Наши люди.
Sep. 5th, 2013 04:02 pmНаши люди.
(Как ни странно, присутствует почти во всех европейских Википедиях. Вот только в испанской и английской версиях настаивают на большом вкладе в контр-нацистскую пропаганду.)
Родился в Стамбуле в семье российского консула Степана Ивановича Чахотина. В десятилетнем возрасте вместе с родителями переезжает в Одессу. После окончания гимназии с золотой медалью, поступает на биологический факультет Московского университета.
В 1902 г. в результате забастовки студентов исключён из университета и выслан за границу. Женился в 1906 г., во время медового месяца на Корсике был вместе с женой похищен бандитами. Выкупом послужили деньги, полученные от продаж нарисованных им картин на аукционах в Париже. В 1907 г. удостоен степени доктора Гейдельбергского университета за работу «Die Statocyste der Heteropoden», посвящённую исследованию органов равновесия у киленогих моллюсков. В декабре 1908 г. приглашён возглавить кафедру экспериментальной фармакологии в университете города Мессина. Во время Мессинского землетрясения был заживо погребён под развалинами дома, из-под которых выбрался только через 12 часов. В 1912 г. возвращается в Россию, работает ассистентом в лаборатории академика Павлова.
После Октябрьской революции 1917 г. уезжает на Дон в Добровольческую армию. Осенью 1919 г. эмигрирует из России. В Берлине основал просоветскую газету «Накануне». В 1922 г. становится сотрудником советского торгпредства в Берлине и получает советское гражданство. В 1927 г. из-за болезни уезжает в Геную, где занимается проблемами онкологии. В 1930 г. по предложению Альберта Эйнштейна ему присуждается премия «Исследовательской корпорации» (Research Corporation). В 1930—1933 гг. занимался научными исследованиями в Гейдельберге. В 1932 г. Чахотин вместе с Карло Мирендорфом создаёт «Три стрелы», ставшие символом «Железного фронта». В апреле 1933 г. его увольняют из Института им. кайзера Вильгельма и он уезжает в Данию. В 1934 г. переезжает в Париж, где работает в Профилактическом институте, в исследовательской лаборатории госпиталя «Леопольд Беллан», в Институте физико-химической биологии. За научные успехи удостоен премий Французской академии наук (1936 г.) и Парижской медицинской академии (1938 г.).
В 1941 г. заключён в лагерь для интернированных в Компьене, где провёл семь месяцев. В 1955 г. переезжает в Италию, сначала в Геную, затем в Рим.
В 1958 г. возвращается на родину. Работает в Институте цитологии АН СССР в Ленинграде. В 1960 переведён в Москву, в Институт биофизики АН СССР, где проработал до 1967 г. В поездках на международные конференции ему отказывают. В 1967 г. зачисляется в порядке перевода в Институт биологии развития АН СССР на должность научного сотрудника. С 1970 г. и вплоть до самой смерти занимает должность научного консультанта.
нефтему
Date: 2013-09-06 02:19 pm (UTC)Тут подходит стайка полицейских. Солидные такие. В новой красивой форме, с блестящими штуками, молодые, стриженые, аккуратные, здороваются и представляются. Просто Европа какая-то. Проверили у ребят документы - паспорта всякие, пачки каких-то дурацких квитков. Все нормально. Граждане РФ, прописаны в Кемеровской области, временно зарегистрированы в Голицыно.
И тут полицейские им говорят:
- а теперь - ноги в руки, дуйте в свое Голицыно, и сидите там, не высовывайтесь.
- почему? - искренне удивляются те.
- так, вы не поняли что ли! Дайте назад документы. Все тут у вас поддельное. Хотите в отделении посидеть?
- за что? - спрашивают огорченно ребята.
- так, адрес, по которому прописаны, назовите.
Они называют адрес - улицу, номер дома, как проехать на маршрутке от станции.
- номер квартиры, бля, какой?
- там на втором этаже, сразу от лестницы дверь направо.
- так, не знаешь номера. Все у тебя поддельное. И живешь не где прописан, это уже статья. Еще раз: уе..ывайте отсюда нахер, нормальным людям глаза не мозольте, тупики. Так понятно?
Подданные Амангельды Тулеева печально скрываются.
Как понимаете, с документами у них все было нормально - иначе бы сразу началась разводка на деньги. Но у милиции теперь новая установка: очистить прогулочный центр от восточных лиц. А то выборы, а кандидаты все, как один, за коренных москвичей и против мигрантов. Общество сформировало запрос - чтобы чурки эти не раздражали. Власть, понятно, реагирует.
То, что это обычный расизм - уже не является чем-то неприличным. Ну и что? - говорит первым озвучивший его в приличном обществе кандидат.
http://akim-trefilov.livejournal.com/171643.html