arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka


ДЕПУТАТ КОТЁНОЧКИНА. ДЕПУТАТ ГОРИНОВ. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КРАСНОСЕЛЬСКИЙ.

7631 visualizaciones
Fecha de estreno: 6 abr 2022
101
"По данным следствия, Горинов во время заседания совета депутатов Красносельского округа неправильно назвал специальную военную операцию, без ссылки на официальные источники озвучил число погибших и предложил почтить их память минутой молчания. При этом, как указывала прокуратура, Горинов знал, что видео будет выложено на YouTube-канале муниципального округа Красносельский.
Горинов свою вину не признал. По его словам, он высказывал лишь личное мнение и не вступал ни с кем в сговор.
Об обысках в офисе Красносельского округа в конце апреля сообщил бывший глава района Илья Яшин. Он связал это с высказываниями Горинова и еще одного депутата Елены Котеночкиной, успевшей покинуть Россию.

Date: 2022-07-09 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Елена Котёночкина

Date: 2022-07-09 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Елена Котёночкина (глава МО Красносельский)

Родилась в 1977 году во Владивостоке, в 2000 году окончила Дальневосточный государственный университет, в 2004 году в МГУ им. М. В. Ломоносова защитила кандидатскую диссертацию.

В период с 2005–2017 гг. работала в исследовательских и издательских организациях в Москве.
В 2017 году избрана депутатом муниципального округа Красносельский.
27 июля 2021 избрана Главой муниципального округа Красносельский.

Date: 2022-07-09 05:29 pm (UTC)

Date: 2022-07-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Моя судьба зависит от того, как долго протянет Путин»
Интервью главы Красносельского района Елены Котеночкиной, против которой возбудили уголовное дело за «фейки об армии РФ»

https://novayagazeta.eu/articles/2022/04/27/moia-sudba-zavisit-ot-togo-kak-dolgo-protianet-putin

Date: 2022-07-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Горинов задержан на 48 часов и, возможно, окажется в СИЗО, а Котеночкина в апреле уехала из России — после того, как депутаты Госдумы начали публично требовать ее «посадить». В интервью журналисту Илье Азару Котеночкина рассказала, почему назвала Россию «фашистским государством», советовала ли она Горинову тоже уехать из страны и можно ли продолжать работать депутатом из эмиграции.

Date: 2022-07-09 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Судя по постановлению о возбуждении уголовного дела у СК претензии к вашей фразе про Россию как «фашистское государство». Вы ожидали, что это может так кончиться?

— Я отдавала себе отчет, что идет видеозапись заседания и что мы выкладываем ее на свой сайт. Но я не думала, что это так расфорсят, что такой шум поднимется. Просмотров у видео заседаний нашего Совета депутатов не было никогда, по 100-200 просмотров обычно. А у этого заседания 15 марта аж 36 тысяч, как они сами пишут [в постановлении].

— Все-таки это было 15 марта, когда закон о фейках уже был принят, и многие поэтому вели себя, скажем так, аккуратно.

Date: 2022-07-09 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Ой, ну вы считаете, что я была не права? Я, например, так не считаю. Я сознательно это сказала. Тем более, что я знала, что будет повод это сказать, поскольку мы рассматривали вопрос о финансировании праздничных мероприятий.

Мы ведь еще до войны согласовали финансирование праздников на 1 миллион 400 тысяч рублей — на 9 мая и еще какие-то военно-патриотические мероприятия. После начала войны мы решили внести изменения в предыдущее решение, оставив только материальную помощь [гражданам].

— А что вы имели в виду, назвав Россию фашистским государством?

— В 2014 году кремлевские ставленники из ДНР и ЛНР захватили территории и обстреливали. Взаимно, конечно, обстреливали друг друга [с Украиной], но это же украинские территории. Все эти 8 лет пропаганда натравливала российское общество на украинцев, а поскольку я телевидение не смотрю, то я оказалась в шоке, когда поняла, что возможна война, что возможна такая реакция общества, которое положительно оценивает действия Путина и саму войну.

Если проанализировать [произошедшее] с философской точки зрения, посмотреть признаки фашизма у Умберто Эко и других авторов, то все совпадает.

Date: 2022-07-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Почему вы ранее сложили полномочия председателя призывной комиссии? Ваш коллега Илья Яшин писал, что это произошло «по морально этическим соображениям, чтобы не быть частью военной машины». При этом многие другие главы районов считают, что оставаясь главами призывных комиссий могут как-то помочь призывникам в случае чего.

— Да, у меня была дилемма. Но, во-первых, я же не совсем самостоятельна, я же в команде. А во-вторых, как вы видите себе полномочия [главы призывной комиссии]? Я же зиц-председатель, я ставлю подпись в документе о призыве, личном деле призывника. Там идет голосование всех членов призывной комиссии, и если я голосую против, то я должна написать особое мнение, которое, конечно, все равно не будет учитываться.

Что я могу написать в нем? Что я против призыва, потому что у меня есть подозрение, что человек попадет в зону боевых действий, и его права будут нарушены? Что его заставят заключить контракт под угрозой трибунала или как-то иначе надавив? Это будет необоснованное особое мнение.

Или, допустим, меня познакомят с медицинскими документами призывника, если я очень сильно настою, хотя боюсь, что меня скорее просто выведут из зала. Но допустим, я посмотрю. В расписании болезней есть несколько категорий одного и того же заболевания, а я же не видела этого человека, я не могу проанализировать его состояние — годен он, условно годен или вообще не подлежит призыву. Я не могу это оценить, потому что я не врач.

Единственно, что я могу сказать [призывникам]: «Вы можете оспорить решение призывной комиссии в вышестоящей призывной комиссии, но я вам рекомендую обратиться в суд сразу». Но это я и сказала в ролике, распространила во всех чатах и группах. Кому-то, надеюсь, помогла. Впрочем, не думаю, что москвичи вообще в больших количествах явятся [в военкоматы].

Date: 2022-07-09 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Галкин-то вещает из-за рубежа, да и многие помимо него уехали. А вы почему не уезжали до последнего момента?

— Мне посоветовали адвокаты уезжать, когда [депутат Госдумы] Хинштейн опубликовал постановление о направлении прокуратурой материалов в Следственный комитет.

— А почему ваш коллега Горинов не уехал? Ему этого не советовали?

— Во всех заявлениях же только я фигурировала, а за Горинова взялись, наверное, по следам заседания 15 марта — посмотрели видеоролик, и его решили привлечь.

— А вы с ним общались? Он же только что 30 суток административного ареста отсидел. Это хороший повод.

— Он как-то всегда был довольно-таки беспечен. Он считал, что и я не должна уезжать, потому что все рассосется.

Date: 2022-07-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У меня тоже был порыв [остаться]. Когда Путин решил отводить войска из Киевской области, я подумала, что он, наверное, все-таки проигрывает, и война скоро закончится.

Подумала, что Путин вообще в этом году исчезнет из политического поля (смеется). Думала, что пока суд да дело, может быть, и нас пронесет.

Но потом я чего-то засомневалась — слишком затянулась уже война. С поставками вооружения из-за рубежа [в Украину] не торопятся особо, российская армия передислоцировалась на восток Украины, а теперь еще и в Приднестровье хотят дорогу пробить. Ох, похоже, что это надолго.

— Да, есть такое ощущение. А что думаете про депутат Госдумы от ЦАО Олега Леонова, который на вас донос написал? Казалось, что он относительно приличный человек, а вышло, что наоборот.

— Я тоже думала, что он приличный. До этого он мне телеграммы присылал, поздравлял с Новым годом и 8 марта. Мы даже по одному дому в районе начинали сотрудничать. Правда, он странный такой, и когда мы обсуждали этот дом, удивлялся: «А может быть, префект не в курсе этой ситуации?» Конечно же, он в курсе!

Но потом бах, и Леонов такое написал. Я не знаю, зачем ему это надо. Я читала его комментарий в RTVI на мой счет, что он не мог сдержаться, хотя хотел бы для меня условного наказания, чтобы показать всем, что нельзя так говорить и думать против своего государства.

Date: 2022-07-09 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— А чего с Гориновым теперь будет? Как ему можно помочь?

— Да как поможешь… У нас по политическим делам нет оправдательных приговоров. Он ждет суда о мере пресечения, но учитывая, что у него была административка только что, я боюсь самого худшего — что его в СИЗО отправят.

— Вы сами собирались в этом году снова баллотироваться в депутаты?

— Собиралась, но я понимала, что даже если бы не было войны, нас бы вряд ли зарегистрировали. А если бы зарегистрировали, то вряд ли бы мы победили, потому что есть электронное голосование, которое хорошо работает против неугодных кандидатов.

У нас уже бурную деятельность «Единая Россия» в районе развила — есть и претендент на мою должность — Столяров, который ведет уже предвыборную фактически кампанию, встречается с жителями.

— А не депутата Алевтину Базееву наградят этой должностью, которая показания давала?

Date: 2022-07-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Репрессии будут усиливаться в ближайшее время? Вы советуете всем, кто может, уехать или оставаться в России?

— Я сначала сама думала, что не уеду, а лучше сяду. А теперь я посмотрела на все из-за пределов России и считаю, что нам нужно уезжать по максимуму всем, чтобы сохранить себя. Да, в тюрьме ты герой, но тюрьма же не дает особо развиваться. В какой-то определенный момент мы все понадобимся и вернемся, чтобы строить новую Россию. Может быть, я так оправдываю свою слабость, но все-таки свобода лучше, чем несвобода.

Date: 2022-07-09 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
Вражеские депутаты!

Вражеские депутаты!

Date: 2022-07-09 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мне бы Вашу уверенность...

Дело можно рассматривать с разных кочек зрения.
Ну, к примеру.
Война официально НЕ объявлена.
Идет операция.
А это значит, что граждане России имеют право слова.
И даже те, кто не согласен с президентом.

Да, введена статья о дискредитации и, кажется, за фейки.
Но насколько это соответствует Конституции, мне не понятно.

Короче, если идет война - надо помалкивать в тряпочку.
Но если ее нет?

Date: 2022-07-09 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
У меня принцип: обсуждать, обсуждаю, но поддерживаю.
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я могу судить только по ЖЖ. И картинка, которую вижу, не вполне однозначная.

Часть живущих в России, СВО одобрили, часть - нет. Есть русскоязычные украинцы (проживающие на Украине), которые или одобряют или - "в задумчивости".

Русскоязычные, разбросанные по всему миру, разделились изрядно хитрым образом.

И эта неоднозначная реакция нормальна - не в Средневековье живем.

Даже некоторые военные (по обе стороны) отказываются пулять. Хотя, казалось бы: дисциплина, присяга и "вот все это".

В России, видел данные, 10% семей имеют родственников или друзей НА Украине. Им есть о чем задуматься.

Date: 2022-07-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
Задумываться всегда надо.

Date: 2022-07-09 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mrgarik

9 июля 2022, 19:35:53

Печально другое. Он транслирует двадцатилетнюю (с лишним) идеологию нашего государства. И, кстати, не виляет, как многие профессиональные патриоты.
Так что, мне чувака жаль. Хоть и за дело ...

Date: 2022-07-10 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ничего не изменилось, потому что не изменилось в Москве, потому что не изменились люди. У меня были некоторые надежды, что "геополитическая" встряска поспособствует некоторым кадровым (и напрямую от них зависящим системным) сдвигам, но теперь они практически исчезли. Если фантастического безумия первых недель СВО (от замысла до исполнения и обеспечения) для "оргвыводов" оказалось недостаточно, то рассчитывать можно разве на то, что "Господь приберет" (что, конечно, когда-нибудь и случится). ...то, что "верхи" могли этой зимой ТАК думать, ТАК распорядиться и довести до ТАКОЙ степени (как оно выяснилось) неготовности свои структуры - этого даже я при всем презрении к советским дуракам своего поколения не ожидал. То, что ТАКОЕ могло происходить - должно бы казаться по-настоящему страшным, и то, что они (как минимум, несколько десятков лиц) остались "при своем", делает возможным любой исход даже при всех преимуществах "неубиваемой страны".
https://salery.livejournal.com/208140.html

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 03:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios