Звони в ментуру
Aug. 19th, 2019 09:10 pm"Звони в ментуру, он же не отстанет".
Начинается на 2.17 Но этих видяшек громадное количество. Прекрасный материал для будущего историка "Конфликты на дорогах"
https://www.youtube.com/watch?v=xiutIo9OEZY "Дорожные конфликты, быдло за рулём часть 2 подборка дтп"
Начинается на 2.17 Но этих видяшек громадное количество. Прекрасный материал для будущего историка "Конфликты на дорогах"
https://www.youtube.com/watch?v=xiutIo9OEZY "Дорожные конфликты, быдло за рулём часть 2 подборка дтп"
no subject
Date: 2019-09-20 06:29 am (UTC)— В конце апреля я заметила, что Нина чуть-чуть осунулась. Это было заметно только по лицу: у нее пухленькие щечки всегда были, а тут они исчезли, — с классным руководителем погибшей девочки Ильзирой Каримовой мы идем по парку у краснокамского стадиона «Россия». Каримова вспоминает последние месяцы жизни школьницы. — Я спросила у нее: «Что случилось, Нин? Ты на диете, что ли, сидишь?» Она говорит: «Нет. Просто из-за учебы переживаю».
Девочка рассказала классному руководителю, что не успевает выучить все уроки, и чтобы сделать домашнее задание, сидит допоздна. Сказала, что уже начала пить успокоительные таблетки: их, дескать, прописал врач.
— Седьмой класс довольно сложный, — объясняет Каримова. — Добавляются биология и физика. А Нина — она была перфекционистом, круглой отличницей. Даже среди текущих оценок четверки у нее случались крайне редко, и она из-за них очень переживала. Я после этого разговора позвонила маме девочки, Оксане Геннадьевне, та сказала: «Да я вижу, что с ребенком творится. Вы думаете, я с ней не разговариваю по этому поводу?»
Мама Нины, по словам классного руководителя, производила хорошее впечатление: интересовалась ребенком, всегда ходила на родительские собрания. Правда, честно признавалась, что с работой у нее нестабильно: то есть, то нет. Но при этом семья не выглядела нуждающейся: девочка всегда была опрятно одета, ей покупали платные пособия, родители сдавали деньги на нужды класса. Обеспечивал семью, по словам матери, отец, который «работал на вахте».
— Через несколько дней после нашего разговора Нина не пришла утром в школу, — продолжает Ильзира Каримова. — Для нее это было нехарактерно: она за четыре года, что я руковожу классом, никогда не болела. Ни одного пропуска у нее не было. Я снова позвонила маме. Та сказала: «Мы пошли сдавать анализы». Ну что ж, думаю, анализы так анализы.
Уже после смерти Нины выяснилось, что ни на какие анализы девочка не ходила. Да и отца, «работающего на вахте», у нее не было: отец еще в 2016 году оказался в тюрьме по обвинению в торговле наркотиками, и не первый раз. Куда в тот день мать водила Нину — до сих пор неизвестно.
— Последний раз я видела Нину и ее маму уже в конце мая. Мама тогда сказала: «Ну вот, каникулы. Мы сейчас за лето восстановимся, и все будет хорошо». Нина тоже, выходя из кабинета, сказала: «Наконец-то каникулы, я их так ждала». А потом вы знаете — потом она умерла.