arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Смертность 93%

"Партизанским движением изначально руководило НКВД, а отряды формировались не из жителей оккупированных территорий, а из обычных призывников в Москве, и затем перебрасывались через фронт.

Согласно документам Штаба партизанского движения, действия партизан-энкаведешников долгое время были малорезультативными. В 1941-1942 гг. смертность среди заброшенных НКВД в тыл противника групп составляла 93%. Например, на Украине с начала войны и до лета 1942 г. НКВД было подготовлено и оставлено для действий в тылу 2 партизанских полка, 1565 партизанских отрядов и групп общей численностью 34979 человек, а к 10 июня 1942 г. на связи осталось всего 100 групп. Значит, что поддержка партизан местным населением была недостаточной.

В 1943 г. началась массовая переброска крупных воинских соединений в тыл врага. К тому времени опытные, хорошо обученные отряды НКВД сумели закрепиться в ряде местностей, преимущественно в Белоруссии. Только вот партизанами они назывались исключительно в немецких и советских сводках и газетных статьях: сами они себя совершенно справедливо считали советскими воинскими частями, действующими в тылу врага и осуществляющими советскую власть на оккупированных территориях. Они проводили мобилизации населения, причем часть мобилизованных они должны были переправлять через фронт для службы в РККА.

Белоруссия с 1943 г. была охвачена партизанской войной. Это было связано с несколькими факторами, в т.ч. с личностными. Еще в 1920-е гг. в Западной Белоруссии (тогда польской) действовал выдающийся советский диверсант Станислав Ваупшасов: до августа 1925 г. его «партизаны» воевали с поляками. Он и его люди сохранили связи среди местного населения, имели опорные точки в советской Белоруссии, откуда они когда-то вели диверсионную войну. Ваупшасовцы имели огромный опыт партизанских действий, и именно они смогли раздуть в республике пожар партизанского движения.
https://dzen.ru/a/Ywe_UUgmxAgsJN4Y

Date: 2023-03-21 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"В силу всего изложенного украинский конфликт не может породить сколько-нибудь массового партизанского движения ни с одной, ни с другой стороны. В этом конфликте участвуют регулярные армии, проводящие операции в тылу врага силами специального назначения, и гражданские лица, сочувствующие одной из сторон, при возможности помогают тем, кого они считают своими. И судить о политических симпатиях населения в зонах боевых действий по участию или неучастию населения в партизанском движении неправильно.

Date: 2023-04-22 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Что происходило, когда вас привезли в ОВД?

— По сравнению с другими людьми, мы приехали достаточно быстро, спустя час и 15 минут после задержания. В ОВД у нас забрали паспорта, копии паспортов и гуськом провели в актовый зал. Там мы сидели где-то два часа. У всех была водичка, перекусик, поп-иты. Полицейский увидел поп-ит [радужной расцветки] у моей подруги, спросил: «Вы что, из ЛГБТ?». Она такая: «Я с Москвы». Говорит ему: «Хотите?», а он: «Нет, у меня с нервами все в порядке». Она: «А у меня нет». Потом включили сирену — объявили план «Крепость». К нам не пускали передачи и адвокатов.

Date: 2023-04-22 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У меня было с собой два телефона, потому что я знала, что телефон могут отобрать и тогда я не смогу сообщить свои данные в «ОВД-Инфо». Я боялась и взяла второй телефон на этот случай. Я вообще не представляла, что он мне пригодится совсем для других целей. У меня был телефон-обманка — старенький Lenovo, которым я не пользуюсь, и мой обычный телефон. Пока мы сидели в коридоре и ждали, я слышала крики из соседнего кабинета, поэтому я начала записывать, еще сидя в коридоре. Телефон положила в карман, а второй — обманку — держала в руках.

Date: 2023-04-22 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
При входе тот телефон, который у меня был в руках, сразу вырвали, разблокировали экран и проверили его. Когда проверили, у них, видимо, отлегло от сердца. Телефон кинули — на аудиозаписи слышно, что он отпрыгнул от стены, но не разбился. Второй телефон в кармане они не заметили, но у других девушек смотрели карманы, а мне повезло. Со мной не делали многих вещей, которые делали с другими девушками. Как будто для всех пытки были индивидуальными: на кого-то кричали, кого-то запугивали, я прочитала на «Медиазоне», что одну девушку пакетом душили. Видимо, подходы менялись от человека к человеку, но пытал нас один и тот же мужчина — с кобурой, в черной водолазке.

Date: 2023-04-22 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Женщины спрашивали место учебы, работы, номер телефона, фактический адрес. Одна спрашивает, я отвечаю: «51-я» (Имеется в виду 51-я статья Конституции РФ, позволяющая не свидетельствовать против себя, — прим. «Холода»). И мужчина меня бьет. Я сидела, и он своей ногой со всей силы бил по моим. Потом у меня на ноге синяки выступили.

Еще был суперсмачный подзатыльник. Он со всей силы [ударил]. Я сказала: «Ого, но не так сильно, как мой отец». Каждый раз, когда я говорила «вау» и «ого», я просто искренне ******** [офигевала] от того, что меня бьют, от того, что мне наносят удары. То есть каждый раз, когда я на записи это говорю, это значит, меня ударили и я просто не знаю, как на это реагировать.

Date: 2023-04-22 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вопросы повторялись. Я говорила одно и тоже, и каждый раз меня били. Потом он вылил на меня воду, и я делаю комментарий про сиськи: «Только не смотрите», потому что вода [попала мне на грудь], прилипает футболка. Они начали обзывать мои сиськи.

После того как меня облили, начали бить полупустой бутылкой по лицу, по голове и просто по телу. И это я уже стала комментировать для записи, чтобы было слышно. Он меня бьет, а я такая — «Ой, бутылкой по лицу ударили». Я это говорила, чтобы все было задокументировано. Потом он схватил меня за макушку, за волосы, и начал во все стороны двигать. На записи в этот момент слышно шумы, потому что телефон был в кармане. В этот момент я говорю: «Больно, больно», и там слышно: «шшш».

Date: 2023-04-22 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Я говорила: «51-я», им не нравился этот ответ, но они ничего особо не добились. Телефон и фотографирование для них были супер важными вещами, поэтому я рада, что я их им не дала.

Меня порывалась фотографировать брюнетка мыльницей небольшой старенькой. Она встала из-за стола и пошла в мою сторону: «Мы сейчас идем фотографироваться». Я говорю: «Нет, я отказываюсь» и закрыла лицо руками. Они мне: «Придется». Я: «Нет, не придется, я напишу отказ». И они отстали от меня. Некоторых девушек они силком ставили [к стене], [тащили] за волосы. А я толстая, высокая, крупная. И либо они подумали, что не справятся, либо просто не захотели. Я не знаю, какая у них логика.

Date: 2023-04-22 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Еще я могу сказать, что меня очень задело. Женщина меня спросила: «Вы ******** [долбанутая]?». И я в ответ у нее спросила: «Меня мужчина перед вами избивает, и это я ******** [долбанутая]?». Она: «Да». Я не знаю почему, но это мне сердце разбило. Ни у одного человека в этом кабинете — ни у мужчин, ни у девушек — не было ни капельки сочувствия. Они точно не видели во мне человека. Они видели во мне какое-то животное, врага. Я для этих людей была полностью дегуманизирована, лишена своей человеческой сути. Я просто не представляю, как я могла бы такое насилие против кого-то совершать. А им было очень буднично.

Date: 2023-04-22 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Потом явное насилие прекратилось, но были тычки, издевательства: «корова», «бестолочь», «чмо». Говорил часто, что мне нужно «выбить дурь из башки». Прямо как менты эти. Он в Суворовском училище учился. Мне кажется, у них это что-то общее, военное. Ведь у них репрессивная система против мужчин тоже: их унижают, чтобы они стали частью системы. Они, наверное, учатся этим тактикам и потом их воспроизводят.

Когда мне было 17 лет, мы с мамой съехали наконец от отца, но он нас еще долго преследовал: заходил в наши квартиры, выбивал нам личинку замка молотком, отключал нам свет. У меня есть еще младшие сестры, и он за ними и мамой больше гонялся. В какой-то момент он потерял ко мне интерес и преследовать перестал.

Date: 2023-04-22 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
— Полицейский дал мне несколько бумажек. Что-то я подписала, что было можно по инструкции для задержанных. После этого меня вернули в актовый зал. Там оставалось четыре или пять человек, была моя подруга. В зале я лихорадочно начала всем рассылать эту аудиозапись. Я всех спрашивала, слышно ли что-то. Я столько терпела, и мне хотелось, чтобы это было не просто так. Мне было бы так обидно, если бы там ничего не было слышно.

Date: 2023-04-22 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но на следующий день у меня появились синяки, появился фингал под глазом небольшой. Я это сфотографировала и зафиксировала в травмпункте. За меня первые дни все делали подруги. Водили в поликлинику, кормили, говорили, куда едем, вызывали такси, вели мои соцсети, просили поддержки. Еще я собираю материальную помощь.

Date: 2023-04-22 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Конечно, я немножко не справляюсь одна, но у меня отличные друзья, которые помогают мне на каждом шагу. В детстве у меня не было никакой поддержки, я чувствовала себя очень одинокой, и мне приходилось держать эту боль внутри себя и справляться с ней самой. Но сейчас у меня огромная сеть из журналистов, из моих друзей, подписчиков, активисток и активистов, правозащитников, адвокатов, психотерапевтов и психологов. Я получила огромное количество помощи и пытаюсь ей делиться с другими тоже. Я не одна, и со мной все будет хорошо.

Date: 2023-04-22 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я понимаю, что этот пост может быть прочитан как пост из серии "Руки прочь от нашего Джавдета!", но уж поверьте - пишу его без всякого лукавства.
Я искренне надеюсь, что, если не все, то большинство славаукраинцев, которые устроили безобразнейшую травлю Екатерины Михайловны Шульман из-за её коммента, в котором не было вообще ничего из того, что в него "яростно вчитали", превратились в тех, кем они сейчас являются, из-за СВО, действительно посидев под бомбами и потеряв близких (я так понимаю, реально воевавшие или воюющие сетевыми травлями не занимаются), а не были такими до СВО. Если же они стали таковыми сами по себе или под влиянием укронацпропаганды (уж не знаю, на западные гранты организованной или на кровные деньги украинских налогоплательщиков), то могу только поздравить сторонников СВО - аргументы в пользу, если не необходимости, то оправданности "военного решения", искать практически не надо. Не надо дожидаться, когда Путин наконец-то расскажет то, что пока знает только он и его ближайшее окружение, что является настоящим аргументом в пользу принятого 24 февраля решения (мифология "со временем нам скажут, что послужило настоящей причиной"). Вот она россыпь аргументов в виде постов и комментов - больная страна, нуждающаяся в принудительном лечении и т.п. (я, разумеется, в курсе, что миллионы людей в мире ровно так воспринимают современную Россию, так что писать мне комменты про это не надо).
Еще раз. Надеюсь, что это тупейшее озверение сформировалось из-за СВО и во всем "Путинвиноват", потому что если у этого озверения есть другие причины, то со Славаукраиной действительно все совсем плохо.
Что касается базарной торговки моралью, раскрутившей всю эту историю, то упоминаю ее исключительно для того, чтобы высказать вкусовое суждение - запущенное кем-то словосочетание "моральная предпринимательница" это действительно очень остроумно. Кто автор, кстати?

Date: 2023-04-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
nexujovo

22 апреля 2023, 07:56:16 Изменен: 22 апреля 2023, 08:26:36

Источник "антишульманизма" со стороны "славаукраинцев" здесь. Вот в этом интервью, гораздо более раннем, чем ее нынешняя реплика
https://www.rosbalt.ru/russia/2017/01/02/1579820.html
и неслабый говносрач открылся уже здесь
https://www.svoboda.org/a/28215609.html
С особым цинизмом, нескрываемой издевкой и высокомерием недочеловека, которому козломордые ублюдки орали в лицо "Маскаляку на гиляку!", причем орали массово, при абсолютной поддержке властей, объясняющих сей "феномен" внезапно прорвавшейся "революционной энергией масс", которая, если что, начала прорываться уже с момента опрезиденчивания (а вы думали позже?) сцыкливого лживого кравчука и окончательно оформившаяся в фундаментальном труде некого кучмы "Украина не Россия" , приведу фрагмент из вышеобозначенного интервью:

"— И, наконец, Украина

— Украина — это так называемая анократия, или слабое государство. Украина не похожа на Россию вообще ничем, она выбивается из постсоветской государственной матрицы. Но слабое государство — это перекресток больших возможностей. Украину может понести как в сторону failed state, так и в сторону демократии. Пока это политическая система со слабо выраженным государственным центром, у гибридов сила государственных аппаратов обычно выше."

Это кое-чего стоит. Браво, Екатерина. И хуй класть на всех ваших критиканов

Date: 2023-04-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Шульман в интервью Росбалту называет Украину "анократией", т.е. употребляет термин, который в мировой политологии относится к Сомали и Зимбабве. Она совершает совершенно контрабандный перенос этого понятия, обозначающего практический паралич государственных институтов и переход управления под альянс конкурирующих банд. Делает она это ставя рядом выражение "слабое государство". Это совершенно разочаровывающий трюк в ее интервью. Это же полный вздор. Позиция ничем не отличающаяся от пропагандистской позиции Russia Today и Первого канала. При том, что очевидно, что Украина не является ни failed state, ни anocracy, ни "слабым государством" в сетке политологических классификаций. Что - в Украине уличное насилие контролируется местными бандами? Не действуют суды? Центробанк отказался от собственной валюты, как в Зимбабве, не в силах справится с галопирующей инфляцией? Развалилась национальная армия? Что, есть какие-то радикальные отличия украинского политикума от болгарского или сербского, например?
Короче, конечно, Шульман - симпатичная и оптимистичная женщина, но вот тут наглядно видно, что все это крайне некорректная "политология", которая плоха именно тем, что пользуется академическим словарем для совершенно дезориентирующих целей

Date: 2023-04-22 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И еще раз по поводу творчества Екатерины Шульман. Похоже, активные интернет-пользователи разрывают гугл, пытаясь найти доказательства тому, что в Сингапуре и Таджикистане нет оппозиционных партий. Доказать это легко, по известной хармсовской схеме: "Мясо Александр Иванович не ест и женщин не любит. Хотя, иногда любит. Кажется, даже очень часто. Но женщины, которых любит Александр Иванович, на мой вкус, все некрасивые, а потому будем считать, что это даже и не женщины."

А я пока поговорю о гибридных режимах. Термин этот в последнее время приходится слышать слишком часто, хотя, как правило, от одного и того же автора, - но столь популярного среди интернет-пользователей и радиослушателей, что идея начала овладевать умами масс. Так вот (отвлекаясь от обстоятельств появления этого понятия как переходного к гораздо более точному понятию об электоральном авторитаризме per se), я считаю, что этот термин оправдан либо как зонтичный, относящийся к двум разнокачественным феноменам - несовершенной (дефективной) демократии и электоральному авторитаризму, либо как остаточный, когда мы имеем дело с не поддающимися эмпирическому определению случаями. Но таких случаев очень мало. А как зонтичный термин, он имеет описательную ценность (поскольку позволяет отличить этот круг феноменов как от полных демократий, так и от автократий без формализованной структуры политического соревнования), но не объяснительную. С точки зрения основной каузальности, демократии, к которым его применяют - это демократии (например, Колумбия), а авторитарные режимы - это авторитарные режимы (например, Россия). Тексты Шульман не совсем безобидны, иначе я бы не вдавался здесь в тонкости сравнительного метода. Эти тексты показывают, что получается, когда логику развития несовершенных демократий начинают применять к авторитарным режимам. А получается сплошной оптимизм, что всегда приятно. Но, увы, не всё приятное полезно.

Критикуют Екатерину Шульман не только за применение терминов, но и за то, что видится как оптимизм в отношении российского режима.

Date: 2023-04-22 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
12 апреля 2023, 9:09

Контракт vs патриотизм

Гражданство — это контракт между человеком и государством, который предусматривает определенные права и обязательства сторон.

На Россию никто не нападал = угрозы суверенитету нет.

Для выполнения каких-либо «специальных операций» у страны существуют специально обученные люди, 3.5 млн. (дармоедов, как выяснилось) с оружием минимум, которые должны эти операции проводить. Если власть , преследуя свои интересы за рубежом, потерпела неудачу — это проблемы власти а не народа или отдельного гражданина. Власть не имеет абсолютно никаких прав требовать от граждан помощи в том, в чем сама не компетентна. Если кремль, вс рф, мвд, росгвардия, фсо и фсб не сумели исполнить свои служебные обязанности — это проблема исключительно силовых структур страны и никак не народа и граждан.

Контракт нарушен со стороны российского государства. Государство гражданину — повестку, гражданин государству — встречное заявление о выходе из гражданства России по причине нарушения государством своих обязательств перед народом в разделе «право на жизнь» контракта.

Date: 2023-04-22 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
misha_makferson 21 апреля 2023, 23:02

Person of interest
В сериале по ходу действия все время ссылаются на какие то предоплаченные телефоны. Типа "звонок нельзя отследить. Предоплаченный телефон" . Не понимаю. Номер у телефона есть иначе он звонить не может. Номер не может быть ничей, висеть в воздухе. Ну ладно предположим, что как только деньги заканчиваются номер возвращается в пул свободных номеров. А что, в США при продаже предоплаченных телефонов документики не спрашивают? И почему правительство не прикрыло эту халяву для преступного элемента?

Date: 2023-04-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
konnovmaksim

21 апреля 2023, 23:31:10

"HardReset.info:

Отсутствие контракта. Одним из существенных преимуществ использования телефона с предоплатой является отсутствие контракта или долгосрочных обязательств. От пользователей не требуется подписывать контракт, который привязывает их к плану на год или более. Это означает, что пользователи могут легко сменить поставщика услуг или отменить услугу в любое время без каких-либо штрафных санкций.

Контроль над использованием: Предоплаченные телефоны позволяют пользователям контролировать свое использование и расходы. Они платят только за те минуты и трафик, которые используют, поэтому могут экономить на использовании телефона. Пользователи также могут легко отслеживать свое использование и видеть, сколько кредитов у них осталось, чтобы в конце месяца не было сюрпризов.

Без проверки кредитоспособности: предоплаченные телефонные планы не требуют проверки кредитоспособности, что делает их идеальными для людей, у которых нет хорошей кредитной истории или которые не могут пройти проверку кредитоспособности. Это потому, что нет договора, поэтому провайдеру не нужно проверять кредитоспособность пользователя.

Легко получить: телефоны с предоплатой легко получить, и пользователи могут приобрести их в местном магазине или через Интернет. Они часто доступны без какой-либо проверки кредитоспособности или депозита, что делает их удобным вариантом для людей, которые хотят сразу же начать пользоваться услугами мобильной связи."

Date: 2023-04-22 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
2worldscollide

22 апреля 2023, 04:59:13

Да, в США большинство мобильных телефонов — это премиальные аппараты, которые продаются с программной прошивкой, не позволяющей свободно переставлять SIM-карту. Он просто не заработает в другой сотовой сети.

Практики свободной продажи SIM-карт в США тоже не существует. То есть, конечно, можно зайти в салон мобильного оператора, и попросить карту, но о такой возможности никто не знает, и не задумывается о ней.

В то же время, потребность в "разменных" номерах остаётся, и ее решают через продажу недорогих телефонов (это может быть как "кнопочный", так и простенький смартфон), который продается на кассе сразу в комплекте с SIM-картой и предоплаченные балансом на счету.

Фундаментально это мало чем отличается от российской практики покупать "анонимные" карты с рук у привокзальных таджиков, лишь с поправкой на американскую специфику

Date: 2023-04-22 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Lazy Cat
ПолитКот
около 1 часа назад

Украинские военные обстреляли Рыльский район Курской области. Об этом сообщил в своем телеграм-канале глава региона Роман Старовойт. По его словам, зафиксировано более 20 прилетов, жертв и разрушений нет, но повреждены сети электроснабжения. «Без электричества остаются жители деревни Обеста, сел Локоть и Новоивановка», — написал Старовойт.

Date: 2023-04-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Солистка-балерина Большого театра в среднем за спектакль может протанцевать на пуантах одиннадцать километров. Следовательно, к ним выдвигаются особые требования: прочность и удобство. Для изготовления этой обуви необходимо пятьдесят деталей, пять разновидностей ткани. В процессе создания принимают участие тринадцать мастеров, которые работают в несколько отдельных этапов.

Date: 2023-04-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На первом этапе изготавливается нижняя часть – подошва. Делают ее из натуральной кожи рогатого скота – со спинной части быка или коровы берется цельный кусок кожи. После этого готовится колодка. Она полностью имитирует ногу танцовщицы.

На втором этапе делается мягкая часть туфелек. Для нее берется атласный тканевый материал. Этот элемент единственный в своем роде, не соответствующий требуемым показателям прочности. Красивая и нежная с виду ткань очень быстро приходит в негодность. Пуанты в классическом варианте имеют персиковый или розовый цвет. Подбирался этот оттенок основательно

Дело в том, что он отражает блики и не способствует мерцанию, а значит зрители не будут отвлекаться от основного действия, происходящего на сцене. Чтобы усилить эффект, балерины используют одну хитрость – наносят на танцевальную обувь пудру. Еще один факт в пользу двух указанных оттенков – визуально они маскируют массивность носка пуантов

Date: 2023-04-22 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наиболее важным в создании балетных туфелек является третий этап – изготовление мыска или «коробочки». Это на нем балерина выполняет свой танец и стоит. Кроме прочности, здесь важна и мягкость, чтобы обеспечить хорошую амортизацию, которая особенно важна во время прыжков. Во время приземления на пальцы ног оказывается давление, равное 110 килограммам. Для того, чтобы вес не распределялся на косточки и, соответственно, на позвоночник, крайне важно, чтобы эта часть выступала в роли амортизатора.

Изготавливается мысок из шести тканевых слоев и мешковины (четыре наслоения), имеющей различную толщину и, соответственно, отличающейся по плотности. Джут усиливает прочность изделия и создает каркас, выполняя функцию арматуры.

Одним из главных расходных материалов при изготовлении пуантов является клей, рецепт которого засекречен. Известно только, что он имеет полностью натуральный состав, в который входят крахмал из кукурузы и мука. По консистенции эта смесь сходна с тестом. Варить клей нужно в течение 3-4 часов. Главным показателем качества и особенностью готового средства является то, что на протяжении 45 минут после приготовления оно не должно застыть.

Date: 2023-04-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Это время требуется мастеру для проклейки «коробочки» и сборки пуантов, а именно обтянуть изделие атласной материей, прикрепить низ очень прочными нитками, придать детали гладкость путем простукивания ткани молотком. Готовые пуанты после сборки ставятся на «пятак». Они обязаны держать безусловный баланс

На следующем этапе изделия отправляются в печь. «Запекание» происходит на протяжении двенадцати часов при 45 градусах Цельсия. Передерживать изделия в печи нельзя, иначе клей станет самым настоящим печеньем. После того, как пуанты достаются из печи, их оставляют «остывать» на двенадцать часов при комнатной температуре.

Без нанотехнологий здесь тоже не обошлись. Внутренняя ткань пуантов обрабатывается наночастицами серебра, которые выполняют дезинфицирующее действие, и не позволяют бактериям наносить вред ножкам танцовщиц. Есть достоверные данные, что стопа уже за три первых минуты выступления выделяет шесть граммов пота.

Новые пуанты абсолютно одинаковы и не разделяются на левую и правую ногу. Во время работы балерины ее ноги потеют, обувь намокает и после высыхания сохраняет полученную форму. Молоточки есть не только у мастеров, но и у самих балерин. Этим инструментом они разбивают «коробочку», размягчают ее, чтобы было удобнее и безопаснее танцевать

Date: 2023-04-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Для проекта «После» Дмитрий Ицкович и Иван Давыдов поговорили с публицистом Александром Приваловым — о том, есть ли у нас будущее в мире, где началось движение тектонических плит, о том, с чего начинать движение к этому будущему, о важности горизонтальных связей и о проблемах страны, которые принято не замечать

Я очень стараюсь оставаться в пределах здравого смысла, но не уверен, что мне это удается, потому что вокруг — очень громкий визг. Даже если не каждый день просматривать ленту, то если до ушей какое-то время визг не доносится, внутри черепа-то он всё равно остался. Ситуация на самом деле скверная, отвлечься от этого практически невозможно, но это не отменяет необходимости пытаться смотреть на нее здраво. Другое дело, что еще в меньшей степени, чем прежде, сохранение здравого смысла кем-то из нас влияет на количество здравого смысла в атмосфере. Может быть, если бы мы все дружно взялись… Не знаю, это всё уже фантазии, а пока что изобилие мнений при катастрофическом отсутствии знаний еще менее выносимо, чем было в прежние времена. Сложно.

Date: 2023-04-22 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Есть ли у нас будущее?

Видите ли, какое дело — тут всё как в знаменитой формуле Березовского. Когда у Березовского в очередной раз просили денег, он отвечал так: «Денег нет. Деньги были, деньги будут, но вот сейчас денег нет». Формула идеальная и без труда применима в данном случае. Прекрасная Россия, нестрашная Россия — она была, она будет, но вот сейчас ее нет. В любых разговорах о любом золотом веке, будь то впереди или сзади, всегда есть изрядная доля вранья и огромная доля wishful thinking; это нормально и естественно, этого не надо стыдиться. Но если говорить о золотом веке конкретно России, то тут я вынужден сказать, как мне кажется, довольно неприятную вещь: более золотого века, чем у нас был совсем недавно, у нас очень долго не будет. Есть у меня любимая повесть господина Лескова, называется «Железная воля». Там приказный Жига говорит своему подопечному правильные слова: «Ты и так Господом взыскан паче своей стоимости». Вот и мы были взысканы Господом паче своей стоимости, причем весьма существенно паче, и, как и подопечный приказного Жиги, разумеется, этого не ценили.

https://polit.ru/article/2023/03/24/privalov/

Date: 2023-04-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Юрий
35 минут назад

В Часовом Яре и Константиновке начались бунты в рядах боевиков ВСУ — они бросают оружие и уходят


Об этом заявил глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, обращаясь к командующему сухопутными войсками ВСУ Сырскому. Ранее появилась информация, что Зеленский приказал Сырскому удерживать Артемовск до 9 мая.


«Александр, у вас в Часовом Яре и Константиновке начались бунты среди военнослужащих ВСУ. Они бросают оружие, встают и уходят. Дайте им возможность пожить еще, не убивайте украинцев своими руками. Подарков на 9 мая Бахмутом мы никому делать не собираемся, не суеверные», — заявил глава ЧВК «Вагнер».ps».ps://t.me/readovkanews/57378

Date: 2023-04-22 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Интересные вещи последнее время творятся в России. Так, например за первый квартал 2023 года в стране подскочили продажи препаратов для повышения потенции…

Свернуть
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель вырос сразу на 40%, такими данными поделились специалисты национальной системы “Честный знак”. Всего было реализовано 2,7 млн. упаковок подобных препаратов на общую сумму 1,8 млрд. руб. По статистике выходит, что на 1000 российских мужчин реализовано 392 пачки такого “лекарства”.

Чаще всего покупки совершались в Москве и Московской области, Питер также отличился, а ещё Краснодарский край и Магаданская область.

Что же такого произошло с нашими российскими мужчинами, что у них так резко упал их потенциал?

Есть версия, что это реакция на действия производителя такого препарата как Виагра, который объявил о своем уходе из России. Однако на складах еще полно этого препарата, то есть наши люди его не покупают, а отдают предпочтения другим заменителям.

Date: 2023-04-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
По Артемовску на 12 часов дня.
Бои у трассы к западу от Хромово продолжались и сегодня утром. ВСУ всеми силами пытаются не допустить дальнейшего продвижение наших сил из посадок недалеко от трассы. Наши в свою очереди стремятся закрепиться в посадках и продвинуться дальше, чтобы перевалить через трассу.
Распутица затрудняет ведение боевых действий для обеих сторон. Само Хромово под противником, как и Богдановка с Орехо-Васильевкой.
Снабжение группировки ВСУ сейчас идет по грунтовке между Красным и Хромово. Эта дорога также обстреливается нашей артиллерией.

Date: 2023-04-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Американцы, мне кажется, давно бы взяли этот вонючий Артемовск, расхуячили бы его на хер со всеми мирными, не мирными своей авиацией, по херу. Свои бойцы важнее. А тут полгода какой то театр абсурда и спектакль ВЧК Вагнер

Ответить

ext_5651034

Theory III

22 апреля 2023, 17:17:51 Изменен: 22 апреля 2023, 17:20:00

Тебе Битву за Мосул напомнить? Она длилась....9 месяцев. Твои любимые Американцы утюжили её всем, но увы 9 месяцев. А обороняли Мосул — вонючие пастухи из Игил в тряпье и на тачанках.

Наступление на Мосул

Date: 2023-04-22 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Наступление на Мосул — военная операция, проводившаяся с 24 марта 2016 года по 10 июля 2017 года армией правительства Ирака и его союзниками в мухафазе Найнава против ИГ[8][9][10][11]. Главной целью операции являлось освобождение столицы Найнавы и второго по величине города Ирака Мосула[12][13]. Битва за Мосул — важный и решающий этап в военной интервенции против ИГ. Это крупнейшее развёртывание иракских вооружённых сил со времён вторжения коалиционных сил в Ирак в 2003 году.

К 23 января 2017 года правительственные войска отбили у ИГ всю восточную часть города[14]. 19 февраля 2017 года началось наступление на западную часть Мосула[15].

Date: 2023-04-22 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
22 апреля 2023, 16:13

Проблемы преемственности

У многих бизнесов есть простой план — развиваться, насколько это комфортно учредителям, а потом продаваться, когда тем стукнет 55-60, и им будет уже трудновато заниматься своей конторой.

А в качестве образца для продажи все видят продажи айтишных стартапов.
«Малыш, но я же лучше стартапа собаки?»

Здесь есть сразу три беды, и две из них — демографические.

Во-первых, продавать будет поколение тех, кому сейчас от 40 до 50 — тем, кому сейчас от 20 до 30. И их банально на треть меньше.

Во-вторых, это поколение не собирается брать на себя трудности своего дела. Я ни разу не встречал 20+, который хотел бы свой бизнес.
Нет, все хотят хорошую зарплату, а не проблемы, как ее выплатить.
За это еще нужно будет заплатить?!? Нашли дурака!

В-третьих, эти конторы минимум на 50% завязаны на учредителях. Папа отошел от дел, и начинаются бесконечные проблемы. За которые, опять-таки, кому-то еще и предстоит заплатить.
Кстати, непонятно как он возьмет на это деньги.

Всегда есть ответ: «А нас купит большая корпорация, чтобы интегрировать в себя.»

Милые, вы не айтишные стартап с перспективами, вы сложившийся бизнес, упершийся в свой потолок. Зачем вы сдались корпорации?!? Если по какой-то странной причине ей потребуется ваша ниша, она откроет рядом точку с ноля, и вы пролетите в течение года.
Вам просто нечего ей предложить.

Суммируя все эти три фактора — лет через десять начнется огромный демпинг из бизнесов, которые банально некому будет не то, что продавать — передавать
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kloch4
около 1 часа назад

Вкратце:

- за 2022 год в укровермахт завезли 60 тыщ евроблях (примерно по 6 тыщ в месяц. при таком потоке в 2023 году ещё тысяч 20);

- один автомобиль с покупкой, доставкой, диагностикой, заменой резины, масел, профилактикой в среднем выходит в 6 тыщ евро;

- автомобиль на фронте живёт 3-5 недель;

В итоге - скоро подметут европку (там пикапов и джипов не так уж и много), активно тянут из США (там этого барахла уйма). Расходы только на поставку легкового автотранспорта впечатляют - 480 лимонов евриков, причём это всё чёрный нал, а не фонды Пентагона или евросоюза. В принципе, затрат на запчасти нет - машины банально не успевают серьёзно сломаться.
Edited Date: 2023-04-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Pavel S
около 1 часа назад

я правильно понимаю что с нашей стороны происходит аналогичное подметание рынка и сроки жизни автомобилей похожи? и опять же - происходит примерно подобный процесс и для грузовиков, так как таскать грузы тоже надо?

Date: 2023-04-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Pavel S
42 минуты назад

про грузовые - я скорее что с той стороны подбирают всё что могут.

с нашей вроде как МО в достаточном объеме обеспечивает что бы эти поставки не нужны были.

про поставки автомобилей - я про сам процесс, а не объемы.

из наших у меня как минимум вспоминается два места где про это упоминают. понятно что объемы там скорее в десятках в месяц, а не десятках тысяч. но это из того что я знаю.
dan blan
около 1 часа назад

Нет. Даже не сравнимо сколько нацики притащили из европы и наши волонтерские поставки буханочек

Date: 2023-04-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Pavel S
38 минут назад

у нас штатный транспорт не закончился вроде как. плюс поставки по линии МО свежих грузовиков, ну или не очень свежих, а с хранения. плюс массовая реанимация лёгкой бронетехники с хранения - что позволяет заткнуть потери, и не импровизировать что там где по штату был бтр, сначала втыкают один грузовик, а потом два пикапа.
Deboshir Close
около 1 часа назад

вы видели много фоток наших на пикапах? если не считать тыловиков на зачистках, то я таких фоток видел ну очень не много, буквально пара десятков. Со стороны укров тоже не видел фото каких то массовых потерь наших пикапов. Для укров пикапы жизненеобходимый процесс, для наших не более чем узкоспециализированое использование подразделениями спецуры, ну и Вагнеров наверняка

Date: 2023-04-22 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Владимир Деревянко
около 2 часов назад

Сегодня около 8 утра прозвучал взрыв в Мелитополе в районе ж/д но было непонятно что произошло ! И только чуть позже сообщили про что украинские диверсанты днем привели в действие самодельное взрывное устройство на территории локомотивного депо в Мелитополе.На текущий момент информации о пострадавших и степени разрушений нет.

Очень интересный момент получаеться до этого на локомотивное депо совершили 4 ракетные атаки и потратили на это около 30 ракет и при этом большая часть ракет сбивалась в воздухе а другая меньшая часть попадала то в жилые дома или рядом с ними в одном доме возле которого и происходили эти падения устали менять окна а в последующем уже и стеклопакетов не хватало, не успевали выполнять заказы на изготовления, все заказы привозят из Крыма.

Вот и получаеться что ж так криво лупят химерами а тут у Fighterbomber выложил пост о том что

Я много раз говорил что на нормальной войне спутников не будет. Их просто снесут все и сразу, и все эти УМПК, Гефесты, навигаторы, JDAМ, HIMARS и пр и др. выйдут сразу в ангар.

Но войны нет, поэтому вопрос решают РЭБом. И на отдельных участках фронта, и мы и хохлы (но конечно в основном мы) системы РЭБ типа "Поле-21" и пр. нарастили свое присутствие до того, что спутники не ловят даже на земле.

И если наши сумеречные гении из всем известной корпорации пока смогли найти ключик обходящий эти помехи и наши УМПК летят точно в цель (не всегда конечно, но в основном) как, кстати долгое время летели в цель HIMARSы, пока мы их не научились и сбивать и глушить, то с JDAM, так не прокатило.

Где то в цепочке происходит сбой и бомбы летят мимо.

Вот и решили укры наверняка бахнуть чо им нужно а не тратить дорогостоящие ракеты!

Date: 2023-04-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
dan blan
около 2 часов назад

Биография одного врага , как пример с кем мы там воюем

https://t.me/foreigncombatants/870

Деанонен ещё один участник боя в Петропавловке. Он же самозваный капеллан иностранного легиона, который проводил «кока-кола мессы»

Виталий Мисков - польский наёмник с украинскими корнями по прозвищу «Падре», 46 лет. Переводчик, в 32 года под предлогом учёбы эмигрировал в Польшу, там оставил жену и двоих детей. Затем провозгласил себя «режиссёром» и уехал в Норвегию, снимал фильмы на смартфон.

На Украину прибыл 9.03.22, называл себя капелланом Иностранного легиона. Его «службы» были дикой смесью из христианских обрядов, буддистских медитаций и ещё непонятно чего под распивание кока-колы и поедание печенек над Библией. «Прихожане» самозванца один за другим отправлялись на тот свет.

Был участником зачисток под Купянском и боя взвода наемников против четырёх российских солдат 27.09.22 в Петропавловке в ходе которого он был ранен. Его эвакуировал Януш Шеремета. После госпиталя был направлен в психиатрическую клинику для лечения страхов. Затем сбежал с Украины в Лаос к своей любовнице.

Date: 2023-04-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
niktoinikak22 апреля 2023, 11:54

И снова о том пожаре.
http://zavalinka.org/read.php?id=436147

Командир сгоревшей базы ВМФ: МЧС нас бросило
http://www.lifenews.ru/news/33684
43-летний подполковник Виктор Биронт, лишившийся должности командира военной базы после крупного пожара, рассказал в эксклюзивном интервью Life News как он вместе с подчиненными спасал воинскую часть от огня.

Утром 29 июля подполковник выехал на периметр и расставил людей на границе с горящим лесом.

- Работали в лесу все и гражданские и военные, - говорит Виктор Иванович. - Я тоже там был, лишь переодически отлучался, чтобы позвонить и вызвать помощь. Приехали начальники ГО ЧС оценить ситуацию. Потом начался сильный ветер - порывы были около 20 метров в секунду - и погнал все из глубины леса. Страшно было попасть в огненные мешки. Вот, посмотрите все руки, ноги - обоженные. Мы стояли по периметру, до имущества было еще километра полтора сзади. Такая картина страшная - огонь в лесу стеной. Я дал команду на эвакуацию. Я последний оттуда вышел, потому что орал до последнего, чтобы парни не погибли.

По словам Виктора Биронта, пожарные прибыли только через два часа после вызова.


Виктор Биронт
- Мы для города как будто не существуем – ни МЧС, ни милиция никого с нами не было, - рассказывает подполковник. - Вот дачи по 1,5 миллиона долларов – спасали. Там и заслоны, и милиция. Первая помощь пришла спустя несколько часов - сколько я ни звонил, сколько ни просил. Только через пару часов прилетел пожарный вертолет. Пройти туда не можем все горит все полыхает... Людей быстро пересчитал. Потом пришла машина из Москвы, а к ночи прибыл замминистра обороны. Идти внутрь было невозможно. В противогазах матросы просто задыхались - они абсорбируют сажу. Я дал команду их снять...

Масштабному пожару, уничтожившему имущество на миллиарды рублей предшествовали 10 дней борьбы с огнем. И за все эти 10 дней большое начальство, несмотря на все просьбы не приняло никакого четкого решения о том, как спасти авиабазу. Фактически ее спасение зависело лишь от 40 матросов и их командира. 115 гектаров - почти по три га на человека.


Части фюзеляжей самолетов частично обгорели
- Я в должности три месяца, мне дали эту часть в мае в новом составе, после сокращения, - говорит Биронт. - Сократили 19 офицеров, 36 прапорщиков. Осталось всего 40 матросов, один сержант и четыре офицера и это все люди на такую огромную часть. Плюс гражданский персонал, который тоже относился с большим пониманием. Я не мог отправлять на борьбу с огнем женщин-заведующих, потому что средний возраст моих работниц 58-60 лет. Зарплаты низкие, по 5-7 тысяч, идут работать только пенсионерки, которые здесь много отработали. Они тоже помогали всем, чем могли. Мужчины тоже выходили в лес с топорами, с лопатами пытались останавливать пламя.

- Лес на подходе к части горел 10 дней, - продолжает Виктор Иванович. - Неоднократно обращался, проводили тут совещания, уточняли, приезжали высшие чины, господин такой Шумеев – зам по безопасности, эколог приезжал сюда. Матросы двое суток по периметру стояли, не допускали распространения огня. В ГО ЧС звонил. Когда давали помощь, а когда и отказывали. Своей пожарной команды у меня не было - ее сократили в феврале этого года. Была просто внештатная пожарная команда, сами окапывали и всеми способами предохраняли. Когда я увидел что очень все сложно - я ввел в эксплуатацию свой внештатный автомобиль, который я должен был сдать пожарным. Вообще его эксплуатация запрещена, и за то что мы им пользовались я должен был заплатить деньги. Завели этот пожарный автомобиль и поставили его туда. Водителя закрепил, который у меня использовался на полную катушку. Поливали, сбивали пламя, в общем, боролись, хотя специалистов у меня не было. Пришлось обучать своих офицеров, которые и занимались тушением пожара.

Date: 2023-04-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
osetrov_les 22 апреля 2023, 17:47

Квартира
С середины лета будет сдаваться квартира на долгий срок. В идеале лет на 20. Сейчас, на стадии ремонта можно что-то сделать непосредственно под арендатора. Если кому или знакомым нужно - пишите.
Вводные: 24 метра, платформа Павшино в 5 минутах медленной хотьбы от дивана до дверей электрички, 15 минут пешком до красногорской лыжни, 25 с каяком на плече до Москва-реки, с вело тоже всё нормально. Опционально кладовка и машиноместо под домом.

Date: 2023-04-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
22 апреля 1935 г.
Дневник Константина Измайлова (1900-1942)

"Понедельник. Ночью была сильная буря и дождь. Утром тоже дождь. День пасмурный, холодно. Река наша в полном разливе: вода разлилась очень широко, идет лед. Напором льда вышибло упорину (бревно) и плаху у ледокола, стоящего у моста. На мельнице сорвало вешники и перекладные балки большие, и унесло. Наша речка нынче разыгралась необыкновенно сильно и буйно...
День занят основной работой в МТС. Кассировать нечем, денег нет. Пока что. Только время провожу. С питанием в настоящее время у меня обстоит дело благополучно. Не голодуем, как голодовали в прошлом, 1934 году, в это время, в апреле месяце. Жили совершенно без хлеба и голодовали целыми неделями.

Сейчас настроение хорошее. Чувствую себя прекрасно! Здоровье в порядке, сыт. Курю все время папиросы первый сорт по цене один рубль пачка. Семья здорова. Сынок бегает, растет, веселится. Все просится на улицу".

Что интересно, про день рождения Ленина 22 апреля 1935 г. никто из советских людей не упоминает. (В дневниках, размещённых на "Прожито"). Даже Александра Коллонтай.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios