arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
"это будет называться растлением"
(вырвано из комментов)

((Соглашусь. В старые советские времена, большинство первокурсников ехало на картошку. Где некоторые окучивали здоровенные мешки и ковырялись в замерзшем грунте.
После 1 курса, стройотряды.

На 4 курсе, когда бедной лиске-Алиске будет целых 13 лет - практика в школе.
Насчет растления, похоже, без кавычек, тоже.))
............
"Меня во всей истории Тепляковых удивляют 2 вещи.
Первая, но не самая удивительная — то что 8-летнего ребёнка приняли (пусть и на платное обучение) в МГУ вообще, и на факультет психологии — в особенности. В университете в качестве студента не должен учиться несовершеннолетний. Просто потому, что к нему предъявляются взрослые, в частности, и юридические требования. Он должен что-то подписывать, за что-то нести ответственность. Он лично, а не сопровождающие его папы, мамы и няни. В университете есть военная кафедра — девочка будет проходить там подготовку? В университете есть лабораторные работы — девочке доверят работу с электричеством, с химическими реактивами? Кто будет отвечать, если что-то произойдёт? Ну а на психологии ещё и изучают всякие вещи, которые маленьким девочкам просто не положено знать — это будет называться растлением несовершеннолетних (ст. 135 УК РФ). Если всё это выкинуть, то ни о каком дипломе психолога , как минимум, до 16 лет речь идти не может. Поэтому ребёнка просто не имели права принять в МГУ на психологический факультет. И если об этом не догадались психологи, то должны были догадаться юристы и администрация университета.
Ну а допустить к слушанию каких-то отдельных лекция за плату — никаких проблем. Можно даже экзамен по какому-то курсу принимать. Разумеется, какие при этом ставить оценки, решают преподаватели, а не папа. Только зачем всё это?

Date: 2021-12-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Да ну, всё это фигня. Люди ходят вокруг да около, но не пишут суть. А суть в том, что психологом может стать только человек с опытом жизни. Априори. И понятно, что восьмилетка там это нонсенс. Поступи она на истфак или геофак - да на здоровье. Придумывают какие-то юридические отмазки, когда понятно, что ситуация маразматическая. Люди разучились называть вещи своими именами. Вот и попёрла эта толерантность и коровы пукают и климат теплеет. Всем же понятно, почему ребёнку на этом факультете не место, но практически никто этого не пишет. А придумывают военную кафедру

А суть в том, что

Date: 2021-12-27 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я бы отвел для подобных детей математику (насчет физики не уверен), рисование и музыку. Ну и, традиционно, балет с катанием и гимнастику.

Опыт нужен и чтобы объяснять А. Каренину, исходя из собственных переживаний.

Re: А суть в том, что

Date: 2021-12-27 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Рисованию и музыке, слава богу, в МГУ не обучают. Для этого есть традиционные школы. А папа хотел именно в МГУ. С математикой согласна
Но, вообще, ситуация ужасная, предполагаю совершенно искалеченную жизнь семьи с таким-то папашей. Там совершенно затравленная бессловесная мама
Не только Каренину. Помню, в девятом литературном(!) классе нам училка задала вопрос - как могла Наташа Ростова, любя Болконского, удрать с Анатолем и никто из нас ответить не смог. В 16 лет девочки этого ещё не знают)

Re: ситуация ужасная

Date: 2021-12-27 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Перфекционизм опасная штука. Я сама, увы, перфекционист. Где-то помогает, а где-то мешает. Тут надо очень фильтровать
А мамы или папы нарциссы это вообще тушите свет. Бедные дети, что тут скажешь

Бедные дети

Date: 2021-12-27 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Лет через 15 можно ожидать книжку от дочки. Про себя и про семью.

Date: 2021-12-27 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Цирк.

Цирк.

Date: 2021-12-27 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
С конями?

Date: 2021-12-27 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Меня когда-то тоже обзывали вундеркиндом. В школу я пошла на год раньше, программу осваивала быстро, много читала, была усидчивой. К счастью, родители (а мама у меня педагог) не пытались слепить из меня чудо. Учителя, конечно, использовали меня как могли: олимпиады (иногда приходилось выбирать, куда идти, т.к. в один день проводились сразу две по разным предметам), конкурсы (эссе, ученические научные работы). В средней школе однажды предложили перескочить через класс, но я отказалась, а настаивать не стали. С социализацией у меня полный швах, а уж менять коллектив — тяжёлое испытание.

Отказывать я не умела, так что классе в 8 начались проблемы со здоровьем и прогулы. Я не съехала, нагоняла быстро, но появилась некоторая неопределённость: у меня не получалось понять, что я хочу делать дальше, т.к. я распылялась на всё подряд. Был и до сих пор остаётся комплекс отличницы, мне всё надо делать в лучшем виде, а то потом начну себя грызть. Дома мои успехи принимали как должное, мол, у нас все такие. И мне всегда казалось, что я мало стараюсь.

Меня и маму спрашивали, не пихнуть ли меня в гимназию или лицей какой. К счастью, жили мы на отшибе, ездить было бы тяжело, а я была домашним ребёнком, который легко теряется в незнакомой обстановке. Так что шансы на ускоренное развитие я благополучно пролюбила. :-)

Не спорю, иногда гонка выгодна, ведь в школе и других учебных заведениях могли и деньгами наградить, стипендию повысить. Но преподавателям всегда мало достижений: от ученика будут требовать дальнейших побед, потом — золотую медаль... И да, привычка считать себя умным расслабляет: сложные темы в старших классах ввергли меня в ступор и вызвали панику. Мои нервы не выдержали, я ушла в академ, потом вообще забрала документы. Закончила школу позже сверстников. И не на один год.

С одноклассниками общаться не хочу: эти люди тоже ждали от меня чего-то особенного, так что при встречах только разочаровываются. "А мы думали, что ты поступишь/закончишь/учёную степень получишь... Вот мы бы с твоим умом..." Нафиг. :-(

Сейчас я понимаю, что надо было брыкаться, но время упущено. Лучше бы общалась побольше (жаль, тогда интернета не было).

А Тепляков просто издевается над детьми, это для него материал, а не люди.

Date: 2021-12-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мой опыт аналогичен Вашему. Я пошел в школу в 85, окончил в 94. Через второй класс меня перевели из первого в третий. Предложила учительница, администрация школы и мама согласились. Со стороны школы обоснование было "мы тоже передовые и делаем педагогические эксперименты", со стороны мамы расчет был непроизносим, но точен. Это на дворе 1986 год, призыв первокурсников и гробы из Афганистана. И расчет был на то, чтобы календарных 18 лет мне исполнилось уже после перевода на третий курс, с которого не призывают. (У меня др в июле).
Так и получилось, но все остальное было скомкано и вся нормальная схема подростковой социализации сломана.

Date: 2021-12-27 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
13-14-летние довольно регулярно поступают на математические факультеты. Со мной на курсе учился такой мальчик в 90е. Не знаю, каким он был гением в школе, но в Университете точно звезд не хватал, еле вытягивал основную программу. Плюс проблемы с психологической адаптацией, когда вокруг студенты со студентками крутят романы, а он еще ребенок.

Мне кажется, талантливых детей, обгоняющих в интеллектуальном развитии своих сверстников, надо учить отдельно, а не выталкивать в школу или в ВУЗ. Задача школы — это не только знания, но и социализация детей, с которой вне школы справиться вряд ли возможно. Не случайно у нас существовали и существуют физ-мат интернаты, где дети общаются с "себе подобными". Но в целом, проблему таких детей общество не решает никак.

Спасибо за Вашу историю, очень в точку. Ирина Полякова, о которой в свое время много писали, еще более негативно оценивает свое искалеченное детство. Вот ее интервью: https://www.mk.ru/social/2020/12/21/devochkavunderkind-iz-devyanostykh-irina-polyakova-raskryla-svoyu-nyneshnyuyu-zhizn.html

Date: 2021-12-27 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Вы прославились тем, что в пять лет прочитали 26 томов Жюль Верна?

— Прославилась я тем, что окончила школу в 13 лет. Про Жюля Верна — лишь любопытный факт в моей биографии. Дело в том, что папа был военный инженер. Пару раз он брал меня к себе на работу, и я ждала его в библиотеке. Детских книг там не нашлось, и библиотекарь предложила почитать Жюля Верна, а я втянулась.

Date: 2021-12-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Во сколько лет вы научились читать?

— В полтора-два года.

— Не все дети в этом возрасте могут говорить.

— Я хорошо говорила с полутора лет. В том же возрасте научилась читать. Поначалу были сказки и буквари, ну а в пять лет зашел Жюль Верн. К тому времени у меня был богатый словарный запас, я быстро читала.

— Вы понимали суть произведений?

— Если бы меня попросили тогда написать сочинение по прочитанному, я бы не справилась, а сами произведения вполне понимала.

Date: 2021-12-27 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Сиди тихо и не отсвечивай»

— Расскажите о вашем детстве.

— Детство мое было не особо веселым. Я росла единственным ребенком в семье. Мама была учителем младшей школы, и у нее возникла идея-фикс по поводу моего раннего развития, она разработала собственную методику — как вырастить одаренного ребенка. Вот на мне она и экспериментировала.

— Все детство прошло в учебе?

— Да. Мама постоянно мной занималась, она считала это своим призванием. Когда я пошла в школу, она устроилась туда же учителем начальных классов. Ей достался сложный класс, где дети в 7–8 лет с трудом читали, да и не сильно горели желанием учиться. Так что свои амбиции она реализовывала на мне.

Date: 2021-12-27 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Во сколько лет вы пошли в школу?

— В 5 лет я пошла в нулевой класс, моим одноклассникам исполнилось шесть. Я росла домашним ребенком, мама была очень тревожная, от себя меня не отпускала. Остальные дети пришли в школу после детсада, были боевые, быстро сбились в стайки, тусовки, куда меня не принимали. На фотографиях тех лет я постоянно с несчастным лицом. Но учеба мне давалась легко. Пока дети разбирали по слогам «ма-ма», «ба-ба», я под партой читала книги или решала задачи по математике.

Date: 2021-12-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Как учителя к вам относились?

— В начальной школе учительница меня не любила. После того как я пару раз исправила за ней грамматические ошибки, она меня и вовсе затыркала. В школе я откровенно скучала. Представьте, я уже осилила Жюля Верна, когда другие только выписывали крючочки. Однажды на математике в первом классе я сделала больше заданий, чем требовала учительница. Преподаватель рассердилась, что я не слушаюсь и делаю все неправильно, поставила «двойку» и заставила переписывать всю тетрадь. До трех ночи я переписывала, плакала. У меня случился сердечный приступ, родители вызвали «скорую». После того случая мама забрала меня в свой класс, где учились двоечники и хулиганы. Она посадила меня на последнюю парту: «Ты никому не мешайся, вот тебе учебники, решай тихо и не отсвечивай». Вот так я сидела и не отсвечивала.

Date: 2021-12-27 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Вы — чурки с глазами»

— Потом вы стали перепрыгивать из класса в класс?

— За полгода я освоила программу третьего класса. За каникулы осилила первую половину четвертого и пошла в четвертый. Потом разогналась и летом выучила программу пятого класса. Получилось так, что я перепрыгнула сразу три класса. Сентябрь начала в третьем классе, а на следующий год уже пошла в шестой, который в те годы автоматически стал седьмым (при переходе на одиннадцатилетку). За год я всю свою вундеркиндскую программу отработала. Мне было 9 лет, одноклассникам — 12. Больше я никуда не скакала.

Date: 2021-12-27 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Вы уставали от учебы?

— В принципе нет. Учеба стала моим убежищем, где мне было комфортно. И это было единственным делом, от которого я получала хоть какое-то удовольствие, потому что только за учебу меня хвалили.

— Разница в возрасте между вами и одноклассниками была сильно заметна?

— Внутри я ощущала себя на тот же возраст, какой был у одноклассников. Но внешне выглядела как маленький задолбанный ребенок. К тому же шли 90-е годы — ни обуться, ни одеться нормально нельзя. Мои одноклассницы начинали краситься, делать прически, носить соответствующую одежду, а мы жили очень скромно, одежды было мало, мои старомодные родители запрещали краситься.

Date: 2021-12-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Вы завидовали им?

— Я не то чтобы завидовала, но мне очень хотелось к ним. Я жила как в сказке про гадкого утенка. Мне казалось, что я вырасту, превращусь в лебедя, и тогда меня примут. С этой мечтой и жила.

— Выпускной вечер у вас был?

— Да. Мне исполнилось тринадцать. На выпускной мне разрешили накраситься, купили красивое платье. Но все равно папа пришел на вечер как представитель родительского комитета, чтобы следить за мной. Меня не покидало ощущение, что я нахожусь под колпаком у Мюллера.

Date: 2021-12-27 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— В 14 лет вы поступили в институт. Стало легче?

— Самый треш со стороны родителей начался именно тогда, когда я поступила в МГУ на экономический факультет. В университете собрались классные ребята, началась интересная жизнь, тусовки, а родители продолжали водить меня за ручку до дверей университета. Они не разрешали модно одеваться, красить волосы, не отпускали меня в гости, на дни рождения, не позволяли ездить в студенческие лагеря. На все был один ответ: «Ты что, с ума сошла, там будут пить, курить и ругаться матом». Я до истерик билась с родителями за свои права.

Date: 2021-12-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Еще они обещали: «Вот исполнится тебе 18, делай что угодно». Я постоянно думала: главное — дожить до совершеннолетия и сбежать от них, потому что больше не могла.

— Сбежали?

— В 18 лет сбежала. Сняла квартиру, начала жить с бывшим одноклассником. Но и тут родители вмешивались в мою личную жизнь, им не нравился мой выбор, ругались, что я неправильно все делаю, ведь они планировали для меня другое будущее. Одно время мы практически прекратили общение. Но вскоре папа заболел, получил инвалидность, мне пришлось возобновить контакт с ними. Надо было помогать, ухаживать. И еще мне все время хотелось доказать им, что они неправы в отношении меня, что я хорошая и у меня все получится.

Date: 2021-12-27 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— На какие деньги вы жили после института?

— Я понимала, что мне надо хорошо зарабатывать. Несмотря на то что папа был офицер, военный инженер-изобретатель, никаких благ с его должности мы не имели, у нас не было государственных дач, водителей. Зарабатывать я начала, когда еще училась в институте. Грянул экономический кризис, папа был досрочно уволен в запас, остался без работы. Мы с мамой подрабатывали репетиторами, я устроилась методистом в университете, даже свитера вязала своим более состоятельным однокурсникам. В 18 лет я окончила бакалавриат, поступила в магистратуру и устроилась в маленькую швейцарскую фирму менеджером. С утра ездила на лекции, потом до полуночи пропадала на работе. Дальше я перешла в крупную американскую компанию, и карьера быстро пошла вверх, я стала самым молодым членом российского совета директоров.

Date: 2021-12-27 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Тяжело было остаться без опеки родителей?

— Поначалу было сложно, но оставаться с родителями невозможно. Мне казалось, что я вырвалась из плена. Мои родители — тяжелые люди, военный и учительница, у них всегда было два мнения — свое и неправильное. И еще очень старомодные, хотя папа — коренной москвич из интеллигентной семьи. У них были отсталые взгляды на жизнь, они не вписывались в современную реальность. Расскажу одну историю. До того как я сбежала, на первые заработанные деньги успела купить машину, «Жигули». Тайно окончила курсы вождения. Покупку автомобиля первое время скрывала. Папа провожал меня до остановки автобуса, на котором я ездила в МГУ. На тот момент я уже «отбила» немного свободы — меня провожали не до дверей университета, а до остановки. Я проезжала одну остановку, выходила, возвращалась обратно и до института добиралась на своей машине.

Date: 2021-12-27 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Потом рассказали про машину?

— Рассказала. Родители закатили скандал: ты с ума сошла, зачем это надо, у нас никогда не было машины, и тебе не надо, ты попадешь в аварию, у нас отберут квартиру и все в таком духе. Поэтому передо мной не стоял вопрос — остаться с ними или вырваться, жить самостоятельно.

«Мои друзья-вундеркинды так и живут с мамой»

— Почему вы не уехали учиться за границу с такими мозгами?

— В двадцать лет я уехала в Канаду. Это была романтическая история, я собиралась замуж, но не сложилось. У меня была возможность остаться за границей, но тогда я не увидела для себя перспектив. В своей швейцарской компании за два года я добилась гораздо больше, чем мой молодой человек в Канаде за много лет. В Москве я к тому времени уже вела переговоры, подписывала контракты по всей России и СНГ, у меня была приличная зарплата, машина, я ездила в отпуск 4 раза в год. Моя карьера бурно развивалась, рынок в бизнес-сфере рос, 2000-е стали отличным временем для карьеры в России. Хотя многие мои хорошие друзья теперь живут за границей.

Date: 2021-12-27 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как сложилась судьба тех вундеркиндов?

— В Португалии у меня живет подружка. Она с братом были в лагере для одаренных детей. Не помню, за какие достижения они туда попали, но спустя годы им так и не удалось социализироваться. Сейчас приятельнице, как мне, 40 лет, ее брату — 41. Они живут с родителями, детей нет, семьи нет. Денег особо не зарабатывают, сидят на шее родителей. Семейная жизнь их не сложилась, у брата постоянная депрессия. Со мной в МГУ на мехмате учился еще один вундеркинд, мальчику было 10 лет. Парень не окончил институт, у него начались проблемы с психикой, лежал в психушке, потом покончил с собой. Меня тоже не миновали похожие проблемы. Я пережила период клинической депрессии, лежала в клинике неврозов, однажды чуть не выпрыгнула из окна.

Date: 2021-12-27 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Я не думаю, что вопрос в генах. Я считаю, что врожденный талант бывает у шахматистов, художников, музыкантов, поэтов, когда это приходит «сверху», дается от Бога. Что касается меня — да, у меня были способности, которые рано проявились, я просто быстро воспринимаю и анализирую информацию, у меня хорошая память, я очень внимательная и старательная, многозадачная. Это не что-то гениальное, мне не приходило никаких открытий, я не увидела во сне таблицу, как Менделеев. Лишь качественно делала свою работу. 90 процентов моих способностей — рутинный, упорный труд. Этим я отличалась от других. Для меня важен был результат, потому что другой альтернативы радоваться не существовало. Если обычный ребенок помимо учебы мог отвлечься на игры, тусовку, меня лишили такой опции. Но это, безусловно, помогло мне в жизни, в карьере, это скорее характер, чем особый талант — делать все качественно и никогда не сдаваться.

Date: 2021-12-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Работу в иностранной компании вы оставили?

— Бизнес, маркетинг мне уже не настолько интересны, но эта работа позволяет обеспечивать себя — у меня недешевое обучение, ребенок без алиментов, мама пожилая. Но от трудоголизма я вылечилась. Больше не работаю с утра до ночи, научилась нормально жить. Занимаюсь спортом, хожу в баню, в театры, рисую, путешествую, встречаюсь с друзьями.

Date: 2021-12-27 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Уточню - несовершеннолетний - это всё-таки слишком жёсткая грань. Я пошла в школу с 6 лет, поступила на биофак в 16 (вскрытия животных, химпрактикум, физпрактикум, полевая практика, общежитие) и никаких проблем именно с учёбой у меня не было, да и отношения со сверстниками стали налаживаться после школы. Мой хороший знакомый поступил в 15 лет, пошёл на полевую кафедру, постоянно ездил в поле с Дружиной охраны природы. Многие мои одноклассники пошли учиться в техникумы и ПТУ после 8 тогдашнего класса, в том числе по направлению в другие города (а это жизнь в общежитии). Про всех не скажу, но наша тихая троечница сильно выровнялась на народной росписи. Старший состав КЮБЗа (клуб юных биологов Зоопарка) сам планировал выезды на природу и организовывал младших в моё время. 9 лет - да, это ад и кошмар, особенно если у ребёнка нет старших товарищей, которые его опекают (в КЮБЗе были).
Edited Date: 2021-12-27 09:36 am (UTC)

поступила на биофак в 16

Date: 2021-12-27 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я покинул "дом, сладкий дом" в 14/15. Но в 9 лет, в те времена, это было не реально. (Если не считать суворовцев-нахимовцев).

Re: поступила на биофак в 16

Date: 2021-12-27 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Вот мне кажется, что смотря куда отправляешься, покидая дом. Более того, часть проблем связана у таких вундеркиндов с родительской семьёй, а не с ранним развитием.

Date: 2021-12-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"У меня об этой семье создалось другое мнение, но именно потому, что мне не хочется, чтобы Алиса нечаянно его увидела, случайно наткнувшись на этот комментарий, я промолчу.

А психологам поделом. Они на то и психологи, казалось мне, чтобы избегать конфликтных ситуаций, а не раздувать их. И здесь я с Вами совершенно согласен.

А что касается СПЧ, я вообще не знаю, зачем они в это полезли.

Date: 2021-12-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я помню, что весь первый курс я ходил по университету как по абсолютно чужому холодному месту, где даже посидеть негде. Только к началу второго курса я как-то адаптировался. Это, естественно, происходило в 17-18 лет. А в 9 лет? Ужас.

И да, охрана и прочие вообще не имели права запрещать законному представителю несовершеннолетнего следовать с ним в этом корпусе куда угодно. Просто эти люди не имеют дела с детьми. Привычка

Date: 2021-12-27 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Ну, на биофаке были такие институции как "Молодые биологи - школе" (занимались школой, но опекали бывших заочных школьников и олимпиадников по старому знакомству), ещё несколько реально действовавших общественных организаций и дружный рабфак. Поэтому у многих с этим было как-то получше.

где даже посидеть негде

Date: 2021-12-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наверное, такое может написать только очень домашний мальчик.

Re: где даже посидеть негде

Date: 2021-12-27 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
Да нет, понять можно. Но даже на мехмате, скажем, кроме лекций и семинаров были кружки, где общение шло неформально. И это очень важно! И на биофаке была куча кружков и - увы тем нравам - курилка. Как-то очень быстро всё это пространство становилось обжитым.
Edited Date: 2021-12-27 07:01 pm (UTC)

Date: 2021-12-27 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я пересмотрел видео, выложенное на 1ТВ - https://youtu.be/vWJFHAYQlMM
На этом видео диспозиция такая - дочь стоит на ступенях лестницы ниже отца.
Отец расталкивает на лестнице троих охранников, продвигаясь от дочери вверх.
На том фрагменте, который я видел, охранники ведут себя корректно. Руками не машут, просто пытаются преградить путь.

На виденном мной видео нет никаких признаков того, что он шел за своей дочерью. Наоборот, он пытался ломиться от нее сквозь охранников.

Возможно, у вас есть другое видео?

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios