arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
О мертвых хорошо или ничего (с)

((Официальная пропаганда точно следует народной (?) мудрости.

По подсчетам "патриотов", "наши", проделав определенную работу,
о-приходовали некоторое количество "фашистов".

Реалисты могут заметить, что потери с обеих сторон примерно одинаковые.
Странно, что в приведенной арифметике нет прикидок насчет раненых.
А ведь они иногда составляют внушительную прослойку раза в 4 превышающую жмуриков.))

(из ленты)

Потери ВСУ с 22.02.2022 по 18.05.2023 по версии проекта War Tears https://t.me/wartearsorg

Убито - 264 432 человека.
В плену - 11 175 человек.
В строю - 407 169 человек

Date: 2023-05-19 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-06-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как нам рассказывает "Дипломатический словарь",

ПАРАФИРОВАНИЕ - предварительное подписание договора (или отдельных его статей) инициалами уполномоченных каждой из договаривающихся сторон в знак согласования текста договора.

Парафирование может иметь место в тех случаях, когда международный договор полностью согласован между участниками, но требует одобрения правительств заключающих договор, или когда подписание окончательно оформленного текста откладывается по каким-либо другим причинам.


Главный момент тут - обе делегации парафируют полностью согласованный текст. Текст, который осталось только одобрить правительству или провести церемонию подписания.

Владимир Владимирович сперва на встрече с "военкорами", затем на встрече с африканскими делегациями сделал утверждение, что выработанный на стамбульских переговорах текст был парафирован. Доверчивая и наивная Россия обещала отвести войска из под Киева под это дело, и отвела. А украинские власти "выбросили это всё на свалку истории, скажем так аккуратно, и постараюсь интеллигентно выражаться".

Тут, конечно, потешно использование выражения из инструментария советской пропаганды "свалка истории", на которую свалку в советские времена отправлялись отжившие свой век исторические явления, сметенные неудержимой поступью прогресса. Но не будем растекаться мыслью по древу.

"Военкорам" Владимир Владимирович сам документ не показывал, не по чину, а вот африканским лидерам показал. Люди сделали скриншоты, посмотреть можно например здесь. Сразу замечу, что никаких подписей/инициалов на тех страницах, которые показал Владимир Владимирович - нет.

Скриншоты позволяют уверенно утверждать, что ни о каком "парафировании" договора речи идти не может. На первой странице чёрным по белому написано "Проект по состоянию на 13.04.2022 г.". Слово "проект" означает, что текст делегациями всё ещё не согласован. И ниже даётся цветовая кодировка расхождений в позициях. Красным - позиция Украины, с которой несогласна РФ, а коричневым - позиция РФ, с котрой несогласна Украина. На первой странице есть одно такое разногласие, по составу стран-гарантов. РФ предлагает в гаранты Белоруссию, с чем несогласна Украина, а Украина предлагает в гаранты Турцию, с чем несогласна РФ. Других страниц мы не видели, но можно предположить, что расхождения есть и там. Мне, например, трудно представить, чтобы не было расхождений по поводу статуса ЛДНР и Крыма.

Кроме текста, Владимир Владимирович продемонстрировал приложения. Там расхождения ещё более вопиющие. Украина, например, настаивает на том, чтобы иметь армию мирного времени в 250 тыс. человек, то есть примерно в довоенном составе, а РФ согласна оставить Украине только 85 тыс., то есть в три раза меньше. При таких расхождениях нельзя утверждать, что делегации пришли к какому-то согласию. А если не пришли к согласию, то что парафировано?

Date: 2023-06-19 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но самое главное, что делает бессмысленным какие-либо утверждения о парафировании - это список стран-гарантов. Пять постоянных членов Совбеза ООН плюс либо Турция (по версии Украины), либо Белоруссия (по версии РФ). Договор не может иметь силы без согласия стран-гарантов. Они тоже должны быть сторонами подписывающими, а значит и парафирующими договор - ведь им придётся гарантировать то, что там понаписано.

То есть по поводу парафирования Владимир Владимирович нам врёт. Максимум речь может идти о согласовании отдельных положений договора, но в целом текст согласован не был, и у сторон оставались существенные расхождения, как минимум в подходах к "демилитаризации" Украины.

Date: 2023-06-19 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
birdwatcher18 июня 2023, 18:11

Всюду абсолютно одно и то же, даже поразительно
t.me/NMitrokhinPublicTalk -- Супруга в двенадцать дня субботы попала в неотложку довольно крупной больницы в центре Бремена с мелкой, но крайне неприятной травмой ноги. Открытого кровотечения не было, сознания не теряла, от боли не выла, хотя вид был не ахти. Её посадили в каталку и сказали "ждите". На тот момент в приёмном отделении кроме неё сидело всего пара пациентов. Около двух часов я сидел рядом, потом меня отослали. Рядом с нами сидел мужик с вывихом плеча - его приняли после пяти часов ожидания. Чуть дальше дама с мужем и какой то тоже проблемой - к моменту моего ухода, она жаловалась что не может быть осмотрена три часа (приняли в итоге через шесть). Пришёл и сел в углу молодой араб. Его хватило по словам жены на час, потом он ушёл заявив персоналу что "иностранцев тут дискриминируют отказываясь принимать", и показав им всем средний палец. Первый осмотр взгляд врача на ногу супруги соизволил пролиться через пять часов ожидания. В целом медпомощь была оказана за семь часов. Но квалифицированная, ничего не скажешь.
Когда я говорю, что в Германии дефицит специалистов, народ вне страны внимает с выражением глаз- "зажрался". Но реально, в стране острая нехватка персонала во всех практически государственных и социальных сервисах. И каждый год прибавляется новая сфера, где, всё упс. В прошлом году вдруг стало очевидно, что в стране критический дефицит педагогов. О том, что не хватает врачей - известно лет восемь. В провинции закрываются больницы и практики - некому работать, а раз так, местные власти прекращают финансирование. Нет сиделок и прочего персонала домов престарелых, нет воспитателей в детских садах, нехватка персонала по работе с беженцами, дефицит персонала в аэропортах и вообще среди работников транспорта, недостает работников супермаркетов - на стене нашего, например, появился только что список с приглашением в три сферы работы внутри магазина.
Но вот каково оно в больнице - вновь ощутили.

Date: 2023-06-19 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha 18 июня 2023, 20:49

Кефир

Какое-то время назад мне стало интересно — а когда собственно портится кефир? По идее, он скисшее молоко, в котором бактерии уже сделали всю свою зловредную работу, что могли сквасили, и дальше с ним ничего принципиально плохого случиться не может.
Я начал закидывать кефир себе на любимые блинчики в холодильник, и не париться по поводу сроков и дат. Все было отлично.

Но вот вчера я сделал отличную июньскую окрошку, заправил кефирчиком из тетрапака и с немалым удивлением посмотрел потом на срок годности.
Написано там было 26/12/22.

И ничего, жив-здоров, очень вкусно.
Задумываюсь теперь — а сколько он реально живет?

Date: 2023-06-19 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
pashyrey

18 июня 2023, 21:02:22

ну там посложнее биохимия. Молочнокислые бактерии и дрожжи перерабатывают молочный сахар. Выделяя при этом кислоту. от которой сворачивается молочный белок. Сахар закончился — трудяги уволены, им делать нечего. Но!

В молоке остается куча съедобного уже для других бактерий. Всё тот же молочный белок. В отличии от вина, где продуктом является спирт, который дойдя до уровня 13% убивает всю микрофлору и останавливает процесс, в кефире такого нет. Среда там кислая, но не настолько чтобы ничего живого не завелось. Правда если бутылка закрыта с завода то новичкам неоткуда заселиться.

Date: 2023-06-19 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
bat_on

18 июня 2023, 21:42:01

Я дома культивирую кефирный гриб. Первые два дня после процеживания это нежнейший продукт, несравнимый с магазинным. На 3-4 день появляется легкая избыточная кислинка — тоже вкусно, можно еще разводить тертым укропом с огурцом и солью. На этой стадии его лучше допить, потому что через неделю он скисает до несъедобного состояния. Через две, если забыть или уехать — сверху появляется толстый слой плесени.

Date: 2023-06-19 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
daniel_grishin18 июня 2023, 23:20

Еще 10%
За несколько дней украинского наступления , помнится, русские набивали примерно по 30 танков.

Сегодня МО РФ объявляет о том, что только на Запорожском направлении сегодня уничтожено 33.

Напомню, что все поставки Запада - около 300 танков.

Грандиозный контрнаступ, похоже, останется бойней за Пятихатки.



Напомню, это даже еще не "приблизились к первому рубежу". А не то, что "прорвали второй".

Мнда.

Месяц назад я искренне думал, что моё разочарование мощью Запада и его поддержки уже не может быть глубже.
Ошибался.

Date: 2023-06-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
54 минуты назад

Анализ активности боевых действий по данным Министерства оборы РФ за неделю 12.06.2023-18.06.2023.
В указанный период нашими войсками была уничтожена следующая техника: 277 танков и бронемашин; 3 боевых машины РСЗО; 70 единиц миномётов и артиллерии; 142 единицы специальной военной техники; 2 самолёта; 2 вертолёта; 121 беспилотник; 0 зенитно-ракетных комплексов.
Сравнение средних значений за неделю со средними значениями за всю войну (указаны в скобках). Танки и бронемашины 39,6 (21,2); боевые машины РСЗО 0,4 (2,3); миномёты и артиллерия 10,0 (10,8); специальная военная техника 20,3 (23,0); самолёты 0,3 (0,9); вертолёты 0,3 (0,5); беспилотники 17,3 (9,8); зенитно-ракетные комплексы 0,0 (0,9).
Таким образом, общий коэффициент активности боевых действий равен 1,16, то есть саму активность боевых действий можно охарактеризовать как среднюю.

Date: 2023-06-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
4 минуты назад

Тему с «убитым ракетой залужным» можно закрывать, он жив и работает. Все рассказы про гения войны и второго наполеона можно сворачивать, две последних недели, получается, накомандовал тоже он.
https://t.me/warhistoryalconafter/107084

Date: 2023-06-19 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
2 часа назад

Ка-52 возвращается с боевого вылета со снесенным хвостовым оперением.
https://t.me/voenacher/46957

Pivopotam
2 часа назад

Для этого вертолета ведь повреждения хвостовой балки малокритичны
gen.gen.gen25
2 часа назад

Да, из за соосной схемы винтов…
gen.gen.gen25
1 час назад

Ну как сказать – на маневренности и стабильности полета должно сказываться очень сильно.

Date: 2023-06-19 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
статья о мариуполе
https://moskvichmag.ru/gorod/reportazh-iz-mariupolya/

Тяжелая для чтения статья о том, как выглядит сейчас Мариуполь, в журнале "Москвич".

"Марина мне объясняет про настроения в городе: все недовольные уехали, остались лояльные граждане, «старые сепары», и те, кому абсолютно все равно, какая власть."

"У каждого дома (точнее того, что от них осталось) толпятся группы инженеров, приехавших со всей страны, с папками под мышкой и горящими глазами — у них интересные задачи и хорошие бюджеты."

"Хоть всех мертвых и выкопали из дворов и перезахоронили на кладбище, они все еще витают над проспектом Металлургов. Даже болонка Шурик притих в машине и задрожал. Это там ездит новенький трамвай."

В фейсбуке я прочитал пару споров о том, что такое эта статья: то ли по замыслу нехитрый такой гонзо-репортаж по верхам (у автора есть много таких о других городах), но поневоле и не по замыслу автора из текста разит мертвечиной; то ли именно так задумано, как сказано в одном комменте: "в московском журнале же нельзя написать, "смотрите, бл*ди, что вы сделали с мирным городом", а этот текст почему-то можно,а ведь пробирает он еще похлеще".

Мне кажется скорее второе, но не уверен, и не знаю, так ли это важно.

Date: 2023-06-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
sergeyoho

17 июня 2023, 23:36:05

Марина, мой местный фиксер, утверждает, что территория полностью разминирована

Что еще за "фиксер"? Столько всего разбомбили в целях противостояния Западу, а толку никакого.

Ответить
Развернуть

ziavra

ziavra

17 июня 2023, 23:54:19

Фиксер — это распространенное в журналистской среде обозначение наемного координатора на месте событий. Они помогают журналистам организовать рабочий процесс в незнакомом регионе, в том числе обеспечивают их безопасность, условия проживания и передвижения. Часто фиксеры исполняют роль переводчика с местного языка, а также помогают назначить встречи с нужными людьми для интервью.

Date: 2023-06-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


ziavra

18 июня 2023, 13:40:49

Согласен, культурная апроприация это плохо. Не позволим угнетать западную культуру.

Культу́рная апроприа́ция (англ. cultural appropriation) — социологическая концепция[уточнить], согласно которой заимствование или использование элементов одной культуры членами другой культуры рассматривается как в значительной степени отрицательное явление[1][нет в источнике]. В основе данной концепции лежит утверждение, что культура, подвергающаяся заимствованию, подвергается эксплуатации и угнетению со стороны заимствующей культуры.

Date: 2023-06-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


geish_a

18 июня 2023, 02:34:11

У меня есть связь с женщиной, уехавшей из Мариуполя после начала вторжения, уехала недалеко — под Донецк. Муж в ЗСУ, она сама активно обеспечивает помощью его бригаду (а я им помогаю отсюда). Она режиссер вообще, снимала фильм о Мариуполе.

Так она и много таких, как она, сидят на низком старте вернуться в любимый город, как только его освободят. И счеты там есть с кем сводить: соседи на них доносили гауляйтерам, потом занимали их квартиру, грабили (ну, все по классике, естественно).

Дарфи

Date: 2023-06-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


tijd

18 июня 2023, 18:05:42

Не ездить — пассивное сопротивление, ездить с фигой в кармане — активное, в рамках дозволенного.

Советские писатели, которые ездили на Беломорканал в 1933, не были диссидентами. Многие из них даже искренне верили. Другие держали фигу в кармане и надеялись, что понимающие читатели прочтут между строк.

Как должен вести себя человек искусства в условиях преступной диктатуры? Варианты — уехать, как сделали, по ее словам, 99% друзей Дарфи. Сесть в тюрьму, как сделала ее коллега Евгения Беркович. Переключиться на аполитичные темы и тем самым дать режиму себя пассивно использовать. Либо та самая фига в кармане. Тебя все равно используют, но хотя бы какая-то зацепка останется.

Date: 2023-06-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


tijd

18 июня 2023, 19:51:37

Я лично их не оправдываю, просто пытаюсь понять, зачем они это делают.

Великий дирижер Вильгельм Фуртвенглер отказывался ехать со своим оркестром в оккупированную Францию, но выступал в оккупированной Праге, чтобы избежать очередного выступления на дне рождения Гитлера https://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_Furtw%C3%A4ngler#World_War_II

Решив остаться в нацистской Германии, в выборе своих решениях Фуртвенглер оказался ограничен. Гениальная пьеса "Taking sides" ставит вопрос о том, как к этому относиться, но не дает однозначного ответа https://puppet-djt.livejournal.com/178641.html?thread=790481#t790481

geish_a

18 июня 2023, 20:08:15

Как раз сегодня попалась цитата из книги о Томасе Манне, когда Штрауса спросили, почему он не уезжает из нацистской Германии, он ответил, что не видит смысла уезжать из страны, где есть 80 оперных театров. Ничто не ново под луной.

Но мы сейчас не про личное решение отъезда, а о том, что ездить в Мариуполь с любыми целями — гнусно.

Date: 2023-06-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
katyat

19 июня 2023, 16:49:11

Вот чего я не понимаю, это зачем в таких обсуждениях участвовать. Это что-то гормональное, по-моему. \

Конечно, если не участвовать, Гейша все равно устроит комс. собрание с бичеванием за неучастие (aka отсутствие эмпатии), ну так ее половые проблемы.

Ответить

buddha239

buddha239

19 июня 2023, 16:55:18

Ну, непосредственное участие она не поощряет.:)
Но, если по существу, то для мне весьма неочевидно, какая часть (принимающих решения?:)) украинцев готовы "воплощать идеи Гейши в жизнь".

Ответить

katyat

katyat

19 июня 2023, 16:58:24

Я про ваше участие

Date: 2023-06-19 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Нынешняя война прекрасно вписывается в тот управленческий стиль, который выработал Путин за многие годы руководства Россией. В такой большой и инертной стране бессмысленно пытаться добиться чего-то напрямую — любые усилия все равно увязнут в огромной неповоротливой махине российского государства. Систему нужно ставить перед фактом, чтобы дальше она уже сама вынужденно адаптировалась к новой реальности, меняясь в нужную правителю сторону.
Свернуть

Так были устроены все предыдущие мегапроекты путинского правления: от Олимпиады в Сочи, обеспечившей модернизацию главного российского курорта, до войны с Грузией, которая дала нужный импульс, чтобы преодолеть аппаратное сопротивление радикальной реформе армии. С точки зрения Путина, бессмысленно пытаться улучшить транспортную связанность российских городов напрямую, продавливая модернизацию железных и автомобильных дорог, — из такого выйдет лишь бесконечное воровство с постоянным переносом сроков. Гораздо эффективнее добиться проведения в стране чемпионата мира по футболу с его катающимися между городами толпами иностранцев — тогда госаппарату волей-неволей придется продемонстрировать конечный результат к конкретной дате... В этом отношении война с Украиной стала вершиной управленческого стиля Путина. Он ее просто начал, а дальше в России все само покатилось в нужную ему сторону...

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios