Page Summary
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
belkafoto.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2023-07-25 05:42 am (UTC)Итоги дня за 24 Июля 2023:
• Получено подтверждение продвижения ВС РФ на Лиманском направлении.
• Продолжаются удары по портам Украины в Одесской области
• Противник продолжает попытки наступлений на Запорожском направлении и на фланги Артемовска.
• Так же ВСУ смогли провести атаку склада в Крыму с помощью БПЛА.
https://lostarmour.info/summary/voyna-na-ukra...
https://t.me/DayNewsWar/529
no subject
Date: 2023-07-25 05:43 am (UTC)привет, камрады. Не могу много писать, но – вот вам косвенное подтверждение наших движений на северном фронте: уже 10 дней из-под Кременной, Сватова, Купянска ежедневно поступает от 15 человек пленных, а то и больше. Каждый день. Наши движутся, хорошо движутся. Пленные – прямое подтверждение
no subject
Date: 2023-07-25 05:44 am (UTC)9 часов назад
Заявку на 40 пленных хряков за недавно (предположительно вчера) можете подтвердить?
mrArt
9 часов назад
тут вот генерал-лейтенант А.Мордвичев заявляет что за один день 31 пленный (как раз это направление)
на 8.39
https://t.me/btr80/9104
no subject
Date: 2023-07-25 05:46 am (UTC)В зоне спецоперации погиб командующий «Ленинградским полком» полковник Евгений Вашунин, сообщил председатель Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский.
По его словам, 14 июля офицер решил прийти на помощь отряду «Шторм», который оказался в оперативном окружении ВСУ.
Вашунин выдвинулся вместе с группой поддержки, но их движение заметил противник. Во время завязавшегося боя полковника отсекли от однополчан, он получил серьезное ранение.
Вашунин сражался до последней минуты, за мужество и героизм его представили к званию Героя России посмертно.
no subject
Date: 2023-07-25 05:48 am (UTC)Не знаю было ли .подробности катастрофы су-25 в Ейске.
https://m.business-gazeta.ru/article/601357
Если коротко:
– отказ обоих двигателей
– пилот держал машину что бы не упала на город. Из за этого удалось катапультироваться только в последний момент
– при приводнения сломал ноги, а спасательный жилет не сработал.
10 часов назад
И ведь не первый случай. Город на пути взлета военных летабл не лучшее решение. И главное, непонятно, что делать…
Роман
9 часов назад
ВПП ориентируется по преобладающему направлению ветров.
zmei
9 часов назад
Это не первый такой случай. Уже в том году обсуждали, там ВПП дебильно ориентирована прямиком на город.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_Су-34_...
17 октября 2022 года около 18 часов 25 минут в городе Ейске истребитель-бомбардировщик Су-34 рухнул на девятиэтажный жилой дом.
no subject
Date: 2023-07-25 05:50 am (UTC)МО Испании отчиталось об отправке в Украину последней партии танков Leopard 2A4 в количестве 4 (четырех) штук. Доставка ожидается ориентировочно в начале августа. На фото – один из «Леопардов» на территории завода GDELS-SBS:
no subject
Date: 2023-07-25 05:51 am (UTC)Результат удара по портам Рени и Измаил не заставил себя долго ждать.
На фарватере и морском рейде на подходах к украинским портам Ренийский и Измаильский после их поражения образовались пробки.
Многочисленные грузовые суда, ранее активно сновавшие между Украиной и Румынией, стоят на стопе – им некуда больше спешить.
А дальше – как решит военное и политическое руководство России!
no subject
Date: 2023-07-25 05:55 am (UTC)Однако есть и некоторые плюсы.
В выходные был я с внучкой десяти лет от роду
Vera 2023
на берегу озера. Вдруг она приходит со своей синей лопаткой, и приносит на лопате какую-то странную штуковину.
Mshanka
- Резо, что это такое? Ты же у нас гидробиолог!
Я смотрю и ничего не понимаю. Хреновина сантиметров так 15 на 8 на 6, по консистенции как очень плотная медуза, и со странным узором на поверхности. Начинаю думать, что это. Понятно, что какое-то животное, но я в пресных водах такого не видел.
Тем временем внучка фотографирует его, садится рядом, и через минуту сообщает:
- А, я теперь знаю. Это Pectinatella magnifica, тип Bryozoa, мшанки, колониальные животные, сидячие, фильтраторы, преимущественно морские, в Северной Америке имеются пресноводные виды.
- А как ты это узнала?
- Ну, это очень просто, - и начинает мне объяснять, куда в Гугле нажать и что выбрать... сейчас вот сижу, осваиваю.
Я квалифицированный биолог, но у меня это определение заняло бы час работы в лаборатории. Так что я за детишек спокоен.
no subject
Date: 2023-07-25 05:58 am (UTC)Даже немцы удивляются
❗️Украинские танки заправляют топливом, полученным из российской нефти, сообщает немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на данные украинской таможни.
Я думаю, там ещё печальнее. Как бы и топливо не оказалось российским. Вон в правительстве что-то зашевелились, предложили ограничить список экспортеров топлива.
Вице-премьер Александр Новак поддержал предложение Минэнерго России по ограничению количества экспортеров бензина
no subject
Date: 2023-07-25 06:05 am (UTC)Замеры времени
За период исполнения государственного гимна Российской Федерации можно вымыть чашку, чайную ложку, тарелочку для разогрева пирожка и нож для колбасы.
no subject
Date: 2023-07-25 06:19 am (UTC)Допустим
известно, как оно всё будет. Военные действия между Украиной и Россией будут продолжаться по крайней мере до тридцатых годов. Не столь важно, как это будет оформлено - перемирия, демаркационные линии, соглашения и прекращения огня - фактом будет военное противостояние. Нарушения соглашений, провокации, боевые действия, убитые и пр.
Первые следствия этого "допустим" понятны. Будет сохраняться мобилизация, большая армия военного времени, похоронки и инвалиды, напор пропаганды. Обе стороны конфликта будут ощущать себя проигравшими: это взаимное поражение. Украина - поскольку не может вернуть захваченные территории, Россия - потому что жалкие огрызки, даже Одессу и Харьков не взяли, это не победа. С поражением никто смириться не сможет и будет продолжать. Значит, военная экономика, чрезвычайные законы, милитаризованное общество.
А какие еще следствия? Если знать, что это будет длиться вот столько еще лет - что можно сказать с уверенностью?
Мне трудно представить. Наверное, да - цифровой рубль, обеспечивающий прозрачность военизированной экономики и улучшающий контроль за населением, препятствующий накоплению. Отношение в мире примерно понятны, как кажется - как к области застарелого конфликта, только очень крупных стран, тысячекилометровый фронт - это не между Кореями кусочек. То, что всем давно надоело, незаживающая болячка, - так будут смотреть в мире. Неблагоприятный "серый" регион. А внутри что?
С другой стороны - ощущаться это будет уже не как чрезвычайное событие, как "ах, война в Европе", "ах, как же как же". А как нечто обыденно-гадкое. Ну да, серая зона. Привычный порок. И изнутри, наверное, тоже? ну да, мобилизованные на фронт, то бишь на границу, не мирное же время. Ну да, законы такие, несколько чрезвычайные. Привычно-чрезвычайные. А в целом - мирная жизнь. Нового и уже привычного образца - разделенная на "собственно мирную" и "специально-воюющую". Мы здесь - они туда, они туда - а мы здесь. Мирная жизнь со специально выделенными разделами особенной-специальной. Сюда вот привычно прилетают дроны, а туда привычно прилетают ракеты. Мирной жизни это не мешает. Жертвы, конечно, а как вы хотели? Но их же меньше, чем жертв автомобилей. Почти всяких жертв всегда меньше, чем от автомобилей, это всегда успокаивает.
Какие следствия для "мирной" жизни страны? Что изменится? Вроде бы, станет несколько беднее. Культурная жизнь станет много менее разнообразной. Общее направление культурной политики сменится патриотической линией - меньше внимания международным вопросам в повестке, больше - местным, это как примерно в 50-х в СССР. А еще?
no subject
Date: 2023-07-25 08:11 am (UTC)25 июля 2023, 07:03:20
нет.
всё технически гораздо проще — годных к строевой службе украинцев — осталось ещё на 2 года максимум (при самых оптимистических раскладах, при плохих — на год).
дальше — коллапс, деструкция, обрушение в европейское Конго.
no subject
Date: 2023-07-25 08:58 am (UTC)Чтобы жить как Израиль, у нас пардон, евреев недостаточно. Опять же, последние уедут, останетесь только вы, а с вами, уж извините, Северная Корея без вариантов.
Ответить
keleg
keleg
25 июля 2023, 08:03:51
Гм, а вы в Израиле-то были? Я как-то по-работе тысячу километров по нему намотал на прокатной машинке... бедненько-чистенько-милитаризованно. Поразила дороговизна электроники (у нас сильно дешевле и выбор больше), скромность во всём кроме еды и дорог а также девочки с автоматами всюду.
Ну и медаль знакомого-патологоанатома, уехавшего туда в 2003, что-то типа "За работу под обстрелом" и дочка его, классическая евреечка метр-50 ростом в толстых очках и винтовкой М-16.
Подарили ей электронную книгу т.к. она в армию таскала целый рюкзак обычных, тяжело было.
no subject
Date: 2023-07-25 08:59 am (UTC)25 июля 2023, 08:22:40
Жизнь в небольшом по численности и площади государстве, которое несколько раз пытались ходить воевать поехавшие соседи, она накладывает, да. Впрочем, скромность эта компенсируется много чем, в том числе хайтеком и медициной, при этом они в пустынях еще и умудряются как-то еду растить и экспортировать (а у нас в это время сраная морковь в магазинах по 70 р/кг).
Ну и страдания по девочке в толстых очках, оно, конечно, хорошо, только эта девочка потом вернется домой, и не останется мясом где-то в полях Украины, как те же мобилизованные в ПТУ Макеевки, пока отечественные генералы со своими б**ми в Европе отдыхают. Потому-то там Израиль, а тут перспектива вполне определенная (если не случится чуда).
no subject
Date: 2023-07-25 09:00 am (UTC)25 июля 2023, 09:14:53
Да, умудряются. Их знаменитый Иордан это речка такая, типа нашей Ушаковки, метров 10 шириной, вброд перейти можно — глубина с метр. И других рек нет.
Каждый день сводки по уровню воды в единственном водохранилище.
И целые леса в которых к _каждому_ дереву подведена трубочка капельного полива.
Уважаю, конечно, но жить так — увольте. Были дома у вышеупомянутых знакомых (врачи, работают по профессии), спросили куда съездить на отдых. Ответили — не знаем, за эти годы ни разу ни в отпуске, ни на больничном не были.
Так что в Эйлат поехали без рекомендаций...
Насчет перспектив — с нашей деревни ушло по призыву 18 человек, хотя обещали взять 60 и мы их даже отправили, но две трети вернули — перебор, говорят, ждите второй волны.
С тех пор ждем.
Один уже получил орден Мужества (плакат висит). Все живые, слава Богу.
no subject
Date: 2023-07-25 09:03 am (UTC)25 июля 2023, 07:12:24
"С другой стороны - ощущаться это будет уже не как чрезвычайное событие, как "ах, война в Европе", "ах, как же как же"."
В целом югославские войны подразделяются на три периода:
Конфликты в период распада СФРЮ:
Война в Словении (1991)
Война в Хорватии (1991—1995)
Война в Боснии и Герцеговине (1992—1995)
Военные действия НАТО:
Операция «Обдуманная сила» (Босния и Герцеговина, 1995)
Операция «Союзная сила» (1999)
Конфликты в албанских районах:
Косовская война (1998—1999)
Конфликт в Прешевской долине (1999—2001)
Вооруженный конфликт в Македонии (2001)
no subject
Date: 2023-07-25 09:10 am (UTC)Дальше по логике будет продолжаться торг и поиск выходов,... стагнация на линии соприкосновения... никаких существенных продвижений, ни ВС РФ не захватят Киев и Львов, ни ВСУ не захватят Курск и Воронеж. А мелкие подвижки в пределах 100 км вполне вероятны. Предполагаю, что это займёт осень, зиму и весну.
К следующему лету 2024 г станет ясно, что красивого выхода из этой ситуювины нет и нужно как-то соглашаться на не очень красивый. Причём, думаю, это станет ясно обеим сторонам. В Украине народ тоже начнёт понимать, что в Московский Кремль ВСУ не зайдёт и Россия на несколько республик не расколется.
И начнётся депрессия. Я больше имею в виду даже не власть и ВС, а "активистов" из народа. Предполагаю, что следующим летом ничего выдающегося на фронтах не случится, к прилётам попривыкнут и они просто будут подкрашивать общий фон упадническими красками. Опять же по обе стороны. Осень — время печали. Осень — время распутицы и торможения перемещений. Это будет уже третья окопная осень. Думаю, она выжрет оставшийся на депрессию психологический ресурс и к зиме, к Рождеству, к Новому году 2025 может прийти принятие. Принятие того, что пора всё это заканчивать. Политики и дипломаты всё-таки возьмутся за свои прямые обязанности и начнут пытаться договариваться. Очень надеюсь, что в районе зимы 24-25 годов мы услышим о первых перемириях и переговорах.
Я ни разу не политолог и всё взято от балды просто в рамках мысленного эксперимента.
no subject
Date: 2023-07-25 09:12 am (UTC)25 июля 2023, 09:14:11
Да, и совсем забыл сказать:
1. Я лично мечтал бы о том, чтобы война остановилась прямо сейчас. Ни минуты нельзя длить эту братоубийственную бойню.
2. Думаю, что без соответствующих общественных настроений власть не может эффективно проводить те или иные решения. Без общественной поддержки была бы невозможна и эта война. Понятно, что общественное мнение сильно подвержено влиянию пропаганды, но пропаганда не всесильна. По опыту личного общения готов согласиться с теми опросами, которые говорят, что чем моложе респонденты, тем они менее милитаризированы. Парадокс. Обычно война — дело молодых, а старики и женщины за мир и договорняки. А сегодня пенсионеры и некоторые ошалевшие женщины согласны с "весь мир в труху", а молодёжь не понимает, зачем нужно всё происходящее. Молодёжью считаю не детей, а людей 20-30 лет. Подростки тоже явно не заражены азартом войны. Единицы... или из-под палки... Ощущение от разговоров с людьми, что нынешняя война — это война женщин и стариков. Но лет через 10 станет заметно плавное замещение состава. Старые будут уходить с мест влияния. Молодые начнут их занимать. И настроения начнут смещаться.
3. Конечно, внезапная смена власти в России может очень многое изменить. А может, и нет. Если не изменятся народные настроения, если не изменятся настроения в армии, если не изменятся настроения толстосумов, то смена правителя ни к чему не приведёт.
no subject
Date: 2023-07-25 09:19 am (UTC)Никто не уйдет
В Ростове-на-Дону начинается судебный процесс над участниками запрещённого в России националистического батальона «Айдар»*. По делу проходят 18 боевиков, в их числе две женщины. Все они обвиняются в насильственном захвате власти и участии в террористической организации.
Свернуть
Этот процесс над айдаровцами — второе массовое разбирательство в России в отношении участников украинских боевых группировок.
В июне в Южном окружном военном суде началось рассмотрение дела 24 боевиков полка «Азов», обвиняемых в насильственном захвате (ст. 278 УК РФ ) власти и участии в террористической организации (ст. 205.5. УК РФ).
Такие же обвинения предъявлены и 18 боевикам «Айдара», среди которых две женщины — медики Марина Мищенко и Лилия Прутян.
no subject
Date: 2023-07-25 09:21 am (UTC)Я тут недавно стат. данные подбил,
чисто в плане интереса…
Результат: нормальный, среднестатистический
украинец НЕ живёт в Украине.
*здесь украинец означает не по национальности, а в смысле человек с Украины
Всего украинцев в мире (по широкой дефиниции) 65 миллионов (в том числе эту демографическую цифру использовал Зеленский лишь 2 года назад)
25 млн осталось на подконтрольной
(источник Украинский институт будущего)
40 млн. заграницей
Из них ровно пополам, по 20 млн на каждой из сторон. Ровно половина на запад, половина на восток.
-17 млн ПОСЛЕ 24/2
5 в Рф млн
5 млн оккупированные тер./новые тер.
7 в ЕС
-22,5 млн с 2014 ДО 24/2
2,5 млн
5,0 в РФ
7,0 в ЕС
-8,5 млн ДО 2014-го
6,0 в ЕС
2,5 в РФ
Итого: главный цивилизационный выбор людей с Украины НЕ жить в Украине при нынешней системе. Хоть пророссийские хоть прозападные Кучма, хоть, Кравчук, хоть Ющ, хоть Янык, хоть хунтята, хоть Порох, хоть Зе - украинцы НОГАМИ демонстрируют, что жить при этой системе в стране НЕВОЗМОЖНО.
Страна попилена, разрушена, разбомблена и разворована до дна. Это не я, это украинцы своими ЖИЗНЯМИ говорят.
А вот КУДА?
Куда бежать?!
Тут все как обычно. Абсолютно без всякой политики, чисто для СЕБЯ украинцы опять разделились ровно пополам. Половина на запад и половина на восток. Причем вероятно КАЖДАЯ из этих заграничных половин скоро будет больше чем те кто остались в Украине и убивают друг друга доказывая кто кому больше украинец.
Но, те земли что остались на подконтрольной там вообще в принципе демократическими методами РФ ловить нечего. Самые ультра оранжевые, анти-российские, про-бандеровские - Западенщина и Киев, это уже больше половина населения всей подконтрольной Киеву территории…
no subject
Date: 2023-07-25 09:24 am (UTC)логично
— Он узнал, что картина [17 века] – подделка.
— Как он это понял?
— Видите свиней? Эту породу завезли в Англию в 19 веке.
— А еще ошибки есть?
— Конечно. Видите четырех пастухов на заднем плане? Поглядите на них внимательно.
— И что не так?
— Это Битлз.
.
https://vk.com/wall85887121_16651
no subject
Date: 2023-07-25 10:04 am (UTC)Рынок интим-услуг: как он устроен и как ломает жизни / Редакция
6.385.077 visualizaciones 24 jun 2021
18.495 comentarios
Содержание:
0:59 Как и почему поменялся рынок секс-услуг
4:03 Индивидуалки, проститутки или эскортницы?
5:50 Сколько зарабатывают секс-работницы?
12:44 Как и из-за чего идут в секс-бизнес?
14:36 Секс-работницы рассказывают родным, чем они занимаются?
17:29 Настя Рыбка нарушила основное правило сферы?
19:55 Как соцсети изменили секс-бизнес
22:28 Изнанка заграничных эскорт-туров
27:23 Секс-услуги на трассе все ещё актуальны?
29:45 Насилие со стороны клиентов
34:28 Насилие со стороны полиции
36:32 Почему секс-услуги можно легко найти в интернете?
38:32 Секс за деньги — это эксплуатация?
40:55 Шведская модель борьбы с проституцией
45:09 Кто крышует рынок секс-услуг?
49:14 «Секс-работники сохраняют ваши семьи»
51:24 Наркомания и секс-работа — звенья одной цепи?
53:19 Почему кто-то скрывает, чем занимается, а кто-то — нет?
55:53 Фильм «Красотка» — токсичный?
1:00:48 Единственное, зачем одна из героинь пришла на интервью
no subject
Date: 2023-07-25 01:56 pm (UTC)На следующей день силовики задержали девушку. Позднее обвиняемую суд отправил под стражу.
ФСБ назвала организатором убийства некоего украинца Юрия Денисова. По версии силовиков, он якобы приехал в Россию из Украины и отправил Треповой взрывное устройство. Кроме того, считают в спецслужбе, девушка якобы совершила теракт из-за призывов сотрудников ФБК* Ивана Жданова** и Леонида Волкова** к «подрывной деятельности».
«Трепова пыталась убедить следствие, что якобы не знала о бомбе и думала, что в статуэтке находится устройство для слежения. Однако следственным путем удалось установить, что на самом деле она была осведомлена о том, что передает военкору именно статуэтку со взрывчаткой», — считает Бастрыкин.
no subject
Date: 2023-07-25 03:08 pm (UTC)25 июля 2023, 15:47:15
Я работаю в месте где половина народу старше 50 и я вам вот что скажу — мрут как мухи не взирая на внешность. И это еще в США. Что происходит в России я даже не знаю.
Понятно что у Путина больше докторов чем у моего среднего сослуживца. Но вы ведь не об этом: вы полагаетесь на то, что у него нет заболеваний (я — нет — это ж военная тайна — не так ли?) а про внешний вид я так и сказал — люди выглядевшие лучше меня померли — я же с лицом краснее чем рожа замечательного комика-губернатора из 90-х — пока жив.
no subject
Date: 2023-07-25 03:16 pm (UTC)25 июля 2023, 11:09:22
Мы все умрем. Почему-то забывают, что для общества тотального контроля нужна прежде всего сильна экономика, способная этот контроль обеспечивать. Я могу поверить, что такое потянет Китай, но очень сомневаюсь, что Россия на такое способна. Скорее уж классическое "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Россия даже китайский файерволл пока не тянет, банально нехватка всего: от денег и железа до нужного числа спецов.
no subject
Date: 2023-07-25 03:17 pm (UTC)25 июля 2023, 12:09:57
Необязательность исполнения вполне покрывается непредсказуемостью. Так что, всё работает. Тем более что эта сфера и финансируется неслабо, и талантов хватает.
no subject
Date: 2023-07-25 03:19 pm (UTC)25 июля 2023, 13:17:03
"А уж процент потенциальных стукачей я даже представить боюсь, потому что статистика-то набирается" А толку системе от потенциальных стукачей? Система любит отчеты. Я читал как-то дивный документ 40-х кажется годов, где высокий чин НКВД жалуется наверх, что в Москве и Подмосковье дикая нехватка стукачей: штаты не заполнены, денег не хватает, народ не хочет идти. Страх конечно работает, но забывается немного, что тоталитаризм — это прежде всего системность. А ее то и нет. Она воспитывается с детства, например той же идеологией. А идеологии, сюрприз, тоже нет толком. Для постройки КНДР надо закрыть полностью границы, запретить интернет и с детского садика, чтобы все ходили строем. Я Союз застал: даже советская школа не могла добиться чтобы мы нормально по ней ходили, не то что строем. Я куда больше боюсь закрытости системы, чем всего прочего. В закрытой системе можно творить, что угодно.
no subject
Date: 2023-07-25 03:21 pm (UTC)25 июля 2023, 14:08:14
"Со стукачами проблем вообще нет: ст.205.6 за несообщение о готовящемся преступлении. Посадить сотню-другую, и интернет рухнет под грузом сообщений." Это статья под конкретных людей, если надо будет кого-то конкретно посадить, его и посадят. Чтобы она реально работала нужна как раз работающая тотальная система. А ее то и нет. Система давно уже действует избирательно.
"Сегодня идеология не нужна, поскольку на настроениях (которые формируют безо всякой идеологии) можно долго держаться. Ведь продержались 20, ещё 10 точно продержимся." Полностью согласен. Только у такой системы есть ощутимый минус: настроения гораздо сложнее управляются извне. Поэтому система всегда действует осторожно и с оглядкой. За все надо платить: банановая республика дешевле в содержании, но и эффективность ее ниже. Нету больше партии, нашего рулевого.
"Ситуация может несколько обостриться, если закроют выезд." Выезд вряд ли, слишком велики будут издержки для бизнеса, хотя исключать нельзя. Но вот закрытость системы изнутри гораздо страшнее.
no subject
Date: 2023-07-25 03:25 pm (UTC)25 июля 2023, 13:08:39
"Нас ждет переход от ламповой бюрократии с блатом и взятками к бездушной цифровой однозначности и полному формализму. Само собой, формализм этот будет заточен на удовлетворение интересов и желаний Неизвестных Отцов." Сарказм принят и забыт.
"– Волдыри и от клопов бывают, – сказал Голем наставительно. – У вас идиосинкразия к некоторым веществам. И воображение не по разуму. Как и у большинства писателей."
В XX веке было написано несколько классических антиутопий. От Замятина и Хаксли до Оруэлла и Обитаемого острова. Ни одна из них не сбылась. Частично да, в той или иной степени, те или иные черты были угаданы верно, но ни один писатель не смог даже примерно в нормальное предсказание. Только гиперболы. Потому что внезапно художественный образ и взаимосвязанное общество — разные вещи. Нестыковок масса от культурных особенностей до элементарной экономики. До сих пор путают Россию и Союз. Откуда в России, которая 30 лет выращивала маркетологов с юристами и клала болт на образование и промышленность столько инженеров? Откуда рабочие на сложных производствах? Вот я тоже не знаю. Вы уж определитесь у нас банановая республика в снегах или тотальная диктатура. Если первое, то какой тотальный контроль? Если второе, то вы бы сейчас в жж-шечке не трындели. Действительность страшнее не в предсказаниях писателей, а в непредсказуемом сочетании существующих тенденций: все пророки дружно проморгали мятеж повара. Никто даже помыслить не мог. Для тотального контроля нужно структурированное и сложившееся общество со своей идеологией (которая также является частью системы тотального контроля). Контроль может быть мягким как на западе или жестким как на востоке, но сначала создайте общество, а потом уже будет и контроль. А мы даже идеологию свою не можем придумать, вон Чадаев сколько лет уже стонет. Забудьте вы уже тотальность. Она в XX веке была. Мы в затухающей цивилизации живем, тут бы до горшка дойти, а вы все боитесь, что вас строем ходить заставят. Ваши контролеры тоже на горшке сидят. Стукнуть палкой по голове могут, больно будет, но в масштабе всего общества — увольте.
no subject
Date: 2023-07-25 03:29 pm (UTC)потапов вячеслав
25 июля 2023, 14:42:02
/Откуда в России, которая 30 лет выращивала маркетологов с юристами и клала болт на образование и промышленность столько инженеров?/
Имею возражения.
"Полного инженера", который владеет вузовскими знаниями от высшей математики до физики/химии и прикладных вещей типа материаловедения, сейчас практически нет. Да он и не нужен. Чтобы код писать, знать уравнение Шрёдингера не нужно. Разделение труда. Слабое место — управление (и здесь многому не научишь, нужны природные способности и опыт).
госуслуги же наваяли. И коммунальные платежи через удобные сервисы. И сделали это не юристы с маркетологами.
Что можно ожидать?
Вход в Сеть по биометрии с привязкой к ИНН.
Системы сканирования интернета по ключевым словам.
Автособираемая база данных с досье на каждого.
Автоматическая система предъявления для уплаты налогов (практически сделана на госуслугах вместе с реестром собственности на каждого)
Про социальный рейтинг и т.н. "чипирование" не пишу — с этим и так носятся, как с писаной торбой
Жёсткие ограничения на оборот наличных.
Про запреты не пишу — меры типа "Блокировки Телеграма" оказались смешной шуткой, да и не нужно это, большинство пойдёт куда скажут "добровольно и с песнями".
Совершенно нет необходимости отлавливать всех до единого — достаточно "охватить мероприятиями" около 80%, из оставшихся 1-2% угрозы не представят, а 18-19% будут кормовой базой для органов. Кадры для органов тоже не проблема — см. Белоруссию.
Конечно, всё это не вечно и рано или поздно самразвалится, но нам-то в этом что?
no subject
Date: 2023-07-25 03:31 pm (UTC)25 июля 2023, 15:17:53
"госуслуги же наваяли. И коммунальные платежи через удобные сервисы. И сделали это не юристы с маркетологами." А сделают эти специалисты к примеру процессор? Создадут предприятие, выпускающее дизеля для корабликов (которые щас за границей покупают)? Свой гражданский самолет (суперджет вроде процентов на 80 пока не импортозамещен)? И не единичное предприятие, а в масштабе страны? Проблем много и они действительно как-то решаются. Но давайте сначала вся эта промышленность реально будет. А там посмотрим.
"Совершенно нет необходимости отлавливать всех до единого — достаточно "охватить мероприятиями" около 80%, из оставшихся 1-2% угрозы не представят, а 18-19% будут кормовой базой для органов. Кадры для органов тоже не проблема — см. Белоруссию." Так уже охвачено. Кто выходит на акции того ловят, что еще нужно? Кадры сами по себе не решают ничего. Решает система, в которой они применяются. А она не заточена на тотальный контроль: это совершенно другие ресурсы и иная включенность в общество. Так у нас армия не была заточена на большую войну, а только на СВО. А главное зачем нужны все эти ужасы, если большинство за? Для этого достаточно имеющихся ресурсов. Бюджет не резиновый.
no subject
Date: 2023-07-25 03:41 pm (UTC)25 июля 2023, 10:44:10
Блин, ну посмотрите циферки, господин "Ужас-ужас"!
В 1991 году в России проживало 148 млн человек.
В 2023 году в России проживает, вместе с новыми территориями, примерно 152 млн человек.
Где ужас-то?
Сравните с Украиной, где численность рухнула в два раза и ситуация в демографии была ужасной ещё до 2022 года.
Сравните с европейскими странами.
no subject
Date: 2023-07-25 03:42 pm (UTC)25 июля 2023, 10:55:06
Во-первых, к этим цифрам я отношусь с ооочень большим скепсисом, видя как последняя перепись проводилась (спойлер: никак).
Во-вторых, количество — это одно, а вот половозрастной состав — другое.
Часть здорового трудоспособного населения мы сейчас в войнушке укатаем, часть свалит, рождаемость (которая и так в силу демографической ситуации была хреновая) на фоне войны и экономических проблем свалится совсем в задницу. В итоге получаем огромную страну со стареющим больным населением, которое еще и непонятно как кормить, потому как та экономика, которую строили все эти годы, очевидным образом себя исчерпала, а новую придумать желания и умения у нашей власти нет.
Власть предсказуемо решает и будет пытаться и далее решать проблему демографии завозом мигрантов, в итоге получит еще и этническую преступность.
У Украины проблем будет выше крыши, тут я соглашусь, только для меня это, прямо скажем, невеликое утешение — вопрос "А мы-то нахрена этот геморрой себе на жопу сами привезли" от этого с повестки не снимается.
no subject
Date: 2023-07-25 03:47 pm (UTC)25 июля 2023, 11:01:27 Изменен: 25 июля 2023, 11:02:13
Хватит с избытком. Участие в вооруженном конфликте может как раз стать одним из немногочисленных доступных источников заработка для населения вовлеченных в конфликт территорий. Конечно при наличии внешнего финансирования. Но на такой долгоиграющий конфликт не нужно ни очень больших денег, ни миллионов участников. Были бы те, кому продолжение конфликта выгодно, а они всегда найдутся. Пример — Сектор Газа. Население — 3 млн, безработица под 30%, ВВП на душу населения мизерный, около US$1000 в год.
no subject
Date: 2023-07-25 03:48 pm (UTC)25 июля 2023, 11:19:35
В Чечне после первой войны была задница полная в экономике, но желающих воевать достаточно нашлось. Пока не прикрыли источники финансирования, провели амнистию и не переловили неугомонных лет прошло довольно много. Будут деньги, будут и желающие. И всю страну кормить не надо. Кормить будут только военных. Остальные будут выживать.
no subject
Date: 2023-07-25 03:52 pm (UTC)karachee
25 июля 2023, 10:02:57
Я лично прикидываю, что к 25-27 году всё так или иначе закончится и уже в следующие 50-60 лет будет стабильным. Одессу скорее всего возьмут, возьмут и Харьковскую область. Сам Харьков рискует получить что-то вроде статуса Западного Берлина или выделиться в этакий Люксембург. Выхода к морю Украине не оставят, и с севера подожмут тоже, но возможно в виде демилитаризированных зон, нейтральных территорий. Впрочем, конфигурация границ может быть и другой, мало данных.
Армии у Украины не будет, гарантом договора будут выступать НАТО и РФ, но смущать это не должно, у Японии юридически армии тоже нет. Граница тысячекилометровая будет выдержана скорее в духе СССР - Китай а ля 60-е, чем Северная-Южная Кореи. Отдельные провокации мельчайшими группами, которые легко списать на частную инициативу. Практически штатный состав погранвойск, с обилием разведывательной техники. Предположу, что США с союзниками таки продавят идею юридической сделки, Россия официально получит земли, которые присоединила, Украина якобы получит деньги из резервов, которые арестовали у России. Т.е. получит списание части военных и иных долгов, а не живые деньги. В противном случае останется ситуация СССР-Япония без мирного договора и договора о границах. Что тоже ни той, ни другой стране особо никогда не мешало.
Внутри страны всё будут пытаться держать максимально по старому. Это и хорошо и плохо. Безусловно усиление силовых ведомств, не исключаю реформу судебной власти и полиции. (обратно в милицию :)) Суды по политическим статьям будут проводится по упрощенной схеме, свод наказаний будет расширен на поражение гражданских прав, запрещение занимать должности, работать в журналистике и пр., вести блоги и вообще запрет пользоваться интернетом и приближаться к компьютеру. Полиция получит больше прав, отслеживание контента, с которым работает человек и который он создает будет производится автоматически при помощи обученных ботов. Не исключаю в перспективе введения регулярных проверок на детекторах лжи на чиновника уровней от В до Е. Самых высоких и самых низких трогать не будут, а остальные должны доказывать, что не вор и не шпион. При этом границы в целом будут открыты, с туристов будут сдувать пыль, направление национальных проектов будет усилено.
Не исключаю, а скорее прогнозирую появление и принятие ряда спорных законодательных инициатив в сфере экономики, социальной сферы, трудового права, демографии. Это будет отвлекать общество от двойственности ситуации, потом инициативы можно будет и отменить. Хотя опыт пенсионной реформы... Экономически возможны некоторые локальные кризисы с рывками цен, скачками инфляции, падениями акций, но реальный сектор экономики и производственные мощности будут расти и усиливаться на фоне буквально всего. В международной политике Россия ещё более будет заходить в Африку, в том числе деньгами, так что если есть лишние миллиарды, есть смысл присмотреться к тамошним активам и ресурсам. С Азией, наоборот, это она будет заходить в Россию все сильнее. Больше китайцев, подтянуться индийцы, корейцы те и другие, если не совсем дураки и японцы тоже, но попозже. С Европой может выйти и так и эдак, всё очень сильно завязано на то, как разыграет карту Польша. Как-то так навскидку.
no subject
Date: 2023-07-25 07:27 pm (UTC)Экспедицию снаряжали долго и обстоятельно. Корабль Федерации «Победитель» с чисто мужским экипажем из восемнадцати космонавтов и двадцатью тремя мужчинами-колонистами на борту, используя Лайл-переход, проделал весь путь за девятнадцать дней. «Победитель» совершил посадку к югу от «Lacus Soli», поскольку капитан Ван-Тромп рассчитывал найти «Посланца». Вторая экспедиция посылала сообщения каждый день. Три из них представляли особый интерес.
Первое гласило: «ОБНАРУЖЕН КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ „ПОСЛАНЕЦ“. ЖИВЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НЕТ».
Второе: «МАРС ОБИТАЕМ».