Mar. 20th, 2026

arbeka: (Default)
6 часов назад

Мне кажется такое подходит для первого, так как контент довольно интересный. Если админы считают иначе – снесите пожалуйста.

Рассказ мобилизованного, командира отделения связи с позывным «Физрук» (учитель на гражданке) про 10 месяцев плена в тюрьме ГУР. Кому непосредственно про плен интересно – можно начинать с 3 серии. Под спойлером краткое описание от меня, с акцентом на основные моменты.

Прекрасно было бы перевести и отправить все ролики – Мелании Трамп, Антониу Гутерришу, и другим переживающим за права человека в мире до состояния бессонницы. Но это так, просто мысли в слух.

Зы: Интервьюер как бы так сказать, довольно колоритный, бывший боец «Шторм – Z».

Часть 1:https://vkvideo.ru/video-233674551_456239051?sh=4
Краткое содержание
Про то как узнал о конфликте и особенности мобилизации в Оренбурге. Попадание в полк, подготовка на полигоне и быт там. Первые дни за ленточкой, раздергивание полка по частям, и службу на укрепах в Горловке.

Часть 2:https://vkvideo.ru/video-233674551_456239052?sh=4
Краткое содержание
Продолжение рассказа про быт и службу в укрепах под Горловкой, переброска под Новобахмутовку. Разбивка подразделения на 5-ки, «», красочное описание атмосферы боев. Выявление группы с коптера, попадание под минометный обстрел, распад 5-ки из-за ранений и дезориентации. Начало рассказа о том как неудачно сходил за лопатой.

Часть 3: https://vkvideo.ru/video-233674551_456239054?sh=4
Краткое содержание
Продолжение рассказа про то как пошли за лопатой, а вышли на хинзирскую ДРГ, подробности попадания в плен. Про избиения с первых часов и первый допрос «Навозовцами» на мове.

Часть 4:https://vkvideo.ru/video-233674551_456239061?sh=4
Краткое содержание
Про тюрьму в котельной, тазик с отрезанными ушами и второй допрос (уже следователем). Подробно про методику и особенности допроса – социальные сети, раздевание, имитацию расстрела. Рассказ про то как пленному отрезали уши, а затем забили до смерти. Про перемещение в другое место, третий допрос (уже видимо ГУР или СБУ) и вежливое предложение к сотрудничеству. Начало рассказа про тюрьму ГУР в Киеве – особенности быта, пропаганда, свидомый чучхе на базе книги «Светлый путь» и её обязательного чтения вслух. Про связь петуха Золкина с данной системой.

Часть 5:https://vkvideo.ru/video-233674551_456239064?sh=4
Краткое содержание
Продолжение рассказа про тюрьму ГУР в Киеве – медицинская помощь, пропитанный свидомией начальник тюрьмы, персонал в балаклавах и удивление данному факту. Про интервью петуху Золкину и то как освобождение «Калыны» и «Волоны» сказалось на обменах и отношении к пленным. Перемещение в другую локацию, бывшую колонию.

Часть 6:https://vkvideo.ru/video-233674551_456239066?sh=4
Краткое содержание
Продолжение рассказа про тюрьму ГУР. Про разницу в менталитете молодых и более возрастных надзирателей и отличия тюрьмы ГУР от лагерей МО 404. Про петухов из RДК и попытки вербовки ребят из 155 бригады с их стороны. Про «подарок» «Навозовцам» на рождество и гибель от избиения за 3 дня до обмена. Про обмен и первые эмоции после освобождения.

Я так понимаю это ещё не конец сериала, дальше будет рассказ про процесс фильтрации с нашей стороны после освобождения.
arbeka: (Default)
Разберём это спокойно, без «цепочки случайностей», которая тут подаётся как почти детектив 🧩

1. Была ли вспышка АЧС в Барселоне в 2025?

На данный момент нет достоверных подтверждений, что в ноябре 2025 года в районе Барселоны фиксировалась вспышка африканской чумы свиней среди диких кабанов.

Испания много лет остаётся свободной от АЧС

Любой случай (особенно возле крупного города) вызвал бы:

немедленные отчёты в Всемирная организация здравоохранения животных

меры ЕС и публикации в СМИ

Такая вспышка не могла бы пройти незамеченной.
arbeka: (Default)
На днях умер фотограф Александр Гроусс. Он снимал ...
ВКонтакте
https://vk.com › wall7424149_4...
·
13 feb 2026 — На днях умер фотограф Александр Гроусс. Он снимал уличную фотографию. Однажды мы с ним ехали в метро, подмышкой он держал батон белого хлеба ...
.....................
В какой-то момент на вопрос: «А какие сейчас у нас сильные фотографы?» я начал отвечать: «А ещё есть Гроусс, но его мало кто знает». И вот парадокс: я скрупулёзно изучал историю фотографии, скачивал архивы классиков и современников, а снимки Гроусса – не скачивал себе. Потому что зачем, если он вот тут, рядышком, активен в сети, и мы иногда переписываемся и подаём друг другу одобрительные сигналы.
Но его снимки меня вдохновляли очень. Они мне говорили: самая обычная повседневность достойна того, чтобы в неё всмотреться. И не обязательно искать какой-то «решающий момент» или яркую ситуацию, жизнь прелестна именно своим несовершенством. В самой обычной будничной ткани можно увидеть очень много, стоит лишь всмотреться. И совершенно не глупо выкладывать снимки, в которых ничего не происходит.
Может быть, Гроусс и не ставил себе задачи создать такой манифест: мол, будничность тоже достойна быть увиденной! Но кадры в его фотолентах говорили мне именно это.
И когда я сейчас думаю о Саше, вспоминаю старую байку Дмитрия Горчева про Предназначение. Там очень верная мысль: если человек увлечённо занимается какой-то вроде бы никому не нужной фигнёй – стало быть, в этом и есть его предназначение. А награда от мироздания за это человеку при жизни совершенно не положена; может быть – будет, а может, и нет.
...«Мне кажется, самая большая красота – это когда ты можешь найти свою мелодию, её поставить и люди её услышат».
https://inkpoint.livejournal.com/971487.html
arbeka: (Default)
("Голь на выдумки хитра")

/вырвано из клевера/

"Я ещё застал времена, когда на зиму между оконными рамами ставили стопки с конц.серной кислотой, чтобы стёкла не замерзали. Весной из неё осторожно отгоняли воду (на свежем воздухе, в фарфоровой чашке), сливали в пузырёк с притёртой крышкой и хранили до следующей зимы. Такие деревенские практики. v1adis1av
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2645216.html?thread=296523232#t296523232
arbeka: (Default)
(Жизнь опережает мечту)

/вырвано из клевера/

По поводу комментариев и клеверов:
Честно говоря, я сейчас испытываю сложные эмоции, в том числе злость, растерянность и разочарование. Меня всегда привлекала такая идея общения: красивый зал с камином в стиле английской библиотеки, удобные кресла и люди, ведущие приятные, умные беседы.
Я недавно узнала про журнал Иванов-Петров, и сначала решила — вот оно, похожее место. Пусть я понимаю только часть, но интересно же!
И я совершенно не ожидала встретить ещё и помимо всего прекрасного - выбитые зубы, пролитое пиво и распахнутые плащи на голое тело.
Горе мне. ext_5513505
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2645689.html?thread=296557753#t296557753
arbeka: (Default)
((Аплодирую стоя.
С мелкими поправками.
Действующая корова обеспечивается теплой благоустроенной квартирой и бесплатным кормом.
А это то, что нужно большей части человечества.))

/вырвано из клевера/

"Я не хочу обсуждать частности, как это будет выглядеть и во что это превратиться, я сосредоточусь на том, что это невыгодно. Невыгодно государству платить за людей, как невыгодно фермеру платить зарплату корове. Я прочла про капитализм очень много за последний год и вывод, который я сделала: капитализм эксплуатирует бесплатное. Есть ресурс, который можно подкрутить и сделать производственный цикл, добавить немного, а прибыль чтобы была огого.
Если у вас нет бесплатного "само", которое растет как трава, светит как солнце, течет как вода, то выгоды не будет. Люди для государства такой ресурс. Государство может платить за отдельных людей, типа врачей, или ученых, или музыкально одаренных детей. Остальные люди государству нужны бесплатно, иначе они никогда не окупятся. maggiore_orsa
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2645689.html?thread=296581561#t296581561
arbeka: (Default)
((Можно еще на великах кататься. Они дешевле. Правда, много не увезешь.))
...............
littlehirosima

20 марта 2026, 13:19

"Там нужно быстро и резво"
Пятая, уже пятая "Табуретка" на ЛБС вытаскивает раненых и подвозит БК! Ловите отчет о переданной помощи в два подразделения. В одно из них и отдали нашу "Табуретку", переделанную Таврию под Багги, укомплектованную 12-антенной глушилкой дронов.

Женя с пацанами сделали уникальный транспорт. Супер-дешевый, супер-быстрый и супер-легкий. Проходит там же, где и нива, но имеет перед ней огромное преимущество. "Табуретка" легкая, а значит быстрая и маневренная. Срезали все лишнее железо, подняли клиренс. Добавили место для снайпера, и в этом смысле она удобнее, чем квадроцикл, на котором нереально отстреливаться от дронов.
Так вот, с нами связалось подразделение особого назначения. Парни на Харьковском направлении выполняют непростые задачи. Стоят в месте, куда сложно долететь на чем-то, кроме мотоцикла. На нивах там опасно - легкая мишень для БПЛА, так как медленные. А там нужно быстро и резво. Парни и гоняют на мотоциклах, которых к слову не хватает на всех. Попросили нас "Табуретку" - она как раз для сложных мест идеальна. А плюсом к быстроте, тянет на себе, в отличии от мотоцикла, до полутонны. А это значит вытянет раненых, доставит БК и продукты. Ребята очень ждут наш легкий и быстрый вездеход.

Но нужна ваша поддержка! Транспорт хоть и намного дешевле, чем любой Багги или б/у транспорт, но стоит денег. Помогите им помочь!

March 2026

S M T W T F S
12 34 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios