arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
((Тыщи, а то и миллионы болельщиков, внимательно вглядываются в руины Газы,
пытаясь представить действия изр. войск. И возможную ответку хамов.

Для упрощения картинки, следует глянуть видяшки из Мариуполя и других городков.
Кому нравится свежачок - теперешнюю Авдеевку.
Со стороны Израиля будет выглядеть похоже.
А вот со стороны Газы, по-другому.

У России не было 2 млн, которым некуда деваться. Близкий аналог, тот же Мариуполь.
Из которого, все-таки, мирняку можно было прорываться на все четыре стороны.
И сопротивление Хамаса, конечно, не сопоставимо с обороной регулярной армии.

Проблема не предстоящие потери Израиля.
Проблема - на что списывать потери гражданского населения.
Отсюда, и попытки его куда-то вывести.))
............
monetam 26 октября 2023, 06:00

Про боеспособность ХАМАС-а

Сейчас в какую новостную ленту не плюнь -в се вам расскажут, что вот де, ЦАХАЛ испугался « входить в застройку Газы», потому что вот там его ждут тысячи отважных боевиков, которые покажут «кузькину мать» , засевши в свои туннели.

Не понимаю, на чем основан этот аргумент ?

Ну вот где, в каких боях бойцы ХАМАС-а показали свои высокие боевые качества ?

Нет таких примеров.

7 октября был подобие лихого махновского налета по деникинским тылам, когда вооруженные отряды брали не готовых к сопротивлению солдат ЦАХАЛ-а, пограничников и полицейских, про гражданских я вообще умолчу. Как только ЦАХАЛ проснулся — то под его напором хамасовские отряды быстро откатились к своей границе, длительного сопротивления — не было, случаев именно скоординированного, единого противодействия — нет. Подготовка бойцов — она больше личного плана, и касается ну просто сколь-нибудь грамотного обращения с оружием.

И всё !

Ни командование ХАМАС-а, ни рядовые бойцы не имеют именно что реального боевого опыта по противодействия современной армии, которая по оснащению превосходит их на две головы, а то и на три.

Это все равно что те же махновские отряды, сов сей их селянской хитростью, чудесным образом переместить, к примеру , в 1917 год на Западный ( французский) фронт, и попытаться с опорой на их «боевой опыт» проломить немецкую линию фронта.

Чем такой эксперимент закончится ? Правильно: быстрой и бесславной гибелью.
Свернуть

Поэтому я не считаю именно палестинских бойцов, да с палестинским же командованием, серьёзным противником для ЦАХАЛ-а.

Самым серьёзным противником для еврейской армии станет... собственная неопытность. Бои такого размаха они давно не вели. Поэтому страдать они будут ( если будут) от собственных ошибок, а не от героизма и проницательности противника.

Date: 2023-10-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
5 часов назад

https://t.me/kief_point/15937
Американские евреи протестуют на Центральном вокзале Нью-Йорка против вторжения ЦАХАЛ в сектор Газа и поддержи Израиля Соединёнными Штатами.

Date: 2023-10-28 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
urease 27 октября 2023, 23:20

Молитва о Газе

О, Господь наш, дай победу моджахедам в Газе. О, Господь наш, дай победу моджахедам в Газе. О, Господь наш, дай победу моджахедам в Газе.

О Господи накажи Бану Исраиля так же как ты наказал племя Ад и Тамуд, города Содома и Гоморры и народ Ноя.

Твоей аулие, которая храбро сражается в Газе с намного превосходящим по силе врагом, обещано тобой, о Боже Единый, бесконечное райское блаженство, а твоим врагам из племени исраилева — обещанные Тобой вечные муки в Аду.

***

Я заканчиваю очередное прослушивание Сиры и, как всегда, слушать последний файл очень тяжело. Последние дни Пророка, сал Аллаху 'аляйхи вэ сэллэм, были последними днями общения Бога Единого с человечеством.

Больше пророчеств не будет. Больше посланников не будет. Смерть Посланника Аллаха и Печати Пророков Мухаммада — первый и единственный пока признак Конца Света, который уже случился.

***

Я все время забываю этот эпизод, и он все время захватывает меня врасплох, сжимая сердце в груди:

После смерти Пророка Биляль, бессменный муэдзин Посланника Аллаха, начал читать азан на очередную молитву. Он пропел Ашхаду эллэ иляяха иль Аллах, ашхаду эллэ иляяха иль Аллах, но когда нужно было сказать ашхаду эннэ Мухаммадан расул Аллах, слова застряли у него во рту.

Date: 2023-10-28 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ksanfik28 октября 2023, 7:48

27 октября 2023

На фотографии - мальчик в арафатке обнимает девочку, у которой на груди - огромный медальон, звезда Давида. Они сняты на фоне Иерусалима. Иерусалим - внизу, за их спинами. Надпись под плакатом - 'Так и должно быть' ...
Это именно плакат, потому что это вскрик, всплеск эмоций. Он соглашается с тем, что девочка - еврейка, и что мальчик - мусульманин. И не допускает, что для того, чтобы 'так и должно быть' - мальчику нужно снять арафатку, а девочке - свой медальон...

***
Наблюдал, как ректор одного из беларуских вузов выносит благодарности родителям студентов, - за 'прекрасное воспитание сына/дочери'... Те послушно поднимаются на сцену актового зала и принимают бумаги...

Date: 2023-10-28 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


egovoru

28 октября 2023, 00:12:47

На мой взгляд, самое тревожное - то, что >30% считают, что в бомбежке больницы был виноват Израиль даже в том случае, если и американская, и израильская разведки говорят, что ХАМАС. То есть, >30% людей не доверяют собственной разведке.

Ответить

riftsh

riftsh

28 октября 2023, 01:01:29

Там, в полном списке, часть вопросов явно "проверочные", на понимание смыслов, но результаты впечатляют любом случае.

Date: 2023-10-28 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


raf_sh

28 октября 2023, 00:14:42

Ну, а что. Задача марксизма не в том, чтобы объяснять мир, а в том, чтобы его изменить.

Ответить

riftsh

riftsh

28 октября 2023, 01:02:35

Да, но почему у них должно было получиться??

Ответить

raf_sh

raf_sh

28 октября 2023, 06:54:06

У них всегда получалось, правда не всегда навсегда. Человеку нужно чувство немедленной правоты, и они его умело ему поставляют.

Date: 2023-10-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Скажу сразу, как только в далёком 2014-м году стало всё чаще звучать понятие "Туннели террористов", не сильно задумываясь, я сказал, что их просто надо затопить.
В тот момент у меня даже не было сомнения в том, что столь простое решение не будет воспринято властями и проект-недоразумение крыс-копателей выйдет на стратегический уровень, грозя могущественному Израилю самим существованием. Ан нет.
- Слишком просто. Великим Стратегам это показалось не серьёзным предложением, а некоторым даже смешным.
Заголовки публикаций гласили "ХАМАС строит туннели в сторону Израиля" (23.05.2015)
"В середине апреля (май 2015) сообщалось, что Армия обороны Израиля развернула в районе сектора Газы систему обнаружения подземных туннелей, разработанную по итогам антитеррористической операции «Несокрушимая скала»".
При Либермане с туннелями будет покончено (26.05.16)
Гершанович Исаак, профессор так же предложил другую замечательную идею затопления террористических туннелей. Проект, на мой взгляд, гарантировал 100% возможность избавиться от туннельной войны раз и на всегда.
Кроме того, он малозатратен. Что же ещё нужно?
Правительство, почему-то выбрало другой, стоимостью 700 млн. долларов, о чём неоднократно сообщали средства массовой информации! А для пущего пиара запущено словосочетание "Подземный Железный Купол".
И вдруг Египет произвёл "взрыв моего мозга", когда осуществил нечто подобное, хоть и не такое глобальное,

Date: 2023-10-28 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
как предлагал ваш покорный слуга или проф. Гершанович. Власти Египта затопили туннели в Рафиахе (19.09.2015)
В публикации было следующее:"Как сообщает агентство Mako, к туннелям, вход и выход из которых в основном расположены в Рафиахе, разделенном границей на две части – египетскую и находящуюся под контролем ХАМАСа в секторе Газа – подвели трубы. По ним из Средиземного моря поступает вода, которую закачивают в туннели, уничтожая их столь бесхитростным способом.
Абу Мухаммед, житель Рафиаха и владелец одного из туннелей, в частности, рассказал, что воду подвели в ночь с четверга на пятницу. По его словам, вскоре после того как в туннель хлынул мощный поток воды, его своды обрушились."
И вот наступил заветный час - Либерман назначен министром обороны с 31.05.16
А 26.6.16 я присутствовал на торжественном мероприятии НДИ, посвященном празднику Рош а-Шана. И мне удалось сделать то, ради чего я туда приехал, донести до нового министра обороны мысль. - Я извинился перед А. Либерманом за то, что отниму у него минутку его драгоценного времени, чтобы сообщить важную (по моему убеждению) информацию. Он кивнул, типа "Давай"! И я сказал, что сейчас Вам будут навязывать идею внедрения Системы обнаружения подземных туннелей! И прежде, чем её принять, Вы должны обратить внимание на её огромную стоимость, при технически сомнительной гарантии уничтожения туннелей!
Есть гораздо более дешёвый способ, но дающий полную гарантию уничтожения всей сети террористических туннелей! В этот момент я не мог не заметить его пренебрежительный взгляд "Ещё один умник отрывает моё время". Но я продолжил: "Ивет, Вы были первый (и последний), кто ярко поддержал мой проект строительства Судоходного канала в Израиле. Речь сейчас, конечно не о нём.

Date: 2023-10-28 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но, если вдоль северной части сектора Газа, на границе с нашей территорией выкопать котлован, соизмеримый с будущим каналом (как начало канала), глубиной 50 и шириной прим. 500 метров, то все имеющиеся туннели, находящиеся под городом Газа и идущие на нашу территорию, будут затоплены навсегда. Проблема с террористическими туннелями исчезнет из нашей жизни".
Никогда не забуду его тяжёлый взгляд с оттенком ненависти. Или может быть так смотрит врач-психиатр на тяжёлого пациента. - Никакого ответа я не получил. Он направился к благодарной публике продолжать праздничное, столь важного на тот момент, мероприятие. Возврата к этой теме конечно не было. Но в то время я продолжал надеяться...
В статье "Израиль проиграл ХАМАСу подземную войну" (19.10.2016)
Я выразил надежду, что "новый министр обороны Авигдор Либерман, не зря учил в школе историю. Он знает, как великие полководцы Суворов, Кутузов и др. побеждали в великих войнах, используя оригинальные идеи, врождённую смекалку, которую теперь изучают в военных академиях".
"Комуникаты НДИ торжественно рапортовали: "На границе с сектором Газа началось уничтожение диверсионных туннелей. О них много говорили, как водится у нашего народа, громко кричали «гевалт»! Однако целенаправленно и планомерно туннели стали ликвидировать именно в каденцию «штатского министра обороны».
Причем, никто не давал этой операции громкого и красивого названия, скажем, «Южная стена», но 17 туннелей больше не угрожают гражданам Израиля."
Какое громкое "Ку-ка-ре-ку"! Не правда ли?
А сегодня армия обороны Израиля вынуждена топтаться на месте и придумывать самые необычные тактические действия перед входом в Газу, опасаясь именно туннелей террористической организации ХАМАС. Их уже даже не туннелями называют, а Метро. Т.к. они протянулись по разведданным на 360 км. Для сравнения московский метрополитен имеет протяжённость 700 км.
Их уже 8-10 лет, как не должно было существовать в природе! Кто-то может себе представить, сколько горя, сколько смертей принесли эти крысиные тоннели, выросшие до размеров метрополитена?
Кто-то должен за это отвечать, или будем покрывать друг друга, оберегая "честь мундира", господа слуги народа?
Юрий Гольдман

Date: 2023-10-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
1 час назад

Ливанская военизированная группировка «Хезболла» опубликовала кадры поражения израильского танка Merkava с помощью ПТРК.
Столкновение произошло вблизи города Авивим
https://t.me/new_militarycolumnist/120614

Date: 2023-10-28 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
админ
1 час назад

Попытка наземного наступления Израиля с трех направлений на сектор Газа провалилась, они понесли большие потери, заявил телеканалу Al Mayadeen член руководства палестинского движения ХАМАС за рубежом Али Барака.
«Попытка наземного вторжения через три направления на сектор Газа провалилась этой ночью… Армия (Израиля – ред.) понесла большие потери», – заявил Барака.
Он также отметил, что Израиль использовал вертолеты для эвакуации раненых и погибших с поля боя.

Date: 2023-10-28 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Дмитрий Ба
2 часа назад

На сухопутную операцию по типу Мосула или Ракки они не способны, во всяком случае пока не доучат мобилизованное «мясо». Поэтому будут рейды – зашли, нагадили, перебили всех, кто не спрятался, включая кошек и собак, и как подтянулись мобильные резервы ХАМАС вышли. Плану этнической чистки это помогает даже больше, чем сухопутная операция. Спецназы, за три недели они, судя по поведению, реанимировали.

Date: 2023-10-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
david_228 октября 2023, 12:28

(без темы)
Действия в Газе ведутся по методу "развертывающаяся операция" с постепенным усилением давления. Другими словами, "вы сначала вскрикнете, а потом привыкнете". И тогда опять усиление. По обстановке.

Date: 2023-10-28 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
prilepin28 октября 2023, 12:05

Ветхозаветное
Ничего нарочно не искал. Открыл на этом месте с утра, потому что вчера закончил на соседней главке.

«…неприятелей его вооружит: Сириян с востока, а Филистимлян с запада; и будут они пожирать Израиля полным ртом. При всём этом не отвратится гнев Его, и рука Его ещё простёрта.

Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает. И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост».

(Книга пророка Исайи).

Date: 2023-10-28 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
posic28 октября 2023, 13:23

Разумеется, я целиком поддерживаю
военные действия, которые ведет израильская армия в секторе Газа. Я солидарен с решением израильского правительства о проведении этой операции.

Date: 2023-10-28 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
vit_r

28 октября 2023, 09:36:20

Украина воздержалась. Пидорасы.

Ответить
Развернуть

alex_rozoff

alex_rozoff

28 октября 2023, 09:40:38

У МИД Украины были очень веские основания так поступить — исходя из позиции МИД Израиля в течение последних полутора лет

Date: 2023-10-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
5 минут назад

Анализ первого дня наземной операции Израиля на Haber Turk:
https://t.me/dimsmirnov175/57617

Есть танки, есть боевые бронированные машины со спецназом. Похоже, что они вошли со всем этим. На вчерашних кадрах не было видно тактической позиции. Сейчас мы можем сказать, что это тактическое развертывание, но в новостях, которые пришли после этого, было много ожесточенных столкновений. И в результате этих столкновений израильские солдаты почему-то отступили.

Если они не могут удержать позицию, то они так или иначе потом столкнутся с тем, что их будут уничтожать охотники за танками, они будут мишенями для снайперов, на их маршрутах будут мины. Это обязывает их тоже быть гибкими.

Я вижу, что все это в какой-то мере являются проверкой друг друга. Другими словами, это этапы подготовки операции. Или это можно рассматривать как проверку возможностей относительно операции, которую они планируют совершить, проверка возможностей ХАМАС. Можно предположить, что они ищут вход в туннели

Date: 2023-10-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Hato
32 минуты назад

Остальные заявления Эрдогана:
https://t.me/rt_russian/177755

— он назвал Израиль «оккупантом» палестинских территорий, обратив внимание на границы 1947 года;

— ответственность за происходящее возложил на Запад, назвав это «резнёй»;

— «Все знают, что Израиль — всего лишь пешка в регионе, которую принесут в жертву, когда наступит подходящий день»;

— «Я сказал, что ХАМАС не является террористической организацией, и Израиль был очень обеспокоен этим»;

— те, кто «проливал крокодиловы слёзы» по погибшим на Украине вчера, сегодня молча наблюдают за гибелью тысяч невинных детей в секторе Газа;

— «каждая страна имеет право на самооборону. Хорошо — но где справедливость? То, что происходит в секторе Газа, — это не оборона, а открытое и подлое кровопролитие».

Саудовская Аравия предостерегает Израиль от «любых наземных операций» в секторе Газа, поскольку они угрожают жизни мирных граждан. Об этом заявил МИД страны.
https://t.me/stranaua/129139

Date: 2023-10-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
10:30 – начиная с 11:30 семьи похищенных соберутся на площади «Похищенных и пропавших без вести» (Музейная площадь в Тель-Авиве – улица Шауля Хамелеха, 27) и будут находиться там до встречи с ними премьер-министра и министра обороны. Если встреча не состоится, будет выпущено уведомление о начале акций протеста с вечера. Штаб семей передал: «Сбор семей на фоне эскалации и отсутствия информации у семей похищенных и пропавших без вести, находящихся в в большой тревоге».

Date: 2023-10-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Израиль 2-й раз (про 1-й раз см тут*) стал провальной моделью того мирового порядка, который олигархическая элитка (правящий паразитический класс) пытается построить.
Причем пытается сделать это не только вопреки интересам прекариата (угнетенного производящего класса), но и вопреки материально-историческим закономерностям. 1-й раз (2020 - 2021) была попытка построить мировой порядок, т.н. "великую перезагрузку", под предлогом т.н. "covid-19". Попытка ожидаемо** провалилась, не только не построив новый порядок, но и сломав старый порядок (на котором держалась элитка).
Элиитка вляпалась в новый мир картошки, лопаты и пушки, и перешла ко 2-й попытке строительства нового мирового порядка, уже не чтобы править безраздельно, а чтобы хоть частично вернуть утраченное при идиотской 1-й попытке.
Во 2-й попытке была сделана ставка не на "инновационную" цифровую санитарную диктатуру, а на религиозный фундаментализм аграрно-феодальных империй самого темного периода средневековья. Именно этим стал заниматься в Израиле правящий кабинет Биби, когда "санитарная диктатура" потрескалась, а инициаторы завязли в коррупционных скандалах. По мнению элитки, именно правление альянса финансовых баронов и религиозных иерархов, это "новая демократия". Но случился 2-й провал, еще хуже 1-го. Тогда обрушилась экономическая безопасность, а теперь - военно-политическая. Под прямой и явной угрозой оказалось само существование Израиля.
И вот теперь некий автор, по ряду признаков относящий себя к элитке - рассуждает про гадких эгоистичных левых, из-за которых якобы (по его мнению) случилась эта катастрофа.
25 октября 2023 "Беда в том, что это пропасть. То, что для правых — демократия, то для левых — диктатура. И наоборот: что для левых — демократия, для правых — диктатура. Это как восток и запад. Свести их вместе невозможно." (Борис Эпштейн. "Израиль сегодня: что такое быть левым?"***)
Альберт Эйнштейн заранее и очень давно сказал по аналогичному поводу:

Date: 2023-10-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
К настоящему времени Газа, по данным ООН, разрушена на одну треть. И чем дольше продолжится варварский обстрел Газы, тем сложнее становится штурм руин разрушенного города. В качестве примера достаточно привести воспоминания участников штурма Берлина, причем с обеих сторон. Они красноречиво свидетельствуют о том, что сильные разрушения играют на руку обороняющимся и создают непреодолимые препятствия для штурмовиков.

Заваленные обломками зданий улицы превращаются в крепкие баррикады, хаотично обрушенные здания превращаются в хитросплетенные укрепрайоны.

Date: 2023-10-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
15 минут назад

Нетаньяху объявил о начале «второго этапа войны» – с наземной операцией.

По его словам, израильские войска вошли в сектор Газа с целью уничтожения ХАМАС и освобождения всех заложников.

Нетаньяху говорит, что решение начать наземное вторжение было принято военным кабинетом единогласно.

Министр обороны Йоав Галант добавил: «Это будет длительная война».
https://t.me/stranaua/129166

Date: 2023-10-28 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вечером 27 октября израильские подразделения вошли в сектор Газа. Этому предшествовала небывалая по мощи бомбардировка, причём на Газу сбрасывали, помимо обычных боеприпасов, сверхмощные бомбы для разрушения тоннелей. Взрывы были такой силы, что здания дрожали в Ашкелоне, в 13 километрах от границы сектора. Работала и артиллерия, и РСЗО; обстрел вели и корабли израильских ВМС.

Date: 2023-10-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
После бомбардировок в сектор вошли подразделения сухопутных сил. Многочисленные кадры израильской бронетехники, продвигающейся в Газу, заполнили интернет. С моря в Газе высадилась морская пехота. При этом пресс-секретарь ЦАХАЛ, контр-адмирал Даниэль Хагари, охарактеризовал происходящее несколько странно: он говорил о «расширении сухопутных маневров» армии. Однако это не был локальный рейд, подобный предпринимавшимся израильтянами в последние дни: по крайней мере некоторые подразделения ЦАХАЛ не вернулись в Израиль, а остались в приграничных районах сектора. Отключение мобильной связи в Газе также свидетельствует о том, что сухопутная операция началась. Почему представитель ЦАХАЛ не сказал об этом прямо – неизвестно: возможно, чтобы не раздражать пропалестински настроенных и колеблющихся мировых политиков. Они говорят о недопустимости наземного вторжения – вот Израиль и не говорит прямо, что оно началось.

Date: 2023-10-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Почему избрана такая тактика (если действительно избрана именно она, что не факт, т.к. израильтяне очень скупо рассказывают о подробностях своих действий) – понятно. ХАМАС рассредоточил свои подразделения среди жилых кварталов: его огневые позиции располагаются во дворах, в домах, в школах и больницах. Главный штаб ХАМАС базируется в подземных сооружениях под крупнейшей в секторе больницей Аль-Шифа в районе Северный Рималь города Газа. Эта больница, построенная в 1920-е гг. англичанами, во время оккупации была превращена в огромный медицинский центр, который должен был символизировать бескорыстную помощь Израиля палестинцам. Однако с 2006 г., когда ХАМАС захватил сектор, больница используется не только для лечения: Amnesty International сообщала, что ХАМАС использовал её для пыток и убийств своих противников. Только персонал больницы насчитывает 4 тысячи человек, а всего там укрывается 60 тысяч раненых, больных и беженцев.

Надо сказать, что использование гражданских объектов, в первую очередь больниц, школ и детских садов – фирменный стиль палестинских организаций: они знают, что израильтяне не будут их бомбить, обстреливать и штурмовать. Поэтому эти учреждения использовались ещё отрядами ООП как опорные пункты во время гражданской войны в Ливане и Первой ливанской войны.

Израильтяне, прекрасно зная, что на самом деле представляет собой Аль-Шифа, не могут её разбомбить или расстрелять из орудий. Поэтому придётся либо её окружать и зачищать, либо пробираться к подземным сооружениям из соседних зданий. А ведь более мелких укреплений, созданных по такому же принципу (например, наверху – школа, а под ней – склад ракет и помещения для боевиков) в Газе сотни. Отсюда и «тактика салями» - медленное продвижение.

Date: 2023-10-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Операция с стиле «салями» хороша тем, что противник надёжно уничтожается при минимальных собственных потерях. И плоха тем, что это долгая история: вместо одного мощного удара, позволяющего закончить войну за несколько дней – серия локальных наступлений, и война, затягивающаяся на несколько недель. Потому, что больше нескольких недель войны Израиль выдержать не может: не выдержит его экономика. Страна и так мобилизована уже три недели…

Date: 2023-10-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
a_konst28 октября 2023, 21:24

(без темы)
А вот интересно, может ли одна страна НАТО начать настоящие боевые действия против другой страны НАТО?
Или, конкретнее, гипотетически представим, что Турция действительно вмешивается полноценно своими ВС на стороне хамаса. Точнее, пытается. И предположим, авианосцы США наносят по задействованным в этом турецким частям прямой удар (как намекал Байден - что любой кто попытается вмешаться, рискует огрести).
Как остальной альянс отнесется к этому? противоречит ли это документам НАТО?

Date: 2023-10-28 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lleo28 октября 2023, 21:02

Идём в самую Слепую елань!
взято отсюда: https://lleo.me/dnevnik/2023/10/28_palestine_net

Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, — сказала Настя. — И наверно, на севере вовсе нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим.

М.Пришвин «Кладовая солнца»

Считая нужным фиксировать умонастроения эпохи, поделюсь некоторыми наблюдениями: как рунет реагирует на события палестино-израильского конфликта. Ну понятно, что «патриотическая» часть российского общества без колебаний автоматически принимает сторону Палестины. Несмотря на то, что команды сверху не было: Путин, в отличие от того же Гитлера, никогда не высказывал антисемитских взглядов и на это раз тоже отделался достаточно уклончивыми заявлениями. Но мы же понимаем: Северная Корея, Иран, Афганистан, Палестина — если в мире есть какая-то страна-изгой и страна-разбойник, то это автоматически наш друг и союзник. Это планомерное движение всей современной внешней политики России, и любой патриот безошибочно этот курс чует.

Date: 2023-10-28 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но есть любопытные детальки. Я давно веду наблюдения за патриотическими пабликами Телеграм. Там, где включены комментарии, обычно всегда царит народный глас — ну, знаете, всякий мат-перемат, грамматические ошибки и призывы уничтожить украинцев. Как реагировали такие паблики 7 октября? В день рождения Путина, к которому была приурочена бойня в Израиле? Понятно, основную часть трафика заняло ликование и антисемитские выкрики, но, помимо этого, заметная часть трафика комментариев была посвящена... вы никогда не догадаетесь, кому. Максиму Галкину. Мол, ахаха, вот теперь ему каюк, охохо, сейчас его в армию-то заберут, хихихи, нашел, где спрятаться... Высказываний про Галкина было не одно и не два, каждое третье примерно. Понимаете, почему? Я тоже не сразу сообразил. Эти люди — сплошь аудитория телевизора. А Галкин — кристаллический ТВ-феномен, не котирующийся за пределами телеэкрана. Я не знаток творчества Галкина, но считаю, что он симпатичный парень, честный и умный; неплохой телеведущий и, говорят, не бездарный пародист, так что жму ему руку и желаю всего лучшего. Но речь о другом — о его месте в мире и умах. Я ни разу за последние 20 лет не слышал, чтобы кто-то цитировал Галкина за пределами телеящика. Цитировали пародии бессмертного Иванова, Задорнова, ссылки на номера «Уральских пельменей» и «Камеди клаб», обсуждали пародии Комиссаренко, и уж конечно бешено распространяли творчество Слепакова. Но Галкина в реальном мире вне ТВ просто не существует: он не певец, не публицист, он легенда внутри российского ТВ. В Мифах Древней Греции кажется был какой-то царь Минос, в мифах Первого канала — кажется какой-то Галкин, муж богини Пугачевой, и никаких иных подробностей не сможет вспомнить гражданин, если не смотрит ящик. Совершено другое дело — телезритель. Он десятилетиями следил за судьбой и личной жизнью Галкина со всеми ток-шоу. Фактически Галкин 20 лет жил у него на кухне между холодильником и хлебницей. И все эти годы зритель дружил и разговаривал с ним как с членом семьи и кошкой. И крайне болезненно воспринял его отъезд в Израиль. Поэтому сегодня для ТВ-людей он самая главная и практически единственная ассоциация с Израилем. Не Макаревич, Юлий Ким и Слепаков, не нагреватель воды Atmor, не Viber, ICQ и Wix, и не победа над вирусом гепатита C ассоциируются с Израилем. Поэт == Пушкин, фрукт == яблоко, Израиль == Галкин. Это нам говорит о патриотической аудитории чуть менее, чем полностью: нет никакой патриотической аудитории, это чисто люди ТВ. Они будут повторять всё, что им скажут по ТВ завтра. 80% граждан страны поддерживают телевизор.

Date: 2023-10-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В Тель-Авиве начались демонстрации с требованием прекращения огня в секторе Газа.

Израильтяне выходят на улицы, так как опасаются уничтожения Израиля как государства. Полиция пока наблюдает, задержаний еще не было.

Date: 2023-10-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
inkogniton28 октября 2023, 21:21

Поименно
Меня коробит дискутировать здесь, в жж, с некоторыми русскоязычными, коробит потому, что для них ценность человеческой жизни равна нулю, за исключением случая, когда это их собственная жизнь, да и в этом, честно говоря, я не до конца уверена. Такие персонажи могут запросто предположить фальсификацию наших данных о наших погибших, им не понять, что каждый наш погибший всегда оплакивается всей страной, всегда так было и всегда так будет. Наши потери никогда не исчисляются туманными цифрами отсюда и до забора. В Шестидневной войне у нас погибло ровно семьсот семьдесят девять человек, ровно две тысячи пятьсот девяносто три были ранены и ровно пятнадцать попали в плен. Их имена -- каждого погибшего, каждого -- произносят каждый год в день памяти погибших солдат. В войне Судного дня наши потери были значительно более серьезные: у нас погибло две тысячи шестьсот восемьдесят девять человек, семь тысяч двести пятьдесят один человек получили ранения, в плен попали двести девяносто четыре человека. Имя каждого погибшего, каждого, произносят вслух каждый год в день памяти погибших солдат. Мы чтим каждого поименно. В этой войне ещё не закончили опознание всех тел, еще рано, к сожалению, подводить итоги, но мы уже знаем имена тысячи четырехсот десяти погибших, знаем, что на данный момент у нас четыре тысячи восемьсот тридцать четыре раненых и двести двадцать девять заложников. В нашем мире люди не цифры, у каждого есть имя,

Date: 2023-10-28 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
О девятилетней девочке Тамар Хае Торпиашвили из Ашдода, скончавшейся сегодня, вследствие остановки сердца, произошедшей, когда они бежали изо всех сил в бомбоубежище неделю назад, сегодня знает вся страна. Она не погибла на войне, но она не умерла от старости, не прожила жизнь, не умерла от тяжелой болезни. У нее остановилось сердце во время сирены, остановилось и больше нормально не пошло. Она умерла не на войне, но вследствие войны. И ее мы тоже все будем помнить.

У нас не бывает фальсификаций имен, у нас не бывает погибших отсюда и до забора, плюс минус десяток, сотня, тысяча, миллион, кто там разберет. Мы чтим поименно каждого. И мне искренне жаль тех, кто не в состоянии в это поверить и это принять. Они не понимают, что и для них самих человеческая жизнь -- мусор. Включая их собственную, потому что кто ты такой, чтобы тебя помнили, если ты не помнишь никого другого. Если ты считаешь, что погибшие, особенно на войне, измеряются списками от и до, включая определенную погрешность, как же без них. Для них погибшие -- способ заработать очки, способ орать громче и важно разглагольствовать о равноценных пропорциональных ответах. Для них люди -- мусор. Но они этого никогда не поймут, никогда.

Date: 2023-10-28 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
auvasilev28 октября 2023, 20:10 10 позиция в рейтинге

И в забой отправился парень молодой


Меня тут часто приятели спрашивают самыми разными способами об очень простых практических и бытовых вещах. В частности, например, почему происходит такая слишком очевидная херня. Три недели идет война в Израиле, евреи утюжат Газы всеми возможными силами авиации и артиллерии, уже было четыре сухопутных заходов Цахала на территорию Газы, а при этом интенсивность обстрелов Израиля не ослабевает. Что такое, в чем причина и парадокс, неужели все мифы о безопасности Израиля оказались полным фуфлом?

Отвечаю. Вообще-то – да.

Я, в тысячный раз повторяю, не обладаю никакой эксклюзивной информацией, академию Генштаба не оканчивал, весь мой кругозор на уровне командира мотострелковой роты с подготовкой Училища Верховного совета, пользуюсь исключительно открытыми источниками.

Так вот, что я вижу и понимаю. И тут всё предельно просто. За почти двадцать лет правления Хамаса в Газе были проведены гигантские, очень профессиональные и инженерно грамотные строительные работы. Кроме так называемого «метро Газы», которое представляет собой поистине циклопическое, великолепно спланированное и обустроенное сооружение, равных которому практически нет в мире, есть и ещё одна уникальная система.

Date: 2023-10-29 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kpuk_ko3bl

28 октября 2023, 13:10:34

Ви видите какую-нибудь разницу между евреями и арабами на уровне этики?

Если да, то в чём?

Ответить
Развернуть

trita

trita

28 октября 2023, 13:36:05

Арабы не одержимы идеей богоизбранности.

Date: 2023-10-29 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
trita

28 октября 2023, 14:05:43

Всякая религиозность с неизбежностью претендует на абсолютизацию, это ахиллесова пята религий и головная боль светских властей, иудаизм же является экстремумом-максимумом этой проблемы ума, это чемпион. Только в иудаизме религиозная идентичность слита с национальной, создавая безвыходною социальную и идеологическую ситуацию обособленности, которую по большому счёту никто кроме самих евреев решить не сможет.

Date: 2023-10-29 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
alekseyton

28 октября 2023, 15:10:37

/разницу между евреями и/
Ожидаемый вопрос от человека со свастикой на аватарке...

Ответить

lazybird_ru

lazybird_ru

29 октября 2023, 05:29:51

Ой, вам ли, одобрающему убийство женщин и детей говорить об этом? Скриншот показывать?

Ответить
Новый комментарий

karachee

karachee

28 октября 2023, 20:33:57

Тут главный вопрос не в этике сторон, а в том на кого эту этику стороны распространяют. Очевидно что обе стороны не видят греха в том, чтобы поступать с представителями противоположного лагеря как угодно, без всякой оглядки на этику. Но иногда усматривают добродетель в том, что кто-то поступил по отношению к противнику этично. Мог спокойно убить, но почему-то не убил.

Date: 2023-10-29 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
poljakof

28 октября 2023, 16:18:01

Почему в средневековье, от Европы до границ Индии, были искоренены все языческие культы, почти все "ереси", но сохранился иудаизм?

Ответить
Развернуть

yuritikhonravov

yuritikhonravov

28 октября 2023, 17:37:40

Зороастризм, мандеизм, друзы, езиды, вальденсы — всё сохранилось по своим причинам. Слабость языческих культов — привязанность к почве, так что если власти и/или большинство народа приняли что-то авраамическое, шансов не остаётся. Иудаизм сохранился не в последнюю очередь благодаря мобильности, а в этом аспекте — благодаря исламу (трудно в это сейчас поверить). История христианского мира изобилует самыми жестокими преследованиями евреев — избиением, насильственным обращением, изгнанием на века. В мусульманском мире этого почти не было, и всегда можно было бежать куда-нибудь в Марокко, в Йемен, в Ирак, на Кавказ, в Бухару, даже в Палестину. А потом вернуться обратно.

Date: 2023-10-29 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
poljakof

28 октября 2023, 18:17:03

Зороастризм сохранился в Индии. Все остальные возникли много позже исчезновения язычества и на базе авраамизма. Что мешало быть мобильными арианам?

Ответить

yuritikhonravov

yuritikhonravov

28 октября 2023, 18:30:16

Зороастризм сохранился в Иране и сопредельных странах. Даже в Баку был храм в начале ХХ в.
Язычество сохранялось в указанном вами регионе вплоть до XVIII в. (Хорватия, Финляндия), в Поволжье (Марий Эл) языческая традиция живёт непрерывно. Мандеизм восходит к I в. Вальденсы — ответвление манихейских движений первых веков н.э. Друзы и езиды — Х–ХIII в. Вы, впрочем, не ставили в своём вопросе условие, чтобы они возникли раньше гибели язычества.
Я не писал, что мобильность — универсальная причина.
Извините, я забыл, что с вами бесполезно разговаривать. Всего наилучшего

Date: 2023-10-29 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
medik667

29 октября 2023, 02:04:35

Я не знаю ответ, но точно могу порекомендовать засовывать хурму в один пакет с зелёными яблоками. Яблок должно быть в два раза больше. Пара дней и хурма уже не такая вяжущая. Но не разваливается в руках как после заморозки. В чем механизм этого колдунства не знаю.

Date: 2023-10-29 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
6 часов назад

Израильский фашизм по своей жестокости в отношении Палестины не уступает, а, возможно, и превосходит гитлеровский, считает Рамзан Кадыров
Hato
4 часа назад

Так и есть. Стыдно за евреев.

Date: 2023-10-29 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
7 часов назад

Саед Аль-Сверки.. Канал RT Саед Аль-Сверки Rt, [28.10.2023 22:03]
Сионистские СМИ: Число подтвержденных заключенных, удерживаемых ХАМАС, увеличилось до 230.

Лидер ХАМАС в секторе Газа Яхья Синвар:
Мы готовы немедленно заключить сделку по обмену, которая включает освобождение всех узников оккупационных тюрем в обмен на освобождение всех узников, удерживаемых сопротивлением.

Date: 2023-10-29 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
7 часов назад

«Кадры уничтожения израильского броневика «Пантера» сегодня вечером. По предварительным данным погибли 12 членов ЦАХАЛа.»
https://t.me/vorposte/48950

Date: 2023-10-29 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
9 часов назад

ДУБАЙ, 28 октября. /ТАСС/. Иран не будет следовать предостережениям Соединенных Штатов от вмешательства в палестино-израильский конфликт. Об этом заявил президент исламской республики Эбрахим Раиси в интервью телеканалу Al Jazeera.

«Вашингтон просит нас проявлять сдержанность и не вмешиваться [в палестино-израильский конфликт], но в то же время обеспечивает широкую поддержку сионистскому образованию [Израилю]. В такой ситуации мы считаем это требование недействительным», – сказал Раиси.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/19144479

Date: 2023-10-29 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Дмитрий Ба
8 часов назад

Опять. Вместо разделения сектора на сектора через пустынные зоны, они полезли в застройку . Ну и получился писец.
Инкогнито раф
8 часов назад

Да вроде пока ничего такого яркого не опубликовали. Но гуманитарная катастрофа нынешняя – лишь легкая разминка того, что будет после начала масштабных наземных боев.
mrArt
7 часов назад

Так связь же отрубили. Да и цензурят жёстко. Будем ждать.

Date: 2023-10-29 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
shaon29 октября 2023, 6:34

Россияне требует изгнать всех евреев
Ну, началось :)
Как и следовало ожидать, яростная пропагандистская кампания в российских сми против "сионизма и израильской агрессии" наконец стала приносить плоды.
Возглавили процесс по изгнанию и истреблению евреев в России горячие кавказские люди

Жители Карачаево-Черкесской республики собрались на митинг, они потребовали выселить евреев с их земли.

Перед домом правительства в Черкесске собрались около 200 человек, но затем их число выросло до пятисот. Они обратились к властям Карачаево-Черкесской республики с требованием не пускать на территорию региона приезжих из Израиля. Затем добавилась и еще одно требование — выселить всех евреев из КЧР.

Карачаво-черкесов тут же поддержали дагестанцы - толпы дагестанских трудящихся осадили гостиницу в Хасавьюрте по призыву местного телеграмм-канала "Утро Дагестана", разместившего фейковое сообщение о заселении гостиницы неведомо откуда взявшимися "евреями"

Правда, есть одна проблема - евреев в тех краях дем с огнем не найти. Но это, конечно, не остановит идею, охватившую широкие тамошние массы. На место "евреев" всегда можно назначить любого, чье присутствие вызывает
дружную ненависть.
Наиболее вероятная кандидатура - тамошние русские, чье присутствие на Кавказе со времен чеченских войн всегда вызывало открытую враждебность кавказцев

Судя по российским социальным сетям, инициатива горячих кавказцев получила широкую поддержку во всех регионах России

Date: 2023-10-29 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
chasovschik28 октября 2023, 20:05

Темы дня в цитатнике
Сегодня:

• Раз ООН потеряла легитимность, не рассоздать ли Израиль обратно?
• Израиль начал наземную операцию, а может и не начал, но военные преступления совершил точно и поражение потерпел тоже точно,
• Маск дал Старлинк Израилю, а может, палестинцам, или только ооновцам, но Израиль теперь собирается уничтожить весь Старлинк. А значит, нам тоже можно,
• Эрдоган устроил митинг на пол-Стамбула, заклеймил Израиль и пообещал много страшного,
• Враг клевещет, значит Авдеевка вот-вот наш,
• Чем батальон Шейха Мансура лучше Вагнера,
• Очередной акт терроризма со стороны Украины - атака Курской АЭС,
• Царёв в тяжелом состоянии в реанимации, но всем пофиг - не до того,
• Межнациональные отношения: кто в России главный фашист

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios