chapuza

Jan. 6th, 2023 01:08 pm
arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
chapuza

((Одним из значений этого слова может быть "халтура", "работа, сделанная небрежно".

Речь идет о качестве? О каком качестве?
Все мы, "с молоком матери" впитываем родную речь.
И, теоретически, владеем своим родным языком на профессиональном уровне?
Нет. Только на любительском. Во всех смыслах.
...........
Многие (?) или некоторые дамы хорошо готовят.
Они могут хоть завтра идти работать в лучшие рестораны Москвы и Парижа?
Нет. Потому что их уровень - домашний.
..........
Меньше споров может вызывать уборка помещений. Ну, для натур не требовательных.
А вот те, кто к пыли и порядку чувствителен, скажут, что убрать квартиру "так, как надо"
могут очень немногие.
Халтура - хлеб наш на- сущный??))
..................................................

Филолог начинает лекцию:
«Сегодня наш разговор пойдет о трудных случаях в русском языке».
Останавливается, задумывается, бормочет под нос: «а не правильнее ли было сказать «о трудных случаях русского языка»?»

https://lenulja79.livejournal.com/340965.html

f. Obra o trabajo, generalmente de mantenimiento, de poca importancia.

2. f. Trabajo hecho mal y sin esmero.

3. f. Méx. estafa (‖ acción de estafar).

Date: 2023-01-06 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-01-26 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Россия от 23 февраля 2022 года и Россия 23 февраля 2023 года это уже две очень разные страны. Прошла внутренняя сортировка общества на тех, кто готов идти со страной дальше и тех, для которых страна ведет себя вразрез со всеми их идеологическими установками, выученными за десятилетия. Они и раньше уезжали - потому что действительность чем дальше тем больше демонстрировала совсем не то, что им бы хотелось видеть. Так что в этом смысле ничего не изменилось. И в это число входит огромное количество экономистов и гуманитариев, диссертации, статьи, научное реноме и общественное положение которых обнулилось с началом СВО.
https://tari-bird.livejournal.com/1339645.html

Date: 2023-01-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
У сталинской системы было несколько ключевых элементов, и как минимум одним из них - а я склоняюсь к тому, что главным - было понимание глубины и серьезности национальных проблем СССР. "Команда Сталин", как ее назвал Виткрофт, это поняла опытом, прочувствовала до глубины мозга, сердца и кишок. С чем угодно можно играть и манипулировать, но не с национальным вопросом. Именно он (в смысле - формат его решения) был и основой существования системы, и тем яйцом, в котором таилась ее смерть. И ЭТОТ аспект никогда не становился объектом модификаций, дискуссий, исследований, изучений.
"Команда Сталин" эту систему знала, личным воспитанием выучила своих учеников-сталинцев, но ОПИСАНИЙ этой системы, ее отстраненного раскладывания по полочкам - не было. Ни публично, ни в глубочайшей тайне. Механизма передачи знаний об этом - не существовало.
...Поэтому и произошел перелом. Брежнев-Андропов-Суслов-Устинов - это были абсолютно, чистой воды сталинцы. Ведь сталинизм неправильно отождествлять с гулагами-расстрелами, они и для Сталина были все-таки инструментом, а не целью, и при его жизни уже их использование сокращалось.
А будучи сталинцами, они знали - не рационально, по книжкам, а нутром чуяли - что на национальном вопросе всё может сгореть синим пламенем.
Горбачев же, просто не имея возможность ни узнать это, ни понять, ни учуять, был плоть от плоти продуктом советского образования, обычный аппаратчик-шестидесятник. Он был зациклен на "экономической реформе", на "гласности", на "ленинских нормах партийной жизни", на "разрядке" и "демократии", а вот национальный вопрос считал пережитком, помехой, ерундой.
https://bbb.livejournal.com/1534186.html
В двух словах перескажу - все правители СССР до Горбачева нутром чуяли опасность национального вопроса. По большей части просто потому, что лично видели в молодости, какой пожар может разгореться от любой искры.
А Горбачев этого не видел, государственному управлению был научен по советским уже книжкам, а в советской литературе "национальный вопрос был решен" (а о национальных "терках" времен Гражданской там рассказывалось исключительно в классово-марксистком ключе). Вот у него и не было чуйки на эту тему, и потому он позволял себе (и другим) резкие действия, которые раздули национальные противоречия в республиках.
А недооценивать роль того, что разгорелось в нац.окраинах, начиная с Прибалтики и Закавказья, в развале СССР, уж точно не стоит.
https://a-konst.livejournal.com/214833.html

Date: 2023-01-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Но вот называть извергами правителей, которые начали войну на основе анализа объективных обстоятельств ради защиты свое6го государства, — это, как я подробно объяснил, попросту глупо.
- Вы ошибаетесь. Я называю правителей (и не только местных) не извергами (это, увы, by default), а идиотами. Потому что они не смогли правильно оценить психологию оппонентов, доступные ресурсы и последствия своих действий. Эти люди играли в покер и проиграли. А платят за это люди своими жизнями. Наличный кризис результат не исторических закономерностей, а неправдоподобной инфантильности. Прежде всего Запада (с России спрос невелик, как невелики и её интеллектуальные потенции).
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2426003.html?thread=203039123#t203039123

Date: 2023-01-26 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mevuelvoguajiro

23 января 2023, 21:16:20

Вы ошибаетесь. Я называю правителей (и не только местных) не извергами (это, увы, by default), а идиотами. Потому что они не смогли правильно оценить психологию оппонентов, доступные ресурсы и последствия своих действий. Эти люди играли в покер и проиграли. А платят за это люди своими жизнями. Наличный кризис результат не исторических закономерностей, а неправдоподобной инфантильности. Прежде всего Запада (с России спрос невелик, как невелики и её интеллектуальные потенции).

Date: 2023-01-26 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Людовик де Бурбон

23 января 2023, 21:24:18

Мда. Вы даже не понимаете, что предвосхищая принципы (petitio principii — известная логическая ошибка), вы обосновываете не свой тезис, а противоположный. Мой-то тезис в том, что, поскольку война была всё равно неизбежна, то, не начни они её сейчас, последствия были бы ещё хуже. Ошибка этих товарищей в том, что они потеряли восемь лет, как я уже говорил. Но, решившись на этот шаг сейчас, они всё-таки сдвинули дело с мёртвой точки, главным образом в смысле внутреннего развития самой России, и за это им многое простится.

Date: 2023-01-26 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Москва теперь отличается от большинства зарубежных городов. ...И отличается уже в положительную сторону. Причем не только магазинами, уровнем выбора товаров или качеством одежды большинства населения. Но и вещами, более имеющими отношение не к богатству, а как раз к упомянутой разумности и цивилизованности.
Транспорт. Системы доставки. Работа государственных и муниципальных органов. Ещё очень много из того, с чем встречаешься часто и постоянно, от банков и систем коммуникации до почты и ЖКХ. Многие будут смеяться, но даже медицина. Конечно, я не говорю о районных бесплатных поликлиниках, хотя и там прогресс фантастический. ...Я на самом деле так до конца и не понимаю, как это получилось. Но ещё больше не понимаю, кому это мешало.
https://auvasilev.livejournal.com/1784669.html

Date: 2023-01-26 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В этом месте я вспомнил лихое время. Однажды ходом из 49-й аудитории, а это этажом ниже, где просто факультет невест, а не мой романо-германский этажом выше, я увидел чудное. Стоит профессор Филюшкина, глава кафедры зарубежной литературы, в нелепой позе, указуя. Свежая стенгазета просто филологического факультета крупными, размашистыми буквами, была озаглавлена FEEL FUCK. От всей души так сделано было, тушью по всему ватману. rumata

Date: 2023-01-26 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Вот я жену свою увел у другого, но и сам бросил другую. Вот кто в этом случае настоящий?
Я пельмени ел, которые он принес ей. Причем у него на глазах))) правда я думал, что это просто одногрупник в гости зашёл)))
Супругами мы тогда не были, но отношения были
- а я имел с ней секс на столе, который он сделал для неё. И говорил — знал бы он, когда делал этот стол... Единственное, что меня оправдывает — не у него на глазах, нет)
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2426353.html?thread=203120113#t203120113

Date: 2023-01-26 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
alekseyton

24 января 2023, 12:41:13

Я пельмени ел, которые он принес ей. Причем у него на глазах))) правда я думал, что это просто одногрупник в гости зашёл)))
Супругами мы тогда не были, но отношения были (два года у неё и 4 месяца у меня).
Эх, молодость. В общагу, на 4 этаж, по балконам.

Date: 2023-01-26 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
20:12 - 26/Янв/23 [Улучшенный аккаунт] GORA - Олег Ладогин
[Россия]
Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

LA: Интервью с анонимным мерком, очень интересное.

Михаил:
1. Считает, что Украина проигрывает и надо за неё вписаться. Снабжение и обучение всу, по его мнению, отвратительное. Постоянно говорит об ужасающей повальной коррупции в всу.
2. Отдаёт должное оркестру. Выделяет эффективность тактики разведки боем (хотя считает что это отправка на убой "fresh meat"). Оценивает Вагнер как чрезвычайно эффективную тактическую единицу.
Сначала обработка артой, потом в бой идут группы просачивания, выявляют огневые точки и очаги сопротивления, потом всё это полируется артой и дальше штурмовики всё дочищают.
3. Считает, что Украина не умеет контратаковать. Приводит пример Херсона и ХО. В первом случае всу не добилось цели операции - ликвидации живой силы ВС РФ. Во втором, они воспользовались пустотами в обороне, заняли территории, но стратегическую цель - Северодонецк - провалили. Вообще, он выделяет два ключевых стратегических города: Северодонецк и Мариуполь.
ВС РФ же, по его мнению, не способны в стратегические операции и не может реализовать своё преимущество до конца (НАТО сделало бы всё лучше). Основной проблемой так же видит тягу наших к городам. Типа НАТО бы всё обошло по полям да посадкам и обложило массой осад (Суммы и Чернигов машут ручкой).
4. Касаясь потерь, видит высокие потери в "fresh meat" оркестра, но говорит что в районе Бахмута ВСУ теряет кратно больше. Приводит слова медика из его группы, что бригада, к которой тот был приписан, была "whiped out" (обнулена)
5. Говорят что обвесы у музыкантов покруче чем в большинстве армий мира, даже не все австралийские (интервьюер из Австралии) бойцы имеют к такому доступ. Приводит пример, что видел трофейные обвесы, о которых даже мечтать не мог. "Wagner gets the widest and greatest" (Вагнер получает самое лучшее и шикарное)

Date: 2023-01-26 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
6. Дальше их размышления о военной помощи. Мерк хочет чтобы коллективный запад вмешался и забрал командование полностью (а то часто встречаются укрокомандиры, которые сжигают роты в лобовых атаках для отчётности), предоставил больше дистанционных систем разведки, боя и тд. Говорит, что если бредли отправим, то укры и бредли отправят колонной в огневой мешок. Если бы он был лпр, то дал бы х0хлам средства поражения наших логистических цепочек (кассетные боеприпасы, дистанционное минирование), видимо в кратно больших объёмах, дал бы больше дронов, больше средств для выстраивания оборонительных линий (сейчас, говорит, наша арта всё под ноль закапывает). Продолжает, если бы был премьер-министром, отправил бы в 404 военный финк-танк (аналитический центр) и через него интегрировал укровермахт в систему военного управления НАТО.
7. Приводит своё виденье обстановки вокруг Бахмута, которое совпадает с мнением ЛА в разделе карт. Считает, что Донбасский фронт на гране коллапса, если будет взят Бахмут до момента выстраивания новой оборонительной линии. Боевой дух укров отвратительный.
8. Считает, что захват Киева был вполне возможен, но нужно больше личного состава, тысяч 300-400. С имеющимся числом, по его мнению, можно рассчитывать на контроль над ЛДНР в границах областей.
Укры, с их имеющимися резервами, не наберут массу для наступательных операций. И этих резервов не хватит, если последует удар ВС РФ с севера или с юга (Запорожье?).
9. Дальше идёт нахрюк с разорванной в клочья экономикой РФ и тд в контексте войны на истощение.
10. Ну и цепочка тактической медицины полный отстой, вот нато бы на вертолётах всех эвакуировала, да.
11. Задаются вопросом, на что же были потрачены 100 млрд баксов. Говорит, что чёрный рынок оружия на 404 процветает. Ну и широкие абстрактные примеры коррупции приводят: "чем дальше от Польши и ближе к передку, тем менее тактикульней хлопчики".
В конце прошёлся по западным туристам-легионерам (ничего интересного, просто пожар жопы у обоих собеседников).

Date: 2023-01-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Батишта был освобождён в сентябре 1974 года, после окончания войны. Вечером 17 сентября он прибыл в Порту и вошёл в родной дом – его мать, каждый день приходившую на могилу на кладбище, успели предупредить, но всё равно появление живого сына стало для неё нешуточным потрясением. На следующий день вместе с матерью и бывшей невестой (она вышла замуж за другого, узнав о его смерти) Батишта посетил свою могилу.

Date: 2023-01-26 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Подразделение было типичным для позднего этапа Заморской войны, командовал батальоном подполковник Каштру Лемуш, за плечами которого были долгие годы службы в Республиканской национальной гвардии (португальская жандармерия) и президентство в ФК "Боавишта" (это была достаточно распространённая практика Эштаду Нову, когда лояльные офицеры поощрялись такими гражданскими синекурами). Все прочие офицеры батальона относились к милиционному составу – то есть были выпускниками университетов, которые "добровольно" пошли отслужить в офицерах. 2701-й ротой командовал капитан милиции Лоренсу, запомнившийся подчинённым привычкой ходить в ковбойской шляпе и с "Вальтером" на поясе

В марте 1972 года подполковник Лемуш приказал 2701-й роте начать сооружение дороги, связывающей штаб роты в Салтинью с устьем реки Канторо, впадавшей в Корубал, за которым лежали полностью контролируемые партизанами после оставления Мадины-ду-Боэ в 1969-м территории. Само строительство дороги в полностью ненаселённых краях выглядело малопонятным, и позднее было отменено португальским командующим в Гвинее генералом Спинолой.

Date: 2023-01-26 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Первый же выход роты в указанный район в последний день марта закончился катастрофой в виде нападения печально-известных гвинейских пчёл, что привело к тяжёлым ранениям 5 военнослужащих. Тем не менее, после недельной паузы, 10 апреля 1972 года работы были начаты. После пяти дней расчистки дороги они были прерваны на выходные.

В понедельник 17 апреля работать на дороге выпало боевой группе под командованием альфереса милиции Армандину да Силва Рибейру – выпускника Коимбры, как и многие из них весьма оппозиционно настроенного к режиму. Два военных грузовика проехали в деревню Мадина-Буко, где забрали рабочих из числа местных ополченцев. Командир местного ополчения Демба сообщил альфересу, что накануне один охотник около Кирафо наткнулся на следы большой группы повстанцев, которые, очевидно, всю субботу пролежали в засаде, ожидая португальских военных. Это была би-группа ПАИГК под командованием Паулу Малу, будущего главного таможенника независимой Гвинеи-Бисау.

По какой-то причине, альферес Армандину проигнорировал данную информацию и настоял на том, чтобы ополченцы вместе с военными направились на расчистку дороги. Два грузовика, полные людей поехали вперёд, никакого охранения организовано не было. Дальше была засада.

Date: 2023-01-26 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Водитель первого грузовика в последний момент заметил партизан в кустах и нажал на тормоз, так что первый выстрел из безоткатного орудия угодил прямо перед машиной. Альферес Армандину успел выскочить из кабины и, укрывшись за колесом, попытался организовать оборону. Но тут граната РПГ взорвала колесо, за которым он укрывался. Ещё несколько гранат угодили в кузов грузовика, был открыт огонь из автоматического оружия.

Второй грузовик развернулся и на полной скорости умчался назад, по возвращению в Мадина-Буко военные из второй машины срочно связались со штабом, с Бисаланки вылетели два "Фиата", которые пролетели над местом засады и передали, что видят горящий грузовик, но никаких следов врага.

Date: 2023-01-26 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
После этого другие боевые группы роты спешно прибыли в Мадина-Буко и выдвинулись к месту засады. На месте было найдено около двух десятков тел, многие серьёзно обгорели и не поддавались идентификации. Всего погибло 11 португальских военных, 5 африканских ополченцев и неизвестное количество гражданских лиц.

Но для одного из португальских военных, объявленных погибшим, история на этом не окончилась. Один из африканских ополченцев, успевших спрятаться в буше во время засады, рассказал португальскому командиру, прибывшему во главе первой боевой группы на место, альфересу милиции Паулу Сантьягу, что видел, как партизаны ПАИГК увели с собой одного португальского солдата, раненого в руку. Альферес Сантьягу утверждал, что передал это сообщение капитану Лоренсу, но почему-то оно не было принято во внимание. Возможно, причина была в том, что африканец сказал, что этим захваченным врагом солдатом был радист, а радист роты, первый капрал Антониу Феррейра был стопроцентно опознан среди погибших.

Date: 2023-01-26 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Так что рядовой Антониу да Силва Батишта был включён в список погибших. Он был из Порту, старший сын рано овдовевшей женщины, у которого была пара маленьких братьев. Антониу ещё до армии пришлось работать носильщиком в аэропорту Порту, чтобы обеспечить семью. Уже в Гвинее альферес Армандину, узнав о семейном положении Антониу, поднял вопрос о возвращении того на родину. И после нескольких месяцев бюрократических проволочек пришёл ответ, что рядовой Батишта продолжит службу в метрополии – соответствующее распоряжение уже прибыло в штаб в Бисау, и было передано командованию батальона на следующий день после засады. И вместо старшего сына безутешная мать в Порту получила гроб с его обгоревшими останками, который и был похоронен на городском кладбище Крестинш.

Рядовой Батишта, оглушённый взрывом, был отброшен от машины и подобран бойцами ПАИГК, которые увели его с собой, и немедленно переправили в соседнюю Гвинею. Его привезли в Конакри, где с ним беседовали руководители ПАИГК Нину Виейра и Ариштидиш Перейра. Он оказался первым пленным португальцем после операции Мар Верди".

Тем не менее, после рейда на Конакри ПАИГК предпочитала не афишировать наличие у себя португальских пленных, так что о рядовом Батиште не было объявлено. Хотя ему и дали написать несколько писем семье, которые, как утверждала ПАИГК, были отправлены в Португалию через Международный Красный Крест. Тем не менее, семья рядового в Порту никаких писем не получала – может, партизаны не выполнили своё обещание, а может письма были перехвачены португальской госбезопасностью ДГС.

Батишта был освобождён в сентябре 1974 года, после окончания войны. Вечером 17 сентября он прибыл в Порту и вошёл в родной дом – его мать, каждый день приходившую на могилу на кладбище, успели предупредить, но всё равно появление живого сына стало для неё нешуточным потрясением. На следующий день вместе с матерью и бывшей невестой (она вышла замуж за другого, узнав о его смерти) Батишта посетил свою могилу.

Date: 2023-01-26 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Из-за инфляции писатели экономят — сокращают количество персонажей и сюжетных поворотов, чтобы сделать книги тоньше.

Date: 2023-01-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Не получится превратить мир в детский сад. И заклинаниями лечить болезни общества. В некоторых случаях необходимы и хирургические средства, нормальные люди всегда это понимали, а то, что вы такие самоочевидные вещи начинаете отрицать, говорит о том, что дело идёт к действительно глобальному замесу.
Правда, с этим что-то пошло не так в прошлом году.
- я вас понял. пришло время убить миллион-другой людей в целях общего очищения и откупоривания застарелых проблем. дело шло к большому замесу, и кто первый сунул руку в мясорубку, тот и молодец. действительно, на детский сад не очень похоже. серьёзный подход.
- Никто не стремится убить миллион людей. В нашем случае точно речь шла только о желании установить мир. ...А в действительности люди всё равно погибнут, и чем позже начнётся, тем больше
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2426003.html?thread=203024275#t203024275

Date: 2023-01-26 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
С трудом одолев эти сотни комментариев,я понял,что происходит в нашей армии — то же самое,что и в этом обсуждении. На одного нормального офицера десятки людей непонятно как и зачем оказавшихся здесь и сейчас. Наверное где-то в другом месте эти офицеры,как и большинство местных комментаторов, вполне себе неплохие и адекватные люди. Но неожиданно предложенная ситуация как здесь,так и в зоне СВО выезжает на меньшинстве,а большинство за пределами полученного образования,вбитых в мозг инструкций демонстрируют бредовое представление об окружающем мире,что и выливается в большие и совершенно не обязательные жертвы. Спасает только одно — то,что на Украине бред еще гуще.
...Я и в низком образовательном уровне никого не упрекаю. Как раз наоборот, поражает то,что люди с хорошим вроде бы образованием и где-то в другом месте совсем не глупые,даже на зависть не глупые, и вот в простом,как букварь вопросе вдруг начинают нагромождать горы безумных фантазий. И это еще не беда. А настоящая беда то,что,как я понял,и в армии,и в государственном аппарате творится то же,что и в этом обсуждении. Нормальные казалось бы люди,но вот им поручили какое-то дело,а готовы его нормально делать очень немногие,а большинство демонстрируют полную неадекватность. И как,кроме крайне неэффективного метода проб и ошибок,подбирать людей не вообще неглупых и неплохих,а годных именно к данному,конкретному делу? sokuvar
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2426003.html?thread=203031187#t203031187

Date: 2023-01-26 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lazybird_ru

26 января 2023, 17:39:48

> В 91-м СССР проиграл бой, в которой нас победили подло, да и кинули ещё потом.

СССР оказался "не очень" по итогам, это осознали верхи, они же его и демонтировали — ну уж как сумели — удивительно, если бы демонтаж получился. Теперь это ретроспективно называется "проиграл бой". Вроде как не обоср..., а проиграли — почти что второе место, да еще и противник подлый был.

Date: 2023-01-26 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
uhum_buheev

26 января 2023, 18:19:38

> против животных в качестве домашних питомцев

Что касается кошек, то там с самого начала большой вопрос — кто, собственно, является питомцем.
Купим коробку, родим десятерых, заведем человека, назовем — Наташа

Date: 2023-01-26 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=9D9LB1INhR4&t=126s

Pasukan Ukraina Dihujani Serangan Udara Rusia saat Bawa Senjata dan Amunisi

Date: 2023-01-26 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Fred Fred час назад

Вертушка отработала по позициям нашей пехоты. Ни одного раненного или убитого. Это все, что надо знать об эффективности наших вертушек.
На моей памяти эффективно отрабатывало только звено к-52, один из экипажей которого погиб. Остальные поля перепахивают.

Date: 2023-01-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
normchel1 2 часа назад

В преддверии поставок западных танков меня потянуло разобраться с теми потерями украинской армии, которые она уже понесла. На днях уже делал небольшой анализ, исходя из данных нашего уважаемого JIEDOK(OvB). Сейчас же хочу его развить. Если в прошлый раз я сделал анализ потерь противника по данным JIEDOK(OvB) за июль-декабрь, то теперь хочу сделать такой же, но за всё время войны и с учётом разной интенсивности боевых действий.
Итак, какова методика оценки? Данные JIEDOK(OvB) мне интересны, потому что они, во-первых, подтверждены фото и видеосъёмкой и дают опорное количество уничтоженной техники, во-вторых, дают представление о соотношении различных видов машин. Данные Минобороны мне интересны как источник данных об интенсивности потерь противника. Соединив эти два источника, я постараюсь приблизительно (!) вычислить потери нашего врага.
Начну с интенсивности. Этот график построен на данных Минобороны по потерям ВСУ в категории «Танки и бронемашины». Сюда входят танки, БМП, БТР, MRAP, и броневики типа Хаммер. Шаг в графике – среднедневные потери за пятидневный период.
Показать — uploads.disquscdn.com
Далее для публики Lost Armour представлю график потерь ВСУ по месяцам. Понятное дело, что февраль – месяц неполный. Данные по январю тут даны на 24 число. Показать — uploads.disquscdn.com
Далее я собрал данные JIEDOK(OvB) за период июль-декабрь в таблицу и творчески их переработал. Во-

Итого: уничтожено 853 танка, 1599 БМП/БТР, 747 единиц другой бронетехники. Эти данные, во-первых, приблизительные. А во-вторых, я предлагаю считать их, если не минимальными, то весьма близкими к минимуму.
Если же взять за основу потери вражеской бронетехники, то число, которое даёт наше Минобороны и разделить категории по вычисленным выше соотношениям, то получим, что уничтожено 2034 танка, 3812 БМП/БТР, 1781 единиц другой бронетехники. Эти числа являются максимально возможными.
Edited Date: 2023-01-26 07:43 pm (UTC)

Date: 2023-01-26 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
то есть инсайд про 1500 танков на начало войны + 700 поставленных (похоже с учётом трофеев от РФ) и на выходе мы имеем 600 танков которые есть сейчас близок к реальности?
и 200-300 танков того же уровня в данном случае конечно помогут, но скорее избежать катастрофы которая была с артиллерией.

0
0
•
Ответить
•
Поделиться ›

−
N
normchel1 Pavel S час назад

Я думаю, что те танки, которые присылает Запад скорее идут в разряде поддержания условного танкового паритета с нами. Потому что сейчас нам в арию идут т-90м, т80-бвм, т-72б3 2022 г. Хоть и не такими большими партиями, как хотелось бы. А Леопарды 2а6 и абрамсы м1а2 это танки уровня т-90м и т-80бвм.
1
0
•
Ответить
•
Поделиться ›
−
PS
Pavel S normchel1 час назад

ну там же было что в случае падения количества танков меньше 400 - потери оставшихся танков и бронетехники резко возрастут. то есть полтанка на километр фронта - так себе идея.

Date: 2023-01-27 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Уважаемые западные партнеры (некогда бывшие даже союзниками) провели немногом менее восьмидесяти лет назад своего рода натурный эксперимент со следующим результатом:

"Количество погибших от непосредственного воздействия взрыва составило от 70 до 80 тысяч человек. К концу ...года в связи с действием радиоактивного заражения и других отложенных эффектов взрыва общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек. По истечении 5 лет общее количество погибших, с учётом умерших от рака и других долгосрочных воздействий взрыва, могло достичь или даже превысить 200 тысяч человек" (цитирую по Википедии).

На это потребовалось всего одна бомба и один самолёт (причем, экипаж не пострадал).

Date: 2023-01-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Девочки, отдаем должное пяру “Яндекса”. Это ж как нужно было напрячься, чтобы за каких-то пару часов настолько зацементировать даже наше чахлое информационное поле. И только неосторожный пост депутата Горелкена спустя пять часов после инцидента вновь всколыхнул интерес к теме.

В сеть, как сообщают, “утёк” кусок исходного кода “Яндекса” и его сервисов размером 44 гига. Ну во-первых это не называется “утёк”. Он же не сам открыл кран и вытек в направлении даркнета, правда? Это называется “слили”. Во-вторых, — любой репозиторий в любой мало-мальски уважающей себя IT-компании охраняется тремя рядами колючей проволоки и пулеметными вышками с автоматчиками по периметру. Таким образом представляется весьма вероятным, что кто-то конкретный приделал этому куску кода ноги и отправил его на волю. Для чего? Для того, чтобы правильным свободным людям было проще нарушить работу “Яндекса”.

Почему так, девочки, происходит? Всё просто: российский айтишник, который по чистой случайности оказался в “Яндексе” — это резидент страны непуганых идиотов. Возможно даже с мальтийским паспортом. Тут уж как кому повезло. Он искренне уверен, что всё, что ему мешает реализоваться в жизни, намертво связано с, к примеру, Путеном и эфэсбэ. Соответственно, для того, чтобы победить Путена и эфэсбэ, нужно поскорее передать на свободу весточку, путем выгрузки исходного кода на всеобщее обозрение.

Знаете, девочки, у Доктора вашего был как-то шанс посетить в составе околоправительственной делегации штаб-квартиру “Гугла”. Там делегацию у самых дверей на всякий случай встречали подтянутые парни, представившиеся советниками. У советников поперек лба читалось по три командировки в страны со сложной оперативной обстановкой. А почему? А потому что “Гугол” — это объект критической инфраструктуры. Гавкнется “Гугол”, гавкнется добрая треть американской экономики.

Резиденты страны непуганых идиотов вряд ли понимают такие сложные материи и связанные со сложными материями непростые последствия. Ведь каждый должен сделать свой вклад в Европейский фонд мира. Возможно, потом с таким резюме будет легче устраиваться в “Гугол”.
Хабр

Date: 2023-01-27 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
fat_yankey26 января 2023, 18:44

Про перелом в поставках.
Коллега mindspotter предложил мне развернуть вот этот коммент в пост. Разворачиваю.

До сих пор помощь запада Украине была достаточно ограничена как по объёму, так и по номенклатуре. В некоторых тусовках такая помощь заслужила название "пипеточной".

Однако, в январе этого года мы наблюдаем заметный перелом тренда. Например, США за январь выделила 30% от всей помощи с начала войны. Такую же долю выделила Эстония. Германия дала в январе 33%. Больше всех отличилась Швеция, которая в январе выделила 66% от всей помощи. Как видно, рост поставок идёт не только со стороны США, но и со стороны многих других участников антипутинской коалиции. Англия, Нидерланды, Дания, страны Прибалтики и Центральной Европы (Польша, Чехия, Словакия) даже выпустили по этому поводу совместное заявление - Таллиннский обет.

Мне по этому поводу задали такой вопрос:


Каково ваше мнение:
1. Почему наметился такой перелом в поставках?
2. Почему он наметился именно сейчас?


Вопрос аккуратно сформулирован - я готов высказать мнение, то есть озвучить свою интуицию, но не готов до конца подпереть её фактами и железными доводами. Мнение такое:

Наметившийся перелом в поставках... А он именно наметившийся, чтобы счесть его совсем уж свершившимся фактом, нужно посмотреть на поставки февраля - я не ожидаю, что у коалиции выйдет поддержать заданный темп, но тут важно посмотреть насколько именно просядет.

Да, так вот наметившийся перелом в поставках выполняет две функции:

1. Политическую. Это демонстрация политическому руководству агрессора несостоятельности расчёта на "усталость Запада". Невозможно наверняка сказать, почему "коллективный Путин" до сих пор продолжает вести эту очевидно невыигрываемую войну. Но одна из хороших версий - "он" надеется на то, что Запад по разным причинам не сможет поддерживать свою помощь Украине на прежнем уровне. Устанет. И Украина, лишившись поддержки, упадёт в руки Москвы, как спелая хурма.

Как нас учит мудрый Сунь Цзы, самая лучшая война — разбить замыслы противника. Именно это и пытаются сделать западные лидеры демонстративно наращивая поставки. Если стратегия "коллективного Путина" взять измором, то демонстрация невозможности "изморить" лишает противника надежды на выигрыш. А потеряв надежду на выигрыш, обычно начинают искать мира.

В пандан к этому, разными ответственными работниками американской администрации было озвучено, что вывод армий агрессора за линию ante bellum (в которую никак не верит коллега jim_garrison) будет достаточным условием как для старта переговоров, так и для смягчения общей враждебности.

Date: 2023-01-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На уровне президента Байдена, было заявлено: "Если российские войска вернутся в Россию, где им и место, эта война будет закончена сегодня же". Заявленно как раз в выступлении по поводу решения поставить Украине "Абрамсы".

Нижестоящие чиновники пообещали и другие морковки. Так, Виктория Нуланд высказалась: "В контексте российского решения вести серьезные переговоры и вывести свои силы из Украины и вернуть территории я бы, разумеется, приветствовала ослабление санкций". Она отметила, что это заявление имеет поддержку и госсекретаря Блинкена.

Эффектность жеста с наращиванием поставок была, конечно, смазана тем, что на очередном Рамштайне не удалось объявить о поставке танков, приобнажив этим некоторые трещины в коалиции. Но для их залатывания не понадобилось слишком много времени. И Зеленскому на день рождения подарили обещания поставить как "Леопарды", так и "Абрамсы".

2. Военную. Видимо на Западе созрело убеждение, что "с этим отростком пора кончать". Через какое-то время должна наступить усталость общественного мнения. Агрессор, конечно, делает хорошую работу по поддержанию в западном обществе сочувствия к украинцам и ненависти к себе, вот сегодня очередную серию ракет запустили, опять будет нужная картинка, опять попадёт на первые полосы. Но резервы сочувствия и ненависти в обществе не безграничны. В дополнение к "разбить замыслы" возможно понадобиться и "разбить его войска". То есть помочь Украине провести успешное и эффектное наступление. Для этого нужно подготовить и оснастить резервы.

Из этого вытекает и ответ на вопрос "почему сейчас". В феврале ожидалось крупное наступление армий агрессора. Нынешнюю интенсификацию в Донбассе и на Запорожье я пока предпочитаю интерпретировать как подготовительные операции для чего-то большего. Потому, что если это уже оно, то как-то слабо. В стиле "чижика съел". Судя по оценкам роста численности войск агрессора я бы ожидал чего-то большего.

Так вот, яичко дорого ко христову дню. Украинские резервы было бы наиболее эффективно задействовать в порядке контрнаступления. В тот момент, когда наступление противника выдохлось, его последние резервы уже введены, но к обороне он ещё не перешёл. То есть где-то в марте-апреле. А может в мае-июне - если проблем окажется больше.

Вот примерно так. Take it for what it is.

Date: 2023-01-27 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Почему такие разные цифры у конашенкова и у лостармор.
1. конашенкову говорят условно по количеству поражённых целей, в том числе разные ложные цели, цели повторно повреждённые и подобное. цели которые повреждены, но после полевого ремонта могут вернуться в строй.
2. лостармор чистый - это уже трупы совсем. их не то что бы мало, но это не весь спектр повреждённых танков которые выбывают из боя. по той же чеченской - кроме чисто трупов ещё столько же было различные повреждения которые можно починить в различных ремонтах плюс ещё половина от этого числа - поломки от эксплуатации. ну и опять же на видео/фото попадают отнюдь не все танки, особенно с включением военной цензуры.

Как мы видим из таблиц - танки выпадают со скоростью примерно от 60 в месяц. если брать с поломками и прочими позволяющими ремонт вещами - то подозреваю что там около сотни танков в месяц. и 200 свежих танков это хорошо, но это не на долго. нужны ещё источники танков. иначе танки попытаются заместить другой бронетехникой, которая не сможет абсорбировать в себя столько же урона и будет теряться быстрее.
по бронированным боевым машинам - ситуация та же. поставки есть, но количество бмп и бтр сократилось примерно на треть. при том что количество бригад и батальонов в них выросло. это решается за счёт огромных поставок различных бронеавтомобилей. опять же не все бронированные автомобили одинаковы по качеству. То есть кирпи не равен бронированному хаммеру или ещё какой поделке на базе гражданского внедорожника.

Date: 2023-01-27 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Из интересного — соотношение потерь т-64 к т-72 как 2.5 к 1. Можно оценить сколько подняли танков и сколько дали как раз. Рабочих.

Например, если у ВСУ с учетом своих и чужих т72 было под 300 штук, то на начало сво было 750 т-64.

2
0
•
Ответить
•
Поделиться ›

−
PS
Pavel S JayDi 8 часов назад

то есть по т-64 выгребли вообще всё что могли из живого?
0
0
•
Ответить
•
Поделиться ›
−
Аватар
JayDi Pavel S 8 часов назад edited

Думаю, что в опасных условиях СВО и постоянных западных поставок — им вообще нет смысла заморачиваться с восстановлением некондиции (судя по всему им запчастей даже для текущего ремонта не особо хватает, поэтому активно каннибалят). Т.е. сколько подняли на начало сво — такой порядок цифр и остался, серьезно не изменившись потом.

Date: 2023-01-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
час назад

Дипстейт, интересное.

⏩Бахмутський відтинок - невідома ситуація в Красній Горі. В самому Бахмуті просувань не зафіксовано. В Білогорівці (Дон.обл) кацапи зайняли ліс. На околицях Кліщіївки ситуація складна, ворог поступово просувається в бік траси.

⏩Авдіївський відтинок - без змін. Ситуація у Вугледарі складна, проте 72 ОМБр тримає оборону і не підпускає ворога до міста.

⏩Запорізький відтинок - без змін, артилерія кацапів періодично проводить обстріли, а піхота шукає успіху в районі Ольгівсього.

Date: 2023-01-27 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
8 часов назад

МО вроде только Малые Щербаки заявляло, хотя как укры в таком случае ещё сидят в Степовом, непонятно.

0
0
•
Ответить
•
Поделиться ›

−
Аватар
Пиркс Volandemort 3 часа назад edited

Предположу: знак населенного пункта "Степовое" там находится на трассе от Малых Щербаков-на запад до Пятихаток. Само Степовое находится немного севернее дороги. Гаишники любили ловить за превышение-трасса свободная-а населенный пункт. А вот на крутом повороте дороги на юг находится то ли хутор, то ли какоето отделение сельхоз бригады-я так и не понял. Вот к нему +знак "Степовое" на трассе и могли отнести название. А само село в серой зоне. Щербаков как села в мирное время уже не было-пара домов-и то в балке.
0
0
•
Ответить
•
Поделиться ›
−
N
normchel1 Volandemort 8 часов назад edited

МО заявляло село Лобковое.

Date: 2023-01-27 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
andrei_bt26 января 2023, 20:36

Новая модификация Т-72Б
Появились кадры Т-72Б модернизированных в 2022 году по итогам войны.
Машина представляет собой «мобилизационный» вариант Т-72Б, это не Т-72Б3, то есть никакой крутой "сосны" там нет.

Во первых убрали позорные мешки НИИ Стали, которые отваливались через пару километров движения. Госпремию им за них )
Вместо мешков сообразили конструкцию из тонколистового метала. Будет получше но тоже колхоз-тюнинг.

Date: 2023-01-27 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На блоки Контакта на башне повесили «сеточку» (разработка запатентованная НИИ Стали), как они считают, защитит стык корпуса и башни от РПГ.
На все свободные места поставили контейнеры контакт-1, на НЛД аж два слоя ряда Контакт-1.
Также на башне имеются быстросъемные зажимы для крепления естественных масок из подручных маскировочных средств, вероятно на них же можно закрепить и «мангал».
Из неожиданного – видимо кого-то там расстреляли и все же экран тепловизионного прицела поставил там, где его можно увидеть не будучи йогом.

В общем, ощущение какой-то кустарщины, раньше танки были лысыми – как будто конструктора платили за каждый блок ДЗ из своего кармана. Прикрыто меньше 40% лобовой проекции. А сейчас облепили ДЗ все – где нужно и где не нужно.
И не пойму, почему 2С20? Почему элементы ДЗ контакт-1 в 2023 году?
Где 4С23, 24, 22? Вероятно на выставках ))))

Date: 2023-01-27 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В свое время ВНИИ Трансмаш рисовал всевозможные таблички и графики про эффективность танков РФ и НАТО.
По мнению авторитетной организации круче всех оказался Т-90МС (Т-90М).
Вот ссылка.
Но, что-то кажется, что реальность окажется несколько иной. Об этом писали раньше ВНИИТМ и давали совсем иную картину -
Сравнительная оценка военно-технического уровня показывает, что лучшие отечественные танки Т-80У и Т-90 не превосходят, а по отдельным показателям уступают зарубежным образцам. Анализ по критерию "могущество действия снарядов и стойкость брони к их воздействию" показывает, наши танки не пробивают лобовую броню зарубежных аналогов, в то же время уровень их защищенности позволяет танкам НАТО гарантировано поражать их на дальности 2,5…3 км. См подробнее.
Что за это время изменилось – да фактически ничего. Те модернизированные танки которые в небольших к-вах поступили на вооружения РФ выбиты в начале войны. Производство

Date: 2023-01-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
26 января 2023, 20:56

И еще немного рутины

Сегодняшние тревоги были необычайно раздражающими.

Не за счет ракет или там Шахидов (кстати, в начале волны, вчера вечером, пролетал где-то неподалеку).
Это уже как погода, ну дождик сегодня.
А уж насчет того, что если виден первый Шахид, то завтра будут наваливать с Каспия, догадались и депутаты в Раде, и все готовы заранее.

Нет, больше всего бесит новый протокол сирен. Сегодня тревога была с 8 до 13, и каждые полчаса сирены возле офиса вопили заново, минут пять, буквально разрываясь. Невероятно раздражает.
Особенно учитывая, что ни одной ракеты к нам так и не было.

Первый раз, кстати.
Одна из тех неудачных волн, после которых даже электричество нигде не пропало. Очередная.

Бомбежки постепенно перестают быть извинением отсутствия на рабочих коллах, что ненавязчиво на их эффективность намекает.

А от сирен к вечеру один из проектов купил шумоподавление. :)

Date: 2023-01-27 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
goshaodessit

26 января 2023, 20:10:02

У нас даже по районам города большая разница. В центре проблем почти нет, а вот в микрорайонах и на окраинах — торба полная... почасовое включение света, и с водой периодические проблемы.

Сегодня ходил по всем городским пунктам незламности и диву давался всему произволу, что местные крысы вытворяют, возомнив себя хозяюшками, и пользуясь служебным положением в личных целях — ОБХСС на них не хватает явно уж...

Ответить
Свернуть

goshaodessit

goshaodessit

26 января 2023, 20:07:32Изменен: 26 января 2023, 20:28:06

Исполкомовская крыса сегодня заявила, что во время "воздушной тревоги" нельзя заходить в центры незламности... а еще пизданула, что работать им не полагается.

А мне любопытно, когда эти крысы начнут платить арендную плату за все помещения и потребления, что они используют для своих личных целей??!!! И зряплата им вся в кредит.

Date: 2023-01-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lampopus

26 января 2023, 20:55:14

А СМС с этсамым шлют?

Ответить
Развернуть
Свернуть

snake_d_ha

snake_d_ha

26 января 2023, 21:39:53

Это уже устаревшие технологии.

Сейчас просто всплывает значок воздушной тревоги в телефоне, независимо ни от чего.

Date: 2023-01-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
avpro

27 января 2023, 06:26:03
В Харькове как обычно всё по другому.
Одесса — заранее выключили в городе (а может и по области) свет и воду (некоторые писали и отопление). Проснулся утром уже не было. Весь день сидели без света. К вечеру у некоторых появился на пару часов (у нас нет). Ночью свет включали, но судя по тому, что мобильник не зарядился полностью, то ненадолго. Сейчас проснулся — опять нет света. В оф. тг каналах писали о 2х прилётах по области по критической инфраструктуре.
⚡️Завтра в Одессе будут действовать экстренные отключения электричества, - ДТЭК

Это значит, что графики НЕ работают.

Прислать новость 👉 @our_odessabot
👉 ПОДПИСАТЬСЯ
Російський терор не припиняється. Сьогодні маємо чергове влучання в об’єкти енергетичної інфраструктури

Наразі ситуація по місту наступна:

Вода є практично у всіх. Поки її не було, ми забезпечували підвіз води. Також працювали мобільні бювети з використанням очисних станцій, які нам передало місто-побратим Йокогама. Зараз ми запустили бювет у парку Перемоги, запускаємо в парку ім. Горького та у Сквері футболу на Таірова.

По теплопостачанню. Ми перезапускаємо котельні, роботи триватимуть всю ніч. Зранку наші комунальні служби нормалізують температурний режим у квартирах.
Напругу поки не подано - окрім критичної інфраструктури, яку було заживлено ще вдень.

Прислать новость 👉 @our_odessabot
👉 ПОДПИСАТЬСЯ

Ну а в Багдаде Харькове всё спокойно ))
Ну хоть у кого-то хорошо всё ))

Date: 2023-01-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
anchoret27 января 2023, 13:07

Кое-то о семени
«На Руси в некоторых деревнях, чтобы защитить новобрачных от бесплодия, на свадьбе жениху и невесте подавали стакан семени монаха».
Стакан спермы. Хрена себе на Руси монахи водились.

Я вот почему и не люблю расплодившуюся сейчас попсовую литературу. Автор "Иконографического беспредела" «немного» переврал источник – классическое исследование Гальковского о языческих пережитках. Там говорится о стакане воды, в которую подмешано семя («преимущественно от монаха»).

Кстати, ничего нового. Епифаний Кипрский в своём Панарионе очень живописен в передаче «духовных практик» тогдашних гностиков. Вот где полная жесть.

Date: 2023-01-27 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
d_v_temnote27 января 2023, 11:51 Запись входит в топ 200 рейтинга

Как поживает наш кистевой остеоартроз
Отчет за 2021 год можно посмотреть тут, если кому интересны более ранние схемы.

Теперь у меня другой набор добавочек, и вовсе даже не потому, что новая реальность и все такое.
Хотя составлен он по тому же принципу.

1. Прием ASU (Avocado Soybean Unsaponifiables) продолжается. Но айхербовский производитель слился еще во время ковида, так что с конца 2021 года перешли на Пиакартил (как обычно, очень смешное испортозамещение - судя по всему, покупают сырье в Нидерландах и фасуют тут). Принимаем как и раньше - ежедневно по 300 мг. Минус, конечно, в том, что в айхербовском препарате был еще и Д3 с К2, а теперь их отдельно приходится есть (напомню, что мы с мамой на Д3 с К2 постоянно, для профилактики возрастного остеопороза).

2. Классика "чистый глюкозамин с хондроитином" заменена на другой естественный их источник - мембрану яичной скорлупы (Natural Eggshell Membrane). Вкратце - суть действия такая же, но эффект более существенный. На пабмеде масса инфы, для тех, кто любит повникать (а про состав - можно посмотреть в моем ответе на первый комментарий). Также сообщу, что применение NEM показывает в испытаниях статистически значимые положительные результаты (около 26%) по сравнению с плацебо.
Огромный плюс - 1 небольшая капсула в день. Одна! Небольшая! А не 3-6, как обычно с этим делом.
Личные впечатления - если к началу курса что-то ныло или был дискомфорт, то через 10-14 дней реально проходит.
Курсы провожу такие же - 3 месяца через 2.
Я как-то так удачно на сентябрьской распродаже 2021 года этой мембраной (ноуфудовской) затарилась (безо всякой задней мысли причем, просто мне в тот момент ничего другого особо было не нужно), что на этот год хватит точно.
На всякий случай обращаю ваше внимание, что именно мембрана, а не скорлупа.

На таком вот скромном (по составу, но не по цене) наборе ухудшений и обострений ни у меня, ни у мамы нет.
Маме, конечно, сложнее - она в то время, когда у нее все начиналось, айхерб не застала, да и обычных препаратов окромя ибупрофена ей не назначали, поэтому пальцы частично скрючены и подвижность сильно ограничена. Так что дополнительно проходит периодически курс ударно-волновой терапии, сильно помогает в увеличении свободы движений.
А я захватила эту наследственную патологию в ранней стадии, так что сейчас, в принципе, чаще всего и не ощущаю, что она у меня есть.
Спина, кстати, меня тоже меньше стала беспокоить, но тут могут и другие факторы влиять.

Date: 2023-01-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Михаил Гладкевич 11 минут назад edited

Вот такие мины-ловушки противник делает
Книга-ловушка от противника, тестовый вариант, "классика русской литературы", не открывание.
Электровзрывная цепь замыкающая нормальнозамкнутым контактом, источник тока, эдпр и шашка тр 200 грамм (в этом варианте зуммер). Так как экземпляр тестовый (или учебный), нет предохранителя или устройства дальнего взведения.
https://t.me/combat_enginee...

Date: 2023-01-27 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Показала Деннису предложение от хедхантеров поехать в Саудовскую Аравию работать врачом за 23 тыщи евро в месяц (но только фахарцты) без вычета налогов, с дополнительной оплатой квартиры, медстраховки и оплачиваемым перелётом раз в год домой. Он воодушевился 🤣 Подсчитал сразу, сколько там в год выходит. Но сказал, что лучше в Дубай, там женщинам свободнее 🤣 Типа «вот ты когда будешь фахарцтом, мы можем на два года поехать». Вот ещё немецким гастарбайтером в арабских странах я не была 🤣🤣🤣

Date: 2023-01-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На иллюстрации выше средняя стоимость суточной аренды двухспаленных апартаментов в туристический сезон.
Данные AirBnB, но они не единственная платформа для аренды.

Данная инфа интересна в контексте уже давнего противостояния государства, которое регулирует нормативное законодательство в отношении долгосрочной аренды.
Там много всего, и зимнее правило, которое не позволяет выселить неплатящего арендатора, во время холодного периода, и сложный пакет документов, раньше еще был, который бы позволял взять в аренду квартиру, тогда это была сложность в наличии дополнительно гаранта, сейчас процедура стала еще сложнее( есть френды, которые в курсе детально, может захотят прокомментировать), и всякие страховки от неплатежей при долгосрочной аренде, но и они не работают, если периоды неплатежей меньше трех месяцев, некоторые так и пользуется этим, платя однократно раз в эти три месяца.
В общем там весело, но большинство из вас, я надеюсь, с этим никогда не столкнется.

Да, но этот вот такой проблемный рынок долгосрочной аренды интересует государство с точки зрения возможности миграции рабочей силы. Т.е. нет мест проживания - не приежают работники ( в т.ч. и врачи, с которыми тут очень не просто).
И владельцы жилья, которые заставляют подписывать договора, в которых обязывают арендаторов съехать в сезон отпусков, чтобы сдавать апартаменты посуточно за гораздо большие деньги.
Вот государство думает, как и это тоже ограничить.
Знаю про такое не только по новостям, но и у знакомых привезенные родители так же снимали квартиру, т.е. это стандарт для прибрежных
и курортных мест.

И второй фактор, все больше домов в этих же регионах продается (я вижу по соседям, собственно), после выселяются постоянные арендаторы и дом готовится к суточной аренде.
Такой вот конфликт личного заработка и государственных/муниципальных хотелок.

Date: 2023-01-27 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha 27 января 2023, 14:07

О простоте и понятности

Все можно упростить до простой и доступной рабочей схемы не больше 7 элементов, понятной и первоклашке.

Но вопрос в том, что как только ты сделаешь сложное простым и понятным, тебе сразу перестанут платить. Зачем, все ведь и так ясно? А в процессе платят тем меньше, чем понятнее твоя работа становится.

Поэтому все говорят, что хотят делать системы проще, а фактически делают их только сложнее. По крайней мере люди с минимальным чувством самосохранения. Так просто выгоднее, против этого не попрешь.

P.S. За упрощение для понимания и работы скажут спасибо. Большое.

P.P.S. По опыту изучения сегодня с юристами талмуда в трех томах, который можно было изложить на четырех картинках. Но за четыре картинки, при всем их удобстве, они бы получили в 10 раз меньше.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios