arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Пивные реки, хам оновые берега

(локальные новости)
..................

Житель соседней деревни победил в чемпионате мира по плаванию. Приводились со-стязания в бассейне, наполненным пивом.
Сибиряки, ответим на вызов загнивающего Запада, заплывом в само-гонном озере!

Date: 2018-07-06 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
У самогона впитываемось и испарения другие... опять же, чтобы паленым не оказался!

У самогона впитываемось

Date: 2018-07-06 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Впитывается быстрее и легче?

RE: У самогона впитываемось

Date: 2018-07-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Просто проценты сразу больше

Re: У самогона впитываемось

Date: 2018-07-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как ты расправилась с комментаторами у себя?

Re: У самогона впитываемось

Date: 2018-07-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Никак. Ушла с головой в реал. Сейчас думаю, не поздно ли?

не поздно ли?

Date: 2018-07-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Нмкогда не скажи "никогда"...

Date: 2018-07-06 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elektrikz.livejournal.com
Тут главное, чтоб никто "бычки" в бассейн не кидал :)
А для "спортсменов" жёсткий лимит на глотки и вдохи!

Да победит сильнейший.

Date: 2018-07-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да победит непьющий!

Re: André Rieu - O Fortuna

Date: 2018-07-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Андре Леон Мари Николя Рьё (нидерл. André Léon Marie Nicolas Rieu; род. 1 октября 1949, Маастрихт) — нидерландский дирижёр и скрипач, называемый в прессе Королём вальса вслед за Иоганном Штраусом-сыном[1]. Сын дирижёра Андре Рьё-старшего.
.............................
"Учился в Льеже, затем в Маастрихте, в 1977 г. окончил Брюссельскую консерваторию; среди учителей Рьё были, в частности, Андре Гертлер и Герман Кребберс. Играл вторую скрипку в Лимбургском симфоническом оркестре под руководством своего отца.

Основав Маастрихтский салонный оркестр, состоявший буквально из нескольких музыкантов, Рьё выступал с ними в голландских домах престарелых, исполняя венские вальсы. В 1987 г. под руководством Рьё возник Оркестр Иоганна Штрауса, первоначально включавший 12 исполнителей.

Велти́стов

Date: 2018-07-06 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Евге́ний Серафи́мович Велти́стов (1934—1989) — советский детский писатель, фантаст, журналист и сценарист. Лауреат Государственной премии СССР (1982).

Date: 2018-08-06 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Там в самом низу авторы указаны: bujhm, khein и rotwain. :)

2005-03-03 14:57:00

Date: 2018-08-06 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мама любит вспоминать вот какой случай.

В шесть лет я перескочил через подготовительную группу детского садика и пошёл сразу в первый класс. Правда, в большинстве школ не хотели принимать шестилетнего мальчика в первый класс. В результате вышло так, что первые несколько недель первого класса я провёл в нескольких разных школах, которые брали меня временно, пока мама искала хорошую школу и хороший класс, куда меня возьмут постоянно - и нашла вскорости.

Так вот, середина сентября примерно, мне 6 лет, я иду с мамой в одну из этих "временных" школ. Мы проходим по улице Карла Либкнехта мимо ограды нового, только что построенного детского сада "Петушок"; его открыли буквально вот на днях. Он был образцово-показательным по сравнению со всеми другими детскими садиками в городе. Яркий, разукрашенный разноцветными куполами и изразцами на них, с беседками, аккуратными дорожками, множеством качелей, горок и других развлечений. В общем, неправдоподобно прекрасный. И по нему бегают счастливые дети. И за оградой стою я с мамой и смотрю на это великолепие. Поворачиваюсь к ней, вздыхаю грустно и говорю: "Да, В МОЁМ ДЕТСТВЕ не было таких детских садиков..."

Date: 2018-08-06 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
27-летней приятельнице девятилетняя дочка (подруга на последнем месяце): "Мама, как же ты, такая старенькая, рожать будешь!?"

Date: 2018-08-06 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Нет, не доводилось ;) Те крохи английского, что у меня были из советской школы, очень быстро выбил иврит, поэтому учил английский практически заново. Очень помогло увлечение компьютером и программированием (надо читать документацию), а потом - компьютерными играми, особенно квестами всякими, где нужно по-английски комманды было вводить (сидел со словарём, подбирал слова). Потом разобрался с модемом и стал по компьютеру общаться по-английски с другими израильтянами (в израильском ответвлении сети Фидонет, Интернета общедоступного ещё не было), и это уже было окончательным и бесповоротным толчком в сторону действительно качественного владения языком. Друзья-израильтяне, с которыми познакомился путём такого общения, насоветовали мне всяких англоязычных книг, и я стал регулярно читать по-английски уже художественную литературу. Это всё происходило где-то в возрасте 15-18 лет.

Где-то лет до 22 я постоянно улучшал свой английский уже естественным образом, читая огромное количество разнообразных текстов и дискуссий в ставшем доступным в университете Интернете, и участвуя в разнообразных дискуссиях, рассылках и ньюсгруппах. Всё это время я не мог свободно говорить по-английски или понимать быструю разговорную речь. Потом постепенно пришло и это, я просто пользовался всеми выпадавшими случаями поговорить с кем-то по-английски, смотрел фильмы всегда без дубляжа, итп. В полностью англоязычной среде ни разу не жил и не работал, но сейчас вполне свободно общаюсь по-английски с кем угодно, когда надо, правда, акцент сильный есть, ничего не поделаешь.

Date: 2018-08-06 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Нет, с оценками у меня всё хорошо вышло, в итоге средняя по аттестату зрелости была за 100 (с учётом "бонусов"). Я приехал в июне, и немножко знал иврит (но совсем немножко, на уровне алфавита, сотни слов и десятка фраз). А потом в августе мне сделали обрезание, и после этого я две недели пролежал в кровати, почти не двигаясь (потому что больно очень, если двигаешься!). Книг не было почти никаких (багаж ещё не приплыл), и, сходя с ума от скуки, я засел за учебник иврита с хрестоматией, и за пару недель, выписывая и зубря слова и фразы, продвинулся очень далеко. А потом пошёл в школу, и в ульпане вообще не был в результате ни дня. Я попал в замечательный класс с очень хорошей классной руководительницей; проблема была лишь в том, что на иврите она говорила очень быстро. Быстрее, чем почти все сабры, которых я когда-либо встречал с тех пор. Первые две недели я не понимал в её речи вообще ничего, как ни напрягался (хотя мог к тому моменту худо-бедно поговорить с продавцом на рынке или квартирным хозяином). Когда она специально для меня повторяла медленно - и тогда это у неё выходило, ну может быть всего в полтора раза быстрее нормальной ивритской речи - я ещё улавливал отдельные слова, но и то с трудом. Так прошло недели две-три. От напряжённых усилий что-либо понять я был мокрый после каждого урока, приходил домой бледный, с отлившей от лица кровью, обессилевший. А потом в какой-то момент словно щёлкнул тумблер в голове и внезапно я начал выделять в её речевом потоке отдельные слова; пусть даже не всех их знал, это было уже второстепенным обстоятельством. А после этого подвига понять всех остальных учителей и одноклассников было уже значительно легче.

Date: 2018-08-06 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Про обрезание отчего-то вспомнилась мне смешная история. Приятельница моя, только приехавшая в Израиль, жарким летним днём решила пойти навестить приятеля, который как и Вы, лежал пластом, пожертвовав всем самым дорогим:). Поскольку было жарко, то на приятельнице моей были так называемые шорты и так называемая майка, оставлявшие мало места для воображения. Встретившая её на пороге мать приятеля отказалась пускать её в дом. "Ты пойди оденься сначала, а потом приходи, а то у моего мальчика швы разойдутся."

Date: 2018-08-06 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Моя пятилетняя дочь, например, заявила, что хочет пригласить девочку Оксану на свой день рождения, потому что с ней "разговаривает". "В смысле, дружишь?", -ребенок пояснил, что не "дружит" и не "общается", а именно "разговаривает".

https://adakeller.livejournal.com/28601.html

Date: 2018-08-06 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
родилась мысль о том, что корни инфинитивной поэзии, самый ранний чистый образчик которой, из известных мне - стихотворение Блока "Грешить бесстыдно, непробудно..." - короче, корни этой самой поэзии, возможно, лежат в пушкинском

Date: 2018-08-06 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Есть mortal sin и есть deadly sin. Это разные вещи! Но на русский язык их обычно переводят одинаково: "смертный грех". Поэтому иногда возникает путаница.

Те грехи, которых обычно насчитывают семь - это как раз deadly sins (ещё их называют capital sins или cardinal sins), а не mortal sins. Mortal sin - одна из двух категорий, на которые делятся все грехи: смертные и простительные (mortal и venial).

Date: 2018-08-06 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
удовлетворять
господствовать, тяготеть, могуществовать

Date: 2018-08-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Моя бабушка Софья Григорьевна Гольденберг. 1927 года рождения. Родом из Белоруссии, г. Жлобин, до замужества Эпштейн. Во время войны была в эвакуации, потом на фронте, медсестрой и в штабе. Дошла до Берлина, там познакомилась с моим дедом, Абрамом Наумовичем Гольденбергом.

Date: 2018-08-06 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Дася Ицковна звали её маму.

Date: 2018-08-06 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Бабушка умерла сегодня вечером, не приходя в сознание.
Пять дней она была на аппарате искусственного дыхания, два дня назад ее сняли с него и перестали капать снотворное, она дышала сама через кислородную маску, но ни разу не проснулась.
Она не мучилась.
Спасибо всем, кто написал, поддержал, подумал, помолился, пожелал.

Date: 2018-08-06 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Простите, что грустная тема, нужно попросить совета.
Мне нужно похоронить бабушку. Она умерла в эту пятницу уже после наступления шаббата. Жила в Ришон ле-Ционе. В "хевра кадиша" в Ришон ле-Ционе мы попросили заказать две смежные могилы, для нее и одну оставить для деда. Он сейчас тоже в больнице, неизвестно, сколько протянет, и мы знаем, что они бы так хотели. В "хевра кадиша" нам сказали, что они так теперь не делают, а делают только одну могилу на двоих, "вертикально", один над другим. Мы так не хотим ни в коем случае, и они бы тоже так не хотели. Тогда уж лучше отдельно, но очень хотелось бы рядом. Может ли "хевра кадиша" не дать нам две смежные доли, или это самоуправство с их стороны? Вопрос не в деньгах, а в том, чтобы это сделать.

И еще. Нам разные люди говорят разное, непонятно, где правда. Одни говорят, что если она была жительницей Ришона, то обязаны хоронить ее там, и в другом городе не выйдет. Другие - что можно в любом другом месте, просто тогда первая могила (а не только вторая в виде смежной или "вертикально") будет стоить денег, а не бесплатно. Правда ли это? Может, в каком-то другом городе, недалеко, можно сделать две смежные доли, и мы бы тогда предпочли такой вариант, если уж в Ришоне нам не дают это сделать.

И последнее. Правда ли, что не делают похорон после обеда, ближе к вечеру, или это тоже нам именно ришонская "хевра кадиша" устраивает хорошую жизнь? Они предлагают нам завтра, но говорят, что самый поздний срок - 12 дня, но к этому времени мы тоже не можем (из-за прилета родственников и из-за больничных хлопот с дедом), и придется откладывать на день тогда.

Если кто-то знает или может помочь советом - спасибо большое заранее.

Date: 2018-08-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Хорший фильм. Но (закрывает голову от тухлых помидоров) ничего, более похожего на "американские евреи заказали политагитфильм" я не видывал. То есть пропаганда, дикая сила.

Ответить

pollak

16 мая 2005, 18:35:00

Я тоже думал - почему.

наверное все же дело в том как постален свет
Кино - "изо"

Про шутки :http://www.livejournal.com/~pollak/206490.html
не знаю, обычный голливудовский юмор.

Date: 2018-08-06 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Среди встречающих было несколько людей, держащих всякие слова на листах картона. Среди них выделялась особенно сногсшибательной красоты брюнетка двадцати где-то лет, с супермодельными ногами и порножурнальным бюстом. На её белоснежной картонке было отпечатано большими буквами

The Socialist International

Tel-Aviv, Israel
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Рабинович, сколько будет дважды два?
- Сколько надо, столько сделаем.

Date: 2018-08-06 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
о философском значении неприличных анекдотов
Во втором, что ли, классе мне рассказали анекдот про Красную Шапочку и молоко на губах не обсохло. Я понял, что он очень неприличный, но совершенно не понял, в чём дело. Некоторое время это был для меня такой приватный Дзен - вот есть такая штука, вообще не понимаю, о чём тут дело и в чём шутка, но ясно, что очень неприлично. Вещь в себе итп.

-----------------
Где-то в том же возрасте мне рассказали анекдот из серии про Василь Иваныча, Петьку и Анку. В результате там Петька становился беременным оттого, что Анка спала на нем, а не он на Анке. Я не понимал смысле слова "беременный" и переспрашивал - это, мол, что-то с Бременскими музыкантами связано?
Я был такой не один: при мне еще как минимум пару раз ребята, которым рассказывали этот анекдот, задавали тот же вопрос.

Date: 2018-08-06 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Очень хорошая и интересная запись у ivanov_petrova'а о сущности разговоров и бесед в ЖЖ. Возможно, потому, что я сам много раз задумывался над этим вопросом, она мне кажется столь насущной. И комментарии там тоже интересные. Рекомендую.

Добавить комментарий
2 комментария

nina_petrovna

13 июня 2005, 11:10:50

Мне в ответ на серьезные вопросы обычно хочется промолчать.
(Вот и сейчас:)

Ответить

autrement_que

13 июня 2005, 12:27:23

мне кажется, что формат ЖЖ приспособлен для обмена впечатлениями, а отнюдь не мыслями.

https://avva.livejournal.com/1386297.html

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios