arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
Идет охота на волков (с)

((То, что к концу третьего года, У. еще как-то удерживает позиции- это что-то дивное.

Вероятно, объясняемое тем, что Россия не очень и давит.
То есть, много шуму (дрончики, пушечки, бомбочки) из ничего.
Один раз проведя "плановую" операцию, в Харьковской или Курской, войска потом оседают всерьез и надолго, несмотря ни на какие потери.))
..................
/змеиный супчик/
snake_d_ha 17 января 2025, 00:25

Перевод дня — про транспорт

От товарища из Харькова.

«Ну, Бакумов сказал, что на самом деле есть. В Харькове – ежедневная охота ТЦК-шников на граждан. Не только в Харькове, но. Перекрывают мосты (в Харькове есть несколько небольших рек, если кто не здешний и не в курсе, что позволяет эффективно организовывать фильтрационные мероприятия), большие магистрали и т.д. Иногда ловят на выходах из станций метро. Все это я видел своими глазами – я не собираюсь идти добровольцем, но не бегаю от облав: если заберут – то заберут. Наверное, зря: тем самым я тоже терплю беспредел, надо все же не попадать. Иногда останавливают наземный городской транспорт. Останавливают автомобили на блок-постах на въезде в город. Ловят на входе в супермаркеты. В соцсетях пишут и постятся видео об облавах в микрорайонах-сам на такое не попадал. Слышал, что действительно обходят СТО, шиномонтаж и все такое.
В Харькове стало проблемой отремонтировать автомобиль - кстати, значительная часть клиентов СТО и т.д. - военные и волонтеры, потому что если кто не в курсе, Харьков сейчас прифронтовым городом. Действительно, многие мужчины увольняются, чтобы не быть бусифицированными на рабочем месте.
Называть это мобилизацией невозможно.
Нельзя сказать, что всегда (репрессивные структуры никогда не работают абсолютно системно с точки зрения непосвященных, потому что живут по своей логике), но в общем схема известна: запихивают в бусик (не идешь сам – силой), отбирают телефон, номинальное "прохождение" ВЛК , не дают связаться с родными, не дают передать "бусифицированные" вещи, и как правило в тот же день человек едет к учебке, если не "решит вопрос". Наличие записи в "Резерве" вообще ничего не дает.
Недавно так забрали волонтера, ехавшего из эвакуации мирных из-под огня. Волонтеры частно говорят, что проверенные люди отказываются ездить на эвакуации и т.п. - не из-за возможности быть убитым или раненым на выезде, а из-за возможности быть бусифицированным на каком-то блок-посте. Кстати, под угрозой - не "мамины вишенки", о которых любят писать адвокаты бусификации - дома сидят, по крайней мере точно не ездят утром на работу в автомобилях и трамваях. "Заметают", по моим наблюдениям, в первую очередь как раз тех, кто работает и не прячется.
............................

Date: 2025-01-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Можно ли не попасть в бусификацию?
На 100% – нет, снизить вероятность – да.
Есть чат с информацией, где сейчас охота, даже с картами – я на пару таких подписан. Собираясь выходить из дома, можно на них посмотреть и по крайней мере избегать тех мест, где прямо сейчас ловят. Ну, если едешь на машине и видишь где-то впереди пробку – можно свернуть в переулок, заехать на стоянку, срезать по дворам. Пешком – тем более. Но это касается тех, у кого есть "время и вдохновение", а не тех, кому нужно до поры до времени на работу и т.д.

Поднимать шумиху по этому поводу не хорошо для кармы. Во-первых, это ничего не меняет. Во-вторых, в Украине сажают за слова и сообщения в соцсетях, хотя и не очень часто – и немногие желающие попасть на неприятности. Кстати, даже в этом посту, если очень постараться – можно найти признаки уголовного преступления.

В бусификации – достаточно много поклонников. Ибо "почему я воюю, а они не хотят выполнять свой долг". "Почему я потеряла на войне мужчину, а они...", "почему ребята три года без ротации, с ранениями и контузиями - там, а эти по кабакам бухают"... Это не ново. Люди не обвиняют государство, потому что понимают, что в клане "хозяев жизни" все равно ничего не изменится, и реально повлиять на ситуацию невозможно. А люди на фронте нужны вчера. Поэтому - самые виноваты, что во время войны не в форме, они все уклоняются, да им. Проблема не в том, что государство нарушает права людей – любое государство их нарушает, когда имеет возможность. Проблема в том, что общество в целом это терпит либо пассивным молчанием, либо "понимая необходимость, ну а что ты предлагаешь". Ну ок, так было всегда, просто запомним тот момент, когда мы добровольно отказались от своих прав, и дальше нечем будем удивляться. Так будет, по крайней мере, честно.

"ты виноват лишь в том"...

Date: 2025-01-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вот примерно так.
Очередная волна.
На свежих фото на улицах удивительно мало людей.
Собственно одна из двух причин, почему я не в Ха.
Было не то чтобы страшно, а удивительно противно.
Почему закон нарушают они, а прятаться должен я?
Потому что у них автоматы?

Date: 2025-01-17 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
areksi

17 января 2025, 00:30:39
Украинское государство удивительно эффективно уничтожает подданных...

Ответить
Развернуть
Свернуть

inoy_dmitriy

inoy_dmitriy

17 января 2025, 05:23:46
Как-то вы очень выборочно смотрите.
Российское тогда тоже.
И по данным независимых групп, которые даёт уважаемый мной, и не только, artjockey, которые отслеживают данные о потерях Украины и России, на Украине к концу 2024 года погибло 120 тыс человек, а в России 180 тыс.

Если не эмоционально и с цифрами, то оно не так радостно выходит.

Date: 2025-01-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но уж никак не ожидал, что опасность придет не от России.

Ответить
Свернуть

oldchg

oldchg

17 января 2025, 07:20:09

Почему не ожидали?

Ответить
Свернуть

snake_d_ha

snake_d_ha

17 января 2025, 07:34:13

Потому что это дичь.

Разумная мобилизация организуется довольно просто и никаких сложностей не составляет, никакая бусификация до последних этапов войны нигде, кроме диких африканских мест не существует.

Date: 2025-01-17 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha

17 января 2025, 01:58:06

Почему не пополняют я могу предположить.
У меня из нескольких знакомых бусифицированных только один прожил дольше двух месяцев.
Так что скорее всего их после месяца учебки их отправляют туда, куда настоящих солдат жалко.

Date: 2025-01-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
vit_r

17 января 2025, 03:31:25Изменен: 17 января 2025, 03:32:09
Право слово...

Ну, предположим, что они решили сократить население Украины.

А дальше-то что?

Какая конечная цель этого мероприятия? Завести на освободившиеся земли китайцев? Вывезти баб? (Та ещё радость.) Подорвать производство подсолнечного масла? Залить бетоном и устроить дискотеку?

Вы просто не представляете, насколько Украина на периферии всех и всяческих европейских интересов.

Date: 2025-01-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha

17 января 2025, 06:26:04

ЕС уже закрылось, оно не собирается больше инвестировать в новых членов ни копейки.
А Украина — огромная и порядком запущенная страна.

Date: 2025-01-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
i4get_mk_i

17 января 2025, 06:31:21Изменен: 17 января 2025, 06:34:00

Усэ так, пановэ свинозмей, усэ так.
В метро заходишь, в вагоне — одни бабы сидят, мужики не ездят, ибо риск. Стоят оливки на каждом переходе и на каждом эскалаторе.
Блок-посты в таких местах, шо не объедешь. Таксисты сразу предупреждают — Я повезу, конечно, но остановят там-то и там-то, дальше твои проблемы. Если жизнедеятельность связано с передвижением по городу, то рано или поздно нарвёшься.
От района зависит. На ХТЗ или Новые Дома, там жесть, ходят по району, по квартирам. А условно, на Салтовке, так ещё и ничего, избегать мест с плотным трафиком — нормально будет, "сплевывая через плечо и стуча по дереву")))

"...Почему закон нарушают они, а прятаться должен я?

Потому что у них автоматы?..."
А ты удивляешься, да? Всю дорогу все подряд закон игнорировали, патаму шо можно было "порешать", а теперь к закону аппелировать? Неа, люся-поздно-пить-боржоми, теперь только через автомат.

Date: 2025-01-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
15 минут назад

https://t.me/KachtanGroup/899 После освобождения Русского Поречного бойцы 352 МСП обнаружили доказательства зверских преступлений украинской армии.

В подвалах найдены замученные, связанные пенсионеры, разорванные и растерзанные тела мирных жителей села. Судя по одежде загнаны туда они были еще летом, когда враг вторгся на нашу землю.

Тогда украинская пропаганда транслировала постановочные кадры «заботы» ВСУшников о гражданских Суджанского района, но на самом деле происходило страшное — фашисты издевались над русскими людьми… беззащитными, безоружными стариками.

Вся эта жовто-блакитная нечисть будет уничтожена!

Группа Каштана|СпН «Ахмат»

Date: 2025-01-18 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ракетная система «Орешник», которую Владимир Путин в конце прошлого года представил как грозный ответ на удары западным дальнобойным оружием по России, перестала упоминаться в выступлениях российских официальных лиц, свидетельствует проведенный «Агентством» анализ сообщений ТАСС. Об «Орешнике» не вспомнили даже во время самого интенсивного удара украинскими беспилотниками по России, в ходе которого использовались в том числе западные ракеты.

Date: 2025-01-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yasnyi_krasnyi18 января 2025, 17:12 71 позиция в рейтинге

О выгоде

Признаю: видео дня сегодня — не разрушенный близким взрывом собор УПЦ московского патриархата в Запорожье. А картина российских "калеч-полков", идущих в атаку по заснеженному полю на костылях.

Это что-то неимоверное.

Но, само собой, весьма разумное с государственной точки зрения. Зачем лечить раненых, тратя драгоценное время и средства, когда можно отправить их на штурм, а потом наградить «штурмовым знаком пехоты»? Знаки дешевы, а если кто пропадет без вести — так оно даже и лучше, потому как денег платить не надо.

Сплошная выгода.

Метки
война, пиздец

Date: 2025-01-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
littlehirosima

18 января 2025, 15:35

"Приходится выбирать"
Привет от наших штурмов - "Отряда Самоубийц" из Марьинки, ДНР.
Мобилизованные, все после ранений. Им предложили уйти в другие подразделения, где "полегче". Но но нет же, отказались, за что их и прозвали "самоубийцами". Пацаны оказались с чувством юмора, так и назвали свой отряд, сделав даже свои шевроны, герб и флаг.
Великолепные пилоты, выдающие колоссальный результат. Нам часто пишут военные и просят дроны.
Поскольку у нас ограниченное количество мавиков, которые мы можем передать, нам приходится "выбирать". И если с окопным РЭБ даже я могу справиться - дело не сложное. То вот управлять дронами - искусство.

И один мавик, как на фото, который с тепловизором, стоит под полмиллиона рублей и мы сейчас не передаем в подразделения, где нет опытных дроноводов. Потому что увы, по статистике, скорее всего это будут выброшенные деньги. Это часы отработки на полигонах. И даже это не залог успеха, тут много факторов, поэтому опытные блашники на фронте - на вес золота. В общем, я к чему, к тому, что мы перестали передавать дорогостоящие птички в подразделения, если не уверены, что там есть грамотные дроноводы.

Так вот эти ребята выдают нереальные результаты. А если к этому прибавить кураж, смелость, отвагу, где-то может и хотелось поумерить бы их пыл, то получаем таких берсерков, которые прямо сейчас творят нашу Победу.

Видео смотреть по ссылке здесь.

Date: 2025-01-18 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Я спросил, что с Владом, где он сейчас. Ответ:

«К сожалению Влада уже нет. Скоро два года. Незадолго до смерти он просил не афишировать его уход. Мы, его близкие, пытаемся привлечь внимание к творчеству Влада. Вы один из немногих кто его помнит. Остальным наплевать.»

Я написал, что обязательно буду привлекать внимание, что и делаю. И другим тоже рекомендую читать Влада Ривлина.

Date: 2025-01-18 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kot_maslow18 января 2025, 10:52

Блокада. Усыновление детей.
Моя родная бабушка Клипикова Татьяна Яковлевна погибла в блокаду 8 апреля 1942 года и лежит в братской могиле на Серафимовском кладбище. Маленького отца отправили в детприемник Петроградского района, в июне 1942 года эвакуировали в Сызрань и потом усыновили, выписав в 1944 году новое СОР (Свидетельство о рождении).

Долгие годы на все мои запросы по ФИО из всех архивов приходили отрицательные ответы. Но в ЦГА СПб в 2019 начали оцифровку карточек эвакуированных. Несмотря на то, что в 2024 работу еще не закончили, с помощью кросс-поиска по имени-отчеству, дате и месяцу отец нашелся!
Свернуть
Если бы оцифровку сделали раньше, я даже успела бы поговорить с женщиной, которая с папой жила на Воскова 10 в одной квартире (коммунальной) и точно вернулась из эвакуации. Ее звали Слободская Нина Ивановна 1924 года рождения, она была старше на 14 лет, по идее, многое могла помнить и прожила аж до 2019 года, но тогда еще адрес был неизвестен...

Ни в одном эвакуационном документе фамилия отца не была написана правильно, более того, при усыновлении ему поменяли год рождения с 1938 на 1939, сохранив дату.

Date: 2025-01-18 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
anepoherus 18 января 2025, 19:06

Новости Кипра, которые нарочно не придумаешь
Около девяти часов вечера пятницы, 17 января, полиция Никосии остановила 30-летнего водителя, проехавшего перекресток на красный сигнал светофора и говорившего по мобильному телефону. Как оказалось, это была малая толика совершенных им правонарушений. Водителя задержали.

Одна из фар автомобиля не работала.
Мужчина назвал неверные имя и фамилию.
Он передвигался без водительских прав и страховки.
Алкотест показал 0,88 мг алкоголя в литре выдыхаемого воздуха при допустимом максимуме 0,22.
Результат наркотеста оказался положительным. Сотрудники полиции нашли у водителя полграмма каннабиса.

Дело о выдаче себя за другое лицо расследует полицейское управление Никосии, дело о нарушении правил дорожного движения — полицейский участок Агиос Дометиос, дело о незаконном хранении наркотиков — YKAN (отдел полиции Кипра по борьбе с распространением наркотиков).
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=xEZ9S-UKW5I

Таксисты бастуют, жалуясь на низкие заработки

Date: 2025-01-19 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
9 часов назад

Бунт в 48-й бригаде нациков. Тренера на мыло.

Soldiers of Ukraine’s 48th Separate Assault Battalion are addressing military leadership in a video published on Jan. 18, 2025. (Screenshot of the video by 48th Separate Assault Battalion/Facebook)

kloch4
9 часов назад

А чего хотят?
Topsel
9 часов назад

Не важно: повоняют и разойдутся (с).
Topsel
9 часов назад

Предьявы кидают, что им поставили Абрамсы без негров-заряжающих, Ф-16 без томов крузов, Пэтриот без патриотов. Согласно украинской справедливости они, украинцы, должны працювать а не умирать

Date: 2025-01-19 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha18 января 2025, 20:16

ИТ в цифрах



Набирал недавно команды на несколько проектов, заметил закономерность, решил что надумываю и отдельно потратил несколько часов на сбор статистики.

Итак, для программистов, которые настоящие программисты, не обслуга типа меня:

От трейни до мидла — за пределами Украины 25%.
Сеньоры и лиды — 35%.
Архитекторы, менеджеры и топы — 64%.

На достоверной выборке до 1000 человек.

Другими словами, в современной украинской команде верхушка сидит за границей, а в Украине находятся легко заменяемые рабочие и техники.

P.S. Львовский ИТ-кластер в своем исследовании конечно показывает за границей 21%.
И с очень милой инфографикой, по которой 4000 человек за год делись непонятно куда.

Date: 2025-01-19 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
manyunya111618 января 2025, 23:57

(без темы)


Под Покровском на штурм бросили недолеченных российских военных прямо на костылях.
Результат оказался предсказуем - всех ликвидировали.
@kazansky2017

Date: 2025-01-19 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
nemuri_neko19 января 2025, 2:45

When they had faces

Одно из инновационных открытий Гриффита, сформировавших современный кинематограф, заключалось в том, что камера не любит актерской игры; поэтому в кино актеру нужно не играть, в отличие от театра, а реагировать. В связи с этим Гриффит, к ужасу студийных экзеков и прокатчиков (которые стандартно встречают этой эмоцией любую новую идею), начал отказываться от (дорогостоящих) актеров с театральным опытом. Он первым придумал, что актеру не нужно даже знать, что именно он изображает в сцене (читать сценарий и прочие глупости): изобразить нужную камере реакцию мог почти любой, будучи натаскан в механическом владении мимикой, точнее просто даже мускулатурой лица. Первым же Гриффит начал приближать камеру к актеру, чтобы перейти от выразительности театрального жеста к выразительности более психологичной мимической реакции. Эта, казалось бы, чисто техническая инновация (первоначально встреченная все тем же ужасом - первый средний план в кинокопии был принят за брак) повлекла за собой неожиданное следствие. Поскольку мощнейший свет, необходимый для киносъемки, превращал лица театральных див типа Дузе или Бернар в страшные маски, Гриффит начал искать совсем юных актеров и особенно актрис с нетронутой временем кожей. И это был, возможно, первый в истории случай, когда молодость стала котироваться выше возраста и опыта в профессиональной сфере. Гриффитовский метод стандартных мимических реакций, изображающих стандартный набор эмоций (широко открытые глаза - ужас, чуть менее широко открытые - страсть, и т. п.), быстро стал общепринятым. Понадобилось почти два десятилетия, чтобы две актрисы сломали систему. Первой была Гарбо, слишком деревянная даже для стандартного мимического набора: она не умела и не трудилась играть, и поэтому в какой-то момент на фоне утрированной игры коллег вдруг показалась естественной. Другой была Норма Ширер: возможно, первая подлинно натуралистичная актриса, которая отбросила кодированный набор базовых реакций и стала играть индивидуальные, часто эксцентричные реакции, которые сегодня кажутся почти вызывающе современными на фоне средней актерской игры того времени. Закономерно, что бездарная Гарбо стала культурной иконой, а искрящаяся Ширер почти забыта. Зато когда в 1939 году в Idiot's Delight Ширер с нетипичной для Голливуда подколкой пародирует деревянную коллегу, это расставляет статусы обеих в правильном порядке. По занятному совпадению обе вскоре ушли из кино практически одновременно.

Date: 2025-01-19 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yamahaman 19 января 2025, 11:19

Банальщина
Змей тут вдохновился серией постов, в том числе и про нашу многострадальную страну.

И почитывая, и даже пописывая комменты, я в очередной раз убеждаюсь, что если взять усреднённого гражданина (это про население, не про комментаторов), какова же велика пропасть между сказанным (высказанными желаниями) и тем, что респондент на самом деле имел в виду, либо под этим подразумевал.

Опустим, про моменты аналогичные в семейной жизни, это вообще чёрная дыра, я на уровне социально-активных, или даже политических хотелок.
* данное наблюдение отягощено достаточно значимым по времени (но не факт, что по ценности) опытом руководящей работы.

Date: 2025-01-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
35 минут назад

Интервью с нашим взводом на момент входа группы в Курскую область, многие из нас 300, бои тяжелейшие, но духом не упали, группа работает, врага давим беспощадно, наша земля будет освобождена!
Людям нужно всегда помнить какую цену мы за это платим…

Группа тяжёлых мобильных снайперов 155-й гв. Ордена Жукова ОБрМП ТОФ, группа Ярого, взвод Кубика.

И пусть ваши глаза будут ясными, а рука тверда!
https://t.me/Press_Sluzba_MOO_FBS/4094

Date: 2025-01-19 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Если ободрать всю шелуху с демократии нового времени, то окажется, что её задача-минимум как раз в том и состоит, чтобы политические процессы не приводили к избыточной концентрации политической власти. Сиречь государство, с его монополией на насилие, не могло производить порядок ущемляющий права... частных собственников. Именно частных собственников, а не граждан, т.к. демократия у нас буржуазная со всеми вытекающими. Там где она есть, а не имитируется. Каких-то других существенных достижений от демократии ждать не стоит, если она выполняет эту задачу-минимум, она уже на своем месте. Все остальные достижения развитых демократических режимов вырастают откуда-то ещё.
А вот что касается экономических процессов, то здесь аналогом демократии является классический социализм. Задача-минимум которого состоит в том, чтобы препятствовать экономическим процессам концентрации частной собственности. То есть делает фактически невозможным появление не только олигархических структур, но и любых экономических отношений, в которых работодатель будет категорически доминировать над работником, более богатая часть общества помыкать более бедной. Там где он есть, а не имитируется. Каких-то других существенных достижений от социализма ждать и тем более требовать, спрашивать не стоит. Если они наличествуют или если их нет, причины оного надо искать в другом месте.
https://karachee.livejournal.com/869309.html

Date: 2025-01-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вот мне с моего уютного дивана кажется, что "романтика" - это такой социальный маркетинг, своего рода реклама (не слишком-то добросовестная), нацеленная на то, чтобы некоторые (многие) люди решились собой пожертвовать и потратить свою единственную жизнь (иногда целиком) на что-то очень нужное социуму, но при этом крайне неприятное и не особо-то высокооплачиваемое. Например, годами таскаться по морям-по волнам, разведывая новые земли, перевозя очень нужные товары и грузы и захватывая чужие земли и грузы. Плюс там обычно в качестве приманки еще маячит выигрыш в лотерею: например, для солдат это возможность безнаказанно пограбить и не только пограбить... которая в последние двести лет, впрочем, называется "мародерством" и рассматривается как военное преступление. Так что опаньки, осталась одна романтика. "Ты сможешь повидать мир..." - говорили они..."
Хотя, впрочем, не стоит забывать, что изначально там наверняка присутствует еще один важный стимул, который в наше время принято недооценивать. Это побуждение "положить живот свой за други своя" и соответствующая благодарность других людей. Да, для нас это важно, потому что мы люди. (И именно поэтому пресловутое "я тебя туда не посылал!" - мерзко и оскорбительно, потому что обесценивает действительно важное).
https://kot-kam.livejournal.com/3986604.html

Date: 2025-01-19 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- "проблема с социализмом в том, что рано или поздно у вас кончаются чужие деньги".
- Вы неверно цитируете Маргарет :) правильная цитата принадлежит её оппоненту Нилу Кинноку и звучит она как "проблема с капитализмом в том, что рано или поздно у вас закончится государственная собственность, которую можно продавать, чтобы компенсировать выпадение доходов из-за снижения налогов на компании ваших друзей".
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2547182.html?thread=260277230#t260277230

Date: 2025-01-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ещё академик Вишневский убедительно доказал, что советскому человеку наркоз вреден (я не шучу). В конце 1940-х — 1950-е было модно делать полостные операции под местной анестезией. Фактически это объяснялось дефицитом наркозных препаратов и зачаточным состоянием анестезиологии — после общего наркоза пациент с довольно-таки отличной от нуля вероятностью мог не проснуться. И это в целом глубоко сидит в гуманистических традициях отечественной медицины. "Больной потерпит, ничего страшного". К примеру, с интересом слушал, как врач старшего поколения с презрением отзывается о седации при колоноскопии — трудно, что ли, потерпеть, а врачу удобнее ориентироваться на ощущения пациента! tmu_1971
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2546186.html?thread=260394762#t260394762

Date: 2025-01-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Меня описанная в статье украинская инфантильная позиция «нас все обижают, нам все должны, все кто не согласен — фашисты, а россияне пусть все сдохнут в корчах!» корежит с самого начала войны, но многим очень нравится.
Как по мне эти люди тяжело морально больны, но уж точно не мне быть им доктором.
https://snake-d-ha.livejournal.com/1807672.html

Date: 2025-01-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
И только он округляет рот,
чтоб первое слово сказать,
как кто-то подписывает запрос
и даже ставит печать.
И гладкое глянцевое лицо
внезапно пошло волной,
его дорогой беловатый воск
растопил нестерпимый зной,
и вдруг он корчится и кричит,
и уши встают торчком,
и голый хвост из штанов торчит,
и Кремль крысиной елкой торчит,
и вот он трясется, упал, стоит
на карачках и босиком.

Не снимать! Не снимать! - охрана рычит,
но снимают, хоть и тайком.

И он пытается убежать,
забиться в темную щель,
но всюду свет, и горит звезда,
и топорщится черная ель.
И дудка бешеная свистит,
и море в мазуте ждет,
и Крымский мост по кускам летит
в черную бездну вод.

Замолкли крики: "Убью! Не сметь!"
Мегакрыса грызет паркет...

Вот такое новогоднее обращение президента Российской Федерации мне хотелось бы посмотреть,
а другое - прастити, нет.
https://tikkey.livejournal.com/645739.html

Date: 2025-01-19 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Самый главный успех Америки – это, конечно, окончательная победа над главным конкурентом, Евросоюзом. В 2012 Америка имела перед собой быстрорастущего Левиафана – монструозный Еврорейх с семисотмиллионным населением (если считать восточные колонии), огромной промышленной базой и непревзойденным научным потенциалом. ЕС тогда включал в себя не только Британию с ее обширными полуколониями, но и, негласно, огромную и ядерную Россию.
...Европейских старичков, мечтающих об Империи, уже в третий раз подвела их сучья русофобия. ...Похоже, это что-то религиозное: европейским элитам жизнь не мила, если нет возможности нагадить России. «Нагадить русским и умереть», - вот лозунг, под которым Евросоюз войдет в Историю.
https://kornev.livejournal.com/606885.html

Date: 2025-01-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Приключения инопланетян, описанных инопланетянами для других инопланетян. Выглядят как люди, но внутри у них явно что-то по-другому устроено. Их поступки не то, что нелогичны, видно, что они живут по какой-то логике, но она либо слабо участвует в противостоянии горячечному хаосу"
Это даже не обязательно древние мифы, я читал начало "Жизни Бенвенуто Челлини", это середина пятнадцатого века, 450 лет назад всего, а совершенно такое же впечатление. Ну например:
"Оставшись там один, видя, что никто из челяди Совета за мной не смотрит, воспламененный гневом, выйдя из Дворца, я побежал к себе в мастерскую и, отыскав там кинжальчик, бросился в дом к своим противникам, которые были у себя дома и в лавке. Я застал их за столом, и этот молодой Герардо, который был причиной ссоры, набросился на меня; я ударил его кинжалом в грудь, так что камзол, колет, вплоть до рубашки, проткнул ему насквозь, не задев ему тела и не причинив ни малейшего вреда. Решив по тому, как входит рука и трещит одежда, что я натворил превеликую беду, и так как он от страха упал наземь, я сказал: «О предатели, сегодня тот день, когда я вас всех убью». Отец, мать и сестры, думая, что это судный день, тотчас же бросившись на колени, громким голосом, как из бочек, взывали о пощаде; и, видя, что они никак против меня не защищаются, а этот растянут на земле, как мертвец, мне показалось слишком недостойным делом их трогать; и я в ярости сбежал с лестницы и, очутившись на улице, застал всех остальных родичей, каковых было больше дюжины; у кого была железная лопата, у кого толстая железная труба, у иных молотки, наковальни, у иных палки. Налетев на них, как бешеный бык, я четверых или пятерых сбил с ног и вместе с ними упал, все время замахиваясь кинжалом то на одного, то на другого. Те, кто остался стоять, усердствовали как могли, колотя меня в две руки молотками, палками и наковальнями; и так как господь иной раз милосердно вступается, то он сделал так, что ни они мне, ни я им не причинили ни малейшего вреда. Там осталась только моя шапка, каковою овладев, мои противники, которые далеко было от нее разбежались, каждый из них пронзил ее своим оружием; когда затем они стали искать промеж себя раненых и убитых, то не было никого, кто бы пострадал."
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2547377.html?thread=260482737#t260482737

Date: 2025-01-19 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Ещё три года назад на 25 на круг можно было как-то бедно жить, сейчас это уже нищета, социальная и физическая деградация. Донашивание одежды, доубивание бытовой и автотехники, доизнашивание жилого помещения, накопление хронических болячек, доразрывание отношений с теми, кто готов был занять. karachee
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2547377.html?thread=260500145#t260500145

Date: 2025-01-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Про Ютуб: в 2014-м мне сначала было тоже непонятно зачем надо закрыть европейский импорт продуктов и ещё показывать по телевизору как контрафактную еду давят тракторами в стране, где ещё не все поумирали со старости из тех кто застал голод. Неужели, только чтобы сын одного российского силовика прибрал для себя и приближенных агросектор? Зачем надо переводить на внутренние сервера все операции по пластиковым картам и насильно банкам и клиентам впаривать какую-то карту МИР? Есть же отличные Visa&MasterCard. Зачем строить автозаводы, вот с самолётами как удобно: новые американские и европейские лайнеры же есть... dmitry_livej
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2547714.html?thread=260591362#t260591362

Date: 2025-01-19 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Этот тред мне напомнил недавнюю беседу с отцом. У него есть страничка на проза.ру, ну какая-то социальная активность там, обмен комментариями. И до краев раздутое сознание собственной важности, основанное на том, что «заходишь в интернет, и первая же ссылка на мою страничку! Уже давно так, поддерживают. Думаю, что Путин уже прочитал мою книгу…» grisabella
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2546640.html?thread=260641744#t260641744

Date: 2025-01-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Мне понравился коммент "Я презираю помощь роботов в написании книгов"
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2547583.html?thread=260523135#t260523135

Date: 2025-01-19 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Боец 110-й бригады 51-й армии рассказывает, как при штурме Курахово наткнулся на группу из 13 ВСУшников, которых уговорил сдаться.

Date: 2025-01-19 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Был ли ТБ-1 чем-нибудь лучше тех самых "громозких бипланов"? Ведь те или иные конструктивные решения выбираются не только для того, чтобы потешить жажду творчества у главного конструктора (хоть это и важный фактор). Самолёт должен дело делать, выполнять задачи. В частности, бомбардировщик должен уметь дотащить определённый груз бомб на определённую глубину, при этом лететь не очень медленно и не очень низко. Дополнительными достоинствами будут дешевизна производства и эксплуатации. Долговечность тоже хорошо, но в те годы, когда самолёт полностью устаревал лет за пять-семь, это не было самым уж приоритетом.

Если мы говорим об аэродинамической схеме, то её выбор может позволить, например, уменьшить лобовое сопротивление; то, что англоязычные называют коротким словом drag. Это может проявится в том, что при моторах той же мощности, самолёт сможет развить большую скорость. Или наоборот, для достижения той же скорости можно обойтись моторами меньшей мощности и тем удешевить эксплуатацию - меньше расход горючего, сами моторы дешевле - а моторы тогда тоже были расходным материалом, их нужно было отправлять на капремонт через 60-100 часов работы.

Date: 2025-01-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В освобожденном Русском Поречном (Курская область) в одном из подвалов были обнаружены замученные мирные жители.
Кадры 18+

Date: 2025-01-19 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сегодня утром, в воскресенье 19 января, была разрешена к публикации информация о том, что в ходе специальной секретной военной операции ЦАХАЛа и ШАБАКа на территории сектора Газы, были обнаружены останки сержанта Орона Шауля (ז"ל), убитого более десяти лет тому назад в бою в Саджайе во время операции Цук Эйтан (Нерушимая скала). Его тело было похищено и удерживалось террористами ХАМАС.
Имя Орона Шауля (ז"ל) было внесено в списки заложников, возвращения тел которых Израиль требовал от террористов. Сообщается, что усилия по его возвращению (а так же других павших военнослужащих ЦАХАЛа, чьи тела удерживались террористами) продолжались на протяжении всего последнего десятилетия, их интенсивность повысилась во время войны. В рамках этих усилий проходил сбор информации и разведданных.
После процедуры опознания, проведенной Институтом судебной медицины и военным раввинатом, представители ЦАХАЛа и ШАБАКа передали семье Орона Шауля сообщение о возвращении его тела для захоронения в Израиле.
Захава Шауль, мать солдата, 10 лет ждала, пока останки ее сына Орона привезут в Израиль для захоронения сказала: "Я не верила, что доживу до этого момента. Я благодарю всех, кто приложил максимум усилий и вернул мне моего Орона".
Да отомстит Всевышний за его кровь!

Date: 2025-01-19 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Роми Гонен, 24 года, Эмили Дамари, 28 лет, Дорон Штайнбрехер, 31 год — заложницы, которые должны быть освобождены сегодня

Date: 2025-01-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
kimbatwo

19 января 2025, 13:19:31

По мне так правительство Израиля специально не борется за освобождение заложников создавая дополнительную напряженность. Точно так же как они допустили события 7 октября. Им сообщали о том, что готовится атака.
У них есть вооруженные до зубов солдаты, отличные разведчики с большим опытом, новейшие технологии.

А что есть у арабов? Те даже драться не умеют. Пакостничают из подтишка, как подростки. Ни армии, ни разведчиков, ни технологий. Только лишь богатые жирные коты на верхушке, которые гребут деньги без меры.

Захотели бы, давно уже нашли бы места заложников и вытащили бы всех. Но нужна драма демонстрируемая миру. Иначе они не будут получать помощь на армию, разведчиков и технологию.

Date: 2025-01-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
serega133 19 января 2025, 17:43

Армяне невероятные
Зашёл сегодня купить зимние ботинки покрасивше, хоть и зимы нет до сих пор. Навстречу 32 белоснежных зуба - ЗДРАВСТВУЙТЕ! Говорю, извини, не помню, как тебя зовут. Арам меня зовут, Сергей, как тебе кроссовки? То есть он помнит
как меня зовут
эти кроссовки(три года назад купленные)
мой размер!
Несколько пар сходу предложил и поменял тут же.
Выбрал, дальше я только рот открыл - что-ты, конечно я тебе скидку сделаю.
Ну и как у него не покупать? Гении торговли. Лет 6 только к нему и хожу. И качество отличное.

Date: 2025-01-19 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yamahaman 19 января 2025, 10:21

Убежищно-понаеховское
Существующие в мире законы о праве на убежище дают 580 млн человек право переселиться во Францию. Об этом сообщили исследователи Наблюдательного совета по вопросам миграции и демографии (OID), предупредив, что у правительства даже после принятия закона 2024 года мало рычагов воздействия на этот процесс.

«Франция не может принять всю нищету мира»,— сказал в 1989 году во времена президентства Франсуа Миттерана его премьер-министр Мишель Рокар. С тех пор эту фразу повторяют как заклинание и левые, и правые, но заклинание Рокара не действует.

В статье, опубликованной еженедельником Le Point под заголовком «Убежище: неконтролируемый путь миграции», тревогу бьют исследователи неправительственного аналитического центра OID. Опираясь на положения Женевской конвенции 1951 года, европейские соглашения, решения судов ЕС, Национального суда по делам о предоставлении убежища (CNDA) и статистику Французского управления по защите беженцев и лиц без гражданства (OFPRA), они подсчитали, что минимум 580 млн человек в мире имеют право на убежище, как только ступят на территорию Франции.

ничем не ограниченное право теоретически дает возможность 0,5 млрд человек претендовать на статус беженца во Франции, пособия, медицину, социальную и юридическую защиту, едва претендент вступит на национальную территорию. При этом население Франции по состоянию на 1 января 2024 года оценивается лишь в 68,4 млн человек.

«Сегодня право на убежище — это канал миграции, который наименее контролируется государством»,— отмечает директор OID Николя Пувро-Монти.

В 2023 году в OFPRA (Управление по делам беженцев - YM) было подано около 142,5 тыс. заявлений, в 70% случаев в убежище было отказано.

Отчет Счетной палаты, вышедший в январе 2024 года, неоптимистичен. За период с 2019 по 2022 год было исполнено лишь 2% от всех вынесенных решений о выдворении: из почти 140 тыс. человек, получивших предписание покинуть территорию Франции, только 2999 были депортированы.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios