arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
((С одной стороны, нет ли в этом тексте некоторого антисемитизьма??
С другой стороны, тов. Троцкий уже был.))
.............
"ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ ВЛAДИМИРУ ЗЕЛЕНСКОМУ

Уважамый господин Зеленский!

Я обращаюсь к Вам, не как общественный деятель, к Президенту страны, а как ЕВРЕЙ к ЕВРЕЮ.



Мы оба происходим из ассимилированных еврейских семей. Еврейский народ бывшего СССР был жертвой не только физического геноцида произведенного немцами и их преспешниками -дедами многих , кто стоит сейчас в ваших рядах, но и геноцида культурного совершенного большевиками среди которых к нашему общему стыду было много евреев. Культурный геноцид лишил нас евреев не только знания родного языка. своей национальной истории, но и национального самосознания. Это лишило многих из нас внутреннего стержня сопротивления против иррациональной ненависти к нашему народу, называемой антисемитизмом ( терминологически правильнее юдофобией). Я старше Вас и мое детство пришлось на послевоенные годы в Ленинграде, одного из самых юдофобских городов того времени. Одной из первых книжек, которые я смог прочитать был Тарас Бульба (издательство детиздата!), где классик русско-украинской литературы Николай Васильевич Гоголь со всей кровавой радостью садиста описал еврейский погром в Украине. Думаю, что не только я, но и многие мои сверстники евреи после прочтения этой книги стали задумываться о Израиле . Но многие выбрали другой путь-ухода от своего народа и искреннего слияния с народом, среди которого они родились. Собственно, так происходило и происходит с евреями в других странах, начиная с Германии еще в XIX веке и кончая США наших дней. Каждому свой выбор. Но от юдофобии это никого никогда не спасало.

Я горд , что в наши дни, Вы - еврей – “потомок” несчастного и затравленного Янкеля из “Тараса Бульбы” высоко, с честью и достоинством держите Украинскую Булаву, 368 лет назад положенную под скиптр русского царя, палачом еврейского народа Украины Богданом Хмельницким. Я горд , что в Ваших рядах много потомков бывших жертв кровавых палачей многочисленных “Тарасов Бульба”, и их наследников . Сейчас война вошла в опасную стадию “войны на истощение”, когда, среди прочего, Ваши союзники Америка и ведущие европейские страны НАТО ведут на территории Украины свою войну на истощение с Россией. Насколько ненадежны эти союзники Израиль очень хорошо знает на основании своего исторического опыта.

(via dandorfman )

Date: 2022-06-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-10-29 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
keleg 29 октября 2022, 07:39

Языково-военное

Насколько я понимаю, сейчас в области информационной войны происходит беспрецедентное.
У противника есть миллионы людей, знающих русский язык «как родной». Они вполне имеют доступ к информационной среде РФ в соцсетях, тысячи и тысячи активно пользуются этим доступом для ведения информационной войны.
При этом ситуация несимметричная — коммуникации внутри Украины стараются проводить по-украински, а знающих мову уроженцев ЛДНР все ж сильно меньше, чем знающих русский язык по ту сторону фронта. Да и раскачка информационной войны «с той стороны» началась на много лет раньше.

Итого граждане РФ сейчас «держат удар» вражеской пропаганды как никто и никогда в истории. Все наши успехи активно принижаются, все недостатки активно раздуваются. В таких условиях, впервые за много лет, мы провели мобилизацию, перетряхнувшую все общество.

И? И вполне достойно ведь получается держаться. Даже по данным иностранного агента, который упрямо пишет «в», по всем возрастным группам поддержка СВО больше половины населения. И даже мобилизацию поддерживают все, кроме Москвы.

Date: 2022-10-29 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
28 октября 2022, 17:03

Встречные потоки

Возвращаются львовские сидельцы.
Уже который раз вижу в Инсте фото вокзала с надписью Харьков и "Я повернувся!"

Обогащенные правильной культурой за восемь месяцев, будут теперь учить нас жить.

Ну да, по прилетам в октябре мы со Львовом пожалуй и сравнялись.

Зато уехал Г. А.
Он был фактически синонимом харьковского бадминтона последние лет 40, был здесь все это время, мы с ним перекидывали из зала в зал гуманитарку, вытаскивали битые после снарядов стекла и перезапускали любительские занятия в мае.
- А когда вернется?
- Куда вернется?

Такие дела.

Date: 2022-10-29 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
vanxant

28 октября 2022, 16:42:14
По последним данным разведки (от марта) женская часть семьи ТС была в Венгрии.

snake_d_ha

28 октября 2022, 16:48:11

Кстати, вставлю.

Date: 2022-10-29 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
nihao_62

28 октября 2022, 16:15:28
(Предисловие — я ни в коем случае не для трёпа, вопрос серьёзный)

Гипотетически. Вдруг так случится — Харьков присоединяют к России, и даже мирные соглашения это фиксируют.

Вы уедете или останетесь?

Ответить
Развернуть
Свернуть

ext_5860418

Ваня Илларионов

28 октября 2022, 16:19:32
Несмотря на то что я как говорят закоренелый ватник и кремлебот — такого в обозримом будущем не произойдет. Это как готовиться ко встрече с инопланетянами =)

Ответить
Свернуть

nihao_62

nihao_62

28 октября 2022, 16:21:51
Ваня, и вопрос не к вам, но и вы не ответили.

Date: 2022-10-29 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha

28 октября 2022, 16:51:10

Как правильно написали, это сейчас крайне маловероятный сценарий.
У меня есть опасения, что я уеду в любом случае.

Ответить
Свернуть

nihao_62

nihao_62

28 октября 2022, 17:33:22
То есть вам не мила (гипотетически) ни побеждённая Украина, ни победившая Украина?

Что в вашем случае означает "в любом"? Никакая Украина вас не устроит?

Ответить
Свернуть

snake_d_ha

snake_d_ha

28 октября 2022, 17:42:05Изменен: 28 октября 2022, 17:42:29

Украина примерно 2013 года была отличным местом.
Ей оставалось потерять Януковича, куда она и двигалась семимильными шагами.

Date: 2022-10-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
a_lazar

28 октября 2022, 17:54:57Изменен: 28 октября 2022, 17:58:46
Семейная быль.
В солнечном 1939-ом моя прабабушка и 10 ее сестёр и братьев (их всего было 11 человек), 100 % этнические немцы, живущие в Галиции, выбирали при очередном разделе Польши между Гитлером и Джугашвили.
Ее сестры и братья выбрали ридного Гитлера, она сама, точнее, ее муж, тот мой прадед, который был наполовину поляк, выбрал таки Джугашвили.
Дальше было много всего "интересного", включая джугашвилиавские лагеря (и е только у этого прадеда), но — наиболее правильно поступили те, кто свалил дальше: одна из сестёр прабабушки писала ей из Канады, ещё одна - из Австралии.
Это уже в моём детстве.
Письма с экзотическими марками...
Из Вовы Гитлер так себе, да и из другого Вовы Джугашвили, но мысль про чуму на обоих Вов и домик в Польше, Канаде (или даже в Гондурасе) может приходить...

Date: 2022-10-29 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha

28 октября 2022, 17:31:22

Как пишут в одном богоспасаемом ресурсе, 55% украинцев к концу года будут жить на грани нищеты, то есть меньше чем на 2,5 доллара в день.

Date: 2022-10-29 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
vit_r

28 октября 2022, 17:01:01
А говорили, что в европы зимовать потянутся...

Ответить
Развернуть
Свернуть

snake_d_ha

snake_d_ha

28 октября 2022, 17:35:18

1. В Европы половину не пускают.
2. В Европах хотят денег. Без отсутствия вменяемых источников заработка удивительно много решают собственные бесплатные стены.

Date: 2022-10-29 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ny_quant

28 октября 2022, 18:40:16
Я тоже всю жизнь в бадминтон играл пока спина окончательно не сказала ЗАВЯЗЫВАЙ.

Ответить
Развернуть
Свернуть

snake_d_ha

snake_d_ha

28 октября 2022, 20:01:09

Хм.
Какая-то специфическая травма?
Не должна, у нас народ играет довольно активно до 80 и дальше даже.

Ответить
Свернуть

ny_quant

ny_quant

28 октября 2022, 20:11:02
Смещение позвонков в нижней части спины, herniated disk по-здешнему. После каждой тренировки на последнем этапе принимал таблетки и проводил остаток вечера с холодным пакетом на спине.

Date: 2022-10-29 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Negatives is a 1968 British drama film directed by Peter Medak. Based on the 1961 novel Negatives by Peter Everett, it features Peter McEnery and Glenda Jackson as Theo and Vivien, a couple who act out their erotic fantasies by dressing up as the Edwardian murderer Hawley Harvey Crippen and his lover Ethel le Neve. Diane Cilento plays Reingard, a German photographer who becomes involved in their private world.[1][2]

Date: 2022-10-29 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
bantaputu29 октября 2022, 16:04

При Бабушке такой фигни не было
Сегодня Министерство обороны РФ устами господина Конашенкова прямо заявило об участии английских военных в подготовке сегодняшнего нападения на Севастополь и, что особенно интересно, в подрыве "Северных потоков". Сказано не "хайли лайкли", а "по имеющейся информации". То есть, перед нами официально не догадка, а обвинение, и англичанам предложено оправдываться. При этом соучастие американцев в сегодняшнем никак не заявлено, хотя это штатовский безпилотник летал вдоль Крыма во время нападения, собирая информацию.

Подобная прямота в отношении англичан ранее не была свойственна российским властям. При Чарльзе они осмелели. Прямо ссорят Британию с Германией - на что это похоже? Не поссорят, конечно, немцы готовы проглотить что угодно даже от Лондона, не говоря про Вашингтон, но какова дерзость?

Date: 2022-10-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В Севастопольской бухте утром были слышны сильные взрывы и продолжается пожар. Вход в бухту перекрыт. По некоторым данным повреждены несколько кораблей Черноморского флота. Среди них может быть и фрегат «Адмирал Макаров». Он стал флагманом после потопления крейсера «Москва».

Date: 2022-10-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В атаке киевского режима на Севастополь (https://t.me/opersvodki/10230) были задействованы девять БПЛА и семь автономных морских беспилотных аппаратов.
В ходе отражения атаки на внешнем рейде Севастополя Черноморский флот уничтожил четыре морских беспилотника, ещё три аппарата уничтожены на внутреннем рейде.
Незначительное повреждение получили морской тральщик "Иван Голубец", а также боносетевое заграждение в бухте Южная. Подвергшиеся атаке корабли задействованы в обеспечении безопасности "зернового коридора" в рамках вывоза с/х продукции из украинских портов.

Подготовка атаки дронов на Севастополь и обучение военнослужащих украинского 73-го спеццентра морских операций проводилась под руководством находящихся в Очакове Николаевской области британских специалистов
По имеющейся информации, представители этого же подразделения ВМС Великобритании участвовали в планировании, обеспечении и реализации теракта в Балтийском море 26 сентября с.г. по подрыву газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2», - заявили в Минобороны.

PS. Стоит также отметить, что фото с дымами, которыми иллюстрировали атаку на Севастополь были следствием учений морской пехоты https://t.me/boris_rozhin/68685.

Date: 2022-10-29 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


"В ходе отражения атаки на внешнем рейде Севастополя Черноморский флот уничтожил четыре морских беспилотника, ещё три аппарата уничтожены на внутреннем рейде. Незначительное повреждение получили морской тральщик "Иван Голубец", а также боносетевое заграждение в бухте Южная."

В Южную! То есть, сумели пройти в Севастопольскую бухту, пройти мимо сторожевика в море, прошли мимо маяка и боновых заграждений у входа в бухту...

Date: 2022-10-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Wut • 40 минут назад

Под Угледаром жара, едем с передка обрабатывать материал. Если кратко, то момент выбран замечательно — оборона ВСУ прорвана. На фоне активных боевых действий на крайних точках фронта(Херсон/Артёмовск) противник не вывез в достаточной мере укрепить центр и по всему выходит, что наше командование этим грамотно воспользовалось.

Пока не называю населенные пункты, но на направлении нашего войскового соединения наступление развивается активно с минимальными потерями. Ночь будет интересной.

Date: 2022-10-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Виктор Моисеев

29 октября 2022, 19:06:03

Тут смотря кто чем руководит и от чего отстранили. Так-то Лапин командует войсками одного из округов (как раз ГП-чья должность), а командиром группировки войск "Центр" он подрабатывает на полставки. Как и Кадыров, кстати. Что меня смущает в этой истории, так это направление против 50 человек и 5 ББМ (пусть с полной загрузкой) целого батальона и усиленной роты. Хотя, может, так и надо.

Ответить

alaev

alaev

29 октября 2022, 19:31:35

Против Лапина основное обвинение это сдача Лимана, причём сдача в условиях, когда опасность была очевидна и предсказуема.

Date: 2022-10-29 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
ристу из Петербурга Андрею Никифорову повестка пришла на второй день после объявления мобилизации. Его готовили к отправке на фронт всего две недели: три дня обучали ведению боевых действий, потом увезли в Белгород, где он сам покупал обмундирование, а вскоре — на оккупированные территории, где он погиб. Семье Никифорова сообщили, что он умер под Лисичанском в Луганской области 7 октября. Вскоре повестки пришли мужу и сыну сестры Андрея Юлии Кузнецовой. Издание «Бумага» поговорило с ней о том, как ее брат отправился на фронт, что он успел рассказать ей о своем пути в Украину и почему родные петербуржца хотят подавать в суд. С разрешения издания «Медуза» публикует этот текст полностью.
Кем был Андрей Никифоров и как он получил повестку

Мы многодетная семья. Я самая старшая сестра. Андрюшка — он у меня средний брат, ему 40 лет. Еще есть братья помладше.

В СМИ писали о супруге Андрея, но они уже семь лет в разводе. Он окончил Госуниверситет водных коммуникаций, потом работал опером в полиции. Мобилизовали его, когда он работал юристом Невской палаты адвокатов Петербурга.

Перед получением повестки Андрей жил с нами. Он был на работе, когда его призвали, повестку подписала наша сестра. Андрюша взял в руки повестку, когда уже пришел с работы. Ну что делать? Пошел на следующий день в военкомат Приморского района, это было 23 сентября.

Его хотели сразу забрать, но по документам дали дела закончить. Он все это сделал за сутки, и 24-го числа его уже отвезли в специальный пункт Приморского района. Мы связь поддерживали, он нам звонил. Еще Андрей писал: «Не переживайте, девчонки! Все классно!»

Мы близко общались: понятие «брат и сестра» для нас не пустой звук. Мы жили в одной квартире, поэтому для нас это [смерть брата] шок. Это все происходило будто у нас на глазах.

Date: 2022-10-29 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как их готовили в Каменке, я не знаю, он про это не говорил. Но пробыл там три дня. После 27 сентября Андрей изредка выходил на связь. Трое суток его везли в Белгород — через Вологду и Астрахань. Везде останавливались и прицепляли вагоны с мобилизованными ребятами.

1 октября он уже звонил из Белгорода. Успел переслать свой паспорт и документы других ребят. Говорит: «Все нормально». А там уже военные действия — узнали от брата младшего, они списывались. Андрей сказал брату: «Девчонкам ничего не говори. Если что, все нормально, все хорошо».

Он звонил еще 2 октября с полей. Там уже военные действия шли и вот это все. Им [мобилизованным] давали какое-то время на общение — наверное, их [собственные телефоны] глушили. Телефоны им выдавали. Они все звонили с одного телефона.

Позже мы связались с мамочками, паспорта сыновей которых Андрюша успел выслать на мой адрес. С этими мамочками мы до сих пор общаемся. Он говорил: «Юля, жди „СДЭК“, будут паспорта». До сих пор не знаю, зачем он их отправил. Наверное, что-то понимал… Я не знаю…

Еще мы связывались 4 октября, он говорил: «Поеду в Белгород». Их сажали в машину, и они ехали на закупку экипировки. Мы ему денежку перевели. Он предупредил, это было днем. Они поехали в Белгород, там они закупили каски, ножи и другую экипировку — сколько смогли.

В тот же день Андрей поздравил дочку с днем рождения. И все, пропал из связи. Больше от него ничего не было слышно.

Date: 2022-10-29 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как родные Никифорова получили известие о его смерти и что стало с его сослуживцами

12 октября нам пришла новость о том, что под Лисичанском, в этих [самопровозглашенных] ДНР и ЛНР, Андрей умер пять дней назад, 7 октября. Меня просто от этого пробило.

Созвонились с мамами [сослуживцев Андрея], отдаем [их] документы, паспорта. Там мальчики, которые были на той же территории, лежат в лазарете. Родители туда позвонили, назвали фамилию и имя [их сыновей]. Им в ответ сказали «жив», и все — конец связи. Про ребят больше ничего не известно. Тишина до сегодняшнего дня, все еще списываемся с их матерями. Из семи мальчиков, чьи паспорта мы получили, остались в живых только двое.

А вот эти мальчишки, которые остались живы, сейчас пишут в военную прокуратуру. Разбираются, что и почему произошло, как они туда вообще попали.

Мы все в шоке, родители тоже, с мамой родной [одного из мобилизованных] списываемся, она уже [обратилась] в прокуратуру — и туда-сюда, везде ее пинают.

Они [матери мобилизованных], конечно, будут все это поднимать и разбираться. Что вообще творится? Жетонов у них точно не было. Мы узнали, что Андрюшу опознали, потому что у него документы при себе были. Поэтому его вернули и привезли нам на руки.

У многих других тела остаются безымянными — непонятно, что и где с ними происходит. Нам просто повезло, что его [Андрея] опознали и были какие-то документы. Нам сказали: скажите спасибо, что у него было цело лицо. Благодарны хотя бы за то, что дождались груза 200 и что мы его похоронили. Это наш Андрюша. Хоть он с нами в Питере остался… хоть привезли…

Date: 2022-10-29 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Похороны прошли красиво. Как героя похоронили. Было и руководство Приморского района, и сослуживцы, и ребята с Каменки. Все было замечательно, мы вроде как подуспокоились. Конечно, много всяких вопросов: как, почему. Почему он так мало был в воинской части, почему они закупали вот эти бронежилеты сами?
Как родным Никифорова пришли повестки и что они чувствуют

У меня помимо Андрея повестки пришли еще на супруга и сына. Мы вообще в шоке от того, что творится. Просто ужас какой-то. Я сильно переживаю.

Мы не подписали повестки, сразу скажу. Просто они выписаны, числятся, но мы не подписали их. Все уже разговаривали с адвокатами. У меня же еще ребенок с инвалидностью. Указ еще не принят, что можно таких, как мы, не отправлять. Это рассматривают все еще.

У нас нет [документов], с чем конкретно можно идти и оспаривать мобилизацию. Поэтому мы возмущены этими повестками. Что творится в этих военкоматах, что они ничего не отслеживают, не смотрят? Еще тело Андрея не пришло, а уже выписали новые повестки. У нас в голове не укладывается весь этот беспредел. Хочется кричать. Нашу семью что, всю под корень решили [скосить] с этой мобилизацией?

Я как человек говорю, что в моей семье произошло горе. Было все нормально, когда я Андрея отправляла 24 сентября. Мы проснулись, позавтракали, Андрюша попил чай, я ребенка в школу собирала, и он [брат] ушел в военкомат. И все, понимаете? В голове не укладывается. Поэтому я не знаю, как на это реагировать, просто шок от всего.

Date: 2022-10-29 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Почему родные Андрея хотят обратиться в суд и какие ошибки были допущены в его мобилизации

Мы поддерживаем отношения с бывшей женой Андрея. Она сказала, что будет что-то поднимать, работать с юристом. Собираются как-то разбираться в правовом поле, потому что сама ситуация ненормальная. В военкомате тоже сказали, что надо идти уже в Приморский суд, как-то поставить эту ситуацию нормально. Или правда ждать, когда этот указ подпишут.

Там [в военкоматах] «бумажные люди» сидят. Они видят, что творится, сидят в этих креслах. Уже маски плавятся, наверное, от этого жира. Это просто нас коснулось, но сколько таких историй еще? Просто задуматься.

Супруга [Андрея] хочет узнать, почему он там оказался, почему не было учений. А еще ведь, когда повестка пришла к нам, на ней неправильно был указан месяц рождения. Наутро поехали сразу же в военкомат. Думали, что однофамилец с другим месяцем рождения. Нас заверили, что это ошибка была в канцелярии военкомата. Вот и все.

Когда на похоронах выступали представительные люди, они сказали, что Андрей умер девятого числа. Мы на кладбище все просто обалдели. Крест в документах напротив его фамилии стоит же на 7 октября. Вдумайтесь: вчера похоронили и говорят, что вот герой Андрей умер девятого числа. Они не смогли в речи процитировать верную дату смерти?

Мы ничего не сказали, потому что все ошарашены были. А ведь даже табличка на седьмое число была поставлена. С каким скотским подходом это все проходит. Просто шок. И в повестке просто циферки, и здесь просто циферки.

Мы же не знаем, сколько там [на фронте] людей сейчас. Это все очень сильно сказывается на нервной системе, слушаешь эти новости… Что-то выделяют мобилизованным, а в итоге они, извиняюсь за выражение, с голой жопой там. И сами себе все закупают.

Date: 2022-10-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В начале октября мобилизованных из Москвы и Подмосковья отправили на передовую. После отступления с фронта вернулась только половина их взвода «Медиазона» рассказала, как это было

На ютьюб-канале Rus_GamerPro 17 октября опубликовали видеообращение мобилизованных москвичей и жителей Московской области, записанное 8 октября. Они рассказали, что в ближайшее время их отправят под Лиман для участия в «одном из эшелонов нападения». При этом солдаты отметили, что на передовую их посылают с «ржавым, прикипевшим и заедающим» оружием и без подготовки — на стрельбах они побывали лишь раз. На следующий день после съемки мобилизованные оказались в Луганской области. Позднее они записали еще одно видео — оно оказалось в распоряжении редакции «Медиазоны», но его участники попросили не публиковать запись. "Медиазона" рассказала их историю.

Большинство мобилизованных с опубликованного видео были призваны в армию с 23 по 25 сентября — в первые дни после начала мобилизации в России. По словам сестры одного из них, повестку ее брату принесли 22 сентября, а 25-го прямо из военкомата его отправили в военную часть в деревню Алабино под Наро-Фоминском. Там он провел несколько дней, которых хватило, чтобы купить за свои деньги необходимую экипировку.

Date: 2022-10-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Затем мобилизованных перевезли «в расположение» неподалеку от села Никитовка в Белгородской области, где они провели три дня. Потом их отправили в село Хохлово, а оттуда в Луганскую область. Обучения они так и не прошли, пишет «Медиазона».

Мобилизованных определили в 1-й взвод 2-й роты 15-го мотострелкового полка Таманской дивизии. По их рассказам, их привезли в район Сватово 9 октября и высадили «в небольшом лесочке». На следующий день им выдали неработающую рацию. Позже ее заменили, но новая «не добивала», поэтому у них не было связи «ни со штабом, ни с командиром роты, ни со 2-м взводом, ни с 3-м взводом». Всего на позиции находились около 30 человек, включая одного механика-водителя БМП, хотя самой боевой машины не было.

Военные рассказали, что вооружили их практически одними автоматами: не было ручных гранат, выстрелов к ручному противотанковому гранатомету (РПГ), один из пулеметов был сломан. Вскоре командир роты поставил взводу задачу — «встретить колонну противника». На возражения мобилизованных, что никто из них ни разу не стрелял из РПГ, офицер ответил: «Давайте я вас сейчас на первую линию отправлю, там пристреляете свое оружие».

Вечером 12 октября рядом с позицией 1-го взвода начала бить украинская артиллерия. Примерно через час мобилизованные увидели, что со стороны передовой движется группа из 30-40 российских военнослужащих.

Мы подошли к ребятам, спрашиваем, что происходит, сдана ли деревня. Они ответили: «Бой в деревне проигран, нас побили минометами, мы отходим». Там было примерно две роты, 5-я и 6-я роты, точно такие же мобилизованные, как мы. Один из них сказал, что скоро будет танковый бой.

Date: 2022-10-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вскоре мимо позиций 1-го взвода в сторону передовой проехали четыре российских танка с включенными фарами. Примерно через 20 минут мобилизованные услышали звуки артобстрела, а потом увидели танки, возвращающиеся малым ходом и с выключенными огнями, пишет "Медиазона".

«Мы все резко собрали свои автоматы, бронежилеты, личные сумки и просто пошли в сторону, куда поехали танки», — рассказали военные. По их словам, офицеры пытались остановить отступление, но когда рядом начала бить артиллерия, «как тараканы разбежались».

Офицеры прыгнули в свои машины и уехали с блокпоста моментально. Танкисты просили рацию — у них не было связи с командованием. Мы им отдали свою рацию. Также они просили оружие: «Ребят, есть автомат у вас свободный?»

Date: 2022-10-29 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Взвод продолжил отступление и через 20-25 километров наткнулся на блокпост бойцов из самопровозглашенной ЛНР. До него добрались только 15 человек. По словам солдат, ночью они попали под артобстрел и о судьбе тех, кто не дошел до блокпоста, они ничего не знают.

На блокпосту у мобилизованных забрали оружие, бронежилеты и каски. Потом им сказали: «Ребят, делайте что хотите, короче, только ********** [отстаньте] от нас».

14 октября мобилизованные ушли с блокпоста и через некоторое время встретили российских военных на БМП, которые согласились их подвезти до Сватово. Там они спрятались в пустующем доме, опасаясь, что их отправят обратно на передовую. На блокпосту они слышали, что командиры в подобных случаях якобы рвут военные билеты, заранее «списывая» солдата как погибшего или пропавшего без вести, пишет «Медиазона».

Из Сватово оставшиеся 13 мобилизованных вместе с другими отступающими подразделениями отправились к российской границе.

23 октября «Медиазона» связалась с мобилизованным по имени Владислав. Он сообщил, что остатки 1-го взвода и другие мобилизованные, отступавшие из-под Сватово, добрались до военной части в Белгородской области. По его словам, расследованием произошедшего занялись Генеральная прокуратура, ФСБ и «много кто еще».

В разговоре с журналистами Владислав сказал, что надеется добиться наказания для командиров, отправивших на передовую необученных и фактически безоружных новобранцев. Он также добавил, что, по его сведениям, с похожими жалобами в прокуратуру обратились около 200 человек. Вечером того же дня Владислав написал корреспонденту «Медиазоны», что они с товарищами «наверное, снова куда-то поедут». С тех пор его телефон был недоступен.

Date: 2022-10-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Быть знаменитым некрасиво.

Не это подымает ввысь.

Не надо заводить архива,

Над руко
пИсями трястись.

(с)

Бюджет 3000 долларов

Date: 2022-10-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сюжет в фильме отсутствует. Картина включает в себя диалог о войне во Вьетнаме, реальный секс и рутинные элементы жизни. Автор кинокартины представил её общественности как фильм «о войне во Вьетнаме, и что мы можем с этим сделать. … Фильм о любви, а не о разрушении»[5].

Позднее Уорхол дал комментарий, в котором говорится о преднамеренном отсутствии сюжета в фильме:

«Сюжеты мне надоели. Гораздо интереснее — не знать, что произойдет. Я не думаю, что здесь важен сюжет. Если вы видите в фильме двух разговаривающих людей, то это можно смотреть снова и снова, не скучая. Вы включаетесь — вы упускаете некоторые вещи — вы возвращаетесь к определенным моментам… Но вы не можете возвращаться к фильму постоянно, если знаете сюжет, потому что вам уже известен конец… Все богаты. Все интересны. В прошлом люди сидели напротив своих окон, смотря за тем, что происходило на улице. Или на скамейках в парках. Они могли так сидеть часами, хотя ничего особенного там не происходило. Это моя любимая часть создания фильмов — просто смотреть на то, что происходит на экране 2 часа или больше… Я все еще убежден, что заботиться о людях — это хорошо. А Голливудские фильмы олицетворяют противоположное, они безразличны. Мы — поп-люди. Мы взяли тур по „Юниверсал Студиос“ в Лос-Анджелесе, внутри и снаружи, и было очень сложно понять, что настоящее, а что нет. Они ненастоящие люди, пытающиеся что-то сказать. А мы настоящие люди, которые не пытаются ничего сказать. Мне просто нравятся все, и я верю во все[6]».

Актриса фильма Вива прокомментировала: «Фильмы Уорхола были про разочарование от секса и фрустрацию: то, как видел мир Энди, то, каков мир, и то, как его видит девяносто процентов людей, но не признается в этом[7]».
....................
«Гру́стное кино́» (также известный как «Секс»; англ. Blue Movie) — американский фильм 1969 года, режиссёром которого выступил американский художник Энди Уорхол[2]. Картина стала первым эротическим фильмом, показывающим реальный секс, который вышел в широкий прокат в США[3].

Date: 2022-10-29 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
el_murid29 октября 2022, 19:33 24 позиция в рейтинге

21 век наступил. Не у всех
Сегодняшняя атака на Севастополь показала, что есть вполне рабочие решения, как кошмарить противника, прочно засевшего в 19-20 веках. Беспилотные подводные и надводные дроны в сопровождении воздушных даже в разовом исполнении создали сложности, которые решались в течение целого дня.

В том случае, если подобные атаки станут систематическими, Черноморский флот будет вынужден перебазироваться в Новороссийск, оставив в Севастополе медийную группу для съемок каких-нибудь духоподъемных репортажей на тему «всё идёт по плану».

Date: 2022-10-30 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
andresol29 октября 2022, 22:53

Начинаем покупку дома
Мы прожили в Сент-Джордже почти полгода, обошли горы, магазины и театры и созрели покупать дом. Тем более, что рынок домов, наконец, стабилизировался и даже немного пополз вниз. В мае мы сняли таунхаус за три дня, но к покупке надо подходить серьёзнее. Я посмотрел на зиллоу, кто из местных агентов активно продаёт и покупает. Написал в самое большое агентство, что мы с братом хотим купить дом в округе Вашингтон: больше 1800 кв. футов (167 м2), чтобы был закрытый от чужих глаз задний двор, плата за членство в ассоциации собственников жилья (HOA) меньше $100 в месяц, а лучше бы дом в такую ассоциацию не входил, чтобы не требовалось никакого ремонта, цена $500k–650k. Готовы заплатить наличными, если это ускорит процесс и позволит выбить скидку.

И скоро мне позвонил агент Джереми, которого нам назначили в агентстве. Уточнил, что мы действительно намерены купить дом, и вечером скинул мне список из 11 домов, которые могут отвечать нашим запросам. Из них мы с братом выбрали два наиболее интересных, и Джереми ответил, что можем их завтра же посмотреть. Может, все агенты так работают, но мне понравилось: отвечает быстро, дома нашёл по нашим критериям, не просит доказать, что у нас есть деньги, или подписать договор перед показом.

Date: 2022-10-30 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Джереми рассказал, что у владельцев из Колорадо это второй (зимний?) дом, в котором они бывают два раза в год, поэтому хоть он построен 4 года назад, а выглядит, как новый: никаких царапин и пятен.

Дом нам в целом понравился. Если бы мы его собирались арендовать, я бы сказал: «Берём, зачем терять время на просмотр других домов, по которым онлайн видно, что они объективно хуже». Но с покупкой так поступать не принято. Тем более, что есть и минусы.

Плюсы: хорошее расположение. Мы сегодня ещё раз туда съездили. Район, где все дома новые и богато выглядят. 600к – это одна из самых дешёвых цен там. Можно пешком дойти до трейлов с видами на горы и пустыню. Даже до природной арки Elephant Arch можно дойти пешком. А нам очень важны ежедневные прогулки. Улицы тихие: по ним почти никто не ездит, не ходит, злые собаки не лают, везде, где могли построить дом в округе, уже построили: пустыню дальше трогать нельзя – она для черепах.

У дома красиво обустроен задний двор, и оттуда немного видны горы. Газон, который мы не хотели бы поливать в пустыне, есть только небольшим пятном перед домом, и его можно, наверно, будет поменять на экологичные камушки. Большой гараж: его площадь не входит в жилую площадь в 1864 кв. фута, указанную на сайте.

Date: 2022-10-30 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В цену входит не только кухонная техника (холодильник, плита, посудомоечная машина), но и стиралка с сушилкой. Мы могли бы их сами купить, но пусть будут: меньше возни с выбором и подключением.

Теперь минусы: дом тёмный. У крыши есть козырёк, который закрывает солнце. Он может слегка помочь от летней жары, но свет он загораживает. Дом небольшой. По российским меркам, где мы с братом жили в комнате в 13 кв. метров, 173 метра на двоих – роскошный дворец, но мы же не в Нью-Йорке квартиру покупаем, а дом в округе Вашингтон, штат Юта. Куда поставить компьютеры – важнейший вопрос, и очевидного решения у нас нет.

Агент сказал, что хозяева готовы продать всю стоящую в доме мебель за 20k, чтобы им её не перевозить, не хранить и не продавать по частям. Мы соглашаться не обязаны, она совсем не в нашем минималистичном стиле из икеи и стоит ли она 20k? Мы спим на походных ковриках, зачем нам две кровати? Для потенциальных гостей? Я вообще летом думал попробовать спать за заднем дворе.

Date: 2022-10-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Задний двор не такой закрытый, как мне хотелось бы. С одной стороны с него видно дорогу, а с дороги наш двор. Если я там буду лежать, меня не будет видно, но если стоять – будет. Мы не из тех, кто знает, кто наши соседи, но со своим домом, наверно, придётся знакомиться. Дом входит в ассоциацию собственников жилья (HOA), плата всего $25 в месяц, но лучше бы её не было. Я бы хотел иметь возможность на своей земле делать всё, что я хочу, в рамках закона, а не хотелок соседей.

С этими мыслями мы поехали смотреть второй дом в городе Айвинзе (ехать почти 30 минут). Там свои красные горы, театры и возможность гулять у петроглифов над рекой.

Но этот дом всем проигрывает первому. Он стоит на 75k больше, но при этом по площади меньше. То, что он на три года новее, слабое оправдание. Подозрительно, что хозяева прожили там всего год и уже продают. Агент сказал, что они переезжают к семье на север штата, но выглядит так, что скидывают переоцененный дом, пока цены не рухнули и пока за забором не начали капитальное строительство. Рядом проходит оживлённое шоссе, которое хорошо слышно с заднего двора, но с которого неудобно поворачивать по пути к дому. На заднем дворе большой кусок газона, который придётся убирать.

Если бы цены на дома были поменяны: первый на Gila Dr. стоил 675k, а второй на Lantana Way – 600k, они были бы в моих глазах сопоставимы, а так и думать нечего. Разве что записать второй дом в самые запасные варианты и ждать, что его цена упадёт на 100k. Я в своём первом письме агентам поставил верхнюю границу в 650k, но Джереми сказал, что при покупке наличными сбить 675k ниже на текущем рынке труда не составит. В теории агент покупателя, который работает за 3% от финальной цены продажи, имеет конфликт интересов: нам он должен помочь купить дешевле, но получит тогда чуть меньше. Расчёт на то, что если мы вообще ничего с ним не купим, то он ничего и не получит.

Date: 2022-10-30 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На этом мы просмотр домов в пятницу закончили. Джереми нас всем устроил: не расспрашивал, кто мы такие и откуда, на наши вопросы отвечал, и мы подписали с ним исключительный контракт, что он будет представлять нас до конца декабря или до покупки дома и к другим агентам мы не пойдём. Минусом может быть то, что его же агентство представляет продавца того первого дома (в Юте такое разрешено). Но не знаю, как они внутри подобный конфликт решают. Мы тот первый дом будем иметь в виду и сравнивать его с другими, которые будем смотреть на следующей неделе, но у него есть минусы, за которые я готов торговаться. Минимум просить 600k, но со всей мебелью.

Тут не такой большой рынок. Домов, которые нас могут заинтересовать, не больше десятка. Их реалистично посмотреть за неделю и переходить к предложениям о покупке. Если дадут хорошую скидку, то я не вижу смысла рисковать и ждать, что на рынок выйдет нечто существенно лучше. Никто не знает, как выборы и дальнейшая рецессия повлияют на цены домов. Они могут снова начать расти вопреки всякой логике и прогнозам. Или хозяева просто уберут их с рынка до лучших времён.

Второй шаг к покупке дома сделан (первым был переезд из Сиэтла в Сент-Джордж). Хочется мне иметь свою землю, свои кактусы, без хозяина-арендодателя и без соседей за стенкой.

Date: 2022-10-30 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
snake_d_ha 30 октября 2022, 07:09

Урожай — 2022

Зерновой коридор в том виде, в котором он был, закончился.

Мой прогноз в конце августа был порядком пессимистичен, по нему предполагалось, что мы перехлестнем мощности хранения на 25 млн тонн и урожай зерновых получится вместо ожидаемых 52 миллионов тонн — 27 млн. Просто упремся в хранение.

Из каждого утюга с тех пор доносилось, как успешно работает наш экспорт, как мы отлично вывозим и война ни на что не повлияла, поэтому приходится признать, что я ошибся.

Date: 2022-10-30 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Вывод — по результатам блокады, даже с зерновым коридором, мы выйдем по фактическому сбору зерновых на 32-35 млн.
В два раза меньше от прошлого, на 40% меньше даже по оставшимся площадям.
Я бы на месте рядового агрария два раза подумал, прежде чем планировать продажу чего бы то ни было на следующий год.
Теперь посмотрим, кто и что будет сажать.

Date: 2022-10-30 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
langobard 30 октября 2022, 04:36

Моральное увещевание в том, что аморальность не так страшна, как её малюют.
Вот чего я не могу понять и никогда не пойму в коллегах-ватниках в нынешней ситуации, так это то, что абсолютное большинство из них оказались не в состоянии спокойно и стоически признать два простейших пункта.
1. Мы первые напали и на нас лежит первейшая ответственность за происходящую трагедию. И всяческое "нас вынудили" и "у нас не было другого выхода" это пустейший трёп, гнилые отмазки и т.п.
2. Войну можно и проиграть. Любая оправданность или даже праведность войны не являются гарантиями победы в ней. Если даже наше дело правое, это не гарантирует того, что враг будет разбит и победа будет за нами. Так уж все войны устроены. Проиграть можно самую-самую справедливую войну.
Вот правда – в неспособности признать оба пункта видится мне сущее малодушие и, самое главное, страстное и дурацкое (и лицемерное) желание быть хорошим (хорошеньким), то бишь в коллегах-ватниках я обнаруживаю ровно то, в чем уже тридцать один год негодующе (и на мой взгляд, совершенно справедливо) обвиняю либеральную интеллигенцию.
Нехорошо это, коллеги-ватники! Не по-античному и даже не по-экзистенциалистскому. Во-первых, просто позорно увиливать от ответственности. Во-вторых, всегда надо быть готовым ко всему.
Короче, соберитесь тряпки!

Date: 2022-10-30 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Чем омерзительнее средства, тем более великая цель требуется для их оправдания"(c)
- Да, потому что цель всегда вторична. /с
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2413866.html?thread=197244458#t197244458

Date: 2022-10-30 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
по телевидению Титаника нам рассказывают, как сильно пострадал айсберг
https://conti-nues.livejournal.com/303248.html

Date: 2022-10-30 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Клиент избил таролога (кажись, женщину, но неважно) за то, что ему нагадали "ты мобилизован не будешь", а ему пришла повестка. Таролог — заявление в полицию, нанесение телесных и т.п. Мужика загребли в полицию, вопрос о его мобилизации уже не стоит. Карты Таро не врут! Но что от того избитому тарологу... / потапов вячеслав

Date: 2022-10-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Если верить Эверетту и Зеланду, вы просто не в той ветке реальности. На самом деле в других вариантах миры вполне себе ничего: ни ковида, ни войн, русские на Луне, американцы на Марсе, индийцы конкурируют с китайцами, в ЦЕРНе добывают термоядерную энергию в полупромышленных масштабах, российское кино берет "Оскаров", искусственный интеллект ЖЖ позволяет включить вместо себя свою неотличимую копию — обученную на своих постах и комментариях совершенную нейросеть и т.д. Никто из знакомых и друзей не умер, все путешествуют и пишут хорошие стихи на разных языках, иногда и музыку к ним или все же умер, но неотличимая копия-нейросеть, см. выше. Помните фильмы "Черная молния", "Обратная сторона Луны" и т.п.? Вот это примерно оно, стилистически. Вы свернули не туда в 2013 году, я полагаю. Не вы один, конечно; все, кто сейчас это прочитал сделали то же самое. johnconnor
- Не совсем так. Вернее, совсем не так. Это довольно трудно объяснить, извините. Но я попробую. Сначала отмечу, что с самого начала века (а на самом деле ещё с 90-х) росло и крепло ощущение, что мы попали не в то будущее. Что фантасты всё предсказали неправильно. И речь тут не о датах конкретных событий, и не о конкретных изобретениях (термояд этот пресловутый), а о некоем трудно определимом формально "вкусе и запахе" мира. Мы где-то НЕ ТАМ. И это отнюдь не моё открытие, наоборот, я пересказываю общее место и навязшую на зубах банальность.
Но! Последние года где-то три мы внезапно оказались ТАМ. Только с одним важным уточнением: распад СССР случился не в 1991, а в 2016 ("не дотянув год до юбилея"). И вот сразу после этого — мировая эпидемия, вооружённые конфликты на территории распавшегося СССР, вот вся эта фигня. Согласитесь, совсем другое дело! Стилистически это гораздо правдоподобнее. Нормальное такое фантастическое будущее. Причём книга даже не про него, книга про XXIII век, а эти события упоминаются там как далёкое прошлое.
То есть, я предполагаю, что реальность разветвилась на две, вероятно, в 1986 году (по Чернобылю), потом тридцать лет и три года они развивались независимо, а в 2019 мы резко переключились на другую ветку. История с 1986 по 2019 неправильная. А если подставить правильную историю, то всё получается примерно как фантасты и предсказывали. Ещё раз: не конкретные даты и события, а "вкус и запах". Сейчас (последние три года) они именно такие, как ожидалось. Только базируются не на той предистории, которую мы почему-то помним. slobin
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2413866.html?thread=197243434#t197243434

Date: 2022-10-30 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
«В последнее время в Китае стали популярны мейд-кафе, в которых девушки внимательно слушают клиентов, играют с ними в настольные игры и просто общаются. В такие заведения ходят отнюдь не только отаку и хиккикомори, или прочие любители аниме. К примеру, я видела в мейд-кафе солидного мужчину в возрасте, который целый час смотрел по телевизору военный парад и подробно рассказывал мейдам о показываемой на нём военной технике. Действительно, где ещё можно поговорить с красивыми молодыми девушками на такие темы, чтобы они при этом ловили каждое твоё слово и ничем не демонстрировали, как им скучно?..»
https://users.livejournal.com/vasilisk-/1367775.html

Date: 2022-10-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На моей памяти разрыв между "общечеловеческими" морально-этическими ценностями и частными заметно усилился.
Романтика из нашей жизни ушла в кинематограф и виртуальную реальность игр.
Словом "любовь" характеризуют своё отношение к детям, кошкам и собакам, но не к мужу или жене. Всё межгендерное - это отношения.
https://d-konstantinov.livejournal.com/981327.html

Date: 2022-10-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Внутренний мир питается внешним. Если из всего внешнего у вас только интернет с моментальным удовольствием в виде лайков и если вас постоянно притягивает ядро внутреннего веса, то нужно делать усилие, чтобы вылезать из этого закукливания и впрягаться в относительно длительные проекты, которые полностью захватывают ваше внимание и душевные ресурсы.
Когда-то очень давно я от страданий о несчастной любви избавилась за 3 дня, просто поехав в Италию. Проездила там бюджетно целый месяц, ничего заранее не запланировав, а решая на месте, куда дальше. Я за целый месяц о объекте моих предыдущих страданий вспомнила только 1 раз под конец в контексте "блин, как это я о нём не вспоминала всё это время?"
Я тогда писала заметки о моих наблюдениях о путешествии в эзотерическом контексте. Это занимало всё свободное время, которое оставалось от путешествия. 4 месяца так проездила по разным странам. Жила в хостелах или у хостов каучсёрфинга, общалась с местными. Вернулась другим человеком.
Конечно, хронические страдания у вас займут больше времени, чтобы рассосаться. Но с каждым новым проектом у вас будет всё больше душевной энергии, чтобы разбивать этот внутренний вес. napoli

Date: 2022-10-30 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Необходима логичная, стройная картина того, на чем исторически _построена_ Россия"
На это правда появился запрос. Например, меня крайне удивила массажистка, которая на седьмом, что ли, сеансе вдруг изменившимся, серьёзным голосом спросила, что из книжек ей стоит прочесть о России. Массажистка русская.
Кстати говоря, всю оставшуюся часть сеанса мне пришлось поломать голову над тем, что же ей предложить. Так ничего и не придумалось. vinous_granat

Date: 2022-10-30 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
- Я за всю жизнь не прочитал ни одной "Кастанеды", как то меня это направление мысли не торкнуло
- Я тоже, и тоже неинтересно
- у нас клуб тонких ценителей непрочитанного. Предлагаю выбрать правление клуба ( из нас двоих) и ежемесячно проводить заседания на предмет обсуждения непрочитанного. По результатам обсуждения будем публиковать бюллетень Клуба, в котором будут наши экспертные заключения какую книгу мы не прочитали и почему именно она неинтересна

Date: 2022-10-30 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"...самый главный фактор, который определяет отношение, например, респондента ко всему происходящему, — это возраст. Ни место жительства, ни уровень благосостояния, ни уровень образования даже не играют такой роли.
Страта 55+ демонстрирует совершенно людоедские взгляды, просто до чрезвычайности. А если мы еще учтем, что именно люди этого возраста — да не 55+ давно, а 65+ — они-то и занимают абсолютно все управленческие позиции в армии, в спецслужбах, в госкорпорациях, госмедиа и, собственно, в администрации, политическом руководстве, то положение наше станет еще удивительней.
Мобилизацию поддерживают люди за 60, им не идти никуда, естественно, поэтому им всё страшно нравится. Они испытывают меньше тревожности, у них выше потребительский оптимизм. Это на самом деле поразительно.
Одна версия состоит в том, что в 1950-е годы у нас народилось каким-то образом поколение моральных монстров, но не хочется так уж совсем обобщать, не хочется обижать хороших людей. Либо, действительно, монополизация власти приводит к таким совершенно чудовищным результатам. То есть это похоже на каких-то «детей кукурузы» наоборот. Деды сговорились убить всех молодых. Одних убили, других распугали. Не каждый день такое увидишь." Шульман
https://division---bell.livejournal.com/1930356.html

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios