arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
В баре чай не баре

Тема специальных заведений трогалась несколько раз (к примеру):
http://belkafoto.livejournal.com/405245.html

Попробуем, по заявкам, еще раз войти в воды...


Есть ресторанчики очень известные, скажем этот http://4gats.com/ru/
Есть очень дорогие (нужна ссыль?)

Имеются заведения, где кормят туристов на убой...
Есть скрытые в горах/лесах и предназначенные для агро-туризма.

Какие еще забегушки есть «для своих», для тех, «кто в теме»?

Встречаются бары, которые открывают только ночью по выходным. Знакомый владелец объяснял так: в рабочие дни моя жена и я заняты на основной работе. А ночью в пятницу и субботу открываем заведение. Для кого? Ужинают в здешних краях в 20-22, а дискотеки кочегарят с поуночи. Вот, для того, чтобы посидеть где-то перед плясками, и открывают бывший кинозал.

Как в любой, наверное, стране, в Испании много обществ. Налогом они не облагаются, потому как не рассчитаны на получение доходов. А вот организовать раз в неделю посиделки для своих членов – бизнесом не считается. Полученный мелкий навар, расходуется по усмотрению.

Некоторые бары «заточены» для просмотра футбольных передач.
Курить травку в публичном месте неудобно. Но в баре, где только свои, к маленькой слабости отнесутся с пониманием.

В центре Барселоны, в одном их баров, раз в неделю собираются поэты.

Припоминаются (очень редкие, если исключить Монтсеррат) ресторанчики при церкви.
Наверное, есть и другие, тематические заведения.

Date: 2014-12-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
А фотачки???

А фотачки???

Date: 2014-12-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В этом году не соберусь.
Это могло бы быть интересно, однако трудо-затратно: "мне столько не выпить"...

Re: А фотачки???

Date: 2014-12-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Эх! надеюсь в следующем году у тебя подгниметря эта тема)))

Re: А фотачки???

Date: 2014-12-11 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Еще раз подумал.
Я пробовал снимать в разных барах.
Были и мелкие сюжеты с моделями.

Может в жж уже кто-то специализируется на теме?

Re: А фотачки???

Date: 2014-12-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Может поделишься, если найдешь? :)

Re: А фотачки???

Date: 2014-12-11 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Без проблем. Надо, конечно, архив потрясти.

Re: А фотачки???

Date: 2014-12-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Тряси! Интересно же! :)

Date: 2014-12-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
Как я сожалею, что не таскалась с фотоаппаратом (хотя бы с мыльницей) в свой барный период. Сколько материалу упущено:)) А теперь я не в теме

А теперь я не в теме

Date: 2014-12-11 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У меня естьужасное подозрение, что все-таки надо таскаться "специально".
Считается, что парочку фоток можно сделать - между делом. Можно, кто бы спорил.

Но "цепляющие" фотки требуют усилий, и не являются "самозарождающими".

(Какие в вас погоды установились?)

Re: А теперь я не в теме

Date: 2014-12-11 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
Совершено с тобой согласна. Теперь я это точно знаю.
Погоды так себе. Серо. Дождь сегодня. А у вас как? Тепло еще?

Re: А теперь я не в теме

Date: 2014-12-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Там, где я, по местным понятиям уже холодно (у моря теплее, конечно).

Для "правильного трогания" барной темы, конечно, нужны свидетельства с другой стороны стойки.
Но такого опыта у меня маловато.
Наши девы (чаще украинки, а еще чаще румынки - правда они уже "не наши") в барах встречаются.

Re: А теперь я не в теме

Date: 2014-12-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
Тут теперь всё больше румынки. Да и баров, как таковых, мало осталось. Мы уже вроде тёрли с тобой по теме)

Мы уже вроде тёрли

Date: 2014-12-11 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да. Но и тема - обширная.
Смотри. Могу вообразить испанский бар в начале прошлого века.
Налоги - выносительные. Раб. сила - почти бесплатная, затраты на воду, свет - минимальные. Санитарные проверки редкие. Правда - народ ( в массовом количестве) бедный.

Сейчас бар - группа риска, если не расположен на туристической тропе.
В Барселоне есть заведения, которые открывают в 7 утра, закрывают в 23, без выходных. Два этажа, и в час пик - не протолкнуться.

Re: Мы уже вроде тёрли

Date: 2014-12-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
у нас городок маленький, сейчас понятно, что в центре не протолкнуться - ярмарка. И вот подумала..у меня возле дома пиццерия есть - там полтора человека с пивчиком постоянно сидят. Одни и те же. Как пиццерийщик выживает, не знаю.

Re: Мы уже вроде тёрли

Date: 2014-12-11 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Знаю одну пиццерию в Германии. Она - напротив заправки и рядом с остановкой поезда. Но работают только вечером и не каждый день.
В наших краях - тоже альтернатива. В заведении пицца стоит ну, десятку, со всеми накрутками типа пива или чего. На каждого. Качество - вполне себе.

Но в супере можно купить меньше 2 евро, добавить сырку, ветчины по вкусу. И дома получится не хуже, и гораздо дешевле.

Re: Мы уже вроде тёрли

Date: 2014-12-11 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
"Но в супере можно купить меньше 2 евро, добавить сырку, ветчины по вкусу. И дома получится не хуже, и гораздо дешевле."
Именно! Кстати, частенько применяю именно такой вариант))

Re: Мы уже вроде тёрли

Date: 2014-12-11 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
По ящику сообщили, что в новом году снова поднимут налог на добавленную стоимость...
То есть, цены опять поднимутся на все.

Вот и гадай, как выживают бары.
(Кстати, в давние времена мелкие воришки наши уверяли, что если украдешь в супере хороший коньяк, виски, то чуть ли не в любом баре молча за него получишь пол-цены.
Сейчас дорогие напитки все под контролем.
Но у нас близко Андорра, где спиртное (и табак) намного дешевле.
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
Были времена, экономили мы на закупках таким образом:)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Давно уже сказано: "Собственность есть кража" (Прудон)...

почти по теме

Date: 2014-12-11 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
1920-е гг. Париж. Кафе на бульваре. Великий князь Александр Михайлович сидит за столиком, кушает круассаны, и видит, как в зале два каких-то человека, чья внешность кажется ему смутно знакомой, сверлят друг друга взглядами. Потом они видят князя и начинают греть глазки на нем.
Ал. Мих. вглядывается, и внезапно узнает Савинкова, анархиста, террориста, убийцу и писателя. Но кто второй?
"Я подозвал официанта.
- Я не ошибся? Вон тот господин - это бывший глава русского правительства Керенский?
- Прошу прощения, месье, - был смущенный ответ, - но у нас общественное заведение. К сожалению, мы обязаны впускать каждого, у кого наберется денег на чашку кофе."

Date: 2014-12-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Я в Барселоне, чтобы пожрать, искал заведения, в которых едят местные.
Ни разу не ошибся.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да, правильное решение.
Еще, с некоторыми поправками, смотрят, много ли в баре людей. Пустующий - может вызывать некоторые сомнения.
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Зависит от времени года.
В январе мы ходили в один и тот же бар несколько раз. Лучший, на мой вкус, в Барселоне. Там было по 3-4 человека от силы. Это рядом с Jaume I.

Зависит от времени года.

Date: 2014-12-11 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Да, в основном - да.

Date: 2014-12-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] dachshund.livejournal.com
Вот меня всегда удивляло в европейских странах, почему чаще там, где для туристов - дорого и невкусно. А для своих - бюджетно и вкусно? По логике гостеприимства должно же быть наоборот? Гостю обычно подают всё самое лучшее. Или это типично азиатское мышление?

Вот меня всегда удивляло

Date: 2014-12-12 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Бизнес - ничего личного".
В качестве "бизнес-модели" можно (и это делают) проиграть тему "здесь кормят, как дома", но......

Экономически это не выгодно.
Если поинтересоваться у хорошей испанской хозяйке: "Ну, почему это нет ни в одном баре? Сколько, кстати, это (что-угодно) могло бы стоить?"
В ответ закатываются глаза, и начинают загибаться пальцы (в смысле - подсчитывать.)

Почти вся бюджетная кухня обычного бара построега на подогреве заранее приготовленных блюд.
Подавать свежее, с пылу-жару - очень дорого.
(deleted comment)

ритм очень

Date: 2014-12-12 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
(ищу слова) - вот. Настойчивый!!
(deleted comment)

почти по теме

Date: 2014-12-12 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Теперь мне хочется сидеть в кругу единомышленников-интровертов, никого не комментировать, а только ощущать молчаливое единство с "родственными душами". Да еще обмениваться музыкальными ссылками и впечатлениями с меломанами - но опять же молча. К чему слова? Музыка - она ведь тоже, как язык, знаковая система. Только тоньше."

((из ленты))
(deleted comment)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Долго соображал....речь идет о разных техниках игры на флейте
или
притивопоставлению мелодии и ритма
или
(пример с видео) "упрощение" музыки чечеткой
или?
(deleted comment)

кроме того что вики

Date: 2014-12-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Это имеет отношение к долям? (дело в том, что если я и знал, то - забыл....)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%8F_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
(deleted comment)

Re: кроме того что вики

Date: 2014-12-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Давно не слушал живую музыку (может недельки через две...), а музыканты особо объяснять не любят:
или ты "в Теме" или - заткнись и слушай...
(deleted comment)

Re: кроме того что вики

Date: 2014-12-12 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
" В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха о грань, вместо использования язычка."

Это - правильно? И - имеет значение?
(deleted comment)

Темный тембр

Date: 2014-12-12 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Тембр ирландской флейты — более тёмный, более бархатистый, закрытый и насыщенный по сравнению с современными металлическими классическими флейтами Бёма."

Темный тембр - как странно звучит. (В смысле - звучит-то как раз очень даже.)
(deleted comment)

second hand "наше все"

Date: 2014-12-12 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Современные ирландские флейты фактически представляют собой поперечные флейты, вышедшие из употребления с переходом классических музыкантов в XIX веке на флейты системы Бёма. Со второй половины XIX и в начале XX вв. происходил переход классических флейтистов на флейты системы Бёма. Старые флейты простой системы сдавались в комиссионные магазины и т. д., где их покупали ирландцы, которых вполне устраивала простая система. При этом клапана зачастую снимались за ненадобностью."

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 02:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios