arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
((Для любителей водного туризма.))
...............
"Украина готовит боевых байдарочников для форсирования Днепра — источник BILD

За последние дни спецподразделения ВСУ уже высадились на левом берегу Днепра в нескольких местах. Например, в селе Дачи напротив Херсона. Эксперты считают, что форсирование реки — часть плана по контрнаступлению ВСУ. Неизвестно лишь точное место, где высадится масштабный украинский десант.

Как удалось выяснить BILD, при форсировании Днепра ВСУ намерены использовать малые оперативные спецподразделения на байдарках. С января Украина закупает для этого спецтехнику и привлекает экспертов. Один из тренеров — гражданин Германии. Он рассказал, что обучил около 40 украинских военных.

В распоряжение BILD попали фотографии из тренировочного лагеря на востоке Украины.

Именно байдарки лучше всего подходят для незаметного подхода к вражеским позициям на противоположном берегу: они бесшумные и небольшие по размеру, их трудно увидеть ночью. На борт наносят специальное покрытие, чтобы их нельзя было обнаружить прибором ночного видения.

Date: 2023-05-29 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Авиакатастрофа. Самолет упал на необитаемый остров. В живых остались два пилота и стюардесса…

Через месяц стюардесса со словами "пора прекратить этот разврат", застрелилась. Еще через месяц пилоты сказали: "пора прекратить этот разврат", – и закопали стюардессу.

Прошел еще месяц и пилоты со словами "пора прекратить этот разврат", откопали стюардессу.

Survival guide for aviapassengers

Date: 2023-05-29 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Теперь пассажир с нижней полки должен подвинуться и предоставить место у стола, путешественнику с верхней полки.
В правилах оговорено даже время (цитирую):
“Утром (с 7:00 до 10:.00) и вечером (с 19:00 до 21:00) надо пустить соседа сверху не дольше, чем на 30 минут, в обед (с 12:00 до 15:00) — максимум на один час”


Вообщем ждём 1 сентября.

Date: 2023-05-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
crown_athlete

27 апреля 2016, 19:13:41

Меня вот всегда удивляло как он все свои тексты помнит, ведь они достаточно сложные, не два куплета три припева

Ответить

motorheadov

motorheadov

27 апреля 2016, 19:18:07

Память хорошая )

Ответить

crown_athlete

crown_athlete

27 апреля 2016, 19:21:15

Видимо много не бухает )

Ответить

motorheadov

motorheadov

27 апреля 2016, 19:36:43

Бухло на мою память не влияло. Чего не скажу о метопрололе.

Ответить

crown_athlete

crown_athlete

27 апреля 2016, 19:46:09

Колёса всегда одно лечат, а другое калечат. Эти как я понимаю для мотора, а вот кто берётся всякие головные боли лечить часто после такого лечения её теряют.

Ответить

motorheadov

motorheadov

27 апреля 2016, 21:04:43

Для мотора. Но по башке бьёт.

Ответить

Date: 2023-05-29 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
suvorow_ 29 мая 2023, 07:31

Фифти севен
Когда-то я всерьёз думал, что до этого возраста запросто могу не дожить.

Date: 2023-05-29 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Полученные с продажи футбольного клуба "Челси" 2,35 миллиарда фунтов стерлингов Романа Абрамовича могут поступить в благотворительный фонд для "украинцев, пострадавших от войны", уже в июне. Олигарх лезет из кожи вон, чтобы поддержать своё реноме в Великобритании. При этом деньги выделяет почему-то не Мариуполю или Волновахе. Хотя средства, по сути, являются русскими (или кто-то наивно полагает, что "Челси" куплен за заработанное в Англии?)

Date: 2023-05-29 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
swamp_lynx 29 мая 2023, 02:43

Сахарный вкус на губах
"«Детектив Буллитт» (1968). Поразительно, насколько изменилось кино и люди. Что детектив, что мафиозные киллеры, за которыми он гонится - просто поразительны! Ни воплей, ни истерик, ни гримас, но то, что все трое - жутко опасные мужики, читается по лицам без единого слова, да и без мимики практически. Таких людей сегодня мало. А такого кино - просто нет." (ТГ Начхим)

Date: 2023-05-29 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
uncle_mersedes

5 октября 2016, 20:54:39

Я вот тебе что скажу по поводу масла. Ты думаешь они тебе 0w20 залили? А вот ХЕР!!!! 15w40 они суки всем там такое льют. Я на этом накололся. Поехал на хонду типа пусть зальют мне хондовского оригинального, а они мне суки вальволин полусинетику, я подохуел, раскрыл варежку, они сказали, идти мне лесом самому менять. Что я и делаю, но только в волмарте Мобил нужный куплю и на ойлчендже простом меняю на гарантию ни как ни влияет. Не я один такой двое знакомых попадались также. И так же были посланы.

Date: 2023-05-29 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
motorheadov

6 октября 2016, 00:17:45

15-40 нельзя вместо 0-20 заливать там зимой в мороз всё повыдавит на хуй. 15-40 вообще я думаю никуда не заливают уж лет 10 точно. Нет таких моторов. А оригинальное или нет так то вообще всё равно. Ни Хонда, ни Тойота сами масло не производят

Date: 2023-05-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
motorheadov

6 октября 2016, 11:36:18

Написано, что льют то что положено. Это документ. И если, в случае каких то проблем или просто из любопытства, кто то сделает анализ - могут быть серьезные проблемы. Я не верю, что официальный дилер занимается таким наебаловом. Одно дело, когда тебе сказали, что мы тебе зальем то что у нас есть вместо того что положено. И другое дело откровенно наебывать. Это криминал.

Date: 2023-05-29 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
1 час назад

Два промышленных объекта попали под обстрел в Шебекинском округе Белгородской области. Загорелся корпус с лакокрасочными жидкостями. Пострадали четыре человека, передает ТАСС, ссылаясь на губернатора области Вячеслава Гладкова.

«В Шебекино были атакованы два промышленных предприятия. В результате попадания снарядов в одном из предприятий загорелся производственный корпус с лакокрасочными жидкостями. На втором предприятии видимых повреждений нет», — написал Гладков в своем телеграм-канале.
По данным губернатора, пострадали четыре работника предприятия
«Есть четверо пострадавших — мужчины, сотрудники предприятия, доставлены в ЦРБ с ожогами дыхательных путей и отравлением угарным газом. Один в реанимации в тяжелом состоянии, у троих состояние средней степени тяжести», — проинформировал губернатор.

Date: 2023-05-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lazyvad29 мая 2023, 12:45

Шринкфляция
Я конечно всё понимаю, времена трудные, рынок терять за счет повышения цен не хочется, НО, сцуко, должны быть пределы! Ладно, пачка пельменей давно не килограмм, консервы - мяса/рыбу не докладывают, молоко уже по 800 мл - терпимо. Качество материалов ухудшают? Металл тоньше, ткань хреновей, пластик хрупкий - и это можно понять, НО ОБУВЬ!!??

К чему я? Я увлекаюсь ходьбой, кроссовки убиваю за полгода, выбрасываю и покупаю новые. Обычно беру Скетчерсы - "дешево-сердито". И вот пришла пора менять кроссовки, на Скетчерсы скидка - иду в магазин, беру свой 46 размер, меряю - малы, беру другую коробку - малы. Чо, думаю, за нахрен? Не могла у меня нога за полгода вырасти. Снимаю старый кроссовок, прикладываю к новому.... та-дам! Новый, НА САНТИМЕТР КОРОЧЕ! Та же модель, тот же размер на этикетке, но короче! Ради прикола перемерял все коробки где был 46 - везде короче, у других моделей тоже. Ну вот нахрена так делать? Сильно меня разочаровали, и подставили, кстати, потому что больше 46-го размеры в магазин не завозят, а он мне уже "мал".

Date: 2023-05-29 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
oren_bella 29 мая 2023, 12:26

7 красных линий - очень просто!
Все помнят чудесный рассказик "7 красных линий" (Совещание) Алексея Березина.

Нашла сегодня, по мотивам, так сказать
***
Делаю прическу в ванной, кричу мужу:
— Принеси мне цветные невидимки!
Пришел спустя 5 минут озадаченный, в одной руке держит красные носки, а в другой — капроновые носочки.
Говорит:
— Вот эти, кажется, цветные, а эти — невидимки.
Теперь я знаю словосочетание, способное заставить мужской мозг зависнуть. © Lida19782 / Twitter
***
Невидимки, да. Но цветные!

Date: 2023-05-29 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
как хорошо бежать по городу ночью. Возникает впечатление что наконец-то все умерли
https://anthropophage.livejournal.com/96731.html

Date: 2023-05-29 11:33 am (UTC)

Date: 2023-05-29 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сериал "Миссис Девис": монашка против искусственного интеллекта. Сначала мне показалось, что это сборник эпатажных гэгов в духе "вы ни за что не угадаете что мы сделаем в следующий момент". Потом, что это типичное постмодерновое: "оборжём всё до чего дотянемся". Даже чуть не бросил, потому что с христианством уж совсем дико поступили. Однако по итогу оказалось, что сериал неплохо осмысляет нынешнее время с точки зрения поколения 20+ и даже даёт намёки на то, куда всё двинется дальше. Как минимум, интересно посмотреть на их манифест.
Там есть всё. Кем мы считаем мужчин, кем мы считаем женщин, как мы видим предыдущее поколение и его ценности, как мы видим конфликт поколений, что такое работа, чего мы ждём от технологий, чего мы ждём от религии и почему мы не получаем то, чего хотим и т.п. Всё это подано максимально наивно, в лоб, доходчиво, искренне.
Что ещё неожиданно, в этом манифесте есть рефлексия собственной инфантильности. Мир, оставшийся от родителей, придётся унаследовать и родители распорядиться наследством не помогут. Взрослые - это мы. Надо начинать взрослеть.
https://mozgosteb.livejournal.com/121796.html

Date: 2023-05-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если говорить о Западной Европѣ, то люди 2000+ г.р. родились и выросли въ "мiрѣ розовыхъ пони". Всѣ дороги, улицы и города уже построены, грязь вычищена, — ничего больше не надо дѣлать. Нѣтъ никакихъ нужныхъ людямъ большихъ дѣлъ. Вездѣ уже есть и само собой работаетъ электричество, интернетъ, мобильная связь, все чистое, ѣда обильна, жизнь безопасна и полна развлеченiй. Никто тяжело не работаетъ просто чтобы выжить, это уже людямъ трудно себѣ представить.
И одновременно съ этимъ — ничего нельзя. Все, выходящее за рамки обычнаго регламентированнаго потребленiя — запрѣщено. Нельзя пойти удить рыбу (требуется три года обученiя и экзаменъ), нельзя развести костеръ въ лѣсу, нельзя пойти куда-то поохотиться (только въ составѣ разрѣшенныхъ клубовъ), нельзя поѣхать на лошади, нельзя построить собственную избушку гдѣ-то, нельзя даже въ собственномъ домѣ, на своемъ собственномъ участкѣ земли что-то пристроить безъ многолѣтней бюрократической волокиты. Нельзя изобрѣсти какое-то новое устройство — а вдругъ оно "опасно"? ...Нельзя просто такъ открыть магазинчикъ или лавку, нужны безконечныя лицензiи. Поэтому предѣлъ мечтанiй молодыхъ людей — служить гдѣ-то мелкимъ государственнымъ чиновникомъ и не высовываться. chaource
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2442463.html?thread=211416031#t211416031

Date: 2023-05-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Не пытайтесь приписать мне равнодушие к судьбе жителей приграничных регионов, потому что мой дом находится в 20 км от украинской границы. Это война, а что вы хотели? Стратегия в том и состоит, чтобы оголять безопасные участки и стягивать силы туда, где они нужнее, и ошибки при этом неизбежны. По факту, сил все-таки оказалось достаточно, чтобы авральным способом ликвидировать проблему, и для человека, который жил в 90-е, это само по себе является поводом для радости. Органичная «норма» для государственности, созданной Ельциным и его подонками, – Буденновск и Первая Чеченская, т.е. тотальное разгильдяйство, предательство и подстава, а все, что лучше – это прыжок выше головы, к чему нужно относиться с уважением (значит, кто-то все-таки натягивает вожжи). «По норме» должно было случиться так: растерялись, отвернулись, разбежались, предали, враг захватил ближайший райцентр, согнал тысячу людей в местную больницу, устроил шоу с заложниками, после чего все начинают прогибаться, каяться, соглашаются на любое унижение, и враг гордо, с победой, возвращается домой. Или же – «штурм любой ценой», и город превращается в руины.
https://kornev.livejournal.com/600783.html

Date: 2023-05-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если в первой волне исследователи выделили три отчетливых типа информантов (противники, сторонники и сомневающиеся), то теперь россияне, которые не сформировали антивоенной позиции, слились в единую группу «непротивников» войны
...большинство россиян, вероятно, не столько распределены по группам поддержки/неподдержки войны в той или иной пропорции, сколько скорее различаются тем, в какой степени они поддерживают и не поддерживают войну одновременно. При этом обе группы — и условно «поддерживающие», и условно «сомневающиеся» — относятся к войне как к вынужденному злу, ситуации, которой они хотели бы избежать и окончания которой очень ждут.
...впоследствии значительная часть из них нормализовала для себя войну и официальные аргументы в ее пользу. После этого, отмечают авторы исследования, их позиция становится достаточно устойчивой и не подверженной новостному фону (новости об успехах и неудачах российской армии, мобилизация) и аргументам «противников» войны, требующих их перехода на другую сторону.
...Среди провоенных аргументов особую популярность набирает «реверсивное» оправдание войны: отчаянное и мощное сопротивление украинцев, их успехи и поддержка со стороны западных стран используются как доказательства неизбежности войны («Я не знаю, по адекватным мы причинам напали, не по адекватным, но то, что весь мир объединился против России… какие-то подрывные работы идут в сторону России. Такое ощущение, что несправедливо обижают мою страну»). Восприятие войны как чего-то неизбежного, неуправляемого, вроде природной катастрофы, — еще один нарратив, который позволяет не противиться происходящему ... Такая риторика «помогает людям сохранять гуманистическую позицию по отношению к ужасам войны, но одновременно — не выступать против вторжения России в Украину», — пишут авторы исследования.
Исследователи выделили четыре типа «непротивников» войны. Во-первых, это те, кто выражает уверенность в необходимости как решения о ее начале, так и ее победного завершения. Во-вторых, это те, кто выражает веру в необходимость/неизбежность начала войны, но не хочет ее продолжения. В-третьих, те, кто не считает начало войны неизбежным и необходимым, но признаёт, что теперь «надо довоевывать», избежать поражения. В-четвертых, те, кто не уверен ни в одной из этих позиций и пытается устраниться от выражения определенного мнения.
...Пассивность же большинства «непротивников» связана не с отсутствием доступа к информации, способности к состраданию или критическому мышлению, но со слабостью навыков политической солидарности и политического участия, резюмируют исследователи. Но эта пассивность позволяет российским властям с относительным успехом выдавать ее за поддержку.
https://re-russia.net/review/269/

Date: 2023-05-29 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
своеобразной политической ценностью российского общества, по мнению экспертов, стала его апатичность.
...«Большинство россиян живут как раньше», — гласил один из слайдов.
Примерно такой ответ на один из вопросов выбрали 63,6% респондентов. Больше пить и курить стали (по их собственным словам) только 4% и 17% опрошенных соответственно, а 64% и 59% оставили потребление подобной продукции на прежнем уровне. Наконец, 57% россиян не почувствовали изменений материального положения.
...Михаил Виноградов выдвинул теорию о том, что сейчас граждане хотели бы уйти во внутреннюю эмиграцию, как это уже было в 1970е годы, но власть постепенно отрезает возможные направления для нее.
«Вопрос: это очень мудрый, хитрый ход власти, который побуждает рано или поздно к идеологической мобилизации, или это одна из больших ошибок власти, которая не дает уйти людям в пространство аполитичного?» — размышлял вслух политолог.
...Людмила Преснякова: «Есть сырая гипотеза, что это не психологическое состояние, это, похоже, политическая ценность нашего общества… Какая-то версия социального контракта: мы не лезем в ваши игры, вы не лезете в нашу жизнь». Из ее выступления следовало, что пока такой социальный контракт действует. В доказательство эксперт привела динамику индекса тревожности россиян и индекса потребительских настроений (ИПН), которые обычно находятся во взаимосвязи: чем больше растет тревожность, тем сильнее падают потребительские настроения. Как оказалось, в первые месяцы 2022 года колебания ни одного из этих показателей не превышали пандемийных значений. Ситуация изменилась только после частичной мобилизации: тревожность резко пошла вверх, но затем опустилась до средних значений.
...Никита Савин обнаружил в российском обществе раскручивающуюся «спираль благоразумия». «Граждане прекрасно понимают, что политика — это опасная тема, и всячески благоразумно избегают участия в политической жизни, благоразумно избегают рискованных для себя стратегий. Вот это благоразумие становится частью новых этик, которые формируются в разных формах жизни»
https://www.kommersant.ru/doc/6002194

Date: 2023-05-29 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Никто никогда не отказывался от жизни добровольно. Cовершающие самоубийство люди не планируют умирать. Если мы посмотрим на депрессию как отсутствие сил решить проблему своего существования, то суицид есть попытка все-таки решить проблему при отсутствии сил.
Итак, крайне важен способ совершения самоубийства, которое выбирает индивид. Ведь именно в способе и кроется корневая причина, которая толкает человека на этот опасный шаг. Любому знакомому с психологией известно, что травма хочет быть ретравматизирована, или говоря простым языком — прожита.
Почти все психотравмы так или иначе ведут к матерям. Возьмем, например, Японию — где предпочитают вешаться, и Америку — где предпочитают стреляться. Известно, что в первой стране наблюдается недостаток оружия среди гражданских, но во второй явно нет недостатка веревок. Возникает вопрос, а какие же травмы пытаются прожить вновь те и те? Японцы душат себя пуповиной, вследствие традиционного недостатка сепарации, в то время как американцы хотят размозжить себе голову, убрать ее как рацио, поглощающее и пожирающее их нацию.
https://igor-bredman.livejournal.com/26672.html

Date: 2023-05-29 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Из телеги (автор - лондонский юрист, давно туда переехавший):
"Почему 99% населения крайне вяло реагируют на аргументы, что в "России тоталитаризм, правовой беспредел и полное отсутствие правосудия"?
Потому, что на приземлённый взгляд рядового народа все это туфта и им на это примитивно нас@ть: правил игры может быть не ясны главным оппозиционерам, а народу-то они абсолютно понятны.
...Какие еще "красные линии" кому не ясны? Не звонить в чужое посольство, чтобы рассказать о перемещениях войск своей страны? Не сотрудничать с экстремистскими организациями для подготовки "цветных" революций? Не перепасчивать призывы к незаконным митингам? Не плевать в душу ветеранам?
Вот и выходит, что как не пыжься описать "беспредельнейший беспредел", который царит в России, народ в это никак не верит." yozhig
https://andronic.livejournal.com/986820.html?thread=17791940#t17791940

Date: 2023-05-29 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mevuelvoguajiro

28 мая 2023, 23:40:04

фото Да Винчи с моделью (замечательное, надо сказать) запостил у себя в ФБ Агдамов. Результат — 5 000 (пять тысяч и still growing) комментариев о том, что фотографию изобрели в 19 веке

Date: 2023-05-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
agordian

29 мая 2023, 09:50:38

Нынешний советизм — это комплекс весьма эклектичных убеждений, носителями которых в массе является прослойка населения 50-60х годов рождения. Идеализирует реалии собственного детства, и эти идеалы поднимает на флаг. Безобидно, т.к. не имеет будущего.

Касаемо определений. Называть/определять переломный момент 50-60х можно любыми словами. Нынешние реалии таковы, что всерьез этим никто не занимается (хотя судьбоносный момент), и устоявшейся терминологии нет. Желательно бы выделить суть, а общепринятой советской терминологии из 20-30-40х для этого катастрофически не хватает. Она бедна, и родом из лозунгов тех времен, а лозунги — это не мысли.

Я имел в виду совершенно конкретную вещь: 50-60е годы, когда мелкобуржуазная по своей сути деревня массово заселила города и вступила в противоречие с линией партии, которая попросту не отвечала вызовам своего времени. Проще говоря, не потому Хрущов "все провалил", что дурак. А потому что на него не нашлось уже адекватного (лучше бы выдающегося) стратега.

У людей, делавших революцию, и предметно доказавших свою профпригодность, к сожалению, не было двух-трех десятков безопасных/спокойных лет, чтобы строить будущее. Не повезло нам, увы. Вот китайцам повезло, у них эти годы, во-первых, были, а во-вторых, они сумели воспользоваться и нашей помощью, а затем и небескорыстной помощью заклятых американских партнеров. Единственная, пожалуй, страна, сумевшая прыгнуть из состояние полуколонии в самый топ — и не привлекая внимания санитаров

Date: 2023-05-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
apestalmenos

29 мая 2023, 07:14:04

Вы, прямо таки, убойно ответили на предыдущие размышления про социальную роль самцов.
Согласен, что нетрудно заметить дискриминацию по гендеру в вопросе образования.. Логично и мужиков туда добавить.
Вообще тема решения демографии вызывает смешанные чувства... Запретить, решить, увеличить...
Прямо материалы съезда КПСС...
Кстати, "налог на яйца" я в свое время платил 6 процентов, если память не изменяет..
Мне кажется логичнее, отбросив налет излишней цивилизованности, начать просто скупать детей, рассчитав стоимость по средней потребительской корзине на время беременности и восстановительного периода перед следующей.. Деньги выдавать женщинам, как наиболее пострадавшим, брать их с мужчин, как деликтные алименты (пример ОСАГО красив и строен)..
Похоже, с постройкой яхты придется поторопиться...

Date: 2023-05-29 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
anny_key

29 мая 2023, 10:48:24

Я бы не стала рожать следующего ребенка с одной только разовой выплатой. Нужна уверенность, что ребёнку всю дорогу будет, на что расти. Что если с ним что-то не так, то государство впряжется. Что его будут учить нормально и потом в армию не заберут. Что у него будет доступное среднее и высшее образование. Это все стоит дорого. Убедить женщин в том, что им помогут, сейчас непросто.

Date: 2023-05-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
anny_key

29 мая 2023, 13:11:07

Мне кажется, что кроме военных дети никому и не нужны толком.

Date: 2023-05-29 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


Так я и выбрал. С т.н. "настоящими женщинами" я бы не справился: "не туда положил, не так поставил" "сколько можно терпеть этот свинарник" "почему бы тебе не попросить повышение".

ну и вот это ещё

"Женщине всегда надо иметь возможность хоть чуть поскандалить с мужем. Обидеться и надуться. Сказать со вздохом подругам: «Мой совсем меня достал уже!»

последнее отсюда

https://adme.media/tvorchestvo-pisateli/hlestkij-tekst-o-tom-kak-neprosto-poroj-byvaet-zhit-pod-odnoj-kryshej-s-idealnym-suprugom-2508747/ (https://adme.media/tvorchestvo-pisateli/hlestkij-tekst-o-tom-kak-neprosto-poroj-byvaet-zhit-pod-odnoj-kryshej-s-idealnym-suprugom-2508747/)
(на всякий случай — Алексей Беляков очень интересно пишет, но это не значит, что он пишет именно так, как было. И да, я не идеальный муж)

PS и не факт, что я потянул бы третьего ребёнка, после первой дочери в 45 лет и второй в 48

Date: 2023-05-29 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
потапов вячеслав

29 мая 2023, 12:14:12 Изменен: 29 мая 2023, 12:25:28

а меня это неумение и по сей день подводит)

Моя бывшая жена блистала не только недостатками, но имела и массу достоинств

1. Никогда не дулась молча, всегда была готова обсуждать (к моему удивлению, в конце концов эти обсуждения достали именно меня)

2. Не ревновала (я никогда не изменял, но ведь известно, что наиболее драматично, когда ревнивец/ревнивица ревнуют без всякого повода. А на других женщин я засамтривался при ней и даже обращал её внимание.)

3. При всей моей бытовой безалаберности (пресловутое разбрасывание носков и проч.) вполне это терпела, правда, страдала этим и сама.

4. Не требовала, чтобы я больше зарабатывал/делал карьеру

5. У неё никогда не "болела голова" (Вы, надеюсь, понимаете, о чём я)

6. (на самом деле первое). Она никогда не обманывала в деньгах и материальном.

7. С чувством юмора у неё был полный порядок.

8. Всё, что она мне сказала о моих занятиях в огороде и в лесу каждый выходной и каждый отпуск — "ты там от меня прячешься".

9. Не делала замечаний и не указывала, как мне одеваться

Ну и еще наверняка кое-что забыл.

Date: 2023-05-29 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


kryloyashher

29 мая 2023, 01:04:44

Тут мне какая хитрость видится ... Сорвавшись с высоты социальных достижений Советского проекта мы оказались на один социальный этаж ниже — в капитализме. А про капитализм всё давно написано и объяснено, и ничего перспективного в нём не нашли. Поэтому надо объяснить себе и окружающим, что в капитализм попали не с верхнего этажа, а из ещё более низкого — из феодализма. Вот и взбивают пену.

Date: 2023-05-29 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
apestalmenos

29 мая 2023, 07:43:03

Что-то Вы как-то сразу к НЭПу..
Может вспомните удивление Крупской на 3 съезде РСДРП победивших большевиков..
"Как, всё-таки мало здесь рабочих..."
Так что ещё до революции бюрократия сформировалась — вполне себе, и уже знала, как отжечь нипадетски...
С феодализмом не согласен, с бюрократической победой — вполне... Удалось.
Далее лишь функционеры менялись и дожили до сегодняшних откровенных безумств...

Date: 2023-05-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
grisabella

29 мая 2023, 13:45:22

Ну вот у меня не так. Я беременела и рожала легко и приятно, это я серьезно говорю. И если б дело было только в процессе, рожала бы и рожала. Даже подумывала стать суррогатной матерью, но потом почитала, и поняла, что это действительно выход только для тех, кто другим заработать не может. Но блин, детей же еще вырастить, воспитать надо, здоровыми и полноценными членами общества, образование дать, родительское внимание. Меня на двоих еле-еле хватило.

Date: 2023-05-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lazybird_ru

29 мая 2023, 14:18:10

Не хочу писать циничное, но вот в последнюю сво поубивало больше всего самых простых балбесов. Это не уничижительное, это просто такое. Они сами согласились на это, они с самого низа, самые необученные и т.д. Уже точно известно, что обе стороны посылали таких в самые мясорубки, чтобы сберечь подготовленных. И мамы таких ребят, по большей части, не задавались вопросами "а стоит ли мне рожать, ведь потом надо образование дать".

Date: 2023-05-29 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
napoli

29 мая 2023, 06:48:43

В цивилизованных странах популяцию увеличивают за счёт иммиграции. Поначалу иммигранты да, свой чабан привозят. Родившиеся в новой стране дети, уже наполовину или на 2/3 местные — зависит от того, в какую школу пойдут и как сами родители будут хотеть влиться. Третье поколение будет уже на 95% местным. Наверняка не будет говорить на языке предков и будет носить местные имена. Итого за 50-60 лет проблема решена малой кровью. Только поначалу влить немножко денег на обязательные языковые курсы для родителей и получение ими местного льготного образования на местном языке.

Date: 2023-05-29 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
napoli

29 мая 2023, 08:17:47

Проблемы с иммигрантами — это обычно результат каких-то уже имеющихся внутренних проблем, которые до настоящего времени не мозолили глаза. Национализм, культурный склероз, застревание в прошлом, отсутствие социальных программ жилья для людей низкой квалификации, которые приехали без финансовой подушки (люди низкой квалификации местного происхождения уже имеют жильё, связи и принятие обществом по умолчанию).

Азиатские и африканские иммигранты объединяются в гетто именно из-за того, что пригласившая их страна не продумала, где и на что они будут жить, когда съёмное жильё вне их бюджета; кто им будет оказывать пусть даже эмоциональную поддержку; как местное население, которое является работодателями, будет принимать их.

Date: 2023-05-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
napoli

29 мая 2023, 11:08:43

Теоретически да. Но на практике работу можно в первые же полчаса после схода с трапа найти и в супермаркете товары раскладывать, и в ресторане посуду мыть, и на уборках, и на фермах в теплицах овощи сажать.
Существует огромный разброс между тем, какие требования в данный момент предъявляются к иммигрантам по профессиям, и то, что реально требуется на местах.
Там, где живу я, большинство таких работ выполняются иммигрантами без образования. А там, куда иммигранты по каким-то причинам не идут (незнание языка или ещё что), постоянный недостаток персонала. Прошлым летом на весь супермаркет 1 кассир был какое-то время, а товары раскладывались на полки раз в 2-3 дня, потому что некому. Потом наняли пару школьников.

Date: 2023-05-29 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lazybird_ru

29 мая 2023, 13:54:10

Может в США и так. В России точно не это. Я не знаю что. Я знаю, что это женщины. Это они перестали играть свадьбы, выходить замуж и рожать детей. Просто делали — и перестали. Скорее всего большая часть просто не сможет сказать почему. Но вот просто у меня на глазах случился кризис и свадьбы по 10 штук в неделю в одном загсе в сезон почти все куда-то выелись.

Date: 2023-05-29 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Японская батарейка для Приуса например. Маленькая, но дико тяжелая. И дорогая. 250 американских долларов стоит. Видать добра в ней много. Я сначала даже было чуть малодушно Оптиму за 150 не купил. Но не купил. Решил не изменять принципам. Чего и вам желаю например.

antontsau

9 октября 2016, 01:18:45 Изменен: 9 октября 2016, 01:19:49

та же самая юаса для того же самого приуса (NS40ZL которую дает поиск прямо по юасиному сайту), даже с лейбачком "тавота" в углу, стоит 120 кенгуроидов. Разводят тебя японские кровосиси первый сорт.

ха, посмотрел вниматочнее - ее вообще прямо тоетин дилер и продает за эти 120.


Чего это на новом? Четыре года ему. Ну и она живая еще была, просто один хрен весь багажник разобрал, так и помнял заодно, что бы потом не лазить. Старая на выключенном авто показывала 11.0 - 10.7, маловато. Хотя ей стартер и не крутить за неимением оного, а всё равно, зима вон скоро, то-сё.. Батарейки имеют привычку умирать в самый неподходящий жизненный момент. Так что лучше заранее.

m_anneken_pis

10 октября 2016, 04:17:45 UTC

Она должна на расстоянии заряжать.:)
Может Apple, наконец-то, к юбилею, догадается сделать батарейку с телефоном, а не телефон без батарейки. Вот нафига гнаться за этим утоньшением, непонятно, честно говоря. Они одни, по-моему, этого не понимают. Сколько уже написано на эту тему.

Date: 2023-05-29 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yulia_enka

6 ноября 2017, 07:31:04 Изменен: 6 ноября 2017, 07:48:56

в постах без названия – сразу интрига! Так и тянет открыть комменты и раскусить – о чём это?
О Варе Карауловой? (эх, вот бы мне сейчас – приз в студию!)

А насчёт самой Вари, думаю, что – да – реальный срок в тюрьме для неё, тем более такой немаленький – это слишком. Но вступление* в терр. орг. (какой с полным основанием считается ИГ) – это весьма и весьма общественно-опасный и преступный шаг, т.е. это уже действие, а не просто намерение. Думаю, что ей надо было дать условный срок, т.е. надеть эл. браслет и обязать отмечаться регулярно в полиции. Очень жаль её родителей, да и её саму тоже. Но ей с родителями, особенно с отцом, кажется, что повезло. Мало о них знаю, но всё же.
*хотя, может, в её случ. это было действительно скорее "покушение на вступление в ИГ"; но и покушение на такое действие – не пустяк. Даже если "ехала по любви", то осознанно ехала туда, где одной любовью нельзя ограничиться, а надо подчиняться всем "правилам и требованиям организации"

Date: 2023-05-29 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Хм, а там много видео о Такоме.


- Пап, ну пойдем в цирк?
- Некогда, сынок, некогда.
- А ребята говорят, там голая тетя на тигре скачет.
- Скачет? Ишь ты! Ладно, пойдем, давно я тигра не видел

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:49 am
Powered by Dreamwidth Studios