О преткновенностяхъ благоденствія Да, я ожидалъ, что мои слова о гоненіяхъ на художниковъ встрѣтятъ возраженія, и такъ оно и случилось. Очевидно, дѣло въ томъ, какъ понимать сферу примѣнимости слова «гоненія». Я задамъ читателямъ одинъ вопросъ, описавъ случай изъ моего собственнаго опыта — гоненія это или нѣтъ? Когда-то въ молодости (это былъ примѣрно 1994 г.) я работалъ въ РГГУ. Тогда РГГУ былъ богатъ, и было модно устраивать всякіе выѣздные семинары. На такомъ семинарѣ во время обѣда я обмѣнялся съ коллегами (по факультету — это не были филологи-классики) мнѣніями по поводу чеченской войны. Они были настроены предѣльно пацифистски, я сказалъ, что РФ борется за свое существованіе (такъ, если мнѣ не измѣняетъ память, mutatis mutandis говорилъ Эдуардъ VII Вильгельму II по поводу англо-бурской войны — по крайней мѣрѣ тогда я воспринималъ свои слова какъ цитату, она, очевидно, не была опознана, но раскрывать ее я не сталъ). Послѣ этого я обнаружилъ, что мнѣ платятъ только оффиціальную зарплату, которая была неразличима даже въ микроскопъ. Я понялъ намекъ и ушелъ самъ.
no subject
Date: 2024-03-24 08:37 am (UTC)О преткновенностяхъ благоденствія
Да, я ожидалъ, что мои слова о гоненіяхъ на художниковъ встрѣтятъ возраженія, и такъ оно и случилось.
Очевидно, дѣло въ томъ, какъ понимать сферу примѣнимости слова «гоненія». Я задамъ читателямъ одинъ вопросъ, описавъ случай изъ моего собственнаго опыта — гоненія это или нѣтъ?
Когда-то въ молодости (это былъ примѣрно 1994 г.) я работалъ въ РГГУ. Тогда РГГУ былъ богатъ, и было модно устраивать всякіе выѣздные семинары. На такомъ семинарѣ во время обѣда я обмѣнялся съ коллегами (по факультету — это не были филологи-классики) мнѣніями по поводу чеченской войны. Они были настроены предѣльно пацифистски, я сказалъ, что РФ борется за свое существованіе (такъ, если мнѣ не измѣняетъ память, mutatis mutandis говорилъ Эдуардъ VII Вильгельму II по поводу англо-бурской войны — по крайней мѣрѣ тогда я воспринималъ свои слова какъ цитату, она, очевидно, не была опознана, но раскрывать ее я не сталъ). Послѣ этого я обнаружилъ, что мнѣ платятъ только оффиціальную зарплату, которая была неразличима даже въ микроскопъ. Я понялъ намекъ и ушелъ самъ.