arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Триумфальная арка

"Под самыми яйцами", - сказали мне.
- В смысле?, переспросил я, морща мысли.

"Ну, как, побежденные же должны были проходить под, под чем?"
- Я вновь изумился богатству народного воображения.

Date: 2022-07-01 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mrArt • 9 часов назад

Увидел кросс-ссылку на ВИФе. Медленно, но процесс идет.

https://www.kommersant.ru/d...
Правительство просит специальные полномочия для обеспечения военных операций. Речь идет о возможности расконсервировать мобилизационные мощности и объекты, а также устанавливать на отдельных производствах особые условия труда вне фиксированного рабочего времени. Также на время военных операций правительство просит полномочия по проведению госзакупок у единственного поставщика, чтобы выполнить оборонзаказ. Кроме того, компаниям могут запретить отказываться от подобных
контрактов.

Какие полномочия хочет получить правительство:
- проведение мероприятий (без указание каких-либо подробностей);
- временное расконсервирование мобилизационных мощностей и объектов;
- разбронирование материальных ценностей государственного резерва;
- установление особенностей правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, в том числе — «порядка и условий привлечения к работе

Date: 2022-07-01 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Kostyak Mofack • 9 минут назад

Для передовой кстати актуально. Друг говорил, что питаются консервами и местными курицами. Собак подкармливали и отвязывали от будок

Date: 2022-07-01 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kukmor1 июля 2022, 12:12

Удивительные изменения
Несколько лет руки не доходили (40 км ехать до райцентра нашего формального в Пестрецах, хотя живем в Казани) и не оформляли доплату за ухаживание за бабушкой (сразу не сказали нам, что положено, а мы не знали, потом забили, не хотели бабулю туда тащить).

И тут чудеса в апреле 2022. Пенсионный фонд САМ приехал, постучал к нам в дверь, сам предложил, сам оформил всё, мы вообще ничего не делали!!! И с мая начала пенсия на 1200 руб приходить больше.
Спасибо СВО и Путину я так понимаю, так как было указание максимально поднять выплаты тем, кому они уже и так положены.
Были поражены.

Date: 2022-07-01 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Денонсирование германо-польского пакта о ненападении 1934 года – чрезвычайно серьезный и угрожающий шаг. Этот пакт был подтвержден совсем недавно – в январе, когда Риббентроп посетил Варшаву. Подобно англо-германскому морскому соглашению, пакт был заключен по желанию Гитлера. Подобно морскому соглашению, он давал Германии явные выгоды. Оба соглашения облегчили положение Германии, когда она была слабой. Морское соглашение фактически было равносильно согласию Великобритании на нарушение военных статей Версальского договора. Германо-польский пакт позволил нацистам сосредоточить внимание сначала на Австрии, а затем на Чехословакии, что имело гибельные последствия для этих несчастных стран. Он временно ослабил связи между Францией и Польшей и помешал развитию солидарности между государствами Восточной Европы. Теперь, когда он сослужил Германии свою службу, его отбросили односторонним актом. Тем самым Польшу поставили в известность, что теперь она включена в зону потенциальной агрессии.
Черчилль, 1939г.

Date: 2022-07-01 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
arpad 1 июля 2022, 11:32

Gazprom
.
https://quote.rbc.ru/news/article/62bd578e9a79476de31570f0

Ну вот и на внутреннем рынке пошла веселуха. Сверхприбыли, говорите? Надежность в любом случае говорите? Огромный внутренний рынок в случае чего скомпенсирует санкции, говорите? Газ сейчас только взлетел в цене, говорите?

И вот результат. В лучших советских традициях Газпром просто решил не платить дивиденды за 2021 год. Кому должен - всех прощаю. Подумаешь акции упали на 30% за один день. То есть весь рост, вызванный тем что в "Газпром" начали вкладывать деньги, котороые вернулись в Россию с закрытых внешних рынков, весь этот рост сожжен за день. Действительно, если держатели акций находятся в России - кого они беспокоят.

И да - ничего кроме злорадства я по этому поводу не испытываю. Сбербанк было жаль. А "Газпром" - главное экономическое оружие путинистов - ничего сам по себе не стоит. Его рынок захвачен взятками и подрывной политической деятельностью. Его технологии вывезены с Запада. Управляют им назначенные негодяи, в совете директоров сидят те кому надо отстегнуть бабла за какие-либо делишки с Путиным и присными. Так что владельцы акций Газпрома просто и откровенно вложили деньги в режим Путина. И будет только справедливо если они их потеряют.

Date: 2022-07-01 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
seminarist 1 июля 2022, 02:43

В детективном рассказе Остин Фримена (начало 20 века)
леди объясняет, почему ей пришлось обрезать челку. «“When I was in Paris in the spring I had an accident. I was having my hair cleaned with petrol when it caught fire. It was most alarming. The hairdresser had the presence of mind to throw a damp towel over my head, and that saved my life. But my hair was nearly all burnt.»

Одна из тех деталей, которая ни за что не придет в голову современному автору, пишущему о той эпохе: в парижском модном салоне дамам моют волосы бензином.

Date: 2022-07-01 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
filin 1 июля 2022, 01:31

американское
"...вот почему многие не испытывают неприязни к Таммани-холлу*. В сегодняшних обстоятельствах нам нужна умеренно бесчестная бюрократия. Если полицейский не возьмет у вас взятку в десять долларов, вы пропали."

(Великий поэт У.Х.Оден, нью-йоркские лекции 1946 года о Шекспире, очень свободного стиля.)

* Таммани-холл - демократическая камарилья, правившая Нью-Йорком чуть ли не век, с после Гражданской по после Второй Мировой.

Date: 2022-07-01 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
fat_yankey 1 июля 2022, 00:21

Про затягивание войны
В российском агитационном пространстве распространён тезис об ответственности украинского руководства за лишние жертвы, к которым приводит затягивание войны. Отвлечёмся пока от крайнего цинизма самой постановки вопроса - по цинизму высказывание вполне на уровне Jedem das Seine, - но нельзя не отметить, что для танго нужны двое. Россия ведь тоже легко может положить конец затягиванию войны, просто отведя войска на линию ante bellum.

Однако, я тут бы хотел посмотреть немножко с другой стороны.

Date: 2022-07-01 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Давайте возьмём другую отвратительную агрессию последнего времени - воздушную войну НАТО против Югославии, в марте-июне 1999. В чём коренное отличие от нынешней российской агрессии? В том, что условие прекращения военных действий было оглашено задолго до. То есть вот Милошевичу в Рамбуйе был поставлен ультиматум, и Югославию бомбили до тех пор, пока условия не были приняты. Когда Милошевич согласился принять условия ультиматума, война закончилась.

Такая ситуация намного более прозрачна. Милошевич имел возможность на протяжении всего конфликта переоценивать свою позицию в смысле стоит ли овчинка (сохранение контроля над Косово) выделки (разрушений наносимых авиацией НАТО). В какой-то момент он решил, что больше не стоит и война завершилась.

У Зеленского такой возможности нет. Ему не предъявляли ультиматума. Нет официального, заверенного на высшем уровне, списка условий, выполнив которые Зеленский мог бы прекратить войну. Заметим, что даже официального требования безоговорочной капитуляции российской стороной не предъявлялось. Единственное внятно сформулированное условие прекращения военных действий было обращено не к Зеленскому, а к личному составу вооружённых сила Украины и каких-то мифических "нацбатов". Я про "сложите оружие и идите по домам".

Цирк с Мединским такого ультиматума тоже не родил. В прессе то действо именуют "переговоры", но на мой вкус правильнее квалифицировать его как "зондаж". Не обращая пока внимания на то, что уровень российской делегации не создавал впечатления, что они вещают голосом Путина, замечу, что Мединский по любому не огласил списка условий, при выполнении которых украинской стороной, Россия перестала бы убивать украинцев.

Date: 2022-07-01 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Получается, что Зеленский поставлен в условия, когда он не может прекратить войну, даже будь у него такое желание, кроме как безоговорочно капитулировав. Так как последствия такой капитуляции для Украины совершенно неясны и российская сторона не пытается хоть как-то их разъяснить, то у Зеленского нет инструмента для взвешивания. Непонятно, что хуже - страдать от бедствий войны или страдать от последствий капитуляции. Нет информации для выбора.

Милошевичу было легче.

19
294

Date: 2022-07-01 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
andrew_vdd

1 июля 2022, 00:48:57

У Зеленского такой возможности нет.

Вы не правы. Это Москвы такой возможности нет, ибо даже если Москва отведет все войска на границу начала 2014-го (в том числе отдаст Крым), то базы НАТО все равно будут у границ России со временем подлета ракет в 4 минуты до Москвы и Украина вступит в ЕС со всеми последствиями для России.

Зеленский же совсем крошечная политическая фигура — он делает то, что ему прикажут из Вашингтона.

А современные войны подобного типа длятся годами.
Например, только штурм Мосула в 2016-м — 2017-м годах длился 9 месяцев, хотя там было девятикратное превосходство у наступающих.

Или штурм Фаллуджи длился 1.5 месяца при троекратном численном превосходстве США и союзников.

Date: 2022-07-01 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Alex Lexter • 2 часа назад

Для тех кто не верил мне, что гуманитарка давно превратилась
в бизнес для того, кого надо.



RHJ1147 Alex Lexter • 6 минут назад

В общем, все как обычно: наше государство и его публичные лица не умеют доносить информацию. Записали б небольшое видео с пояснениями. Сделали б ЧЗВ грамотные по гуманитарке — вопросов бы не было (хотя зная нашу публику, даже б в этом случае обговнякали)



Думаю, стоит заметить, что на гуманитарную помощь, адресованную физическим лицам, порядок не распространяется.



Т.е. можно наплевать на Приложение 1 Пункт 7 и не боятся, что могут отжать 5-10 квадрокоптеров?
Мы их же частному лицу везем.


Ахаха Ну, конечно, пункт номер два. :)))
Да всем похер уже - вредительство и саботаж.
Сука, все как всегда.




Тут все подробно

https://denis-pushilin.ru/d...



ну то есть адресно уже получается хрен кому поможешь?




Ссылка на сайт правительства ДНР есть? а то фэйком попахивает
Edited Date: 2022-07-01 12:21 pm (UTC)

Date: 2022-07-01 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


Avatar
Kir Velikij • 33 минуты назад

Кто-то оценил дроны и прям скоро будет как китайцы с чугуном - "в каждом дворе - по домне дрону"

Министерство цифровой трансформации, Генеральный штаб Вооруженных сил Украины и платформа UNITED24 собирают армию дронов для ВСУ, сообщил вице-премьер - министр цифровой трансформации Михаил Федоров на своем Telegram-канале в пятницу.

"На этапе подготовки проекта мы провели совместную работу с Генштабом и защитниками, чтобы понять запросы и потребности на передовой. По результатам встреч вместе мы сформировали системное видение, чтобы всю линию фронта шириной около 2470 км закрыть дронами. Они позволят мониторить действия врага, менять военные стратегии и в дальнейшем сохранить как можно больше жизней военных", - заявил он.
По словам Федорова, на первом этапе планируется закупить 200 беспилотников, которые могут летать до 24 часов на расстояние 160 км и оставаться почти незаметными для врага.
Помочь ВСУ и присоединится к сбору можно через платформу UNITED24. Кроме того, можно отдать свой собственный дрон, если он соответствует необходимым параметрам, опубликованным на сайте Минцифры.
Вице-премьер также добавил, что комплексная программа с UNITED24 позволит не только закупать дроны, но и ремонтировать их, оперативно заменять, а также проводить обучение пилотов.
Первым к инициативе, по его словам, присоединился monobank.
"Вместе со своими клиентами всего за несколько дней они собрали более 64 млн. гривен. А это уже два беспилотных авиационных комплекса Warmate!", - рассказал Федоров.

Date: 2022-07-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Kir Velikij • 41 минуту назад

нащщот боев на приграничье - если вдруг кто читает мою информацию по Сумской области (все 4 человека) видели что всегда (почти) говорят что после обстрелов "втрат нема".
чуть после

Военный из Ровенщины Дмитрий Ожелевский был тяжело ранен во время боевых действий на Сумщине и нуждается в помощи.

Как сообщила журналистам "Ровно Медиа" любимая девушка Дмитрия Ангелина - воин проходил службу в полку специального назначения Нацполіції.
"26 июня около 13.40 часов их накрыли "Градами" в Краснопольском районе на Сумщине. Дмитрий получил ранения - его напарники вывезли на авто из зоны боевых действий до ближайшего села", - сообщает Ангелина.
https://rivne.media/news/ik...

Date: 2022-07-01 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://rivne.media/news/ikh-nakrili-hradami-30-richniy-voin-z-dubrovitsi-otrimav-tyazhki-poranennya-u-boyu

"Їх накрили "Градами": 30-річний воїн з Дубровиці отримав тяжкі поранення у бою
01 липня 2022, 12:00

Військовий з Рівненщини Дмитро Ожелевський був тяжко поранений під час бойових дій на Сумщині та потребує допомоги.

Як повідомила журналістам "Рівне Медіа" кохана дівчина Дмитра Ангеліна - воїн проходив службу у полку спеціального призначення Нацполіції.

Вже у населеному пункті пораненого бійця зустріли чергові медики та на кареті "швидкої" доставили до Сум. Чоловіка везли 55 кілометрів до лікарні.

За словами Ангеліни, під час поїздки у Дмитра вже був слабкий пульс. Пораненого воїна вертольотом доставили до Київського військового госпіталю, а звідти - до Головного медичного центру МВС.

У лікарні йому зробили операцію, яка тривала 6,5 годин. Після цього стан стабілізувався, але досі - важкий.


Дмитру Ожелевському 30 років, він родом з Дубровиці. Наразі воїн перебуває під наглядом лікарів. Йому потрібне дороговартісне лікування та тривала реабілітація. Рідні бійця звертаються до небайдужих по допомогу - навіть незначна сума може врятувати захиснику життя.

Реквізити:

Картка сестри Надії

Date: 2022-07-01 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Там мортирологи пошли после "ВТРАТ НЕМА"

Сегодня в областном центре простились с защитником Андреем Авраменко, который погиб во время обстрела войсками РФ Сумщины.
Майор погиб 28 июня в День Конституции Украины, когда войска страны-оккупанта решили обстрелять границу с Сумщиной.
http://dancor.sumy.ua/news/...

Date: 2022-07-01 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
alexandrg1 июля 2022, 18:12

Всего одно
П.Капица пишет Сталину 14 марта 1945 г.:

«Вот прошло 27 лет после революции, мы много построили, много освоили, а как мало своего крупного мы внесли в технику! Лично я могу назвать только одно крупное наше достижение — это синтетический каучук. Это достижение действительно мирового масштаба, тут мы были вначале впереди, но, к сожалению, сегодня нас уже обогнали и Америка и Германия. Но как мало мы сами чувствовали и чувствуем значение этого крупнейшего достижения. Академик Лебедев, пионер и создатель, должен был бы быть национальным героем, а он после поездки в жестком вагоне схватил сыпной тиф и умер в 1934 г. Это позорнейший для нас случай. Нужно тут прямо сказать, что в капиталистической стране, если Лебедев погиб бы, то, вероятно, в своем салон-вагоне и при крушении своего поезда. Это не случайность, это показывает только то, что мы не чувствуем еще необходимости в людях, делающих новую технику. Их история у нас всегда одна — это Левша Лескова. Отчасти, может быть, это просто потому, что гения народного у нас уйма, поэтому мы так по-хамски с ним обращаемся.

За эти 27 лет капиталистические страны дали по моему подсчету около двадцати фундаментально новых направлений развития техники, по силе равной нашему синтетическому каучуку. Я отношу к ним, например, синтетическое горючее, пластмассы (плексиглас и пр.), турбину внутреннего горения, телевидение, сверхтвердые сплавы (карбид вольфрама), ракетные самолеты и пр. А мы дали всего одно».

Ну, вот прошло 30 лет после очередной революции. Интересно, за это время мы хоть чего-то, пусть даже не крупного, внесли в технику? Отчего-то вспоминается только шутка про «мегарасходы и нанорезультаты».
Edited Date: 2022-07-01 03:43 pm (UTC)

Date: 2022-07-01 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Серге́й Васи́льевич Ле́бедев (13 [25] июля 1874, Люблин, Царство Польское, Российская империя — 2 мая 1934, Ленинград, СССР) — выдающийся русский

Детство

Сергей Васильевич Лебедев родился в г. Люблине 13 июля 1874 года. Он был третьим ребёнком в семье. Отец был преподавателем русской словесности, в 32 года он стал священником. Мать Сергея Васильевича вышла замуж за отца в 16 лет. Семья жила в церковном доме. Когда Сергею шёл девятый год, отец умер от чахотки, и судьба семьи изменилась. Сергея отправили к дедушке и бабушке, после с матерью он переехал в Варшаву, однако средств у них было мало и жили они скромно.
Годы с 1885 по 1900

«Был он красивый, высокий, стройный юноша. С гордо закинутой назад головой. С движениями уверенными и свободными, смелыми и ловкими. Очень любил игры, верховую езду, танцы, греблю.

Последние годы жизни

В этот период Лебедев много путешествовал. В последние годы в Детском Селе взял в аренду маленькую квартиру, куда ездил, чтобы побыть одному.

В 1931 правительство подарило ему автомобиль. В 1932 он становится членом Академии наук. В 1932—1934 годах руководил подготовкой аспирантов в Академии Наук СССР и в Ленинградском химико-технологическом институте имени Ленсовета. Осенью 1933 Сергей Васильевич уходит из Военно-медицинской академии.

2 мая 1934 года Сергей Васильевич, предварительно жаловавшийся на плохое самочувствие, скончался у себя дома от сыпного тифа, которым заболел при последней командировке в Ефремов (Тульская область)[2].

Date: 2022-07-01 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
southwest1 июля 2022, 10:31 Запись входит в топ 500 рейтинга

По традиции
Сегодня в Квебеке выходной, потому как праздник - День Переезда. Так исторически сложилось, что большинство всех аренд квартир и домов начинаются и истекают 1-го июля. Поэтому в этот самый день переезжает десятая часть населения, и ещё вдвое больше народу помогают друзьям и родным. Также это самый прибыльный и самый напряжённый день года для пиццерий, потому как по традиции принято отмечать переезд и угощать в новой квартире пиццей и пивом всех, кто помогал.

Date: 2022-07-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вчера впервые после акцидента покатался на велике, в удовольствие! В частности, побывал в районах, где много съёмных квартир. Перед переездами народ выкидывает на свалку много лишних вещей. Практически рядом с каждым многоквартирным домом куча мебели. В большинстве, конечно, старая или сломанная, но можно легко найти и годные вещи в хорошем состоянии. Таким образом, если проехаться в День Переезда с грузовичком по округе, то можно запросто обставить с нуля подержанной мебелью всю квартиру, включая электроприборы (плита, холодильник, стиральная-сушильная машины, микроволновка, итп). Некоторые так и делают!

Date: 2022-07-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Почему Вы, Илья Аронович ненавидите наше советское прошлое и Путина? Ведь было же много хорошего. И сейчас много хорошего.
- Зачем ненавидеть, надо оценивать. Вот это было в прошлом хорошо, а вот это плохо.
Женщина, например, имеет право оценить насилие над ней как насилие?
Или должна любить свое прошлое целиком, вместе с изнасилованием и насильником?
Так и я к советской власти.
Советская власть была насильником.
Я так ее переживал, и с этим чувством не расстался.
То же самое и с Путиным. Я не знаю, как это чувствуют другие.
Путин однозначно тянет и уже утянул меня в ситуацию насилия, где насильник - он.
Может быть, Вы любили Советскую власть искренне и отдавались ей по любви.
И так же искренне теперь отдаетесь Путину.
У меня все иначе.
Я пишу текст, что "Путинизм равно сатанизм". Пишу зачем? Просто так. Пишу как думаю.
Этот текст собирает несколько тысяч читателей и сотни лайков, после которого я несколько дней в депрессии.
То есть я написал, и на меня страшно смотреть.
Почему?
Я боюсь.

Date: 2022-07-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Все просто, я боюсь.
Я боюсь, что меня оштрафуют.
Что меня арестуют.
Что меня посадят.
Что меня не выпустят заграницу.
Что моей семье, если меня посадят, будет нечего есть.
Что Ване придется бросить институт, ему нечем будет платить за учебу.
Или он на Невском скажет "Нет войне", и его отчислят и заберут в армию.
И он не получит образования, о котором мечтает и к которому призван.
Да что там. Я сам боюсь ареста и заключения.
Я тяжелый, я не могу сидеть над очком в позе орла.
Меня там могут бить и унижать.
Я был в армии, я знаю, что это такое.
Опять же штраф.
Где взять денег на штраф?
Но я пишу.
Я пишу, что Путин насильник и режим его - это режим насилия.
Не писать - это и есть - отдаться насилию. Подчиниться насилию. Наблюдать, как насильник сладострастно и радостно потирает потные руки.
Он захватил все телеканалы и газеты, десятки моих друзей журналистов остались без работы.
Десятки моих друзей и родных на грани полной интоксикации от его пропаганды, просто зомби, они на грани безумия просто.
Вокруг те, которые думают, что они свободные, все такие довольные, они заходят в соцсети и в реальные новости через VPN.
Посмотрите, они такие радостнные, они нае...али Путина.
Но это же унизительно.
Людям кажется уже нормальным узнавать правду через тайные обходные пути, говорить в полголоса в маршрутке или общаться не по телефону а в Вацапе, чтобы их не подслушали. Чтобы не записали.
Это не унизительно?

Date: 2022-07-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Это не безумие?
Это все еще кажется вам не насилием?
Жена, которую бьет муж, вот точно так же тайком рассказывает подруге или родителям, как над ней издевается ее муж-насильник.
Чтобы он только не услышал и не узнал, потому что если он узнает, то он ее побьет, изобьет до синяков.
Я это знаю, видел, как муж насильник с матом тащит свою полуживую жену за волосы по коридору, волочит и поддает ей ногами.
Это все то же самое, что у нас происходит.
Мы живем под колпаком насилия и, кажется, уже привыкаем, уже свыкаемся и приспосабливаемся.
Мимикрируем.
Мы идем в школы к ученикам, в институты к студентам, к коллегам на работу.
Вроде, все, как и раньше, но мы знаем, что вот про это говорить нельзя, если спросят, то надо тему перевести, как бы ненароком, отшутиться или даже соврать.
Мы боимся. Страх. Липкий страх сковывает нас.
Но мы привыкаем. Перестаем чувствовать насилие как насилие. Оно уже для нас норма.
Я помню, как в советские времена, когда диктор в программе "Время" ошибался, мои бабушка и дедушка в Омске переглядывались и говорили друг другу:
- Теперь его, наверное, посадят.
Это не была ирония. И наверняка в 1970-е за это уже не сажали, но то, что нормальные обычные, нестарые тогда еще, им было по 45 лет, люди, считали, что за это могут посадить - это была жизнь в ситуации насилия.
Вчера я посмотрел беседу с одним профессором-социологом на Ютубе и посоветовал посмотреть своим друзьям. И мы что же? Мы на полном серьезе обсуждаем, уволят ли его за это интервью из ВУЗа, где тот профессором.
Это насилие.
Ты не можешь говорить, что думаешь.
Ты теперь или врешь.
Или молчишь.
Или ждешь репрессий.
Или вам кажется, что когда преподавателя увольняют за образ мыслей - это не репрессии?
Это вот все - просто унылое говно.
И я еще молчу, ничего не говорю про тот кошмар, который оно, это говно, творит за нашими западными рубежами.
Я смотрел тут на Чернигов. 300.000 населения там было. Это как в родном мне Архангельске. 70 процентов зданий разрушено.
Господи. еще 40 дней назад там гулял за ручку влюбленные. играли дети в песочнице, а на лавочках сидели старушки и обсуждали почем нынче молоко.
Так же как они сидели, гуляли и играли когда-то 21 июня.
За что их?
Для чего их так?
С какой прекрасной благой целью?
Насильник не спрашивает и не отвечает.
У него своя насильничья жизнь.
Свои насильничьи радости.
Он бьет и радуется.
Убивает и радуется.
Иголки под ногти втыкает и радуется.
Он лишает тебя возможности говорить правду и радуется.
Насилует и радуется.
Он даже слова говорит, что человеческие жертвы - зло, а человеческие жизни - бесценны.
Но он остается насильником, а слова - только словами, потому что насилие не прекращается.
Власти насильника нет конца.

https://www.facebook.com/ilya.aronych/posts/5244586048933987

Date: 2022-07-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com

Пишет Alexandrg (alexandrg)
2022-04-10 14:48:00

Date: 2022-07-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Автор психологических триллеров «Незнакомцы в поезде», «Талантливый мистер Рипли» в реальной жизни была таким же одиноким мизантропом, как многие её персонажи. Творчество было для неё не удовольствием, но одержимостью, в часы простоя она чувствовала себя несчастной. «Жизнь есть только в работе, то есть только в воображении», – жаловалась она в дневнике. К счастью, вдохновение редко покидало писательницу, она говорила, что идеи настигают её столь же часто, как крыс – оргазм.

Патрисия творила ежедневно, обычно по три-четыре часа утром; за хороший день успевала набросать 2000 слов. Ее биограф Эндрю Уилсон описал её метод:

«Чтобы настроиться на работу, она усаживалась в постели, а вокруг – сигареты, спички, пепельница, чашка с кофе, сахарница, тарелки пончиков. Она тщательно избегала каких-либо признаков дисциплины, хотела писать в удобной и расслабленной позе, чуть ли не в позе эмбриона. Она так и говорила, что хотела бы “окружить себя маткой”».

Ещё Патрисия перед работой выпивала чего-нибудь покрепче. «Не затем, чтобы взбодриться, – пояснял Уилсон, – а, напротив, чтобы слегка приглушить рвущуюся из неё почти безумную энергию».

Ближе к старости она превратилась в закоренелую пьяницу, которую не всякое спиртное пронимало, и возле кровати помимо кофе и пончиков стояла также бутылка водки – Патрисия протягивала к ней руку, едва проснувшись, и ставила на бутылке пометку, чтобы не превысить дневную дозу. Большую часть жизни она дымила как паровоз, по пачке Gauloises в день. Зато к еде была равнодушна. Кто-то из знакомых отметил: «Она ела только американский бекон, глазунью и хлопья в любое время дня».

Date: 2022-07-01 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
С людьми она чувствовала себя неловко, но у неё складывались дивные отношения с животными, в первую очередь с кошками, хотя она держала дома также и улиток. Ей захотелось приобрести их в качестве питомцев, когда на рыбном рынке она увидела пару улиток, переплётшихся как бы в объятии. Позднее она говорила радиокорреспонденту, что «они внушают удивительное спокойствие». В итоге у неё в саду в Саффолке (Англия) развелось три сотни улиток, и как-то раз Патрисия отправилась в Лондон, прихватив с собой большую сумку латука и усадив туда сотню улиток – пригласила их на ужин. Когда Патрисия надумала переехать из Англии во Францию, выяснилось, что французские законы запрещают ввоз в страну улиток, и она переправляла своих питомцев контрабандой, постоянно возвращаясь за ними в Саффолк и перевозя в бюстгальтере по дюжине за раз.

Date: 2022-07-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Хайсмит родилась в Форт-Уэрте (штат Техас), но поначалу воспитывалась бабушкой по материнской линии и жила в Нью-Йорке (позднее она называла это время «маленький ад»), а позже матерью Мэри Коатс (13 сентября 1895 — 12 марта 1991) и отчимом (с 1924) Стенли Хайсмитом, которые были профессиональными актёрами. Мать Патриции развелась с отцом Патриции — Джеем Бернардом Плэнгманом (1889—1975), — за 5 месяцев до рождения дочери. Юная Хайсмит была в довольно натянутых отношениях с матерью, часто обижала отчима, хотя позднее нередко пыталась перетянуть его на свою сторону в спорах с матерью. Как говорила сама Хайсмит, её мать призналась, что пыталась прервать беременность, выпив скипидар. Хайсмит так и не привыкла к подобным отношениям типа «люблю-ненавижу», преследовавшим её до конца жизни, и описанным ею в рассказе «Черепаха» (про мальчика, зарезавшего свою мать).

Бабушка научила Патрицию читать ещё в раннем детстве. Хайсмит проштудировала обширную библиотеку матери и отчима. В возрасте восьми лет Хайсмит открыла для себя «Человеческий разум» Карла Меннингера и пришла в восторг от обследований пациентов с такими психическими отклонениями, как пиромания и шизофрения.

Date: 2022-07-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как утверждает её биограф Эндрю Уилсон в книге «Красивая тень», жизнь Хайсмит не была простой: она была алкоголичкой и её романы длились не более пары лет, а современникам и знакомым она вообще казалась жестокой до человеконенавистничества. Людям она предпочитала компанию животных, у неё жили кошки и улитки. Последние, по словам Хайсмит, внушали ей удивительное спокойствие; в саду у писательницы жили несколько сотен этих моллюсков, иногда она даже возила часть из них с собой[3].

Как-то Патрисия Хайсмит заявила: «Моё воображение работает куда лучше, если мне не приходится общаться с людьми». По словам её знакомого Отто Пенцлера, «Хайсмит была недоброжелательным, тяжелым, неприятным, жестоким, нелюбящим человеком. Я так и не смог понять, как вообще человеческое существо может быть настолько отталкивающим».[4]

Патриция Хайсмит не была замужем и не имела детей. Сама Патриция определяла себя как лесбиянку, в письме к Чарльзу Латимеру от 1978 года она писала «...было бы лицемерием обходить эту тему, и каждый должен знать, что я квир, другими словами лесбиянка»[5]. Некоторые из современников приписывают ей роман с американской писательницей Мэриджейн Микер.[6]

Хайсмит умерла 4 февраля 1995 года в Локарно (Швейцария) от лейкемии.

Date: 2022-07-01 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
iv_an_ru 1 июля 2022, 15:20

(без темы)
Если не врут, что укронаци заполучили к Химарисам ракеты дальности 120--170км, то щас мы узнаем три страшные военные тайны:
1. Может ли средний водитель-контрактник проехать 600 км от склада до пункта назначения на передовой и обратно, не заблудившись и не зарулив ненароком в тыл к врагу?
2. Может ли средний водитель-контрактник выполнить п.1 в режиме радиомолчания и со сдохшим от РЭБорьбы ГЛОНАССом?
3. Может ли средний водитель-контрактник выполнить п.2 ночью?

Date: 2022-07-01 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
v_an_ru

1 июля 2022, 15:59:03

После химариса "на территорию РФ" на Украине могут и свет выключить. Уже не глядя на "брацкий народ" и прочий политес, просто по ОРУ электростанций. Тогда ситуация изменится настолько радикально, что о химарисах все и думать забудут --- проблемы будут посерьёзней, причём у всех.

Date: 2022-07-01 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
justl1n1 Ark • 27 минут назад

ну оборона сыпаться начала очевидно, резидент пишет :
Наш источник в ОП рассказал, что Залужный вечером доложил Зеленскому о критической ситуации в Лисичанске, по мнению Главнокомандующего ВСУ мы сможем удерживать город 3-5 дней. Российские силы превышают украинскую армию в 10-20 раз на этом направление, а мы не способны организовать прорыв окружения.

Date: 2022-07-01 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
30 июня 2022, 23:26

(без темы)
Натолкнулся на такую дискуссию о русском языке в Украине: https://yuriyag.livejournal.com/767304.html#comments
Ответы участников на предельно дипломатичные высказывания грина мне очень не понравились. Я, кажется, недооценивал-таки языковой вопрос.

Идея единственного государственного языка в очевидно двуязычной Украине сама по себе нездоровая, языковой шовинизм, и практическими соображениями неоправдываемая; в Швейцарии 4 гос. языка, и ничего, живут не хуже украинцев. Тут и изнасилование природного русскоязычия многих украинцев национальной идеей, и мысль "отличаться языком от врага", и осуждение желания продолжать русскоязычную жизнь ("продолжаете носиться со своим русским языком"), инсинуации отн. русскоговорящих ("со мной все должны говорить по русски", "качают права"). Русскоязычным и Москва, дескать, ближе, и неприятие идеи строить национальную идентичность на украинском моноязыке -- предательство и путинский империализм.

Для меня весь этот комплекс действительно идет рука об руку с комментариями, приведенными в викистатье о "самке колорада". Вот насколько реально представление, что для многих украинцев "сепары" -- нелюди? Если реально, то с самого 2014, или постепенно развивалось? Все эти ЛОЛные консервные банки "Сепар обжаренный" у ВСУшников в Мариуполе -- чисто фейки? Насколько реальны истории/видео, где люди рассказывают "если остался в городе, ты для них сепар, не человек", или где "сепарских тварей" мирных загоняют в подвал и минируют выход? целенаправленное уничтожение поселков и инфраструктуры, перешедших под контроль ДНР/ЛНР? Материала такого очень много, неужели это _всё_ чистая ложь кремлевской пропаганды?

Date: 2022-07-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
afuchs

1 июля 2022, 10:20:59

Ресентимент в отношении русских и их дегуманизация в Украине имеют очень длинную и отчётливую историю. Я полагаю, что большинство анекдотов на эту тему, на которых мы выросли, во-первых, появились ещё в советское время, может, даже в довоенное, а во-вторых, вероятно, плохо знакомы вне Украины, потому что в самой русскоязычной киевской компании их полагалось рассказывать по-украински, некоторые даже по-западеньски. Но я могу ошибаться. В любом случае, было бы удивительно, если бы, будучи знаком с образом "москаля" из обширного корпуса анекдотов, ты бы задавался вопросом народного восприятия "сепаров".

Отношение к русскому языку гораздо более толерантное, чем к русской государственности. Не на индивидуальном уровне ("повбывав бы"), но на общем, бытовом. При этом, когда между языковой политикой, украинской государственностью и имперскими маршами со стороны РФ возникает где-либо связка, он провоцирует воспаление и чудовищные выбросы. А она возникает там, например, где говорят "мы говорим по-русски, поэтому мы русские" или, тем более, "вы говорите по-русски, поэтому вы русские" и т. д., всё как ты пишешь.

Два моих друга детства, оба русскоязычные киевляне, оба генетические украинцы (или, по крайней мере, уверенные в этом), в подростковом возрасте, после развала совка, дома перешли на украинский и насиловали по этому поводу семью. В конце девяностых один из них водил меня по Киеву и говорил со мной по-русски без всяких забубонов, потому что я не имел отношения к РФ (и по-украински говорил очень плохо). Национализм к тому времени был махровым, из единичных людей с трезубцами на лацканах он превратился в толпы. Мои двоюродные в школе учились на украинском, между собой говорили по-русски. Сразу после Майдана по Киеву ходили толпы весёлых гопников и что-то весело скандировали на топорном украинском, общаясь на суржике. На мои украинские реплики в общепите отвечали по-русски, со снисхождением.

Мне кажется, что языковая политика почти везде стелется под концепцию национального государства, даже в Северной Америке, где "национальность" переопределили и оформили по-новому. Меньшинствам дают "языковые права" и концессии, когда они остаются меньшинствами, желательно группируются в гетто или регионах, поддерживают иллюзию генетического единства и культурный фетишизм, и не нарушается иерархия, начинающаяся с титульной нации и её языка. [Тут надо признать особую изобретательность кнессета, который несколько лет назад очевидно и карательно унизил статус арабского языка, наделив его парадоксально "особыми правами".] В Украине население невозможно поделить на украинцев и русских по языку, культуре и генетике в какой-либо совокупности. И это само по себе, как верно пишет в дискуссии с деликатным Грином твой источник Юрий, следствие советской политики, обращения совка с населением республик. И мечта националистов вернуть золотое время "национального единства" выливается безумными репрессиями против половины населения, которая нарушает ту или иную границу между тремя составляющими этого единства. Но "сепары" для этой идеологии совершенно нерелевантны: они ничего не нарушают, они русские по всем признакам, ненависть к ним традиционна и проста, и она не идёт "рука об руку" с языковой политикой и советской этнографией, она идёт рука об руку с новейшей агрессией со стороны РФ, а "отмена" русского в соотв. регионах как акт национальной ревизии и ресторации там более видна и более бессмысленна, чем в центре. (Я думаю, что вся эта ситуация (осознанно и неосознанно) близкородственна вопросу Латвии/Латгаллии и далее).

Я крайне сослагательно думаю, что если бы вопрос языковой иерархии в националистическом смысле мог бы быть решён в центре, то Донбассу ничего бы уже не навязывали, там превалировал бы русский язык как язык периферийного меньшинства, и их оставили бы в покое. Но для того, чтобы украинский преобладал во всей Украине, националистам нужны репрессии, и это занимает время. Надо заметить, что любой исход спецоперативного вторжения ситуацию усугубит до неведомых крайностей. Уже усугубил.

Date: 2022-07-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
prosto_vitjok

1 июля 2022, 14:38:31

Путину дела нет до русскоязычных и их страданий, он вообще не несет в себе никакой идеологии, ни империалистической, ни народнической, ни фашистской. Разумеется, идеологическими инструментами он пользуется любыми, selon l'opportunité. Путин -- азартный геополитический игрок, способный на невероятнейшие ходы. Война имеет связь с украинским национализмом постольку, поскольку презрительная ненависть к России -- один из несущих столпов украинского национализма, вектор от чего-то пресловуто ватнического, унтерменшного, от пьяного Ваньки-тракториста к венскому кафе с захертортом. И даже на это Путину было бы плевать, если бы зайку не начали уже слишком прилюдно поглаживать геополитические конкуренты России. Речь идет не о вопросах построения империи, а о том, было бы приемлемо для России, если бы Черное море стало внутренним морем НАТО, а территория Украины вошла в военные структуры, проводящие US national security interests. Если отбросить словесную шелуху Кремля, то всё происходящее нужно рассматривать только в этом ключе, голая рациональность. Для Путина -- неприемлемо, для других -- да запросто, да и Питер можно шведам отдать, только лучше будет, а Полтавская битва -- самый грустный момент в истории человечества.

Date: 2022-07-01 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
zmei • 22 минуты назад • edited

В Чувашской республике формируется батальон связи Атӑл ( Волга ) в него войдут только местные жители. Численность 300 чел.
Срочная служба не требуется, обязательным является состояние здоровья категории А и Б, отсутствие судимости.
https://pg21.ru/news/80031

PS: бат. Алга из РТ отправится на месячные учения по обучению и слаживанию на полигон 8 июля.

Date: 2022-07-01 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=8rt-GuZUeec&t=4s

Краснолиманский район, 30.06.2022.
140 visualizaciones
1 jul 2022
2

Date: 2022-07-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ua_katarsis 1 июля 2022, 17:36

"Беседа с теми, кто пошел на обмен" (А.Шарий)
Шарий сделал то,на что не удосужился ни Конашенков, ни другие "официальные" пропогондявки. В этом видео мы увидим воочию пленных ополченцев, которых удалось вернуть "на сдачу" от любимых Зеленским фашистов из "Азова".
Открытые, чистые, добрые лица. География самая разная-есть и родившиеся не в Донецке-в Харькове, например. Практически все отмечают,что их били,причем не солдаты ВСУ, а тыловые мрази, вертухаи. Особенно "отличились" подонки из Днепровского СИЗО, пробившего голову одному из ополченцев.
Напомню, это то самое СИЗО,где повесили Меньшикову, которую выдали из "сакрального Крыма" на расправу бандеровцам. Ее "вина" была в том,что она заехала молотком по башке оборзевшего карателя-АТОшника. И в период "конструктивных отношений Москвы с Киевом" такие вот были признаны "неблагонадежными". Об этой стадии граждане РФ предпочитают не вспоминать сейчас.

Date: 2022-07-01 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
art_aka_primus1 июля 2022, 19:18

отдых в Крыму
Мне в 2015 году в Крыму понравилось, но сегодня я бы туда ехать не рискнул и я такой не один:

"Про снижение загрузки до 50% РБК заявил и Сергей Маковей, председатель Крымской гостиничной ассоциации (объединяет около 100 классифицированных отелей). У малого бизнеса — мини-гостиниц, хостелов, гостевых домов до 50 номеров — сейчас занято лишь около 30% номеров, а в Севастополе — только 25%, указывает Наталья Стамбульникова, председатель Ассоциации малых отелей Крыма (в нее входят более 30 средств размещения и 170 физических лиц, занимающихся приемом туристов)."

источник

это, конечно, сильно скажется на экономике региона, если курортный сезон будет сорван.

Date: 2022-07-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kvisaz2 июля 2022, 2:19

Мышиная бомба
Пока гуглил голубей Скиннера, наткнулся на такую дичь, одобренную Рузвельтом:

"Было предусмотрено, что десять бомбардировщиков B-24, на каждом из которых будет по сотне контейнеров с мышами, совершив рейд с Аляски, могли бы выпустить 1 040 000 летучих мышей с напалмом над объектами промышленных городов в заливе Осака."

"Для проверки эффективности устройства в 1943 году в пустыне была построена типичная японская деревня, на которую были спущены летучие мыши с бомбами. Мыши успешно доставили бомбы в здания и государственная комиссия постановила, что устройство было «эффективным». На следующий день начальство ВВС провело инспекцию нового оружия на воздушной базе в Калсбаде во время которого несколько мышей с бомбами внезапно вышли из спячки и улетели, прячась в деревянные ангары на базе. В результате эти здания сгорели дотла. Этот неприятный инцидент также подтвердил потенциал нового оружия."

вики


«Мышиная бомба» (англ. bat bomb; США, зажигательная) — самая маленькая (17 граммов) авиационная бомба в истории (выпускалась опытной серией, на вооружение не поступила). Предполагалось, что носителями этих бомб будут сбрасываемые с самолётов в специальных самораспаковывающихся контейнерах летучие мыши (бразильский складчатогуб) и после парашютирования контейнера над городами неприятеля летучие мыши проснутся и разлетятся по чердакам в поисках убежища.

Bat bombs were an experimental World War II weapon developed by the United States. The bomb consisted of a bomb-shaped casing with over a thousand compartments, each containing a hibernating Mexican free-tailed bat with a small, timed incendiary bomb attached. Dropped from a bomber at dawn, the casings would deploy a parachute in mid-flight and open to release the bats, which would then disperse and roost in eaves and attics in a 20–40-mile radius (32–64 km). The incendiaries, which were set on timers, would then ignite and start fires in inaccessible places in the largely wood and paper constructions of the Japanese cities that were the weapon's intended target. The United States Navy took control in August 1943, using the codename Project X-Ray.

Date: 2022-07-01 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Таганрогский дневник. Часть 2
В Таганроге я долго ощущала себя потеряшкой, потому что буквально сразу же на меня свалилась куча проблем, и я не знала, с чего начать и куда обращаться. Жильё, регистрация, легализация, учеба, работа - масса вопросов, ответы на которые я не знала.

Жилье я готова была приобрести, но не знала, что мне как гражданке недружественного государства сделку не оформят. С арендой свои сложности: местные очень неохотно сдают квартиры беженцам. А вдруг мы неплатежеспособны или приведем с собой многочисленную родню? А потом нас и выселить жалко, и оставить невозможно будет. От нас в прямом смысле слова тут шарахаются.

С учебой все не так уж просто, если ребенок не школьник. В местных вузах не слышали ни о каких государственных программах для беженцев. В радиотехническом нам не отказали, но попросили академсправку с прежнего места учебы, чтобы понимать, на что мы можем претендовать и как нам помочь. А как ее раздобыть, эту справку, к кому обращаться? ПГТУ разбит, руководство выехало в Днепропетровск, личного дела, раздобытого сыном, и зачетки недостаточно...

Чтобы устроиться на работу, необходима легализация, но даже и с документом о временном убежище на работу нас берут неохотно. "У вас там сейчас все наладится, вы развернетесь и уедете в свой Мариуполь, а нам интересно взять человека на длительный срок. Так что извините!"

Легализация занимает уйму времени, сил, нервов и денег. Она не делается за один день. Каждый ее этап по времени занимает не менее недели. Меня предупреждали, что Россия - страна победившей бюрократии, но я не верила, пока сама во всем не убедилась. Всё долго, хлопотно, не спеша, всюду очереди, раздражение, "вас тут не стояло", "вас много, а я одна". И так по любому поводу. Причем, в этих очередях все наши: Мариуполь, Донецк, Рубежное. Ваша бюрократия + наш темперамент = взрывоопасная смесь. Знаете ли вы, что по любому поводу мы пишем лично Путину? Что удивительно, нам сразу же отвечают, принимают меры, а потом ещё интересуются, всё ли получилось так, как мы хотели. Это так интересно, что заслуживает отдельной главы в дневнике. Но не сегодня. Всему своё время.

Я быстро сообразила, что для комфортной жизни в РФ лучше иметь российское гражданство. С российским паспортом можно хоть купить, хоть снять жилье без проблем, устроиться на работу, если даже не поступить в вуз, то хотя бы бесплатно пройти обучение в какой-нибудь it-компании с последующим официальным трудоустройством (по-моему, второе даже лучше). И даже в Мариуполь сейчас приехать проще с российским паспортом, чем с украинским. Да, для таких, как мы, беженцев ввели упрощённую схему получения гражданства. Однако мало кто знает, что даже по упрощенной схеме не так уж просто его получить.

Я постепенно расскажу о том, с чем нам пришлось столкнуться, а сегодня пост будет коротким. Анонс, так сказать.

Date: 2022-07-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Даже не представляю, каково бы мне пришлось тут, если бы не моя родственница. Собственно, даже не родственница, это наши с ней дети - дальние родственники, а мы - нет. И тем не менее она мне очень помогла: приютила, направила, подсказала, познакомила с разными людьми, морально поддержала. Пускай её доброта вернётся к ней в стократном размере! Не каждому так везёт, как мне. Это правда. Если бы не она, я бы давно махнула на всё рукой и вернулась бы жить без воды и электричества, честное слово. Это там, в Мариуполе я себе казалась такой крутой: планов понастроила, все рассчитала, и не с пустым карманом, вроде, ехала, а как приехала, осмотрелась и... растерялась!

Мне даже мои новые знакомые говорили, что я какая-то не такая, странная, похожа на инопланетянку. Я, правда, себя странно вела. Могла запросто с кем-нибудь познакомиться и разговориться. Так, например, случилось у меня с девушкой из фотоателье, с парикмахером, с сантехниками и с сотрудницами "Таганрогской правды". Зашла на минутку - задержалась на час. Парой слов перекинулись - и мы уже забыли, зачем встретились, стоим, беседуем, как давние друзья ... "Вы когда рассказываете, то я как будто кино смотрю. Вы книги писать не пробовали?" - часто мне такой вопрос задают. Я сама себе порой князя Мышкина напоминаю: немного не в себе, немного странного, но очень искреннего. Пришел, поговорил, покорил. И то ли из жалости меня слушают, то ли людям на самом деле интересно?

Продолжение следует.

Date: 2022-07-01 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
1 июля 2022, 10:40

(без темы)

За полчаса до начала комендантского часа звонит Ксю: мы едем с Ромой к вам, есть разговор. Начинаю трястись. Беременна? Женятся? Уезжают на сэло на месяц? Оказывается: можно, мы переночуем с Ромой у нас дома? РАЗГОВОР, блин. А шороху навела...

Date: 2022-07-02 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=ZR1sBwbv00Q&t=3s

Эта война порвала нам сердца. Мины падают, Воркута курит, Псы войны улыбаются...
276.492 visualizaciones
Se estrenó hace 16 horas
11.562

Антидиверсионный рейд на передовой с бойцами командира специального штурмового Подразделения Воркута.
Дорогие друзья внимание! Всем кто хочет пожертвовать средства персонально на нужды отряда Воркуты просьба перечислять средства на карту: 4249 1700 0306 1029 ( Дарья, Газпромбанк ). Видеотчет о передаче средств будет предоставлен.
Друзья кто хочет помочь проекту "Независимая Студия", ! Карта Сбербанк:2202 2036 7992 1520 (Дарья)
Огромная благодарность всем пожертвовавшим - ваши деньги помогают нам продолжить работать на передовой, а бойцам остаться живыми)))
Друзья Ю-туб могут закрыть в любой момент. Чтобы оставаться на связи и смотреть полные версии наших репортажей подписывайтесь на наши альтернативные каналы.
Яндекс. Дзен. Независимая Студия.

Date: 2022-07-02 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
langobard2 июля 2022, 12:56

Шаловливые танцовщики.
Мы, конечно, народ брутальный и гомофобный, но, если верить Умберто Эко, "русский танцовщик" в просвещенной Европе был когда-то устойчивым эвфемизмом гея.
Эко о неизвестном мне поэте: (цит.) "... адресат этого стихотворения («К.») – не женщина, а мужчина . Мало того, русский танцовщик. Хотя все считают, что Монтале был гетеросексуален, известно, что когда речь заходит о русском танцовщике, образ которого был предметом скабрезных шуток в комедийных фильмах пятидесятых годов, это всегда вызывает двусмысленную улыбку".
Это, как я понимаю, с Нижинского и Дягилева началось. Продолжения тоже известны. Про нынешние времена не знаю.

Date: 2022-07-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kilativ 2 июля 2022, 05:31

Частушка по-американски
If you have a little dick
It is Putin's evil trick!

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios