из Байкальска
Jun. 5th, 2025 06:36 pm((А СВО-то здесь причем?))
@SvoboduCube
hace 5 horas
Очень хорошо «подсветили» лозунговую речь чиновника на фоне реальных рассказов простых жителей города
https://www.youtube.com/watch?v=xrsUqP2d22g
Репортаж из Байкальска, где подросток убил сверстников на вечеринке
Содержание:
0:00 Подросток убил своих друзей
2:49 Похороны детей
3:43 Интервью с отцом убитого мальчика
5:20 Мы на месте убийства. Разговор со Следственным комитетом
6:28 Как произошло убийство
7:43 Как соседка спасла жизнь одной из девочек
9:39 В каком состоянии выжившие пострадавшие дети
12:00 Подростки состояли в «непонятном сообществе»?
14:12 Дети соврали родителям
17:29 Все говорят, что Миша (подозреваемый) был хорошим. Что пошло не так?
21:20 Дети раньше выпивали?
22:40 У Миши – двое братьев на СВО
24:09 Что за город такой – Байкальск?
26:13 Как с работой?
26:50 Как с зарплатами?
27:30 Почему люди отсюда уезжают?
27:56 Сколько стоит земля?
28:05 Что не так с горнолыжным курортном здесь?
28:37 Детям тут нечем заняться?
31:20 Секция вольной борьбы, где занимались подростки с вечеринки
31:58 Мы поговорили с родственниками подозреваемого
33:05 Из-за чего произошла трагедия?
38:38 Еще одни похороны
@SvoboduCube
hace 5 horas
Очень хорошо «подсветили» лозунговую речь чиновника на фоне реальных рассказов простых жителей города
https://www.youtube.com/watch?v=xrsUqP2d22g
Репортаж из Байкальска, где подросток убил сверстников на вечеринке
Содержание:
0:00 Подросток убил своих друзей
2:49 Похороны детей
3:43 Интервью с отцом убитого мальчика
5:20 Мы на месте убийства. Разговор со Следственным комитетом
6:28 Как произошло убийство
7:43 Как соседка спасла жизнь одной из девочек
9:39 В каком состоянии выжившие пострадавшие дети
12:00 Подростки состояли в «непонятном сообществе»?
14:12 Дети соврали родителям
17:29 Все говорят, что Миша (подозреваемый) был хорошим. Что пошло не так?
21:20 Дети раньше выпивали?
22:40 У Миши – двое братьев на СВО
24:09 Что за город такой – Байкальск?
26:13 Как с работой?
26:50 Как с зарплатами?
27:30 Почему люди отсюда уезжают?
27:56 Сколько стоит земля?
28:05 Что не так с горнолыжным курортном здесь?
28:37 Детям тут нечем заняться?
31:20 Секция вольной борьбы, где занимались подростки с вечеринки
31:58 Мы поговорили с родственниками подозреваемого
33:05 Из-за чего произошла трагедия?
38:38 Еще одни похороны
no subject
Date: 2025-06-05 04:39 pm (UTC)@АлБа81
hace 6 horas (editado)
Обычная пьяная поножовщина. Слабо можно предсказать, у кого и в какой раз крышу подорвёт в этом состоянии
no subject
Date: 2025-06-05 04:40 pm (UTC)@aliali-wd3tc
hace 4 horas
Это употребление химии,а не алкоголь.
no subject
Date: 2025-06-05 04:41 pm (UTC)@ivankosmonavtov
hace 3 horas
Не согласен.
Это НЕ ОБЫЧНАЯ поножовщина.
Это впервые в России - по возрасту и количеству жертв.
3
@dariawild7563
hace 3 horas
Ничего обычного тут нет, так можно сказать про многократно сидевшего мужчину, который вышел и устроил поножовщину, не про 17 летнего парня. Тут надо разбираться
no subject
Date: 2025-06-05 04:42 pm (UTC)@worldbird100
hace 5 horas
Родился и вырос в Байкальске, и понимаю о чем говорят местные жители. Состояние брошенного и покинутого города. Очень жаль ребят!
no subject
Date: 2025-06-05 04:43 pm (UTC)@antons2531
hace 3 horas
у одного отец грузчик, у другого брат сидел, третий - папа с мамой не живет, четвертый из коррекционного класса, у пятой родители не знают с кем их 13 летняя дочь и куда пошла, а так все дети хорошие из благополучных семей ....
no subject
Date: 2025-06-05 04:45 pm (UTC)@SkiLLCorp
hace 5 horas
Такой интересный контраст, пока глава района говорит о бесконечном развитии, жители жалуются, что некуда пристроить ребенка. Бесконечная тоска, что 2500 в месяц для семьи - дорого, но нам все территорий не хватает…
no subject
Date: 2025-06-05 04:46 pm (UTC)@ruzruzow2966
hace 5 horas
Родители! Когда делаете детей, доделывайте их до конца!!!
no subject
Date: 2025-06-05 04:47 pm (UTC)@caprees18
hace 5 horas
Как же бесят эти чинуши,методичку заучил,рабочие места у него есть,на войну все хотят,все отлично…у него
no subject
Date: 2025-06-05 04:48 pm (UTC)@prospereauriga
hace 6 horas
Напишу комментарий похожий на бота, думайте что хотите, но люди мне показались очень приятными. Бабушка Димы душевнейшая, добрейшая, отец погибшего видно хороший добрый мужик, продавщица приятная с очень очаровательной улыбкой, мама которая увезла дочь, видно что хорошо воспитывает дочь и у них доверительные отношения, глава города тоже видно хороший мужик, ни капли высокомерия и надменности, видно что приземленный мужчина, знающий как его люди живут, никаких лозунгов и бравады, и все все остальные люди. Все таки очень хорошие и душевные люди живут в глубинке, очень жаль что там царит какая-то разруха что ли, видно что достатка не хватает регионам, очень горько за наш прекрасный народ
no subject
Date: 2025-06-05 04:50 pm (UTC)@ardaspritam
hace 5 horas (editado)
Хочу прокомментить слова чиновника и простых жителей Байкальска. Со слов чинуши я просто орнула😂 "Избыток рабочих мест, развитие города, куча досуга для детей, прекрасный уровень жизни населения" и т.д., как будто чел говорит о городе, в котором ни разу в жизни не был. Я из Иркутска, в Байкальске живут родственники, поэтому знаю город неплохо. Так вот: простые жители абсолютно правы. Байкальск - это дыра. Нет там давно никакой работы, часть населения ( в т.ч. мои родственники) мотаются на работу в Иркутск (!) или другие города покрупнее. "Хотят идти на "сво" "? Так потому, что работы нет, идут за деньги, а не из-за типа "патриотизма", как выставляет это чинуша. Население тотально бухает, это факт. Просто потому, что делать больше нечего. Досуг для детей, серьезно? Ну если ток лазить по заброшкам, гонять бомжей и пить пивас. Все мои друзья детства свалили оттуда учиться в Иркутск или другие города и возвращаться не собираются, потому что перспективы 0. И так почти во всех мелких городах Иркутской области, нищета и выживание, а не жизнь. Отходы от БЦБК, кста, никто не вывозит толком, они как загрязняли окружающую среду, так и загрязняют, местные власти про них давно забыли. Скажу честно, в Иркутске ситуация тоже не айс... Но Байкальск - это прямо противоположное словам чинушки. Я понимаю, ему нужно прикрыть свое очко перед журналистами из Москвы, но чтобы тааак врать... Единственный плюс - в Байкальск ездят туристы, на этом некоторые местные живут, но эт не особенно спасает, т.к. поток туристов не такой уж огромный. Ну природа там реально красивая. Но ее красотой сыт не будешь..
no subject
Date: 2025-06-05 04:52 pm (UTC)@Сорока-в6л
hace 5 horas (editado)
Как-то очень много непонимания по поводу женщины, к которой пришла раненая девочка. Много мол она вопросов задавала... Я вообще удивляюсь что она дверь открыла. Я бы не открыла! Да мало ли кто там за дверью, а если она не одна пришла, а если она врёт, а если это она убийца. В страшное время живём товарищи. Я если дома без мужа, даже к домофону не подхожу, не то что дверь открывать и это в многоквартирном доме. А уж на даче и подавно. Женщина огромной смелости и сочувствия и имела право задавать воросы.
no subject
Date: 2025-06-05 04:53 pm (UTC)@Evgeniya-say
hace 5 horas
Охренеть можно , мне только от количества бутылок поплохело! Как можно вобще такое выпить и не умереть ... ужас тихий !!!
65
@1h2gw7s7
hace 3 horas
В России это норма же, дети то не маленькие от 14 лет, через три-четыре года кандидаты в герои СВО
6
@АнтонНауменко-л4и
hace 2 horas
в 14-15 лет я столько пил и просил добавки-) это сейчас бы помер от такого.. Молодой организм лучше алкашку перерабатывает и восстанавливается быстрее чем в 40
no subject
Date: 2025-06-05 04:55 pm (UTC)@Trio2016
hace 5 horas (editado)
Люди вы вообще о чем ? Вы были молодыми ? У вас не было вписок ? Тут нет вины родителей !
Мы росли в благополучных семьях, мои родители спортсмены , семья была обеспеченной более чем , мама была гиперопечной .
Но как мы только не выкручивались , чтобы съездить на такие дни рождения и посиделки , у сверстников ) Говорили ,что ночуем у подруг , перерубали кабель домашнего телефона , удаляли контакты из мобильного родителей , вылазили ночью в форточку первого этажа . Это возраст , никто ,никтооо из детей не прийдет и не скажет « мамуль , мы пошли на вписку , хотим попробовать алкоголь , покурить и тд , домой не вернемся » Если вы думаете , что это какие -то распиздяйки пишут - нет , отличницы , примерные мамины лапочки , рисовали , танцевали ) Нас ни разу не спалили , уже спустя годы , мама нашла мой фотоаппарат , включила и а****а , для нее это было настоящим потрясением , вы поймите дети , из разных прослоек общества , с разным уровнем жизни оказывались на этих вечеринках , да отбитые там тоже бывали , но как правило это спортсмены , отличники и может чуть -чуть хулиганья ,там были все ! Конечно , я сама мама , и даже не могу представить , что мои дети могут оказаться в такой страшной ситуации , стараюсь быть с ними в контакте , общаться в доверительной манере ,но страховки нет ни у кого !
no subject
Date: 2025-06-05 04:56 pm (UTC)@ТатьянаБурлакова-о4ц
hace 6 horas
Я с 13 лет жестко бухала, на протяжении года. Как думаете что делали родители? Они делали вид что ничего не происходит. Это же так обидно, признать что ты так себе родитель. Проще не замечать. Я не понимаю, почему я прекратила. Я только помню что в 10 классе поняла, что хочу поступить в вуз и уехать. Это все и изменило. А внимания со стороны родителей, так и не было.
no subject
Date: 2025-06-05 04:57 pm (UTC)@7903inside
hace 1 hora
22:22 Четырежды судимый Иоанн из семьи верующих - это, конечно, примечательный артефакт.
no subject
Date: 2025-06-05 04:58 pm (UTC)@kaz5637
hace 4 horas
4 года назад ехал с Владивостока , ночевал в Танхое , в Байкальске менял масло на авто. Меня удивило в этих городах огромное количество пьяных людей. За день до этого под Читой заехал в супермаркет и стоя в очереди обратил внимание что все кто стоит передо мной человек 6-8 разных возрастов, мужчины, женщины, девушки,парни и у всех был куплен - АЛКОГОЛЬ, мне прям было дико на это смотреть, тогда я подумал вот она настоящая россия) .....
no subject
Date: 2025-06-05 04:59 pm (UTC)@motya-anna
hace 6 horas
Я, как мама 14-летней девочки, в недоумении. Вот бы моя дочь пошла праздновать ДР и не пришла ночевать. 😮 В голове не укладывается!
no subject
Date: 2025-06-05 05:01 pm (UTC)@annabazikonsultant
hace 4 horas
Все в ролике обычные и нормальные люди, со своей трудной жизнью, может быть не совсем чуткие к детям, но их объединяет одно - выживание в своём регионе, на своей малой родине. Кто-то сдается и выпивает, кто-то едет на вахту, кто-то за копейки работает в магазине, а кто-то делает по мере своих сил (и средств бюджета, который рекой течёт в центр) жизнь в этом городке более ли менее комфортной. Действительно не во всех городках нашей страны есть и спортшкола, и музыкалка, и дом творчества... везде обнищание. Трагедия ужасна! Но всё это только следствие обычной жизни, условий жизни детей из простых семей ... (про интернет, тиктоки, пропаганду взрослости, алкоголя и прочих игр среди подростков молчу ... А Редакция может приехать в любой городок, где в советские времена был градообразующий завод, и видите руины похлеще Забайкальска((((
no subject
Date: 2025-06-05 05:04 pm (UTC)@asdilia693
hace 4 horas
Большинство комментаторов упускают очень важный момент, Россия это страна в которой насилие это нормально, постоянный милитаризм. У него братья на СВО, они "мочат" врагов, а мальчика видимо унизили плюс алкоголь и вот он тоже решил "помочить" врагов. У Москва памятник убийце восстановили, а вы удивляетесь детской жестокости в стране.
no subject
Date: 2025-06-05 05:09 pm (UTC)@gorchitsyak8
hace 5 horas
Я росла в период 90-х - нулевых. Жестокое время, бедность, разруха, родители все время работали, чтобы хоть как-то выживать. Я начала пить и курить в 14 лет. Абсолютно так же мы выезжали с мальчишками на пару лет старше нас на дачу, устраивали пьяные вечеринки. Я никогда не рассказывала об этом родителям, всегда врала, к кому еду и кого буду. Родители не проверяли. Перестала пить годам к 24-25, когда школа и университет были позади, вышла замуж и забеременела. С тех пор не пью, пьяные вечеринки остались в 9-ом классе. Моему сыну 11 лет, и я никогда не отпущу его куда-то без gps- часов и телефона больше, чем на час одного. Я слишком много знаю о подростковых вечеринках, чтобы отпустить куда-то своего ребенка на ночь.
no subject
Date: 2025-06-05 05:11 pm (UTC)@ИринаЩербачева-м1ю
hace 3 horas (editado)
Да, вот многие удивлены,как всё и все убого и страшно!
Я живу в Омске, езжу к сыну в Бурятию. За Новосибирском уже начинается разруха, очень много пьющих людей, нет никаких занятий для людей, спорт вобще недоступен! Молодёжь многие поддерживают арестанскую субкультуру. Детям внушают, что у них огромные права, и никаких обязанностей, никакого труда и усилий! Детей сдают в детские дома, а потом когда они подрастут и идут куда то учиться, получают хорошую помощь от государства, и пьющие родители приезжают в эти дни и берут эти деньги.
Кто хорошо заканчивает школу , стараются уехать в Рассею, т.е. за Урал, что бы учиться и уже никогда не вернуться!
no subject
Date: 2025-06-05 05:13 pm (UTC)@Vichnya_0
hace 27 minutos
Многие пишут ,что детям нечем заняться или родители не досмотрели,раз дети бухают.
У меня в 11м классе в понедельник был репетитор по русскому и легкая атлетика, во вторник репетитор по математике,в среду обществознание и легкая атлетика,в четверг репетитор по математике, в пятницу обществознание и легкая атлетика, в субботу после школы спортзал, а вот вечером, мы с подружкой шли пить пиво,по очереди неделю экономили на проездах,ходили пешком,что бы в субботу были деньги на 6-8 бутылок пива,пачку сигарет и пачку чипсов
Так что кто ищет,тот всегда найдёт
no subject
Date: 2025-06-05 05:14 pm (UTC)@Tatianatatiana597
hace 3 horas
Это большое горе не только семьям погибших детей, но и семье этого Миши. Редакция так прям показывает «вот поговорить не захотели», «вот про похороны умолчали»
А я понимаю позицию семьи мальчика, им сейчас тоже сильно не легко, им как-то дальше жить, вся страна считает, что они воспитали убийцу и редакция так считает, так почему вы ждете, что они с счастьем сейчас побегут с вами беседовать? Зачем?
Очень грустно, что так все вышло, но из всех оставшихся в живых сейчас там не легко абсолютно всем, в том числе и семье этого Мишы.