arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
В юной жене все должно быть прекрасно!
И длинные ноги, и нехилое приданное,
и скончавшаяся теща...

Date: 2021-09-17 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Катя просит завести собачку.
Я с собачками не очень хорошо знакома, пытаюсь как-то на котика ее переориентировать.
Она говорит ладно, котика, так котика, а собачку потом...тоже :)

А я как-то не уверена и в котике. Последний родительский, когда во время их отъезда тусовался у нас, спать не давал мне совсем. Хотя за другими котиками я такого не замечала, но все равно, мало ли...

Катя заглядывала мне в глаза, и говорила: "ну давай котика". И я сказала: "Давай. Надо взять тогда у бабушки оставшиеся от Яшки горшки и лежак к нам, подготовить котику все условия. Займись этим".

На этом пока все... Движения нету. Я наблюдаю :)

Я так считаю, нет усилий, значит, рановато... :)))

Date: 2021-09-17 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com

Кто то советовал так отговорить от собачки. Давай потренеруемся. И каждый день ребёнка в шесть утра на улицу на полчаса. Типа, гулять с собачкой. И вечером тоже и в выходные. Через несколько дней желание иметь собачау сходило на нет.

Date: 2021-09-17 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если кого-то еще интересует тема коронавируса. В Италии сегодня 4.552 новых зараженных, вчера было 5.109, позавчера 4.828. Скончалось 50, вчера 52, позавчера 58. За неделю индекс заражаемости Rt упал с 0,92 до 0,85, недельная заболеваемость на 100,000 жителей упала с 64 до 54. Число госпитализированных в реанимации снизилось за неделю с 563 до 525.
С понедельника, в дополнение к Сицилии, из белой зоны в желтую переходит Калабрия, но, говорят, ненадолго, там в последние дни наметилось улучшение, пока не попавшее в мониторинг.
Несмотря на многочисленные протесты, правительство все-таки пришло к соглашению с профсоюзами и приняло компромиссный, хотя и достаточно жесткий указ, которым вводится обязательное вакцинирование для всех работающих с 15 октября. То есть есть месяц подтянуть хвосты. Речь идет не только о государственных служащих, а вообще о всех занятых, в том числе в частном секторе. Или вакцинируйся или каждые два дня предъявляй результат нового теста на вирус. Причем за каждый тест надо будет заплатить по 15 евро. Данная мера будет действовать до 31 декабря с.г. Те же, кто в этот период явятся на рабочее место без "зеленого пропуска" будут отстранены от работы (но не уволены), и зарплата им не будет начисляться. При нарушении этого правила работодатели могут быть оштрафованы на сумму от 400 до 1000 евро за каждого нарушителя. С 1 января, когда закончится действие указа, все будут восстановлены на своих рабочих местах. Уклонившиеся от контроля работники будут оштрафованы на 1600 евро.
К сегодняшнему дню вакцинировано более 70% населения (а если не учитывать детей до 12 лет, то 76,1%).

Date: 2021-09-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мотимару, кот из Японии, которому посвящен Youtube-канал Motimaru's Diary с 1,5 млн подписчиков, вошел в Книгу рекордов Гиннеса в качестве животного, имеющего наибольшее количество просмотров на YouTube.

Выразительные хорьки, величественные тигры, бешеные слоны, трудолюбивые муравьи и все остальные не имеют шансов. Даже пукающие и одновременно чихающие ежики — отдыхают, по сравнению с самым популярным на сегодняшний день котом.
Свернуть

На данный момент видео с Мотимару имеют около 700 млн просмотров. Из них около 70 млн только за последний месяц. Двигается котик к вершинам.

Как же должен выглядеть этой великий зверь? Да вот кот породы скоттиш-фолд является довольно обычным с виду. В ноябре 2019 его хозяин решил позаботиться о том, чтобы у четвероногого друга появился личный блог. Помимо YouTube у кота появился блог в Instagram и Twitter. Мотимару веселил фолловеров и постепенно становился все более узнаваемым.

Выглядит это примерно вот так:

Date: 2021-09-18 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Оказывается, самый титулованный российский режиссер Андрей Звягинцев 2.5 месяца - с начала июля - борется за жизнь. Первый месяц в российских госпиталях, а потом - с почти 100% поражением легких - самолетом в Германию. Там он лежит на ЭКМО, пара искусственные легкие/сердце. На ЭКМО жизнь может поддерживаться в мозге, несмотря на то, что тело уже полностью отказало, так как кровь насыщается кислородом и питательными веществами вне тела.

Весёлые дела. Не дешевая, кстати, процедура. Нахождение на искусственном жизнеобеспечении это расходы $15,000 в день, целая бригада специализированных врачей это обеспечивает.

Отключение от жизнеобеспечения означает один из двух исходов, и у Звягинцева исход хороший. Врачи сейчас надеются, что он выйдет из медицинской комы и будет жить. У меня, конечно, тот самый тривиальный вопрос, на который никто не даст ответа. Неужели в начале июля самый знаменитый российский режиссер был тривиально не привит?

Date: 2021-09-18 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На майском, 1982 года, пленуме ЦК КПСС была принята Продовольственная Программа. В которой правившая единолично партия признавала острейший товарный дефицит в стране-победительнице и неспособность просто обеспечить продуктами питания народ-победитель. И все это под лозунги о "коммунизме при жизни нынешнего поколения", "уже построенном развитом социализме" и непрерывном увеличении надоев чугуния от одной коровы. На фоне нарастающего отставания уровня жизни победителей от побежденных Германии, Италии, Японии, Финляндии. Вот поэтому советская власть в 1991 году рухнула, а не из-за "планов Даллеса" - хотя меченый и поднасрал порядочно. Сейчас это невозможно. Все, что нам может предложить Запад и либералы - это Украина. Безнадежно вымирающая, беднейшая страна Европы. Опять же беднейшая Болгария и прибалтийские вымираты.

Если бы американские правые были поумнее, они бы против социализма постоянно приводили лишь один пример: насколько эффективно работает западный частный сектор в сравнении с государственным. Насколько там выше зарплаты и энергичнее люди.

Все споры о социализме и капитализме имеют смысл только в отношении прошлого, но не будущего. Капитализм на Западе достиг пределов роста и такая система существовать больше не может. Эта система существовала только в индустриальном укладе и переходном периоде от традиционного хозяйства.
Сейчас мы наблюдаем ее обрушение и это обрушение объективно. Эпоха индустриализации на Западе закончилась.
Свернуть
Социализм в том виде, в котором он представлялся сторонникам марксистской теории так же мог существовать только в эпоху индустриализации. Сейчас даже классов нет таких, которые они описывали. Нет крестьян, нет рабочих. Да и буржуазии - эксплуататоров тоже нет. Нет движущей силы социалистической революции.
Новая пост- индустриальная эпоха это новый общественный уклад. И этому новому базису нужна новая надстройка. А значит и новые идеи.
Пока все идеи так или иначе крутятся вокруг конвергенции, - синтеза лучших черт социализма и капитализма. Причем северная Европа идет по такому пути своими представлениями, а Азия своими. Но это они все ещё глобализации под чутким руководством AI не нюхали.

Date: 2021-09-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ируся сделала причёску, накрасилась, надела новое бельё и побежала к соседу соль одолжить. Пришла, а там уже Оксана одалживает...

Date: 2021-09-18 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Клиентка - программистка в компании кафе. 62 года, будет работать ещё два года, чтобы доплатить ипотеку. Программистов там 20 штук- для меня загадка, зачем столько?

Свернуть
Дочь врач, работает, пишет диссертацию . Трое детей, все как куколки- светлые, с кудряшками. 3 года, 5 и 9 лет. Муж ради детей и жены расстался со своей профессией-спортсмен, прыжки на горных лыжах( участвовал в Олимпийских играх, потом преподавал), чтобы не уезжать от семьи на сборы, соревнования. У дочери квартира в собственности, мама за свою квартиру
заканчивает выплачивать ипотеку. Получится, выплатит за 10 лет.

Date: 2021-09-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сегодня скончался Владимир tu_95 Тучков. 72 года. Инсульт.
Источник

Date: 2021-09-19 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Конец империи Нобелей положил Декрет Совнаркома от 20 июня 1918 г. о национализации нефтяной промышленности в масштабах всей страны и введении государственной монополии на нефтяную торговлю. Бакинские нефтепромыслы были национализированы путём слияния частных нефтепромышленных предприятий в единое целое на базе производственных комплексов трёх крупнейших компаний – “Нефть”, “БраНобель” и “Шелл”".

Двадцатипятилетие товарищества нефтяного производства Бр. Нобель (1904) - издание оказалось захватывающим чтением, комбинация истории, фотографий, описания инженерных изобретений с чертежами, точных цифр.
До Нобелей нефть на бакинских месторождениях черпали бурдуком из колодца, транспортировали на арбах. Но стачки арбовшиков [слово!] заставили Людвига Нобеля разработать и создать первый в России нефтепровод.
Про социально-бытовое устройство жилищных комплексов, отдельно для чернорабочих и для служащих, профессиональное образование для детей рабочих.
Вилла Петролеа для служащих.
В письме семье от 10 августа 1882 г. главный управляющий «Товарищества бр. Нобель» (1882 – 1888) Густав Тёрнудд: "С завода к домам подведен газ для приготовления еды и отопления комнат. Освещение и на заводе, и в поселке уже частично электрическое.
Tелефонная линия тоже есть, но от нее нужно сделать отводы к каждому из подразделений и в конторы — городскую и в Балаханах.
Чуть было не забыл упомянуть: мы устанавливаем очень дорогое оборудование, чтобы посредством сжатого воздуха снижать температуру в комнатах "Виллы Петролеа" до 15—20 градусов, то есть нормальной температуры, к которой мы, серяне, привычны. Будет возведена и больница в окружении красивого сада".
До национализации в 1920 году это была частная собственность Нобелей.

Дальше --
Товарищество нефтяного производства братьев Нобель (Петербург)
30 лет деятельности Товарищества нефтяного производства братьев Нобель 1879-1909

И перевод с шведского истории Империи (только одним глазком заглянула)
http://www.branobelhistory.com/Global/Documents/Britas_bok/Nobelimperiet_Bok_Ry.pdf

Date: 2021-09-20 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В рассмотренных исследованиях пятью наиболее частыми симптомами длительного коронавируса у детей и подростков были головная боль, усталость, нарушение сна, трудности с концентрацией внимания и боль в животе. Но в исследованиях, в которых участвовали контрольные группы, доля людей, сообщивших о таких симптомах, была одинаковой среди людей, которым был поставлен диагноз Covid, и тех, у кого его не было. В большинстве исследований симптомы не длились более 12 недель.

Date: 2021-09-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Поезд Connecting Europe Express выехал из Лиссабона 2 сентября и прибудет в Париж 7 октября, побывав в 26 странах и преодолев более 20 000 километров. Во время остановок все желающие могут познакомиться с выставкой, рассказывающей о различных европейских проектах в секторе железнодорожного сообщения.

Date: 2021-09-20 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Действительно, занятно. Будет интересно разобрать эту книгу, спасибо. Два небольших комментария.

1) У меня есть прекрасная цитата по этому поводу от экологов:

"Гораздо полезнее принять, что человек - природное существо, действующее в строгих рамках законов природы. Незнание этих законов порождает экологические проблемы и периодически вынуждает человека искать выходы из очередного экологического кризиса. "

По-моему, все как у Штульмана, только короче.

2) К атомизму. Штульман похоже не имеет представления про теорему Хаага, что показывает, что ему еще далеко от преодолений всех когнитивных искажений. Так вот, теорема Хаага рассматривает взаимодействие элементарных частиц в теории квантового поля и ее можно выразить следующим утверждением: 'Картина взаимодействия существует только в случае отсутствия взаимодействия.' Результат — в случае наличия взаимодействия между элементарными частицами, представление в виде элементарных частиц становится невозможным. Вот такой получается атомизм согласно самой лучшей теории атомизма.

Date: 2021-09-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Почему-то человечество не рассматривает "экологические проблемы", которые существуют независимо от влияния человека, как проблемы.
Рассматривает. См., например, концепции среднемелового ценотического кризиса или "великого американского обмена", описывающие события, происходившие без всякого участия человека.

Другое дело, что, во-первых, такие проблемы интересуют очень немногих людей (поскольку мы имеем дело только с их отдаленными последствиями, причем представленными нам как данность). А во-вторых, даже если бы, скажем, что-то подобное происходило прямо сейчас — мы, наверно, могли бы попытаться как-то защититься от самых неприятных их последствий, но радикально решать проблемы такого масштаба мы пока неспособны. Нам бы пока справиться с тем, что мы сами наворотили.

Но кто знает, на что мы способны.
Ну вот представьте себе, что замыкание Панамского перешейка (ставшее причиной "великого американского обмена") происходит прямо сейчас, а нам — человечеству — это почему-то не нравится. Ну и что мы сможем сделать, чтобы ему помешать?

Согласитесь, что так себе угрозы
Да нет, не соглашусь.

Пожары — тут я, извините, согласен с Латыниной.
Ну, Стрелка Осциллографа — известный специалист по чему угодно: по климатологии, по вирусологии, а теперь вот еще и по экологии и лесным пожарам. Правда, каждый раз попадает пальцем в небо, но это ее не смущает. Я просто поражаюсь: откуда она выкопала столь чистый и незамутненный подход образца 1930-х-40-х годов? Ведь вроде даже когда она родилась, этот взгляд уже выходил из моды даже у советских руководителей. От своего любимого Собянина набралась?

Ликвидация АЭС — ну не очевидный ход, хотя тут спорить не готов.
Не понял. В чем, собственно, проблема-то?

Казалось бы, собраться человечеству да и приструнить по-настоящему этих дикобразов — но даже такая вещь людям не по силам
А что значит "даже такая"? На мой взгляд, это требует уже не просто могущества, а каких-то чудес. Вроде как всем молекулам в сосуде разом полететь в одну сторону.

Хотя технически вещь несложная.
Я не знаю, насколько технически несложно чудо. Ну, наверно, для чудотворца несложно — поскольку он может позволить себе не обращать внимания ни на какие ограничения, налагаемые законами природы.

Я к тому, что выбираем мы вещи очень простые и не первого порядка важности.
Из приведенного Вами списка это совершенно не очевидно. Не говоря уж о том, что есть и другие проблемы — которые Вы не назвали, но которые "мы выбираем".

Да и вообще — что это за способ рассуждения такой, прости господи?! Следуя той же логике, можно сказать, что нам не следует содержать целую сеть противочумных станций или искать средства лечения бешенства (которое, как известно, не лечится и по сей день), когда число умирающих от этих болезней несопоставимо с числом жертв инфарктов, злокачественных опухолей или даже банальных ДТП.

Ну и в любом случае — какое это все имеет отношение к Вашему исходному вопросу:
А разве "экологическая проблема" — понятие объективное?
То, что та или иная проблема является (по Вашему мнению) малозначительной, никак не говорит о том, что она не существует объективно.

Date: 2021-09-20 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Любое знание — неточное. Точное знание не было бы применимо практически, поскольку требовался бы учёт столь большого числа факторов, что никакое действие нельзя было бы совершить прежде учёта всех факторов. Поэтому мы всегда работаем с приближёнными моделями, а всякое приближение верно в определённых условиях.


Но если мы не выходим за пределы этих приближений, то склонны считать приближенную модель единственно верной. И "ломание" интуитивных представлений это, собственно, объяснение того, что мир сложнее знакомого нам кусочка его, и за пределами этого кусочка поведение описывается не прямой, а более сложной функцией, хотя там, где мы привыкли, простейшая модель работает.
Поэтому "интуитивная" механика Аристотеля не неверна, а даёт приближение там, где скорости невысоки, а силы сопротивления воздуха или воды известны. Когда рассматриваем более сложный мир, хотя бы для артиллерии (кстати, когда автор заявляет, что "выпущенное из пушки ядро опишет полноценную параболу, а не будет иметь отвесный участок в конце", он тоже ошибается, траектория при цели в силу сопротивления воздуха более крутая, хоть и не отвесная, "полноценная парабола" не точный ответ, а всего лишь второе приближение после ломаной из двух прямых — одна в продолжение ствола, вторая вертикально вниз), те факторы, которые мы прежде не учитывали явно, а подразумевали, вводя поправку на них интуитивно, уже надо учитывать особо. И от Аристотеля переходим к Ньютону. А если ещё рассмотреть мир высоких скоростей (а самые доступные нам объекты с такмим скоростями, за отсутствием фотонных звездолётов, это свет и радиоволны), то нужно следующее приближение — Эйнштейн. Тем не менее мы продолжаем пользоваться механикой Аристотеля, толкая сильнее, чтобы ящик дальше проехал. Просто потому, что в даннх условиях она работает, и не требует дополнительной информации, как если бы считали "по Ньютону".

Date: 2021-09-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Все очень надумано. Достаточно вспомнить войны с дикарями, где результата удаётся добиться только технологиями, а не лучшим пониманием гравитации. Будучи уже студентом я пытался обмануть кошку и это было не легко. В конце концов, мне удалось заманить ее за двигающимся бантиком на ящик, закрытый сверху газетой, сделав кошколовку. Но я до сих пор не считаю свою победу честной, в том смысле, что знание механики мне помогло. Опять сработала известная технология.

Таких штульманов надо отправлять на охоту на львов с масаями, пусть поучат тех копья и щиты делать, раз физику постигли.

Date: 2021-09-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Жизнь святого Франциска Ассизского является вызовом любому, кто ознакомился с его биографией и дал себе труд хотя бы немного о ней подумать. Добровольная бедность, добровольная малость, отказ от любого положения над-, если обобщить, то это максимально полное смирение, в котором не остается никакой гордыни. Подвиг добровольной слабости, христианский подвиг, совершаемый в слабости.
Умерщвлял ли он свою плоть? - Да не особо, не более, чем нищий, так же не владеющий практически ничем. Он не носил вериги, не истязал себя, даже не давал обета молчания - он просто отказался от любой собственности, от владения чем бы то ни было. В определенном смысле он отменил все, на чем строится общество - собственность и доминирование, власть в любой форме. Мы чувствуем, что он отличается от всех, причем это отличие является вызовом - казалось бы, чтобы последовать ему ничего особо не надо, физически это почти каждому под силу - но одновременно это требует полностью отказаться от своей социальности, гораздо на более глубоком уровне, чем при уходе в монастырь (это просто смена одной социальности другой).
...Путь действительно оказался труден и немасштабируем - когда община последователей достигла нескольких тысяч потребовались более внятные правила жизни, тем более что Франциск отлучился в путешествие в Палестину. По возвращении оттуда проблема стала явной. Если учесть, что Франциск отказался от всякой власти, в том числе и от авторитета основателя ордена, авторитета в смысле принуждения, то поделать с этим он уже ничего не мог. Это погрузило его в душевный кризис.
...Выше я не случайно сравнил Франциска с дзенским патриархом - есть много общего

Date: 2021-09-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Меня весь этот долбаный цирк с камерами на каждом углу, метро по паспорту и прочим адом порядком достал. На космос в них денег нет, а на это есть. Стыдно становится за то, что работаешь только в белую - на какую жуть налоги идут. Особенно это раздражает, когда тебе от этого только убытки, а кто-то на всем этом ещё и деньги делает. Чисто с меркантильной точки зрения неприятно, а не только с психологической. Если я не преступник, то за чем за мной следят? И тем более тратят на эту слежку деньги?
- Тема для отдельного большого разговора, если честно.
Дело в том, что я-то как раз и занимаюсь на работе и в рабочее время именно что разработкой и внедрением этих систем. На высоком уровне ответственности и компетенций.
И то, что я вижу изнутри — "альтернатива сильно хуже".
- И какая же альтернатива? Жили же как-то раньше без этого всего и жили неплохо.
- Дело в том, что прогресс деструктивного применения технологий (в их широком понимании) очень велик. И не ограничен законами и моралью. Нужно что-то противопоставлять, чтобы случайно не вымереть от сделанного в подпольной лаборатории Ковида-32+, если условно.
А ещё всегда и везде именно возможность военного применения технологий была мультипликатором прогресса. Деньги всегда давались "на войну" с последующей конверсией, но не наоборот. Это к вопросу о непроизводительных расходах, кстати.
- Вы в упор не видите негативных последствий от ваших технологий? С их помощью можно настолько хорошо закрутить гайки, что человечество убьет сетях само.
- Если честно, я (да и коллеги тоже) лучше всех видят последствия. В том числе и негативные.
Но "есть нюанс": мы видим ещё и
1. позитивные последствия
2. негативные последствия от НЕприменения этих технологий.
3. объективную реальность. в том числе то, что джинн — на воле. нужно бороться (да, и ошибаться в процессе)

Date: 2021-09-20 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я просто вспомнил, как в 10-м классе школы, в 1987-м году, написал выпускное сочинение на тему "утопия и антиутопия в фантастической литературе 20-го века" и пролетел мимо золотой медали — сочинение побоялись отсылать на проверку в РОНО, а для "медальных" сочинений это было необходимо :)
- Шож вы там такое написали — и про кого, что педагоги так напугались? :))
- Про Оруэлла, Хаксли, Замятина, Стругацких, Лема, Ефремова... Педагоги как раз испугались вывода: "не бывает никаких утопий". Ну да, не суть, конечно.
С Иваном Антоновичем, я, конечно же, знаком не был, но вот кто такие "Школа Ефремова" — знаю, увы, непосредственно.
- Я знаю, что Ефремов вдохновлялся учением Рерихов. Знаю, что он тесно связан с педагогической сектой Столбуна. А вот про "Школу", кажется, слышу впервые — если, конечно, это не другое название тех же столбуновцев.
- После загадочной (всё же) смерти Ефремова и последовавшей за этим КГБ-шной проверки, возникла некая "теория заговора", что в этом событии чуть ли не непосредственно поучаствовали Стругацкие.
Энное количество тогдашних писателей провозгласили себя Истинными Учениками и начали литературную войну со Стругацкими и Школой Стругацких, периодически прорывающуюся в реал.
Ключевые слова "ВТО", "Щербаков", "Медведев".
Длинная и мутная со всех сторон история. Застал всё это в конце 80-х — начале 90-х. Доподлинно помню, как на "Аэлите 90" народ ходил с перевёрнутыми значками олимпийских мишек, дабы унизить Медведева и плюнуть ему в суп...
О! Серёга, оказывается, про это всё написал.

Date: 2021-09-20 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Первая лекция про...шизофрению, конечно.
Метаанализ всех исследований о факторах риска. Опубликован в Lancet Psychiatry в 2020. Один из факторов риска,окончательно подтвержденных и достоверных - рождение зимой

Date: 2021-09-20 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
для полностью вакцинированных людей вероятность заразиться штаммом дельта немного выше, чем вероятность заразиться более ранними штаммами. «Меня беспокоит, что, возможно, это начало новой траектории», — говорит Кацуракис.
...Некоторые подсказки о том, каким будет его путь, могут дать коронавирусы, издавна заражающие человека: те, что вызывают простуду. Известно, что некоторые из них способны инфицировать людей повторно
...Согласно статье, опубликованной в 2020 году, от одного человека к другому при заражении передаётся около 1000 вирусных частиц, но повторный анализ, проведённый Катей Кёлле и её коллегами из Университета Эмори, опубликованный как препринт в феврале, привёл к выводу, что 99% всех успешных передач осуществляют максимум три вирусные частицы.

Date: 2021-09-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я очень много в терапии работала с похожей темой. Я не верила, что меня можно любить. Я мечтала о том, чтобы меня кто-то полюбил и доказал мне, что можно. Но выяснилась интересная вещь: чувствовать себя любимой я в принципе могла, а присвоить себе это в виде "я человек, которого можно любить" — нет. Пока другой любит/находится рядом — можно, а когда он уходит — то сразу нельзя. Словно мне не разрешено обладать этим. Кто-то другой своим поведением или словами должен мне выдать разрешение, но только временное. Ушел человек — разрешение изымается. В такой ситуации уход человек проживается как полный крах и как подтверждение "тебе не положено". Не только теряешь доступ к своим ресурсам, к своей розетке, теряешь любимого человека, но и тебе еще раз напоминают, что тебе его и не иметь.

Date: 2021-09-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Стариков надо убивать в детстве (с)

Date: 2021-09-20 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Изначально белых людей вполне устраивало, что царьки у себя полностью своевластны и творят с соплеменниками что хотят. Но царьки, подкопив жирку, рано или поздно всегда начинают борзеть и выкаблучивать; а главное — требовать увеличения своей доли. Поэтому возникла новая концепция: продвигать в колониях т.н. «демократические стандарты», в первую очередь — принцип регулярной сменяемости власти (то, ради чего все и делается). Каждый туземный бабай должен понимать, что он сидит на своём золотом унитазе временно, а если еще и будет нарушать конвенции, то это время можно и уменьшить. Это делает бабаев куда более сговорчивыми, а их мотивацию сводит к вполне приемлемому «нагрести на старость, пока сидишь».
...Поэтому колониальная система постепенно начинает двигаться в сторону модели, в которой можно обходиться вовсе без местных бабаев, или, по крайней мере, вообще никак с ними не делиться. Главное, что придаёт вдохновения — понимание, что технологии наконец-то позволили промывать туземцам мозги напрямую, управляя этим дистанционно, и бабаи не могут с этим сделать ничего или почти ничего. Более того: даже и рабов теперь не надо вывозить на плантации кораблями — они могут успешно производить прибавочный продукт для белых людей, оставаясь на своей земле в своей естественной среде обитания. И опять же, с бабаями при этом можно совсем или почти не делиться.
Собственно, происходящее у нас сейчас я понимаю как тестовый полигон по отработке технологий дистанционного производства колониальной власти новой формации из местного вестернизованного прекариата. Причём власти такой, с которой, в отличие от действующей, можно будет вообще или почти не делиться колониальной прибылью — отсюда такой значимый акцент на т.н. «борьбе с коррупцией» у всей движухи.
Соответственно, все защитные действия «режима» — ответная реакция, осуществляемая в логике защиты активов. При этом они до сих пор не понимают, чем именно так провинились перед партнерами. Но правильный ответ — ничем; просто, с точки зрения этих самых партнеров, пришла пора пересматривать структуру долей в бизнесе. И, главное, возможности позволяют. Почему кот лижет яйца? — потому, что может.

Date: 2021-09-20 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ну так организация выстраивается так, чтобы камеры приносили баснословные прибыли:

«За 11 месяцев минувшего года в отношении собственников транспортных средств по нарушениям, зафиксированным специальными техническими средствами в Российской Федерации, вынесено 137,4 миллиона постановлений по делам об административных правонарушениях (за тот же период в 2019 — 115,2 миллиона)», — говорится в сообщении.

Ранее Autonews.ru со ссылкой на МВД России сообщало, что за девять месяцев 2020 г. сотрудники ГИБДД выписали штрафов на сумму 83,1 млрд руб. (с)

Date: 2021-09-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Отличное сравнение. Вот однажды был у меня сосед по комнате, который и ко мне пытался приставать, а моих барышень, что я приводил, называл двужопницами.
С какой стороны про душу рассказывать?

Date: 2021-09-21 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как говаривал, предвосхищая идеи диалектического материализма, товарищ Экклесиаст, «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после».

Date: 2021-09-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Армянин — профессия. Еврей — призвание. Грузин — образ жизни.
СБ: *03.1984—03.1985

Date: 2021-09-21 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Грузинский тост. Царица Тамара обещала отдаться тому, кто мечом разрежет пополам яблоко на ее груди, не задев грудь. Один чуть оцарапал кожу — отрубили голову. Второй разрезал яблоко немного криво — отрубили голову. Третий и не оцарапал кожу, и разрезал правильно, ровно... все равно отрубили голову. Так выпьем за нашего дорогого товарища Хрущева, при котором невозможны такие грузинские феодальные безобразия, какие себе позволяла царица Тамара!
СБ 05.03—31.12.1953

Date: 2021-09-21 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Понимаю, что сейчас все про выборы Гаусса (хотя сейчас конечно меньше чем в прошлые разы*), но вот какой вопрос - в чём подвох закона об иностранных агентах. Ну признают некий сайт иноагентом, ну повесит он у себя в шапке сообщение о том, что типа иноагент. И всё, или там ещё какие проблемы помимо этого?

Дык госконторам типа Сбера, то ли некомильфо, то ли вообще запрещено платить деньги иноагентам. А они там все кормились с этого через рекламу. Теперь рекламные бюджеты страдают, вот и раздается вой на болотах. Несколько лет назад же выяснилось что "Перзидент Роисси" который "мы можем и пряником уебать", оказалось работает ПРщиком в госконторе. Кто ж бесплатно то борьбой с режимом то заниматься будет.

Date: 2021-09-21 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сентябрь пролетает категорически скорыми темпами. Вот вроде только наступил и уже скоро конец. Отопление не дали, сидим мерзнем. Точнее, я то не мерзну, я то просто включила обогреватель (хвала изобретателю этого славного девайса), облачилась в шерстяные носки и черт с ними со счетами за электричество.

В конце прошлой недели только задрала хвост на поездку на Васюганские топи в эту субботу, чтобы по колышущемуся болоту поскакать, любуясь на злобную северную осень, как в колесе в машине датчик вылетел. Показывает мне теперь значками, что датчик сдох и хочется ему, порядочной производной японского автопрома, новенький и чтобы с иголочки. Конечно заказали новый, конечно придет он на период, когда хотелось на болото, и надо будет ехать ставить, убив день.

Одним словом, как любит выразиться мой самец: "Все планы козе в трещину".

Зато мопед мой наконец починили. Вовремя-то как. Снег не за горами, дожди льют, как из ведра, холод собачий. Самый смак.... Поставить нахер в гараж до следующего лета. Что я совсем с дуба рухнула, по такой срани на мопед.

Date: 2021-09-21 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
RGB-подсветка очень по разному влияет на разные модели камер. У меня был опыт в местном ДК с мыльницей панас-750. Как только включался синий, по контуру всех красных объектов появлялись мерцающие звёздочки. Чуть не угробил проект из-за этого. Хорошо, что камер было 3.
Светодиодного света у меня достаточно, и по опыту прошлого года я придерживаюсь простого правила - фронтальная подсветка устанавливается в белый, отбивается баланс на камерах и в процессе съемки фронт не трогается. Минимальные изменения светодиодного света, на глаз очень незначительные, камеры воспринимают очень болезненно - лица моментально перекрашиваются и фиг потом что сделаешь.

И о каком мерцании Вы говорите? Обычные светодиодные лампы, заменяющие лампы накаливания работают на частотах в десятки килогерц. Надо сильно постараться, чтоб поймать мерцание. Встречаются экземпляры с убитыми питальниками, не спорю, но это статистические выбросы.

Для детского сада я брал 4 уличных прожектора по 50 ватт. 2 штуки 6500К и 2 штуки 4200К, лупил в потолок на отражение. В принципе неплохо, но пара галогенок по 500 ватт даёт гораздо более насыщенные цвета, даже сравнивать неинтересно. Но это уже киловатт, что далеко не всегда можно использовать.

Date: 2021-09-21 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
5 лет назад / 14 сентября 2016 15:18
PlayStation
Обычные светодиодные лампы, заменяющие лампы накаливания работают на частотах в десятки килогерц.Современные люминесцентные лампы, снабжённые электронным балластом, тоже работают на частоте в несколько десятков килогерц, но мерцают они на частоте 100Гц из-за недостаточной ёмкости входного фильтра. К сожалению, во всех лампах, что я разбирал, места для установки ёмкости большего размера нет.

Для детского сада я брал 4 уличных прожектора по 50 ватт. 2 штуки 6500К и 2 штуки 4200К...
Какого бренда брали лампы?
В наших магазинах на светодиодных лампах цветовая температура указана, либо словами (тёплый, холодный и т.д.), либо в виде диапазона цветовой температуры. Причём мощных ламп (больше 10 Ватт) не видел пока. А мне нужно 25 Ватт или в крайнем случае 20 Ватт.

...пара галогенок по 500 ватт даёт гораздо более насыщенные цвета...
Это скорее всего из-за большой неравномерности спектральной характеристики.

По идее, точная цветовая температура и более гладкая характеристика должны быть у ультрафиолетовых светодиодных ламп. Но, я даже не знаю, производятся ли такие лампы для бытового сектора.

Date: 2021-09-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Кирилл Горский скончался. Скорее всего сердце. Подробности позже.

Некоторые говорят, что это живой журнал Кирилла Горского. Так это или нет, мы не знаем. Единственное, что мы знаем точно - это что ЖЖ однажды решил, что этот журнал ведет робот.

Связаться с автором: kirill.gorsky@axelspringer.ru
Edited Date: 2021-09-21 07:40 pm (UTC)

Date: 2021-09-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Премьер-министр Израиля Беннет опубликовал в журнале Economist статью, объясняющую, почему его правительство пошло на эксперимент по массовой вакцинации третьей дозой всего населения. Наперекор позиции регуляторов, ВОЗ, экспертов. Оказывается, всё дело в сомневающихся.

"По мере подъема волны заболеваемости Дельтой в нашей стране стало больше случаев среди привитых, чем среди непривитых. Когда дважды привитые люди заражаются и заболевают, это разрушает доверие общества к вакцинам и уменьшает у остальных стремление привиться. Вот почему, когда многие эксперты советовали нам до введения бустеров сосредоточиться на небольшой доле непривитых, мы решили, что третьи дозы необходимы для сохранения доверия общества к вакцинам".

Я думаю, это очень честный и искренний рассказ о произошедшем. Израильтян экспериментально прививают третьей дозой, чтобы они не разочаровались в прививках. Вопрос медицинских показаний оказался вторичен.

Date: 2021-09-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Всё вокруг выглядит так искусственно,как во сне,словно я наблюдаю за действиями моей оболочки от 3 лица.Каждый день является повторением прошлого,всё начинается со звона в голове.Всегда сложно было общаться с людьми,непонятны их эмоции.Что уж держать в тайне,ещё со времён начальной школы я понял ,что мне нравится причинять людям боль.Их страдания,страх на лицах,эти эмоции я в них понимал,ведь они были искренние.Приходилось подавлять желание уничтожить всё вокруг себя,но я понял,что не смогу так существовать,если бы я не сделал это сейчас,то в будущем всё равно убил бы кого-нибудь.Меня нельзя было остановить,как я и говорил,для меня не имело значения кого убивать и каким способом,мои родственники и друзья не смогли бы ничего сделать,любого врача психиатра я бы смог обмануть,единственное,что могло меня остановить-смерть,благо она близка.

Сколько бы я не спал,энергию сон не прибавляет.Как же я устал.Гнев переполняет меня,я хочу разрушить всё на своём пути,оставить в этом мире как можно больше боли,те кого я не смогу убить, навсегда запомнят этот день.Я терпел всех людей вокруг себя все эти годы,лишь ради этого момента.Я презираю себя так же, как и всех вас.Как же хорошо, что скоро все закончится.Я смогу почувствовать себя живым хотя бы в эти 10 минут.

Этот день станет самым насыщенным днём в моей жизни,я проживу его так, как многие из вас не проживают свои жизни.Не знаю скольких я смогу убить,но я сделаю всё чтобы забрать с собой как можно больше.Мне плевать на "популярность",хоть я и прекрасно понимаю,что СМИ, учуяв запах мертвечины, наверняка слетятся на место как стервятники .Обо мне будут говорить неделю или месяц и забудут,но я буду лежать в могиле,мне будет всё равно.

Date: 2021-09-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сколько себя помню,всегда думал о смерти,никогда не верил во всю религиозную чушь про рай и ад,мне кажется, что после смерти нет ничего,ты просто исчезаешь,будто бы тебя никогда не было.Странно,что людей так пугает смерть,неважно когда,но каждый из вас всё равно умрёт,процесс необратим,я лишь ускорю его для некоторых из вас.Если библия окажется правдой,то насколько я понимаю меня ждёт ад,хотя если подумать,то наверное почти каждый человек совершал как минимум один из смертных грехов,поэтому в ад я отправлюсь не один,а с целой горой грешников
*/*/*/
За время общения с однокурсниками пара человек показались мне теми кто достоин жить.Если встречу кого-нибудь из них,то дам уйти.
Когда нибудь замечали в каком месте вы живёте?Алкаши потерявшие человеческий облик плетутся в магазин за спиртом,старые ублюдки в общественном транспорте готовы перегрызть друг другу глотки,мерзкое быдло работающее в сфере услуг и другая мразь обитающая вокруг.Среди социального дна почти поголовно один биомусор,но и "сливки общества" представляют из себя такую же биомассу,хоть и имеющую больше ресурсов для своего бесполезного существования.На улицах грязь,мусор,крысы бегают возле дома,везде старые однотонные хрущёвки.
Единицы из вас заслуживают существования.Вы придумали огромное количество идеологий,создали кучу философских учений,но ничего из этого не изменит вашей уродливой натуры.Вы жадные,эгоистичные,трусливые и злые существа,хотя и считайте себя лучше всех других биологических организмов.Будем честны,вы также считайте себя лучше меня,но почему?Наверное потому что вы не убивали "невинных" безоружных людей?Потому что вы являетесь достойными членами общества?В вашей жизни есть смысл?Вы приносите пользу обществу?Всё что заставляет вас оставаться законопослушными гражданами-система,которую вы сами и создали.Не будь подобные моим действия наказуемыми и порицаемыми общественностью, то вы давно уничтожили бы друг друга,все ваши низменные качества всплыли бы наружу и вы бы узрели кем на самом деле вы все являетесь.

Date: 2021-09-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Завтра нужно выступать,странное ощущение спокойствия,словно завтра меня ждёт обычный день,та же рутина,что и всегда.Я ненавижу себя,но я хочу причинить боль всем кто встанет на моём пути.Звон стал ещё сильнее,будто бы мою голову сдавливают тиски.Не покидает ощущение того,что все вокруг всего лишь сон.Не вижу смысла писать что-то ещё.я не первый и далеко не последний.Вас не спасёт запрет оружия,вас будут убивать машинами,бомбами,ножами,всем, что попадется под руку.Такие отбросы как я, будут уничтожать всё вокруг вас,потому что мир прогнил,вы все сгнили изнутри.

Date: 2021-09-21 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Некоторые отзывы от соседей и одноклассников:
https://www.znak.com/2021-09-21/otec_naemnik_mat_nachalnik_kak_permskiy_strelok_timur_bekmansurov_stal_ubiycey_i_pochemu_ego_nikto_n

Но единственный близкий друг, который, возможно, был в курсе всего, пока молчит.

«Куплю, ***, ствол и вам всем тут *** [конец]. Только всем было *** [все равно]»
Отец — наемник, мать — начальник. Как пермский стрелок Тимур Бекмансуров стал убийцей и почему его никто не остановил

20 сентября студент первого курса юрфака Пермского госуниверситета Тимур Бекмансуров пришел с ружьем Huglu в кампус своего вуза и устроил бойню. Погибли восемь человек, 28 получили огнестрельные ранения и различные травмы. Спустя считанные минуты выяснилось, что стрелок написал письмо — манифест, в котором назвал окружающих его людей «биомусором» и подробно описал как на протяжении нескольких лет готовился убивать. Президент Владимир Путин назвал произошедшее огромной трагедией, в Пермь с проверками вылетели генералы и федеральные министры. За кадром, однако, осталась семья колумбайнера. Как удалось выяснить Znak.com, трагедии могло и вовсе не случиться, обрати кто-нибудь внимание на неадекватного ребенка и его странных родителей.

Date: 2021-09-21 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
К кампусу Пермского госуниверситета 18-летний Бекмансуров приехал на такси около 11:20. Стрелять он начал еще на улице, на подходе к корпусу № 8, где располагаются геологический и географический факультеты вуза. Одним из первых погиб охранник, пытавшийся остановить стрелка на входе. Потом Бекмансуров стрелял еще и еще — пока не подстрелили его самого и не увезли откачивать в реанимацию, где он сейчас, по информации Znak.com, находится в бессознательном состоянии. Адрес больницы никто из силовиков и медиков не говорит — боятся, что возмущенные пермяки линчуют убийцу без суда и следствия.

В корпусе № 8 до сих пор работают сотрудники СКР и оперативники, привлеченные к расследованию уголовного дела. Оно возбуждено по части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом»). Весь периметр студенческого городка взят под усиленную охрану — сотрудники полиции и Росгвардии стоят в оцеплении через каждые 25 метров.

«Пары как раз закончились. Кто-то курить вниз пошел. Мы в столовую поехали на первый этаж. И хорошо, что не дошли. А парня нашего он подстрелил, когда тот в библиотеку шел», — рассказывает студент Семен Карякин.

Речь идет об Артеме Азанове. «Стопа повреждена и три кости раздробило. Операцию сделали уже», — говорит Карякин. Он детально описывает, что сам видел во время нападения: «Мы еще на втором этаже, пока ехали в лифте, услышали хлопок, а потом еще два. Но не поняли сначала ничего. Когда начали выходить из лифта, он уже стрелял в нашем корпусе. К нам в лифт забегают две девчонки и говорят: «Давайте быстрее отсюда!» А он стреляет по ним — два выстрела. Слава богу, не попал».

Карякин с сокурсницами успели нажать кнопку лифта и уехать на пятый этаж. Там они забаррикадировались в одной из аудиторий, заложив дверь партами и стульями. «Было тихо, только выстрелы внизу», — вспоминает студентка второго курса геологического факультета Юлия Якимова. Все, по ее словам, началось около 11:30, а закончилось примерно через 50 минут, когда к ребятам постучались в дверь бойцы спецназа. «Сказали, что все хорошо и можно уходить. Тогда уже в сетях была информация, что его задержали», — уточнил Карякин.

Date: 2021-09-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
По рассказам ребят, Бекмансуров, стреляя во все живое на своем пути, поднялся на второй этаж корпуса № 8. Оттуда по переходу отправился в корпус № 6, где располагается химический факультет. Там его подстрелил сотрудник ГИБДД, младший лейтенант Константин Калинин. Он и его напарник были первыми силовиками, успевшими прибыть к месту происшествия.

Студентов-геологов сразу эвакуировали за пределы кампуса. Только в 18:00 им пришли сообщения, что проживающих в общежитиях начинают запускать внутрь.

«Он всю дорогу был такой… Додик, ***!»

Последние два года 18-летний Тимур Бекмансуров жил со своей матерью Натальей в квартире на 12-м этаже добротного кирпичного ЖК на улице Новосибирской, 13. По одну сторону от этого дома располагается психиатрическая больница, по другую — школа № 60, где учился будущий стрелок. «Пермь — это 300 лет гордости и славы!» — гласит девиз на плакате, который висит прямо над входом в образовательное учреждение.

Бывшие ученики этой школы, с которыми удалось разговориться на лестничной клетке в подъезде Бекмансурова, говорят, что сюда он переехал «пару лет назад из Татарстана» и сразу же стал удивлять всех странным поведением.
«Я с ним вместе учился. Он пришел в 9а и закончил в этом году в 11а. И он всю дорогу был такой. Когда ему ставили тройки, он учителям каждый раз говорил, что убьет их. Но на это никто внимания не обращал», — рассказывает молодой человек по имени Никита.

Date: 2021-09-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«Химичка ему как-то двойку поставила, так он ей прямо заявил: «Куплю, ***, ствол и вам всем тут *** [конец]. Только всем было *** [все равно], никто его всерьез не воспринимал. Додик, ***», — подтвердил бывший одноклассник и сосед Бекмансурова по дому Артем Белов.

Одноклассник Никита описал другую похожую ситуацию: «Из параллели как-то кто-то написал, что в 9а лохи, и его фамилию. Он нашел, кто написал, начал с ними драться, но они его побили. Тогда он тоже заявил, что застрелит их».

Оба собеседника говорят, что Тимур Бекмансуров постоянно общался только с одним человеком — «своим одноклассником Вовой». Таким же «патлатым парнем в очках», с бородкой и отрешенным взглядом.

Во время этого разговора с другом Тимура Бекмансурова в квартире работали следователи. «Никто его на районе даже не видел. Он только в школе появлялся, а потом уходил домой сразу и за компьютером сидел, геймил. Но все знали, что он хотел давно уже получить лицензию на оружие и летом получил», — продолжил Артем Белов.
«Отец его войной на жизнь зарабатывает»

Соседи Бекмансуровых в большинстве своем говорят, что те жили тихо и почти незаметно. С ними мало кто общался и еще меньше тех, кто хоть что-то знал о них. Лишь один сосед, попросив предварительно не раскрывать его имени, сообщил ряд довольно примечательных подробностей об этой семье.

Date: 2021-09-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Соседи Бекмансуровых в большинстве своем говорят, что те жили тихо и почти незаметно. С ними мало кто общался и еще меньше тех, кто хоть что-то знал о них. Лишь один сосед, попросив предварительно не раскрывать его имени, сообщил ряд довольно примечательных подробностей об этой семье.

«Отец Тимура не живет с ними. Вроде бы где-то в Удмуртии. Знаю, что на жизнь зарабатывает войной. Еще с чеченской наемником работал и потом почти по всем горячим точкам воевал, включая Донбасс», — говорит мужчина. По его словам, Тимур с детства видел оружие: «несколько отцовских стволов в этой квартире до сих пор хранятся, Тимур на них и учился стрелять». 38 тыс. рублей на ружье, с которым Бекмансуров пришел сегодня в университет, продолжил собеседник, дали ему летом «собственные родители». «Они с одноклассником Володей ездили летом все вместе на полигон пристреливать его», — добавил собеседник.

О том, что Бекмансуров готовит колумбайн, многие, с его слов, начали подозревать еще в мае этого года. «Он начал рассказывать, что может зайти запросто в свою школу и всех там положить», — говорит сосед стрелка. Эти разговоры начались вскоре после расстрела, который устроил 11 мая в казанской гимназии № 175 19-летний Ильназ Галявиев, и Бекмансуров «о Галявиеве упоминал».

Мужчина считает, что мать Бекмансурова «наверняка знала» о планах сына, но предпочла не заострять на этом внимание. То ли не хотела педалировать тему и раздражать лишними нотациями сына, то ли женщине просто было некогда этим заниматься. «Она какой-то крупный руководящий работник», — утверждает сосед Бекмансуровых.

Date: 2021-09-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Другой сосед Бексмансуровых рассказал, что видел Тимура утром в день шутинга. Одетый во все черное, с балаклавой на голове и с сумкой в руках, где лежало оружие, парень садился в «синюю Mazda-6» — такси, на котором он добрался к университету. «Я с ним прямо внизу нос к носу столкнулся. Спросонья внимания только не обратил, а потом уже по телевизору, когда начали про стрельбу показывать, сразу понял, что это он», — рассказал мужчина.

Следственные действия, проходившие в квартире Бекмансуровых практически весь день, закончились к 20:00. Сначала из квартиры вывели бывшего одноклассника Владимира — того самого «патлатого Вову». С журналистами он предпочел не разговаривать, молча проследовав к лифту в сопровождении трех оперативников. Через несколько минут вышли следователи. С собой они вынесли несколько черных пакетов. Судя по всему, с изъятыми вещдоками, и один замотанный черной пленкой монитор.

Date: 2021-09-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Телеграм-канал LifeShot публикует выдержки из допроса матери 18-летнего Тимура Бекмансурова, который накануне устроил нападение на Пермский госуниверситет и расстрелял своих сокурсников. Мать — Наталья — характеризует сына как спокойного и заботливого. «Никаких отклонений в психическом состоянии, агрессии с его стороны никогда не было», — говорит Наталья, при этом она уточняет, что сын любил животных, но «не всегда любил людей».

Тимур, со слов матери, страдает астмой, он рос неактивным ребенком, зато рано освоил компьютер. «Примерно с семи лет начал играть в компьютерные игры — названия не знаю, они были на военную тематику. Сначала он играл с отцом, потом стал играть один», — говорит мать.

Наталья рассказывает, что после развода с мужем в 2009 году сын остался жить с бабушкой, ее мамой, в городе Глазове. В 2014 году, когда мальчик окончил четвертый класс, она забрала его к себе, с тех пор они жили вдвоем в Перми. «У сына ранее была девушка, его одноклассница. Они учились вместе до 9-го класса. Насколько я знаю, весной 2021-го они расстались. По какой причине, не знаю», — рассказывает женщина.

«Летом 2021 года сын закончил школу, ЕГЭ он сдал не очень хорошо, думаю, что он не очень серьезно отнесся к экзаменам. После школы сам решил поступать в Пермский государственный национальный исследовательский университет на юридический факультет по специальности „Судебная экспертиза“. У сына была мечта стать военным или работать в полиции, но по состоянию здоровья он бы туда не прошел, поэтому он решил стать поближе к этим профессиям, поступив учиться по вышеуказанной специальности», — говорит Наталья.

Date: 2021-09-22 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Покупая балончик для себя, супруги, ребенка - купите как минимум 2 одинаковых балончика, лучше больше. Пойдите куда-подальше и потренеруйтесь.

Балончики одноразовые: хватает на несколько секунд, 2-3 нормальных выстрела. Не тренируйтесь с тем балончиком, который будете носить.

"Стрелять" надо в брови, дистанция не более 3 метров. Главная задача - чтобы смесь заливала глаза.

Нельзя "стрелять" и двигаться вперед. Казалось бы и так понятно, но часто бывает.

Обычно используют pepper spray - тот же молотый перец, что и на кухне, смешивают с маслом, заливают в мешочек, кладут в банку, заполняют ее сжатым воздухом под большим давлением.

Нельзя хранить балончики в машине. Особенно летом в Атланте. От жары сжатый воздух может улетучиться.

Использовать pepper spray против собак можно. Разумеется, только в случае атаки, как и против людей.

В нашей деревне полицейские практически отказались от балончиков с тех пор, как получили тейзеры - более надежное и гуманное оружие.

Если в тебя попали тейзером, больно только несколько секунд. Самый простой pepper spray действует часами, особенно если надели наручники.

Дружинникам (Citizen Auxiliary Police Officers) выдают только pepper spray.

Date: 2021-09-22 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
О буфетчице Зине и нравственных категориях
Ну хорошо. Расскажу еще одну запомнившуюся историю, на этот раз из юности.

После третьего курса мы плавали (хорошо, ходили) на судне "Московский университет", бывшая яхта Ульманиса, потом яхта Геринга (дополнение: потом яхта Сталина), а потом научно-исследовательское судно, принадлежавшее МГУ, в плаванье по Черному морю. Маршрут был Севастополь - Батуми - Севастополь, на обратном пути с заходами в разные порты.

Много чего было в этом плаваньи: шторма, кораблекрушения (вполне серьезные), ловля акул на удочку, ядовитые сколопендры, убежавшие из плена и попрятавшиеся на корабле. Но хочу рассказать об одном случае, не имеющем прямого отношения к морской экзотике.

В одно прекрасное утро на обратном пути из Батуми, на переходе, где все отдыхают, мы собрались на верхней палубе. Мучило похмелье, так как в последнем порту, в Сухуми, мы излишне загрузились вином "Апсны".

Мы сдержанно молчали, когда на палубу поднялась буфетчица Зина. Можете ее себе представить: тощая рыжая женщина лет 40-45, невзрачная, работала на корабле буфетчицей, с оплатой, наверное, рублей 100, плюс рубль шестьдесят пять за день активного плавания. Одета соответственно статусу.

Зина обратилась к моему однокурснику Мише, который уже пел в этой обстановке разные бардовские песни, и попросила:

- Миша, спойте что-нибудь, если вам не трудно.

Миша слегка вздрогнул, но он был джентльмен и не мог просто так вот сказать: "да ну его нах". Поэтому он, с ноткой обреченности, спросил:

- А что именно спеть-то, Зина?

- Не знаю, - сказала буфетчица растерянно. - Что-нибудь по вашему выбору.

Тут я, очнувшись от похмелья, решил сказать свое веское слово.

- Минька (так мы его звали между собой), все равно, что, главное, чтобы УМНОЕ и ДОБРОЕ.

Была у нас такая присказка в моде.

Буфетчица Зина обернулась ко мне и сказала так:

- Мне кажется, молодой человек, что вы совершенно напрасно иронизируете. Эти категории переживут нас с вами.

Гробовое молчание было ей ответом. Потом Миша повернулся ко мне и спросил, довольно ехидно:

- Что, Лёлик? Получил?

А я ничего сказать не мог, потому что меня постиг... м-м-м... не гликемический шок, как-то по-другому... а, вспомнил: когнитивный диссонанс.
И эту историю я тоже очень хорошо запомнил. И вывод из нее: люди бывают разные.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios