Куликовская
Mar. 13th, 2023 09:15 amКуликовская битва
"Житель Санкт-Петербурга Сергей Кулик 25 октября 2022 года попал под облаву: сотрудники полиции остановили его на улице и доставили в военный комиссариат Невского района, где вручили повестку о явке на следующее утро.
26 октября он пришел с повесткой в военкомат, и призывная комиссия сразу же призвала Сергея на военную службу, согласно указу о частичной мобилизации, проигнорировав проблемы со здоровьем и семейные обстоятельства. Сергей и его супруга Анна имеют двух малолетних детей, один из которых страдает генетическим заболеванием печени и незадолго до этого был направлен в диспансер в связи с подозрением на туберкулез.
Сергей просил отменить решение и приостановить его исполнение, поскольку он может представлять опасность для окружающих из-за подозрения на туберкулез у сына.
Несмотря на судебную тяжбу, 8 декабря 2022 года Сергей был направлен в зону боевых действий. А через две недели, 21 декабря 2022 года, Красносельский районный суд принял определение о мерах предварительной защиты, которым приостановил исполнение решения о призыве и запретил командованию направлять Сергея к месту службы.
Согласно ч. 1 ст. 88 КАС РФ («Исполнение определения суда о применении мер предварительной защиты по административному иску»), определение суда о мерах предварительной защиты подлежит исполнению немедленно. 23 декабря 2022 года Анна лично передала определение суда в воинскую часть Сергея. Однако командир части не принял мер для возвращения Кулика домой. 5 января Сергей был ранен.
Второго марта Анна Кулик обратилась в военный следственный отдел по Санкт-Петербургскому гарнизону с заявлением, в котором просит привлечь командира воинской части к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 315 УК РФ («Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта»).
https://novayagazeta.livejournal.com/16968507.html
"Житель Санкт-Петербурга Сергей Кулик 25 октября 2022 года попал под облаву: сотрудники полиции остановили его на улице и доставили в военный комиссариат Невского района, где вручили повестку о явке на следующее утро.
26 октября он пришел с повесткой в военкомат, и призывная комиссия сразу же призвала Сергея на военную службу, согласно указу о частичной мобилизации, проигнорировав проблемы со здоровьем и семейные обстоятельства. Сергей и его супруга Анна имеют двух малолетних детей, один из которых страдает генетическим заболеванием печени и незадолго до этого был направлен в диспансер в связи с подозрением на туберкулез.
Сергей просил отменить решение и приостановить его исполнение, поскольку он может представлять опасность для окружающих из-за подозрения на туберкулез у сына.
Несмотря на судебную тяжбу, 8 декабря 2022 года Сергей был направлен в зону боевых действий. А через две недели, 21 декабря 2022 года, Красносельский районный суд принял определение о мерах предварительной защиты, которым приостановил исполнение решения о призыве и запретил командованию направлять Сергея к месту службы.
Согласно ч. 1 ст. 88 КАС РФ («Исполнение определения суда о применении мер предварительной защиты по административному иску»), определение суда о мерах предварительной защиты подлежит исполнению немедленно. 23 декабря 2022 года Анна лично передала определение суда в воинскую часть Сергея. Однако командир части не принял мер для возвращения Кулика домой. 5 января Сергей был ранен.
Второго марта Анна Кулик обратилась в военный следственный отдел по Санкт-Петербургскому гарнизону с заявлением, в котором просит привлечь командира воинской части к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 315 УК РФ («Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта»).
https://novayagazeta.livejournal.com/16968507.html
no subject
Date: 2023-04-13 07:39 am (UTC)На гоу-про денег и соображалки хватило купить, а на активные наушники нет, как итог имеет оглохшего - недееспособного командира, но зато имеем акшен видео, по уму должно быть наоборот - без видео, но со здоровым командиром...
1
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
Z
Zloblin MAM 23 минуты назад
В современном мире далеко не факт. Если есть годное видео - восторженные читатели тебе накидают донатов и на наушники, и на лечение, и на другие нужды. А нет видео - кому ты интересен?
no subject
Date: 2023-04-13 07:48 am (UTC)по деньгам - 3р80коп. Для улучшения рациона разок собирали клюкву на болотах в штанах от ОЗК, клюкву добавляли в квашеную капусту. У 100% л/с авитаминоз, на ногах были нагноения, все это прилипало к кальсонам. Потом как-то прошло у всех
В части - как повезет. Положенного мяса никто не видел. Во всех частях были свинарники, кормили свиней отходами со столовой. Это один жир, не мясо. Супы,щи, гречка, дробь-16, картошка, бигос, компот из сухофруктов или кисель. Рыбный день-четверг. Не голодали, факт. На праздники присылали посылки, еду всю делили между собой. Кроме того, после дежурства по столовой, набирали вещмешок картошки. Полтора года на боевом дежурстве. жили в вагончике, не в казарме. Жарили картошку + черный хлеб, лук и маргарин на ТЭНе 6 киловатт.
Летом вокруг полно ягод - черника.
Сейчас в сети выложены все документы по войсковому питанию. Там такие разносолы, аж глаза на лоб.
По инструкции написано рыбу надо размораживать. Как сейчас помню, этот брикет об кафельный пол хрясь - и в котел.
Начпроды-Начпотылу - в учебке и в части были под судом. Незадолго перед дембелем зачитывали приказ о материальной ответственности. Угрожали денежными начетами, якобы даже с гражданки
Ну и на за звание и должность вместе 27 рублей. Покупали сладости в магазине.
Но у всех по-разному. Флот, авиация да и география.
Даже те же повара - у нас это были гражданские, офицерские жены. По виду и вкусу мы всегда знали, кто сегодня готовил. Одна готовила как надо - и можно было есть. У другой на выходе были помои.
no subject
Date: 2023-04-13 08:00 am (UTC)3% с мужчин на войну
Депутат Госдумы Олег Нилов предложил ввести «военный налог» на период проведения специальной военной операции.
Свернуть
По словам депутата, взимание с мужчин «2-3 процентов плюсом к НДФЛ» позволит более чем вдвое увеличить финансирование участников спецоперации. Таким образом, месячное жалование бойца сможет достичь 400-500 тысяч рублей, пояснил он.
Предложенная мера является не санкцией, а вариантом всеобщей поддержки россиян, участвующих в боевых действиях, заявил Нилов. Кроме того, инициатива позволит дополнительно мотивировать тех, кто только задумывается об отправке в зону спецоперации, добавил парламентарий.
no subject
Date: 2023-04-13 08:11 am (UTC)Сообщение
Мне пришло уведомление, что к моему журналу оказались претензия от Роскомнадзора, и его заблокировали в России.
Видимо, ввиду предыдущей записи (Подборка прочитанного мною-28 (475-486), подборка про военные и околовоенные мифы).
Не знаю, в чём к данной записи претензия. Удалил её, и сообщил в Роскомнадзор, чтобы разблокировали журнал.
UPD. flackelf написал https://flackelf.livejournal.com/1578602, что его попросили удалить пост "Ирпень - Буча" от 2013 года, где идёт мирный пост про городки, вокзалы и немного про местную жд.
Такое ощущение, что робот просто отреагировал на ключевое слово "Буча".
Я удалил все свои записи про Бучу тоже.
Роботы побеждают.
"Люди беспокоятся, что компьютеры захватят мир, когда станут слишком умными. Но реальная проблема состоит в том, что компьютеры уже захватили мир, будучи слишком глупыми"
no subject
Date: 2023-04-13 08:22 am (UTC)Ракеты
Раз уж сегодня такой день, добавлю еще тематического.
Как виделась до недавнего времени война двух технологических стран из первого мира?
Люди самоценны, с учетом нынешней рождаемости, да и вообще не сильно нужны. Все решат большие и точные ракеты!
Подгоняется условный авианосец, с которого условные Томагавки стаей разносят у противника все штабы, аэродромы, электростанции и центры связи, а потом авиация ракетами поменьше подавляет точки сопротивления.
Дело сделано, можно принимать пленных.
Х..й!!!
К сожалению расчет, который я в прошлом году делал по Азовстали, потерялся. Но он показывал, что даже всех ракет, находящихся на вооружении одной большой страны не хватит, чтобы гарантированно поразить всю территорию одного не самого большого завода.
Даже один раз.
Города оказались слишком большими и не слишком уязвимыми. Даже сотни самых больших ракет оказывается не в силах нанести критические поражения.
К тому же все быстро ремонтируется. Слишком быстро.
Штабы, собаки, норовят все время куда-то переехать, и к ракетам хорошо бы иметь спутниковую систему наблюдения — и это тоже не гарантия.
Аэродромы нафиг никому не нужны при наличии автострад.
Центры связи мобильны и тоже легко заменимы.
no subject
Date: 2023-04-13 08:23 am (UTC)Первое — это таскать ядерное оружие. Это их основная задача, даже при самой мощной ПВО даже обычные ракеты дают свои 25% поражения, которых достаточно для ядерок.
Второе — поражать корабли. :)))
Если доживу до следующей войны, у кого-то там будет немало неприятных неожиданностей.
Так что внезапно оказалось, что большие ракеты в общем не нужны, если не кидаться неправильными бомбами.
И еще они ужасно дороги. В широком смысле этого слова, конечно, их долго и трудно делать, у них большие и сложные носители, их тяжело заправлять и держать заправленными, сложная логистика.
А потом оказывается, что Искандер доставляет столько же взрыва, сколько и два с половиной залпа батареи 155-х.
Что конечно же несравнимо по простоте и удобству использования.
Не нужны.
Вагоны и вагоны снарядов и люди, готовые умирать за идею — нужны.
Ракеты — нет.
И так же практически бесполезна оказалась авиация, у которой ракеты еще меньше.
Доставляют самолеты на них буквально пару пудов взрывчатки, зато сами светятся для ПВО большой и лакомой целью, на которую как раз потратиться не жалко.
Простая бухгалтерия.
Так что теперь все эволюционирует в сторону максимально простых дронов и планирующих бомб, тоже как дрова простых и позволяющих сделать соотношение взрыв/вес максимальным.
А ракеты... Они еще сыграют свою роль в тот момент, когда ЯО решат разморозить.
Или нет.
no subject
Date: 2023-04-13 08:30 am (UTC)12 апреля 2023, 22:59:08
Есть такие понятия как высокоточное оружие и качественная разведка. И есть такое понятие как удары по площадям. В первом случае ракеты, те же Хаймерсы, вполне себе востребованное оружие, они и подтвердили свою эффективность. В случае необходимости "снести" Азовсталь, то наверно ракеты это излишество, нужны куда более массовые возможности доставки боеприпасов. То же касается взятия городов, там ракеты просто избыточны.
И вообще, каждая война диктует свои правила, Сербию поставили на колени именно ракетными ударами, Ирак завоевали механизированными клиньями, на Украине идет война мелкими группами. Во всяком случае сейчас. Но нынешние боевые действия вообще не показатель для современной войны. Не буду даже углубляться, но воюют две страны как воевали сто лет назад при ограниченных ресурсах, это видно даже по потерям.
Про корабли. А будут ли они массово участвовать в будущих войнах? Так-то у США они выполняют больше полицейские функции.
Вообщем ещё можно написать много, но это выжимка.
no subject
Date: 2023-04-13 08:31 am (UTC)12 апреля 2023, 23:01:13
А в чем, собственно, сюрприз с ракетами? После американо-английских бомбардировок второй мировой это разве было не очевидно? Сюрприз, скоре, в том, что при встрече двух примерно равных и сравнительно развитых противников авиация оказалась на земле.
А так-то авиация может большие дуры таскать. Какие там десятки килограмм. Десятки тонн.
no subject
Date: 2023-04-13 08:39 am (UTC)13 апреля 2023, 00:23:43
На данном конкретном ТВД все цели, которые оправдывают использование ракет с обычным БЧ, оказались вынесены, либо за радиус их поражения, либо оказались под запретом. Речь прежде всего о лицах, принимающих решения. Не на тактическом уровне, а всерьез, мочить отдельных полковников, или даже генералов, это.. ну такое. С другой стороны — не было атак на теплоцентрали и водонапорное оборудование в морозы. Там ущерб вероятно вполне мог покрыть стоимость ракет. С третьей, чтобы ракеты стали "бесполезными" пришлось и приходится делать много лишних движений, теми же штабами, складами боеприпасов и гсм, это все люди и затраты.
Про неправильные БЧ — согласен. Замечу, что кроме ЯО, есть ещё химическое и биологическое оружие, а ещё есть просто фосфорные, но тоже неправильные. А они могут вызывать серьезные пожары в той же городской застройке, особенно летом по жаре. Ещё есть перспективы у разных специальных БЧ. В той же Сербии американцы применяли "графитовые бомбы", которые развешивали по подстанциям этакое токопроводящее облако, которое там все замыкало нафиг. И потом очень трудно ремонтировалось, нужно было этот графит убирать с изоляторов. А стоило отремонтировать, прилетало ещё.
То, что авианосные соединения уже какое-то время просто плавающие гробы, это было понятно уже десять лет назад. Но против каких-нибудь Иракцев они по прежнему ого-го.
no subject
Date: 2023-04-13 08:41 am (UTC)13 апреля 2023, 01:38:57Изменен: 13 апреля 2023, 01:41:25
Это не война. И цель — не территории.
no subject
Date: 2023-04-13 08:42 am (UTC)13 апреля 2023, 02:19:44
СВО внесла гигантский вклад в понимание того, как ведется современная война в условиях незначительного доминирования одной из сторон.
no subject
Date: 2023-04-13 08:47 am (UTC)13 апреля 2023, 05:07:51
Во-первых, возникает вопрос, который здесь уже задавался: а что это за идея, за которую умирают люди?
Ну и... вообще-то мариупольские херои сдались сразу после того, как там взорвали ОДНУ фугасную бомбу: воронка диаметром 80 метров, глубиной двадцать.
Таких бомб у России тысячи.
Так что всё упирается в волю и решимость одного единственного товарища.
no subject
Date: 2023-04-13 08:51 am (UTC)13 апреля 2023, 08:31:39
У вас типичная ошибка выжившего.
1. ПВО, Кацапы не умеют и никогда не отрабатывали массовые SEAD (Suppress Air Defense Operations) операции + в отличие от США у них нет специального подразделения, которое бы на этом специализировалось. Поэтому им и не удалось подавить наше ПВО.
2. CAS (Close air support) с этим тоже большие проблемы, не хватает ни самолетов ни пилотов, ни для компенсации потерь, ни для создания нужной плотности огня.
3. Обработка разведданых, запросы на огневую поддержку практически всегда обрабатываются в порядке их поступления, приоритетов фактически нет. В итоге подразделение успевает покинуть район и ракета поражает пустое здание .
Здесь больше и детальнее
https://static.rusi.org/359-SR-Ukraine-Preliminary-Lessons-Feb-July-2022-web-final.pdf
no subject
Date: 2023-04-13 10:51 am (UTC)Разрушить ДнепроГЭС-разрушить и затопить все что ниже по Днепру: Каховская ГЭС, Запорожская АЭС, все города и села нашего берега-он низменный в отличие от правого берега. Северо-Крымский канал снова пустой. Это так, навскидку...
0
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
Аватар
Mikhail Пиркс 25 минут назад edited
он низменный в отличие от правого берега
Это ведь не совсем так.
Смотрим карту высот. От Запорожья и до Каховки оба берега высокие и только от Н. Каховки и до устья наш ниже.
Один особый низкий участок - Энергодар.
Наш берег от 51 до 82 метров. У Энергодара 21 метр. Новая Каховка 21-24 метра
Уровень воды до Днепрогэса - 51 метр, от Запорожья и до Каховской ГЭС - 14 метров.
Отсюда не всё так трагично как вы описываете.
no subject
Date: 2023-04-13 11:03 am (UTC)Проходной двор
Пресс-служба ФСБ России опубликовала материалы расследования теракта в Санкт-Петербурге, в результате которого был убит Максим Фомин (Владлен Татарский).
По данным ФСБ, в подготовке к убийству Владлена Татарского вместе с Дарьей Треповой участвовал гражданин Украины Юрий Денисов.
Через сервис доставки и посредника Денисов передал Треповой взрывное устройство.
В ФСБ сообщили, что Денисов в феврале прибыл из Киева через территорию Латвии в Московский регион, где собирал сведения о Татарском.
После взрыва 3 апреля Денисов беспрепятственно вылетел из России транзитом через Армению в Турцию.
В очередной раз понимаешь. Что все эти таможенники, пограничники, менты - это трахать законопослушных граждан. Вот задолжаешь немного по налогам - хрен улетишь. Ключевое слово НЕМНОГО. Если долги твои миллиардные - то улетают без проблем. С условками улетают.
Что-то мне подсказывает, что если гражданин РФ прилетит в Киев - то беспрепятственно он хрен там месяц будет собирать сведения, а тем более спокойно вылететь после терракта.
no subject
Date: 2023-04-13 11:44 am (UTC)(без темы)
Некто Юрий Денисов, обладатель укро-паспорта и куратор укро-агента, социального олигофрена Ебу-Даши Треповой, сразу после взрыва вылетел в Армению в оттуда в Турцию.
То есть границы оставались открытыми несмотря на. Как и при убийстве Дугиной. Даже для обладателей укро-паспортов.
Это полная дисфункция одной удивительной госслужбы.
no subject
Date: 2023-04-13 02:05 pm (UTC)Вражеский квадрокоптер атаковал БТР-82А с помощью РКГ-3 приспособленной для сброса. Спасла сеть.
Использовать в качестве рекомендации для ребят на фронте и в тылу.https://t.me/ptsr_team/4240 Показать — uploads.disquscdn.com
«Туман»
13
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
Аватар
PH_2 Я Он 14 минут назад
Обратите внимание, что сетка натянута "не в натяг", а достаточно свободно провисает. Для РКГ-3 этого хватило, будет ли достаточно для других инерционных взрывателей - надо экспериментировать (камрадам с квадриками и самопальными бомбами, например на сетке из селхозмага, как раньше советовали).
"Если на пути гранаты окажется высокая трава или иное гибкое препятствие, которое замедлит полёт гранаты, например маскировочная сеть, то граната, столкнувшись с ними, не взорвётся: ударник удерживается четвёртым предохранителем на ещё одной пружинке. И только когда граната столкнётся с действительно твёрдой преградой, способной резко остановить её полёт, тяжёлый инерционный грузик преодолеет сопротивление пружинки и отключит четвёртый предохранитель. Тогда ударник под действием боевой пружины резко продвигается вперёд и накалывает капсюль-детонатор".
no subject
Date: 2023-04-13 02:11 pm (UTC)...Вспомнился один эпизод — на подоконнике сидела девочка лет четырех, и разводя пальцами по стеклу, пыталась увеличить человечка, идущего по тропинке. Тогда я вдруг по-настоящему понял — мы никогда уже не вернемся в офлайн, а та жизнь, которой жили люди лет пятнадцать назад покроется тайной, и если будут нас о чем-то спрашивать потомки, так только об этом. Об остальном они узнают из гугла.
https://swamp-lynx.livejournal.com/782853.html
no subject
Date: 2023-04-13 02:15 pm (UTC)- По моему ощущению повсеместные электроколёсики и успехи ИИ — одно явление: потребление становится всё проще, требует всё меньше усилий и у всё большего числа людей вызывает ощущение, что они — пуп вселенной, а остальные — мусор под их ногами, поэтому можно быстро ездить по пешеходным дорожкам, платформам метро и вагонам внутри, можно писать диссертационные работы при помощи чат-ГПТ, можно нарушать все возможные правила человеческого сосуществования — они для серого быдла, а не для нас, повелителей мира.
Откуда берётся еда в холодильнике, электричество в самокате, музыка в бумбоксе, деньги в стране — их не волнует от слова совсем, как и законы физики, как и принципы этики, как и отличие правды от вранья, это опять же всё для скучного глупого быдла, существующего, чтобы обслуживать прекрасных нас.
С каждым годом таких людей всё больше, и в какой-то момент это обязательно неприятно рухнет.
https://peggy-s.livejournal.com/443094.html?thread=7085782#t7085782
no subject
Date: 2023-04-13 02:22 pm (UTC)...Т.е. в 2019 году для разогрева общественного мнения в качестве актуальных данных приводят статистику более чем двенадцатилетней давности, причём увязывая это с декриминализацией 2017 года. По другим версиям, источник этой статистики ещё более старый и относится вообще к первой половине 90-х годов.
...Википедия уже давно использовалась как пропагандистская площадка, там можно было заранее создать нужные тексты, чтобы когда заинтересованная общественность пойдёт наводить справки, она нашла правильно подготовленные сведения и убедительные аргументы.
...В те времена (про)украинская группировка была влиятельна, но ещё не захватила власть и не оттеснила несогласных с ней арбитров (а такие там были, как ни странно). ...Но с конца февраля 2022 года та относительная вольница закончилась. Теперь там хоть и ссылаются на правила, но действуют жёстко и нагло, по принципу "своим - всё, врагам - закон".
https://a-bugaev.livejournal.com/1330444.html
около 300 в год
Date: 2023-04-13 02:24 pm (UTC)убійствъ въ годъ было 30 съ небольшимъ тыс.
Date: 2023-04-13 02:29 pm (UTC)12 апреля 2023, 17:44:44
Цифра "14 000" никогда не соотвѣтствовала дѣйствительности. Очень странно, что чинъ изъ М.В.Д. озвучилъ эту ахинею. Максимаимальное кол-во убійствъ въ годъ было 30 съ небольшимъ тыс. Изъ нихъ женщинъ около четверти, изъ нихъ убито дома примѣрно половина. Сколько изъ нихъ убито родственниками и "партнерами", не знаю, но точно не всѣ.
no subject
Date: 2023-04-13 02:30 pm (UTC)...Вот для примера, все сцены соблазнения женщиной мужика в современных (начиная с 60-х) фильмах для меня выглядят мерзко. Я вообще не понимаю, на кого это рассчитано, на каких мужиков? Ведь это кривляние моментально выдаёт стерву, и ничего кроме отвращения не вызывает.
...но вот уже несколько раз видел сцены в старых фильмах, где чётко зная, что девушка именно соблазняет мужика с явно плохими целями, я знаю: да фиг бы я сам устоял! Даже зная, чем всё кончится. Там убойная мощь прёт, и хоть ты как знай, что ты пропал - ты всё равно пропал. Там даже один голос способен сбить с ног.
https://alfare.livejournal.com/1111606.html
no subject
Date: 2023-04-13 02:32 pm (UTC)Я когда-то писал, как удивляет меня женский смех в старых англоамериканских фильмах. Что его можно слушать и слушать. А в современных и наших фильмах я нигде больше такого приятного и естественного смеха не слышал никогда. И потом я всё больше утверждался в этом мнении. Смех мог быть или искусственным, или неприятным, или в самом лучшем случае, обычным. А тогда и в тех фильмах смех почти всегда завораживал. Он и естественный, и богатый, и такой... как будто врывающийся в тебя внутрь, наполняющий тебя изнутри, очень этим настоящий, ты начинаешь любить человека просто за один только смех. Я имею в виду, конечно, те случаи, когда смех именно радостный, а не (по сюжету) насмешливый или фальшивый. То счастье, которому должен быть сопоставлен смех, практически всегда передавалось им верно и полно.
Но не только смех. Ещё и голоса. Меня снова и снова поражают голоса тех актрис. Если бы я раньше знал, что у женщин могут быть такие голоса, наверное, я прожил бы совсем другую жизнь. А в фильмах, которые я смотрел раньше, почти всю жизнь, ничего подобного не было. Все голоса были наиграны, фальшивы, бедны или неприятны. Это становится всё более отчётливо понятным теперь, когда я всё больше смотрю фильмов с субтитрами. И со всё большим содроганием отдёргиваюсь от того старого дубляжа однотипными, фальшивыми, жеманными голосами. Не понимаю, как таким можно восторгаться? Уж лучше пусть кто-то один бубнит с листочка, чем так. По крайней мере, честно - ты понимаешь, что это всего лишь переводчик, такой "звуковой субтитр", он, конечно, мешает слышать оригинальный голос, но оставляет от того хотя бы намёк на настоящее.
И ладно бы так делали асы из асов. Ничего подобного. Многие актрисы играли голосами, как... с кем сравнить, с птицами? Как-то не в тему, а больше не придумаю. И речь тут даже не о суперзвёздах.
Вот для примера, все сцены соблазнения женщиной мужика в современных (начиная с 60-х) фильмах для меня выглядят мерзко. Я вообще не понимаю, на кого это рассчитано, на каких мужиков? Ведь это кривляние в кино моментально выдаёт стерву, и ничего кроме отвращения не вызывает.
...но вот уже несколько раз видел сцены в старых фильмах, где чётко зная, что девушка именно соблазняет мужика с явно плохими целями, я знаю: да фиг бы я сам устоял! Даже зная, чем всё кончится. Там убойная мощь прёт, и хоть ты как знай, что ты пропал - ты всё равно пропал. Там даже один голос способен сбить с ног.
Вы, конечно, захотите примеры. Я навскидку вспоминаю два, но не стану называть.
...А то проберётесь ко мне ночью и соблазните, знаю я!
no subject
Date: 2023-04-13 02:34 pm (UTC)10 апреля 2023, 18:18:53
То, что голос может быть неприятным(это чисто индивидуальное восприятие) — это понятно. Но как голос может быть наигранным, фальшивым и бедным? Человек не выбирает свой голос, он дается ему от рождения. А наигранными, фальшивыми и бедными(с очень большой натяжкой) могут быть интонации, манера говорить. В любом случае судить о человеке именно по его голосу... ну так себе критерий.
Ответить
Развернуть
alfare
alfare
10 апреля 2023, 18:29:48
Здесь речь не о людях, а о кино. Кино строится по своим законам. В нём голос должен работать на образ активно и сильно. В отличие от жизни, в которой голос никому ничего не должен.
В жизни человек проявляет себя множеством разных способов. В кино у персонажа есть ограниченное количество средств выражения, и голос — один из самых важных. Те, кто делают кино, должны бы это понимать и уметь делать из голосов "картинку", образ. А брать "любой" голос для кино и говорить, что он вам ничего не должен... ну да пожалуйста, но я в таком случае не буду присоединяться к тем, кто хвалит такое кино.
no subject
Date: 2023-04-13 02:44 pm (UTC)https://vadim-proskurin.livejournal.com/1444527.html
no subject
Date: 2023-04-13 02:46 pm (UTC)- Да, конечно.
- А на гитаре?
- Да.
- А на скрипке?
- Да, но неудобно — карты соскальзывают.
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2436391.html?thread=208023079#t208023079
no subject
Date: 2023-04-13 03:15 pm (UTC)12 апреля 2023, 04:21:58
Мне кажется, фактически здесь речь о том, что в эпоху станка была опция "гарантированно заработать, пускай и ценой принуждения себя к нудному неинтересному труду". Сейчас она может исчезнуть, а БОДа пока что нет.
no subject
Date: 2023-04-13 03:17 pm (UTC)12 апреля 2023, 16:54:24
Я больше про средневекового крестьянина. Но ссылка интересная, она как раз показывает время перехода к индустриальному обществу, когда доходы в городской среде выше. А потребеление алкоголя при переходе к индустриальному образу жизни возрастало не только у нас. Читал про Германию и Францию XIX века, там тоже в городе пили сильно больше, чем в деревне.
no subject
Date: 2023-04-13 03:27 pm (UTC)12 апреля 2023, 06:50:28
без четкого перечисления признаков такой вопрос не особо имеет смысла, так как в каждой стране любой, абсолютно любой способ организации, даже позаимствованный с целью абсолютного копирования, неизбежно терпит изменения
"Ваш рецепт глинтвейна нам очень понравился, только вино мы заменили водкой, а фрукты — луком" (с) анекдот
no subject
Date: 2023-04-13 03:29 pm (UTC)12 апреля 2023, 17:14:11 Изменен: 12 апреля 2023, 17:15:36
Вопрос, что считать минимально приемлемым уровнем. Вот дворянину надо уметь излагать мысли письменно: он живет в сложной системе, где с одной стороны все равны как дворяне, а с другой некоторые равнее. То есть как минимум надо к старшему обращаться с необходимой степенью вежливости (в Анне Карениной мимоходом замечается что Вронский, чтобы отпроситься у своего полковника, пишет несколько вариантов одной и той же записки пока не добивается нужного результата. И это человек владеющий словом, то есть даже для опытного практика это непросто), а равному написать так, чтобы на дуэль не вызвали. То есть как минимум знание оттенков и полутонов. А в школе учат читать и... на том минимум вроде как заканчивается. Все эти попытки писать сочинения они, ну такие. Я никогда в школе не понимал, что значит написать сочинение: тебя с одной стороны просят написать, что думаешь, а с другой раскрыть тему как надо. У меня это никогда не совпадало. То есть опять получаем дворян, умеющих излагать мысли давать распоряжения, и плебс, которому достаточно уметь разбирать буковки этих распоряжений.
Вообще эта идея с "общим уровнем" мне очень и очень нравится. Но она отлично работает только, когда образование самоценно, то есть не надо убеждать учеников, что даже если ты будешь в будущем на заводе детали чертить, Тютчев тебе все равно нужен и сочинение по нему писать надо.
no subject
Date: 2023-04-13 03:34 pm (UTC)ermenegilda
12 апреля 2023, 06:04:10
Анекдот про поручика Ржевского и музицирование я слышала в варианте: "На арфе играть не могу, карты сквозь струны проваливаются".
Есть языки, на которых анекдот этот рассказать невозможно — "играть в карты" и "играть на музыкальных инструментах" разными словами обозначается.
no subject
Date: 2023-04-13 04:01 pm (UTC)Kolx kolx
hace 27 minutos
-Ты повестку видишь?
-Нет.
-А она есть ...😂
no subject
Date: 2023-04-13 04:12 pm (UTC)(без темы)
Дал изданию "Заборона" комментарий по новым российским корректируемым авиабомбам.
"Речь идет про УМПК - универсальный модуль планирования и коррекции. По сути это российский аналог американских JDAM, которые уже получила Украина: на обычную свободнопадающую бомбу монтируется блок управления, панели управления и крылья, и она превращается в планирующую и корректируемую. Но JDAM используются давно, а конкретно УМПК в отличие от других российских КАБ это недавняя разработка, показана только в конце 2022, это именно ответ на возникшие проблемы в ходе войны в Украине, в частности на сильную украинскую ПВО и большой расход ракет воздух-поверхность.
Такая бомба может планировать до нескольких десятков километров, в зависимости от модификации, и самих бомб огромное количество, задача только оснастить их этими модулями корректировки: мы уже видим десятки случаев применения, и дальше с развертыванием производства модулей и переоборудования бомб мы увидим их всё больше и больше. Именно поэтому это большая проблема для Украины: такое вооружение можно применять с большего расстояния, не входя в зону действия многих средств ПВО, эти бомбы имеют большое количество взрывчатого вещества, и с этим модулем они становятся высокоточными. Нынешние украинские средства ПВО против этих бомб малоэффективны, и для противодействия желательно делать упор на перехват самих самолетов-носителей. Для этого нужно больше западных средств ПВО, а также больше истребителей, которые будут противодействовать с помощью ракет воздух-воздух. Именно поэтому мы и видим украинские заявления, что нужны срочные поставки дополнительных западных средств ПВО и самолетов F-16 либо других западных самолетов.
В целом же мы видим, что хотя и медленно, но россияне делают выводы из хода войны, и внедряют либо расширяют виды вооружений, которых к началу войны у них не было либо не хватало".
no subject
Date: 2023-04-13 04:15 pm (UTC)Инструкция по питанию
з/к з/к Дальневосточного Исправительно-трудового лагеря УНКВД СССР по ДВК. 1936
(У мн.-ув. юзера humus)
А вы знали, что за хлеб и баланду зэки должны были платить (у них вычитали из заработка)?
no subject
Date: 2023-04-13 06:43 pm (UTC)Это почерк укропа и их попэредникив из вермахта - в поле их оборона вообще не держится.
7
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
В
Васисуалий Шмидт kloch4 2 часа назад
А как тогда фланги у Бахмута стоят?
3
0
Ответить
•
Поделиться ›
−
И
Иван Николаевич Васисуалий Шмидт 2 часа назад
На невероятных толпах мяса из трошников, пограничников и простых всушников, которые крутятся на конвеере у командования 93 бригады по две недели и обратно в ппд на доукомплектацию
1904
Date: 2023-04-13 07:11 pm (UTC)Помимо подтвержденных фамилий, существует большой массив потерь среди офицеров, который на 100% не подтвержден и данные люди до окончания проверки в список не включены, поэтому важно понимать - это не полный список потерь, а список 100% подтвержденных потерь.
Как, многие уже отмечали ничтожно малое количество случаев гибели генералов украинской армии. Если они и погибают, сведения об этом в прессу не поступают: как произошло со смертью Виктора Владимировича Гаморы (https://wartears.org/record/133765), генерал-майора, замначальника штаба ВВС Украины. Он умер в сентябре 2022 по естественным причинам или по причине имевшего тогда места ракетного удара по расположению его в/ч А0201 (https://tvzvezda.ru/news/202289139-5M7na.html) - вряд ли есть возможность узнать наверняка.
Сейчас мы также проверяем указы о посмертных награждениях по нашей базе данных. С этими списками всегда были вопросы - не во всех случаях гибель человека была подтерждена некрологом. Были случай с гарнизоном с острова Змеиный: тогда 13 человек были признаны погибшими (https://konkurent.ua/publication/89549/vsi-13-zahisnikiv-ostrova-zmiiniy-zaginuli-ostriv-imovirno-zahopleno/) и награждены посмертно. В реальности оказалось, что 85 человек живы и в плену (https://ria.ru/20220225/zmeinyy-1774979797.html).
Тихие вина
Date: 2023-04-13 08:49 pm (UTC)Когда курс стабилизировался, возникли ограничения на проезд грузовиков со стороны Белоруссии и Прибалтики. А это основной маршрут для всех крупных алкогольных дистрибуторов.
Если до февраля 2022 года логистика стоила €1,5 тыс. за фуру, то потом цены доходили до €15–20 тыс.
На российское вино у нас приходится от 10% до 15% продаж в категории.
Качество российских вин продолжает расти, проблема, наверное, больше в ценообразовании. Пока ты не можешь производить достаточно вина, держишь точку безубыточности при высокой цене, как только несколько этапов виноделы пройдут, смогут больше производить, цена стабилизируется.
Тихие вина — это общее название вин, которые не содержат углекислый газ, то есть не являются игристыми. К ним относятся вина как столовые и десертные, так и креплёные.
no subject
Date: 2023-04-13 09:32 pm (UTC)(без темы)
Разговоров про великое укронаступление было так много, что это заставляло бы подозревать, что его вовсе не будет, но было бы совсем глупо, если бы они все-таки не попробовали. Я лично к успеху укров отнесся бы крайне скептически: решающего преимущества они не имеют и иметь не будут (тех же танков, сколько нужно бы, во всем НАТО не наберется), и вообще на прорыв в условиях сплошного фронта (а не как под Балаклеей) они ни разу способны не оказались. Если бы не два обстоятельства.
Во-первых, весьма низкая мотивация войск МО (а на Херсоно-Запорожском фронте не Вагнер и не донбасцы); собственно, сам формат СВО демотивирует кого угодно («вы там воюйте, а мы, страна, живем обычной жизнью; вас, конечно, уважаем, но и беглецов-уклонистов не осуждаем и даже жертвователей на супостата не наказываем – люди в своем праве»), не говоря уже о так и не сформулированных целях и взаимоисключающих сигналах. Во-вторых, творческий потенциал командования, продемонстрированные проявления которого заставляют поверить в любые чудеса.
no subject
Date: 2023-04-13 09:35 pm (UTC)Едва ли, однако, чему-то такому суждено сбыться. «Идиоты» уйдут только вместе с «режимом» (а с ним в любом случае ничего фатального не случится). Более того, в случае унизительного поражения если на кого власть и обратит недоброжелательное внимание, так это как раз на патриотическую публику, которая будет более всех властью недовольна, и если какие-то репрессии и будут иметь место, то именно – за «дискредитацию» (армии, командования, власти и т.д.). Особо активных и сейчас пытаются поприжать, но пока еще эпизодически.
Разумеется, «режим» опирается на большинство, никаких собственных амбиций не имеющее, а только «доверяющее» (которое никуда не денется). А все, имеющие собственные идейно-политические предпочтения, и так находятся в оппозиции: одни изначально его ненавидят, другие – в ярости от разочарования в своих надеждах (даже искренние путинисты все чаще выражают «лояльное недоумение»). Никто из них, конечно, «ничего не может», но при вящем унижении (хотя куда уж более от всей ситуации прошедшего года) может сложиться ситуация, напоминающая 2011-12, когда против П. вместе выступали и леваки, и либералы, и националисты.
Прямой угрозы «режиму» от того не возникнет (как не было и тогда), но ему всё это было, скажем так, «крайне неприятно». Столь же неприятно будет и теперь. И более всех будут неприятны «рассерженные патриоты», которые одним фактом своего существования покушаются на идейные основы власти. Поэтому им и стоит «приготовиться на выход».
no subject
Date: 2023-04-13 09:38 pm (UTC)Что-то затевается под шумок разговоров о том, что «украинский #кризис» — это надолго.
Свернуть
Небезызвестный Владимир Мединский внезапно признался в "«огромной любви»" к Украине. И сказал, что у России нет конфликта с украинцами. «У нас есть, к сожалению, конфликт традиционных колониалистов, которые веками строили успешные колониальные империи, с территорией, которая не захотела быть колонией», — заявил Владимир Мединский. Но не уточнил, кого именно в этом конфликте считает колониалистами. Одновременно с этим помощник президента РФ сообщил: «Я не испытываю ненависти к украинскому народу и к Украине. Мне глубоко симпатичен украинский народ. И я испытываю огромную любовь к этой земле и к ее истории, и к её героическому прошлому».
В Киеве, понятное дело, к этим словам отнесутся по принципу Timeo Danaos et dona ferentes.
А вот в России первый вывод, который напрашивается из-за этой тирады, состоит в том, что огромная любовь Владимира Мединского к Украине является «проставкой к новому Стамбулу». Эта риторическая юстировка производится на всякий случай, т.к. из-за срыва контрнаступления Киева потенциально открывается форточка окна возможностей реализовать загадочные цели СВО без поражения «одной из сторон».
Вот только что теперь придётся сдать?
no subject
Date: 2023-04-13 09:40 pm (UTC)13 апреля 2023, 19:53:33 Изменен: 13 апреля 2023, 19:55:32
Никаких мирных переговоров в 2023 не будет, во всяком случае не будет переговоров, которые чем-то кончатся. Поражение Украины уже нереально, большое поражение ВС РФ (т.е. потеря коридора в Крым или котел с многими тысячами пленных) возможно, но не слишком вероятно. Без этого позиции сторон принципиально не сходятся. В 2024 что будет уже не знаю.
Путину надо было не жадничать и соглашаться на предложения Украины прошлой весной. Но старый пердун захотел был царицою морской, ну и остался с разбитым корытом.
no subject
Date: 2023-04-13 09:43 pm (UTC)13 апреля 2023, 20:16:22
Какая-то возможность мира будет, если "украинский контрнаступ" состоится и максимально кроваво провалится.
При любом другом исходе у украинской стороны и ее кураторов не будет мотивации для мирных договоренностей.
Российская партия мира готова договариваться всегда и при любых исходных готова слить все добытое кровью солдат и даже больше.
Бородатый анекдот про футболистов: есть такая профессия — Родину позорить, на самом деле больше всего подходит к российским дипломатам. Страшный сон патриотов — это новый "Минск-3". Однако, сейчас Россия не вполне самостоятельна в вопросах мира и без доброй воли из Пекина вряд ли подпишет что-то существенное в мирном плане, поэтому российским дипломатам много слить не удастся.
Итого ждем "украинский контрнаступ", если он кроваво проваливается, то появляется шанс на мир в "китайской редакции". Если контрнаступ Украине удается (условно взят Мелитополь) или не состоится или стороны останутся при своих без больших потерь для каждой из сторон, то шанса на мир не будет в обозримой перспективе.