arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
вывернуть пенис вовнутрь

А вот подумалось. Насколько часто у переменивших по юности пол (по старости этим не заморачиваются?), через 10-20 лет приходит озарение: на хера я это сделало?
Как понимаю, в Лат Америке, в основном меняют пол для успешной сексуальной карьеры. Как в европах, не знаю.

(Кстати, как существуют смываемые тату, могли бы делать игрушечные половые органы. Чтобы все, кому нужно, могли бы вОвремя наиграться.)

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3962604.html

"Lukas Dhont is a Belgian film director and screenwriter. He made his feature-length debut in 2018 with Girl, a drama film inspired by the story of Nora Monsecour which focuses on a trans girl pursuing a career as a ballerina."

игрушечные

Date: 2019-02-14 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Страпон?

Страпон?

Date: 2019-02-14 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И вагина с бюстом на вкус и цвет.

Вот, при всей толерантности, в этой гонке "черного передела" тела человеческого, перспективы не вижу.

Кому-то хочется быть не длинным белым европейцем, а эскимоской.
Негритянка желала бы превратиться в большую белую женщину.

А лилипут может помечтать о фигуре Петра 1.

Как мне кажется, общество должно мягко подталкивать эту инфантильную публику перевести свои возжелания на виртуальный уровень.

А НЕ потраченные денежки подарить малоимущим.

Date: 2019-02-14 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Этим "заморачиваются" и по старости, самая поздняя смена пола mtf была зафиксирована, если не ошибаюсь в возрасте 74 лет
И кстати, а почему ты это воспринимаешь это явление, как пустую прихоть? Я не люблю трансгендеров, за ряд часто присущих им качеств. Но не признавать реальное наличие у них проблемы несоответствия пола гендеру нельзя не признавать.

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Дак в этом-то и проблема! В реальном наличии. А как это доказать? Я, допустим, хочу иметь трехчлен. Докажи, что это блажь, а не Единственное Желание, которое я таил с 3 летнего возраста.

(Понятно, что вопрос о критериях очень деликатен. Но, если их нет вообще, а просто - "Дайте, я хочу!")

Date: 2019-02-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

А для того, чтобы было ясно, что это не просто блажь, человек проходит несколько комиссий в т.ч психиатрических и оперативный транзишн возможен только по достидении совершеннолетия. В самых исключительных случаях операции делаются раньше, но это огромная редкость

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Фильм я не смотрел, но не уверен, что дева эти проверки проходила. А латиноамериканцы, насколько понимаю, меняют пол в основном из соображений заработка (что тоже, по большому счету, никак низзя осуждать.).

Date: 2019-02-14 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Я как-то даже не интересовался о каком фильме речь, я говорю о том, как это происходит по реальным психологическим причинам и в цивилизованных условиях

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Здесь, в комментах, френд сообщил, что знал человека, который пожалел о принятом решении о смене пола.
Что я, чисто теоретически, и предполагал.

(Вот ты фильм не смотрел, и я не собираюсь. А в нем, как описывается в посте, дева/мальчег, таки режет на хер свой хер.
Ну, и? С точки зрения любой комиссии, это явное свидетельство неадеквата - и "пришей его обратно" ...смайл.)

Date: 2019-02-15 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

А, вот теперь я понял о каком ты фильме. Я всё де собираюсь его посмотреть и думаю заранее, что оно того стоит.
А что до высказанного в комментарии твоим френдом, то там же приведены и причины. И, извини, я не знаю болезни от которой может помочь смена пола. Потому что нет такой болезни. Эта операция может скорее добавить проблем со здоровьем, чем помочь решить имеющиеся, так что логика такого поступка срмнительна и я удивлен, что такому человеку в принципе дали разрешение на операцию.
Что до попытки отрезать пенис показанной в фильме, знаешь, я не думаю, что человек, ненавидящий свое тело настолько, что готов нанести себе травму несовместимую с жизнью, когда-то пожалеет об утрате того органа, который пусть и на психологическом уровне, причинял ему одни лишь страдания.
Ещё раз повторюсь, какими бы ни были наши с тобой оценки и какими бы ни были те люди, которые на это идут в случае реальной трансгендерности, нам их не понять, не понять их самоощущения и степени неприятия себя и невозможности жить в "негодном" теле. И не дай бог, я думаю, столкнуться с чем-то подобным в себе или у своих близких. Потому что для обычного человека это выглядит нелепо, ну как так, не чувствовать себя принадлежащим своему полу? Но боюсь применительно к носителю проблемы, в его личных ощущениях, это полный пиздец.
Просто попробуй представить, что однажды утром ты вдруг проснешься в абсолютно чужом тебе теле, а они так вынуждены прожить ощутимую часть жизни, в которую кстати включен и пубертатный период.

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мне фантазии не хватит. (смайл).

Но вот смотри, вся эта процедура (по смене пола) стала возможна только сейчас. А 5 тыщ. лет (к примеру) народ как-то жил и выкручивался иными способами. Нет?

Date: 2019-02-15 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Да, как-то жил, самоубийствами пробавлялся и самоиссечением "чуждых" органов в том числе(что в тех услрвиях было равноценно самоубийству), а так же таких, полагаю, частенько принимали за тех, кем обладел дьявол или если раньше, то какие-либо духи и поступали с ними соответственно. В жертву там отправляли или на костер, в зависимости от периода.

в зависимости от периода

Date: 2019-02-15 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я понимаю, что твой основной посыл: "Должно же у Гоги быть детство", принципиальная возможность хомо сапиенс делать со своим телом (и духом?) то, что хочет.

А из истории, относительно недавней, припомнилось, что в свое время была мода на кастратов. Как правило, к коновалам ребятишек приводили отцы, лишая дитя собственного достоинства.

И, опять же, за ради прибыли. Ибо хороший кастрат, мог кормить всю семью.

Date: 2019-02-15 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Нет, основной мой посыл в том, что есть вещи, которые не подлежат осуждению и обсуждению, как минимум потому, что в шкуру испытавшего их на себе нам не влезть. Причем это вещи от которых, по сути, зависит жизнь и здоровье этого человека.
А когда связанные с этим решения человека ещё и подтверждены и засвидетельствованы врачебно, как верные, то нам наше непонимание стоит засунуть поглубже. И на него сесть.

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Х-м, я исхожу из того, что трансы - это уже вчерашний день. Самое скорое будущее, создание моделей типа "мужен" с двумя половыми органами. Двойное неипическое удовольствие гарантировано.

Встроенная возможность менять цвет кожи! И многие другие прибамбасы.
Как говориться, любой каприз за ваши деньги.
.................
Причем, твой посыл мне понятен.

Мимо меня на улице проходит араб в традиционной одежде. Он, для меня, ни мужик, ни баба.
Я для него, скорее всего, также.
Абсолютно чужие.
Нет смысла ни осуждать, ни обсуждать.

Date: 2019-02-14 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a-garvey.livejournal.com
Знаю одного человека, который признал смену пола ошибкой. Вроде первоначальное решение было связано с болезнью, которую, как он надеялся, таким образом можно остановить.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я не знаю лично никого. Но чисто теоретически, это во много раз сложнее, чем признаться, что ты "би", гей, обожатель Лолит, или невинный садист.

(Конечно, должен признаться и в старомодности: в сов. времена, дамы не делали силиконовые груди и не восстанавливали случайно порванную дефственность.
К этим, эээ поворотам рек, надо все-таки иметь время привыкнуть.)
(deleted comment)

как формулируется вопрос

Date: 2019-02-15 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Типа "сколько трансгендеров занято в секс индустрии в Лат. Америке"?
Речь идет о статистике.
Да сравнить бы это со Штатами и старушкой Европой...

Как понимаю, в Лат Америке, в основном меняют пол для успешной сексуальной карьеры.

как формулируется вопрос на к-рый это ответ?
(deleted comment)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Чисто по-человечески вполне понятно: расходы на операцию надо быстро возвращать.

Кстати, о расходах: с падением стоимости медицинско-косметических услуг, должен коррелировать рост т-г.

А еще, мода.

(Отдельная тема, потеря возможности непосредственного участия в деторождении.)

Date: 2019-02-16 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
До 80% населения Ватикана — гомосексуалы, говорится в книге французского журналиста Фредерика Мартеля «Тайны Ватикана: власть, гомосексуальность, лицемерие» (In the Closet of the Vatican. Power, Homosexuality, Hypocrisy). Мартель приводит оценку числа гомосексуалов в Ватикане со слов итальянского журналиста, который был священником и работал в Ватикане. В 576-страничной книге Мартель описывает Ватикан как «одно из крупнейших гей-сообществ в мире», где под внешним благочестием скрываются «50 оттенков геев».

Мартель писал книгу в течение четырех лет и провел интервью с 1500 источниками, в том числе с 41 кардиналом, 52 епископами и 45 нынешними и бывшими папскими нунциями.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios