и Наследство
((А вот в испаниях, налог на наследство колышется около 30%, и небедные бабушки (реже - дедушки) ломают голову, как передать дочке свой домик за миллиончик. Если у дочки нет ни гроша, и налог она не может выплать. А чтобы народишко не баловался, мудрое правительство перекрыло и другой краник. Если бедная старушка возжелает подарить своей дочурке свою жалкую недвигу, то налог на дарение составит 40%.))
..................
"В других странах
Кроме России, налог на наследство отсутствует в Индии, Австралии, Новой Зеландии, Израиле, Канаде, Австрии, Швеции, Гибралтаре, Сингапуре, Виргинских островах.
((А вот в испаниях, налог на наследство колышется около 30%, и небедные бабушки (реже - дедушки) ломают голову, как передать дочке свой домик за миллиончик. Если у дочки нет ни гроша, и налог она не может выплать. А чтобы народишко не баловался, мудрое правительство перекрыло и другой краник. Если бедная старушка возжелает подарить своей дочурке свою жалкую недвигу, то налог на дарение составит 40%.))
..................
"В других странах
Кроме России, налог на наследство отсутствует в Индии, Австралии, Новой Зеландии, Израиле, Канаде, Австрии, Швеции, Гибралтаре, Сингапуре, Виргинских островах.
no subject
Date: 2020-03-06 06:55 am (UTC)- Молодой человек, а как он свистит? – спрашивает дама тощего, точно свисток без чайника, продавца.
- Не волнуйтесь, женщина. Он конкретно свистит. Оглохнете за милую душу.
- Я его серьезно спрашиваю, а он мне здесь тут аншлаг! Трудно ответить на простой вопрос?! – начинает закипать дама.
Не говоря ни слова, продавец закладывает два пальца в рот и пронзительно свистит.
- Ну вот как-то так – переведя дух, произносит он. – Брать будете?
***
Двое пили на троих. Третьим был ими же вылепленный маленький снеговичок с окурком вместо носа и пластиковым стаканчиком на кудрявой от пивной пены голове. Один из этой компании, большой лохматый мужчина лет сорока, с детским выражением лица и с детской обидой на этом лице говорил другому:
- Два часа ей талдычил – ни в зуб ногой. Ну азы же, азы линейной алгебры! – Он глотнул пива из банки так, что у нее втянулось дно, и продолжал – Ведь простые, блядь, действия с матрицами! Еще и рыба…
- В смысле Карасева? – заинтересованно спросил его собеседник
- В смысле холодная…
Они молча докурили, и большой человек достал из-за кармана куртки четвертинку.
***
На перроне шумно – подходит поезд. Апоплексического вида мужчина кричит в телефон: «Не придуривайся! Не делай голубые глаза!»...
***
Бодрая старуха в джинсовом сарафане, расшитом мелкими, точно горох, розами, и джинсовой панамке, командным голосом говорит в телефон:
- Можно подумать, что бабушка вам всем нужна. Да вы меня живую готовы в гроб положить! Как Гоголя! Чтоб я там царапалась в крышку.
И для большей убедительности она шевелит в воздухе пальцами с наманикюренными ногтями.
no subject
Date: 2020-03-06 07:00 am (UTC)- Да как ты мог подумать? Как у тебя язык повернулся такое сказать?! И кому ты поверил - этой… Идиот, это не я выпила твое пиво! Не я! Можешь ты это понять?
Хрупкая и тонкая, точно ваза для одного цветка, девушка в футболке с надписью «А напоследок я скажу» строго, как учительница начальных классов, спросила юношу, притянув его к себе за пуговицу:
- Соскучился?
Молодой человек задорно встряхнул многочисленными косичками и ответил:
- Только из одних букв «о» в этом слове можно составить туннель длиной в три с половиной километра. Еще и останется сотня-другая на баранки.
- А из букв «у»? – не унималась его подруга.
- Долгий-предолгий гудок паровоза, который проедет по этому туннелю.
- А из…
- Из буквы «и» ничего нельзя составить. Она всего одна в предложении «и они пошли есть в ресторан шашлык из молодого барашка, хачапури, запивать все это холодным белым вином…»
- Их два, этих «и». «И пирожное эклер. И фисташковое мороженое. И вишневое варенье. Варенье через запятую, раз уж «и» всего два».
no subject
Date: 2020-03-06 07:10 am (UTC)- И не уговаривай! Кто мне позавчера клялся, что это в последний раз? Кто, я спрашиваю?! Кто лил крокодиловы слезы? Кто рыдал и умолял?! Неделю… Нет, ты слышишь, неделю без мультиков!
***
В отделении Сбербанка:
- Вы за кем стоите?
- За женщиной в зеленой сумке.
Томная девушка хрипловатым, бесконечно уставшим голосом говорит в свой белоснежный айфон:
- Ты не помнишь, кто тебе сказал, чтоб ты сдох? Я или Кристина?
no subject
Date: 2020-03-06 11:14 am (UTC)Понравилось.
"Это случилось за несколько недель до ареста ее родителей. Все вместе они поехали тогда навестить бабушку Мамэ, которая в ту пору жила в старой лачуге на опушке леса, в самом центре Бретани. День выдался изумительный: они ходили купаться на речку, жарили шашлык, — а самое главное, они просто были вместе. Казалось, что каникулы — это такая страна, где полиция никогда не сможет схватить ее папу и маму. Между Францией и Королевством каникул не существовало соглашения о выдаче преступников. Родители пошли в лес за хворостом для утоления ненасытных аппетитов огня, а Мамэ усадила внучку подле себя. Она попыхивала сигаркой, дым от которой заволакивал все вокруг, и казалось, пройдут годы, прежде чем он рассеется.
«Я хочу рассказать тебе одну историю. Историю из моего детства. Ты уже большая девочка и сможешь понять. Тебе не холодно? Ну хорошо, тогда слушай. Мне было тогда столько же лет, сколько сейчас тебе. Жили мы за городом, в райском местечке, утопающем в зелени лугов и лесов, среди редко встречающихся ферм, на берегу тихой речки и в окружении бесчисленных ручейков, являвшихся излюбленным местом наших игр. Однажды, ближе к вечеру, я неслась на велосипеде домой, рассекая высокую траву. Рядом бежала моя собака — маленькая, белая, очень игривая и резвая. Мы с ней устроили настоящую гонку, в которой главным было держаться друг друга. Смысл заключался не в том, чтобы выиграть и первым оказаться дома, а в том, чтобы мчаться вместе, бок о бок. И на самом деле сложно было сказать, кто кого догонял. Я изо всех сил крутила педали, прокладывая себе дорогу в густой траве, летящей под колеса велосипеда. Мой пес лаял, время от времени пропадая в высоком разнотравье, и снова выныривал из зеленого моря. Позади нас примятая трава образовывала две дорожки, которые петляли и пересекались, но нигде не расходились. Эта картинка, Фиона, и есть мой секрет: я на велосипеде и мой верный белый пес прочерчиваем в высокой траве две параллельные дорожки. Эта мимолетная картинка, нарисованная в поле колесами моего ржавого красного велосипеда и прыжками моего маленького друга, оказалась для меня самым важным моментом моей жизни, ее главной ценностью. И с тех пор в своих поступках я всегда руководствовалась этим воспоминанием, и более того — я уподобляла ему все, что бы я ни делала. Я подстраивала под него все свои мысли и чувства. Эту мою единственную тайну я бы хотела оставить тебе в наследство: надо найти свой образ, некую форму, в соответствии с которой строить свою жизнь. Это может быть какая-нибудь песенка или расплывчатый рисунок, да что угодно, мелодия детской карусели, воспоминание или аромат, главное — найти свой ориентир».
Закончив свой рассказ, бабушка Мамэ оставила Фио и присоединилась к ее родителям, которые курили во дворе, разжигая костер. Чудесный день прошел, свернувшись в воспоминание, старательно занесенное в память. Сидя в траве, Фио представила свою бабушку маленькой девочкой на велосипеде с бегущей рядом белой собачкой. Ее сердце преисполнилось восхищением.
Марте́н Паж
Date: 2020-03-06 11:36 am (UTC)Биография
Родился в 1975 году в Париже. В колледже изучал юриспруденцию, психологию, лингвистику, социологию, антропологию и историю искусства. Живёт в Нанте.
Творчество
Дебютировал с романом «Как я стал идиотом» в возрасте 25 лет. В произведении выводится распространённая мысль о том, что ум часто приносит человеку страдания, но не радость; «став идиотом», освобождаешься и от ловушек собственных мыслей.
no subject
Date: 2020-03-06 11:37 am (UTC)Martin Page nació en París en el año 1975, decidiendo a los diez años que quería ser escritor. Fue estudiante de antropología, ha escrito ya varias obras de teatro, guiones de cine y ocho novelas. En 1989 estuvo en un campo de las juventudes comunistas en la URSS, adonde volvió para estudiar la fauna local de Kaluga.2 Estudió en la Universidad numerosas disciplinas humanistas sin un plan preciso, tales como derecho, filosofía, psicología, historia del arte, sociología, antropología y lingüística.3
Publicó su primera novela, (Comment je suis devenu stupide, 2001) a los 26 años y rápidamente se convirtió en un éxito editorial.4