arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
После наезда режиссёр упал

Тео́дорос (Те́о) Ангело́пулос (27 апреля 1935, Афины — 24 января 2012[1]) — греческий...

24 января 2012 года Теодорос Ангелопулос попал под мотоцикл на съемках нового фильма «Другое море», которые проходили на шоссе в южном предместье Афин. После наезда режиссёр упал в четырёхметровый бетонный колодец. Его в критическом состоянии доставили в больницу, где врачи попытались оказать ему помощь в отделении интенсивной терапии, но режиссёр скончался[5].

Theodoros Angelopoulos was born in Athens on 27 April 1935. During the Greek Civil War, his father was taken hostage and returned when Angelopoulos was 9 years old; according to the director, the absence of his father and looking for him among the dead bodies (during the "Dekemvriana" in Athens) had a great impact on his cinematography.[7] He studied law at the National and Kapodistrian University of Athens, but after his military service went to Paris to attend the Sorbonne. He soon dropped out to study film at the Institut des hautes études cinématographiques (IDHEC) before returning to Greece. There, he worked as a journalist and film critic. Angelopoulos began making films after the 1967 coup that began the Regime of the Colonels.
...........................
Angelopoulos died late on Tuesday, 24 January 2012, several hours after being involved in an crash while shooting his latest film, The Other Sea in Athens. On that evening, the filmmaker had been with his crew in the area of Drapetsona, near Piraeus when he was hit by a motorcycle ridden by an off-duty police officer. The crash occurred when Angelopoulos, 76, attempted to cross a busy road. He was taken to hospital, where he was treated in an intensive care unit but succumbed to his serious injuries several hours later. Prior to death he suffered at least one heart attack.[16][17]

Date: 2023-01-22 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ivanov_petrov22 января 2023, 10:06

Вот наступило вот
Сейчас можно видеть почти неоспариваемое мнение - мол, таково положение дел. Вот в чем оно заключается: никто войны не хотел и не собирался, на самом-самом верху было принято высшее политическое решение, и - бац! - неожиданно, никто и не ожидал даже, все оказались в этом состоянии. Отсюда люди делают Умозаключения и Рассуждения. Одни выводят к трудному вопросу коллективной ответственности - это ж как же так! я типа ни сном ни духом, и никто вообще, это один решил, а я что? А ему, конечно - а кто поддерживал?... Ну там ход разговора понятен. Другие ведут к решению ситуации - мол, так надо эту самую-пресамую высшую силу-то убрать, и сразу всё закончится. Потому что ж никто не хотел, это самодурство, а мы ни при чем.

Я перечитываю запись 2013 года. https://ivanov-petrov.livejournal.com/1847453.html
"В последние годы все чаще. Не знаю, как объяснить - в разговорах люди, вроде бы без повода, вдруг говорят - будет война"

Там большинство мне сообщает: ну да, обязательно будет. Богемикус говорит: это у вас в России наверное, мне тут такого не слышно. А в России - самые разные голоса, сходящиеся в одном: конечно, ну да, обязательно, а как же, всегда так было.

Смотрю на ники говорящих. На тех немногих, кто сомневается - да нет, говорят, чего-то вряд ли... На тех, кто уверен. На тех, кто мне говорит - вы просто не замечаете, третья мировая давно идет.

Я вспоминаю разговоры. Уже после февральской операции. Мне рассказывали, каковы привычки государственности в России. Они вот таковы и более никаковы. И что привыкли брать числом, и что народу не жалко. Это такой модус политический, может, где-то народу жалко, но только вот тут - нет. А в других разговорах мне со страстью рассказывали о тайнах мировой политики и военного дела. О всяких там доводимых до ума проектах, о надвигающихся изменениях в технологиях, которые обязательно надо внедрить, а военным испытать, и обязательно конечно чайку, горяченького чайку, и - испытать, крепенько испытать. С техническими характеристиками, это вот эдак значит подлетает, а то вот аж такенно обнаруживает, и сюда еще распознавалку, а мы тут биологически, и - хоба! Понимаете - говорит, а глаза весело блестят - авианосец стоит миллиарды, и если есть одна ракета стоимостью в жалкие сотни тысяч которая его топит - это же совсем другое дело! это ж иной расклад сил!

Новые условия жизни, технический прогресс. Это же объективно всё, тут следует убрать эмоции и спокойно обсудить именно объективные данные. Мы, значит, так, они - сюда, мы - хоба! хоба! Они нам - хлямсь! Тогда придется вот так, и разойдемся. По габарям.

Date: 2023-01-22 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
А почему? Потому что обсуждение технических деталей в таких случаях расширяет окно Овертона, делает осуществление ближе. Эти разговоры становятся в обществе возможными, потом - привычными, потом подтягиваются действия. Я сейчас не о внешней цензуре, а только о личном участии: обсуждать детали "правильного" изнасилования, ведения пыток и прочие такие дела - не следует (даже с позиций "только физиологии"), а если произошло - надо из такого общения уходить.

А почему про войну можно? Почему в 2013 году и за годы до того множество людей спокойно и со вкусом обсуждали, что обязательно очень даже можно повоевать? Находили собеседников, со вкусом делились подробностями - отчего именно обязательно можно и даже требуется, если, конечно, за право дело, или если обидит кто, и вообще для общего развития исторического процесса.

Разве утверждение о неизбежности войны не расширяет то самое окно Овертона, не является тем самым социальным действием, которое делает войну более вероятной?

Что важно. "Не было причин" - это до 2014 года. Никакого чейкрыма не было. Просто общество включало в ожидания будущего - большую (достаточно) войну.

Примерно поэтому я с интересом читаю, что говорят в сети - это ж не просто так говорят. Это накликивают будущее. Вот сейчас - что говорят? Какое будущее нам выстраивают наши разговоры, которые имеют обыкновение сбываться - против всех ожиданий, кто бы мог подумать, да не может быть, никогда такого не было - и вот опять.

Итак, я думаю, что настоятельное, детальное и длительное ожидание некого события, уверенность в том, что оно произойдет - в отсутствие четких доказательств, при невозможности обосновать - просто длительное ожидание - это называется "желание". Там не было ужаса и неприятия - тогда, в 2013, об этом говорили со спокойным фаталистическим таким привкусом - ну да, обязательно будет война, это уж так. С некоторым - как я помню - удовольствием говорили, без выраженного в словах одобрения, но с оживлением. Я полагаю, что такое расширение окна Овертона - значимо, и это общественное настроение не позволяет спокойно говорить "никто не хотел, никто совершенно не ждал, а только вдруг наверху решили". Отсюда: нет, дело не в том, чтобы убрать единственную политическую фигуру, и всё будет иначе. Нет, дело совсем не в этом.

И, как и тогда, в 2013-м, меня очень интересует: как же так? Каким образом общество, которое десятки лет верило, что мы - мирная страна, это было частью национальной мифологии ("мы ни на кого не нападаем") - стало напряженно, массово ожидать войну и, в некотором смысле, желать. Причем там видно - большинство понятия не имеет, с кем воевать, там нет четкого образа противника. Вдруг просто многие люди как-то так сорганизовались и стали меж собой говорить: да, будет война, придется нам повоевать. Вот мне и интересно - как это так получается?

Date: 2023-01-22 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Это видимо за эту неделю:)

Служба безопасности Украины заблокировала еще четыре канала незаконного выезда за границу мужчин призывного возраста.
Как передает Укринформ, об этом СБУ сообщает в Фейсбуке.
"В результате многоэтапных следственно-оперативных действий в нескольких областях Украины задержаны организаторы нелегальных "трафиков". Они предлагали потенциальным призывникам выехать за пределы нашего государства под видом участников волонтерского движения или с фальшивыми документами", - говорится в сообщении.
Отмечается, что стоимость таких "услуг" составляла от 2 до 6 тыс. долларов в зависимости от срочности выезда и удаленности региона.

Date: 2023-01-22 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Трижды попадалось в полуофициальной прессе (страна UA) о возвращении на Украину нелегально покинувших её военнообязанных.

0
0
•
Ответить
•
Поделиться ›

−

Аватар
Лаит georgii 24 минуты назад

Это ещё с того лета действует:) Зачем? Восточные Кресы манят поляков.
Польша вышлет из страны украинских беженцев-уклонистов, если те в течение десяти дней не покинут территорию республики. Это касается мужчин в возрасте 18-60 лет. Если же по истечении указанного срока они останутся в Польше, их вычислят и отправят служить в ВСУ.
Вернуть украинских беженцев-мужчин призывного возраста попросил у польской стороны глава МИД Украины Дмитрий Кулеба

Date: 2023-01-22 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
tanechka_s22 января 2023, 13:06

Как подключить к блогу СберЧаевые

В ЖЖ появились донаты! Вы можете подключить к блогу один из сервисов, чтобы читатели могли наградить вас за полезные посты. 

Для себя я выбрала сервис СберЧаевые. Расскажу, почему, и как подключить сервис к блогу. Также ЖЖ поддерживает популярные сервисы DonationAllerts, FanTalks, QIWI Donate.

Подробная инструкция в официальных новостях ЖЖ

Date: 2023-01-22 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
predatel_istiny пишет в new_rabochy22 января 2023, 12:49

Несуразности капитализма
Намаскар!

Гонорар нашего любимца, Арнольда Шварценеггера, за съёмки в фильме "Терминатор 1" составил 75000$.

Свернуть
Гонорар его же, за съёмки в фильме "Терминатор 6", составил 30 000 000$.

Несложно подсчитать, разница в 400 раз. Стал ли Арни в 400 раз лучше как актёр? Может его мускулатура в 400 раз стала более рельефна и крупнее?

Разумеется нет. Чем же тогда обусловлена эта разница? Особенно интересует мнение местных сторонников рынка, внимательно слушаем!

Date: 2023-01-22 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
gleb314

22 января 2023, 09:26:39

Ну это как известная шутка, почему секс на телеэкране показывать нехорошо (хотя секс необходим для продолжения жизни), а войну показывать можно (хотя война - уничтожение жизней).

Но если вдуматься в эту шутку, все становится яснее. Те вещи, которые людям делать приятно и естественно, они сделают и без совета с телеэкрана. А вот то, что делать неестественно и неприятно - к этому приходится приучать заранее.

Date: 2023-01-22 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
konstantinovf

22 января 2023, 10:23:07

Уаы, огромное число преступлений, совершаются без прямого умысла, могу даже описать пример с изнасилованием, но это не важно.

Не бей первым, вообще, навязываемая порочность первого удара, прекрасно обыграна в: "Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся".

Вера "в ударил первым, значит виноват", как мне кажется, завершается в детском саду, в крайнем случае, в школе. Далее вопрос в навыках.

Говоря о праве, оно допускает удар первым, например, в состоянии необходимой обороны, аффекта или крайней необходимости.

Повторю. Законы, по которым мы живем, в некоторых случаях допускают и декриминализируют первый удар.

Date: 2023-01-22 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mirdin_emris

22 января 2023, 10:48:33

Люди о многом говорят и задним числом для любого произошедшего события можно найти в прошлом - мол да, вот именно об этом "все" говорили и это накликали.

Мне в связи с этим вспоминается ковид - тогда тоже говорили - вот-вот, уже скоро введут мировой концлагерь, а на челе поставят QR-код и так далее и вы даже написали эмоциональный пост, что да, все так и будет, а как иначе. Причем говорили действительно все, даже некоторые сторонники карантинных мер кивали на Китай - вот посмотрите, молодцы какие, как хорошо с вирусом борются.

И... не случилось ничего. Даже те страшные и ужасные QR-коды, действительно удобная штука, заняли какую- то довольно узкую нишу.
Люди могут говорить о чем угодно и это действительно может сбыться. Или нет. Ну, как тот живой динозавр на улице - мы либо его встретим, либо нет, 50 на 50.

Date: 2023-01-22 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
pharmazevt

22 января 2023, 10:59:21 Изменен:  22 января 2023, 11:00:16

Павел Пожигайло, член Общественной палаты, 2014 год.

Россия начала войну, потому что Россия проиграла мир.
В мирной жизни Россия (по причинам, разбирать которые — отдельная тема) оказалась на вторых ролях и никак из этой национально-оскорбительной позиции вылезти не могла. После 70 лет пребывания во главе мирового прогресса и лидерства в светлое будущее это место на полпути к параше было невыносимо для людей, привыкших на буржуев смотреть свысока.
Если бы Россия выиграла мир, ее бывшие сателлиты не рвались бы в НАТО и ЕС, а стояли бы в очереди в ОДКБ и ТС.

Date: 2023-01-22 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
philologist 22 января 2023, 12:11

О сериале "Королевство" Ларса фон Триера
В январе посмотрел три сезона "Королевства" Ларса фон Триера. Впечатления очень сильные, впрочем, как и от других фильмов мэтра. Ни одной более-менее адекватной рецензии на этот сериал мне не попалось (на сайте "Искусства кино" вообще опубликовано нечто невразумительное про "шарлатанку" фру Друссе), хотя он заслуживает гораздо больше внимания, чем "Банши Инишерина" или "Дом дракона".

Date: 2023-01-22 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Похоже, что это прощальный фильм режиссера, который сильно болен (вдобавок к прежним хворям в прошлом году ему диагностировали болезнь Паркинсона), и эта картина, в отличие от прощального балабановского "Я тоже хочу", почти не оставляет надежды человечеству. Главный слоган третьей части: "Сатана уже правит". И, действительно, в это легко поверить, если внимательно посмотреть на происходящее вокруг себя.

Date: 2023-01-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Королевство" Триера - это совокупность царств, которые тесно соприкасаются друг с другом: 1. Королевство Дания. 2. Королевство Швеция. 3. Больничное королевство. 4. Царство духов. 5. Царство ада. 6. Область королевского искусства (в фильме показано парамасонское общество и есть мощный алхимический подтекст). 7. Царство маленького братца и большого брата и т.д.

Противостоять злу, как и всегда в истории, решается лишь горстка самых обычных людей, понимающих, что происходит. У Триера это: старушка-медиум, молчаливый санитар и полубезумный врач. В фильме много черного юмора и сюрреализма почти в духе Ходоровского. Но в целом "Королевство" оставляет горькое послевкусие. Отродье Вавилона подменяет Христа.

Да, в этом сериале, выходящем с 1994 по 2022 год, задействованы любимые звезды Ларса фон Триера: Удо Кир, Стеллан Скарсгард, Уиллем Дефо, Бодиль Ёргенсон и др.

Я еще буду возвращаться к этому шедевру не раз. Поставил на "Кинопоиске" 10 из 10.

Date: 2023-01-22 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
leolion_1 22 января 2023, 11:10

(без темы)
Ну, и о развернувшейся дискуссии по поводу школьной программы.

Как человек, который "Архипелаг ГУЛАГ" прочитал полностью, я хочу спросить, а как и для чего он вообще оказался в школьной программе. Для меня лично сюрприз, что, оказывается, он в нее был включен.

Это не литература в полном смысле этого слова, это очень тяжело читаемое произведение, не из-за эмоциональной окраски, это современного школьника не задевает, а просто в силу того, как это написано.
Кому пришло в голову, что школьник должен через этот текст продираться, я не знаю. Лично для меня очевидно, что даже "Война и мир" среднестатистическому ученику должна даваться легче и с большей пользой.

Поэтому я считаю, что да, его надо убирать из школьной программы, но не потому, что он там какую-то проверку временем не прошел (что это за глупости, я не понимаю), а потому, что само по себе это произведение негодное для школьной программы.
Убирать и заменять на "Один день Ивана Денисовича".

Date: 2023-01-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
rin_v 22 января 2023, 10:58

Про портреты
Глядя на портреты современных лидеров государств, на эту унылую вереницу, пытаюсь разглядеть хоть одного сильного политика.

И как ни странно вижу,
Свернуть
хотя лицо это мне отчетливо не нравится, но при этом не устает вызывать удивление, а временами и желание крикнуть браво.

К счастью от этого я пока воздерживаюсь даже наедине с собой.

В будущем году тридцатник как на посту и это в Белоруссии.

В стране с гордым, храбрым и работящим народом, но численностью менее десяти миллионов, меньше Москвы.

В стране практически без полезных ископаемых - болота, леса, граниты, доломиты.

В самом центре Европы и до сих пор не съеденной ни большим братом, ни Европой и даже не НАТО)

И не надо про то, что Россия завалила Белоруссию кредитами.

Попробуйте завалить семью кредитами так, чтобы не отдавать.

Каждый раз, когда бывший колхозник,сознательно не изменивший за все эти годы свой имидж, теперь уже сильно староватый, выигрывает очередной политический раунд, просто изумляешься.

За тридцать лет он умудрился практически ни с кем не поссориться, не развязать войн, ни с кем не воссоединиться.

Да одно то, как он последний год балансирует на своем канате чего стоит.

Мастер, мастер политической игры и политического шантажа.

Date: 2023-01-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Не в этом ли порождении беспримесного принципиального эгоизма, способного тем не менее (благодаря таланту ли, или силе истинной любви - хотя бы и к самому себе) на такие прекрасные слова:

"...Итак, я не говорю Вам: выходите за меня, ибо я Вас люблю; я говорю: выходите за меня, если Вы меня любите. [...] Не знаю, что для меня хуже: сделать Вас несчастной или потерять навсегда; однако я выбрал бы последнее несчастье, ибо оно коснулось бы лишь меня одного..."

можно найти примирение изумительному обмену репликами

lafinur: Подсовываю смену тезиса :) Не столько нас мучит неразделенность любви, сколько невозможность полноты обладания. Любить ведь никто не мешает. А вот обладать - да. Так что это муки эгоиста, если довести мысль до логического абсурда :)
benev: в этом что-то есть. Но я бы не стал однозначно клеймить эту "муку" как муку эгоиста. Есть мука от неполноты единства. И ее происхождение таинственно. Есть мука от утраты единства. Есть мука от недостижимости единства...

представляющими как бы противоположные взгляды на вопрос?

Date: 2023-01-22 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Легко и приятно воображать себя ведьмой, вошедшей в историю словами, сказанными обвинителю: "You're a liar! I'm no more a witch than you are a wizard! If you take my life away, God will give you blood to drink!" (Ты лжец! Я не более ведьма, чем ты колдун! Если ты отнимешь мою жизнь, Господь заставит тебя пить собственную кровь!), - тем более, если предсказание сбывается. Труднее представить себе (мутится разум!) своё участие в подобных событиях - неважно обвинителем или осуждённым. Прикрывая глаза, я слышу приближение чужой речи, пускай и на знакомом языке, но неизбежно искажённой из-за удалённости во времени, - этот возбуждённый гул голосов, несущих неслыханные интонации; духоту, наполненную неизвестной смесью странных запахов. Я оказываюсь среди людей в музейных одеждах, жесты неадекватны, смех странен и неуместен, припадки ужасны... Я выхожу из тесной камеры со скошенным потолком, с единственным местом, где можно встать в полный рост - у двери с узким зарешеченным окном; где можно прилечь (в такую же невозможную влажную духоту, как сейчас) на скамейке, вдвое короче меня, - я выхожу из салемского музея истории ведовства на улицу города, в котором на каждом углу расположены респектабельные конторы современных ведьм. Невозможно жить, ежеминутно испытывая все ужасы человеческой истории, но должно же существовать понятие, синонимичное в общественной жизни тому, что в наших отношениях друг с другом мы называем бестактностью?

В Гарварде есть замечательный семитский музей, в котором мы были с Тими пару месяцев назад, и там среди древних экспонатов висит плакатик, призывающий к финансовой помощи израильским гомосексуалистам, которые, вероятно, были бы побиваемы камнями в культуре, представляемой музеем. И меня мало утешает уверенность в том, что гарвардская профессура идёт в ад первой.

А позавчера, гуляя у расположенной недалеко от нас начальной школы, мы видели представление первоклассников. Под фальшивые звуки труб и барабанов звучала знакомая, но из-за своей знакомости особенно неприятная "речёвка": "Итс гонна би а революшен! Итс гонна би а революшен!" - и ритмичные выкрики с хорошо выдерживаемыми паузами: "Фридом! Джастис!" и что-то ещё. Красота леса, среди которого стоит школа, как-то особенно оттеняла бессмысленность слов, когда-то значимых, но "выпотрошенных, как чучела", и уже даже не набитых никаким содержанием на фоне нынешних безобразий, войн и бесстыдной политкорректности, которая крепче малолетних салемских истеричек держит людей в страхе стать преследуемыми.

Date: 2023-01-22 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наверное надо записать подробный разбор, почему т72 обладает худшей проходимостью чем т64 .
Для многих это очевидно,но некоторые два плюс два сложить не могут )

@Макс Тиньков  не в том дело. Больше отверстий в гусеницах, они более «ажурные». Это первый момент. Второй - катки металлические с внутренней амортизацией, железо по железу как ножом режут налипшую грязь и выталкивают через многочисленные отверстия. У т-72 больше обрезиненные катки. Они грязь просто трамбуют

https://www.youtube.com/watch?v=OQQRVAMY79Q
Edited Date: 2023-01-22 12:25 pm (UTC)

Date: 2023-01-22 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Kost Enoba 2 часа назад

Ощущение, что просто нет должного количества пехоты на том направлении (как и на многих других впрочем). Все атаки и продвижения, судя по видео, осуществляются силами до 50 человек (а обычно даже меньше), с прикрытием до 3-4 танков. Такими силами особо не продвинешься, если у противника выстроена оборона.
Это всё возвращаясь к тому, что основной группировки армии РФ мы уже давненько на передке не видим.

Date: 2023-01-22 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mrArt Армия Монголии час назад edited

Если уж откровенно, то неясно что чистить и зачем оно надо. Это на карте тут Марьинка, а там - Георгиевка. А на самом деле - это еще не менее 15 км вдоль оси протяженности непрерывной жилой застройки. За 15 км можно стесать не один, не два и даже не три батальона. Поэтому 50 чел + 3-4 единицы БТТ - это выстраданный приемлемый наряд сил для поддержания друг друга в тонусе. Что-то большее вводить не особо полезно, как и что-то меньшее.

Такие населенные пункты берутся совсем иначе. Не вдоль, а поперек, с разрезанием на сектора. Такое возможно только после взятия Угледара. постепенного выхода к Курахово. Тогда Марьинка и падёт. Причем без действительно больших проблем. А пока это просто восьмилетняя порнография. И ждать там прорывов не имеет смысла даже без учета осложняющих факторов типа минирования. Что, кстати, и Вагнер показал. Лишь маневр, охват, расширение линии фронта, возможность нанести удары с разных сторон и поставить под удар снабжение позволили переломить Соледар и, на мой взгляд, решили исход будущих сражений за Северск и Бахмут. А не лобовое пробивание, которое что в первой попытке восемь лет назад, что сейчас выглядят бестолковой затеей.

Date: 2023-01-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Anchoress is a 1993 British drama film directed by Chris Newby. It was screened in the Un Certain Regard section at the 1993 Cannes Film Festival.[1]

The screenplay is partly based on accounts of an historical female anchorite, Christine Carpenter, who was walled into her anchorhold in a village church in Shere, Surrey, in southern England, in 1329. The story revolves around the girl's mystical visions of the Virgin Mary, the local reeve who wants to marry her, and the priest who walls her into his village church and his dislike of her mother, a midwife whom he regards as a witch.

The film is shot in black-and-white and visually resembles the works of Danish filmmaker Carl Theodor Dreyer, especially The Passion of Joan of Arc (1928).

Date: 2023-01-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Горький итог» (англ. Bitter Harvest; другое название — «Горькая жатва») — художественный фильм американского режиссёра Дуана Кларка.
Сюжет
Молодой человек, одиноко живущий в доставшемся ему после смерти родителей доме, приютил двух симпатичных девушек и некоторое время проводил свой досуг в недоступных ему ранее любовных утехах. Девушки, делавшие вид, что не знакомы, оказались сёстрами. Кроме того, они были участниками банды банковских грабителей и вошли в доверие к простодушному Трейвису с целью похитить дорогую коллекцию редких монет.

Date: 2023-01-22 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сюжет

Трэвис Грэм - одинокий и довольно слабоумный необразованный молодой человек, чей жестокий отец недавно умер, но который оставил все свои деньги телевизионному проповеднику, но оставил Трэвису свою ценную коллекцию монет и большую ферму в Техасе. Однажды в его жизнь врывается девушка по имени Келли Энн Уэлш. В то же время другая привлекательная блондинка, утверждающая, что она из Англии, по имени Джолин, начинает проявлять интерес к Трэвису после того, как якобы хочет купить ферму. Обе женщины втайне чего-то добиваются, но впечатлительный Трэвис, нуждающийся в эмоциональной помощи и утешении после смерти отца, оказывается объектом внимания девушек. Даже когда он понимает, что его разыгрывают как дурака, у него нет желания вырваться из лап дам, и все начинает принимать зловещий оборот, когда Келли Энн и Джолин убеждают Трэвиса участвовать в ограблениях банков вместе с ними по городу и Трэвисом. слишком доверчив, чтобы отказаться. Когда их действия вызовут подозрения у местного депутата, обе женщины прибегнут к убийству, чтобы продолжить игру.

Климатический поворот фильма наступает, когда выясняется, что и Келли Энн, и Джолин являются сестрами (Джолин тоже не из Англии, а из Алабамы), которые замышляют всю эту аферу, чтобы украсть деньги отца Трэвиса, а также сохранить их украденные банковские деньги для сами себя. Трэвис понимает это только после того, как узнает, что они убили заместителя Бобби, и в борьбе он стреляет и ранит Джолин, но в ответ получает ранение от Келли Энн, которая убивает его. Обе женщины бросают тело Трэвиса в печь и, достигнув своей цели, уезжают с фермы на автомобиле с откидным верхом Трэвиса в неизвестные места, чтобы найти, обмануть и убить свою следующую ничего не подозревающую жертву.

Date: 2023-01-22 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
verola22 января 2023, 15:00

Фсё
Состоялось Удаление.

Вырывание. Ампутация. То, что год назад казалось титанической или даже невыполнимой задачей, сделано в принципиальных чертах. Российская экономика удалена из мировой. Сделано на 2/3, осталась зачистка последних гнойников, перевязка оставшихся разорванных сосудов.

Date: 2023-01-22 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На декабрь прошлого года лишь у 19% японцев был пасупото (он же рёкэн, он же загран). В Японии, в отличие от России, паспорт один -- для поездок за границу, поэтому, чтобы избежать путаницы, мы и будем называть его заграном. Внутреннего паспорта у японцев нет. Для удостоверения личности здесь, как правило, используют карточку ID (так называемую my number card), водительские права или медстраховку, а иностранцы -- карточку резидента.

C началом пандемии число обладателей заграна снизилось, но незначительно. В 2019 году он был у 23% японцев.

Оформление пасупото занимает около недели. 10-летний обойдется в 16 000 иен (около 8000 рублей), а 5-летний -- в 11 000 иен (около 5 500 рублей).

Японский паспорт занимает 1 место в рейтинге паспортов Henley & Partners. Позиция в рейтинге определяется числом визовых направлений, в которые обладатели паспорта той или иной страны могут въезжать без визы или по упрощенным правилам.

Японцы могут посещать без визы (или с визой по прибытию) 193 направления мира, включая ЕС и США. Разумеется, есть ограничения по сроку и целям пребывания.

Чтобы посетить Россию, виза японцам нужна.

Date: 2023-01-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Парни работают на глубине около 200 метров. По словам командира, в современной военной истории такого еще не было.

Музыканты достанут противника даже из-под земли.

Мой полный репортаж.

@brussinf

https://t.me/riafan_everywh...
Военкоры ФАН Александр Симонов и Сергей Чемеков рассказали о зачистке подземелий Соледара бойцами ЧВК «Вагнер».

Соляные шахты под городом имеют протяженность более 300 километров, а часть туннелей была подорвана отступающими украинскими войсками, оставлявшими за собой мины и всевозможные ловушки. При этом враг все еще может прятаться под городом — «музыканты» находят следы присутствия противника.

Date: 2023-01-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Офицерский состав ВСУ. Снабжение и организация. 

Если в солдаты можно призвать много кого от 17 до 45, бросить в учебку и через 2-3 месяца, у тебя будет пусть не самый лучший, но солдат который худо бедно научиться всему уже на передовой. 

То с офицерским корпусом такой номер не пройдет — офицера нужно готовить 1-2 года, в училище/вузе, платить ему хорошую стипендию (500-1000 $) платить зарплату их преподавателям (10,000-20,000 $) иметь мат. базу тренажеры, и т.д. и т.п.. Офицеры это ПВО, это Авиация (Самолеты, Вертолеты, БПЛА), это РЭБ/РЭР, это связь, это снабжение и логистика, это медицина (врачи в армии имеют офицерские звания, как правило). 

Для Российской армии доля офицеров составляет 25-30%, даже если для Украинской взять «по минимуму» 15-20%, на 600,000- 800,000 это составит от 100,000 до 160,000 офицеров. При этом до 22.02.2022 ВСУ было где-то 25,000-35,000 тыс, да есть что-то в запасе, кого-то можно повысить, но 100.000 офицеров надо где-то взять. Без них армия будет не армией — а толпой, пусть и вооруженной. 

Стандарты НАТО подразумевают получение звания лейтенант после 36 месяцев обучения (3-х лет!) в сухопутной армии; флот, авиация и медицина — отдельная песня и там «от трех лет» все только начинается. Опять же даже если у тебя есть звание и навыки переучиться на другой комплекс ПВО/Самолет/Вертолет — это примерно 6 месяцев интенсивной (и дорогой) подготовки, с тренажерами, мат. базой и т.д. и т.п..

Это мы берем младший офицерский состав лейтенанты-капитаны, начиная от майора-полковника, уже идет высшее офицерское училище, а выше академия. 

Date: 2023-01-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
5. Стрелковое оружие. 

Да, поздравляю, этот момент настал. Калашниковы которые были основным стрелковым оружием в Украине и разные модели которых везли из стран бывшего ОВД, ближнего востока (реквизированные у Ирана), балканских стра н — заканчиваются, модели для рынка «гражданского оружия» под 7,62*39 и 5,45*39 тоже. Плюс регулярные накрытия артиллерией складов тоже ускорили этот процесс. Попытка Байдена договориться о крупной партией с ближневосточными странами (где могло быть требуемое кол-во АК) тоже не привели к успеху. 

Теперь вместо разных моделей «калашниковых» стоимостью 150-300$, придется использовать западные образцы стоимость которых начинается с 1500$ (за живые экземпляры), и чаще находится в диапазоне 2000-3000$, при этом кол-ва требуемые ВСУ составляют порядка 100,000-120,000 единиц — тут что-то мелкосерийное, полу-гражданское не подойдет. 

Плюс нужны модели под армейские патроны либо советские 7,62х39 5,45х39, либо 5,56x45 NATO и 7,62x51 NATO:

Давать что-то «современной автоматическое» за 2000-3000 $ зная уровень коррупции в Украине? 

Да сразу 25-40% окажется на черном рынке — причем продадут, генералы и прапорщики. 

Что-то более старое вроде G3 и M14? Ослабит огневую мощь соединений, особенно количество пуль на метр фронта? 

Date: 2023-01-22 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
6. Мобилизация. 

Да, она сорвана. Украинцы не хотят воевать без прикрытия ПВО, Артиллерии, без нормального отношения командования и медобслуживания, без нормальной пенсии после ранения, и компенсации после убийства. Набрать те же кол-ва, что и раньше будет довольно трудно, а заставить их как раньше воевать — проблема вообще не разрешимая. При этом в армии плохое снабжение, и связанная с этим эпидемия туберкулеза. Сколько останется у ВСУ боеспособных частей весной — большой вопрос. 

Date: 2023-01-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Выводы:

Именно по этому и пошла в «разнос» пропаганда:

1) Зеленский впадает в истерику. 2) Арестович несет такое, что получается скандал на всю страну. 3) В Германии уходит в отставку минстр обороны — лишь бы леопарды не давать. 4) Боррель вспомнил о победах Наполеона и Гитлера... и призвал вооружать Украину 5) Экстренное заседание в Рамштайне, и новые пакеты помощи. 

Почему это все? 

А вывод простой — Украина исчерпала резервы, усугубились процессы истощения : 

Военно-мобилизационный (он состоит из двух частей а)человеческие ресурсы — исчерпаны, причем и по рядовому составу, и по офицерскому, б) военно-промышленный потенциал, тоже практически исчерпан кол-во вооружений составляет 10-15% от первоначального, заканчиваются ракеты для ПВО которые не производятся, и не поставляются, площадки на которых производилось, модернизировалось, ремонтировалось вооружение были уничтожены при ракетных ударах. Вооружённые силы должны пополняться/восстанавливаться в ходе войны быстрее, чем теряется техника и личный состав. Поставки союзников покрывают лишь 10-40% потерь по ББМ, Танкам, артиллерии, ПВО и остальным позициям, см. заявление В. Залужного).
Экономический (останавливается большинство видов деятельности не связанные с войной, обеспечение миллионов людей падает на правительство без бюджета, при этом необходимо поддерживать функционирование транспортной, и иной инфраструктуры — энергетики, водоснабжения и т.д. и т.п., необходимо не допустить, транспортного, продовольственного, энергетического и т.п. кризисов., без поддержки союзников функционирование экономики уже невозможно. При этом).
Политический процесс. (Зеленского все больше критикуют его же собственные солдаты, крушение вертолета к главой МЧС сюда же, скандалы с продажей оружия, с коррупцией, еще что-то обязательно вылезет, политическое руководство Украины, и поддерживающие ее союзники далеко не едины, и могут отказаться платить НОВУЮ цену (х15-х50 от прежних расходов) за продолжение войны, без ясных перспектив, а уже ясно, что до середины весны — начала лета, у России хватит сил продолжать конфликт с текущей и даже умеренно большей (на 15-30%) интенсивностью. Партии мира (в т.ч. политические оппоненты текущего руководства) — условные силы внутри украинского политического руководства и руководства «западных союзников», могут использовать свое влияние для прекращения войны или снижения ее интенсивности— смотрим на Германию. ). 
Морально-психологический процесс (ВСУ после сентября, ничего не смогла сделать, их Херсона ВС РФ ушла сама, Ракетные удары украинская ПВО предотвратить не может (наоборот только увеличивает жертвы), войска не смогли нигде наступать, а только потеряли Соледар, теперь теряют Бахмут-Артемовск, и часть территорий около Запорожья, «партнеры» сначала обещают (передать Леопарды), а потом выясняется, что это были просто обещания (германия Запретила), при «победах» на фронте, все больше могил, пропавших без вести, и т.д. и т.п., правительство пытается все скрыть, запрещает гражданам говорить об ударах по их городам, о потерях, о других проблемах...- все это уже на грани. Потери на фронте имеют тут большое влияние, как и ухудшение жизни связанные с войной (как у Украине, так в ЕС и США) — смотрим на мирную демонстрацию в Польше, и другие движения — Франция, Венгрия, Болгария, Турция, Норвегия). 

Date: 2023-01-22 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com

Штурмовики Вагнера продолжают расширять плацдарм вокруг Соледара и пытаются замкнуть кольцо вокруг Бахмута. Есть заметное продвижение.
На запорожском участке фронта ВСУ выбиты с первой линии обороны в районе Орехова. Информация с обеих сторон минимальная. Украинские паблики молчат, наши ресурсы после того как обожглись на «Меганаступлении на Угледар» тоже весьма сдержаны. Слухи о масштабном наступлении пока остаются на уровне слухов.
В Новоселовском (район Сватово) ВСУ потеснили наши войска и пытаются контратаковать в направлении Куземовки. Харьковский район ТВД всегда был одним из самых проблемных, несмотря а во многом благодаря тому, что обеспечивался и управлялся генералами ЗВО (самым блатным округом, все хотели служить в Москве). Именно на этом направлении войска РФ одерживали особенно «сокрушительные победы». Именно сюда свозили мобилизованных москвичей после недели пребывания на алабинском полигоне и бросали на первую линию. Есть масса материалов, подтверждений. Например ноябрьский отчет с передка (https://www.youtube.com/watch?v=-ebUbq_TgX4). Хочется верить, что выводы сделаны и работа над ошибками проведена.

Date: 2023-01-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
miya_mu 22 января 2023, 14:31

Увы, но...
Оставляю этот текст прикрепленным, чтобы давать на него ссылку некоторым людям в некоторых обстоятельствах.

Если вы получили в ответ на ваш комментарий эту ссылку, значит, я хочу сказать следующее: мой блог не предназначен для луддитов, плоскоземельщиков, конспирологов и вахтеров. Ни для гомофобов, противников ювенальной юстиции, антипрививочников, антиглобалистов, но особенно для непримиримых сторонников традиционных ценностей и агрессивных редукционистов. Вы можете не причислять себя к этим группам, или даже действительно не входить в них, да и вообще все эти названия вполне условны; надо понимать, что я стараюсь избежать непристойных дефиниций, что не так уж и просто в текущей ситуации. Независимо от вашего праведного гнева или демагогических манипуляций, я не намерена тратить время своей жизни на бесмысленные разговоры. Бесмысленные для меня, разумеется, оставляю за вами полное право считать вашу мудрость бесценной, а возмущение священным, - позвольте, однако, мне самой и своим ходом дойти до высот вашей мысли. Возможно, эти мысли слишком ослепительны для меня, так что мой умственный взор помрачается от их блеска.
При дальнейших интервенциях буду сразу накладывать бан или просто удалять слишком яркие комментарии, чтобы поберечь нервы моих друзей.

Это не касается людей, с которыми мы знаем друг друга как облупленных за столько-то лет, способных на вразумительную беседу независимо от нашей взаимной несогласности по многим вопросам. Все зависит от тона и взаимной симпатии, короче говоря. Впрочем, мне пришлось отписаться от нескольких блогов, с владельцами которых симпатия есть, но посетители которых вызывают омерзение. Увы.

Date: 2023-01-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
19 января 2023, 2:48

Ледяная пустыня вокруг цветущей внутренней Монголии
Пост написала неделю назад, по следам поездки в Москву. Оставила его вылежаться, но тут случилось то, что случилось в Днепре. Это не на три минуты молчания, а, ну не знаю, на всю жизнь, наверное. За каждой из трагедий этой войны все яснее видна цепочка предыдущих преступлений режима. Если очень коротко, то вот вам ссылка на совсем небольшой пост, обратите внимание на последний его абзац. Здесь.
В последнем абзаце идет отсылка к гекатомбе в Мариуполе, и это очень важное разворачивание темы; однако невозможно остановиться на чем-то одном, нельзя не думать о том, что происходило и десять лет назад, и сто; мы, летние дети, конечно, упивались счастьем, как будто и не было ничего, - тем тяжелее нынешнее похмелье.
Я не жду, чтобы все чувствовали то же самое, что и я, люди по-разному реагируют и по-разному осмысляют. Противно, однако, сталкиваться с людьми, оправдывающими то, что происходит и то, что происходило; занимающих сторону режима хоть нынешнего, хоть прежнего. Противна даже сама возможность, что они могут придти сюда, читать, то что я пишу, вдруг еще и отвечать...бррр. Отпишитесь от меня, а?

Написанный пост, тем не менее, выкладываю, там как раз про удивительное чувство, испытанное в Москве, среди народного гулянья. Пост довольно бодрый, ну уж как написан; сердце все время не на месте, но бывают дни получше, в такие и писала.

Date: 2023-01-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Достопочтимая Екатерина Шульман вытащила из небытия малоизвестные нам, профанам, строки начала девятнадцатого века:
"Друзья! сестрицы! я в Париже! Я начал жить, а не дышать! Садитесь вы друг к другу ближе. Мой маленький журнал читать..."
Писано прямо для ЖЖ, только вместо Парижа подставлять нужное. В моем случае - вернулась из Москвы, жажду поделиться впечатлениями.

По ходу дела, должна извиниться перед всеми, кому не ответила на комментарии к последнему посту, - нас сорвало и понесло, как осенние листья, у которых в дороге слетают настройки в планшете, а возиться с восстановлением не хотелось, все равно в дороге, да с остановками в Стамбуле, опять бы все слетело.

Ради цельности сюжета сделаю несколько пояснений:
- во-первых, Алекс оказался в России впервые за двадцать лет нашего супружества
- во-вторых, большую часть моих друзей он хорошо знает, поскольку всех видел неоднократно
- в-третьих, жили мы не в Москве, а в Протвино, где мы с первым мужем обосновались после института и куда переехали мои родители после бакинских событий. Протвино было выстроено в семидесятых вокруг Института, так что, во-первых, это современные здания, вписанные прямо в лес, что очень красиво, а, во-вторых, ребята из МИФИ, ФизТеха и с физфака МГУ селились здесь целыми выводками после каждого выпуска. Это последнее, в свою очередь, обеспечило сохранность некоторого студенческого, вечно юного духа, то есть неугасимую любовь к сложной музыке и прочим интеллектуальным удовольствиям, а также к походам в лес и совместному распитию спиртных напитков, украшенному остроумной беседой на незаурядные темы. Это важно в контексте сюжета, поскольку демонстрирует внутреннюю Монголию настолько зримо, насколько только ее может увидеть посторонний человек, в данном случае Алекс.
- наконец, надо сказать, что уехали мы оттуда за день до начала морозов, а в тот день, что ездили в Москву, даже было солнечно с плюсовой температурой днем. То есть как бы не очень и страшно для нас, изнеженных южан, и даже красиво, хоть физически все равно некомфортно.

Date: 2023-01-22 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сюжет распадается на две части, постараюсь кратко. С одной стороны, собирались у друзей, слушали музыку, вдруг начинали петь про то, что рок-н-ролл мертв, а я еще нет, или вскакивать и твистовать, очень много пили, очень вкусно ели, остроумно шутили и вообще жили эти часы ярко, говорили с чувством, цитировали поэтов (в строчках про "разве могут дети юга" выяснили, что не только "вьюга" отсутствует в испанском, но и слово "беда"), улыбались друг другу жарко, ну, сами знаете, как это бывает, - но Алекс увидел впервые и глядел, как малое дитя на рождественскую ель, а потом и высказался, очарованный: какие же все живые! Никогда, говорит, не видел столько жизни в людях. Тут все наперебой бросились ему рассказывать про нашу внутреннюю Монголию, за пределы которой выходить опасно для психики, зато внутри ее можно наполнить подлинной жизнью. Ну ладно, там все программисты и завсегдатаи джазовых концертов, дети у всех после февраля уехали, дружим сорок лет, сами знаете, какое впечатление производят такие компании на неподготовленного человека, у всех у нас есть такие.
Второго же января поехали в Москву. Мне совсем туда не хотелось, но я удачно вспомнила про Пушкинский музей, в котором Алекс завис в ассирийском зале - греческий и итальянский дворики тоже призвели впечатление, но это все он уже видел, а вот ассирийские барельефы, не говоря о гигантских быках с человеческими головами и завитыми бородами на входе, его совершенно сразили. Зал, полный копий с Микеланджело, тоже. Ну, тут за нами пришли московские друзья, протащили вокруг Красной площади, - слава богу, туда попасть не удалось, народное гулянье, человеческий муравейник, - провели по Никольской, где-то поели, полюбовались новогодней иллюминацией в центре и упали, наконец, в метро, чтобы доехать до станции Лесохозяйственная, откуда идут автобусы до нашего Протвино.
И вот тут произошло удивительное откровение. Я же не зря так подробно написала о насыщенной, многолюдной, очень красивой в центре, атмосфере. То есть все вроде бы просто зашибись, но, - едем мы себе в метро и тут я ощущаю, что мира за пределами всего этого как бы и нет. То есть Россия туда, на восток, есть, а больше ничего и нет. И Алекс, со своим развитым чутьем художника, на это мне отвечает, - да, я тоже сейчас об этом думал, удивительное чувство, все это находится как будто бы в пузыре, в отдельной вселенной. Заметь, говорит, как люди похожи друг на друга, ведь никакого разнообразия, буквально неотличимы. Смотри, говорит, из десяти молодых женщин каждые семь - красавицы, но различаются только цветом маникюра. И у всех одинаково надменное и недовольное выражение лица.

Date: 2023-01-22 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Серьезно, это очень странное чувство. И ведь не то что закрытость, а именно одинаковость. Люди вроде разные, высокие и низкие, худые и толстые, а взгляд увязает в какой-то глухой монотонности.
Подруга, коренная москвичка, переехавшая десять лет назад из арбатских переулков в Вильнюс, мне потом сказала, что после трех лет снаружи, при визите внутрь, ее так же напугало единообразие речи - ну, она аудиал, а я нет, так что она пыталась мне объяснить, но я не очень поняла, просто поверила.

Когда мы вернулись по пути назад в Стамбул, мне показалось, что я попала в настоящий рай, такое цветущее разнообразие (не говоря о том, что люди тебе улыбаются, а продавщица в чайном магазине при прощании просто раскрыла мне объятия, как бы уловив, что и мне хотелось ее обнять). И это Стамбул, который при поездке туда меня сильно разочаровал, а вот при поездке обратно буквально излечил от стресса монотонности.

Все это я пишу не для того, чтобы сказать, как там, в Москве и округе, плохо, боже упаси. Пока я там жила или когда приезжала в университет, была совершенно счастлива; каждый находит свою среду обитания и все нормально. Но, - и это принципиально важно, - так не живут в других странах. Ну, может, в Африке, может, в Китае, тут ничего не скажу. Но не на западе, ни в Азии, ни в латинской Америке, где человеческое разнообразие - абсолютная норма, а монотонность признак глухой провинции.

Из этого можно выводить множество следствий, но достаточно выделить одно, - все, что говорится о западной жизни изнутри навыка единообразия, всегда будет суждением лягушки, сидящей под конским брюхом, о коне. О Западе вообще очень сложно делать обобщения, тем более сейчас, во время тектонических сдвигов, - именно из-за бесконечного разнообразия его проявлений. Это нельзя понять, можно только почувствовать, - а судя по тому, что есть люди, прожившие там полжизни, которые не улавливают безграничное многоообразие и переменчивость (что говорит только о них, как и всякая редукция говорит о редуктанте, а не о предмете), втискивая бесконечный мир в единую и весьма скудную проекцию, - если и изнутри не все способны увидеть, то издали разнообразие как принцип организации жизни и вовсе оказывается невидимым.
На этом у меня все, хотя очень хочется сказать, - друзья и сестрицы, хватит обсуждать жизнь на Марсе, займитесь благоустройством своей планеты; но нельзя такое говорить, потому что кто же им даст.

Date: 2023-01-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kolobok1973 22 января 2023, 12:47

Перехотели
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судя по текущим новостям, шведам в НАТО расхотелось:). Вот и славненько.

А что там делать-то? Пример Украины показывает, что для того, чтобы получить помощь, в сумме превосходящую всё, что поставлялось в страны НАТО за всю его историю, совсем не нужен членский билет.

Date: 2023-01-22 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сюжет
Мать Меган погибла в автокатастрофе. После этого Меган, дочь владельца горнолыжного курорта, ведёт беспорядочный образ жизни. Она вступает в отношения с Ричем. Его сводный брат пытается убедить Рича, что Меган — не та, за кого себя выдаёт. А Меган убеждает Рича, что это её отец убил мать и теперь сам заслуживает смерти…

Date: 2023-01-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Блю» (англ. Blue) — последний фильм британского режиссёра Дерека Джармена, вышедший в 1993 году, за четыре месяца до смерти создателя от осложнений, вызванных СПИДом. К моменту выхода фильма на экраны Джармен частично ослеп от этих осложнений.

Фильм, ставший своего рода завещанием кинематографиста, содержит только один кадр ярко-синего цвета, заполняющий экран в качестве фона для звукового сопровождения, в котором Джармен и несколько его любимых актёров описывают жизнь и взгляды режиссёра.

Фильм был выпущен на DVD в Германии и Италии. 23 июля 2007 года британский дистрибьютор Artificial Eye выпустил на DVD «Блю» вместе с Glitterbug, коллажем Джармена из кадров, снятых на плёнку Super 8.

На Эдинбургском кинофестивале 1993 года фильм получил приз в категории «Лучший британский фильм».

Date: 2023-01-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сюжет
Джонатан Брукс работает психотерапевтом, наиболее интересным случаем в его практике становится пациентка Лаура. Мало того, что у неё с доктором начинаются любовные отношения, так она как бы «несёт» в себе ещё одну личность — другую женщину по имени Лана.

Date: 2023-01-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
sapojnik22 января 2023, 20:06

Рецепт Стрелкова
Стрелков:

Мне задали интересный вопрос:
"Назовите главную причину, по которой Вы считаете, что серьезные успехи российских войск в наступлении сейчас невозможны?"
Отвечаю:
Из всего комплекса причин, которые очень серьезно ослабляют боеспособность ВС РФ (не только в наступлении, но и в обороне) главным, всё-же, я считаю моральный фактор. У большинства мобилизованных (и большей части кадровых) военнослужащих ВС РФ отсутствует мотивация к жертвенности при ведении боевых действий против ВСУ, так как цели войны не только не разъяснены властями, но даже и вообще не определены официально. В тоже время дисциплинарные меры, которые имеются в распоряжении командования ВС РФ "по законам мирного времени", - недостаточны, чтобы заставить военнослужащих бояться их больше, чем смерти и увечья от огня врага.
Соответственно, вести наступления в подобных условиях с шансами на достижение успеха имеют:
- добровольческие части (которых не может быть много);
- наёмные части "Вагнера", где имеется своя "внутренняя идеология" (характерная для ландскнехтов) в сочетании с жесточайшей репрессивной дисциплиной, выходящей за рамки даже законодательства военного времени эпохи СССР.
Отсюда вывод: вести полноценное наступление на позиции стойкого и упорного противника "элитными" подразделениями командование может только на весьма узких ограниченных участках. (На пример - направление на Соледар-Бахмут), где можно вести боевые действия без привлечения других сил, кроме "штурмовиков Мертвой Головы". (если кому-то такое определение не нравится - прошу посмотреть эмблематику "Вагнера").
На всех остальных участках успешное наступление также (теоретически) возможно, - но только при условии создания многократного численного и (главное) технического превосходства над противником, позволяющего подавить его волю к сопротивлению, а у своих войск - создать понимание собственного крупного перевеса...
Что нужно сделать чтобы изменить данную ситуацию?"

Date: 2023-01-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
jim_garrison 22 января 2023, 09:23

Почему именно СВО
1. То, что украинский финансист Денис Киреев был агентом ГУР и по заданию разведки контактировал с русскими, "бил тревогу" с осени 2021 года и сообщил 23 февраля 2022 года шефу ГУР, что президент России Владимир Путин отдал приказ о вторжении. Тогда же банкир предупредил, что российские войска планируют утром 24 февраля высадить десант в районе аэропорта Антонов (ранее «Гостомель»), расположенного в 25 километрах от Киева, чтобы использовать его в качестве плацдарма для захвата столицы Украины. Медуза пересказывает WSJ - это позиция ГУР.

2. Офис Президента Украины устами Подоляка подтвердил, что Киреев был агентом ГУР и был убит СБУ в неразберихе, в отсутствие координации между спецслужбами.

3. Утверждается, что Киреев обладал тесными связями с украинскими "эмигрантскими элитами" в России.

4. Присутствие Киреева на переговорах между Украиной и Россией в Белоруссии на украинской стороне - факт, подтверждаемый фото-видеоматериалами.

Date: 2023-01-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если исходить из этого и, особенно, из того, что Киреев знал про десант на Гостомель, то самое простое и логичное объяснение заключается в том, что он был частью украинской (ну, и кто там больше с ГУР работает, британцы или американцы) операции типа "трест"/"синдикат", который и должен был обеспечить успех высадки с украинской стороны. Возможно такое было только при привлечении к "тресту"/"синдикату" элиты ВСУ.

Десант в Гостомель — история с военной точки зрения странная. Он же не сам по себе, это была часть операции по захватам аэродромов и масштабной высадке ВДВ посадочным способом на Ил-76.
При сильных артиллерии и ПВО противника, сверхмассовом распространении ПЗРК — это безумие с военной точки зрения. А вот если сопротивление ВСУ не ожидается и надо только раздавить некоторое количество идейных — идея превращается в более рабочую.

Вертолетный десант на Гостомель встретил ожесточенной сопротивление, высадку посадочным образом отменили, за Васильков развернулись бои. И Путин обращается к "товарищам офицерам" ВСУ по телевидению, видимо, все еще предполагая, что что-то пошло не так, но антиправительственные военные в ВСУ есть и им нужен сигнал о поддержке. А Киреев отправляется на переговоры с украинской стороны, де-факто подтверждая свои легендированные в рамках операции возможности, продолжая дурачить русских. Мол, он представляет силу, которая на это способна. Буданов: "Главная задача Киреева на переговорах с РФ, которую мы ему поставили – это затянуть процесс для того, чтобы выиграть время. Тот, кто убил Киреева, хотел не позволить нам выиграть время. Если вы помните те события, то ситуация тогда была близка к критической. И было определенное количество людей, которые, скажем так, не очень хотели, чтобы Украина победила".

Если это так, а может и не так, ибо вводные могут быть и не верны.

Date: 2023-01-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
igor_abramov

22 января 2023, 09:46:28 Изменен:  22 января 2023, 09:50:36

>>> Тот же "Трест" не провоцировал войну.
Здесь провоцировало разве только вступление в войну в неадекватной конфигурации.

Учитывая предисторию и общеполитический контекст война была неизбежна и общее соотношение сил однозначно было в пользу РФ.

Так что версия хорошая, а вот оценка Ваша действий Украины&Co удивительна

Date: 2023-01-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
katmoor

22 января 2023, 11:08:10

Идея захватить трехмиллионный город в котором (вместе с окрестностями )войска (включая НГ) общей численностью несколько десятков тыс.чел.невыносимо глупа.

Вы не находите?


urgh1

22 января 2023, 10:52:13

Не вериться в масштабную операцию посадочным способом... Безумцы везде есть, конечно, но:

Во-первых, Гостомель был ППД бригады нацгвардии и одним из узлов доставки западных военных грузов. Захват его десантом, даже без последующей посадки самолетов, имел военный смысл.
Во-вторых, возможности ВТА по переброске войск очень ограниченные. Одна бригада за раз, судя по всему. Две, много три за первые сутки. На авиатранспортабельной, то есть легкой технике.
В-третьих, в Гостомель уже через сутки могли пришли полноценные военные силы по земле.
В-четвертых, для верхушечного переворота десантированного батальона за глаза бы хватило. А для захвата Киева неполной дивизии ВДВ явно не достаточно.

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 07:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios