Танковий прорив
May. 2nd, 2022 08:19 pmТанковий прорив росіян
(из комментов)
Николай Черненко
hace 5 días
подбили танк, пленных и погибших нет. Что-то бойцы на измене!! Видно что очкуют. Стремный видос
(из комментов)
Николай Черненко
hace 5 días
подбили танк, пленных и погибших нет. Что-то бойцы на измене!! Видно что очкуют. Стремный видос
no subject
Date: 2022-06-11 06:48 am (UTC)Полковник оставил нам визитку и ушёл. Мы с Блейком запустили Ножницы Шири на сабреддите Мозамбика. Да, этика, все дела, но как я уже сказал: бизнес в интернет-рекламе, поехали. Единственное снисхождение, которое мы себе позволили, заключалось в том, что мы взяли десятый по силе топик — мы же не хотели уничтожать всё на корню, просто продемонстрировать. В основе нашей темы лежало обвинение премьер-министра в неуважении к исламу, выраженном особым способом — я не буду, опять же, указывать подробности. В отсутствие чего-то получше мы послали это в личку админам сабреддита Мозамбика с вопросом, что они думают об этом. Я не помню, какую историю мы придумали, что-то про студента-политолога из США, исследующего культуру Мозамбика. Мол, будем благодарны, если спросите у друзей, что было бы если бы премьер-министр это сделал, спасибо, ждём ответа.
Мы потратили на проект по Мозамбику большую часть недели. И тут опять новости. Дэвид и Шири подали на нас в суд за незаконное увольнение и расовую дискриминацию. Брэд, Блейк и я были белыми. Шири была индианкой, а Дэвид — евреем. В суде бы над этим, конечно, поржали — откуда в стартапах Кремниевой долины антисемиты — но на бумаге не было никаких причин увольнять ни Дэвида, ни Шири. Они хорошо работали, получали позитивные оценки на аттестациях, да и у компании не было финансовых проблем – за пару недель до инцидента мы даже вывешивали объявление о поиске новых разработчиков.
Дэвид и Шири знали, почему их уволили, но им это было не так важно. Ненависть к компании, вызванная конфликтом вокруг утверждения Ножниц, так застила глаза, что они бы сказали любую ложь, лишь бы уничтожить всю фирму. Мы попали в западню. Нельзя было рассказать о Ножницах Шири суду, потому что мы пытались продать их как секретное оружие в Пентагон, кроме того признание диверсии в адрес Мозамбика стало бы для нас чёрным пиаром. В суде требовали документы о том, что происходило в нашей компании до и после увольнения. Те, кто непосредственно работал на Пентагон, возможно, могли бы попросить у них письмо, что наша работа засекречена, но нам Пентагон пока ещё не верил. Полковник отшучивался от нас, не более. Мы ничего не могли сделать.