Он – мой, она – твоя?
Nov. 24th, 2012 05:09 pmОн – мой, она – твоя?
Гендерные различия звучат почему-то благозвучнее, чем «различия половые». Меняется ли от этого суть?
Наверное все, кто задумывался о том, «как работает язык», обращали внимание на и з б ы т о ч н о е подчеркивание рода (муж, жен, среднего).
http://entre-2-mondes.livejournal.com/88287.html#comments
http://selena2264.livejournal.com/377096.html
Те, кто не подзабыл историю могут припомнить, что в ранних обществах разделение на мужское и женское носило отнюдь не формальный характер.
Язык – штука очень своевольная. Можно обнаружить в его развитии определенную логику. Но и явлений, которые кажутся достаточно нелогичными, наберется немалое количество.
В европейских языках одним из самых важных гендерных индикаторов являются артикли. С ними тоже не все «просто». Существует “el mar” y “la mar”, “la cerveza” y” el vino”, хотя и то, и другое это напитки.
К чему в конечном итоге могут привести современные тенденции быстро исчезающих половых различий? Может «светлое будущее» человечества это единый и неделимый средний пол.
Есть позитивные идеи?
P.S.
Предварительные итоги
Автор, обеспокоенный проблемой Тау Кита, спросил.
Ему ответили словами справедливыми, но обидными.
Выяснилось, что "конкретный базар" интереснее, чем "ниочем"
Тема: "Был ли секс в СССР" осталась не раскрыта.
из ленты
Date: 2012-11-26 04:46 am (UTC)ну конечно у них есть такие ласовые как: tesoro (сокровище), cucciolo (детеныш), gioia (радость), cuore mio(сердце мое), splendida (лучезарная, обворожительная) . . .
Но многие все таки с кулинарии: patata (так они извините именуют жен.пол.орган), (ну и мальчиковый) pisello (это горох. странно, знаю), gnocca (это от - gnocci картофельные комочки.нац.блюдо. так они называют очень ефектную барышню. можна даже с присвистом), dolce mio amore (сладкая моя любовь), zuccherino (сахарочек). . .
то есть чтобы выразится "глубже" нужны слова с запахом и вкусом.
ну или zitella amara (старая дева горькая) . . . или "она на самом деле accetta" (кислая) - когда говоришь о ком-то кто тебе неприятен.