arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
для фиксации обстоятельств совершения преступления

((Как-то странно. Не, я слышал о том, что ни в Красный Крест, ни в представителей прессы стрелять не рекомендуется.

Но на этой войне, будет дивно, если этим не занимаются специально.
А уж о случайном выстреле, вообще смешно говорить.))
...............
"Российская съёмочная группа попала под обстрел в мариупольской промзоне. Ранена (осколки снарядов в обеих ногах) специальный корреспондент Дирекции информационных программ Первого канала Ирина Куксенкова.

"В зоне специальной операции накануне работало сразу несколько съёмочных групп Первого канала, в том числе группа Ирины Куксенковой. Во время подготовки очередного репортажа Ирина с коллегами оказалась под огнём неприятеля. Ира получила ранения. Оператор Дмитрий Качурин и звукооператор Никита Севастьянов не пострадали", - сообщил Первый канал.

Сообщение СКР: "Председатель Следственного комитета Александр Иванович Бастрыкин поручил ГСУ СК России расследовать факт ранения корреспондента Первого канала Ирины Куксенковой в результате обстрела съёмочной группы украинскими националистами в Мариуполе. Согласно имеющимся данным, представители российского телевидения при подготовке репортажа в Мариуполе попали под обстрел из автоматического гранатомёта АГС-17 со стороны участников националистических формирований Украины. В результате этого корреспондент Ирина Куксенкова получила осколочные ранения в ноги. После оказания первой помощи военнослужащими Вооружённых сил Российской Федерации пострадавшая была госпитализирована в ближайший госпиталь в Донецке. А. И. Бастрыкин поручил следователям провести весь комплекс процессуальных действий для фиксации обстоятельств совершения преступления в отношении представителей российских средств массовой информации и установления причастных к этому лиц с целью последующего привлечения их к уголовной ответственности".

Date: 2022-04-12 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ирина Юльевна Куксенкова родилась 24.09.1984 в Киеве. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и Институт стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра истории стран Ближнего и Среднего Востока, специализация "История Ирана", основной восточный язык - персидский, второй восточный язык - арабский, западный язык - английский); получила диплом о повышении квалификации по иранистике в Международном университете имени Имама Хомейни (г. Казвин, Иран).

Была спецкором отдела силовых структур "МК", спецкором телеканала "Россия-24", руководителем пресс-службы главы Республики Ингушетия генерала Юнус-Бека Евкурова. С 2017 года трудится на Первом канале. Работала в горячих точках, в т. ч. на Кавказе, в Сирии; на донбасской передовой в 2014-15 годах и в настоящее время. Давно внесена укронацистами в базу данных "Миротворца". Маленькая, худенькая, бесстрашная. Награждена медалью "За отвагу".

Лауреат премии Правительства РФ в области журналистики. Мастер спорта по спортивной гимнастике.

Date: 2022-04-12 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ранее, 29 марта, под Мариуполем ранен (сквозное ранение в ногу) корреспондент "Известий" Родион Северьянов. В него стрелял снайпер. Родиона отправили в мобильный госпиталь, затем - в больницу в Новоазовске.

Date: 2022-05-12 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
revoltp 12 мая 2022, 16:28

Перемена

В конце февраля из Киева бежали иностранные посольства, на улицах города были перестрелки, танки стояли в десятке другом километрах от древних соборов и наводчики разглядывали их в окуляры. Зеленскому его иностранные коллеги предлагали помощь в эвакуации.

Прошло меньше трех месяцев. В Киеве и даже в Харькове уже торгуют мороженым и гуляют по паркам, послы возвращаются, коалиция 40 с лишним стран помогает Украине и обещает не останавливаться, США выделяет десятки миллиардов военной и гуманитарной помощи.

Россия обложена санкциями, и «их снятие возможно только после консультаций с Украиной». Влияние Киева в мире далеко превосходит влияние Москвы, и если ход событий не перевернется снова (а никаких причин для этого не видно) — воля Киева ощутится и в Москве, сильней воли Кремля, которому под силу скоро будет лишь хаотично преследовать безоружных, распространяя злобу в смеси с отчаянием.

Что вызвало такую перемену: мужество и здравый смысл, которые не могут не уважать даже враги Украины, по крайней мере те из них, кто понимает значение этих слов.
Куда же мы в России приплывём? Я не гадаю о будущем, я просто радуюсь, что моим друзьям или недругам в Киеве сегодня жить безопасней, чем недавно.

Date: 2022-05-12 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Первым делом вспоминается, конечно, хрестоматийное:

Зачем же ласточки старались?
Над чем работали стрижи?
Так быстро в воздухе стирались
Тончайших крыльев чертежи.

Так ясно в воздухе рябило —
И вот попробуй, перечти.
Так моментально это было —
Как будто не было почти.

И вот мы так же для кого-то
Плели в полете кружева.
Но крыльев тонкая работа
Недолго в воздухе жива.

К чему пророческие позы
Над измусоленным листом?
Мы только ласточки без пользы
В ничейном воздухе пустом.

Date: 2022-05-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На востоке Украины основную нагрузку в боях со стороны России несет обычная пехота – мотострелки, в составе частей без длинных регалий и красивых беретов. У них есть танки, у них есть огневая мощь, и возможность давить и проламывать оборону противника в отличие от ВДВ, которым для этого банально не хватает ни брони ни веса залпа.
О том что ВДВ в текущем облике аж с четырьмя дивизиями избыточны, уже говорилось, особенно учитывая, что военно-транспортной авиации на них банально не хватает, а специализированная десантная броня не годится в общевойсковом бою. На поле боя, как и прежде, решают большие батальоны на тяжелой технике и вес залпа.

Date: 2022-05-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Блокада украинских портов приносит Киеву убытки в 180 миллионов долларов США в день. Украина является крупным мировым экспортером продуктов питания, которые в основном экспортируются именно морским путем. Через заблокированные ВМФ России порты на Черном и Азовском морях проходило почти 70% экспорта. Также аналитики отмечают, что с начала военных действий потребление электроэнергии в Украине снизилось почти вдвое - с 24 до примерно 13,5 ГВт в часы пик. Это говорит о том, что большинство промышленных предприятий просто не работают. По данным офиса президента, 50% компаний прекратили свою деятельность.

Стало известно как на Украину провозят наемников. Из Варшавы и Кракова под видом туристических групп численностью от 4 до 10 человек наемников на автобусах отвозят во Львов. Уже от границы их на протяжении всей поездки сопровождает вооруженный сотрудник СБУ. Первичный сбор проходит во Львове на площади перед Успенской церковью по понедельникам, средам и пятницам в 12.00. Дальше иностранные граждане должны пройти регистрацию в городской администрации, а потом их доставляют на призывной пункт, где всех зачисляют в ряды Украинского иностранного легиона. После тяжелых потерь среди наемников в марте, з/п им подняли до 4-5 тысяч долларов с 2-3.

Date: 2022-05-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Термин «жидобандеровцы» получил популярность в Украине после 2014 года, когда участвовавших в протестах Евромайдана националистов, в особенности членов «Правого сектора», обвиняли в антисемитизме. «Жидобандеровцами» тогда стали в шутку называть евреев, которые поддерживали Майдан и, по этой логике, антисемитов. Наиболее популярной мишенью для таких обвинений стал украинский олигарх Игорь Коломойский, появившийся на публике в майке с надписью «Жидобандера» с изображением меноры с зубцами от украинского тризуба.

Date: 2022-05-12 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В апреле Савеловский районный суд Москвы отправил под арест российского геолога, сотрудника компании Schlumberger Михаила Кавуна, обвиняемого в финансировании «Правого сектора». 61-летний Кавун — потомок украинских евреев, до начала войны он часто путешествовал по Украине на мотоцикле. Во время одной из поездок он сфотографировался в футболке с ироничной надписью «Жидобандера» — это дало ФСБ основания полагать, что кандидат геолого-минералогических наук состоит в одноименном движении и придерживается националистических взглядов.

Утром 18 апреля в квартиру 61-летнего геолога, специалиста филиала нефтесервисной компании Schlumberger в Астрахани Михаила Кавуна ворвались московские силовики. Во время его задержания велась оперативная съемка.

— Так, все, руки сюда, руки держи! — говорит один из спецназовцев, заламывая руки плотному мужчине с залысинами и в черной футболке.

— Да ради бога! — растерянно вскрикивает задержанный. Он тяжело дышит.

— Тихо! — командует удерживающий его оперативник.

Силовики с тяжелыми металлическими щитами проходят по квартире и заглядывают в комнаты. «Чисто», — резюмирует один из них.

На следующих кадрах Кавуна выводят из самолета, ведут по аэропорту, а затем привозят в Следственный комитет.

— Известно ли вам, в связи с чем вы задержаны? — спрашивает Кавуна следовательница.

— Я читал постановление о приводе. Там написано, что я подозреваюсь в соучастии в деятельности экстремистского сообщества «Правого сектора», — отвечает Кавун. После этого сотрудница СК показывает ему постановление о возбуждении уголовного дела.

В предоставленных ФСБ материалах действительно говорится, что ведомство располагает «оперативными данными» о том, что геолог участвовал в деятельности «Правого сектора», однако дело против него возбудили по статье о финансировании экстремистской организации (часть 1 статьи 282.3 УК).

Date: 2022-05-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
tsuladse

12 мая 2022, 15:28:30

Да, третий месяц рутина.
Очередное выступление генштаба РФ об ударах ракетами и уничтожении очередных объектов и техники. И это как скрипт - каждый день наносятся новые удары и каждый день есть цели для ударов. Цели не заканчиваются и фронт практически стоит на месте.

К сожалению, налицо парадокс.
Россия имела возможность выбора даты ввода войск, сама определяла количество сил и средств, необходимых для операции. Наконец, привлекло такого бесценного союзника, как Белоруссия.
Военно-техническое превосходство также на стороне нашей армии.
Украинские силы сдаваться не хотят и ситуация, казалось бы, предельно ясная - надо, имея преимущество (даже несмотря на первоначальные просчеты), просто довести дело до конца.

И в очередной раз повторяясь.
Некоторые охранители говорят и пишут, что люди со своих диванов ничего не видят, не понимают, не имеют аналитики и разведданных, поэтому рассуждать и тем более осуждать происходящее не имеют права.

К сожалению, возникает ощущение, что руководство операцией осуществляется с таких же диванов такими же дилетантами. Как пример можно отметить запоздалые удары по тяговым подстанциям хотя они, (как и мосты, узловые станции, акведуки) с первого дня широко обсуждались, как первостепенные цели. Т.е. генштабу понадобилось 2 месяца, чтобы вяло начать действия, о которых простые граждане вещали с первого дня.

Date: 2022-05-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
sumo74

12 мая 2022, 18:28:58

Может по-этому?

Плен для солдат «Азова» невозможен. У единственного с 2014 года «азовца», вернувшегося из плена, были выбиты зубы, перебиты все внутренние органы. Все остальные пленные «азовцы» подверглись пыткам и были затем убиты.
https://vot-tak.tv/novosti/12-05-2022-papa-azovstal/

Date: 2022-05-12 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
nicoljaus

12 мая 2022, 18:35:35

Я для себя объясняю так — российской стороне очень невыгодно добивать "азовцев". Потому что вроде как — ну вот, нацисты ликвидированы, а куда вы дальше лезете? Украинский истеблишмент, со своей стороны, предпочел бы иметь "азовцев" в числе мертвых героев, а не политически активных героев. "Азовцы" не хотят быть мертвыми героями, они как могут раскачивают ситуацию, и у них неплохо получается.

И все три стороны стесняются вот этих своих мотивов, поэтому для прикрытия совершается множество малопонятной движухи.

Date: 2022-05-12 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Что сейчас тебе сообщает из «Азовстали» твой муж? Что сообщают его боевые товарищи?

Ситуация на «Азовстали» ужасная. У них закачивается даже техническая вода. Командир полка «Азов» Денис Прокопенко недавно сказал своей жене, что он пьет один стакан технической воды в день. А мой муж Арсений попросил меня найти научные статьи, в которых объясняется, как человек может прожить подольше без воды.

Каждый день умирают раненые, потому что у них сепсис, нет антибиотиков, нет средств, чтобы им помочь. Не прекращаются бомбардировки и попытки штурма, все это происходит перманентно

Date: 2022-05-12 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я знакома с Катериной Прокопенко, она замужем за командиром полка. Мы с ней дружим уже несколько лет. Когда полк окружили в Мариуполе, мы начали общаться еще теснее. Она мне передавала через своего мужа, командира полка, информацию о моем муже, Арсении.

В первый месяц боев у меня с Арсением почти не было связи, так как Starlink (оборудование для приема спутникового интернета компании SpaceX. — Ред.) еще не добрался до Мариуполя, и я не знала, жив Арсений или нет. Мы постоянно «брейнштормили» над тем, как мы можем помочь, что мы можем сделать, обменивались информацией, какими-то надеждами. Так нам пришла в голову эта идея с письмом Папе.

Помимо этого, я общаюсь с женами побратимов Арсения из непосредственно его группы, из разведки. В том числе с теми, чьи мужья пропали без вести или погибли. Собираем им деньги, помогаем. Мы вывели самоорганизацию родственников на серьезный уровень. Кто-то проводит акции, кто-то ведет информационную борьбу, кто-то пишет петиции в ООН.

Date: 2022-05-12 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вы сейчас приехали в Италию, встретились с Папой. На встрече присутствовал россиянин, издатель «Медиазоны» Петр Верзилов. Какова его роль в организации этой встречи?

С Петей Верзиловым я познакомилась незадолго до этой поездки. Мы случайно встретились в киевском кафе — я подошла к нему, так как много слышала о нем и его деятельности. Мы разговорились, он предложил мне принять участие в съемке фильма, который он делает вместе со сценаристом «Карточного домика» Бо Уиллимоном. Я согласилась, они записали для фильма мой рассказ об «Азове», об Арсении.

Потом Петр предложил мне еще раз поучаствовать в съемках, но я сказала, что лечу в Рим, что у нас там миссия. Он очень заинтересовался, попросил взять его с собой. Я подумала, что у него много контактов, много опыта в работе с медиа, поэтому согласилась. Петя поехал вместе с нами, много нам помогал, давал контакты, давал какие-то советы. Но изначально идея принадлежала нам.

Date: 2022-05-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мы с Катериной сперва написали письмо в Ватикан. То есть мы приехали в Италию около двух недель назад, отправили письмо через посольство и ждали. Ответ пришел во вторник, и уже в среду мы встретились с Папой.

Мы удивились, так как думали, что встреча будет проходить очень официально — мы просто поздороваемся, пожмем Папе руку, скажем пару слов и на этом все.

Но все было не так. Нас пригласили на общую еженедельную аудиенцию, посадили очень близко к нему, и по окончании аудиенции Папа позвал нас к себе, мы подошли. У нас было заготовлено два письма. Одно от Онуфрия — главы Украинской православной церкви Московского патриархата, в котором он обращается к Путину с просьбой отпустить гарнизон Мариуполя.

Мы это письмо распечатали специально для Папы, чтобы продемонстрировать, что уже есть религиозные лидеры, готовые просить отпустить «азовцев». Второе письмо было непосредственно от нас, так как мы не знали, сможем ли мы поговорить непосредственно с Папой. У нас также были свежие фотографии из «Азовстали» с ранеными, с этими чудовищными ампутациями.

Date: 2022-05-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но у вас получился полноценный разговор с Папой?

Да, мы смогли с ним поговорить, рассказали обо всем, о чем мы хотели. О том, что это бойня, что наших мужей убивают в прямом эфире, что много раненых и убитых, которых нельзя вывезти и их до сих пор не похоронили. О том, что у многих силы уже на исходе, нет воды, нет еды, нет медицины. И мы просим Ватикан нам помочь, спасти людей, оказать влияние на Россию, на Путина.

Папа ответил, что будет делать все, что может. Он, судя по всему, хорошо информирован об истории «Азовстали» и говорил нам, что уже предлагал России разные варианты решения проблемы. Но Путин ни на что не соглашался. Это то, как мы интерпретировали его слова.

Он также сказал, что будет продолжать делать все возможное и молиться за наших мужей. Он отнесся к нам очень эмпатично, брал нас за руки, молился вместе с нами. Это был очень трогательный момент, было видно, что он искренне нам сочувствует.

Date: 2022-05-12 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
С твоей точки зрения, какие сейчас есть реалистичные варианты спасения людей на «Азовстали»?

Единственный реалистичный для нас сценарий — это политическое решение, это давление мощной коалиции, состоящей не только из Святого Престола, но и из лидеров государств, представителей международных организаций. Они должны настаивать, что Путин должен отпустить людей, если он хочет рассчитывать на хоть какие-то отношения с Западом в будущем.

Мы считаем, что нужно отпустить весь гарнизон Мариуполя, выйти должны абсолютно все, не только раненые. Плен для солдат «Азова» невозможен. У единственного с 2014 года «азовца», вернувшегося из плена, были выбиты зубы, перебиты все внутренние органы. Все остальные пленные «азовцы» подверглись пыткам и были затем убиты.

Date: 2022-05-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мы настаиваем на коридоре, через который военнослужащие смогут выйти из «Азовстали» и отправиться в третью страну, где останутся до конца войны.

Беседовал Роман Попков, военный корреспондент «Вот Так» в Киеве

https://vot-tak.tv/novosti/12-05-2022-papa-azovstal/

Date: 2022-05-12 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вчерась нечаянно посмотрел несколько фотографий трупов в носках, ну сами понимаете.

Вспомнилась одна цитатка, говорящая о том, что получается, если о войне пишут невоевавшие люди.

...под распахнутым бортовым люком валялся дохлый крысоед — все на нем сгорело, остались только рыжие ботинки на тройной подошве. Хорошие у крысоедов ботинки.
У них ботинки хорошие, бронеходы, да еще, пожалуй, бомбардировщики. А солдаты они, как всем известно, никуда не годные. Шакалы.

В целом-то авторы правы, ботинки рыжие и хорошие. Да вот только кто их на трупе оставит-то. В этом плане, кажется, Гайдар был поближе к реальности - но искать точную цитату лень.

Date: 2022-05-12 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
auvasilev12 мая 2022, 19:25

The Longest Day
Я тут не совсем по своей воле все долгие майские праздники вынужден был пообщаться с народом. То есть, не то, что исключительно только этим занимался, но просто для меня это достаточно свежие и слегка подзабытые ощущения и впечатления, так как уже довольно давно живу весьма уединенно и основываю свои мнения по большей части на контактах по интернету и другим видам дистанционной связи, да и то практически полностью с людьми близкими или по крайней мере хорошо знакомыми. А здесь, хоть и относительно, и совершенно нерепрезентативно, но хоть какое-то представление о массовых настроениях.

Выводы примерно следующие. Если в четырнадцатом на волне крымского восторга в том или ином виде эта тема постоянно присутствовала, пусть и с разными оценочными оттенками, но в основном, конечно, приветственными, радостными и гордыми, практически во всех даже случайно возникающих сообществах любой величины, типа компании в раздевалке бассейна, минимальной очереди в супермаркете или в вагоне метро, то нынче полное равнодушное молчание. Ну, как будто вообще ничего не происходит. И даже какие-то мои наилегчайшие и ненавязчивые, хотя, возможно, и не всегда совсем уместные, робкие попытки невинно пошутить на хоть какую, предельно косвенно относящуюся не только к Украине, но и вообще к чему-то политическому тему, встречали совершенно отсутствующие взгляды и полнейшую отстраненность. Типа, вообще непонятно, о чем идет речь.

Date: 2022-05-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И ещё я очень много смотрел телевизор. Дома тоже этим не пренебрегаю, но тут у мня около трехсот каналов, а там только федеральный пакет, так что картинка несколько иная. На самом либеральном ток-шоу некая дама, профессор и то ли депутат, то ли член какой-то важной комиссии, о прибалтах отозвалась, как о «второсортных нациях», и никто, даже присутствовавший председатель «Яблока», и бровью не повел. В порядке вещей. А на личном телеканале Соловьева (оказывается появился и такой) великий публицист и экономист Михаил Хазин подробно рассказывал, что будущая Украина в составе России имеет единственную ценность исключительно за счет плодородных земель, потому должна стать только аграрной территорией. Но в этом случае там не нужно столько народу, хватит миллионов пять, ну, максимум десять, а остальные поедут (добровольно, только добровольно) осваивать Сибирь и Дальний Восток. А ему вторит лицензированный еврей профессор Евгений Сатановский, разъясняя, что надо бы побыстрее побомбить чем-нибудь не очень хорошим что-нибудь в Европе, иначе России никак не достичь авторитетности Израиля.

Date: 2022-05-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я недавно, когда давал что-то типа интервью (видео выложено где-то ниже), на вопрос, как нынче чувствую себя в связи с украинскими событиями, ответил, что для меня ничего нового или неожиданного с четырнадцатого года не произошло. Но теперь, по прошествии небольшого времени, я понял, что был не совсем точен. Неожиданного действительно нет. Но нового всё же кое-что имеется.

Я тогда по горячим следам написал довольно большую и подробную работу «Кто совершил Вторую великую украинскую революцию» и следом ещё несколько десятков статей на ту же тему. Зачем? Уже всё понимал и ни на что не надеялся. Но при этом ещё оставалось желание что-то кому-то объяснить, кого-то в чем-то если не убедить, то по крайней мере попытаться аргументировать собственные взгляды и мысли. А сейчас совершенно нет ни малейшего желания. Хотя информации у меня не меньше. И я мог бы очень много рассказать про «восемь лет нацистского беспредела», и про то, кто привез оружие на Донбасс, и про то, кто конкретно и на чьи деньги там всем этим занимался и ещё много, очень много чего относительно причин и поводов благотворительной гуманитарной спецоперации.

Но не вижу не малейшего смысла. Не с кем и не о чем разговаривать. Совсем наплевать. Взбесившаяся страна взбесившегося говна. Но отвращение и омерзение - отнюдь не повод это говно взбалтывать и, тем более, не стимул для творчества.

Date: 2022-05-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я высказал предположение, чем они отличаются от обычных воинов.

Ведь было озвучено еще в марте предложение от тв-канала Царьград, что азовцев в плен не брать. Генерал Мизинцев отчитывался о 93 ликвидированных дезертирах из "Азова".

Но, заметьте, нет кампании за то чтоб обеспечить гарантии гуманного обращения для сдавшихся азовцев в плену. Ну там сдаваться под гарантии "Красного креста" и т.п. Есть кампания чтоб их выпустили из окружения. Полная дикость с точки зрения законов и обычаев войны.

Вроде как там сидело в районе 14500 человек. С учетом погибших, все равно там крупная группировка. А по официальным данным потери Украины 3000 человек. И опять же войну Украина выигрывает (официально, конечно). Увеличение потерь сразу на 200% не особо хорошее дело с точки зрения военной пропаганды.

Date: 2022-05-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
slavva

12 мая 2022, 20:08:04 Изменен: 12 мая 2022, 20:10:06

Тем не менее, двольно большие потери, и это я сейчас не про укрофантазии и не ролики из Arma. Есть сайты, где подсчитывают на основе документальных подтверждений, там истребителей было больше десятка и одних только Ка-52 десяток. И это еще в апреле я смотрел. (Правда там и уничтоженные на земле включены)

Недаром армейская авиация перешла на запуск неуправляемых ракет из кабрирования. Посмотрите все последние ролики МО РФ с применением вертолетов. Видать передовая ПЗРК насыщена, а с управляемым оружием у нашей славной армии известные проблемы.

redis

12 мая 2022, 20:14:05

Вот список:

https://militaryland.net/ukraine/the-units-of-azov/

Date: 2022-05-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
fat_yankey

12 мая 2022, 19:28:21 Изменен: 12 мая 2022, 19:29:31

Простите, но они военные люди. Когда они одели форму и взяли оружие, они знали на что шли. Что на войне убивают. Вот как раз и интересно, отчего же это Украина прилагает политические и гуманитарные усилия, чтоб помочь выжить людям, добровольно пошедшим на смерть, но при этом только в Мариуполе?

Date: 2022-05-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
euthanasepam

12 мая 2022, 20:13:04

Все, кто идут на войну, осознают, что могут быть убиты, покалечены, взяты в плен. Дело в данном случае вовсе не в этом. Украина прилагает политические и гуманитарные усилия для освобождения всех, а не только азовцев. Исключительность их в настоящее время возникла не в Украине, а в РФ. Выше писали уже о том, что личный состав «Азова» не потому особенный, что имеет какой-то особенный статус (потому что не имеет), а из-за отношения к нему российской пропаганды, которая «нагрузила» его символизмом особого рода; в первые годы войны подобное отношение пропаганда РФ формулировала и к другим формированиям («Правый сектор», «Айдар» и пр.), но сейчас они почти забыты, «Азов» же в этой пропаганде занимает место, аналогичное германским СС времён ВМВ. Обусловленное этой пропагандой отношение противника на поле боя и «болельщиков» на диванах (речь о россиянах) к личному составу «Азова» можно в двух словах описать так: для азовцев плен означает не просто смерть, а мучительную смерть. Впрочем, как и для многих украинцев, гражданских или военных, никакого отношения к «Азову» не имеющих.

Date: 2022-05-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
lesoto

12 мая 2022, 19:48:51

Прецеденты в 21-м веке были https://en.wikipedia.org/wiki/Siege_of_the_Church_of_the_Nativity

Date: 2022-05-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Sitio de la Iglesia de la Natividad de Belén de 2002
Ir a la navegación
Ir a la búsqueda

El sitio de la Iglesia de la Natividad de Belén (Belén, Cisjordania), fue una operación militar israelí comprendida entre el 2 de abril y el 10 de mayo de 2002, coincidiendo con la Segunda Intifada. Como parte de la Operación Escudo Defensivo, las Fuerzas de Defensa de Israel ocuparon Belén e intentaron capturar sospechosos militantes palestinos. Docenas de ellos se refugiaron en la Iglesia de la Natividad y pidieron asilo.1​

Aparte de ellos, había unos 200 monjes residentes al convento y otros palestinos que habían llegado al lugar por diferentes motivos. Fuentes israelíes declararon que los monjes y el resto de la gente civil habían sido secuestrados como rehenes por los pistoleros, mientras que la Orden Franciscana mantuvo que no se habían tomado rehenes. Después de 39 días se llegó a un acuerdo por el que se dejó volver a los militantes palestinos a Israel desde donde fueron enviados al exilio en Europa y a la Franja de Gaza.2​3​

Siege of the Church of the Nativity
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to navigation
Jump to search
Siege of the Church of the Nativity
Part of Operation Defensive Shield
Bethlehem-cathchurch.JPG
Catholic section of the Church of Nativity, where the siege took place. Marks of Israeli bullets can be seen in the upper left corner.
Date 2 April – 10 May 2002
Location
Bethlehem, West Bank
Result Negotiated Palestinian retreat
Belligerents
Israel Palestinian National Authority Fatah (Al-Aqsa Martyrs' Brigades, Tanzim)
Coat of arms of the Palestinian National Authority.svg Palestinian Security Forces
Hamas
Strength
1 reserve infantry brigade[1] 39[2]
Casualties and losses
2 wounded 8 killed[3]

vte

Second Intifada

From 2 April to 10 May 2002, the Church of the Nativity in Bethlehem in the West Bank was besieged by the Israel Defense Forces (IDF), targeting suspected Palestinian militants who had taken shelter in the church.

As part of Operation Defensive Shield, the IDF occupied Bethlehem and attempted to capture suspected Palestinian militants.[4] Dozens of them fled into the Church of the Nativity and sought refuge. IDF surrounded the site and besieged the suspected militants and non-militants at the site, which included approximately 200 monks resident in the church and other Palestinians who had arrived at the site for other reasons. The Franciscan Order maintained no hostages were held, while Israeli sources claimed the monks and others were being held hostage by gunmen.[5]

After 39 days, an agreement was reached, according to which the militants turned themselves in to Israel and were exiled to Europe and the Gaza Strip.

Date: 2022-05-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Grim John • час назад

Долгарёва пишет, ЛНР-овцы зашли в Тошковку

⚡️Сводки с полей ⚡️В ЛНР любимый мой 16 батальон зашёл в Тошковку - это последняя была преграда между Светличным и Лисичанском. Одновременно другие подразделения начали штурм со стороны Рубежного. Будет Лисичанский котел.

А "хромой комбат" Питер в больнице. Наши украинские партнёры используют фосфорные бомбы по максимуму - он надышался. Дай Бог ему скорее здоровья.

Date: 2022-05-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Бригада бурлаков за световой день перемещала баржу всего на 3-6 км. При использовании конноводной машины расстояние увеличивалось до 23 км.

Date: 2022-05-12 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
styopa436 написал(а) в useful_faq 12 мая 2022, 19:38

Женский и очень насущный вопрос

Я недавно получила последний в моей жизни паспорт.

Но некоторые процессы в моей жизни не прекратились. Мне эти процессы уже не нужны так, как я не собираюсь беременеть.

Вопрос такой. Я знаю, вроде, есть такие уколы ДЕПО. Кто их реально испытывал, и что они влекут за собой?

Я хочу навсегда избавиться от месячных. Они мне не нужны, надоели, мешают. Любым образом. Кроме родов и беременности.

Хочу получить ответ от тех, кто избавлялся от них возрасте от 30 до 50 лет.

Оперативный метод тоже приветствую. Знать бы, какой.

И результат — не пополнеть, а если возможно быстрое похудание — это тоже приветствуется.

Существует ли такой способ — как вырезание яичников (они мне не нужны, создают лишний вес), кто реально пробовал такое?

Date: 2022-05-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Главный редактор сайта PublicO Борис Межуев о том, почему переговорный процесс между Россией и Украиной зашел в тупик

В самом начале спецоперации я был настроен весьма оптимистично по поводу возможного результата мирных переговоров.

Напомню, что они начались на третий день военного конфликта, при посредничестве президента Белоруссии и при активном участии бизнесмена Романа Абрамовича. Кульминацией этого переговорного трека стала встреча делегаций в Стамбуле 29 марта 2022 года, и согласование условий мирного соглашения, как будто бы устроивших обе стороны. Украинская сторона тогда согласилась на признание нейтрального статуса своей страны и на фактический отказ от внесения в текст мирного соглашения вопроса о статусе Крыма и Донбасса.

Было понятно, что несмотря на противоречивые формулировки документа, касающиеся спорных вопросов, и явно оскорбительное для России условие с подвешиванием статуса Крыма на 15 лет, предложенный Украиной текст Россия была готова взять за основу.

Очевидно также, что достижение данного соглашения оказывалось возможным в силу двух факторов: Запад, так или иначе контролирующий поведение киевских властей, был явно напуган перспективой перерастания конфликта в третью мировую войну, равно как и вариантом быстрого обрушения киевского режима; Россия стала понимать, что успешное завершение спецоперации с изначально провозглашенными ее целями невозможно без огромного числа жертв с обеих сторон и разрушения основных городов Украины. Иными словами, Запад и Россия в этот момент оба испытывали страх, но боялись они разного. Временный и, как оказалось, призрачный успех переговоров был возможен в силу этой десинхронизации взаимных страхов. Как только Запад понял, что киевский режим в ближайшее время не рухнет, а спецоперация может перейти в фазу затяжной позиционной войны, выматывающей ресурсы России, но тем не менее не переходящей в прямое столкновение со странами НАТО, он явно дал отмашку своим киевским клиентам торпедировать переговоры, что они с большим удовольствием и сделали.

Россия попыталась, откровенно говоря неудачно, заставить Запад снова усадить киевских «друзей» за стол переговоров за счет нового использования «ядерной» и прочей угрожающей риторики. Но Запад уже утратил страх, отвечая на все жесткие реплики Москвы еще более активной финансовой и военной помощью Украине. Более того, из уст официальных лиц не только США и Великобритании, но и Европейского союза посыпались декларации о необходимости победы Украины в данном конфликте.

Разумеется, ожидать, что на фоне таких заявлений и подкрепляющих их действий режим Зеленского вернется за стол переговоров было бы наивно. Я даже не ожидаю, что перспективы мирного соглашения окажутся более реалистичными в случае какого-то обвального развития событий на Донбассе, допустим, в результате окружения и разгрома донбасской группировки ВСУ. Даже при этом варианте, как и в случае возможности окончательной победы России у Зеленского и у его оркужения не будет никаких личных мотивов идти с ней на компромисс. Нужно предполагать у данного человека наличие чувство огромной ответственности за свою страну, чтобы допустить его готовность подписать соглашение с Россией, рискуя своей новой репутацией «героя» всего Запада. Понятно, что эта репутация не потускнеет даже в случае эмиграции Зеленского на Запад, если даже допускать самый крайний для Киева вариант развития событий.

https://publico.ru/topics/mezhuev-o-tom-pochemu-peregovory-mezhdu-rossiej-i-ukrainoj-v-tupike/

Date: 2022-05-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Поэтому у Украины нет сегодня ни малейших мотивов возвращаться за стол переговоров. Нет их и у Запада, который если не доволен развитием событий, то во всяком случае не испытывает особой обеспокоенности по поводу происходящего. Да, морская блокада Одессы создает трудности с обеспечением целого ряда стран зерном, да, вопрос о газовом и нефтяном эмбарго России раскалывает Европейский союз, да, рейтинг Байдена неуклонно снижается на фоне новых успехов трампистов. Но все эти реальные проблемы для Запада не идут в сравнение с главным достижением — вовлечением России в затяжную ресурсоемкую войну без перспективы достойного выхода из нее.

Но, с другой стороны, интерес к ведению переговоров потеряла и Россия. Ей также не нужно сегодня мирное соглашение с Киевом, условно говоря, в стамбульском его формате. Едва ли в настоящее время кто-то реально может поверить в сохранение Украиной «нейтрального статуса» после прекращения войны. С другой стороны, а что России сегодня даст этот статус? Швеция и Финляндия стремительно движутся к членству в Северо-Атлантическом блоке, отношения со странами Прибалтики балансируют на гране разрыва дипотношений, за Прибалтикой маячит Польша, антироссийские планы которой членство в НАТО, скорее, сдерживает, чем поощряет. То есть борьба за «нейтральный статус» Украины сегодня для России выглядит уже нелепо. Но также невозможно представить себе, чтобы Россия была готова отдать Киеву без боя Херсонскую область, прикрывающую путь в Крым. Но если Россия как то зафиксирует независимый от Киева статус Херсона, переговорный процесс, как заявляет президент Украины, будет прекращен не только фактически, но и формально.

Какой же возможен выход из ситуации? Происходящее, откровенно говоря, более всего напоминает ситуацию корейской войны, затянувшуюся, как известно, на три с лишним года, а затем внезапно остановленную по требованию Организации Объединенных наций. Понятно, что это требование нашло отклик у сменившегося в тот момент американского и советского руководства, которые не захотели продолжать опасный для их стран конфликт (несмотря на возражение своих южно и северокорейских партнеров, желавших победы или же отмщения). В июле 1953 года стороны просто договорились прекратить военные действия, зафиксировав новую линию разделения между враждующими сторонами, окруженную демилитаризованной зоной. Никакой мирный договор между Северной и Южной Кореей так и не был подписан, хотя отношения между странами значительно улучшились в 1990-е годы. После этого для СССР, КНР и США началась новая эра «холодной войны» со своими пиками «разрядок» и «конфронтаций», однако война на Корейском полуострове уже не возобновлялась.

Я думаю, что все реалистически мыслящие политики, не опьяненные какой-либо идеологической риторикой, понимают, что скорее всего только так и может закончиться военная операция на Украине. Без всяких договоров, правового разрешения спорных проблем и оформления статусов — просто по взаимному решению «коллективного Запада» и России прекратить это столкновение в силу бессмысленности его продолжения. Сейчас, конечно, шар на стороне Запада — он может при желании обеспечить «корейскую ничью». Но что может заставить его это сделать? Кто может сегодня сыграть роль генерала Эйзенхауэра, остановившего Корейскую войну несмотря на проклятия в его адрес со стороны тех сил, кого он сам впоследствии окрестил «военно-промышленным комплексом»? Могут ли эту роль вновь сыграть республиканцы, способные создать большинство в обеих палатах по итогам промежуточных выборов в ноябре 2022 года? Может ли стать гарантом прекращения войны наш старый «друг» Дональд Трамп или кто-либо из его свиты? Или престарелый Байден, наконец, поймет, что последствия военного давления на Россию могут оказаться куда хуже им прогнозируемых, и он может остаться в истории своей страны как человек, не предотвративший худший из всех возможных политических сценариев? Все эти вопросы требуют обстоятельных и конкретных ответов.

Date: 2022-05-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
" Кошмар. Это ж сколько карьер, многие из которых десятилетиями выстраивались, теперь псу под хвост. Целая экосистема рухнула. И куда теперь все эти люди?..."

В западном мире вот только-что отгремел (?) ковид. Напомню, с началом пандемии туда же, псу под хвост, отправилось больше половины индустрии развлечений и туризма. Обанкротились рестораны и бары, турфирмы и гостиницы, накрылись выставки, концерты и конференции. Совершенно внезапно, никто не предполагал даже. Там столько карьер рухнуло, столько личных трагедий было!

На этом фоне вот эти локальные (рынок одной страны) проблемы рекламы и маркетинга... Как-то не очень жалеется, извиняюсь.

Date: 2022-05-12 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
C баром? Совсем ужаса удалось избежать: заскочили в последний момент в программу помощи "пострадавшим отраслям" от ЕС. Знаю что пробовали перепрофилироваться в доставку на дом. Потом не встречал, знакомые знакомых. Собственно, меня как раз про "показать падение оборота побольше" для заявки на помощь (легально, бухгалтерские трюки) звали посоветоваь.

Но сейчас прямо рестораны-бары очень неплохо себя чувствуют, я смотрю. Кто смог пережить, должен нормально зарабатывать.

snormer

12 мая 2022, 14:38:33

"Западный мир" в широком смысле, с Россией.
У меня впечатление, что дальний и средний восток так не накрыло турсектор, там другие проблемы были.

Просто я очень хорошо помню, как сидел в 20м, слушал рассказы (были люди только-только вложившие всё в мечту жизни — небольшой бар для туристов) и у меня волосы шевелились. Мысли были только: какое счастье, что бог миловал и я не работаю в этой отрасли. Людям было просто некуда бежать со своими навыками, даже в другую страну: накрылось медным тазом сразу везде. В этом смысле даже катастрофа, но на одном рынке не так страшно. Если ты узкий спец, есть хоть небольшая надежда куда-то выплыть.

Date: 2022-05-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
portia_whiskey

12 мая 2022, 13:26:33

/та войнв стала историей именно два месяца назад

Да. И еще для меня это стало моментом окончательного выхода из российского социокультурного контекста. Давно уже не там, но все-таки связи сохранялись, следила за событиями, новостями, иногда хотелось какие-то фильмы пересмотреть, книги перечитать, что-то обсудить. Сейчас все, как отрезало. Я четко знаю, на чьей я стороне, но меня это больше не касается, за исключением благополучия пары родственников и близких друзей.. Ментально я вышла вовне и смотрю на все это снаружи. Процесс эмиграции завершился.

Date: 2022-05-12 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
experiment8or12 мая 2022, 13:58

Семьдесят восьмой день войны


Это здесь, в Америке, ютюб включишь, России предрекают ужас-ужас, все, крах, ах санкции, щас все рухнет. А поговоришь - нет, у них все абсолютно нормально. "А мы и не чувствуем той войны". Ничего не поменялось. Никаких санкций, кроме кратковременной паники на почве сахара и прокладок. Курс доллaра вообще красив, как никогда. Все работают, никто работу не потерял. Пенсии начисляются. Строительство идет. Почта из западного мира ходит в обход санкций. Культурная жизнь, все фестивали-конкурсы-концерты на месте и бьют ключом. Даже букву зю не особо видно.

Свернуть
Ездят в отпуск, правда, массово не в Европу, но и по стране и в Египет - как ездили, так и ездят. А многие и в Европу летят, у кого паспорт есть, и в Канаду летят. Ковид вроде кончился, вернее, всем наплевать. У нас сегодня миллионный больной умер от ковида, флаги приспустили. В России всем фиолетово, у нас, правда, тоже.

Оставим, если можно так сказать, моральную сторону войны. Сознание среденго человека непроницаемо и на оценки происходящего нe влияет никак. То, что убили где-то десять- двадцать тысяч только российских солдат, в масштабах такой страны не чувствуется. Солдаты в массе своей - дремучая провинция.

Date: 2022-05-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Россия огромная страна, там все завязнет, все рассосется. У них все хорошо! Где эти санкции? Сколько крику было, ах, отключили от свифта, ах ушел макдональдс, - да, ну и что? Ушла такая компания, уходит сякая компания. Да просто сменится вывеска на местное управление, но бизнес будет идти, и деньги будут делаться. Один ушел, другой придет. Ведь нефть и газ качают безостановочно. Попробуй прикрути краник, Европа не даст. Трубу охраняют и с этой, и с той стороны, несмотря на войну. Рамки войны держат, газопровод не подрывают.

Денег хоть лопатой греби, на войну хватит. Весь мир будет голодать, у нас все зашибись. Урожай хороший собрали. А если что, да хоть и война, народу много, мы их массой задавим. До последнего украинца!

Все соцсети работают, кому надо, тот впн поставил, читай фейсбук, камменти там, смотри ютюб без ограничений. Эхо закрыли - ан нет, оно работает на ютюбе в том же составе и с тем же расписанием. Вотсап работает. Вообще все работает, но кому это сейчас нужно?

Уехали многие или собираются. Вспомнили, что дедушка был еврей, что они греки, немцы, поляки. Ну а те, кто остаются - им что? Они не могут изменить свое положение, им надо изменить точку зрения на это положение.

Date: 2022-05-12 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
искредитация армии и закон о фейках в виде плакатика "нет фашизму" или "миру мир?" Или сморел не туда, взглядом враждебных глазок дискредитируя спецоперацию? А ты не смотри туда. Ты ж куда полез? тюрьмой недоволен? раньше надо было думать. Теперь вот спасать тебя всем миром, идиота или иидотку, знала, куда шла.

Только не говорите мне -ах-ах, у нас повысились цены! У всех они повысились, на рестораны раза в два. Причем не на "Максим", а на местные забегаловки китай-таиланд-индусы. Продукты все подорожали очень значительно. Сильно поднялась цена на все услуги. Нанять сиделку, няню к ребенку, пойти в парикмахерскую, раза в два дороже. Сильно подняли минимальную зарплату. А нам, пролетариям умственного труда, не добавили ни одной копейки, наша зарплата в два раза просела, мы на уровне посудомойки в кафе.

С медициной такая задница, что не описать, вернее, по моим предыдущим постам надеюсь, понятно. Вам дадут хороший шанс сдохнуть прямо в недоукомплектованном медучреждении. Кончились или почти кончились ковидные субсидии, теперь тестирование, лечение - за свой счет или за счет страховки, у кого она есть.

Очень утешает политолог, который рассказываетв ютюбе, как санкции добили советский союз. Не сразу, правда, а лет через десять-двенадцать. Поэтому Россия имеет полную возможность вести войну столько,сколько пожелает.

Date: 2022-05-12 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Населению пофиг и вообще народ за войну. "Cейчас хохлам-укронацистам наваляем, чтоб не за..ись (много о себе не думали). Мы - великий и духовный русский мир, все остальные - меньшие братья по разуму. У нас была великая держава". Зверства, убийства, мародерство, бомбежки городов, массовые могилы? "Да ну, нас не касается. Это все врут, это уркопропаганда. У нас все совершенно нормально. Агрессивноое НАТО первое на нас напало, Байден маразматик."
Атомной бомбой грозит волдырь-путин? "Так им и надо, укропам-бендеровцам. Все умрут, а мы останемся. И вообще, чего они сопротивляются? Они сами виноваты". "Враг зверски обстреливал наши самолеты, мирно бомбившие его города".

Пока Россия может вести войну, Россия будет вести войну. А правителя, который войну ведет успешно, не свергают. Завоеваны же территории, обратно не отдадут.

Поэтому, как у вас - напишите? Не надо картин разрухи на просторах родины, это и до войны так было, это мы все знаем. Что-то изменилось лично для вас с началом войны? Пост продублирую под замок. Можно написать мне в личку. Я хочу понять

Date: 2022-05-12 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Что изменилось лично для меня?
Я несколько раз получала агрессивные комментарии от украинцев на ФБ в международных группах (совершенно не в претензиях за это). При этом мне в личку написали несколько незнакомых украинок слова благодарности за размещённую фотографию с плакатом "Нет войне! Мира Украине!"
Цены выросли, причём больше всего подорожали продукты ежедневного спроса. Не могу купить фарш, которым обычно кормлю зверей - он самый дешёвый, разбирают моментом. К счастью, я не завишу от лекарств. Многие знакомые что-то запасли или вынуждены переходить на российские аналоги, не всегда эта замена адекватна.

В отпуск за границу не ездила никогда, тут мало что поменялось. Но те знакомые, кто ездил на майские отдыхать за рубеж, почти все остались в этот раз дома.

Главное изменение - почти не говорю со знакомыми о войне. В самые первые недели наткнулась на одобрение и оправдание, это меня возмутило и шокировало, попыталась что-то доказать - бесполезно. Сейчас просто обхожу эту тему, обсуждаю только с близкими друзьями-подругами. К счастью, в ближнем кругу все однозначно осуждают.
Знакомой выписали штрафы на 150тыс.р. по новомодной статье за "дискредитацию российской армии". Ещё один знакомый, активно защищавший в полиции задержанных за протесты, на днях уехал, чтобы не попасть в тюрьму.

Date: 2022-05-12 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ennemidupeuple

12 мая 2022, 22:06:18 Изменен: 12 мая 2022, 22:07:17

Например, почему так слабо работает российская авиация?
Неужто бояться устаревшего комплекса С-300?

Просто российские "ВКС" неспособны эффективно действовать против противника с существенной (пусть устаревшей) ПВО. Нет ни опыта, ни тактики. Никогда не воевали против такой ПВО — если посмотреть историю войн СССР/РФ с 1945 года. Максимумом ПВО были стингеры в Афгане, и они тогда наделали много шороху.

Я слушал пресс-конференцию сбитых российских летчиков в Киеве (в начале войны, март). Очень каялись за преступное исполнение преступных приказов и т.п., но тут не это важно. Интересно тут то, что они всегда описывают свои действия как некие индивидуальные миссии, в лучшем случае в паре. "Получил задание разбомбить/провести фоторазведку, вылетел".

Американцы, вообще-то, в таком стиле не воюют с Вьетнама. Пока ПВО полностью не подавлено, они никогда не летают в одиночку. С бомбардировщиками вместе вылетают группой постановщики помех, самолеты с противорадарными ракетами. Все производится в координации разных типов машин, чтобы при появлении угрозы с земли быстро ее устранить. Но к этому надо готовить, этому надо учить. При такой групповой тактике и проявляется разница — устаревший комплекс, или новый, легко его забить помехами или нет. А одиночный самолет и устаревший комплекс собьет.

Date: 2022-05-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Просто российские "ВКС" неспособны эффективно действовать против противника с существенной (пусть устаревшей) ПВО. Нет ни опыта, ни тактики.

Вы хотите сказать, что армейское руководство РФ не проводило тренировки по противодействию С-300/Бук/..?
Не думало, как противодействовать ПВО возможного противника?
Напомню, что с момента присоединения Крыма прошло 8 лет.

Я слушал пресс-конференцию сбитых российских летчиков в Киеве

Не очень достоверная информация?

Американцы, вообще-то, в таком стиле не воюют с Вьетнама. Пока ПВО полностью не подавлено,

А какие объективные причины мешали РФ подавить весьма слабое украинское ПВО?

Date: 2022-05-12 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


fat_yankey

12 мая 2022, 20:59:40

> А с решением исхода войны вы не торопитесь ли?

Это как в 1941. Провал блицкрига = победа антигитлеровской коалиции. Чисто по ресурсным раскладам. То, что Гитлер не взял Москву в 1941 практически решало исход войны. То есть, чтобы после этого проиграть нужно было допустить большой косяк (впрочем, Сталину почти удалось).

Понятно, что в нынешней войне ещё остаётся вопрос где же пройдёт демаркционная линия на момент перемирия, но сокрушить Украину и принудить её к демилитаризации уже практически невозможно. Ну, кроме как если Россия пойдёт на тотализацию конфликта, что крайне маловероятно

nikital2014

12 мая 2022, 20:21:34

Думаю, ларчик открывается просто — у РФ не должно быть ни одной сколько-нибудь значимой медийной победы. Уничтожение или пленение азовцев будет именно этим, особенно после того, как они сами себя раскрутили в качестве великих героев. Ну, а беспрецедентная информационная поддержка просто снесла украинцам голову и они иногда сами не совсем понимают, чего требуют и что говорят. Особенно забавно, когда одни и те же люди смеются над Марченко с её "и дост карагюнде бели олур", а потом форсят обращения Азова к Папе Римскому, Илону Маску и мировому Спортлото.

Date: 2022-05-12 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
redis

12 мая 2022, 20:23:45

Насколько я понимаю, в плен "азовцам" не попасть, их просто пристрелят при попытке сдаться, уже есть подозрительный случай с убитым азовцем, показанным на видео при сдаче в плен. Поэтому и предпринимаются попытки как-то спасти именно "азовцев". Попытка предотвратить массовое убийство.

Предлагаются варианты обмена, вывоза, интернирования, еще какие-то, нам неизвестные. Создается общественный шум, чтобы давили международные организации. Всё это параллельно с постоянными бомбежками "Азовстали". Технически понять можно, если нет военного решения, надо придумывать какое-то другое.

Судьба раненых при этом оговаривается отдельно.

Все это мое понимание, данных с мест практически не имею

Date: 2022-05-12 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


karlan12

12 мая 2022, 20:24:13

Пан Куртуков, вы предлагаете руководствоваться линейной логикой при оценке блядского цирка. Это неверно. А блядской логики не существует.
По логике — надо ударить всеми силами, быстро, сильно, беспощадно — конец врагу и войне. Бьют — малыми силами, слабо, доооооолго, медленно. Почему? Нет ответа. Нет логики. Ничего не понятно.
У РФ около 1000 боевых литаков. При таком преимуществе в воздухе никакие контрудары ВСУ не могут иметь место — забомбят все в пыль. Но ВСУ проводят контрудары и имеют успех, правда ограниченный. Где логика? Нет логики.
Транспортная система Украины цела и функционирует, ВСУ перебрасываются по стране без помех. При наличии той же 1000 литаков ВВС РФ — вся электроподстанции должны лежать в руинах. Лежат? Нет? Где логика? Нет ее.
ВВС РФ очкуют С-300 ВСУ и поэтому не летают? Ну тогда зачем вообще нужна авиация которая готова воевать только при отсутствии сопротивления со стороны противника?
Блядский цирк. Логики нет, понять ничего не возможно.

gosh100

12 мая 2022, 21:06:29

Логика есть, но она очень странная, да. Типа это все еще спецоперация, а не война.
Поэтому качается газ, минимально страдает инфраструктура, мало и странно используется армия и все остальные приколы. То есть тем оставляется возможность как бы для функционирования территории, экономики, капитуляции хохлов и выгодных условий мира. Но если хохлы не согласны — все превращается в кафкианский бред, да.

Старик Кабаев просто не совсем в адеквате. У него есть какие-то свои конструкции, представления в голове и они местами нереалистичные. 70 лет же, деменция на пороге.

Date: 2022-05-13 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
98813 мая 2022, 9:20

Благодарность по-украински: беженцы толпой избили и зарезали поляка (ВИДЕО 18+)
Житель Варшавы заступился за девушку, к которой приставали украинцы.
https://rusvesna.su/news/1652418646

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios