arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
(история умирания)

"В прошлом октябре у меня была простуда. Или грипп. Со всеми причиндалами - сопли, кашель, температура. Сопли прошли, а вот кашель и температура остались. Вот я сейчас это пишу и понимаю головой, что явно что-то было не так, но кашель был не очень сильный, температура не выше 37.5, и ее можно было лечить мотрином, а дел было дофига - дети, надвигающийся Thanksgiving, работа, дом и т.д."
................................
"А вот теперь важное - я все это время, с температурой, кашлем (против которого я периодически пила тассионех - это с гидрокодоном и еще чем-то, долго нельзя), ломотой в суставах и пр., вела свой стандартный образ жизни. Дети, дом, работа, гости, театры (но мало) и пр. Только я падала вечером практически полумертвая. Я помню, я подарки рождественские заворачивала лежа, потому что сил не было встать."
..................................
"Тут любой самый захудалый хазанов должен бы спросить - чего в супе не хватает? Какой стандартный тест мне не сделали до сих пор? Я даже сама поинтересовалась у лора, почему бы мне не сделать рентген легких, но он сказал, что легкие у меня чистые, никаких хрипов. Терапевт тоже ничего подозрительного не слышал.

Летом я плюнула на лечение и просто кашляла безостановочно. А в конце июля мы поехали в отпуск..."
.................................
"Потом был рентген - занял минуты три. Мне было велено ждать в коридоре.

Потом прибежала медстестра и опять навесила мне на нос кислородный шланг. Ага, запахло liability, догадался Штирлиц."
...........................
"В общем, выкачали из меня 2 с половиной литра какой-то дряни. Радиолог сказал, что там еще осталось, но он боится выкачивать все (я нихрена не понимала, что он говорит, потому что мне было очень плохо.) Зато теперь у меня есть правое легкое. Завтра начнем выяснять, почему все это произошло; пока самая вероятная гипотеза - банальное воспаление легких, которое было у меня в октябре-декабре прошлого года и которое вылезло бы на свет божий при первом же банальном рентгене."
........................
https://www.youtube.com/watch?v=6PDmZnG8KsM
https://www.youtube.com/watch?v=7_IKcMl_a9A

Может быть и рак.

Date: 2018-07-20 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Когда я написала пост, во вторник я была только после отцеживания жидкости, я дышала обоими легкими, и жизнь казалась прекрасной. Я не помню, кто кому позвонил - я своему терапевту или он мне, но мне было велено придти в 3 в среду.

В 3 часа пополудни, в среду 8-го августа, мне было сообщено, что помимо жидкости в моих легких найдена опухоль величиной с яйцо (5.6 см х 6.7 см - это что у нас, regular, large или jumbo?) . Я, честно говоря, на радостях от двух действующих легких, не въехала - а что, говорю, у меня может быть саркоидосис? Это такие доброкачесвенные образования. Ну, может быть и он, сказал врач. Но маловероятно. Может быть кое-что похуже. Мне надо было еще секунд 20, чтобы сообразить - что, и рак может быть? Может быть и рак. Вот давай сделаем новый тест, PET/CT fusion, он покажет, что там за опухоль.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Пока мне выписывали направление, я ждала в коридоре. Потом я набралась храбрости и вернулась к врачу в кабинет. Я спросила, какова вероятность, из его опыта, что это такое? Он сказал, что не хочет меня расстраивать, но по всей вероятности опухоль злокачественная. Я вышла на негнущихся ногах, села в машину, позвонила мужу и заплакала. Honey, they found a tumor in my lungs. Он приехал следом за мной домой, и мы стояли обнявшись в кухне, как мы не обнимались со времен женихуйствования."
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Если меня откажутся лечить здесь, я поеду в Москву. Мы знаем очень много народу в хороших онкологических заведениях, может, среди них и даигност найдется.

Все надо просчитывать на шаг вперед. Тогда уже предполагаешь возможные варианты ответов и не покрываешься холодным потом, когда оказыватеся, что никто нихрена не понимает в твоей истории болезни.

При этом онколог продложает настаивать, что все выглядит как nodular sclerosing лимфома Ходжкина, потому что она walks and talks like a duck. Ну так call it a duck, и давай меня уже лечить.

Потому что очень хочется жить.

В приемной сидели две лысые женщины в платках - я им обзавидовалась.

Date: 2018-07-20 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Ну да, а если живешь потом, то имеешь постоянно мониторящийся пиздец

а если живешь потом

Date: 2018-07-20 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Говорят, что все очень индивидуально. Есть чувак, которому вырезали в Москве легкое в 1984, он был жив еще в 2007.

Date: 2018-07-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Да, бывает и так.

Да, бывает и так.

Date: 2018-07-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Один из главных выводов: если непрерывный кашель затягивается, надо ставить врачей на уши, и контролировать все самому.
Потому что "прилетит к нам волшебник в голубом вертолете и бесплатно"... хорошо для детской песенки.
................................
И, как вижу, дорогая американская медицина, в некоторых случаях, ничем не отличается от "бесплатной" испанской.

Re: Да, бывает и так.

Date: 2018-07-20 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
У меня тут года два назад был грипп аж целый месяц, t 37,2 и слабость с лёгким постоянным кашлем. А было это не в Москве, а в крохотных провинциальных Родниках, так я пошла в местную поликлинику, и, хоть я москвичка, наш полис по всей стране действует, и объяснила терапевту, что боюсь воспаления лёгких - по Москве такое осложнение от этого гриппа в то время ходило. Так мне моментально сделали рентген, который никакой бяки не показал. Так просто. Удивляюсь, до чего бабу в США довели
Ужасная история, всем урок
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Почему не делали 8 месяцев рентген, не объясняется. Видел предположение, что в эти времена (2006) предпочитали "без нужды" "не облучать".

В Испании с рентгеном нет проблем (и давно, с 1980х). Но знакомая расказывала, что ей должны были сделать TAK (по-русски, наверное, томография), и врач не сделал. Она подозревает, что хотел съэкономить.

Но я вижу, как и в американском случае, элементарное рас....дяйство, типа: молодая, не помрет.
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Равнодушие к больным полное я вижу) Может, мне везло, но и тут, в провинции, и в Москве, врачи стараются скорей перебдеть. Мне тут сосед московский звонил, смеясь рассказал, что его маму запихнули превентивно в больницу только из-за, пардон, тёмного кала, а уж там спросили, не пьёт ли она железосодержащих лекарств?

Вот это жёсткое разделение функций мед персонала, которое М описала, бумажки и подписи, очень разделяют собственно больного человека и тех, кто его должен лечить
Грустно всё это, какое-то расчеловечивание людей

Равнодушие к больным

Date: 2018-07-20 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мне видится так. Сама система медицинская - склонна к бюрократии. Ответственность большая, есть нормальное желание предохраниться. Иногда, за счет больных.

Есть план (планы), которые врач осмелится нарушать только, если.

В позапрошлом году меня выписывали через 3 часа после операции (на животе, скажем так). Я шагу не мог ступить от боли, а меня уверяли, типа будь мужиком и отчаливай.

А цена вопроса - дать отлежаться всего один день.
............................
Вот и Мария пишет (писала), что больных нЕкуда класть, нет свободных коек. А палаты стоят пустые, потому как мед. персонала для обслуживания не хватает.

Re: Равнодушие к больным

Date: 2018-07-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Слава богу, у нас пока держат две недели. Больной-не больной, на всякий случай. Я, когда ногу тут в позапрошлом году сломала (нет бы в Москве)), загремела в соседнюю Вичугскую больницу, так там меня не хотели отпускать раньше двух недель, только под расписку, хотя мне только надо было повязки менять на ране после операции, что спокойно тут мне делали дома.
Вообще вот так почитаешь и понимаешь, что нигде никакой гениальной медицины нет и лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным)
И на какого конкретного врача попадёшь
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Точно! А две недели "про запас" - роскошь и реальная забота о человеке!

Date: 2018-07-20 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] sagittarius14.livejournal.com

Это правда

Date: 2018-07-20 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Так она умерла в конце концов?
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Точной даты не знаю. В марте 2012 был последний ее комментарий, а в декабре уже коммент подружки.

Записывать свою историю болезни, конечно же, сможет не каждый.

А где это почитать можно?

Date: 2018-07-20 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://m-p.livejournal.com/profile - это где она молодая, здоровая, красивая, умная и богатая

https://ktototam.livejournal.com/profile - здесь описание лечения, с очень краткими отклонениями от темы.

Почему-то думается, что при благоприятном исходе, могла бы появиться книга.
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Вообще, ужасно, конечно. Я ЖЖ уже лет 15-18 читаю, считай с начала, так при мне так двое-трое умерли и только одна (в отличие от остальных личная френдесса) ничего не писала о болезни, а вдруг муж повесил о её смерти. Да, и ещё Горчев (знаете такого? приличны, даже хороший писатель, вечером планы строил, а через день жена написала, что внезапная смерть) А эти остальные как раз боролись с болезнью и описывали и это совсем не Смерть Ивана Ильича, а надежда на жизнь до последнего дня. Вот вчера уже совсем лежащий человек надеется, а сегодня объявляют, что всё

Да, и ещё Горчев

Date: 2018-07-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Горчева помню (правда, уже после того как...).
Есть сообщество в ЖЖ, которое ведет учет ушедших френдов.

Собственно, Мария писала о том, что хочет, чтобы ее история была известна всем, кому нужно. У мужа остались двое детей, совсем сейчас, наверное, американцы (она как могла прививала им русский).

Жив ли отец и тетка, не знаю. Это обычно относится к личному и не афишируется.

Re: в конце концов?

Date: 2018-07-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Да, я уже увидела, хотела посмотреть на её лицо, но фото недоступны
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Она выкладывала свои фотки в 1 журнале, который велся с 2001. Но они накрылись. Выкладывала на посторонние площадки, но там нет доступа. Если бы узнать ее фамилию, можно было бы прогнать в Гугле, но фамилию я не знаю.
Друзья распинались в любви, но страничку памяти не сделали. Почему - не понятно.
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Да, я вот это и увидела, как и ты
Сик транзит...

она была на фейсе

Date: 2018-07-20 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Машин пост на фейсбуке от 13 октября. Ее муж просил запостить в жж.

"Я прошу прощения у всех, кого случайно обидела, а может неслучайно. Вчера ночью это началось, думаю, еще один день остался. Претензии можно складывать здесь. Если кто- то перенесет в жж, получу двойную порцию, особенно негатива. Всем спасибо за дружбу, вражду, интересные разговоры, сырники из русского магазина."

Re: одну нашел

Date: 2018-07-20 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] izograf7.livejournal.com
Ох, спасибо.
Хорошая Маша

Хорошая Маша

Date: 2018-07-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да, охотно верю, что проблем с поиском бой-френдов она не имела.

Умер Дейкстра

Date: 2018-07-23 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Длительное время работал в компании Burroughs. В 1970-е годы вместе с Тони Хоаром и Никлаусом Виртом разработал основные положения структурного программирования.

В последние годы жизни преподавал в Техасском университете.

Умер 6 августа 2002 года после долгой борьбы с раком[7][8].

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios