arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Текст:

"В полку «Азов» решили раскручивать маховик «Здесь же дети» и обратились к лидерам Запада с просьбой спасти мирное население Мариуполя, которое сейчас живёт на нижних этажах промышленного комплекса. Учитывая что 99% населения Мариуполя «Азов» никогда не поддерживало, очевидно что это семьи боевиков. Почему они их не отпускают по зеленому коридору — вопрос

https://pro-voinu.ru/vojna-na-ukraine/shturm-azovstali-glazami-spetsnaza-dnr-tyazhelye-uzhe-prodvinulis-na-300-metrov-mariupol-19-aprelya-14-video.html

Видео:

https://ok.ru/video/3405602491008

Date: 2022-04-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

на тюбике

Date: 2022-04-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=s2YIQBHZGv4

СРОЧНО! Видеообращение защитников Мариуполя из осаждённого бомбоубежища #STOPWAR
3359 visualizaciones
19 abr 2022
104

Re: на тюбике

Date: 2022-04-19 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com

Марина Маринина
hace 12 horas
Игрушки детям приносят, списки пишут, что им из еды надо..Может и из бункера, но не с азовстали
14
Мон Граф
Мон Граф
hace 11 horas
Люди такие ухоженные. Сразу видно фэйк и постановку
12
Лев LSK
Лев LSK
hace 10 horas
Дешёвый монтаж. Что-то Денис Прокопенко уже не весел и опустился до фэйков)

Date: 2022-05-24 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И сразу же автор текста приводит нас к известной монографии проф. Беклемишева:

Действие абсолюта продемонстрируем следующим диалогом:

Ольга Петровна: Миша! Пойди сюда! Кто разрешил тебе играть в футбол? Смотри, какой ты потный и грязный!
Миша: Но ведь все же ребята играют в футбол…
Тут Ольга Петровна предвосхищает силлогизм и переходит к отрицанию вывода, поскольку посылки отрицать не приходится:

Ольга Петровна: А если все воровать пойдут, ты тоже пойдешь, да?
В абсолюте Ольги Петровны (в его постоянной части!) есть высказывание «воровать нельзя», и она использует вымышленный пример, в котором все ребята со двора дружно отправляются воровать, чтобы отвергнуть ход рассуждений, который в ее примере привел бы к противоречию с абсолютом.

Последнее высказывание Ольги Петровны нелепостью лежащего в его основе предположения парализует мысли Миши, и он не догадывается о единственном разумном возражении, что он имел в виду не «что делают все, можно и мне», а «что можно всем, можно и мне». В результате последнее замечание остается без возражений

В приведенном тексте совершенно очевидный тезис "Если это стало общепринятой мировой практикой то и у нас есть на то право" выворачивается до "Это другое, давайте каждый случай рассматривать в отрыве от контекста общепринятого!"

Что суть те же наперстки и даже обсуждать это — все равно что пытаться переиграть шулера.

Date: 2022-05-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ovchinnik

23 мая 2022, 23:34:21

Все просто:
Если человек человек чувствует себя русским — поддерживает
Если нет — то нет.
Отсюда и все "картины мира"

Date: 2022-05-24 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
urease

24 мая 2022, 00:50:06

Кто-то постил недавно карту поддержки США в войне в Ираке — в Западной Европе — Польша, Испания, Дания, Нидерланды — и все.

Отличие состоит в том, что США воспринимается как мировой полицейский, с которым поспоришь — огребешь.

Я живу в США, и я вижу, как колбасит политическое руководство, как уязвленное самолюбие заставляет принимать дикие решения вроде прекращения почтового сообщения с Россией — товары все еще переходят границу вполне, я их покупаю каждую неделю в местном русском магазине — а вот обычная почта — нет.

Это — такая же истерика, какая случилась с ужаленным американонарциссизмом после 9/11.

9/11 и 2/24 неблизнецы-братья — но события, которые наносят сокрушительный удар по непобедимости и фундаментальности этого мирового полицейского.

Date: 2022-05-24 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
daniel_grishin

23 мая 2022, 23:36:20 Изменен: 23 мая 2022, 23:53:18

Для сторонников операции исходными понятиями служат народ и место его обитания, родина. Которая может решительно не совпадать с госграницами. Подход - исторический....

Не знаю, для кого-то это. возможно, и так. Не знаю, где вы берете таких оппонентов, вполне допускаю что где-то ходят эти неведомые мне тучные табуны.

Я, как вы знаете, едва ли не самый упорный и последовательный ваш оппонент в этом вопросе.
Но при этом для меня все эти исторические претензии не значат ровным счетом ничего. И вообще права государства для меня существуют ровно до первого конфликта с правами человека, а потом я их буквально смахиваю со стола: коль скоро государства для людей а не наоборот, то никакого примата прав государств над правами человека быть не может.

Но именно на этой "гуманитарной основе" я неминуемо прихожу к выводам
— Вопрос "чей Крым" невозможно решать на основе каких-то там указов о границах — а исключительно на основе воли самих крымчан
— Война в Донбассе с 2014 года и поныне представляет собой не более — и не менее — попытку некоего государства силой принудить своих граждан к отказу от их мнения по некоторым вопросам федерализма. То есть является массированным применением вооруженной силы в отношении несогласных.
— Ведение войны методами, которые позволительны в этом государстве, несовместимо с общечеловеческими ценностями, оттого сие государство должно быть немедленно разоружено, а лица, ответственные за принятия решений, отданы под суд.

И вуаля, с этого момента я — ватник и — как это недавно было названо в комментариях в этом блоге? Ах, да: примитивная зет-сволочь.
Хотя вроде как вижу мир ровно как вы описываете: "истинной реальностью является народ, а не государство"
А выводы — противоположные. Как так, а?

Date: 2022-05-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


irrelative

24 мая 2022, 00:01:19

- вопрос волеизъявления крымчан можно было бы обсуждать, если бы о нем спрашивали всерьез или хотя бы до оккупации, а не после.
- вопрос донбасского сепаратизма можно было бы обсуждать, не будь он, сепаратизм, с самого начала результатом экспорта "сепаратистов" со стороны соседней и недружественной страны.
- как варварские методы ведения войны, применяемые РФ, могут способствовать зарождению в человеке "ватника" - это уж совсем трудно понять.

Date: 2022-05-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
matmyst

24 мая 2022, 08:13:36

Мне мнение крымчан неизвестно.

Если вы пропустили, то в 2014 в Севастополе были массовые митинги за Россию. И даже Рожин, тогда еще не косплеивший Харконена, туда шел, надеясь задавить кого-нибудь. И людям реально угрожали увольнениями, преследованиями, а небезызвестный Музычко уже официально готовил "поезд дружбы".

Вот в ДНР/ЛНР всё было 50/50.

Date: 2022-05-24 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
dibr

24 мая 2022, 00:01:34

Ну вот, дождались — проукраинский текст у Иванова-Петрова. Оказывается противники спецоперации руководствуются вполне логичным рассуждением - "в соседнем доме избили в подъезде женщину не имеет отношения к тому, что вы можете сломать дверь соседа и навешать ему фонарей", а сторонники — очевидной логической (да и этической) лажей вроде "у вас тоже негров вешали" (и что??) и "это когда-то было нашим, отдайте!" ("это" за всю историю чьим только не было, а до стоянок первобытного человека откатываться никто не будет).

Так вот, это не так. Первоисточник поддержки спецоперации — не территории, а люди, жившие (от рождения) на этих территориях. И то, что с этими людьми делали другие, эээ, как бы тоже люди. От "дома профсоюзов" в Одессе, до "взрывов кондиционеров" и восьми лет обстрелов. И то, что останавливаться они явно не собирались. А территории... территории тоже важны, да, но если бы не было ситуации с людьми — до спецоперации дело точно не дошло бы.

Date: 2022-05-24 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
urease

24 мая 2022, 00:54:52

проукраинский текст у Иванова-Петрова

Во первых, не проукраинский, а антивоенный, во-вторых, далеко не первый.

Date: 2022-05-24 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
alex_new_york

24 мая 2022, 00:07:22 Изменен: 24 мая 2022, 03:46:48

По моим впечатлениям, аргументы и у противников, и у сторонников совершенно другие

Противники говорят, что спецоперация нанесла неприемлемый урон репутации страны, ее экономике и интересам граждан, сделав Россию и россиян объектами беспрецедентной изоляции

Сторонники же ссылаются на объемы поставок вооружений на Украину и другие военные приготовления в последнее время, и говорят, что если бы не ударили первыми, то потом пришлось бы воевать с несравненно более сильным противником, неся несравненно большие потери. И что санкций и изоляции избежать в любом случае бы не удалось

Неожиданнее всего для меня были утверждения Евгения Гильбо, который в своих ютуб-выступлениях рассказывает, что британские военные зимой поставили российских перед выбором: либо те начинают военную операцию до конца февраля на украинской территории, либо украинские националисты начинают масштабную террористическую операцию на российской

Лично для меня весьма показательными во всей этой истории являются два момента. Во-первых, тройной союз, заключенный Великобританией с Украиной и Польшей в середине февраля. Нынешние переговоры об особых правах польских граждан на территории Украины и их праве избираться в органы украинской власти очевидно являются не экспромтом, а частью заранее спланированного сценария. И во-вторых заявления Байдена о том, что масштабы санкций будут зависеть от глубины вторжения на украинскую территорию. Что согласуется со сценарием превращения части Украины в польский протекторат

Думаю, что в свете этого сценария Россия постарается захватить как можно большее число боевиков «Азова» живыми — ведь трудно найти более яростных самостийников, готовых воевать со сторонниками подобного сценария любыми средствами

Date: 2022-05-24 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
urease

24 мая 2022, 00:34:16

Кроме видения двух картин мира, есть видения множества разбиений на две картины мира. Даже понятие ставшее меметической шуткой на реддите на уровне собственного шуточного сабреддита - Political Compass - существует в виде поля на двух измерениях/разбиениях.

Вначала понятие Political Compass было вполне серьезным, но потом примитивность его довела пользователей к логическому - ироническому - завершению.

Ваша же картина вообще одномерна. В нее не вписываются например гигантское количество мусульман в мире - за Россию (это после поддержки последней Асада! после 25-летней давности Чечни - весь мусульманский мир поддерживал Чечню, между прочим), поддержка России Сербией. И так далее.

Вопрос чрезмерно упрощён. Можно было бы вполне упростить до нескольких дихотомий и было бы вполне читабельно - территориальная дихотомия (то что вы сделали), идеологическая - либералы - НАТО и консерваторы - Россия, пока этих хватит.

Date: 2022-05-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
pyshch

24 мая 2022, 18:47:15

Меня это разбиение точек зрений на 2 части сначала смутило, поскольку это даж не картина, а детский сад какой-то. А потом я подумал, что ИП смотрит с точки зрения моральной, а в этом смысле неважно, что думают там мусульмане или жители Багамских островов, важно, как поступаешь ты сам. Этот подход безусловно верен, но только в том случае, если ты отвечаешь за себя и только за себя. Когда ты начинаешь отвечать за жизни других (как это делают те, кто принимает решение), то неизбежно возникает вопрос меньшего из зол. Можно конечно сказать, что я над схваткой, но это то же прятание головы в песок. Иллюзия тех, кто против операции, что есть некое правильное, идеальное решение, и стоит поднатужиться и его реализовать. Между тем, правильного решения, как это обычно бывает в таких случаях, может просто не быть. А только зло и иллюзия выбора между большим и меньшим злом.

Date: 2022-05-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И вторая картина мира на самом деле выглядит так:
2. США устанавливают правила мирового порядка. Все должны их соблюдать. Если кто-то не соблюдает — США могут за это наказать.
Правила могут быть разными для разных стран, кому-то можно нападать на соседей, кому-то нельзя.
США могут менять правила, и то, что раньше было можно — станет нельзя, и наоборот.


Поэтому отсылки по международному праву к сторонникам второй картины мира не работают.
Они всё видят в такой вышеуказанной логике:
"А почему Израиль...." — потому что Израиль блатной сотрудник и ему можно, начальник разрешил.
"А почему Турция..." — потому что Турция важный сотрудник, и ей можно фрондировать, начальник это видит и не борется с этим, допускает.
"А почему США напали на Ирак" — ну ошибся начальник, бывает. Показалось ему что сотрудник задумал плохое, он его и наказал. Ошибся начальник? Ну бывает, что поделать.
"А почему когда Хорватия изгоняла сербов, то это одно, а когда сербы изгоняли албанцев, то это другое?" — а неважно почему. Так решил начальник. Может, он Сербию не любит, и он решил её унизить.
"А почему США заявилось что готово защищать Тайвань от Китая, если это одна страна?" — ну так решило США. Значит, такое новое правило.
"А почему США грозило войной на действия СССР на Кубе, но считает что Россия не имеет права воевать на Украине" — потому что это начальнику можно, а подчинённому нельзя.

Как следствие, претензии к России именно в такой логике — вы нарушили установленные Правила!
При этом подразумевается, что Начальник (США) может менять правила, или вводить новые.

Date: 2022-05-24 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snormer

24 мая 2022, 00:56:31

Это же обычная совершенно разница в бытовых (не научных) взглядах. Вот толькно что, до войны была эпидемия, "те же яйца". А можно взять, на выбор: аборты, отношение к эвтаназии, насилие, зависимости, несть числа подобным темам. В каждом конкретном случае будет подобное деление пополам, но по разным людям.
Да, "религиозный спор", т.к. в основе всегда некая догма, не всегда осознаваемая собеседником, которая определяет его отношение к явлению. Какой-то базовый кирпичик мировоззрения. Да, рациональным образом переубедить невозможно. Собственно, (банальность, знаю) 95% аргументов в таких спорах адресованы "своим", а не оппоненту.

Date: 2022-05-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
dszr

24 мая 2022, 02:44:14 Изменен: 24 мая 2022, 02:48:48

Понимаете, "друзьям - всё, чужим - закон", причем не однократно, а последовательно, это не право, это произвол. То есть аппеляции к какому-то "международному праву" ничтожны, его здесь и сейчас не существует, осталось лишь право сильного.

Date: 2022-05-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
theriodont

24 мая 2022, 03:33:46

Всё гораздо проще. Большинство противников "операции" в РФ - это те, кто осознает ушерб от последсвий "операции" для РФ и прежде всего для себя лично. Стороники - либо те, кому экономически якобы нечего терять, либо те, кому государева кормушка дороже того самого ущерба. А доводы подо все это можно подвести любые. Базис - надстройка.

Date: 2022-05-24 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
grey_horse

24 мая 2022, 05:21:22

Согласен, что есть мировоззренческий раскол. Не согласен, что он идет по линии "право — исторические прецеденты". По-моему, там что-то связанное с доверием. Если государство делает странный, не необходимый и явно рискованный шаг, одни склонны верить, что есть на то некие причины, пока скрытые, но они прояснятся позже. Другие автоматически предполагают некое сочетание безумия и злой воли.

Date: 2022-05-24 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
mashilial

24 мая 2022, 16:16:53

Да, проект зеркала из клеверов давно провалился. Жаль, что так получилось. Я тоже помню этот его ответ в комментах, что это зеркало.
Нет, зеркало не получилось ну просто совсем. Это видно и по составу клеверов. Уважаемый И-П делаем вид, что состав клеверов — это умелое, справедливое, ,взвешенное отзеркаливание. Но это не так. Я вообще считаю проект клеверов большой ошибкой. Так делать было нельзя.

Date: 2022-05-24 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yuden

24 мая 2022, 08:21:13

Скот Риттер ( когда то работал инспектором ООН в Ираке по поиску оружия массового поражения — ничего не нашел — на него наехало ЦРУ и он стал оппозайцем к американскому империализьму) в своих интервью излагал примерно такие правовые основы для спецоперации:

1. Россия признала ЛНР и ДНР, и объявила их своими союзниками
2. У России была информация о готовящемся нападении Украины на ЛНР и ДНР, и просто ударила на упреждение

Скот утверждает, что это вполне в нормах международного права ( ну вот такое оно международное право) и называть эту СВО незаконной войной в общем то нельзя. Эксперты конечно высказываются на эту тему, но Скот Риттер например тоже в общем то например эксперт. Не говоря уж о наших специалистах которые это все писали.

Вопрос конечно, что ответят на этот аргумент легалисты. Допустят ли они то что операция может быть законна и то что просто законы такие дырявые.

Date: 2022-05-24 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.1tv.ru/news/2022-05-24/429574-s_emochnaya_gruppa_pervogo_kanala_pobyvala_v_tonnelyah_zavoda_azovstal

24 мая 2022, 21:06
Съемочная группа Первого канала побывала в тоннелях завода «Азовсталь»

Date: 2022-05-25 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Удивительно что есть большое количество людей активно двигающих ересь, что вот сейчас когда Рено ушло с ВАЗа и АЗЛКа наконец-то наши великие инженеры создадут отечественный автомобиль задешево и очень качественный. И причем они прям на полном серьёзе эту байду гонят. Я тут не буду растекаться мыслию по древу на тему того, что ни в СССР, ни в России никогда по сути своего автопрома не было. Он просто весь был покупной или вывезенный по репарациям. ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ это бывший Форд. АЗЛК это вывезенный по репарации из Германии Опель, ВАЗ это ФИАТ.

Date: 2022-05-25 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
juca пишет в ru_cats24 мая 2022, 15:26

Респираторное

У уличной компании котов респираторная инфекция, кашляют и сопливят. Сопли густые, у одного кота так засохли вокруг носа, что дышит ртом. Есть вариант давать им антибиотики с едой? Как помочь самому больному бедолаге, почистить нос? У меня всего одна ветаптека, рассмотрю варианты и с человеческими лекарствами.

Date: 2022-05-25 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Anton Romanov tanvrn • 28 минут назад

Светлодарск наш!
Как встречают люди, не передать.
Бойцы, которые родом отсюда, вернулись домой, к своим мамам. Здесь же друзья.
Выбили противника, выдавили. ОСВОБОЖДЕНИЕ!
Посмотрите.
Подробности скоро в «Вестях».
https://t.me/dolg_z/846

Date: 2022-05-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Британцы и Американцы, предлагая ВСУ отойти с Донбасса и тем самым сохранить себя для будущих боев не понимают одного важного обстоятельства. Они не понимают, что ВСУ способны держаться пока они прикрываются мирным населением.

И если жителей Донбасса им не жалко, то с другим населением Украины могут возникнуть проблемы. Потому, что одно дело прикрываться теми, кого ты уже в душе считаешь чужими, а совершенно другое — своими...

Date: 2022-05-25 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Richard Gray • 9 минут назад

Работа по сбору погибших по посадкам в ЛНР. Похоронные команды включают пленных ВСУшников: https://t.me/millnr/8581

Date: 2022-05-25 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
jim_garrison 25 мая 2022, 11:19

Мы покажем вам настоящую декоммунизацию (с)
Брифинг Минобороны России от 25.05.2022: "... Высокоточными ракетами большой дальности воздушного и морского базирования в городе Запорожье уничтожены производственные цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиационные двигатели для боевой авиации воздушных сил Украины, в том числе беспилотных летательных аппаратов..."

На степень ущерба мы посмотрим, но это, безо всяких шуток, событие, причем и как событие-символ, и как событие-реальность. "Мотор Сич" был и точкой конфликта, и точкой сотрудничества несмотря ни на что.

Например, российские Ми-26 и Бе-200 до сих пор летают на двигателях "Мотор Сичи". Вообще завод оставался самым крупным работающим советским предприятием хай-тэка на Украине. Авиационное двигателестроение - самый пик производственых цепочек. Обладание ими позволяло Украине оставаться интересным партнером даже сейчас. Китай, как мы помним, купил "Мотор Сич", но у него под американским давлением его отобрали. Потом началось сотрудничество с Эрдоганом. Плюс имелась возможность работать на ремоторизацию огромного парка советских вертолетов и самолетов в третьем мире и даже в Индии. Даже официально последние годы "Мотор Сич" показывал обороты в сотни миллионов долларов, при том, что были обоснованные подозрения о занижении.

Теперь российские производители, с одной стороны, получат "волшебный пендель" в части неимпортозамещенных двигателей, с другой стороны, получат больше возможностей на внешних рынках в связи с уходом конкурента там, где импортозаместились, а это существенно бОльший рынок.

При этом большого и непосредственно военного значения прямо сейчас завод, видимо, не имел. Поэтому удар больше говорит о видении перспектив российским политическим руководством.

Date: 2022-05-25 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Польша пригрозила Германии потерей доверия из-за Украины
Германия может потерять доверие среди своих союзников, если откажется поддержать заявку Киева на предоставление Украине статуса кандидата в члены Европейского союза (ЕС). Об этом на совместной пресс-конференции с германской коллегой Анналеной Бербок заявил глава МИД Польши Збигнев Рау.
.......................
Всё-таки поляки - железные люди. Ты их хоть покупай, хоть угрожай, хоть бей смертным боем - будут стоять на своём, и всё. Пока не поменяются, или не поменяют патрона.
И победа им не нужна, никакая. Историческая страсть к поражениям из-за своего гонора - это внушает некоторое уважение.
Соседи их и били, и задабравали, и делили по частям, и давали от щедрот - ничего не меняется. То есть, взять они возьмут, конечно - а потом всё равно начинают задираться.

Молодцы. Приучили всех окружающих себя если и не уважать, то уж точно учитывать.

Date: 2022-05-25 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
el_murid25 мая 2022, 9:56 Запись входит в топ 200 рейтинга

Контракт на танкеры
Южнокорейская верфь расторгла контракт на строительство судов для «Арктик СПГ 2»

Партнер «Новатэка» компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров Arc7 по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ 2» по причине просрочки платежа со стороны судоходной компании. Об этом пишет сообщает газета «Коммерсант».

Это сильный удар по планам замещения трубопроводного газа сжиженным. Своих собственных мощностей для строительства танкеров СПГ у России - только завод «Звезда», но в связи с санкциями на высокотехнологичную продукцию продолжение работ по строительству российских танкеров вызывает обоснованный вопрос - практически вся начинка таких танкеров импортная. Импортозамещение здесь потребует огромных вложений, времени, да и с кадрами все очень не просто

Date: 2022-05-25 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о решении объявить ковидную амнистию, согласно которой власти Москвы прекратят взыскивать неоплаченные штрафы за нарушение ковидных ограничений.

«Мы видим падение реальных доходов граждан. Поэтому я принял решение объявить ковидную амнистию. Органы исполнительной власти Москвы прекратят работу по взысканию назначенных, но не оплаченных штрафов за нарушение ковидных ограничений»

Надо развивать тему, и вернуть все дозы шмурдяка изготовителям, распространителям и агитаторам методом клизмирования двухведерной клизмой с песком и битым стеклом.

Date: 2022-05-25 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Vadim Rybkin • 27 минут назад

су-25 Украине возможно таки передали

ВВС Украины получили штурмовики Су-25
Репортер Джек Детч побывал на базе в Германии, где 110 военных из 30 стран мира управляют поставками западного оружия в Украину. Он рассказал, что тут занимались вопросом передаче ВСУ вертолетов Ми-17 и штурмовиков Су-25. Количество переданной авиации не раскрывается.

Date: 2022-05-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Eugene L • час назад

Родственники арестованных за отказ умирать выполнять приказы из 115й бригады ТРО записали свое обращение: https://t.me/ilovekramators...


Ответить

Поделиться ›


Avatar
перегрев Eugene L • 36 минут назад

Вот именно так и выгляди гражданский контроль общества над силовыми структурами во время войны. Вся разница в том, что хохлы требуют убрать некомпетентных командиров батальонов, а на ЛА требуют убрать некомпетентного министра обороны. А по сути, один в один

Date: 2022-05-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
T1105 vaclav • 18 минут назад

В ролике говорят что они из "107 стрелковый полк, 4 батальон, 3, 2 и 4 роты". 3 роты, при этом 204 человека - у мобиков штатки по пехоте значит не такие куцые как у российских кадровиков.

Бендер Румб • 38 минут назад

ну там говорят что Их после Марика в лнр отправляют а они не хотят за чужую республику воевать и вообще хотят домой


Ответить

Поделиться ›

Avatar
FGS Бендер • 23 минуты назад

Там основное требование было - ротация. Ничего криминального со стороны мобов там не было. По сути просили исправить косяк командования.

Ответить

Поделиться ›
Avatar
Бендер FGS • 15 минут назад

мне помниться они говорили, что хотят домой, что на гражданке они больше пользы принесу.

Date: 2022-05-25 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
FGS Бендер • 7 минут назад

Любой, кто не доброволец, хочет домой. Тут же надо учитывать, что мобов ЛДНР хватали буквально на улице, а в ТРО ВСУ шли "хитрецы" добровольно, чтобы вроде как и отдать долг родине, но чтобы при этом не воевать. По этой причине недовольство мобов ЛДНР можно понять, а вой трошников выглядит смешно - "хитрецов" перехитрили.

Date: 2022-05-25 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Topsel • 2 часа назад

Жена командира «Азова» Дениса Прокопенко сообщила о его звонке из плена

Командир украинского батальона «Азов» (часть материалов признана в России экстремистской и запрещена) Денис Прокопенко позвонил жене из российского плена. Об этом Катерина рассказала The Guardian.
«Он сказал, что с ним все в порядке, и спросил, как я. Их кормят, поят. Условия соответствуют требованиям, и за этот короткий период они не подвергались насилию», — сказала Прокопенко.
Условия содержания оказались «более или менее удовлетворительными», ООН и Международный комитет Красного Креста контролируют ситуацию, сказала Катерина. При этом она отметила, что не было понятно, мог ли командир «Азова» говорить свободно во время звонка.

https://www.rbc.ru/rbcfreen...

Date: 2022-05-25 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://donrf.livejournal.com/1196948.html

В Сети появились видео в украинском стиле, где бойцы мобилизационных полков ДНР отказываются выполнять боевые задачи. Часть из них неправда - часть настоящие. Сразу же понеслись крики об криптоукропах, не так вставших и прочая лабуда. При гробовом молчании официальных лиц. ВЕСЬ наш официоз молчит чем поднимает градус накала, а скрывать смысла нет - все это уже в Сети и довольно широко. Надо бы разбираться и выяснять.

А начни выяснять и вылезет...нет, не донецкая идентичность, и не ленивые хатаскрайники, вылезет следующее:

1. По мобилизации были созданы легкие полки с номерами выше 100. Эти полки некий аналог украинской теробороны - легкая пехота без артиллерии, бронетехники и нормального вооружения.

2. Сама мобилизация проведена отлично - без нормальных медкомиссий, сколачивания частей, обучения и с созданием подразделений с нуля, что на автомате означает малую их боеспособность.

3. Предыдущее не плохо если бы данные полки использовали правильно - прикрытие городов, блокпосты, внешнее кольцо окружения блокированных армией городов. Собственно как и используют второочередные части. Их стали использовать как части линейные. Штурмы Авдеевки, Марьинки, Мариуполя. бои под Харьковом и Николаевом. Уровень потерь каждый может домыслить сам.

4. Никто не взбунтовался, не бежал, воевали. Но по возвращению в ДНР бойцы узнали что на их рабочие места уже приняты беженцы, а их опять хотят куда то бросать. Подальше от ДНР, где ежедневные обстрелы и жертвы среди их близких и родных. При этом работа с личным составом не велась. Вобще. Разве в стиле кто против тот укроп. Ну и попытки пополнить. Облавами и отловом.

В итоге рвануло. Странно, правда? Людей, многие из которых не держали в руках оружие до, и подготовка до войны которых сводилась к формалистике даже без оружия и стрельб, при чем и это не все прошли, дели в хлам, не экипировали, ну не считая того что на картинке, хреново вооружили, бросили в двухмесячные бои а потом, заявили что их работа занята, а они должны еще повоевать. Наверное хатаскрайники они, или же нетаквставаи...

Date: 2022-05-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сама ситуация на самом деле решаемая - гарантии по работе - нормальная медкомиссия, нормальные выплаты и экипировка не за счет зарплаты и месячишко на подготовку тем кто останется в строю, дальше - в нормальные же бригады, что надо было делать изначально с воевавшими, а 100е полки на блокпосты, на усиление МВД. Но это не наш метод - будем молчать до упора и морально давить. Хорошо если морально...И все это меня вызывает всего один вопрос - об адеквате. Я вчера вечером переспрашивал людей, читал официоз и блогеров, первые в шоке, второй слепоглухонемой и постит пэрэмоги, третьи ищут проблемы в идентичности, национальном духе и всем таком. Некоторые вот власти Республик защищают. Мол командуют не они. Не они. Организовать амуницию могли они. Орать о происходящем тоже они. Не заминать тоже они. Пока о самой проблеме мобиков писали Сладков, в стиле нету нихрена, но герои, и Скиф - в стиле молодцы, молодежь берегут, сначала старые гибнут.

Просто подумайте - это блин люди, люди не бежавшие, не сдавшиеся и не уступившие врагу, когда их послали в бой с голой задницей. И люди требующие ПОСЛЕ боя дабы их выслушали и решили их проблемы. в чем они не правы? И почему разбирательство наглухо скрыто? Война? Так у нас СВО, они граждане РФ. А всем критикам и прочим охранителям совет - оденьте на себя дешевую цифру, каску с фотки, возьмите сидор образца до 1914 года и СКС и представьте как вы воюете против армии с дронами, снайперами, ПТРК и перенасыщенную пулеметами. Они вот смогли. И если вы хотите дабы народ воевал - поговорите с ним. Нормально. И накажите организаторов этого. И не войте "а вот россияне", контрактник с нормальной амуницией, соцгарантиями и зарплатой, это не вчерашний учитель или водитель.

Date: 2022-05-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Rustam R

25 мая 2022, 10:02:58

с добровольцами "Барс" ситуация точно такая же за исключением одного права: права отказаться и уехать домой без проблем. Резервисты ЛДНР такой возможности не имеют.

Date: 2022-05-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
patrik_1

25 мая 2022, 08:20:07 Изменен: 25 мая 2022, 08:22:38

Да хер с ней со старой цифрой и сидором. Тактический рюкзачок что ли 5.11 нужен? Зачем? СКС это перебор конечно. Калаши в России перевелись? Главное в подготовке. Имея колоссальный опыт ускоренной подготовки солдат, всякие там запасные полки, ускоренные офицерские курсы, спустя 3 месяца войны всплывёт такое. А причина одна - охреневшее от безнаказанности чиновничество. Русско-японская война-2 или Крымская-2, кому что по душе. Зато на авито новенькими комплектации ВКПО торгуют вовсю, а цены на СИБЗ после начала СВО взлетели ровно вдвое. Прапора не дремлют.

Date: 2022-05-25 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Николай Иртеньев

25 мая 2022, 12:52:11

Опять же, а до этого иначе было? Когда "Донбасс 8 лет обстреливали" у народа не было работы, единственное место, где можно было что-то заработать (18 тыс. рублей), это в корпусах. Правда, нужно было амуницию покупать, на похороны сослуживцам собирать и взятку дать, чтобы реально воевать не послали. Сейчас никто никого не спрашивает: все годны воевать и погибают не 20-30 чел в месяц, а 200-300 в неделю. Вот и получаются "чмони" в плену.

Date: 2022-05-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
akrotery

25 мая 2022, 13:25:12 Изменен: 25 мая 2022, 15:27:04

Не открою большой военной тайны о том, что даже в РФ имеются факты, когда контрактники и даже офицеры при направлении их частей в зону СВО пишут заявления об уходе со службы. Единичные, но есть. Они, правда не записывают жалоб на жизнь и командование и не выкладывают их в сеть, им еще с этим жить. Ничего критического в этом не вижу, люди разные и обстоятельства у них разные.

Date: 2022-05-25 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yasnyi_krasnyi 25 мая 2022, 14:55

Утро начинается со взрывов

А я-то думал, что у «моторовских» с дорогими россиянами есть какая-то договоренность... Что дорогим россиянам завод, производящий авиационные и вертолетные двигатели, нужен нетронутым — ибо сами они за восемь лет так и не смогли создать ничего приличного.

Но, видимо, ошибался.

Сегодня утром прилетело по цехам «Мотора» (прямо напротив центральной проходной, что символично), плюс по торговому центру в старом городе, и еще по частному сектору. У многих домов поразбивало крыши, многое сгорело. Мое родовое гнездо тоже в том районе, тоже немного пострадало. Погиб один человек, ранено еще несколько.

Зачем били по ТЦ? Моя единственная догадка — целили в бывший завод Войкова, который примерно в полукилометре. Жаль, никто не сообщил, что завода там уже лет двадцать пять как нет. Сам ТЦ построен на ровном месте, при СССР там ничего не было.

Зачем фиганули по частному сектору? Думаю, что целились в ж/д станцию, что неподалеку. Но в силу рукожопости прилетело мимо.

В целом, было стремно.

Date: 2022-05-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На мой взгляд, в нынешних условиях объявлять воздушную тревогу вообще нет смысла: 99% убитых и раненых среди мирных жителей - не от бомбовых ударов, крылатых и баллистических ракет, а от обстрелов, предупредить о которых невозможно. Сирены только треплют людям нервы, а по ночам мешают спать. Это такой же пережиток Второй мировой, как и светомаскировка. Можно подумать, российские артиллеристы, ракетчики и лётчики бьют по светящимся окнам, а не по координатам.

Date: 2022-05-25 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
greenchelman_325 мая 2022, 16:38

Резиновый бизнес: Чешская фирма производит надувную "военную технику"
Резиновый бизнес сейчас на подъеме. Чешская фирма производит разнообразную надувную "военную технику" в масштабе один к одному.

Надуть такой макет можно за 15 минут. При этом "танк" не только передвигается, но и вводит в заблуждение вражеские радары и тепловизоры. Спрос на приманки в последнее время особенно вырос.

Date: 2022-05-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
dralexandra

25 мая 2022, 09:39:16 Изменен: 25 мая 2022, 09:40:31

Под Харьковом снова стрельба и взрывы — пишут, что россияне увеличили количество войск севернее города и, как будто, готовятся к новому наступлению одновременно с севера и с юга, от Изюма, где собрали больше 20 тысяч войск с бронетехникой.
Почти ежедневно и по Харькову прилетает. В разных районах, не только по Северной Салтовке.

Date: 2022-05-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
braxwind

25 мая 2022, 12:24:47 Изменен: 25 мая 2022, 12:28:05

Они постоянно ведут скрытую мобилизацию. Техника из старых запасов, сейчас уже тащат танки, что старше меня. Видно, как менялась экипировка: если в начале были упакованны по полной программе, то сейчас даже разгрузки нет. Другой вопрос, что дальше. Вот этот хлам, что сейчас везут — это уже край. Видимо попытаются закрепится и как то договариваться. По идее им принципиально закончить войну до поступления лендлиза и наступления санкционных последствий, потому что делать в этом случае — непонятно. Я из первых рук знаю, что наших пилотов обучают на Ф16, что как бы говорит само за себя. У рашкован странная привычка не продумывать план Б.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:08 am
Powered by Dreamwidth Studios