пешее философское
Feb. 5th, 2023 11:23 amпешее философское путешествие
((Вполне забавная попытка скрестить щедрый показ дамского тела
с некоторыми (необязательными) рассуждениями.
Я бы засомневался, эротика ли это?
И соглашусь, что актриса специально подобрана такая, что прелести ее на грани увядания.
(Режиссер терпеливо ждал половину срока, пока дама разродится.)
Сам видеоряд не впечатляет. Но как эксперимент - показать едва прикрытую женщину и пошутить на эту тему,
внимание заслуживает.
Конечно, это не массовое кино.
Не нашел коммерческой инфы. Могу предположить, что фильм едва-едва окупился.))
............
Full Body Massage is a 1995 American erotic film directed by Nicolas Roeg. It stars Mimi Rogers getting a nude full body massage while talking about relationships and philosophy with her masseur (Bryan Brown).
......................
Богатая дама средних лет Нина ждет своего постоянного массажиста, предаваясь в джакузи пикантным воспоминаниям и игривым фантазиям. Но вместо молодого Дугласа на сеанс приходит зрелый Фитч, сообщающий, что сегодня подменяет коллегу. Нина явно недовольна, что чувственную терапию будет делать незнакомый мастер, но решает не отменять приятную процедуру…
Режиссер Николас Роуг – большой обманщик, соблазняющий эротичным названием, но по факту отправляющий зрителя в пешее философское путешествие, в котором женская нагота играет третичную роль, хотя и присутствует на протяжении всей истории в разной степени откровенности. При всем уважении к актрисе Мими Роджерс, в свои 39 лет на момент съемок она была куда более красива лицом, чем телом, и обнаженные сцены с ее участием – зрелище строго на любителя. Скорее всего постановщик это прекрасно понимал, поэтому и выбрал на центральную женскую роль отнюдь не самую сексапильную исполнительницу, чтобы публика не столько созерцала ее спорную фигуру, сколько вникала в бесконечный разговор, идущий между ее героиней и персонажем Брайана Брауна. Ибо фильм не об эротическом массаже, и уже тем более не о сексе, а о душевном познании мужчины и женщины, через словесный и тактильный контакт.
Кажется, что чем дольше длится сеанс, тем всё больше возбуждаются мастер и клиентка, что должно привести к неизбежному соитию. Но де-факто Нина и Фитч всё глубже обнажают души в процессе беседы на различные темы, будь то происхождение и смысл массажа или взаимные рассказы о своем прошлом. И постепенно выясняется, что Нина совсем не такая, какой кажется многим мужчинам, Фитч – парень со сложной судьбой, а не пришедший на сеанс Дуглас – отнюдь не дамский угодник. Герои не пытаются что-либо доказать друг другу, они просто общаются без стеснений и комплексов под стать откровенной процедуре, и реально доставляют удовольствие друг другу. Это взаимные ласки умов, когда разговор попеременно на возвышенные и приземленные темы может быть куда более приятно-интимным актом, чем банальный коитус, которого зритель ожидает априори скорее по привычке, нежели как единственную цель просмотра эротического фильма. Поэтому «Полный массаж тела» разочарует однозначных любителей пошлой «клубнички», так как не они его целевая аудитория. Картина Роуга – это камерно-арт-хаусная драма, которую больше слушаешь, чем созерцаешь, и впитываешь скорее на интуитивном уровне, нежели на логически-смысловом. Фильм крайне специфичный и непростой, совсем «не для всех», но если вы найдете в этих героях частички себя, то возможно глубоко проникнетесь их пониманием смысла жизни
...................
Сильнейший фильм, который попался на глаза случайно - смотрел его без перевода... или не так - слушал его без перевода, поскольку картинка в этом фильме второстепенна. Фильм представляет собой набор притч и взглядов на жизнь, которыми обмениваются опытный массажист и его усталая и очень обеспеченная в финансовом плане клиентка. Лично для меня идеи фильма оказались очень близки и чем-то напомнили те, что излагаются в псевдо-научном 'Секрете' Ронды Бирн. Крайне рекомендую для расширения кругозора! Не ставлю высшую оценку только потому, что авторам фильма не удалось подобрать подходящий видеоряд к потрясающим диалогам.
..................
Mimi Rogers said Nicolas Roeg waited for her to have her baby so they shot four-and-a-half months after she gave birth. "My body was not what it usually is," she said.[1]
((Вполне забавная попытка скрестить щедрый показ дамского тела
с некоторыми (необязательными) рассуждениями.
Я бы засомневался, эротика ли это?
И соглашусь, что актриса специально подобрана такая, что прелести ее на грани увядания.
(Режиссер терпеливо ждал половину срока, пока дама разродится.)
Сам видеоряд не впечатляет. Но как эксперимент - показать едва прикрытую женщину и пошутить на эту тему,
внимание заслуживает.
Конечно, это не массовое кино.
Не нашел коммерческой инфы. Могу предположить, что фильм едва-едва окупился.))
............
Full Body Massage is a 1995 American erotic film directed by Nicolas Roeg. It stars Mimi Rogers getting a nude full body massage while talking about relationships and philosophy with her masseur (Bryan Brown).
......................
Богатая дама средних лет Нина ждет своего постоянного массажиста, предаваясь в джакузи пикантным воспоминаниям и игривым фантазиям. Но вместо молодого Дугласа на сеанс приходит зрелый Фитч, сообщающий, что сегодня подменяет коллегу. Нина явно недовольна, что чувственную терапию будет делать незнакомый мастер, но решает не отменять приятную процедуру…
Режиссер Николас Роуг – большой обманщик, соблазняющий эротичным названием, но по факту отправляющий зрителя в пешее философское путешествие, в котором женская нагота играет третичную роль, хотя и присутствует на протяжении всей истории в разной степени откровенности. При всем уважении к актрисе Мими Роджерс, в свои 39 лет на момент съемок она была куда более красива лицом, чем телом, и обнаженные сцены с ее участием – зрелище строго на любителя. Скорее всего постановщик это прекрасно понимал, поэтому и выбрал на центральную женскую роль отнюдь не самую сексапильную исполнительницу, чтобы публика не столько созерцала ее спорную фигуру, сколько вникала в бесконечный разговор, идущий между ее героиней и персонажем Брайана Брауна. Ибо фильм не об эротическом массаже, и уже тем более не о сексе, а о душевном познании мужчины и женщины, через словесный и тактильный контакт.
Кажется, что чем дольше длится сеанс, тем всё больше возбуждаются мастер и клиентка, что должно привести к неизбежному соитию. Но де-факто Нина и Фитч всё глубже обнажают души в процессе беседы на различные темы, будь то происхождение и смысл массажа или взаимные рассказы о своем прошлом. И постепенно выясняется, что Нина совсем не такая, какой кажется многим мужчинам, Фитч – парень со сложной судьбой, а не пришедший на сеанс Дуглас – отнюдь не дамский угодник. Герои не пытаются что-либо доказать друг другу, они просто общаются без стеснений и комплексов под стать откровенной процедуре, и реально доставляют удовольствие друг другу. Это взаимные ласки умов, когда разговор попеременно на возвышенные и приземленные темы может быть куда более приятно-интимным актом, чем банальный коитус, которого зритель ожидает априори скорее по привычке, нежели как единственную цель просмотра эротического фильма. Поэтому «Полный массаж тела» разочарует однозначных любителей пошлой «клубнички», так как не они его целевая аудитория. Картина Роуга – это камерно-арт-хаусная драма, которую больше слушаешь, чем созерцаешь, и впитываешь скорее на интуитивном уровне, нежели на логически-смысловом. Фильм крайне специфичный и непростой, совсем «не для всех», но если вы найдете в этих героях частички себя, то возможно глубоко проникнетесь их пониманием смысла жизни
...................
Сильнейший фильм, который попался на глаза случайно - смотрел его без перевода... или не так - слушал его без перевода, поскольку картинка в этом фильме второстепенна. Фильм представляет собой набор притч и взглядов на жизнь, которыми обмениваются опытный массажист и его усталая и очень обеспеченная в финансовом плане клиентка. Лично для меня идеи фильма оказались очень близки и чем-то напомнили те, что излагаются в псевдо-научном 'Секрете' Ронды Бирн. Крайне рекомендую для расширения кругозора! Не ставлю высшую оценку только потому, что авторам фильма не удалось подобрать подходящий видеоряд к потрясающим диалогам.
..................
Mimi Rogers said Nicolas Roeg waited for her to have her baby so they shot four-and-a-half months after she gave birth. "My body was not what it usually is," she said.[1]
no subject
Date: 2023-03-05 07:28 am (UTC)📹Репортаж из освобождённого района Артёмовска
Штурм и зачистка железнодорожной станции Ступки на северной окраине Артемовска (Бахмут) завершились и район города тепрь полностью под контролем бойцов ЧВК «Вагнер».
no subject
Date: 2023-03-05 07:31 am (UTC)Через третьи руки.
Попытка контратаки пидоров под Бахмутом.
В накат пошли 3 танка и 10-12 ББМ.
1 танк в минус. 2 отошли. 1 с повреждениями. Из ББМ ушла половина. Наших не было все западные.
Потери противника в районе 20-30 по лс.
У нас в минуса танк. Из экипажа выжил только мехвод. 2 200 8 300.
no subject
Date: 2023-03-05 07:32 am (UTC)Для понимания, парни.
Один мой источник просто погиб. Второй скажем так "отошёл от активных БД".
Вся инфа реально "по-братски" из внутренних чатов.
С солидной задержкой. И с цензурой. ЧЕ уж там кривить душой.
Прям от первого лица уже не будет. Наверное.
«крайний»
Date: 2023-03-05 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2023-03-05 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2023-03-05 08:03 am (UTC)Мобилизованные, представившиеся солдатами из Оренбуржья, записали
видеообращение и указали на тот факт, что в СМИ неоднократно была
озвучена информация о том, что мобилизованные и добровольцы будут
участвовать только в обороне освобождённых территорий.
Но их передали в подчинение Управления народной милиции ДНР,
сформировав из них штурмовые подразделения, хотя у них, по их словам,
нет должной подготовки.
На сложившуюся ситуацию отреагировал губернатор Оренбургской области
Денис Паслер. Пресс-служба правительства сообщила, что глава региона
обратился в военную прокуратуру.
no subject
Date: 2023-03-05 08:12 am (UTC)Войска агрессора неуклонно теряют превосходство в бронетехнике, да. Но, как показывает опыт года войны, оно всё одно ему не в коня корм. Украинцы неплохо смогли использовать своё преимущество в живой силе в сентябре, даже при том, что у агрессора имелось весьма значительное превосходство в бронетехнике и авиации.
А вот количественное превосходство в артиллерии агрессор не только держит, но и худо-бедно эксплуатирует. После того, как численное превосходство украинской армии сошло на нет, она была вынуждена перейти к обороне практически по всему фронту. Агрессор же напротив после этого оказался в состоянии интенсифицировать артиллерийско-пехотное давление на нескольких участках и похоже успешно завершает семимесячный штурм Бахмута. Неплохо использовали артиллерию и в обороне - см. историю украинских наступлений на превобережном плацдарме у Херсона.
Замечу также, что в феврале выделения западного оружия сильно просели против январского пика, то есть видимо всё, что хотели дать под будущее наступление выделили в январе. При этом не выделили никаких вооружений способных наносить удары на оперативную глубину. GLDBS не выделили (их физически нет), а заказали Боингу, поэтому вряд ли их успеют поставить раньше осени (а скорее даже зимы).
Всё это не даёт оснований для особого оптимизма по поводу весенне-летнего украинского наступления. При сохранении текущих трендов, украинцы могут надеятся достичь примерного паритета по бронетехнике ещё через год войны. Однако главная головная боль - троекратное преимущество противника в артиллерии, - пока не показывает тенденции к снижению.
https://fat-yankey.livejournal.com/190353.html
no subject
Date: 2023-03-05 09:37 am (UTC)4 марта 2023, 22:36:35
Санкции надо наложить на Украину. Тогда война практически сразу прекратится
Ответить
imfromjasenevo
imfromjasenevo
4 марта 2023, 22:50:23
даже если исходить из того, что перед Украиной нет обязательств, а они все таки есть, как это не удивительно.
Но проблема в том, что нет никаких гарантий, что на Украине дело ограничиться, путинские орлы видимо не собираются останавливаться (так публично заявляют, как минимум). И не остановятся пока не сломают шею об достаточно сильного противника, поэтому даже из циничных соображений останавливать это просто дешевле в Украине
no subject
Date: 2023-03-05 09:39 am (UTC)5 марта 2023, 05:38:15
У нас приходят в отпуска и рассказывают всякую жуть. Поляки, наемники видимо, или что-то в этом роде. Рассказывает отпускник — просто пропал один соладтик из их группы и все — был и сплыл. А родителям приходит требование выкупа на 2 млн. рублей. Они переводят деньги и едут забирают сына. Человек после пыток. Вот так зарабатывают. Система.
Это вам к тому, чтобы вы не распространяли, какая там одна сторона плохая, а другая хорошая.
no subject
Date: 2023-03-05 09:53 am (UTC)4 марта 2023, 22:42:07
Обратите внимание, что те люди, которые решат ответить на этот вопрос, в РФ рискуют не вернуться ППЖ (т.к. преследуется официально). Не говоря уж о тех, кто и так в РФ, те рискуют ещё больше.
Это довольно сенситивный, на мой взгляд, топик — о том, что в интернете честно и что нет… Я имею в виду, прежде всего, что есть высказывания, которые могут быть вообще-то и верными, но делать их — это подлость, так как они поддерживаются правительством, а потому оппонент рискует больше, чем высказавший. Например, мне, пожалуй, и есть что сказать против LGBT, но я предпочитаю не высказываться, т.к. если оппонент окажется в России, то он будет рисковать намного больше меня в этом споре. Это будет неравный, нечестный спор, а потому я его и не начинаю, чтобы не сделать подлости. Это прежде всего. Но вообще-то и любые провокации — мне кажется, на грани. Вы, может быть, и не собираетесь возвращаться в Россию, но у многих людей всё-таки с ней что-то связано, а подчас и немало… Но, конечно, вы можете немало и возразить, тем более в вашем случае.
no subject
Date: 2023-03-05 09:55 am (UTC)alfare
4 марта 2023, 22:37:39
Несколько дней назад в ветке про рекомендательные сервисы у меня зашёл разговор о музыке. И я решил снова попробовать облечь старинное моё недоумение в форму вопроса.
Очень хочется найти музыку, которую мне очень бы хотелось слушать. Но сколько я ни искал, такой, не могу найти. Вопрос может звучать невнятно и глупо для профессионалов и знатоков, но я совершенно не знаю теории музыки, так что извините, формулирую, как могу.
Я хочу симфоний. Но не тех, обычных симфоний, которые писали обычные композиторы. Не нахожу в них настоящего полифонизма, только его слабое подобие. истинная, та, о которой мечтаю — это если предположить, что написано несколько симфоний, и они звучат одновременно, но их смешение — не какофония. Они как-то так наложены друг на друга, что звучащие одновременно множество равноправных партий взаимодействуют друг с другом, создавая ощущения океана звуков, из которого слушатель может вычленять одну или несколько мелодий, тем, а остальные будут идти параллельно.
Вы можете спросить: но ведь и в обычных симфониях есть несколько партий, разные инструменты ведут разные темы, они где-то перемешиваются, где-то нет...
Да, но нет. В обычных симфониях темы, партии слишком "тощие". До настоящей полифонии им как... до Луны. Есть моменты многозвучия, но они обычно недолгие и недостаточные.
Иногда у меня бывало так, что слушая какое-то произведение, особенно нравившееся, я как бы дополнял его в голове параллельно звучащими партиями, которых мне там не хватало. Но для этого музыка должна быть очень, очень мощно действующей, чтобы мозг достаточно раскочегарился для подобного — но когда это удавалось — был восторг. Океан звуков — это мечта.
Понятно, что для подобных фокусов нужны большие ресурсы. Один оркестр не сыграет такую мегасимфонию, да и написать её, чтобы не было нарушений гармонии между отдельными частями — сложно. Сыграть одновременно — тоже. Раньше. Сейчас это можно сделать с применением технических средств наложения одним оркестром. То есть, проблема в написании и в том, кому это ещё нужно, кроме меня.
Повторю, искал я когда-то много, но ничего похожего не нашёл. И это удивительно, учитывая многообразие поисков и сетования на то, что "семь нот себя исчерпали".
Если вы попросите примеры более-менее близкого... ну, отголоски этого я чувствовал у Брукнера (больше 9-я симфония), Сибелиуса (точно не помню, что-то около 5-й). Но там были намёки, музыка как бы звала дополнить её ещё большим многозвучием.
Судя по тому, что я не знаю упоминаний о подобном, так не делают. Вопрос, почему? Сложно? Но тогда стенания о том, что классика типа Рахманинова, например себя исчерпала — просто лукавство. Нет таких гениев, которые бы потянули сложность — да, возможно. Или это совсем-пресовсем никому не надо?
no subject
Date: 2023-03-05 09:59 am (UTC)5 марта 2023, 04:41:43
Про хвосты (про Бобылева я и сам сказал, что с трудом 15 минут вытерпел — тяжело) — понятно, что время сейчас «каверное», и тут сразу про что послушать — postmodern jukebox это, конечно, не «симфоническая неоклассика», но они делают очень качественные именно джазовые-полифонические переработки известных эстрадных хитов и это очень удобно — кто-то может одни сильные доли слышать, а кто-то и синкопы рассматривать, да еще момент «угадай мелодию» присутствует: в процессе обработки ребята понятное дело, что пихают какие-то куски из памяти — ну не с ноля же они ноты выдумывают, а образование у них классическое-симфоническое, вот и получается, что аранжируют они не «ласковым маем», а все Бахами да Бетховенами.
no subject
Date: 2023-03-05 10:00 am (UTC)5 марта 2023, 03:19:53
Разговоры нынче стали более свободны: сегодня можно услышать разговоры о том, о чем раньше было принято молчать.
А о чем сейчас молчат? Что не принято затрагивать в разговорах?
no subject
Date: 2023-03-05 10:02 am (UTC)Фигассе более свободны... Я молчу о том, что составляет 90% моих размышлений и чувств-с.
====================
Короче, живёт тут у нас дама 80+ . Альбина зовут. У неё есть кузина, тоже 80+ . Всю жизнь нормально контактировали. Альбина Крым жостко не приняла, кузина приняла с восторгом и вдохновением. Но, тем не менее, отношения были стабильно позитивные. И на днях взялись обсуждать Чулпан Хаматову. Через 10 минут кузина выставила Альбину из квартиры с криком "Иди на@#й из моего дома и больше не приходи!" Так что эту тему не рекомендую.
no subject
Date: 2023-03-05 10:13 am (UTC)5 марта 2023, 05:24:42
В Европе, да и в Америке, если не ошибаюсь, существует городки с населением в пару тысяч человек, в 500 человек, может даже меньше.
В России же, существует сёла с населением в 25 тыс. человек. Хоть они и называются городами, по сути, это деревни.
Не проявляется ли тут разница между страной городской и страной сельского уклада, вообще? Запад — это город, Россия — село плюс несколько городов-миллионников. Или скажем, 172 города с населением больше 100 тыс. ч-к. Одно большое поле не самой лучшей урожайности.
Я тут делю по людям, возможно не правомерно. Но никакого отличия среднего жителя деревни от жителя такого города не вижу. Чуть-чуть побольше одежды, чуть побольше денег на ненужное. Вот москвичи — другие, питерские — другие. В Самаре еще можно встретить панков каких-нибудь, или кто там за них сейчас — анимешники? А вот какой-нибудь Оренбург (500 тыс) уже не то
no subject
Date: 2023-03-05 10:17 am (UTC)5 марта 2023, 08:08:47
Есть и по семьдесят человек посёлки. И в России тоже есть. Всё сам видел. Деревней это не назовёшь. Это, например, в хорошо упакованной автотранспортом и автострадами Алабаме. Просто едешь домой на полчаса дольше. Вот и всё.
У нас в Сибири тоже такое себе. Там производство, лесопилка. Больше народу и не надо. "В город" надо ехать километров 150. Не сельская местность совсем, потому что далека от плодородности. Охотничьи заимки ещё там есть, конечно, кое-где, лесное хозяйство. Если не умерло с советских времён.
Делить по людям всегда интересно, конечно. Только статистикой одной (численностью населения) ничего не понять почти.
Когда вывели и перебросили полк дальней бомбардировочной авиации в Бутурлиновку, то рядом сразу выросла ещё одна Бутурлиновка, только там совсем другой контингент. Спецы со всего Союза СССР, сильно грамотные, офицеры с семьями, взлётно-подпрыгивающий состав и прочая, прочая.
На Дону и особенно на Кубани есть станицы, которые крупнее очень многих городов в России. Тысяч 125 живут, а не город.
С другой стороны, если вспомнить опять воронежский авиазавод, то контингент оттуда ездил "в город" пару раз в год от силы. На праздники какие-нибудь, день города или ещё что. При этом это огромный район, весь в многоэтажках, кругом страшные предприятия вроде завода горно-обогатительного оборудования. Но вот эта публика как раз ближе к стереотипному понятию "колхозника", в центре города её сразу заметно.
no subject
Date: 2023-03-05 10:19 am (UTC)5 марта 2023, 06:54:16
1.Возможна ли гражданская война в ядерной державе? Позволят ли другие ядерные державы эту гражданскую войну?
2.Как узнали что "лосось" возвращается к месту нереста если он умирает?
Ответить
Развернуть
grey_horse
grey_horse
5 марта 2023, 07:07:07
1. У Ингмара Бергмана был сценарий "Стыд и позор" на эту тему, так и не экранизированный. Там, в соответствии с общим духом бергмановского пессимизма, никто ее не останавливает, и в итоге ЯО применяют обе стороны.
no subject
Date: 2023-03-05 02:03 pm (UTC)no subject
Date: 2023-03-05 02:05 pm (UTC)в 18 веке джин пили - ПИНТАМИ (imperial pint ≈ 568 mL)
А всё потому, что джин - в отличие от пива - не облагался налогом, и был очень дешёвый.
К 1740 году в Лондоне производилось столько джина, что на каждого жителя приходилось по "four doubles - per day"
(IIUC, это примерно 400 грамм крепкого в день :)
В те времена более половины британского урожая зерновых шло не на хлеб, но на спиртное.
Только в Лондоне тогда было 17000 заведений с лицензией на продажу джина.
Когда власти захотели ограничить продажу джина законодательно - начались массовые протесты, и была взорвана бомба - в Westminster Hall.
Ввести все предлагавшиеся тогда ограничения удалось лишь очень постепенно - в течение более двухсот лет.
И пара слов от себя:
Тогда становится понятно, почему британские джин и виски - самые лучшие.
Действительно - два с половиной века под тяжелым (и усиливающимся) давлением со стороны Закона и Короны.
Понятное дело, что выжили только лучшие :)
no subject
Date: 2023-03-05 02:18 pm (UTC)актуалочка, но с местной спецификой
Увидено в телеге: Китай анонсировал начало поставок в Россию танков моделей Leopand и Abramis.
no subject
Date: 2023-03-05 03:42 pm (UTC)Strana UA CNN переводит:
Эвакуация из Бахмута критически осложнена. Сейчас из города, в котором идут бои, эвакуируют всего по 5-10 человек в день
При этом во время пика эвакуации город покидали около 600 человек, сказал заместитель мэра Александр Марченко в комментарии CNN.
'Враг сносит все на своем пути, наносит удары по многоэтажным домам и жилому сектору. Идут воздушные налеты, артиллерийские обстрелы, минометные обстрелы. Враг бьет по городу всем, чем может. Мы никак не можем туда попасть", – констатировал Марченко.
Он добавил, что в городе сейчас живут от 4000 до 4500 человек. Их трудно убедить эвакуироваться, поскольку большинство из них "боятся, что им некуда ехать и не с кем ехать".
no subject
Date: 2023-03-05 03:49 pm (UTC)Как уточнил Новиков, УПАБ-1500Б была впервые представлена публике только в 2019 году. Она оснащена инерциальной и спутниковой системой навигации и может поражать высокозащищенные объекты на дальности до 40 километров.
no subject
Date: 2023-03-05 03:54 pm (UTC)В зону СВО направили «мотолыги» с корабельными артиллерийскими установками 2М-3
В Сети появились данные, свидетельствующие о направлении в зону проведения российской спецоперации на Украине большого количества многоцелевых легкобронированных плавающих транспортеров-тягачей (МТЛБ), имеющих в войсках прозвища «мотолыга», в особой, крайне необычной, но интересной, комплектации. На каждой единице техники установлена башня с двуствольной автоматической корабельной артиллерийской установкой 2М-3 калибра 25 мм.
27 февраля 2022
Date: 2023-03-05 05:19 pm (UTC)Камень, ножницы, бумага
Не совсем в русле военной науки, но порассуждаю.
Вот есть стратегия армий до WWI включительно: двигаться широким фронтом, не оставляя врагов и очагов сопротивления в тылу. Тылы занимаются оккупационными силами. Движение медленное, но прочное.
Стратегия блицкрига: прорвать фронт, быстро поехать на мотоциклетках, окружить, деморализовать, возле очагов сопротивления поставить охранение. Движение быстрое, рискованное, но с хорошим cost/benefit. Если делать качественно.
Стратегия партизан: сесть возле дороги и ждать, пока блицкригующие поедут на мотоциклетках. Идеальный вариант - возле той, где они уже ездили. Бум, шмяк, распидорасило нахуй, пошли сидеть возле другой дороги. Или возле этой же, но в другом месте. Cost/benefit какой-то просто неприличный. Деморализующий эффект, кстати, тоже нехилый. Но против широкого фронта и методичной оккупации работает плоховато. И критически зависит от поддержки местных жителей.
Медленное движение путин себе позволить не может. Партизанская тактика бессмысленна. Точнее, пытается, но ДРГ огребают от пацанов с раёна, которые просят сказать слово "паляниця" (я кстати тоже правильно не скажу). А блицкриг в исполнении плохо управляемой необстрелянной армии с недостаточной cohesion - это катастрофа даже без партизан.
no subject
Date: 2023-03-05 06:24 pm (UTC)от Максима Шугалея
https://t.me/max_shugaley/657
"Рассказ о бое при штурме населенного пункта Зайцево от участника событий, бойца ЧВК «Вагнер»
Это не сюжет крутого боевика, а реальные события, где каждый из героев проявил личное мужество и отвагу. Рассказывает парень 27 лет, для которого это был первый штурм : «надо было взять стопроцентно тяжёлый перекрёсток. Я пошёл первым с пулеметом, остановился и в меня прилетела восьмидесятка (имеется ввиду минометная мина 82 мм). Тяжело ранило. Парни из пятёрки начали меня оттягивать (то есть вытаскивать раненого). Со стороны противника работали пулемёты, миномёты, головы было не поднять. «Птичка» координировала огонь (беспилотник противника наводил на цель), сразу же двоих из наших задвухсотило, один трёхсотый. Только один из пятёрки остался целым, без ранения, несмотря на огонь противника, он начал меня вытаскивать. Тяжело ему было тащить, но он меня не бросил, дотащил. Потом приехала группа эвакуации. И второй прилёт. Несмотря на массированный обстрел, группа несла меня раненого на руках «змейкой». Донесли, не бросили. И вот теперь тут (в госпитале), слава Богу, жив и здоров».
Итог боя для моего собеседника — осколки по всему телу, «глаз не видит, ухо не слышит». Парень говорит, что для него было удивительно, как все друг другу помогают, стоят друг за друга, не бросают."
no subject
Date: 2023-03-05 06:40 pm (UTC)0
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
M
mrArt Faon Tete 4 минуты назад
По-разному. Но как раньше, так и сейчас - у нас это не смакуют. Это даже не является центральным сюжетом. Акцент на мастерство артелей и битой техники, без трупоедства.
Хотя с мой колокольни - потиху следует и этим заниматься. Пусть обыватель привыкает к виду дохлых свиней. Это слишком важная война, чтобы брезгливо носик в сторону отводить.
2
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
Аватар
Алексей Faon Tete 6 минут назад
Что на видео, то и в трансляции. Давно не церемонятся.