arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
(из ленты)

"гребут в основном с заводов"
......

((Возникает законо и мерный в опрос:

а откуда НАДО грести?

Вузики трогать низзя - заверещат мамаши: дети - наше фсе.
В офисах - в основном девы. Их бы в дело, но израильского опыта и пат риотизьма нету.
Про тюряги все уже знают.

Колхозы, наверное, брать нежно не можно: население хочет кушать.
Из саамов, бурятов и прочих сельдь-жуков, много не выжмешь.

По-хорошему, надо бы выискивать алконафтов. Неужто и они перевелись?
По-уму, следовало бы шерстить фи тнесс-центры с ба ссейнами.
Если их обыватели еще не сдернули.

Короче, не каждая птиса долетит до середины днепра.
Может учителей ТУДА отправить?? А детки за ними сами по тянутся...))

Date: 2022-09-26 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-09-26 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
markshat 26 сентября 2022, 07:29

(без темы)
НЕ МОГУ НЕ УВАЖАТЬ ТЕХ, КТО ПОПАЛ ПОД МОБИЛИЗАЦИЮ И НЕ УКЛОНИЛСЯ.

Date: 2022-09-26 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"и в первой половине дня 22 июня в плановом порядке началась скрытая частичная мобилизация по некоторым округам. Марк Солонин смотрел архивные документы; к близкому выводу я пришел в 1997 году, когда купил очередной сборник издаваемой "Террой" серии и обнаружил в нем телеграммы Соколовского 618/м и 627/м. Но даже тогда открытая мобилизация по указу от 22 июня объявлялась не по всей стране, а только по перечисленным округам, в список которых не входили округа Забайкальский, Среднеазиатский и Дальневосточный (последний уже действовал в статусе фронта). Естественно, тогда тоже была неразбериха - сперва, как я понимаю, было принято решение о невключении в мобилизацию Закавказского военного округа, через несколько часов округ в список включили. При этом уже 23 июня генштаб стал рассылать директивы об исключении из списков подлежащих мобилизации разных категорий - людей с высшим образованием, занятых на тех или иных производствах и т.д.

То есть все понимали - началась большая война, все серьезно, вчерашняя жизнь отменяется.

На этом фоне трех-четырехдневный бардак с примитивнейшими актами, проработка которых (отвлекаясь от их преступного содержания) должна занять пару часов работы нескольких взрослых людей, остается необъяснимым.

Почему они (точнее, он) полгода с лишком ничего подобного делать не собирались и к этому не готовились, а потом вдруг затеяли такую спешку, что не могли подождать еще несколько дней?

Date: 2022-09-26 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Да, 6 сентября началось украинское наступление на Харьковщине, 11 сентября было публично объявлено об отходе российских войск. Решение об этом отводе, надо полагать, было принято еще раньше. В любом случае между 11 сентября и 19 сентября, когда запустили думский закон - больше недели, и остается впечатление, что никакой политико-организационной подготовки внезапного решения 21 сентября как минимум вплоть до 18 сентября не было. Что же произошло?

Собственно, сам думский закон выглядит импровизацией не только контрабандной процедурой своего принятия, но и своим содержанием. Где-то около половины текста закона занимают четыре новые статьи УК - 2012, 2013, 2855 и 2856. Статьи прописаны очень детально и, видимо, были подготовлены кем-то сильно заранее. Они криминализируют нарушение условий военного заказа для должностных лиц - точнее, криминализируют повторное их нарушение, то есть после того, как они были подвергнуты штрафам по нормам административного кодекса, введенным еще десять лет назад. Фактически это означает нечто вроде военного положения для руководящего состава предприятий. Директора и руководители подразделений предприятий ВПК проснулись и обнаружили, что теперь все они ходят под новой уголовной статьей самого расплывчатого содержания. Что критически важно - это военное положение для руководящего состава предприятий ВПК введено не на военный период (или только что добавленный "мобилизационный период"), а навсегда.

Добавлю, что в сам закон о государственном оборонном заказе, принятый в далеком 2012 году, уже недавно, во время войны трижды вносились дополнительные исправления, уточняющие порядок контрактации и финансирования - законами от 25 февраля, 11 июня и 28 июня. То есть какие-то люди над ним постоянно работали, но мысль о криминализации его неисполнения им, видимо, в голову не приходила, а придумана была кем-то извне.

Date: 2022-09-26 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"По всей логике, чрезвычайные события, впервые за семьдесят с лишком лет вынудившие страну к мобилизации, да и сама мобилизация с неожиданным изъятием не то трехсот тысяч, не то миллиона человек из числа наиболее активной рабочей силы при одновременной необходимости обеспечивать их огромными выплатами - все это должно привести к срочной перекройке всего бюджета. Все расчеты полетели к черту, все надо начинать с нуля.

Но ничего подобного. Мишустин и Силуанов безмятежно рассказывают, что, дескать, "проект бюджета составлен с учетом параметров макроэкономического прогноза, который учитывает постепенное восстановление экономики и выход на устойчивые положительные темпы роста уже в 2024 году". Дескать, "это позволит сократить бюджетный дефицит с 2% ВВП в 2023 году до 0,7% в 2025 году, а дефицит без учета нефти и газа, так называемый ненефтегазовый дефицит, – с 7,9% в 2023 году до 5,7% в 2025 году". Само слово "мобилизация" появляется в выступлении Мишустина только два раза, и то как бы между делом, в общем ряду множества других вопросов. Силуанов ее вообще не вспоминает.

Все это усугубляется перечнем мер, которые правительство, согласно его пиарщикам, принимает непосредственно после 21 сентября, включая торжественное обещание профинансировать строительство трех круизных судов и четырех сухогрузов.

Date: 2022-09-26 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"В этой связи мне кажется, что если - ЕСЛИ - исходить из гипотетического предположения, что операция от 21 сентября (или, точнее, 18-21 сентября) является частью плана по выходу на прекращение огня, то абсурдно массовый характер мобилизации тоже может быть элементом этого плана.

Если - ЕСЛИ - неожиданное описание целей войны в "обращении" Путина, с драматическим снижением верхней планки при одновременном фиксировании нижней планки, является не случайностью, а продуманным шагом, то Путин, помимо множества всякого прочего, должен беспокоиться о том, как эффективнее продать этот результат российской публике, своей главной аудитории.

То, что объявление аннексии неких территорий, так или иначе не выходящих за пределы четырех областей Украины, будет представлено великой победой - это само собой разумеется. Но массовая мобилизация (с последующей демобилизацией) позволит Путину объявить всех без исключения попавших под военкоматскую гребенку участниками этой победы, доедут они до фронта или нет. Раздав им медали за сам факт мобилизации и присвоив им ветеранский статус, Путин сможет создать целый новый класс "ветеранов-победителей" взамен вымершего класса "ветеранов ВОВ". В этом случае ему удастся размыть категорию реальных участников нынешних войны, выживших или раненых, в огромном классе "новых ветеранов", заручиться дополнительной поддержкой со стороны последних и тем самым замаскировать разочарование первых.

Date: 2022-09-26 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
leolion_126 сентября 2022, 11:25

(без темы)
Не хотела я об этом писать и не писала, но уже некоторое время я чего-то подобного ожидала. И вот оно и наступило.
Стрельба в военкомате, стрельба в школе.

Date: 2022-09-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
cheralpa 26 сентября 2022, 07:53

Хороший знакомый пишет уже из Казахстана
"Таких как я тут очень много, поэтому и цены на жильё взлетели. Тех, кто не нашёл жильё пускают ночевать в мечеть или кинотеатр - довольно трогательно".

Date: 2022-09-26 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
happy_coder

26 сентября 2022, 08:28:01 Изменен: 26 сентября 2022, 08:28:52

Написали "возьми к себе" за эти дни пятеро.
Двое в процессе моего отвечания "хорошо возьму" уже уехали, один передумал. Двоих оформляю. Оба раньше работали время от времени со мной без оформления.
Воронеж, небольшая IT-контора.

По общему ощущению — требование профильного образования очень сильно сужает круг тех, кто может IT-всяким воспользоваться. Оборонные заводы заводее : )

Date: 2022-09-26 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ivanov_petrov

26 сентября 2022, 08:40:50

Круг знакомых. Пишет один: — оказывается, он недавно — в Армении. Устраивается, удаленно работает в Москве, как там дальше будет — кто знает. Другой знакомый пишет — о, он уже из Казахстана. Деловито общается о текущих проектах. Третий знакомый — из Киева. Пишет, что активно собирается в Данию. По политическим причинам — его задрали именно по поводу русских соавторов в его статьях, то есть во многом из-за меня. Ну, говорит, поеду в Данию. Еще один — вот только что тут был, но уже в Турции.
Впрочем, это всё люди непризывные. Это — так... По жизни.

Date: 2022-09-26 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но есть и люди с активной жизненной позицией! Вот, например, в военкомате Усть-Илимска молодой человек открыл стрельбу, тяжело ранив местного военкома:
rbc.ru/society/26/09/2022/63313d299a7947baa7b4116e

Date: 2022-09-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
derand 26 сентября 2022, 12:55

Правильное решение!
Очевидцы сообщают, что на границу с Грузией в пункт пропуска Верхний Ларс прибыли российские военные и начинают разворачивать блокпост.
Предполагают, что это сделано для противодействия выезду россиян призывного возраста.

Мзду брать будут у перевозв? Как грицца "плавали - знаем"

Date: 2022-09-26 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На студента 4 курса журфака МГУ Марка Лужкового @vidishsuslika, вступившегося вчера в социальных сетях за Степана Антропова (которому однокурсники устроили травлю (https://t.me/korobkovtv/9722) за Z на майке и флаг России), только что совершено нападение возле здания университета на Моховой.

По-моему, журфаком МГУ должен заняться Следственный комитет РФ.

Студенты, нападающие на патриотов, не должны учиться в главном государственном вузе страны, а тем более, после окончания учебы, работать в российских СМИ.

источник

Там уже не следком, там ФСБ должны рыть. Причем пополам с госнаркоконтролем - я до сих пор помню как зайдя на факультет - едва не задохнулся от запаха конопли. Прокурен был сходу холл. Было это сравнительно давно, но мне не кажется, что что-то изменилось. Эти ребята себя считают "белой костью" и "нитакусями".

Ну и конечно, по полной программе следует отработать ректора и преподавательский состав. Выявить все связи.

Что-то мне подсказывает, что вскроется много крайне неприятных вещей.

Date: 2022-09-26 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я иду по коридору, и буквально на каждый мой шаг эхом отзывается слово "мобилизация", звучащее из уст спорящих школьников. Они не спорят о нужности или ненужности этого шага - все сходятся в однозначно негативной оценке, "Разговоры о важном" и прочее патриотическое воспитание тут однозначно провалилось. Они лишь рассуждают о том, как правильно трактовать слова о "частичной", кому придётся идти, а кому ещё нет. Они школьники, но у них есть старшие братья, отцы, дяди...
https://d-catulus.livejournal.com/87122.html

Date: 2022-09-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ну, что, укронацисты, доигрались, допрыгались? Обнаглевшие при попустительстве российского гуманизма до такой степени, что позволили себе защищаться, они совсем попутали берега и дождались момента, когда великое долготерпение Путина закончилось. А ведь он честно предупреждал, что мы ещё не начинали.
Вот теперь начали. Мы вернем себе исконные русско-чеченские земли, а кто покусится на священные границы нашей державы, отправится в ад ядерного огня. Вождь объявил о мобилизации. И совершенно не важно, всеобщая она, частичная или ещё как-то благородно поименованная. Так как это отнюдь не военное действие в узком смысле. Речь идет об истинной духовной мобилизации всего народа.
https://auvasilev.livejournal.com/1752212.html

Date: 2022-09-26 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Граждане «патриoты». У нас не осталось никаких вариантов крoме кoнца света. Пoтому что нeобходимого для победы количества подготовленных и мoтивированных бoйцов и тeхники у PФ нет и не будет. А у oппонента, «нaшими» стараниями, есть и то и другое. Значит ядернoе oружие будет применено. Сначала, конечно, пoпробуем взять на испуг, но потом таки жaхнем.
Сложите уже 1+1. Включите мозг.
https://mevuelvoguajiro.livejournal.com/415592.html

Date: 2022-09-26 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
> С начала прошлого века всего третий раз в России объявлена мобилизация. Причем два первых имели причину Мировые войны.

Это просто историческая память так работает.

Реально-то мобилизацию проводили и в 1904 (частичную, ага), и в 1939, перед вторжением в Польшу (5 миллионов тогда призвали).

Date: 2022-09-26 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Извиняюсь, но можно спросить?

Пока перспективы не очень. Вероятность того, что правители России проиграют растет с каждым днем. Я намеренно отделяю "правителей" от всей России, от нас то бишь, рядовых баранов членов. П**ц раскручивается в геометрической прогрессии. Можно не соглашаться, но вопрос в другом.

Если предположить проигрыш, то результатом будет, как мин., в том числе, выплата репараций. Их насчитают 100500 млрд. А как это скажется на уровне жизни. Что будет? Как выходила из этого Германия, например? В результате у них вышло очень неплохо — одна из первых экономик мира. Оказали ли репарации какой-то эффект?

Date: 2022-09-26 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Трогательное письмо:

"Уважаемые представители МО, военкоматов, военной прокуратуры. В кластере микроэлектроники в Зеленограде: Элинс, Ангстрем-Т, Микрон и прочие, и в других городах, - проводится мобилизация сотрудников и цифры планируются сотнями. Уже забрали ряд ключевых специалистов. Хочу прояснить что такое микроэлектроника для нашей страны. Каждый специалист до своего уровня проходит обучение не менее 10 лет на очень дорогих установках, требующие высочайшей квалификации, с очень специфическими знаниями. Электроника – фундамент любой современной техники. В мире сейчас дефицит специалистов, их собирают, за них борются… а мы их отдаем под пулю, нож и 82-мм мину. Этот человеческий капитал стоит сотни миллионов и спасает жизни на миллиарды, создавая технологический паритет для тех кто на фронте из простых и массовых профессий, а где-то и преимущество на поле боя. Одумайтесь, цикл восстановления прежней производственной способности от 10 лет, а с учетом потерь учебного и кадрового потенциала в таком количестве – не менее 20 лет. Вы просто похороните отрасль. Я не знаю, кто принимал это решение и кто выписывает людям повестки, работающим на этих предприятиях. Но это просто саботаж или лютейшая тупизна с профнепригодностью, когда не могут посчитать экономику и стоимость человеческого капитала.
--
С уважением, Костромин Василий Владимирович
Генеральный директор технологической компании ООО "ФРАКСИС"
Программные продукты, IoT и приборостроение"

Date: 2022-09-27 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Погранпункт «Верхний Ларс»
"Несмотря на принимаемые меры, <...> обстановка остается крайне напряженной. <...> Принято решение разрешить гражданам пеший переход через границу, а также намечен ряд дальнейших мероприятий в части правопорядка и безопасности дорожного движения. Кроме того, на КПП в ближайшее время будет развернут мобилизационный пункт военкомата"

Date: 2022-09-27 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
dimmoff

26 сентября 2022, 22:06:08

Я так понимаю, что раньше ноября основная масса явно не успеет, ну середина октября, это если сильно спешить и гнать тупо необученных со ржавыми автоматами на передовую. Что можно сделать до зимы, непонятно, только усилить узкие места откровенным мясом. И обкатывать новобранцев до весны, помрут, так помрут, а лучшие останутся и вот с ними, в апреле, ух! В реальное наступление в октябре-ноябре я не верю, это просто будет бойня. Может так и хотят, задавить массой? Ну продвинуться на сто км и то, врядли. И что дальше? Великий мозг царька никому не понять, однако.

Date: 2022-09-27 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мобилизация получится. В смысле, срыва не будет, какие-то мужики в каком-то транспорте куда-то поедут. Может быть, им даже хватит оружия и патронов, в отличие от прошлого раза. Деды воевали, знаю не понаслышке. Может быть, хватит командиров. Пилоток хватит наверняка, насчет сапог вот только не уверен. До сих пор с сапогами традиционно как-то не складывалось. Но этим, может быть, свою обувку оставят.
Решит ли это судьбу Украины - не знаю. Это, несомненно, фактор и величина в уравнении, но только одна из, и мне не известно, насколько значительная величина. Лично мне кажется, что в судьбу Украины значительно больший вклад вносят сами украинцы.
Изменит ли это судьбу России - думаю, что нет. Судьбу России не изменит даже, если ее армия захватит Украину, Польшу, Финляндию и Закавказье. Беда России не в нехватке завоеванных площадей и населений. Беда России, что она не думает о будущем. Будущее это не то, о чем думают в России, когда говорят "будущее России" - будущее никогда не бывает переделанное прошлое. Те, у кого есть дети, должны бы это понимать. Так же, как настоящее - это не яндекс-еда и круглосуточные книжные магазины в мегаполисах, а решения тех самых проблем, которые в России отказываются видеть - энергетика, миграции, индивидуализм и растворение социальных страт, строительство общества, которому завтра жить, все вот эти трудные и неблагодарные вещи. Яндекс-еда это лишь незначительное побочное действие настоящего, как телефон, по которому прекрасная маркиза звонит своему управляющему, был лишь малой частью тех процессов, которые ... ой, ладно, работать пора.
https://pechkin.livejournal.com/1415958.html

Date: 2022-09-27 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Утро. У кого-то на глазах слезы, но в общем все спокойно-деловито, ни пьяных, ни истерик не видел. Грузим в автобус последние припасы — воду да булочки, напеченные для уезжающих деревенской пекарней.
Деревенский исход на фронт нонче выглядит так: один желтый небольшой автобус, а дальше колонна: жены везут мужей, а отцы сыновей на личных машинах.
https://keleg.livejournal.com/806672.html

Date: 2022-09-27 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Складывается впечатление, что так называемая «частичная мобилизация» носит во многом характер социальной инженерии
...совершенно очевидно как ЭТО работает. Неопределенность, непрописанность правил — не ошибка или недоработка, но часть стратегии. (смотри, например, Кафку). Каждый может быть привлечен, затянут Молохом. Цели и задачи приподносятся совершенно в классически шизогенном, даблбайндовом ключе (в свое время много об этом писал, ссылаясь на других уважаемых специалистов в этих вопросах). Все это, в соответствии с «механикой» даблбайнда приводит в том числе к блокированию спонтанных реакций на происходящее (на контекст), к подавлению способности и желанию что-либо осмыслять, задавать вопросы и матакоммуницировать, а далее идет «интеграция» в патологическую систему и активация механизмов самооправдания и самообмана (когнитивный диссонанс).
За небольшим исключением, наблюдается атака на все социальное тело, то есть изо всех регионов,изо всех сфер (за небольшим исключением, повторюсь) «мобилизуются» люди, а главная задача «мобилизовать» все общество. Для чего???
https://al-ven.livejournal.com/638768.html

Date: 2022-09-28 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] colored-way.livejournal.com

Старик Пу обещал 25 миллионов новых рабочих мест, вот и дает.

From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
С одной стороны, если хорошенько поскрести, то на Руси запросто можно наскрести по сусекам и 300 тыщ. и более. Алконавты, бомжи, тех же зэков несчитанное количество. Кстати, с ихней охраной.
Но ведь командирам нужна кровь качественная: нужны молодые, образованные и, главное, здоровые.

С другой, народ все чаще задается вопросом, какие такие задачи сможет выполнить моб-я, которую за 7 месяцев разрешить не смогли?
From: [identity profile] colored-way.livejournal.com

Причем, то были профи, а теперь дилетанты.

Date: 2022-09-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
danuvius 28 сентября 2022, 13:31

Почему стреляли в военкома?
Из множества публикаций с трудом удается установить истинную причину.
Руслан Зинин работал неофициально на лесовозе, был адекватным человеком. Повестку получил его двоюродный брат 21 года, Василий Гуров, который даже в армии не служил. До того, в марте 2022, в ходе "СВО" погиб 19-летний Даниил, его лучший друг.
Узнав о повестке его брата, Руслан пошел поговорить с военкомом. В ответ на вопрос, почему повестка пришла даже не служившему в армии, военком послал Руслана матом: +Сейчас до****ишься, сам вместо друга своего поедешь!+
После этого Руслан ушел, а на следующий день вернулся в военкомат уже с обрезом.
В одном из интервью военкома представляют порядочным человеков, однако это -- характеристика племянника военкома, то есть человека заинтересованного.

В заключение отмечу, что виноват не столько военком, сколько Путин, который в своем приказе объявил якобы частичную мобилизацию, но не уточнил ни РАЙОНЫ, ни ВОЗРАСТЫ. То есть, по сути, это приказ о всеобщей мобилизации, противоречащий в первом пункте сам себе (помимо полной незаконности: а) Путин мог лишь объявить военное положение, чего он не сделал; б) не мог отдавать такой приказ без объявления войны и при отсутствии агрессии на территорию РФ; в) приказ не может быть опубликован лишь частично, с "тайными" пунктами, но только полностью), а все слова о "мобиках" до 35 лет, имеющих боевой опыт, -- это обычный путинский лохотрон для зомбированных. Руслан поверил презику, тогда как военком действовал строго по приказу. Только вот охраны ФСО у военкома не было...

а теперь дилетанты

Date: 2022-09-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Конечно, эта тема сложнее. У разных вояк есть разный срок подготовки.
Чтобы быть генералом-командиром дивизии, надо закончить Академию и иметь обширный практический опыт.
То есть, чтобы "вырастить генерала", надо лет 20-30.

К счастью, или к несчастью, генералы в России почти все живые.
Для подготовки военного медика, надо слегка поменьше, лет 10, наверное.

Хороших танкистов готовят года 3. Правда, танками сейчас стараются не баловаться.
Кажется, артиллеристов можно наштамповать года за 2.

А вот водителей и охрану - за пару месяцев.

Короче, к февралю следующего года, войска могут быть готовы. Вопрос - к чему??

233 603

Date: 2022-09-29 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Россияне продолжают покидать Россию после объявления частичной мобилизации. RTVI разбирался, какие приграничные страны пускают или не пускают уклонившихся от мобилизации россиян и где готовы предоставить им убежище или по крайней мере не выдавать обратно.
Edited Date: 2022-09-29 10:28 am (UTC)

Date: 2022-09-29 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ирландия

О планах Ирландии рассмотреть возможность выдачи виз россиянам, не желающим проходить военную службу после объявления о частичной мобилизации, сказал журналистам премьер-министр Михол Мартин.

Евросоюз

Глава Евросовета Шарль Мишель в интервью Politico сказал, что Европа должна открыть въезд для тех россиян, кто не хочет, чтобы Кремль использовал их в качестве инструментов». «Я согласен с мыслью, что мы должны очень быстро взаимодействовать и координироваться, потому что эта частичная мобилизация — новый факт», — добавил он.

Date: 2022-09-29 10:52 am (UTC)

Date: 2022-09-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
poruchik_sr 29 сентября 2022, 16:08

"Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России?...
Бардак!!!
Поясню. В России объявлена "частичная мобилизация". Слово "частичная" в военкоматах очевидно не понимают.
На сегодня среди моих знакомых нет ни одной семьи, кто бы не получил повестку. Люди в растерянности.
Говорили, что будут мобилизовывать СЛУЖИВШИХ до 35 лет, с опытом боевых действий (предподчительно).
Пришла повестка моему племянику 38и лет, отцу двух детей, служившему как "дресировщик служебных собак", ога.
Это такой отдел был при погранвойсках, а теперь его берут как "пограничник". Загребли нашего ведущего спеца по
Вычеслительным Системам, хотя у него броня круче т-90.

Date: 2022-09-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lord_300029 сентября 2022, 20:31

Мобилизация
Призвали соседей, ребят отслуживших срочную пару лет назад. Они говорят, что за год службы автомат пару раз держали. Это хороший повод задуматься, что чего-то в России не того со срочной службой. Мы за год из гастарбайтера монтажника можем сделать. А тут они в течение года ходят плац подметают, да канаву копают, и это уже не первый знакомый из отслуживших рассказывает.

Date: 2022-09-29 06:29 pm (UTC)

Date: 2022-09-30 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
keleg 30 сентября 2022, 11:35

Мобилизация: проверим Шойгу

По результатам переписи 2020 года в моем селе (Карлук) насчитывалось 4950 человек. Это оценка «снизу» т.к. село рядом с городом активно растет. Например, сейчас у нас на продаже в ДомКлик стоит полтыщщи новых домов, а еще в 2017 году население было 3500, потому я оцениваю реальную численность минимум в 5500.
Повесток в наше село (округленно) пришло 150 «солдатских» и 20 «офицерских». Явиться «с вещами» было приказано 60, в результате забрали только 20 человек.
Конкурс, однако!

Итого было мобилизовано 0,36% населения села.
Если взять Россию с 145 млн жителей и умножить на 0,0036 получим чуть больше полмиллиона.
Шойгу говорил, что призывают 300 тысяч.

Учитывая, что у нас здесь чуть не четверть населения — спецназовцы в запасе, получившие землю за государеву службу, то, что строят свои дома в основном здоровые мужики а также то, что в селе как-то неприлично бегать от призыва и потому отсюда призывают охотнее, получим, что озвученные Шойгу цифры вполне похожи на реальные.

По крайней мере с нашей сельской колокольни.

Date: 2022-09-30 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В Петербурге повестки в рамках частичной мобилизации получили более 80 тыс. граждан. Ошибочно призвали всего 8 (прописью - восьмерых). Одна сотая процента. Остальным, вероятно, будут брить лбы.

Date: 2022-10-01 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Они бегут, потому в России им запретили будущее. Будущее России — это мрачный цифровой Гулаг. Без контактов с Западом, с милитаристической истерией, парадами и бесконечными поисками врагов народа. Со старшим братом и гигантской пропастью между партработниками и пролами. А бесконечная пропасть будет в куске конины — привилегии партработников.
https://irin-v.livejournal.com/2510870.html?thread=66630166#t66630166

Date: 2022-10-01 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
glukind 30 сентября 2022, 22:50

Монголия решила
Монголия решила выдавать вид на жительство всем обратившимся россиянам
Миграционная служба Монголии решила выдавать вид на жительство всем обратившимся россиянам

Date: 2022-10-01 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вчера у нас вручили повестки в военкомат двум сотрудникам. Им обоим по 28 лет. Один служил в армии срочную лет 7 назад, второй прошел военную кафедру в вузе, но не служил. Первому велели прийти назавтра с вещами (он уже звонил из военкомата, ждет отправки куда-то), а второго отпустили домой, сказав, что он пока не нужен, так как не служил. Тот, кого призвали, спокоен. Говорит, что уже призвали 2-х его однополчан, что он тоже ожидал повестки.

В метро почему-то много мужчин с рюкзаками, сумками. Кто они, куда едут? В военкоматы? Или, наоборот, скрываются?

Но в целом, пока паники нет, а настроение у людей скорее хорошее, чем плохое. Все нервные уже, наверное, сбежали.

Date: 2022-10-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
perepelitsyn

29 сентября 2022, 12:47:54

США за 8 лет войны во Вьетнаме потеряла 60 тысяч человек и вся страна встала на дыбы.
РФ за 8 месяцев войны потеряла столько же и вся страна покорно пошла в военкоматы на могилизацию...

Date: 2022-10-01 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
buyaner

28 сентября 2022, 18:31:42

А Вы и впрямь уверены, что они — лучшие? Я это отнюдь не к тому, что, наоборот, худшие, совсем нет. Просто у меня за плечами тридцать три года эмиграции, и лучшие среди бегущих встречаются никак не чаще, чем "в среднем по районам". А самоуверенность свойственна молодости и редко бывает обоснованна.

Date: 2022-10-01 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=5GY1eqjZTkc

Грузия разрешила пройти границу только пешком.

Date: 2022-10-01 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
staerum

28 сентября 2022, 19:43:45 Изменен: 28 сентября 2022, 19:44:56

В этой многокритериальной жизни бегут лучшие по некоторому набору критериев.
У меня из отдела убежал один, в соседнем убежало трое, где-то тридцать процентов. Обычно — самые молодые, бессемейные, самые осторожные. Не лучшие в смысле "лучшие специалисты" (эти как раз почему-то все остались, кстати, но я думаю это скорее случайно вышло), но лучшие в смысле "самые легкие на подъем".

Date: 2022-10-01 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
grisabella

28 сентября 2022, 20:01:04

Я мечтаю, чтобы все, кто уехал за последние месяцы, вернулись. Среди моих знакомых, не могу сказать, лучшие или худшие, но без них Россия неполна. Очень жалко. Мне бы очень хотелось верить, что я останусь до конца, но не зарекаюсь тоже.

Date: 2022-10-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
posty123

29 сентября 2022, 00:51:01

бегут как раз патриоты. Идти убивать невинных на преступную войну — это не патриотизм.
Бегут не только "от", бегут "к". К свободе решать свою судьбу. К возможности жить, а не быть убитым непонятно за что, к возможности остаться непокалеченным

И, как правильно сказали, — бегут самостоятельные, уверенные в своих силах, в себе.

Date: 2022-10-01 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
cambria_1919

29 сентября 2022, 08:20:58

Лучшие парни бросают любимых, жён и детей, родителей?
"Белую гвардию" хотя бы смотрели, если не читали — "самого лучшего", который там удрал, помните?

Кстати, могучая эмиграция первой волны почти поголовно ушла в песок. Стала ничем. Только те, кто дома уже был величиной и вполне состоялся и что-то сделал, чего-то добился. Исключений минимум — именно из тех, кто уехал молодым. Да, они — просто руки и ноги.

Сравнение с Америкой особенно странно. Америка была начинающей страной эмигрантов, сейчас таких стран нет.
А уж туда, куда рванули, всюду давно сидит свой условный бандера. Всё это там уже создано. Думаете, с приездом этих лучших там что-то повернётся в мозгах, расцветёт человеколюбие и толерантность?

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios