arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
ложная версия смерти

Гибель

3 апреля появились сообщения о том, что Кведаравичюс погиб в окрестностях Мариуполя, где хотел снимать продолжение своего фильма «Мариуполис». Согласно первым сообщениям, в машину, в которой он ехал, попала ракета, режиссёра доставили в больницу, но не смогли спасти[12]. Соболезнования в связи с гибелью Кведаравичюса немедленно выразил президент Литвы Гитанас Науседа[13].

Двумя днями позднее со ссылками на подругу Кведаравичюса, актрису Анну Белоброву, и на журналистку Альбину Львутину, находившуюся вместе с ним на Украине, было сообщено, что в действительности режиссёр погиб на несколько дней раньше: при попытке вывезти трёх женщин и ребёнка из зоны боевых действий он был взят в плен российскими военными и расстрелян, предположительно после пыток[14]; ложная версия смерти Кведаравичюса была необходима для того, чтобы родные смогли вывезти через территорию России его тело[15][16].
.............

Близко к теме:

Эвакуация из города Ирпень | ВОЙНА ГЛАЗАМИ ДОКУМЕНТАЛИСТОВ

https://www.youtube.com/watch?v=xWGsFGI6ilE

59.392 visualizaciones 16 mar 2022

"Город Ирпень в пригороде Киева стал площадкой ожесточенных боев. Сражения за контроль над территорией продолжаются с 25 февраля.
Мирные жители бегут от обстрелов пешком, пересекая по временным настилам реки. Железнодорожные пути разрушены, мосты тоже.
Пожилых людей переносят на носилках и в продуктовых колясках. Им помогает территориальная оборона.
Некоторые жители Ирпеня остались: кто-то не решается ехать из-за возраста, кто-то не может покинуть близких и домашних животных.
Анонимные документалисты, находящиеся в Украине, сняли для Настоящего Времени фильм об эвакуации из города
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На Каннском кинофестивале прошла премьера фильма "Мариуполис 2" литовского режиссера Мантаса Кведаравичюса. Картина смонтирована его соавтором и гражданской женой Анной Белобровой и монтажером Дуней Сычевой из материалов, которые режиссер снял во время осады Мариуполя. Кведаравичюс погиб — сообщается, что его пытали в плену.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/mariupolis-2-film-mantasa-kvedaravichyusa-kotoryj-pogib-v-ukraine-eto-pervaya-kartina-o-rossijskom-vtorzhenii.d?id=90282667

Date: 2023-04-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Отснятый им материал за пять недель превратили в полнометражную картину соавтор режиссера и его гражданская жена Анна Белоброва вместе с монтажером Дуней Сычевой. Это произошло после того, как тело Кведаравичюса с невероятными трудностями доставили из зоны боевых действий на родину, в Литву.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/mariupolis-2-film-mantasa-kvedaravichyusa-kotoryj-pogib-v-ukraine-eto-pervaya-kartina-o-rossijskom-vtorzhenii.d?id=90282667

Date: 2023-04-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Как на самом деле был убит Мантас Кведаравичюс. Не было никакой ракеты, попавшей в якобы его машину, на которой он бежал из плена. Российские военные захватили его и застрелили. Тело выбросили. Жена, рискуя жизнью, привезла останки в Литву", – пишет в фейсбуке драматург, писатель Марюс Ивашкявичюс. Он поделился сообщением украинской журналистки Альбины Львутиной, которая также сообщила, что убит режиссер был не 2 апреля, а раньше

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/nazvana-nastoyaschaya-prichina-smerti-rezhissera-mantasa-kvedaravichyusa.d?id=89891795

Date: 2023-04-25 07:22 am (UTC)

Date: 2023-04-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] egle-45.livejournal.com
Константин Станиславский, где ты был в это время?..

И ведь схавают.

И ведь схавают.

Date: 2023-04-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наскоро просмотрел интервью с его подружкой. Возможно и с российской стороны появятся
документальные материалы.


Mariupolyje nužudyto lietuvių režisieriaus Manto Kvedaravičiaus sužadėtinė Hanna Bilobrova

https://www.youtube.com/watch?v=4wGP2_7J6tc&t=3s

1373 visualizaciones Emitido en directo el 11 abr 2022
Visą laidos vaizdo įrašą rasite apsilankę lrt.lt portale:

Date: 2023-04-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Львутина также написала, что перед убийством режиссер был взят в плен, а после его убийства тело просто "бросили". "Он погиб не в машине от "попадания ракеты". Как написали СМИ. Его застрелили. Но все подробности должна установить независимая экспертиза. Погиб Мантас не 2 апреля, как написали. В это время мы уже всеми силами пытались его вывезти", - сообщает Львутина. Она также утверждает, что жена Кведаравичюса вывезла его останки через Россию, рискуя жизнью - чтобы это удалось, информацию, по словам журналистки, пришлось скрыть. По ее словам, когда о смерти режиссера уже сообщил офис президента Владимира Зеленского, "его жена с гробом несколько часов стояла на выезде из России". Львутина утверждает, что машину "груз 200" с цинковым гробом пограничники досматривали "с особой ответственностью".

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/nazvana-nastoyaschaya-prichina-smerti-rezhissera-mantasa-kvedaravichyusa.d?id=89891795

Его героическая жена сделала невероятное. Она смогла найти под обстрелами его тело в Мариуполе и вывезти в родную Литву. Чтобы её саму не убили, чтобы тело не уничтожили, нужно было скрыть информацию. (...). Мы несколько дней рисковали каждую минуту. Мы бы могли никогда не увидеть Мантаса и его жену. Сейчас они уже в Литве", - написала Львутина. Режиссер погиб в субботу в Украине, недалеко от Мариуполя, во время наступления российской армии.




Date: 2023-04-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] eirc63.livejournal.com
золотые коронки у него российские военные не вытащили перед расстрелом?

Date: 2023-04-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Поездка литовского документалиста Мантаса Кведаравичюса и его невесты Ханны Билобровой в окруженный российскими войсками Мариуполь привела к гибели талантливого режиссера. Невеста нашла его тело, привезла и в Литву и обещала закончить начатое им дело, пишет Reuters

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/nevesta-kvedaravichyusa-on-umer-chtoby-vsem-pokazat-uzhasy-vojny.d?id=90071439



45-летний Кведаравичюс был убит в Мариуполе месяц назад. Вместе с 29-летней Ханной он отправился в Мариуполь снимать продолжение документального фильма "Мариуполь" (2016) – этот фильм был создан в разгар конфликта между украинскими властями и пророссийскими сепаратистами в 2014 году. По словам Ханны, Кведаравичюс погиб, когда пошел искать людей, которые хотели бы эвакуироваться с ними. Украинские чиновники и военный, с которыми они говорили о режиссере, считали их супругами, хотя на тот момент Ханна и Мантас были только обручены. Она рассказала, как день за днем прочесывала город в поисках пропавшего Мантаса, проссила о помощи российских военных

Наконец, один из офицеров сказал: "Твой муж погиб". Ханна рассказала: "Машина остановилась, я подбежала и стала спрашивать, знает ли он что-нибудь. Он посмотрел на меня и, не моргая сказал: "Твой муж погиб". Холодно произнес это, не моргнув. Я спросила: как? Так его отпустили? Что случилось? Говорит, нет, мои солдаты якобы видели на улице тело гражданского в синей куртке".

Тело возлюбленного она увидела только через два дня: ей помог солдат, выполнявший приказ командира – Кведаравичюс лицом вниз лежал прямо на улице: "Я сидела в машине сзади, через боковое окно увидела лежащего Мантаса. Мы проезжали мимо, и я, как в замедленном фильме, пытаюсь понять, что я вижу. Я начинаю бить солдат, сидящих впереди, чтобы они остановились, а они поворачивают за угол и останавливаются. Вижу, сидит тот командир и говорит с холодным взглядом: "Что? Твой?". Он знал, что это мой".

По словам Ханны, режиссер был ранен в живот, но на одежде следов пуль не было: "Он был застрелен здесь, на этом месте. Но на одежде нет ни одной дырки от пуль". Омбудсмен Украины Людмила Денисова 9 апреля сказала, что Кведаравичюса "взяли в плен рашисты", которые потом застрелили его. Минобороны России не ответили на просьбы прокомментировать заявления Билобровой и Денисовой. "Все думают, что поднимешь белый флаг, и никто не будет в тебя стрелять, да? Это другая война. У нас были бронежилеты, но мы не могли ими пользоваться. Их надо было прятать, если бы российские военные увидели их в нашей машине или на нас, нас убили бы в ту же минуту. Если бы они увидели красный крест на машине, все равно атаковали бы. Там ты должен быть "голым", – сказала Ханна.









Date: 2023-04-25 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] egle-45.livejournal.com
Вах, теперь он не гражданский муж, а жених и возлюбленный.

Date: 2023-04-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Она считает, что Мантаса убили российские военные – задержали, решив, что он снайпер из Литвы, которая является страной НАТО. Она ссылается на свидетельства украинца, который был задержан вместе с Мантасом. Украинец рассказал, что российские военные увидели на плече режиссера синяк от тяжелого рюкзака, этого хватило для доказательства того, что он стреляет.

"Там поле брани. Там без перерыва снуют танки. Спокойно и сигарету не выкуришь. Только куришь и сделаешь первую затяжку, как надо бежать в убежище. С крыши падают кирпичи. Звуки авиации, выстрелы...", – рассказала женщина. Ханна везла останки Мантаса в Литву через Россию 4 дня. Сейчас она хочет завершить работу возлюбленного, она привезла с собой все, что он отснял. В Мариуполе они прятались в подвале разрушенной церкви методистов. Там было около 30 человек - в основном пожилые женщины и женщины с детьми. "Да, все там сидят и боятся, но желание жить очень сильное, даже если речь идет о последних секундах жизни. Все знали - если выйдешь за водой, можешь не вернуться", – рассказала Ханна.

Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/live/nevesta-kvedaravichyusa-on-umer-chtoby-vsem-pokazat-uzhasy-vojny.d?id=90071439

Мантас снимал людей в убежище, пояснила Ханна. "Я хочу, чтобы весь мир узнал, как он был убит", - сказала невеста Кведаравичюса.




Hanna Bilobrova

Date: 2023-04-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Mariupolyje nužudyto lietuvių režisieriaus Manto Kvedaravičiaus sužadėtinė Hanna Bilobrova

https://www.youtube.com/watch?v=4wGP2_7J6tc&t=3s

1373 visualizaciones Emitido en directo el 11 abr 2022
Visą laidos vaizdo įrašą rasite apsilankę lrt.lt portale:
Edited Date: 2023-04-25 08:15 am (UTC)

Re: Hanna Bilobrova

Date: 2023-04-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
0.53., 8.11.,

Рассказ Анны

Date: 2023-04-25 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вырвалась из блокадного Мариуполя. Рассказ Анны


https://www.youtube.com/watch?v=rqrxyh-TYOE

206.305 visualizaciones Fecha de estreno: 19 mar 2022
Под обстрелами, полями, мимо взорванной техники и трупов солдат, обманом и настойчивостью. Такой путь преодолели люди, чтобы лишь вырваться из ада в Мариуполе.

С 1 марта город взят в кольцо войсками РФ. С того времени жизнь каждого мирного жителя под постоянной угрозой. Нет воды, отопления, газа, связи, продуктов. И без перерыва ведётся обстрел жилых кварталов и городской инфраструктуры.

Первая информация о «зелёном коридоре» прошла среди населения 5 марта. Эвакуация сорвалась из-за несоблюдения режима тишины российской армией. Но некоторые на свой страх и риск решили покинуть город. Среди них Анна Проценко. Она согласилась поделится своей историей, о том как они выбирались из блокады и как смогли выжить. Мы публикуем рассказ девушки без комментариев
Edited Date: 2023-04-25 08:43 am (UTC)

Re: Рассказ Анны

Date: 2023-04-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com

Nadin Nadin
hace 1 año
Очень странно, под именем Анна Проценко из Мариуполя, в виде заявлена эта девушка, в интернете (в контакте, однокласники и т.д.) совершенно другой человек


Ev Light Art
hace 1 año
у нее в вк Донецк указан, она ищется по скриншоту из этого видео за пару секунд

Re: Рассказ Анны

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com - Date: 2023-04-25 08:51 am (UTC) - Expand

Споры об авторстве фильма

Date: 2023-04-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Споры об авторстве фильма «Мариуполис 2» почти завершились, но что их породило? Интервью с Анной Билобровой

https://www.lrt.lt/ru/novosti/17/1853756/spory-ob-avtorstve-fil-ma-mariupolis-2-pochti-zavershilis-no-chto-ikh-porodilo-interv-iu-s-annoi-bilobrovoi
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Фильм «Мариуполис 2», погибшего в Украине литовского режиссёра Мантаса Кведаравичуса, признанный лучшим документальным фильмом на European Film Awards, стал источником споров создателей картины. В публичном поле не утихают разговоры о том, что невеста Кведаравичюса, Анна Билоброва, не упомянута в титрах этого фильма, хотя сама она утверждает, что является соавтором картины. Анна Билоборова дала интервью LRT KLASIKA, где рассказала о спорах с продюсерами картины и том, почему ей кажется несправедливым решение не указывать её в титрах.

Слева направо: Надя Туринцев, Анна Билоборова, Доуня Сичов представляют фильм «Мариуполис 2» на Каннском кинофестивале / Фото AP

Date: 2023-04-25 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- В публичной среде завязались дискуссии о вашем соучастии в создании фильма «Мариуполис 2»... Когда вы заметили, что вы не указаны, как соавтор?

- Ну, здесь было немного не так. «Мариуполис 2» делался на доверии, потому что фильм был сделан за три недели и на договорыш как таковые не было времени. Все были коллегами и друзьями, а о договорах задумались немного попозже. Но в Каннах я представила фильм как соавтор и сорежиссёр. Поэтому, когда я вернулась из Канн и встал вопрос о моём договоре как с сорежиссёром, я получила ответ, что мне не нужен договор. Что мне показалось неправильным с юридической стороны, так как я работала в киноиндустрии с Мантасом 5 лет и знаю, что договоры должны быть. Тем более с соавтором фильма, которым я являюсь.

как соавтор в Каннах

Date: 2023-04-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Анна, поднимали ли вы вопрос о вашем соавторстве, общаясь с продюсерской компанией, работавшей над фильмом?

- Да, конечно, говорили. Поэтому я и представляла фильм как соавтор в Каннах. Да, конечно, мы это обсуждали.

- Почему тогда в какой-то момент образовалась ситуация, когда вас перестали представлять как соавтора или сорежиссера?

- Так как мне отказали в предоставлении контракта и в подписании со мной контракта как с сорежиссёром и соавтором, мою позицию в титрах изменили на «ассистента режиссёра», с чем я несогласна. Я не была ассистентом режиссёра – это публично объявлено, что я соавтор и сорежиссёр, и здесь я становлюсь ассистентом. Ассистент – это уже не соавтор. И вот после Канн меня убрали из титров как соавтора.

я снимала с телефона

Date: 2023-04-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Анна, может быть для того, чтобы прояснить картину читателям, которые не работают в кинопроизводстве, вы могли бы объяснить, над чем конкретно вы работали в ходе создании фильма?

- Я являлась соавтором. Потому что, когда мы ехали с Мантасом вдвоём, мы ехали туда как соавторы этой картины. То есть это значит, что мы снимали вдвоём, что мы работали вдвоём, наша команда состояла из двух человек. Мантас записывал звук, я снимала с телефона, потому что Мантас хотел добавить больше съёмки с мобильного телефона. Были также и различные технические вопросы, но тот, кто является соавтором, помогает больше в креативных вопросах. И все креативные решения, в той ситуации, в которой мы находились и которые мы могли принять, мы их принимали вместе, ещё во время производства фильма, ну то есть, когда он только снимался и создавался. Мы как соавторы с Мантасом ещё в Мариуполе, я подчеркну, делали этот фильм с нашего видения, обсуждая креативные процессы друг с другом.

А когда я уже была за монтажным столом, с монтажёром в Париже – скажем так, я один выживший режиссёр – тогда были приняты уже мои какие-то режиссёрские решения, как будет выглядеть картина в итоге. Мантас уже не мог сказать, что ему что-то не нравится, потому что на постпроизводстве, когда фильм монтировался, были приняты мои решения как сорежиссёра.

Также нужно учесть то, что это документальная картина и в ней нет сценария, она завершается за монтажным столом с автором или соавтором, который был там, знает историю и что он хочет показать этой историей. Например, были решения оставить голос и тень Мантаса, то есть он, к сожалению, также является одним из протагонистов в этой картине.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- В какой стадии сейчас находится спор с продюсерской компанией и продюсером фильма Ульяной Ким?

- Со всеми продюсерскими компаниями и также с Ульяной Ким, мы сейчас ведём переговоры по поводу моего авторского права, чтобы подписать этот мирный договор. Потому что абсурд идти в суд из-за этого. С мая я пытаюсь, мы пытаемся, как-то договориться, чтобы со мной был подписан контракт как соавтором и моё имя вернулось в титры.

- А в качестве кого вы хотели бы вернуться в титры?

- В качестве сорежиссёра этого фильма, что подразумевает под собой, что я соавтор.

- Анна, насколько здесь важным является, может быть, и финансовый аспект и имеет ли место нежелание делиться деньгами, связанными с фильмом «Мариуполис 2»?

- Вы знаете, когда встал вопрос, ещё после Канн, о договоре, я объявила и своим адвокатам, и Ульяне, и всем, что я борюсь за моральное право – не за материальное. То есть это о морали, это мои моральные права как соавтора. Если они хотят выплатить мои роялти семье, либо оставить себе, либо кому угодно (хотя, казалось бы, я тоже нахожусь в ситуации, где я без дохода), но в этом случае для меня важны мои моральные права. Поэтому мне очень обидно, что это происходит.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Договорённость почти достигнута

Разговор редакции LRT KLASIKA с Анной Билоборовой состоялся 19 декабря, однако уже 21 декабря Ульяна Ким, глава продюсерской компании «Uljana Kim & Co» сообщила ЛРТ, что ситуация уже несколько изменилась. По ее словам, двум сторонам удалось достичь соглашения об авторских правах, и Билоброва будет указана как соавтор «Мариуполис 2».

Ульяна Ким согласна с тем, что вклад Билобровой в фильм равносилен соавторству, но, по её словам, после Канн «между нами возникло юридическое недопонимание».
From: [identity profile] egle-45.livejournal.com
О, чорд. Срача не будет? Расходимся.
Edited Date: 2023-04-25 09:25 am (UTC)

Ульяна Ким

Date: 2023-04-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ульяна Ким

Re: Ульяна Ким

Date: 2023-04-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ульяна Ким

Uljana Kim

Литовский продюсер.

Родилась в 1969 году в корейской семье в Оше в Киргизии.
В 1993 году окончила киноведческий факультет Всесоюзного государственного института кинематографии в Москве, после окончания которого приехала в Литву.

В 1997 году основала "Студию Ульяны Ким".

Муж - литовский режиссёр Кристионас Вильджюнас.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/producer/post/231798/bio/
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
По словам продюсера недопонимание заключалось в том, что юристы сообщили продюсерской компании У. Ким, что А. Билоборова претендует на равные права на фильм. Однако их обеспечить не представляется возможным, так как фильм спонсировался и был отобран на Каннский кинофестиваль как фильм М. Кведаравичюса. Позже стало понятно, что А. Билоборова настаивает лишь на соавторстве.

Продюсерская компания «Uljana Kim & Co» подала заявку на финансирование в Литовский киноцентр (ЛКЦ) за день до начала Каннского кинофестиваля, 18 мая. В заявлении указано, что М. Кведаравичюс является режиссером, сценаристом и оператором фильма «Мариуполис 2».

На вопрос, почему А. Билоброва не была указана в заявке в качестве соавтора, хотя она частично отвечала за монтаж, У. Ким ответила, что на данном этапе подачи заявки указание соавтора фильма не являлось обязательным. «Такого требования не было, если посмотреть на правила ЛКЦ», – сказала она.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У. Ким признает, что допустила ошибку в том, что, когда она представила обработку сценария, обязательную часть заявки, она не подписала никакого предварительного соглашения, в котором Билоброва была бы указана как соавтор сценария. Это, по её словам, и стало причиной разногласий.

Глава продюсерской компании надеется подписать договор с Билоборовой до конца 2022 года.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://novayagazeta.ee/articles/2022/12/12/ubityi-v-mariupole-rezhisser-mantas-kvedaravichius-posmertno-poluchil-natsionalnuiu-premiiu-litvy-v-oblasti-kultury-i-iskusstva-news

Режиссер Мантас Кведаравичюс, убитый весной в Мариуполе, посмертно стал лауреатом Национальной премии Литвы в области культуры и искусства.

Премия Кведаравичюсу присуждена за «бесстрашный документальный фильм и за то, что он оставил значимый след в литовском и мировом кино».

Помимо Мантаса Кведаравичюса, Национальной премии удостоились писатель Казис Сая, поэт Римвидас Станкявичюс, оперный певец Эдгарас Монтвидас, композитор Жибуокле Мартинайтите-Росаски и кинорежиссер Гедре Жицките.

Накануне фильм «Мариуполь-2» литовского режиссера Мантаса Кведарачавичюса получил премию Европейской киноакадемии в номинации лучшая документальная картина

16:58, 12 декабря 2022

Анна Білоброва. 19 лет.

Date: 2023-04-25 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com



Date of birth
January 12 2004 (19 years old)
Edited Date: 2023-04-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Мариуполис 2» был смонтирован из материала, который Кведаравичюс снял в Мариуполе. Записи сохранила его невеста Анна Билоброва, которая также находилась в оккупированном Россией городе. Она смонтировала финальный вариант вместе с монтажером Дуней Сычевой, ранее уже работавшей с Кведаравичюсом.

Первую часть «Мариуполиса» режиссер снял в 2016 году, она была посвящена последствия войны на Донбассе и ее влиянию на Мариуполь. Фильм был показан на 66-м Берлинском международном кинофестивале и получил премию «Серебряный журавль».

В конце марта Кведаравичюс попал в плен к российским военным, где был расстрелян после пыток. Чтобы Билоброва смогла вывезти его тело через территорию России, была придумана другая версия смерти. Согласно ней, режиссер погиб из-за того, что в машину, в которой он ехал, попала ракета. После этого он якобы был доставлен в больницу, однако врачи не смогли его спасти.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Документальный фильм «Мариуполь 2» литовского режиссера Мантаса Кведаравичюса, убитого в Украине, получил Европейскую кинонаграду, сообщила в субботу Европейская киноакадемия.

«»Мариуполь 2″ Мантаса Кведаравичюса — Документальный фильм Европы 2022», – говорится в твиттере академии.

На мероприятии в Исландии награда была вручена дочери режиссера Тее Кведаравичюте.

«Мой отец погиб, развозя лекарства людям. Я горжусь тем, что у меня был такой человек», — сказала она.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:49 am
Powered by Dreamwidth Studios