arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Вставай проклятьем заклейменный (с)

Удивляет не отсутствие поэзии, «тупой» пропаганде, не свойственная. Хотя некоторые и добро(?)совестно пытались...

Показалась странным следующее.

«Пролетариат Отечества не имеет». Конечно не имеет, ведь сейчас нет и пролетариата. Крестьяне тоже не имеют, потому что их тоже нет.

Не имеют его футболисты, (некоторые) ученые и музыканты. (Продолжим список?)

То есть глобализм, к которому призывали марксисты, нарисовался. Но границы его прошли не там, где чертил Маркс. Выбор, где жить: в Сибири или в Париже одинаков и для бомжа, и для миллионера. Нет?

Date: 2014-10-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Строго говоря, марксисты призывали к интернационализму (пролетарии всех стран...), но возник глобализм со всеми вытекающими.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Интернационализм и глобализм (в современных терминах) не одно и то же?
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Марксисты говорили только про пролетариат. Глобализм более общий термин.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Задача которого - глобально изменить весь мир....

Да :)

Date: 2014-10-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Подумалось о тех, кто сейчас является приверженцем национального (в наших краях это актуально) и почему.

Re: Да :)

Date: 2014-10-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Идентичность размывается. вот и хватаются за что могут

Идентичность размывается

Date: 2014-10-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На индивидуальном уровне? Семейном? Профессиональном? Общественном? На всех и у всех??

RE: Re: Да :)

Date: 2014-10-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] viola-sunrise.livejournal.com
кстати, соглашусь: во времена размытой идентичности как раз хочется за что-то ухватиться, какая бы она, эта идентичность, ни была

Re: Да :)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2014-10-16 06:14 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] yavelik.livejournal.com
Его и не было никогда. Как класса. Как и всех остальных классов и прослоек. Один рабочий (крестьянин, капиталист) имеет отечество, другой не имеет, третий - пьяница, четвертый - сексуальный маньяк. Безумие пытаться им приписывать некие общие интересы и свойства.
Это стандартная ловушка для всех, кто пытается "спасать человечество" - они вынуждены оперировать умозрительными категориями - как Карл наш Маркс - выдумал классы, а после искал закономерности их развития. Ну и облажался по полной - ни один его прогноз не сбылся..
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Иногда разделяют Маркса-экономиста и Маркса-революционера....
(в поздней советской традиции, было деление на "раннего М" и "позднего")....
From: [identity profile] yavelik.livejournal.com
Ни у раннего, ни у позднего не сбылся.
Я ошибаюсь?

Я ошибаюсь?

Date: 2014-10-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Боюсь, что для точного ответа на Ваш вопрос, придется уточнять термины.
И мне проще признаться, что "Капитала" не осилил....

Date: 2014-10-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] krats.livejournal.com
Ну а как вяжется всеобщее желание от кого-нибудь отделится с глобализмом? наелись?
Edited Date: 2014-10-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ты попала - в самый глаз!!
(Собирался этот текстик увязать с нашими новостями....)

Мне кажется, что эти два процесса: глобализация и сопротивление ей - идут параллельно.
В случае Каталонии, у меня бродят мыслята о незавершенности процессов "национально-освободительного движения" (в старых советских терминах).
From: [identity profile] krats.livejournal.com
А у меня другие подозрения. <ошибок в тексте будет много - у нас холода пошли, руки мерзнут, мозг тоже>
Каталония прежде всего не хочет делиться достатком, а национальный вопрос приплёлся для веса. Ведь ни язык и нация уже не притеняются?

Бля, каждое слово правила от ошибок, ззззамерзла
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ты что, у себя дома не топишь??
(только что пермский френд уверял, что с кондиционерами - нет проблем....)

У нас, думается, национальное переплетается с меркантильным. Но как можно сделать революцию, утверждая, что нам 2 рубля не доплатили??
Конечно, приходится искать более сильные аргументы.
Различия в языке, культуре, менталитете?

По большому счету (имхо) будет это отделение или нет - не так уж важно.
Важнее, что Реально они хотят изменить.
И вот здесь - я не вижу никакого "прорыва".
Сделать еще одну маленькую страну-страничку.....как-то это (ищу слово...)..."не глобально".
From: [identity profile] skripta.livejournal.com
Приведу по памяти один из комментариев из недавней дискуссии у поравалильщиков
"На Родине можно сидеть в офисе, ничего не делать и получать полторы тысячи баксов. Зачем примерно за те же деньги горбатиться в чужой стране и быть на дне? Ведь буду я там "узбеком" среди "белых господ". Нет уж. Учитывая, что мне светит, скорее всего, не место инженера, а место поломоя, я только от глобальных невзгод побегу."
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
При "открытых" границах появляется возможность выбора.
Если человеку хорошо живется по принципу, "где родился, там и пригодился", то "от добра добра не ищут".

From: [identity profile] anshukov.livejournal.com
у меня тоже бывали такие мысли.

Тут такая штука наверно есть сейчас - ты должен быть как крутой математик-физик, программист, врач экстра класса, крутой зубной врач, электронщик и все в таком же духе далее.
и то я думаю (на 100 процентов) что перед въездом в страну желательно безупречное знание языка где будешь жить.

Есть пример одного парнишки (живет в Австралии сейчас, работает в ИТ-сфере).
До того как поехать туда - он 3 года смотрел фильмы на английском, новости - на таком уровне
чтобы стразу все быстро понимать. И курсы языка самой собой. Он правда еще в самой Москве
в Майкрософт проработал пару лет еще ;-))

Проще всего конечно уехать с кэшем что бы уже вести свой личный бизнес.
Edited Date: 2014-10-30 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Другой пример.
Паренек 16 лет (за плечами победы в школьных Олимпиадах), уехал с родителями в Германию (начало 2000).
Сейчас уже закончил один из лучших университетов. Адаптация - почти 100%.
Вопрос, почему до сих пор уезжают, наверное излишен.
From: [identity profile] anshukov.livejournal.com
Вопрос, почему до сих пор уезжают можно расписать на очень большой пост я думаю или на кучу комментов (я уже прикинул что за один только день можно наобсуждать в 100-200 комментов в зависимости сколько людей к процессу подключится) и причем я бы не хотел в этот раз прям хаять и ругать Россиию - мне это надоело уже очень давно. В последнее время заметил что не место красит человека, а сам человек себя и свое пространство около себя,где бы он не жил . у меня есть знакомые, у которых была куча возможностей уехать - с их квалификацией и финансовым состоянием (там огого!) - но нет...не уехали и живут даже не в Москве, а в Сибири - но очень-очень хорошо. Вот такие пироги ;-))

Date: 2014-10-30 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] anshukov.livejournal.com
Иногда мне кажется что марксисты писали свои тезисы как то обобщенно. Возможно я не прав.

Была ли у них привязка к конкретному человеку?

Возможно я не прав.

Date: 2014-10-30 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Это, если не ошибаюсь, один из пунктов критики марксизма: тотальное предпочтение общих интересов (государственных) над личными.

Как показывает современность, секрет лежит в сбалансированности. Каждый отдельный человек должен быть защищен, но и общие интересы не должны от этого пострадать.

Re: Возможно я не прав.

Date: 2014-10-30 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] anshukov.livejournal.com
"Как показывает современность, секрет лежит в сбалансированности. Каждый отдельный человек должен быть защищен, но и общие интересы не должны от этого пострадать."

Золотые слова! Согласен.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:09 am
Powered by Dreamwidth Studios