и сорвать маску
Nov. 22nd, 2020 07:43 pmи сорвать маску
"Вскоре преступник вновь врывается к ней, избивает и пытается изнасиловать, Мишель удаётся ранить его и сорвать маску — это её сосед.
«Она» (фр. Elle) — фильм-триллер Пола Верховена, вышедший в 2016 году
Бюджет 9 млн € Сборы 12,5 млн $
"Вскоре преступник вновь врывается к ней, избивает и пытается изнасиловать, Мишель удаётся ранить его и сорвать маску — это её сосед.
«Она» (фр. Elle) — фильм-триллер Пола Верховена, вышедший в 2016 году
Бюджет 9 млн € Сборы 12,5 млн $
no subject
Date: 2020-11-22 10:29 pm (UTC)Я неопределенно пожимаю плечами. Как объяснить это – в числе прочего – мужчине? Как ему объяснить, что это значит? Я машу рукой и, достав из холодильника холодную курицу, предлагаю ему разделить ее со мной.
Он начинает: «Пока нам никто не мешает, я хочу с тобой поговорить», и я вся напрягаюсь, втягивая голову в плечи. Что-то во мне кричит: «О нет, ради всего святого!», потому что я знаю, к чему мы идем, к какой пропасти движемся.
Мне знаком этот тон, которым он заговорил. Знаком этот взгляд, украдкой брошенный на меня, который он тотчас микширует своей самой широкой улыбкой. Ришар долгое время думал, что в нем живет актер – типа Де Ниро, если послушать его, – который только и ждет случая проявиться, и брал уроки целый год: я вижу перед собой результат.
Он отодвигается от стола, скрестив руки на коленях, сгибается пополам, опускает голову.
Анна считает, что овчинка выделки не стоит. Я с ней согласна. Ришар плохой сценарист, потому что, в сущности, он презирает кино. Презирает он и телевидение, но оно никогда не представляло для него интереса: телевизор не даст тебе признания, не даст богатства и славы. Когда я говорю, что он презирает кино, я имею в виду, что он думает прежде всего о себе, а то, что не рождено из самопожертвования, – пустышка. Она согласна. Мы перекусываем в баре в центре города, где подают вполне приличные клубные сэндвичи.
Она знает, что это для меня значит, и предлагает взять это на себя, но я благодарю ее и отказываюсь. Это прежде всего наше с Ришаром дело. Мой долг перед ним. Я должна сказать ему правду. Я качаю головой, думая, какая непростая задача меня ждет. Разрушить и построить заново.
Как он это воспримет на сей раз? В глубине души я злюсь на него за то, что он вернул нас на этот путь, вовлек в эту ситуацию, когда мы оба знаем, как она тяжела и какие нас ждут мучения, – мы ведь уже пережили ее, и я считаю этот период самым тяжелым в моей жизни.