Что у нас с "Пикником"?
Mar. 27th, 2024 09:24 amhttps://www.youtube.com/watch?v=aSufgacyHaw
Кто попросил группу "Пикник" поучаствовать в "мероприятии Крокус Сити Холл" и где они сейчас
Кто попросил группу "Пикник" поучаствовать в "мероприятии Крокус Сити Холл" и где они сейчас
no subject
Date: 2024-03-27 12:36 pm (UTC)@user-bo1te4if6c
hace 5 horas
Поджигали зал, а горела крыша. Вот на что никто не обратил внимания!!!
no subject
Date: 2024-03-27 12:37 pm (UTC)@user-ix9mt1ml4e
hace 3 horas
Мы 40 лет на сцене, работники культуры, подтверждаем, что должны быть перед концертом инструменты!!!! Их настройка!!!! ЭТО ВСЕ ПОДЛОГ!!!! НЕ БЫЛО ГРУППЫ, ГОТОВОЙ К ВЫСТУПЛЕНИЮ!!!!
no subject
Date: 2024-03-27 12:38 pm (UTC)@user-en8rp4du6b
hace 3 horas
Было заявлено,что группа будет выступать с оркестром.Вы же хоть раз слышали,как гудит оркестр перед выступлением???минут за 20 до начала все музыканты настраиваются...а здесь-ни Пикника нт оркестра....их точно там не было😮
no subject
Date: 2024-03-27 12:38 pm (UTC)@user-wq6ls2ee9j
hace 3 horas (editado)
Я как бывший работник культуры могу сказать,что группы там не было,вся аппаратура выставляется за 2 часа,музыканты отлаживают звук микрофона и каждого инструмента через звукорежиссёра в зале. Либо они фанерщики либо их не было
no subject
Date: 2024-03-27 12:39 pm (UTC)@user-bo1te4if6c
hace 5 horas
Странно, что нападение было ДО концерта, а не во время. Вот этот вопрос нужно задать террористам
no subject
Date: 2024-03-27 12:39 pm (UTC)@tamarashcherbak4109
hace 2 horas
Да, я ( 78лет) сразу обратила внимание, что нет музыкальных инструментов, так не бывает, много раз была на разных концертах !!!! Не ужели настолько оглупел народ, что не обратили внимание на такие важные моменты !!!! Люди, молодежь, пора включать МОЗГИ !!!!!
no subject
Date: 2024-03-27 12:41 pm (UTC)@dinagarbo6464
hace 3 horas
Что значит никто не обратил внимания, дорогая Валидочка? Я написала несколько комментариев под разными видео о том, что я была на концертах подобного рода ( последние Рамштайн, Эрос Рамацотти) - всегда открытые сцены полностью полготовленные к выходу музыкантов! А здесь был ЗАНАВЕС! И меня закидали тапками, что я ничего не знаю и не понимаю, и о том, что занавес закрыт - это так и нужно!! А это реально было странно! Заявление артистов было о счастливом спасении - "мы вышли вместе с музыкантами оркестра как только услышали выстрелы!" Где?? В гримерке???? И все 60 человек сидели в одной??? Там такие длинные переходы от гримерок до сцены, что ничего не было бы слышно! И они говорили" мы выходили и закрывали за собой двери на велосипедные замки"! Откуда там такие замки?
И никакие из последующих концертов не были отменены - а сказали что все инструменты сгорели!! И типа они будут играть боаготворительно в помощь пострадавшим - на чем? 😮😮. Так быстро все купят новые? А ведь профессионалы играют на очень дорогих инструментах - скрипачи, виолончелисты, альтисты стараются покупать инструменты по нескольку сотен тысяч рублей! Все все побросали? Да они бы кинулись спасать инструменты в первую очередь, а не двери за собой запирать!!
И насчёт переводчиков - в моей молодости была организована встреча молодых специалистов и приехавшей молодежи из Западного Берлина.
Мы сидели за столиками по 5-6 человек, и за каждым сидел "специалист" и внимательно слушал разговоры. Оказалось, что немецкий язык хорошо знала я одна, поэтому меня постоянно просили переводить и "мужчина "всегда переспрашивал - а что спросили, а что я ответила? На следующий день партога и комсорга вызвали в спец.службу и устроили разнос - кто это такая и почему знает язык?? Ответ был - учила в школе и вузе, на что было сказано "мы все учили , но знает она одна"? Потом воетело мне за знания. А у меня мама преподаватель немецкого, и она с детства прививала нам любовь к языку...
А это был разовый случай - так что терки около иностранцев всегда были на карандаше
59
no subject
Date: 2024-03-27 12:46 pm (UTC)@user-em8tz1in3w
hace 4 horas
Придерживаюсь такой же версии . Не было этой группы в КРОКУСЕ . Спец.службы должны допрашивать их . Потому что они были предупреждены о теракте .А это значит ,что они СОУЧАСТНИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ . Послушайте все то ,что сказал их оператор в открытом эфире за 25.марта .на канале Звезда . Оператор сказал : всё побросали и вышли быстро через задний ход ,сели в машины и уехали . А на следующий день приезжали за вещами .. подонки . Собрали столько людей и просто взяли и уехали .. ,когда ..даже ..подростки ..помогали людям ..выходить из этого ада .. А они герои ? Кто-то ещё пойдет сегодня ,27 числа на их концерт !? Люди , опомнитесь ..
no subject
Date: 2024-03-27 12:47 pm (UTC)@user-rq3fp7ot6x
hace 3 horas
Да! Спасибо, что вы подняли этот вопрос! Я ещё когда в первые минуты смотрела то, что выкладывали люди в сеть (так получилось, что я уже в 20 часов 22 марта увидела сообщение в комментах у одного блогера. Видимо, прислал непосредственный свидетель). И когда увидела, что люди бегут к сцене, сразу подумала, что сейчас начнут запинаться за провода, колонки, софиты. НО НИЧЕГО НЕ БЫЛО. И, конечно же, последующие события перебили эту мысль и она "ушла". Но отсутствие аппаратуры одгнозначно указывает на то, что Пикник был в курсе! На сцене НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПОДГОТОВКИ! Кроме каких-то двух чёрных прямоугольных предметов. Видимо изображающих колонки.
no subject
Date: 2024-03-27 12:48 pm (UTC)@eugeniaseifert
hace 56 minutos (editado)
На все сто согласна с этой версией , ибо оно просто прозрачно и очевидно . Никакой группы за кулисами не было . Всё было заточено на целенаправленную бойню просто народа . А ещё : это мальчики спасатели - их же тоже
включили в «проект» . Не то что бы они знали где запасные выходы и отличались непомерным геройством. Вовсе нет .. их очень чётко проинструктировали, как действовать и они хорошо работали - Ислам даже во всей этой суматохе успел посэлфиться . Где такое вообще видано .
Это было заказ - и «героев» в том числе
no subject
Date: 2024-03-27 12:50 pm (UTC)@user-vu5rm7tb7h
hace 2 horas
Я с первого дня обратила внимание на это. В моей жизни не мало было концертов, муж был музыкантом. Так вот сразу бросилось в глаза отсутствие муз инструментов... Напрашивается вопрос, "а был ли мальчик"
no subject
Date: 2024-03-27 12:51 pm (UTC)@user-yd5qm1ix4r
hace 5 horas
Слава богу ни я, ни моя семья на этом "концерте -шабаше" не были, но все кто там был, отметили такую странность, в зале была тишина, ни звука, всмысле, музыкальных инструментов! И никто не видел, музыкантов, инструментов и всего того, что обычно сопутствует концерту такого уровня! От себя скажу, как вообще сейчас можно ходить на концерты? Идёт война, одни люди гибнут, другие развлекаются! Сплошное лицемерие!
no subject
Date: 2024-03-27 12:53 pm (UTC)@user-so9dp4ou6d
hace 3 horas (editado)
Как бывший музыкант, могу сказать..На сцене, на такой по размерам зал, должно стоять минимум 20Квт аппаратуры, а это очень обьёмные (как 20 холодильников, для понимания) акустические колонки, чеыре стойки не маленьких усилитетелей(кроссоверов/процессоров (ещё 4 "холодильника"), мониторы на сцене (это скошенные колонки размером со "стиралку", примерно 6 шт) + светотехника, экраны + звукорежиссер с большим пультом (размером с пианино) и кучей проводов прямо в зале, ну и много чего ещё.. а здесь как на спектакле в сельском театре - пустая сцена.. как то не "бъётся" (это же не шоу Коперфильда с материализацией предметов на сцене).. Много странного с этой "группой", это не считая сатанисткой символики, всякой "херо-мантии", гиметрии, итд..
no subject
Date: 2024-03-27 12:53 pm (UTC)@user-bs7go5ls8v
hace 5 horas
А нам показывают кино:,, 4таджика и Рено🤣 "
no subject
Date: 2024-03-27 12:55 pm (UTC)@ElluckyEl
hace 2 horas
Они не заморачиваются на правдоподобность их постановок не потому что недооценивают наблюдательность людей, а потому что им всё равно. А какая разница, поверили люди или нет, сделать то всё равно ничего могут. А зачем тогда запариваться?Более того, найдутся, и их много, те кто верит, и те, кто не вынося позора своих властей, будет делать вид, что верит, потому что долбанной "патриотизм" замучил, и потому что голосуют за эту власть, более того, они ею ещё и гордятся. Дело не только во власти, но и в людишках.
no subject
Date: 2024-03-27 12:56 pm (UTC)@jjpp5683
hace 5 horas
Оборудование для концерта возят в больших черных ящиках, это несколько тонн, для этого как правило нужна целая фура. Оборудование и инструменты очень дорогие. Как эти музыканты все смогли вытащить из пылающего здания? А 27 марта у них уже концерт в СПб. Ясно-понятно. Не расходимся.
no subject
Date: 2024-03-27 12:57 pm (UTC)@helenlmnsova1826
hace 1 hora (editado)
Всё, что Вы рассказываете о концерте, группе и т.д. лично мне стало ясно ещё в субботу. Так как я питерская и знаю кто такой Шклярский, и как у них проходят концерты. Одного, даже истерично-стиессового взгляда на сцену было достатрчно, чтобы понять, что концерт запланирован совсем иной. Где саунд-чек, где фанзона? Где декорации? И это за 5 минут до начала. Бог с ней, с группой. Они могли решить, что достигли уровня Пинк Флойд и опаздывать на 2 часа. Но разогрев должен быть на саунд чеке и декорации по-любому.
Короче, есть впечатление, что количество тех, кто в курсе значительно превосходит количество погибших. Этот странный проговаривающийся мальчик ( статуя писающий утрачивает актуальность). Несущий пургу владелец. Выходящие кинологи с собаками и наверняка минеры, ведь крышу явно взорвали. Таким пожаром кровлю не спалить, подкопить да. Но, чтобы обвалилась вряд ли. Отрезанные на камеру уши/языки подставных статистов. Это чтобы остальные участники не вздумали сболтнуть лишнее? А группа принимающих товарищей? Паспорта, номера, машина, мужчины в синих лонгслиаах. Список можно продолжать. И только несчастные не бдительные обыватели не знающие о смертельной ловушке. Какой пи. Дец
no subject
Date: 2024-03-27 01:01 pm (UTC)@Olga.Soti.22
hace 3 horas
Были свидетели пострадавшие и они рассказывали, как участники оркестра "Таврический" выбегали со своими инструментами и могу допустить, что гитары эксклюзивные были в гримерках вместе с музыкантами и Не все полиглоты сотрудничают с ФСБ и другими органами-не стоит всех опорочивать!!!!!!