arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
удалось создать одну из лучших в мире

((При всем уважении и честном признании, что в теме - не копенгаген.

У меня не укладывается "лучшая в мире судебная система" и запоздалая отмена крепостного права, глупая вобла 1904/95, допущение революции и преследования после нее,
фатальное вступление в 1 мировую.
Конечно, так бывает, что жопа - прекрасно, а все остальное - ниже критики, но... не гармонично как-то.))
.............

"Вот пример лично мне близкий: как в России к концу 19 века удалось создать одну из лучших в мире судебных систем, как вообще такое чудо стало возможным, никого не интересует уже сотню лет - именно в силу радикального искажения оптики. А впрочем, к чему много слов? Ницше это все изложил еще полтора века назад в своей работе "О пользе и вреде истории для жизни", и мне нечего добавить к его рассуждениям о трех видах истории: монументальном, антикварном и критическом. Уже в его время критическое начало брало верх со всей очевидностью: "Какие бы изумительные вещи не совершались, всегда появляется толпа исторически нейтральных людей, готовых уже издали обозреть автора. И сейчас же эхо дает свой ответ, но всегда только как "критика", хотя еще за минуту до того критику и не снилась даже самая возможность совершающегося. Но нигде в этих случаях мы не видим практических результатов, а всегда только одну "критику"; и сама критика не производит какого-нибудь практического действия, а порождает опять только критику" etc. С тех пор все стало только хуже, а в исторических исследованиях - хуже намного (ибо не хватает даже пресловутой «нейтральности»).
https://alex-vergin.livejournal.com/393398.html https://ivanov-petrov.livejournal.com/2258223.html 2020-06-22 08:23:00

2020-08-17 07:12:00

Date: 2024-02-12 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В том же году его привели с улицы в гестапо для профилактической проверки и обыска, обыскали, отпустили. Отношение, которое он описывает, по российским (скажем) меркам вообще не заслуживает внимания. Например, к нему обращались на "ты". Но на Клемперера это произвело такое впечатление, что он только через неделю собрался с силами записать это в дневнике.
"И так поступают со мной, профессором, членом сената университета, о котором есть статья в энциклопедии Брокгауза!.. Да, говорят, что настоящая честь - внутри и её не отнимешь, но это лишь слова..."
Теперь гораздо лучше понятно, почему, по словам Солженицына, интеллигенция в лагерях ломалась первой.
https://nomen-nescio.livejournal.com/2275764.html

Date: 2024-02-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я работаю с людьми, это не лёгкий хлеб и не простая работа. И я не подарок-) Но есть постоянное изумление — как всё запущено. Обычные организационно - деятельностные вопросы не получают ответа. Типа — Зачем Вы пошли в этот институт? Почему Вы женились на этой женщине? Что Вы сейчас делаете? Кому это нужно? Что Вы хотите от терапии? Как Вам надо, чтобы было хорошо, правильно, осмысленно? и так далее. Вопрос «Что Вы сейчас чувствуете?» может довести до истерики — знаете, люди обычно не знают слов для описания чувств. Я не какой-то «гений» в данной области — обычный специалист, это многие терапевты практикующие вам расскажут.
https://genrih-faust.livejournal.com/566558.html

Date: 2024-02-12 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да, ЖЖ - исключительно русское ныне явление для немолодых и старых людей.
Так как я много общаюсь с молодежью, за последние 2 года пару раз я сталкивался с потрясающей реакцией от людей немного старше 20ти. Они изумлялись на мое упоминание о текущей жизни жж буквально словами с интонацией изумления: "Как ЖЖ?! Он же умер!" "Лайвджорнал?? Туда же давно никто не пишет!"
У людей несколькими годами моложе 20ти вообще нет понимания, что такое лайвджорнал, нет знаний о его истории. Пост в ЖЖ такой человек назвал словом "статья". Как средство коммуникации, общения они жж не воспринимают. Это некий мертвый набор статей типа arxiva.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2267590.html?thread=151030982#t151030982

Date: 2024-02-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mashilial

12 августа 2020, 19:39:39 Изменен: 12 августа 2020, 19:42:26

Да, ЖЖ - исключительно русское ныне явление для немолодых и старых людей.

2020-08-22 09:10:00

Date: 2024-02-12 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Все верно. Только причина и следствие переставлены местами. Не карантин причина кризиса, а назревающий кризис в момент прорыва спровоцировал столь идиотскую реакцию на пандемию. Которая позволила произвести сокращение производства, неизбежное в кризис, более менее организованно, закрутить гайки, и в то же время частично сняло ответственность за падение производства с властьимущих в глазах обывателей
https://spydell.livejournal.com/689909.html

Date: 2024-02-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Мой отец и его сестры, окончившие простую сельскую школу умели очень прилично рисовать - набросать портрет человека, или изобразить какую-нибудь сложную вещь в произвольном ракурсе с подробной деталировкой - нет проблем. Когда я его спросил как это такое возможно?! он очень удивился и сказал - а нас в школе этому учили..
- Вот контр-пример. Я учился в художественной школе 3 года, с 10-ти до 13 лет, занятия 3 раза в неделю. Да, с композицией всё более-менее ок, но "набросать портрет человека" малопосильная для меня задача. Я сделаю это м.б. чуть лучше чем среднестатистический человек, но даже на уровень "сносно" это не тянет.
Позже я узнал о визуальном воображении. Оно тренируется, но с большим трудом. Есть 5% людей, которые могут представить себе тигра и пересчитать все его полоски. Есть 5% людей, чьё мышление вообще не завязано на визуализацию. Вот, я очень близко ко вторым. Например, "красный платок в горошек" у меня вроде красно-белого пятна, про которое я знаю (но не вижу), что оно треугольное. И три года практики не особо что-то поменяли. Я не могу представить себе как будет выглядеть мой рисунок до того, собственно, нарисую. Другие люди переносят сложные объекты на бумагу с участием "внутреннего буфера изображения" и я очень хорошо чувствую, что у меня этот буфер не работает как надо.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2268648.html?thread=151117032#t151117032

Date: 2024-02-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- В работе "Intellectual life of British working classes" Джонатан Роуз вскрывает целый пласт ранее малоизученной негосударственной культуры рабочего класса. Начиная с 18-го века, когда более-менее состоятельные ремесленники нанимали мальчишку, чтобы он читал вслух книгу, пока они работали. К началу 20-го века в Великобритании уже существовала сеть рабочих клубов в которых действовали библиотеки, "курсы повышения квалификации" и дискуссионные площадки. В Испании в это же время рабочие умудрились создать целую параллельную культуру со школами, библиотеками, театрами и клубами по интересам. Роуз обоснованно противопоставляет тягу к знаниям среди рабочих праздности и инфантильности аристократии.
То есть, можно сказать, что в случае с государственной системой образования "чем хуже - тем лучше". То есть, чем меньше "знаний" впихивает в человека государство, тем больше у него стимул компенсировать это самостоятельным обучением.
- Понынешнимъ дѣтямъ школьнаго и первокурснаго возраста я этого не вижу...
Возможно, дѣло въ томъ, что современное общество придумало замѣнители самообразованія, успѣшно конкурирующіе съ нимъ, въ видѣ комп. игръ и прочаго "виртуала"...
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2268648.html?thread=151109864#t151109864

Date: 2024-02-12 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Пожалуйста, не говорите, что он у меня был…
А я начинаю понемногу понимать… Он пришел к ней из соседнего дома… Ей всего 25, а он старше ее, ему за 50. Жена-ровесница, двое взрослых сыновей. А она. .говорит, что просто любила и тут же плачет, заново переживая ужас случившегося. А на него волной накатывает следующий.
- Пожалуйста, не говорите, что от меня. Они же убьют меня, если узнают, что он умер когда…. В общем, по моей вине. Мне же тут не жить потом..
И я, чье детство прошло в маленьком шахтерском городке, понимаю, о чем она. Нравы у людей Донбасса простые, а сыновья-обычные работяги шахтеры. Если они узнают, что их отец скончался на.. в общем, умер так, как умер, то..последствия могут быть трагичными…причем для всех участников.
А Серега тем временем, делая ЭКГ, не может удержать разнообразные и противоречивые эмоции. Он начинает ржать, но тут же хмурится в беспокойстве( дыхание у мужчины становится аритмичным, урежается, и я говорю, чтобы болюсно ввел фуросемида 40 мг в вену), а иногда оглядывается на девушку и в глазах его жалость пополам с осуждением.
- Серега, короче, делаем так. Приедем на станцию, перепишем талон вызова. Напишем как будто уличный случай, у подъезда нашли. и карточку я тоже так напишу, что у подъезда..ну, или на лестничной площадке. Давай, завязывай с ЭКГ, его везти надо. Похоже, геморрагический инсульт, отек мозга, уже вклинение пошло. Можем не довезти.
Дальше все просто. Нас вновь на короткое время принимает узость лестничных коридоров, по которым мы на одеяле(ну не было у нас тогда матерчатых носилок) сносим в машину человека.. майка его уже не задрана, и он один.. она не идет рядом..
И вновь нас встречает привычный лязг носилок буханки, солнечно-жаркие улицы Горловки, по которым Кусик, как обычно лихо, мчит нас к неврологии. И пока мы едем, церебральной коме сопутствует смех. Мы смеемся, сбрасывая напряжение и..внезапный страх смерти, которая иногда бывает так близка и внезапна. Почему-то думаем о смерти, хотя мужчина еще жив и дышит. Секс и смерть. Они соседствуют чаще, чем нам кажется.
П.С. А мужчина этот умер в неврологии через 2 часа. Это мы потом узнали, вечером уже, когда привезли очередного с инсультом.
https://alienist-l.livejournal.com/109159.html

2020-08-27 09:03:00

Date: 2024-02-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Ну, он действительно что-то сделал" - самая омерзительная для автора позиция. Если человека забрали не просто так, в конце обыска, а за то, что он "скрывал звезду", или держал дома кошку, или зашёл в городской парк - "ну, он же действительно что-то сделал". А мы чисты перед законом, нас не за что! Как будто те законы, по которым его забрали, не являются оформленным на бумаге людоедством!..
https://nomen-nescio.livejournal.com/2282444.html

Date: 2024-02-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сестра моя питерская, продвинутая не только как бизнесвумен, но и как путешественница, докладывает внезапно из Геленджика:
- За полтора дня я, кстати, совершенно переобулась по поводу отдыха в РФ. Ну, я ожидала, что тут везде нескончаемый совок. А это совсем не так. Ну, то есть если ты рассчитываешь, что ты просто приехал на море и тут все на халяву, потому что это же в РФ, то тебе совок и будет - на городском пляже толпа (прошла мимо), куча каких-то чебуречных-шаурмеечных, тетки, продающие фейковые Луи Вюиттон и Армани, орущие зазывалы и продавцы всякого говна))) Но! Вот я второй день тут болтаюсь, нашла три более чем приличных ресторана - украинский, греческий и итальянский, прекрасный (по европейским вполне меркам) сервис, вкусно готовят, принимают карты, улыбаюсь, оставляю чай - «а вы завтра ужинать придёте? Я вам в беседочке столик оставлю». На частном пляже - никакой толчеи, никто не ходит спьяну в море ссать, за четыре часа единственный, кто побеспокоил - мальчик-служащий, «извините пожалуйста, можно я вам лежак передвину, солнце ушло, вы светлокожая, вам лучше подальше под тент». Короче, тут вполне организовывается жизненное пространство. Ничем не хуже, чем где-то в Европах.
- Интересно. А можешь как-то по цене сориентировать?
- Конечно. На что именно?
- Отель?
- 90 евро в сутки, c завтраком, пляж - 5 евро
- Ну как в европах в городах
- Завтраки похуже, безусловно, чем в хороших сетках. Но фрукты дают, овсянку вот на воде спецом сварили...
- Может рвануть туда на след. год? ))
- Ты знаешь, я готова рекомендовать. Неожиданно для себя)) Сходила в море на катере. Завтра в горы поеду. Потом расскажу...
---------
- отель в геленджике за 90 евро - это за гранью добра и зла.
- Если норм отель с бассейном и детской группой, и от моря не дальше десяти минут - то и норм. Причем даже независимо от жрачки
- В Рэдиссон коллекшен номер стоит почти 400 евро, а лачуга напротив- 13 евро. Так что выбор есть.
https://old-radist.livejournal.com/1500537.html

Date: 2024-02-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мало что изменилось...
Цены в Риме (Помпеи 79 году н.э.) в переводе на рубли:
Туника - 2250 руб.
Средство передвижения (осел или в нынешние времена хороший велик) - 75.000 руб.
Стрижка – 300 руб.
Каменщик, плотник – 7500 руб/день.
Водитель мула, (верблюда), очиститель канализационной сети - 3750 руб/день.
Рабов только не стало. А стоили они около 375.000 руб/штука.
https://d-konstantinov.livejournal.com/896752.html

2020-09-04 08:39:00

Date: 2024-02-12 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Муж укладывал дочку спать.
Приходит из ее комнаты и рассказывает, что она ему говорит так проникновенно: "Папа, обещай мне что-то!" - "Что?" - "Обещай, что мне не нужно будет замуж выходить по Зуму!!!"
Бедный-бедный 10-летний ребенок, живущий в эпоху глобальной пандемии...
https://polia-fish.livejournal.com/224361.html

Date: 2024-02-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Недавно дочки спросили меня - может ли политик быть честным человеком. Я сначала долго рассказывал им, что политика - по определению грязное дело, а потом вдруг вспомнил один пример, полностью меня опровергающий.
...Сегодня его уже никто не помнит - в газетах о нем не пишут, и в шоу у Малахова не обсуждают. Все, что от человека осталось - две звезды Героя Социалистического Труда, девять (девять!) орденов Ленина, первый из которых он получил в 1939-м, начальником цеха Днепропетровского металлургического завода, второй - в марте 1945-го, а последний - в 1985-м, к отставке.
Еще были другие советские и иностранные ордена, и две Сталинские премии - 1943 года, "за коренное усовершенствование производства минометных труб и деталей боеприпасов", все 100 тысяч рублей которой он отдал в Фонд обороны, и 1951 года, "за разработку и освоение производства бесшовных труб большого диаметра". Еще было честно заработанное удостоверение доктора технических наук (металлургом он был "от Бога", это все признают), да репутация абсолютно порядочного и кристально честного человека.
И больше ничего.
Сегодня таких называют "лохами".
https://vad-nes.livejournal.com/656028.html

Date: 2024-02-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У нас в классе тоже был мальчик с персональным компьютером. Для меня это было дивом дивным. Компьютер я потрогала только в 2000-е. У одноклассниц были ещё приставки Сега и тому подобное. Я считала их зажиточными. У меня не было ничего. Даже телевизора - с тех пор как он перегорел. У многих одноклассников тоже не было ни приставок, ни видеомагнитофона. Машин не было, по-моему, ни у кого в классе (в начальных классах), потом постепенно появились у некоторых. А вы не помните ряды людей, стоящих на морозе-стуже-дожде и продающих всякое добро из дома? Они ведь и в Москве кое-где были. И это были не горькие пропойцы, не беженцы. Моя мама в СССР ездила в Геленджик или Прибалтику, в Петербург или Москву посмотреть, а в 90-е вот так стояла на морозе, чтоб прокормить меня. Потом она решилась ночами продавать водку.. это было очень опасно, но прибыльно. Вот так 90-е прошлись катком.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2270400.html?thread=151609792#t151609792

Date: 2024-02-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ирина андриянова

2 сентября 2020, 01:17:11

У нас в классе тоже был мальчик с персональным компьютером.

anna_bpguide

4 сентября 2020, 09:21:59

Да. Я покупала дочкам на дни рождения носки - и это был подарок. Белые макароны - праздник. Будни - серые из 50-кг мешка, стоящего в углу кухни.
При этом я преподавала культурологию в техническом вузе, и никто из начальников, начиная с заведующего кафедрой и заканчивая министром, не лез в мою работу. Как я рассказываю студентам о религии, о России и Европе, о советском строе - это было только моё дело. Как преподаватель я была абсолютно свободна, и эта свобода была мне гарантирована общим порядком вещей. Порядочностью вышестоящих коллег, если угодно.
Уверенностью, что свобода мышления и слова - это то, что даже не обсуждается, что это - основа.
Вопрос: можно ли было исправить одну составляющую 90-х, не погубив вторую?

Date: 2024-02-12 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наверное, Вам и Вашим родным очень повезло таким образом пережить период 90-х. Простите, другого слова как "повезло" просто не смогла подобрать (хотя и чувствую, что оно здесь не к месту). Меня с сестрой воспитывала мать одна и с ее двух работ получалось чуть больше 80-им рублей. Коммуналке без горячей воды, бесконечная очередь на квартиру и невозможность приобрести корпоративную квартиру. Ларьки и бандитизм при выходе из парадной дома (и это центр огромного города!), страх пройти вечером по улице (мне было 10-15 лет, смотря какой брать год), ужас когда твоих знакомых школьниц просто воруют и заталкивают в машины, жуть когда твоим друзьям-одноклассникам год год горок представляют и их разливают прямо на улице. Кидалово (уж постите за сленг) и постоянные разборки. Много чего. Всё это на самом деле я к тому, что не важно сколько зарабатывали родители и что могли позволить своему чаду, а к тому с насколько широкооткрытыми глазами ты смотришь на то, что окружает и какие выводы ты можешь делать из того что видишь. Как ты после пережитого периода реагирует на социум, на действительность и т.д. и от чего ты хочешь оградить уже своего ребенка. Есть те кто в 90-е жил, скажем так, неплохо, есть те, кто жил на самом дне. Тогда, сейчас и будущее - это опыт. Опыт, на основе которого необходимо строить свой путь избегая ошибок.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2270400.html?thread=151608256#t151608256

tariya_svetlaya

1 сентября 2020, 22:11:47

Наверное, Вам и Вашим родным очень повезло таким образом пережить период 90-х.

2020-09-07 09:01:00

Date: 2024-02-12 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
А психосоматика это когда тигра нету, и вещества тоже нету, а команда есть.
И все остальное тоже есть. Не человек себе выдумал, что ему тяжело дышать в маске, а межреберные мышцы и мышцы диафрагмы выдали спазм, уровень кислорода упал, ну и дальше все, что из этого следует - вплоть до обморока. А если продолжать так ходить, убеждая себя, что это все не настоящее, то можно получить и более долгоиграющие последствия, и вполне настоящее хроническое заболевание.
Так что для адептов "это у них все психосоматика, пусть прекратят выпендриваться" у меня грустные новости. Кстати, лечить проблемы в голове сильно сложнее, дольше и дороже, чем иные прочие, хороший психолог стоит дороже кардиолога, а ходить к нему дольше. А сколько берет за прием хороший невролог и как тяжело его найти даже в Москве... а насколько недешевы лекарства...
Да, тяжелый физический труд на свежем воздухе часто помогает. Но мало у кого образ жизни позволяет такой дауншифтинг.
В общем психосоматика в современном мегаполисе - это хуже, чем "на самом деле"
https://peggy-s.livejournal.com/411262.html

Date: 2024-02-12 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Жителям страны советуют не снимать медицинские маски даже во время интимной близости, а еще лучше — заниматься сексом в одиночку
https://www.bfm.ru/news/452372

four-headed penis

Date: 2024-02-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Male echidnas have a four-headed penis.[21] During mating, the heads on one side "shut down" and do not grow in size; the other two are used to release semen into the female's two-branched reproductive tract. Each time it copulates, it alternates heads in sets of two.[22][23] When not in use, the penis is retracted inside a preputial sac in the cloaca. The male echidna's penis is 7 centimetres (2.8 in) long when erect, and its shaft is covered with penile spines.[24] These may be used to induce ovulation in the female.[25]
Breeding season begins in late June and extends through September. Males will form lines up to ten individuals long, the youngest echidna trailing last, that follow the female and attempt to mate. During a mating season an echidna may switch between lines. This is known as the "train" system.[8]
https://en.wikipedia.org/wiki/Echidna

Date: 2024-02-12 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Родители рассказали, из какого именно местечка на Украине была бабушка Хава/Ева, папина мама. Ичня, городок (а в начала двадцатого века село) Черниговской области Прилуцкого района. В 1910 году там проживало 575 евреев. А в 1926 году - уже только 250. В 1919 там был погром, устроенный частями Директории УНР - это третья волна еврейских погромов на Украине докатилась до Черниговской области. С год назад в Ичне открыли мемориальную доску Митрофану Швыдуну (хорунжий частей УНР, боец ОУН-УПА), участнику истребления евреев в Луцке и окрестностях. Эта волна погромов была уже в 1941-1942.
Бабушкина семья уехала из Ични не из-за поступления одной из сестер в консерваторию в Ленинграде, как я считала до сих пор. Это была версия для самых маленьких типа меня, младшей внучки. Они сбежали. Вот как коллективные хозяйства и прочие радости коммунизма стали вводить, так и ушли. Богатая еврейская семья (видимо, очень богатая, но бабушка ни звука о состоянии семьи не говорила даже шепотом). Все сдали и ушли ночью в чем были. И разъехались по стране, на всякий случай еще и имена слегка поменяли, как я понимаю. Кто в Ленинград, кто в Сибирь, кто куда. Спаслись.
Не у кого теперь спросить, как они жили, как пережили 1919 год, как спасались потом.
А пока мы слушали эту историю, koalena нашла, что именно из Ични родом жена Лавкрафта. И она тоже наш человек. А учитывая количество евреев в Ичне - возможно, что и родственница. Причудливо тасуется колода.
https://lemura.livejournal.com/258206.html

2020-09-13 09:15:00

Date: 2024-02-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сторонникам самовыражения невдомёк, что мало крикнуть во вселенную о своих переживаниях – нужно ещё, чтобы вселенная поняла. А понять собеседник может только в одном случае: если ты сможешь сделать так, чтобы он сам почувствовал то же, что и ты.
https://anairos.livejournal.com/150816.html

2020-09-18 08:24:00

Date: 2024-02-12 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Очень хотелось дать Грибоедову в руку пистолет. Чтобы он мог отстреливаться. Вот прямо очень.
Вообще я считаю, что все портреты классиков русской литературы должны быть примерно такими.
https://willie-wonka.livejournal.com/712961.html

2020-09-23 08:05:00

Date: 2024-02-12 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
...обучаясь впоследствии на Учебно-производственном комбинате, я обнаружил в кабинете, посвящённом сельхозмашинам, книгу. ...Она называлась "Искусственное осеменение сельскохозяйственных животных" - обычный учебник для зоотехников. Книга оказалась весьма увлекательной и содержала сведения, которые мне тогда (а, забегая вперёд, скажу, что и сейчас) не удавалось почерпнуть из других источников. Про детальную анатомию половых органов коней, коров и коз я не говорю - в книгах по человеческой анатомии этого добра хватало. А вот физиологическое описание полового акта - тема куда более интересная. Например, я с удивлением узнал, что, хотя у большинства млекопитающих (в том числе и у людей) пещеристые тела полового члена во время эрекции наполняются артериальной кровью, у жеребцов они наполняются венозной, что влечёт за собой крайне медленную эрекцию (а также наводит на любопытные сравнительноанатомические размышления). А также там были схемы и описания рецепторов и гормонов, запускающих различные процессы во время полового акта, например, такая:

о жеребцах очень интересно! Правда, я не назвал бы их эрекцию крайне медленной:))))
- В том-то и дело, то, что вы видите - это ещё не эрекция ;) Полная эрекция у жеребцов наступает только после введения члена во влагалище.

2020-09-28 10:14:00

Date: 2024-02-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
...Утром пришли два похитителя в масках, застав Парацельса в глубоких раздумьях. Они его спросили, готов ли он передать то, что от него требуют. Но Парацельс невозмутимо поднял голову и ответил: Лечение бессмысленно. Герцог умрет.
Похитители переглянулись, забрали записи, и пошли докладывать хозяину. Услышав ответ Парацельса, Теус пришел в ярость и приказал, пытать и жестоко убить мерзавца.
Пришедшие исполнять приказ мучители, нашли лекаря распластавшимся на полу. Сердце его уже не билось, а тело начало холодеть. Похоже, напоследок он решил испробовать еще одну свою гипотезу. Он считал, что сильный человек может не только продлить свою жизнь, но и ускорить смерть. Похитители церемонится с Парацельсом не стали. Они выволокли его тело из подвала на пустырь и бросили его на произвол судьбы, на всякий случай, пробив ему голову камнем.
https://sa-va-artpantry.livejournal.com/102713.html

2020-10-03 09:22:00

Date: 2024-02-12 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://mnemtsev.livejournal.com/882515.html
Про историю в Нижнем Новрогоде. Там журналистку много лет прессовали менты и эшники-фэшники, после обыска (выпотрошили квартиру, забрав все компы и носители информации, возвращают в таких случаях обычно через полгода минимум, обычно дольше) вышла на площадь перед МВД и устроила самосожжение.
Зная методы работы конторы, традиции травли офСМИ и полную невозможность чего-то добиться в суде - удивлён, что подобное происходит так редко. Общество всё пропитано идеей, что если кто-то борется и говорит о чём-то вслух - это за деньги. Не так много способов окончательно доказать что ты не ищешь себе выгоды.
https://tyx.livejournal.com/496884.html
У нас тут в Нижнем Новгороде очередная правозащитница по имени Ирина Славина занялась самосожжением. Успешно. В том плане, что насмерть. В своей смерти просила винить Российскую Федерацию.
Честно говоря, подобный метод борьбы мне бы показался немного чересчур даже если бы речь шла о борьбе за свободу в какой-нибудь Северной Корее. Если человек живет в России и полагает, что находится в тоталитарном государстве... Может, таблеточки какие попить надо.
https://yu-dzin.livejournal.com/234977.html
Да, она оказалась слабой женщиной, а не железной леди. Не хочу смотреть как это было (говорят есть видео в сетях). Но мне начинает казаться, что мы потихоньку звереем. Красивая, очевидно умная женщина 47 лет совершает такой акт отчаяния и у кого-то находятся только слова в духе, что она была слабой. Простите мы общество людей или зверей, где всегда выживает только сильнейший? Некоторые граждане Ницше начитались что-ли? Дальше у нас что? Падающего толкни? Ты умри сегодня, а я завтра? Простите, а это не фашизм?
https://kolybanov.livejournal.com/25178411.html

Date: 2024-02-13 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Школьное образование — это инструмент государства по изготовлению для себя граждан. То, что называется школьным куррикулумом — набором и содержанием предметов, которым принудительно обучаются все дети и подростки, имеет своей целью на выходе сформировать определенную «болванку гражданина». Я не употребляю этот термин в каком-то уничижительном смысле, это делают все государства, и это правильно. Это потом позволяет взрослым мирно общаться и иметь общий язык в широком смысле, некоторый общий набор знаний и ценностей. И вот с ним государство выпускает юного гражданина в высшую школу.
Новое поколение, которое называют поколением Z, прекрасно. Все сколько-нибудь профессионально состоявшиеся преподаватели находятся в совершенном восторге от своих учеников и студентов. Прежде всего, от их коммуникативных навыков, от того, как они самовыражаются, как ведут себя в разнообразных ситуациях. В том числе некомфортных для юного человека: когда им отказывают в чем-то или ругают за что-то. То, как они умеют при этом формулировать свои потребности и соблюдать чужие границы, — восхитительно. Такое ощущение, что этим новым людям инсталлируют в голову при рождении какой-то курс прикладной психологии.
...А жалуются преподаватели на то, что студенты приходят без базовых координат, без того, что мы называли «научной картиной мира».
...Употребление слов, которые значат не то, что они думают. Смешение канцелярского стиля и разговорного, жаргонного. Большое количество бессмысленных, накручивающихся как сахарная вата на палку слов и оборотов, которые ничего не значат. Я бы на первые курсы, а может, и на весь бакалавриат вводила в качестве предмета русский язык: диктанты и изложения. Студентов надо учить говорить и писать на родном языке так, чтобы высказывания имели точный смысл и не было лишних слов.
https://users.livejournal.com/-niece/1833094.html

2020-10-07 15:01:00

Date: 2024-02-13 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
все повернулись к николаю
а он возьми да покрасней
возьми закашляйся и даже
умри нечаянно возьми
https://poetory.ru/48843

Date: 2024-02-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мы удивительное поколение. Нам выданы два мира, две жизни. Одна жизнь наших родителей. Мы понимаем ее и умеем ее жить. И наша жизнь была бы мало отличима, и мы тоже прожили бы такую одну. И наши дети, наверное, тоже проживут одну жизнь. Но когда мы стали взрослыми, жизнь родителей у нас вдруг забрали и дали другую, новую. Она началась посередине нас, и она теперь тоже вроде бы наша.
Раньше казалось, что написанное в шестидесятые годы и есть наше. Ведь мы так же неотличимо чувствовали. А теперь я их перечитываю, и снова узнаю себя, но понимаю умом, что написаны они не обо мне, а о них. Когда мне было 25, это были книги обо мне. И вот мне скоро 55 и я вдруг вижу, что они были книгами не о нас. Странное ощущение.
- Я, наверное, уже по другую сторону границы поколений
- границa "1976-1982" (c)
- Я когда-то давно читал дневник Корнея Чуковского. Где-то году примерно в 1921 он записал примерно следующее (цитирую по памяти): "Перечитывал "Анну Каренину". Это старинный роман. Лет 15 назад читал - это был современный роман, а теперь это старинный роман".
Когда я читал "Мастера и Маргариту" году так в 1986-87 - это был роман не современный, конечно, но в целом из нынешней жизни. А когда перечитал уже в нулевых, что ли - старинный роман, из прошлой жизни.
https://old-radist.livejournal.com/1513908.html

Date: 2024-02-13 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Человек, переезжающий жить из Санкт-Петербурга в Москву, повышает средний IQ обоих городов (с).
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2275255.html?thread=152784055#t152784055

Date: 2024-02-13 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Соблазнов нет. К примеру, сейчас я могу получить 120 тысяч рублей просто звонком. Но не делаю этого уже третий месяц.
Потом. Зачем они мне? У меня и так есть все нужное.
Нужно очень немного. Нет, еда в этот список не входит.
Секс? Ну так. Порнография во многом удобнее и лучше. Скорее секс-обязанность.
Смутное удовольствие от выполненных дел есть. Но удовольствие не стоит того, оно не нужно, уменьшить страдания-может быть.
В целом, ощущение компьютера в режиме сна.
Разбудили-выполнил минимально возможное-опять уснул.
Нет, я не живу с родителями и вполне самообеспечен.
Но не потому, что это доставляет мне удовольствие, а потому что это позволяет лежать мне целыми днями в постели и читать всякое дерьмо.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2274294.html?thread=152755958#t152755958

Date: 2024-02-13 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
sish

1 октября 2020, 20:30:49

"а у вас соблазн такого времяпрепровождения был? А как избавились?
Или вы такой и есть?"
Это не соблазн. Соблазнов нет.

Date: 2024-02-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Никто не штопает носки. И уж если совсем поглубже в историю - никто из тех, кому меньше шестидесяти, не знает, что такое перелицевать костюм или пальто.
...Никто уже не стирает полиэтиленовые пакеты.
Никто уже каждый вечер не заводит часы и будильник.
...Никто уже не наворачивает вату на спичку, чтобы почистить ушные раковины.
...Никто уже не оставляет масло в сковороде "на следующий раз".
https://irin-v.livejournal.com/2153008.html

Date: 2024-02-13 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Группу офицеров и моего деда заперли в местной церкви и дали время на раздумье до утра. Выбор был известным – жизнь или жестокая смерть – и я не могу осуждать деда за то, что он перешел на сторону победителей. Я понял, что даже не вправе думать об этом, поскольку никогда не был в таких обстоятельствах. Время то так и осталось неизвестным, а воспоминания о нем, по-моему, еще больше погребли истину…
Утром дед сдался на милость пленивших, а его товарищи были расстреляны. Та же участь ожидала его лет через пятнадцать (или раньше); ради жизни он и стал работать в самой тайной организации нашего бывшего государства. Владеющий языками, он быстро сделал там карьеру и переключился на международные контакты. Бабушка рассказывала мне о вечерних визитерах, обычных на вид, но к ночи переходящих на чистую немецкую или английскую речь. Как я понимаю, дед контактировал с различными разведками и был известной на западе фигурой. Утром гость уходил, попадая, через некоторое время, в лапки государственных органов. В дневное время дед преподавал русский язык и литературу и это совмещение смешит меня до сих пор. Я не нахожу ему объяснения, - видимо, днем он как-то искупал деяния, обучая ребятишек. Если бы существовала у нас кровная месть, и потомки отвечали за дела старших поколений, я давно бы умер не своей смертью.
https://sensati.livejournal.com/9321715.html
Литературу дед очень любил и,
как сказано выше, кое-какие способности достались мне от него. Он многое писал в стол... Конечно, по роду работы писал он под псевдонимом и сейчас его произведения останутся тайной для меня, особенно те, что не были опубликованы. Правда, сохранились вторые и третьи экземпляры его доносов и это единственное, что я могу оценить. О сути говорить не приходится, но написано все это изумительным литературным языком. Когда читаешь, даже забываешь о том, что кому-то потом было плоховато. И еще бабушка рассказывала мне, что дед делился с ней методами советских пыток. Оказывается, в этом не было ничего хитрого. Если инквизиторы и немцы постоянно изобретали хитроумные машины, то у нас все было дешево и сердито. В окованную железом дверь кабинетов зажимали части тела. Особенно, конечно, не везло мужчинам, а языки развязывались, в принципе, у всех. И довольно быстро.
https://sensati.livejournal.com/9321798.html

2020-10-11 09:18:00

Date: 2024-02-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если любому блогеру, ничего не объясняя, вручить нобелевскую премию по литературе, то где-то в глубине души он будет знать, за что.
https://val000.livejournal.com/2129395.html

2020-10-13 08:08:00

Date: 2024-02-13 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я ленинградец, Москву не очень люблю, но глупо говорить, что москвичи глупей питерцев.
Немного неуравновешенные, это да. Но у них и темп жизни выше.
Мои предки в большинстве своем перебрались в Петербург из деревни в конце 19 - начале 20 века. Никаких балов не посещали. Но некий уровень даже простые работяги поддерживали. Одно из первых детских воспоминаний - лет в 5 гуляю с тетушкой по Невскому у дома пионеров. Мне дают конфету, я ее разворачиваю и отправляю в рот, а фантик бросаю в урну и не попадаю. Бегу за тетушкой, она меня останавливает и просит поднять фантик и бросить в урну. Очень стыдно, кажется весь Невский на меня смотрит. До сих пор мусор только в урну. Помнится в Ростове на стадионе испытал шок при виде болельщиков, лузгающих на стадионе семечки и бросающих шелуху на землю. Для нас такое было невозможно.
После смерти мамы пришлось взять её кошку. Уж не знаю как кошку воспитывали, но на кухонный стол она не лезет. Может сидеть рядом на стуле, принюхиваться к вкусным запахам, но со стола ничего не возьмет. По компьютерному столу проходит её дорога на подоконник. Я не возражаю. Но если я пью чай, то кошка останавливается и ждет когда я уберу чашку и тарелку с бутербродами. Так не пойдет. А если на столе что-нибудь лежит, то проходит оень аккуратно, не касаясь никаких вещей. Ленинградка ))))
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2275255.html?thread=153002679#t153002679

Re: 2020-10-13 08:08:00

Date: 2024-02-13 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


Алексей Бадайкин

11 октября 2020, 16:56:00

Я ленинградец, Москву не очень люблю, но глупо говорить, что москвичи глупей питерцев.
Немного неуравновешенные, это да. Но у них и темп жизни выше.

2020-10-15 07:11:00

Date: 2024-02-13 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
/Мне нравится идея объективного тестирования магии./
Позвонил жене на работу и спросил:
"Бывали ли у тебя стреляющие сквозные боли в теле, как буд-то кто-то сделал куклу вуду похожую на тебя и колет ее?" Она обеспокоенно ответила: "Нет".
Я ответил: "а сейчас?".
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2277368.html?thread=153090552#t153090552

2020-10-18 10:16:00

Date: 2024-02-13 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- "Их гениальность была ясна современникам" С чего вы это взяли?
Бах был известен как гений исключительно очень и очень узкому кругу лиц, и то исключительно среди коллег по цеху, Моцарт был популярен как современный режиссер популярных мюзиклов, мода на которого прошла стремительно сразу же после его смерти , после которой он был забыт, Вивальди остаток жизни провел в нищете и забытый даже на своей родине . Это к вопросу о том, что считать "гениальностью" и её восприятием. Все, кого сейчас считают Великими при жизни имели весьма скудный паек признания
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2278000.html?thread=153331312#t153331312

Date: 2024-02-13 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мой опыт ухода от реальности в сообщество улыбающихся людей не самый показательный, но некоторые ключевые факторы, которые меня туда втянули практически те же самые какие толкают в религию и мистицизм других людей. Во-первых на моих глазах развалилась самая большая и самая самая страна на свете. ...На блошином рынке произошла встреча, которая драматически изменила траекторию моей жизни. Семья инженеров со светлыми лицами рассказала мне о третьем пришествии Христа и о чудо, он говорит по русски. Меня и любовь моей жизни из-за которой я оказался в контрах со своими родителями пригласили посмотреть видео. В тесной панельной двушке нас угостили какими-то лепешками, напоили чаем и на видеомагнитофоне показали запись человека в красном хитоне, с длинными волосами, бородкой, выпирающими скулами, который с вселенской грустью сообщал о конце света и о том, что он пришел как спасение. О конце света тогда писали и говорили даже в вестнике мелиоратора, поэтому спастись волей неволей хотелось. ...Спасение заключалось в молитвах, в изгнании из души мыслей агрессивных, в отказе от мяса, как источнике агрессии и привычки к убийству, практически насаждалось жесткое веганство, и естественно в восславлении бога. Как максималист я выполнил все требования разом, и даже пожалел заблудшего гитлера, не смог только бросить курить, вполне возможно к счастью т.к. это была последняя ниточка к себе прежнему.
Результатом диеты стала худоба и конфликт с родителями достиг апогея, ну а духовное очищение спровоцировало прилив желания нести благое в массы. Длились мои проповеди недолго. После инсценировки измены моей благоверной и поджопника от отца я оказался в ситуации, когда у меня начался персональный конец света, а так как агрессия и прочие негативные мысли были тупо запрещены я оказался на поезде в сторону страны 'депрессия' и скорость уже не позволяла спрыгнуть. В состоянии полной дезориентированности я успел сделать одного сына в россии, потом другого в словакии, и на втором я понял что наверное что-то делаю не так. Исследование этого 'не так' заняло лет десять. К концу расследования я обнаружил что ем мясо, пьянствую, одинок, и вообще созрел для психиатрии, но самое большое открытие, которое перевесило все плохое было то, что мне открылась многовариантность бытия. Я преодолел антропоцентризм и посмотрел на все сверху и изнутри, как это делают боги и увидел, что совершенно неважно чем занимаются потомки обезьян, во что они верят, каковы их моральные устои, придет ли армагедон и сколько их будет. За все время поисков я не раз завидовал мертвым, армагедон перестал для меня быть чем-то устрашающим.
Для выживания вида сапиенсов правила оказались ничуть не сложнее тех, которым следуют другие млекопитающие. Надстройка в виде разума и саморефлексии оказалась тем, что делает жизнь людей интересной и одновременно угрожает их погубить. Один к одному древо познания и плоды его. Древние понимали, что многие знания умножают печали, но вряд ли представляли себе что невежество намного опасней при всех выгодах бытия счастливого дебила. Кроме монографии Меня "От многобожия к монотеизму" я прошелся по психоанализу, антропологии, открыл заново физику, сделал попытку вникнуть в архитектуру 386 и прочитал о том, что ответ на главный вопрос жизни вселенной и все такого найден. Стоило ли столько жизни положить на поиски для меня не вопрос. Зато теперь я со спокойной совестью могу посылать в направлении выхода наиавторитетнейших и рад тому, что у меня есть свое выстраданное мнение, что внутри себя я вышел из стада, что мне не нужны ни религии ни идеологии, что внутри меня отражается вселенная, а я отражаюсь в ней. Одиночество не самый лучший бонус, но по другому свобода не работает, да и не так страшно одиночество, как стадность ради выживания. Всем секса, любви, рокнрола и здравого разума.
https://maksudov.livejournal.com/247921.html

2020-10-24 08:31:00

Date: 2024-02-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Интересно, есть ли такой предмет как эволюция личной этики.
Например, раньше было правило - нельзя (моральный запрет) убить живого человека ни при каких условиях.
Потом появились условия:
- можно, если благодаря убийству одного выживут многие. (количество играет роль).
- можно, если самооборона..
- можно, ради идеи (религия, патриотизм, защита близких и тп)
- можно, если это по работе/приказали/так надо/все так делают/...
Позже также появился и запрет на невмешательство.
Вот эти поздние допущения и принимаются пока не всеми..
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2278495.html?thread=153463391#t153463391

Date: 2024-02-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
...если меня спросят «А что делать?», я говорю, что не знаю. Это действительно патовая ситуация с этой абсолютно непонятной эпидемией. Надо лишь отдавать себе отчет, что принимаемые меры — ненормальны, бесчеловечны и оправданы лишь одним — военным положением, окопной жизнью. Очень страшна даже не сама ситуация, а привычка к ней. Нетвердые пока, но набирающие силу голоса: «А что такого?», «Это же нормально так жить».
...Когда мы задавались вопросом, есть ли социальные группы, которые если не выиграли от пандемии, то мобилизовались, мы поняли, что их две — это чиновники и военные. Это те группы, которые не работали, а служили — выполняли приказы или распоряжения.
...Большинство людей всего мира обнаружили, что то жилье, которое они считали достойным и к которому они стремились, не соответствует требованиям. То есть то жилье, которое мы считаем базовой ценностью, в основном создано не для жизни
https://m.realnoevremya.ru/articles/190987-intervyu-sociologa-dmitriya-rogozina

Date: 2024-02-13 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
в комментариях была высказана и вовсе парадоксальная, но не лишенная зерна мысль о том, что "наоборот, шантаж умер. Теперь каждый может просто сказать - чуваки, это фотошоп, фотки сделаны нейросетью, я не при чём. Спасибо новым технологиям за избавление нас от целого вида преступлений!" Что, конечно, не отменяет опасностей для жертв в тот переходный период, когда общество должно будет свыкнуться с мыслью о том, что "голые фото" могут быть результатом генерации нейросети. Поживём - увидим. Пока интересно.
https://trs-trs-foto.livejournal.com/576116.html

Date: 2024-02-13 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Многочтение (то самое, которое обильное не по разуму) – (ещё и) от (жгучей, безнадёжной) зависти: вместить в себя хоть так ту жизнь, те жизни, которые тебе не достались по твоей малости и ограниченности (они же все ярче, лучше, глубже и гармоничнее моей, знамо дело, - нужды нет, настоящие или придуманные: придуманное тоже настоящее, - потому что способно оказывать воздействие, быть фактором реальности). Вырасти за счёт этой жизни (за чужой, в сущности, счёт), а Бог даст, ещё и улучшиться так или иначе, на неё ориентируясь. Это первичное присвоение (встроить, врастить в себя в воображении), а написать о прочитанном – присвоение более сильное, вторичное: ещё активнее, неотдираемее примазаться к чужой, не доставшейся, ускользающей жизни.
https://yettergjart.livejournal.com/2092303.html

2020-10-28 08:26:00

Date: 2024-02-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- скажу честно, как есть. Я вообще не понял ни одного вашего поста, где не звёздочки, а какой-то ваш текст. Я читаю эти слова, и к 2-3 предложению мозг просто отрубается. Не знаю, как вы это делаете. Возможно, какие-то курсы шпионов, чтобы обмануть жандармов, или какая-то секретная магия с кровопусканием чорного козла, но факт есть факт.
- ....Просто он создал для себя картину мира, в которой меня не только нет, но и не может быть. И я не виноват, что после этого у него картина не сходится.
- У меня и в мыслях не было начинать какую-то игру, тем более против кого-то конкретно. Ваши тексты для меня - феномен. Я правда не понимаю, почему я не могу их дочитать до конца, не утратив полностью концентрации. Должна быть какая-то загадка. Я многих читаю, вот, даже Анлазза всегда до конца дочитываю. Ваши похожи на тексты, которые робот набивает, распознавая живую речь человека, как-то так.
- Посмотрите на это чуть иначе. Это самый популярный интеллектуальный блог в русскоязычном пространстве (и оно само по себе не самое слабое на планете, кто может сравнить, знает). Почему этот блог до сих пор существует, когда все вокруг съеживается как шагреневая кожа? Может быть именно потому, что автор год за годом пишет неясно и расконцентрированно (но при этом демонстрирует непрерывную долговременную волю и очевидно неснижаемый уровень вопрошания), и только изредка демонстрирует и другой стиль - и тем самым создает пространство самовыражения для других, не заполняя его своими четкими определениями? И "улучшить автора" - это просто убрать возможность говорить для многих других людей. Я, по крайней мере, вижу это именно так. Заметьте, именно и только здесь, в этом блоге, мы можем об этом поговорить. Где же еще.
- Я и не говорю, что нужно "улучшить автора", это было бы вздором. Так, делюсь ощущениями. Я лично читаю звёздочки, всегда очень неплохой подбор цитат и тем
- Возможно, Вы не так давно читаете этот блог. Звездочки звездочками, но я бы, например, в свое время и не подумал ничего здесь комментировать, если бы не увидел (и многократно убедился позднее), что автор не только постоянно задает достаточно высокий (но редко поддерживаемый пестрым обществом комментаторов) уровень дискуссии, но и часто сам генерирует неожиданные и точные наблюдения или гипотезы. Я после смерти старого ЖЖ (которого этот блог, конечно, лучший осколок) вообще не знаю, с кем И-П можно поставить рядом именно как автора. Да, иногда он "темен, как Гераклит", бывает и я сдаюсь, не дочитывая до конца, иногда он лепит что-то проходное, но это же практически ежедневник. За 15 лет здесь "было все", и очень много - десятки - талантливых и ярких миниэссе или иногда куски отличной прозы. И только на этом фоне и "звездочки" приобретают смысл. На другом они бы погасли. И Ваши ощущения отчасти справедливы. Просто это "пятна дракона", а не сам дракон.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2279886.html?thread=153815758#t153815758

Re: 2020-10-28 08:26:00

Date: 2024-02-13 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
portia_whiskey

25 октября 2020, 12:25:32

Бодрствование это не-автоматизм существования. Осознанная внимательность и рефлексия. В пределе сводится к вопросам "что я такое" и "о чем это все вообще", но достигается мелкими шажками в менее масштабных вещах.

Я очень хорошо помню, почему несколько лет назад задержалась в вашем жж и стала его регулярно читать.

Date: 2024-02-13 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
должен сказать, самое сильное впечатление, настоящий шок, я пережил при знакомстве с «Путешествием Голубой Стрелы» Джанни Родари. Наверно, это было самое сильное впечатление от книги в промежутке между шестью и десятью годами моей жизни.
...Кто-нибудь помнит эту повесть? Там действие поначалу разворачивается полностью в рамках доброй рождественнской сказки про ожившие игрушки, которые решили устроить праздник бедному ребенку. Но после вступительных глав сюжет сползает в нечто намного более страшное. Предрождественский город полон несчастных заброшенных детей, которых никто не спасёт и которым никто не поможет. Путешествие чудесного поезда Голубая Стрела оборачивается бесконечным кошмаром, которому игрушки пытаются противостоять всеми своими слабыми силами, но это получается далеко не всегда.
Невозможно забыть нежную куклу Розу, сидящую рядом с насмерть замёрзшей бездомной девочкой и ждущую, когда девочка проснётся, обезумевшего от отчаяния Генерала, засыпаемого снегопадом, Памятник Гарибальди, оказывающийся всего лишь огромной бессмысленной игрушкой, и несчастную Фею, вынужденную заниматься бизнесом вместо бескорыстной раздачи подарков... Там же, в книге Родари, множество отсылок и скрытых цитат из Чарльза Диккенса, Карло Коллоди, Джованни Верга и других – даже иронический кивок в сторону «Обрученных» Мандзони, но всё это очень плотно, без зазора, вписано в сюжет, считывается, скорее всего, лишь итальянскими родителями, покупающими книжку для детей, однако не воспринимается самими детьми при чтении. У меня, например, всё вышло наоборот – когда я, уже повзрослев, читал Диккенса и «Дон Джезуальдо» Верги, я спотыкался в тех местах, когда мне казалось, что авторы цитируют «Путешествие Голубой Стрелы».
Другими словами, это очень сильный текст, играющий на разрыве между подчёркнуто сказочной, легкомысленной интонацией повествователя и драматическими ситуациями, затронутыми совершенно серьёзно.
https://alexander-pavl.livejournal.com/220756.html

Date: 2024-02-13 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Принимаю температурящих. Последние две недели наплыв больных растет. Скорую приходится ждать все дольше и дольше. Видимо, перегруз по вызовам. Что интересно: при отрицательном ПЦР многие пациенты делают КТ легких и в результате получают картину "матового стекла" - коронавирусной пневмонии. И таких много. Слишком много. Только вот КТ сделать не всем удается. Одни рассказывали, что по направлению по ОМС приходится ждать очередь по пятьдесят человек. Без направления за пять тысяч рублей в коммерческих центрах сделать возможно. Руководство предупреждает, что все томографы сейчас инфицированы, поэтому без подтвержденного ковида туда соваться слишком рискованно.
Поэтому результатам мазков ПЦР я не верю. Ориентироваться приходится на внешний вид пациента и его жалобы. Сделать это в скафандре СИЗа очень неудобно. Тяжелые пациенты плохо выглядят. Лицо серое, изможденное. У некоторых кожные покровы с сизым оттенком, причем при надавливании пальцем на коже остается белое пятно, которое исчезает очень медленно.
Лечить пациентов не понятно чем. Есть стандартный список препаратов, но я-то понимаю, что специфического лечения нет. Тем более, что мы не понимаем, обычное ОРЗ перед нами, или ковид. Для ОРЗ такое количество лекарств слишком тяжело. Не всякий здоровый это выдержит. Анализы надо ждать. Результаты не дают уверенности. Приходится ориентироваться по длительному и малоэффективному в лечении течению заболевания. Всем говорю, чтобы при усилении слабости и одышки вызывали скорую. Через неделю они приползают еле живые на прием. Вчера скорая не приехала совсем.
Видел врача, который сделал гамалеевскую прививку от ковида, и через несколько дней слег с ковидом. Среднее поражение легких на КТ. Пришел проконсультироваться, так как не помогает лечение. Что я ему скажу? Что он по канонам может не выжить? Каноны с ковидом не работают.
https://girudoma.livejournal.com/208900.html

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:38 am
Powered by Dreamwidth Studios