arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
"Среда, 28

Сила прочности у меня оказалась на уровне ртути.

И я каплями качусь в яму депрессии.


Больше всего после оккупантов ненавижу жителей западных областей Украины. Они уж точно по окончании войны останутся не в накладе. Все продается с военной надбавкой. 500 долларов в месяц за комнату с дополнительной опцией ежедневной чистки выгребной ямы и проверкой каждой капли использованной воды и выделенной мочи. В Киеве в мирное время за такие деньги можно было снять 1-комнатную квартиру с новой мебелью и полным набором бытовой техники, включая посудомойку и кондиционер, в хорошем районе. А за отдельное жилье здесь сейчас цена в 3-5 раз выше. Дешевле 1500 евро нет. Патриоты, дальше матом.

И еще одна категория патриотов с теми же комментариями. Взятка на границе на уровне 10 тыс. зеленых (мужчина призывного возраста), а потом сидеть в Германии, например, с бесплатным жильем, питанием, проездом и карманными 400 евро, как неимущий беженец.

И никаких зазрений совести. Её, совести, просто нет наверное.

Начала сезон мороженого. Наверное и закончу сразу - категорически разлюбила.

Было 19 градусов.

https://fetaaa.livejournal.com/269947.html

Date: 2022-04-20 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
На телеграм-канале Mash выложили снятое в инфракрасном диапазоне уничтожение в районе Изюма очередного украинского штурмовика Су-25. Судя по этому видеоролику, на момент включения камеры самолет уже был фатально поврежден, но он успел отстрелить три пакета тепловых ловушек. После этого он примерно 10 секунд летел на малой высоте по прямой, а затем начал падать. И уже над самой землей в него попала вторая ракета.

Свернуть
Очевидно, это был контрольный выстрел в уже обреченную машину, которая буквально через секунду врезалась в землю с впечатляющим "фейерверком" детонации боекомплекта и топливных баков. Срабатывания пиропатрона катпульты не видно, это значит, что пилот погиб. Вероятно скоро мы узнаем о присвоении Зеленским очередному летчику звания героя Украины посмертно.

Пресс-центр ВС РФ сообщил об этой победе российской ПВО еще 15 апреля, но до сих пор она не имела видеоподтверждений. Однако нельзя не отметить упорство и мужество украинских пилотов. Несмотря на практически нулевую результативность и огромные потери, они как шахиды продолжают совершать самоубийственные боевые вылеты, пока у них еще есть самолеты, способные подняться в воздух. Впрочем, сейчас, по понятной причине, они летают гораздо реже, чем раньше.

Date: 2022-04-20 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
alex_barenberg

19 апреля 2022, 22:02:22

По моим данным, не менее 30% украинсткой авиации еще в строю. К сожалению, нет разбивки по самолетам/вертолетам.
Но, возможно, вскоре станет немного больше :)

fasterbaster

19 апреля 2022, 22:54:18

Бук-М2 по цели типа "самолет" всегда выпускает 2 ракеты. Так положено по инструкции, Россия не испытывает нехватки ракет, и экономить нет смысла, а по наведению у Бук-М2 4 канала, то есть если обнаружатся еще цели - ему есть чем наводить еще ракеты. Ракеты, естественно, выпускают не залпом, а очередью - чтобы отметки ракет не сливались, наведение каждой идет независимо.

Забавно выглядит картина с обдолбанным пилотом, отстреливающим тепловые ловушки вместо того, чтобы немедленно пикировать. Ну то есть датчик облучения радаром у него, видимо, еще работает, не разворован на желтый металл - информатор начал орать, пилот нажал пипку на сброс ловушек, спинной мозг-то веществами не сильно задет.

Только спустя время через созданное препаратом ощущение неуязвимости прошла мысль, что вообще-то от облучения радара надо бы уйти. Но ракета 9М317 летит быстро - каждую секунду она пролетает 1.2 километра. Пока пилот чухался - подарок уже прилетел.

Date: 2022-04-20 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Anton Romanov • 2 часа назад

Кременная полная версия. Даже как то непривычно видеть практически непострадавший город.

Василий Пупкин abel • 37 минут назад

Я тоже надеюсь. Это перша окрэма? Я несколько лет в спячке пробыл, поэтому был уверен, что они на элитных Булатах до сих пор. Кстати, почему?


Ответить

Поделиться ›

Avatar
Mofack Модератор Василий Пупкин • 30 минут назад • edited

говорят, что Булаты все мёртвые из-за "пылевого износа двигателей". система очистки неподходящая для этой модификации.
1

Ответить

Поделиться ›
Avatar
abel Василий Пупкин • 36 минут назад

Булаты ломучие, тяжёлые сильно вышли для базы 64-ки.
1

Ответить

Поделиться ›
Avatar
Василий Пупкин abel • 33 минуты назад

Остатки кому отошли? А булаты для бедных детей африки, которые Азову передавали, они тоже почти не светились до войны?

Ответить

Поделиться ›
Avatar
abel Василий Пупкин • 30 минут назад

Булат засветился минимум один в Харькове рабочий. И несколько разбомбили там же.

Date: 2022-04-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=4H_XUG26qc8&t=14s

ОБТФ ДНР В перерывах между сражениями

Date: 2022-04-20 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
grimzaldina 19 апреля 2022, 22:13

Предыдущая запись не провисела и суток, заморожена.
Уж не знаю, что так возбудило кремлеботов - ролик с расхреначенным орками домом, определение этих орков, которое я использовала, или неравнодушные граждане нажалились на пост. Ну, можем повторить.

Отправила папу к брату в Израиль. Неделю бегала по потолку, пока папа в Кишиневе ожидал прохождения консульской проверки.

Переехали оставшимся семейством в Черкассы — там у мужа есть друг детства, приютил нас у себя в доме.
Сидим друг у друга на головах, потому что за пару дней до нашего отъезда позвонила соседка по квартире свекрови (сама свекровь у старшего сына жила с начала войны), сказала, что прилетел снаряд в соседний дом (а это метров 15 от дома свекрови), вылетели все окна. На следующий день прилетело в квартиру двумя этажами выше. Муж сразу позвонил брату, а того колотит, потому что за пять минут до этого звонка прилетел снаряд в его дом. Осколками снаряда повыбивало все окна, один осколок пробил окно кухни и застрял в двери. К счастью, мама в этот момент лежала на кухне на диване, а не стояла, ее только несильно порезало осколками стекла.

В общем, на следующий день брат мужа с мамой уехали в Черкассы, а следующим вечером в том районе, где они жили, уже шли уличные бои, выбивали прорвавшихся в город орков.

Живём немножечко в караван-сарае. Но, по крайней мере, тут нет артобстрелов, хотя сирены по пять раз на день (и ночь) воет душераздирающе

Date: 2022-04-20 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=LSSmkV0AywE

жительница Мариуполя о помощи ВСУ жителям

Date: 2022-04-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Министерство обороны Норвегии 20 апреля 2022 года сообщило, что отправило правительству Украины в порядке военной помощи переносные зенитные ракетные комплексы французского производства MBDA Mistral с хранения норвежских вооруженных сил. Заявлено, что отправлено около 100 ракет и "небольшое количество" пусковых установок Mistral, которые "уже вывезены из Норвегии".

Date: 2022-04-20 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
avva20 апреля 2022, 15:09

и это в мирное время, заявила она
"Матрос уцелел после взрыва и последующего за ним пожара на корабле. Журналисты поговорили с его матерью....

"Вы поймите меня как мать. Я поседела прямо от ужаса. То, что я от него услышала, то, что я посмотрела в интернете, – это страшно, и врагу не пожелаешь такой судьбы. И это в мирное время", – заявила она."

И это в мирное время, заявила она.

И это в мирное время, заявила она.

И это в мирное время, заявила она.

Date: 2022-04-20 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Журналисты проекта "Схемы" (Радио Свобода) нашли родственников еще одного срочника с затонувшего крейсера "Москва". Матрос уцелел после взрыва и последующего за ним пожара на корабле. Журналисты поговорили с его матерью. Редакция не называет ее имени из соображений безопасности.

Женщина рассказала, что вечером 14 апреля ей позвонил сын и все, что он ей сообщил, шло вразрез с официальными заявлениями российских властей. В частности, он подтвердил, что в корабль попали украинские ракеты "Нептун", и сообщил о 40 погибших моряках. По словам матери срочника, крейсер "Москва" с 24 февраля уже выполнял ряд боевых задач, в том числе на острове Змеиный, а во время последнего похода российские войска планировали операцию по высадке морпехов в Одессе.

Date: 2022-04-20 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Сын мне позвонил по телефону 14-го в слезах и сказал: "Мама, ты понимаешь, что произошло? В нас запустили три ракеты! (По данным украинских властей, по крейсеру "Москва" были выпущены две крылатые ракеты "Нептун". – НВ)", – рассказывает женщина. – Часть ребят эвакуировали на фрегат "Макаров". Всех, кто выжил, доставили в Севастополь. Им дали телефоны, потому что они были, извините, только в трусах и тельняшках. У них все там осталось – и телефоны, и документы. Они без всего".

Date: 2022-04-20 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
К тому моменту женщина уже видела сообщения о "пожаре на корабле" и спросила об этом у сына.

"Он мне сказал: "Нет, мама, это неправда. Никакой это не пожар". Он не просто так это сказал, не из головы взял. Рассказывает мне и плачет от пережитого ужаса. Ну согласитесь, просто так он бы это не придумал. И это не деревянная шлюпка, которая бы так легко вспыхнула. Никто ничего не объясняет. Я просто не понимаю, почему радары на крейсере, который был всем оснащен, не распознали эти ракеты "Нептун".

Поэтому женщина не верит в официальную версию Минобороны РФ о возгорании крейсера "Москва" в результате детонации боеприпаса.

Date: 2022-04-20 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Всего на "Москве", по словам матери матроса, находились около 510 человек. Сын рассказал ей, что знает о 40 погибших. "По его словам, погибли все, кто был на палубе, в рубке, кто руководил крейсером, кто был на вахте, потому что удар произошел как раз по палубе. Есть раненые с оторванными конечностями", – говорит женщина.

Мать матроса рассказала, что ее сын на корабле проходил срочную службу. "Он срочник. А как он оказался на крейсере, выполнявшем задание, – это большой вопрос. Крейсер участвовал в боевых действиях: остров Змеиный, Одесская область. И мой сын там же участвовал как срочник. Это означает что? Невыполнение приказов? Несоблюдение законов?" – говорит мать матроса.

О том, что ни военнослужащие срочной службы, ни резервисты не будут задействованы в войне в Украине, в начале марта заявлял президент России Владимир Путин. В Минобороны также заявляли, что это "исключено".

Date: 2022-04-20 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
При этом мать матроса уверена: служба ее сына была "мирной".

"Вы поймите меня как мать. Я поседела прямо от ужаса. То, что я от него услышала, то, что я посмотрела в интернете, – это страшно, и врагу не пожелаешь такой судьбы. И это в мирное время", – заявила она.

По ее словам, корабль не шел на боевой выход, когда в него попали ракеты.

"Никакого боевого выхода не было. Они просто шли в сторону Одессы. Это не боевой выход", – сказала она.

Однако на уточняющий вопрос журналиста женщина отметила, что в Одессе все же планировали высадить десант. "Они шли в сторону Одессы для высадки морских пехотинцев. Может, я неправильно это понимаю, но должны были "высадиться", – отметила мать российского матроса.

Date: 2022-04-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
По словам женщины, в марте ее сына начали вынуждать подписать контракт на службу, но он отказался. Сейчас он находится в Севастополе, и, по его словам, сослуживцев матроса, согласившихся подписать контракт, вскоре отправят в Украину: "А срочников, насколько я поняла из новостей и из того, что сказал мне сын, отправляют в запас".

"Всех ребят разбросали по разным частям. Сколько пропали без вести – неизвестно, а учитывая, что крейсер затонул, там вообще цифр уже нет. Как их счесть, если они разбросаны? Такое ощущение, что это сделали специально, чтобы не смогли сосчитать", – говорит мать матроса.

В руководстве Черноморского флота РФ родителям подробностей не рассказывают. "С теми родственниками, с которыми я поддерживаю связь, тоже какой-то конкретной информации нет. Я знаю то, что знают они. Каких-либо подробностей нет", – говорит женщина.

https://www.currenttime.tv/a/shemy-pogovorili-s-materyu-utselevshego-matrosa-srochnika/31812465.html
Edited Date: 2022-04-20 02:21 pm (UTC)

Date: 2022-04-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Из всех книг мне больше всего запали в душу такие, в которых говорится о том, что можно сделать, когда сделать ничего нельзя. Например, «Оскар и Розовая дама». В ней маленький мальчик умирает от рака, а родителям слишком больно, чтобы они могли с ним разговаривать. В результате, мальчик остаётся в одиночестве ещё при жизни. И медсестра в розовом придумывает игру, в которой он проживает день за год.

Я надеялась, что это знание мне никогда не пригодится. И до сих пор надеюсь. Я просто так каждый день разговариваю с подругой из Одессы. Без какой-либо особой причины каждый день желаю ей доброго утра и спокойной ночи. Когда она рассказывает, что ходила на занятие по подготовке к эвакуации и узнала, как тяжело тащить на себе человека, я шучу, что надо к нему приделать ролики. Радуюсь изобретению интернета, и тому, что она не видит моих слёз. Подробно выспрашиваю, как правильно накладывать жгут, отгоняя от себя мысль, что повторенье — мать ученья. «У нас безопасно, войска до нас не дошли», — говорит она. — «О, ракета пролетела, опять что-то взорвалось». Пишу, что жду её в гости, и что, когда все закончится, мы обязательно вместе поедем в Париж. Или в Альпы. Или на Атлантический океан. В мире так много прекрасных мест, которые стоит увидеть.

Date: 2022-04-20 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
oboguev20 апреля 2022, 7:45

СТРЕЛКОВ -- По ситуации на фронте
Николаев-Херсон-Кривой Рог - в основном без изменений. Позиционные бои, артиллерийские и авиационные удары с обеих сторон.

Запорожье - Орехов - Гуляй-Поле - тоже самое, хотя именно здесь находится "болевая точка" фронта ВСУ в случае решения командования ВС РФ на окружение всей Донецкой группировки с прорывом на коммуникации ,связывающие указанную группировку с Днепром.
Восточнее Гуляй-Поля - ВС РФ и ВС ДНР имеют незначительное тактическое продвижение.

Мариуполь - продолжаются упорные бои в окрестностях "Азовстали". Когда завершится уничтожение гарнизона "крепости" - определенно судить по-прежнему не берусь (ранее давал прогноз "возможно до конца месяца"). Уже ясно, что сроки завершения штурма будут зависеть в основном от того - насколько быстро иссякнут запасы снаряжения, боеприпасов и продовольствия у окруженных. В любом случае - время и силы, потраченные на штурм - не вернуть.

По линии фронта от Угледара (под контролем противника) до Попасной - без изменений. Позиционные бои и ожесточенные артиллерийские обстрелы, удары ВВС РФ.

В Попасной - продолжаются тяжелые уличные бои с постепенным продвижение ВС ЛНР и задействованных ЧВК (на которых - в том числе на "Вагнере" - сейчас там лежит основная тяжесть боев).

По Северскому Донцу от Попасной до Изюма - наши войска занимают территорию, постепенно оставляемую противником (ВСУ грамотно и вполне своевременно - т.е. загодя - сокращают фронт и отводят свои войска из "мешка", чтобы укрепить ими угрожаемые фланги группировки). ВС ЛНР заняли Кременную, продвинулись в сторону Красного Лимана (Лимана) и Ямполя. Но оба эти пункта по-прежнему остаются пока за ВСУ. В Рубежном и под Северодонецком - ситуация на фронте без изменений.

Южнее Изюма ВС РФ продолжают попытки продвижения на юг - в сторону Славянска и Барвенково. К сожалению - без особого успеха.

Западнее Харькова в течение двух суток противник предпринимал ряд контратак и сумел потеснить части Росгвардии западнее и юго-западнее города, продвинувшись на несколько километров и заняв от 3 до 5 населенных пунктов. Какой-либо угрозы коммуникациям наступающей (пытающейся наступать) в районе Изюма группировке это продвижение пока не несёт, оперативного значения также не имеет, но используется украинской пропагандой для демонстрации военных успехов. Стоит отметить ,что - в отличие от украинских военных - российские войска избегают упорно оборонять занимаемые населенные пункты.

Севернее Харькова - без изменений. Позиционные столкновения, перестрелки.

Date: 2022-04-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
oboguev20 апреля 2022, 7:36

СТРЕЛКОВ -- О мрачных перспективах "второго этапа"
Один из моих товарищей, вернувшийся с фронта на переформирование, попросил меня коротко и доступно (не забираясь в дебри военной науки) обобщить и изложить те мои мысли, которые были высказаны в беседе с ним и касающиеся причин моего "пессимизма" в отношении успеха "второго ("конкретного") этапа СВО". - Он полагает, что это кому-нибудь может пригодиться. Я думаю, что никто (из тех, кто принимает решения) внимания не обратит, но пообещал и, потому, выполняю обещание.

Итак, коротко оцениваем оперативную ситуацию:

1. С нашей стороны: после "успешного завершения первого этапа операции" (закончившегося широкомасштабным ОТСТУПЛЕНИЕМ с территории Киевской, Черниговской и Сумской областей) - имеет место передислокация и сосредоточение сил на Донецком участке фронта. По всей видимости (и по заявлениям политического руководства РФ), именно здесь планируется осуществить "второй этап" и решить задачу по полному очищению территории ЛДНР от группировки противника.

Очевидно, расчет делается на создание двух-трех достаточных по численности ударных группировок, которые - при концентрированной поддержке всех сил авиации и большей части артиллерии - "перемелют" противостоящие украинские силы (которые по прежнему оцениваются почему-то невысоко) и разгромят их в одном большом сражении.

2. Со стороны ВСУ: планы командования ВС РФ прекрасно известны противнику и он - противник - вовсе не считает разгром своей группировки неизбежным. Наоборот - ВСУ намерены обороняться на своих сильно укрепленных позициях с опорой на заранее и вновь созданные (времени им командование ВС РФ предоставило достаточно) укрепленные узлы на предполагаемых направлениях удара российских войск (а они очевидны - на карту посмотреть достаточно).

Задаемся вопросом: гарантирует-ли превосходство ВС РФ в авиации и тяжелых вооружениях победу над противником (для которого планы наступления очевидны) подготовленным к обороне, обладающим высоким моральным духом? Мой ответ - НЕТ, не гарантирует.

Почему? - Отвечаю:

Date: 2022-04-20 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Превосходство" ВС РФ в авиации и артиллерии - весьма относительно. Поскольку противник имеет хорошо оснащенную и многочисленную войсковую ПВО, серьезно ограничивающую действия именно тактической авиации, способной поддерживать свои войска на поле боя. Противник обладает ПРЕИМУЩЕСТВОМ в средствах полевой и артиллерийской разведки (безпилотные аппараты разных классов уже практически на взводном уровне). А его артиллерия - имеет хорошее вооружение и прекрасно подготовленный личный состав. А против многочисленной российской бронетехники - ВСУ (в условиях обороны) вполне дееспособны за счет реально огромного количества противотанковых средств на руках у пехоты (ПТРК).

В условиях, когда российским войскам придется штурмовать одну городскую агломерацию за другой - на первый план выходит количество живой силы. А вот в ней-то серьезного перевеса у ВС РФ и ВС ЛДНР, увы, нет.

Допустим, преодолев первую полосу обороны ВСУ южнее Изюма и в районе Гуляй-Поля - наши войска начинают наступать в сходящихся направлениях.

Могут-ли они быстро соединиться в глубоком тылу украинской группировки, создав ("по-классике") два кольца окружения (внешнее и внутреннее)? С гарантией, что противник их тут-же не прорвет и не создаст свои собственные "котлы" для наступающих? (Немцы такое неоднократно проделывали в 1942 году с нашими войсками).

Я выражаю сомнение. Почему? - Отвечаю: потому, что для этого требуется МНОГО частей и соединений, предназначенных не только для прорыва, но и для прочного закрепления территории. А также большое количества снабженческих подразделений. Будь у противника мало сил - охрану коммуникаций можно было-бы частично игнорировать. Но у ВСУ (благодаря мобилизациям) - сил уже достаточно - сравнимо с численностью наших войск на ТВД. Кроме того, враг обладает возможностью сокращать линию фронта и перебрасывать освобожденные силы на угрожаемые направления - полного господства в воздухе у РФ нет просто из-за недостаточного количества ударной авиации и ничтожного - ударных безпилотников. При этом основную линию фронта под Донецком противник может держать относительно небольшими силами за счет превосходного инженерного оборудования, производившегося многие годы, пока наши гениальные политики "жевали минские сопли".

В данной связи я предполагаю, что общий недостаток сил не позволит российскому командованию осуществлять "глубокий охват в районе Днепра (Екатеринослава). - Для этого просто не хватит сил. Поэтому наступление будет вестись "по кратчайшим направлениям": с севера - на Славянск-Краматорск (максимум - на Барвенково), с юга - на линии Угледар-Курахово. Обе указанные операционные линии неизбежно приводят наши войска к "утыканию" в сильно-укрепленные и занятые крупными, заранее подготовившимися к обороне гарнизонами сплошные городские агломерации. При чем - между ними у противника вполне остаются дороги, по которым он сможет снабжать свои войска.

Таким образом, через некоторое время в этих районах повторится ситуация, уже существующая в районах Рубежное-Северодонецк, Попасная, Авдеевка и Марьинка, где союзные силы продвигаются вперед очень медленно и с очень большими потерями (особенно в пехоте). Или вообще не продвигаются (Авдеевка).

Date: 2022-04-20 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Противника такой способ ведения боевых действий устраивает "больше чем вполне". Почему? - Потому, что ВСУ нужно еще полтора-два (максимум - три) месяца, чтобы подготовить крупные резервы - не в виде постоянных пополнений в действующие войска (они так непрерывно поступают, поддерживая численность непосредственно участвующих в боях частей на достаточно высоком уровне), а в виде новых частей и соединений, которые могут быть задействованы на других стратегических направлениях, пока российские силы "истекают кровью", штурмуя укрепленные города Донбасса.

В самом нехорошем варианте - у нас может повториться ситуация, подобная той, что сложилась для Вермахта во время операции "Цитадель" ("Курская Дуга"). Пока немцы, медленно прогрызая глубоко-эшелонированную оборону советских войск, теряли время и расходовали накопленные резервы - советское командование сосредоточило севернее (в районе Белгорода и Орла) крупную группировку собственных войск, в сражении не задействованную. И когда она перешла в наступление, - "вдруг выяснилось", что сил одновременно продолжать операцию "Цитадель" и отражать контрнаступление советских войск - у Германии нет. Пришлось операцию свёртывать и возвращать потрепанные войска на исходные позиции. А потом вообще более-менее организованно (что далеко не везде у немцев получалось) - откатываться за Днепр.

В данной связи я напоминаю, что т.н. "украина" заканчивает ТРЕТИЙ ЭТАП ВСЕОБЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ. У нее есть человеческий ресурс (200-300 тысяч человек) и техническая возможность (огромный поток самого различного оружия из Европы и США), чтобы не только поддерживать достаточную численность своих войск на фронте, но и создавать новые резервы. И создавать их "в количестве" (даже 100 тысяч человек - это около 50 батальонных тактических групп, включая средства усиления и тыловую инфраструктуру - т.е. около 10 полнокровных дивизий).


А у нас? У нас идет набор в различные ЧВК, вербовка контрактников в военкоматах и... и всё... ЛДНР (в плане мобилизации) "выметены подчистую" - и теми "кого еще удастся поймать", дай Бог, удастся пополнить уже понесенные и будущие потери.

Допустим, удастся (за счет ЧВК) создать еще 10 (пусть даже 20, что вряд-ли) разного рода отрядов и БТГ. А дальше? Понесенные на Донбассе потери (при штурме очередных "крепостей" они будут однозначно ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ) тоже надо будет как-то компенсировать.

В общем - КАК российское командование сможет через месяц-два "парировать" сосредоточение группировки свежих соединений ВСУ, на пример, на границах Курской и Белгородской областей? А если они пойдут в наступление - чем будет их отражать? Сводными отрядами полиции, отрядами "алко-казачества" (все настоящие казаки уже на фронте) или областного ополчения? Так и оно - областное ополчение - еще не создавалось даже!!! Никто и не заикается...

Или наши военные "заранее согласовали" с противником, что он (противник) будет себя вести строго в рамках планов нашего воспрославленного Генерального Штаба? На "первом этапе СВО" - как-то подобного не получилось "от слова совсем". С чувствительными потерями для участников. И не думаю, что на "втором этапе" будет как-то по-другому - в качестве "мальчиков для битья" укро-военные выступать явно не собираются.

Таким образом, подводя итог, отмечаю:

Date: 2022-04-20 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Таким образом, подводя итог, отмечаю:

Без проведения хотя-бы частичной мобилизации в РФ - осуществлять глубокие стратегические наступательные операции на т.н. "украине" - и невозможно, и предельно опасно. Нам надо готовиться к длительной и тяжелой войне, для которой потребуются все человеческие ресурсы, которые бездарно разбазариваются сейчас ради "флага над очередным горсоветом" (как быстро можно "поменять флаги" - Гостомель и Буча не дадут соврать).

И - да - я очень хотел-бы ошибиться в своих прогнозах на начавшуюся операцию ("второй этап"). Но то, с какой помпой уже много раз обгадившиеся (на всех поприщах) гедонисты, насквозь лживые болтуны и бездари ее "презентуют" - не внушает мне дополнительного оптимизма. НИКАКИХ ВЫВОДОВ из неудач первых двух месяцев - в стратегическом плане - не сделано.

*********

К сказанному стоит прибавить, что действия ВСУ руководятся квалифицированными офицерами ВС США, причём не только на стратегическом и оперативном уровне, но вплоть до тактического -- тактические решения ВСУ принимаются и целеуказания для ударов по ВС РФ выдаются с опорой на разведывательную информацию поступающую потоком с американских разведывательных спутников и с самолётов ДРЛО США непрерывно барражирующих над Польшей и Румынией.

Date: 2022-04-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
vlad_dolohov20 апреля 2022, 17:28

Женщины на войне
В наших частях их, разумеется, нет. Ну разве что в тылу, среди медперсонала. А вот у укропов полно – будь то ВСУ, нацбаты или тероборона. Причем сразу и не определишь, волонтер это, боец, снайпер или просто подстилка. Называют их там «оксанками». Внимание: одна из фотографий под катом 18+.

Date: 2022-04-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Дорогие друзья!

Хотел бы предложить на Ваш суд эпистолярный материал, своего рода тизер сериала "Агнесса и ребята".

По случаю приобрёл прекрасный личный архив, включающий личные письма и дневники.

Молодая ленинградская девушка 1935 года рождения из обычной семьи, сначала школьница, потом учащаяся техникума.

Агнесса периодически меняет поклонников, чередуя сокурсников и курсантов военных училищ, ходит с ними на концерты и в парки.

Она также является активной "заочницей", состоит в переписке с военнослужащими в ГДР.

Агнесса ведёт тонкую дипломатическую игру на нескольких фронтах, которую иногда обсуждает с подругами.

Некоторые свои ответы она копирует и вкладывает в конверты к полученным письмам, оставляя их у себя архиве.

Контингент её корреспондентов весьма специфичен в плане речевого поведения. Оно наивно, формализовано и идеологизировано в равной мере, иногда мысль запутывается в лабиринте штампов.

Ниже привожу письмо курсанта военно-морского училища в Стрельне под Ленинградом Павла Евсеева, написанного после первых ободряющих свиданий и знакомства с матерью и подругами Агнессы. В мире, между тем, идёт «холодная война» между СССР и США, а горячие сражения разворачиваются в Корее, где державы меряются силами.


Date: 2022-04-20 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В психологическом плане очевидна попытка курсанта Павла закрепить успех первых свиданий и выстроить простую иерархию отношений, подобную армейской, пробуя в качестве морального основания для доминирования в этой модели то патриотический энтузиазм, то приверженность строгим нравственным нормам, то эфемерный проект будущего счастья.

Приведу ответ Агнессы, возможно, неоконченный черновик.
(орфографию и пунктуацию оригинала по большей части сохраняю)

Date: 2022-04-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
22-Х-52г.


Привет из Ленинграда!


Здравствуй Павел!


Письмо я твоё получила и даю ответ.
Сегодня только второй день как пошла в техникум - всё болела, поэтому долго так не отвечала. Потом маму послали копать картошку, так что до 1/ХI пока живу одна и ужасно скучаю, а в воскресенье просто не знаю, что делать.
Ты просишь моё фото. Хорошо, я могу дать его тебе (но только не в письме), но ты до сих пор не соизволил дать мне своё.
Живу я ничего, всё у меня по старому.
Жаль только, что в то воскресенье очень рано ушёл, но надеюсь, что ты был не в последний раз, да и моё письмо не оставишь без ответа, как прошлое. Правда?!


Павел, я на тебя в обиде, почему ты мне в воскресенье не позвонил, ведь ты был свободный?! Это я, конечно, пишу по товарищески, и ты не обидешься. Хорошо?!
Хочется ответить на твои вопросы так, чтобы ты правильно понял и не сердился на меня, ведь на друзей не сердятся. Так договорились, что ты не будешь "кисейной барышней" и не будешь такой "свиньёй", как в прошлый раз.
Павел, я не понимаю, почему ты требуешь скорого ответа на твои вопросы - ведь надо обо всём серьёзно подумать - я же тебе сказала, что отвечу и отвечу обязательно. Надеюсь, мы виделись не в последний раз тогда, да и переписка не оборвётся.

При встречах мы с тобой серьёзно обо всём поговорим, да и некоторые вещи не говорятся, а понимаются, не так ли?!
Павел, я действительно кое-что не поняла в твоём письме из-за подчерка, 2-3 слова я вообще не разобрала, но в основном всё ясно.


Моё расположение к тебе самое наилучшее.

Date: 2022-04-20 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Агнесса, которая ведёт свои операции одновременно на нескольких фронтах, не поддаётся на лобовую атаку и пропускает мимо ушей все идеологические обоснования. Она изящно контраргументирует, аккуратно выставляя встречные упрёки Павлу, и оперируя морковкой нового свидания, перехватывает инициативу. Никаких письменных обязательств и признаний Павел не получает, всё будет решаться тет-а-тет и в рамках устных соглашений.

Свой ответ Агнесса отдавала на рецензию подруге Жене, которая очевидно советовала ей более жёсткий дипломатический подход. На настойчивые просьбы Павла письменно определить и зафиксировать статус их отношений, подруга накладывает резолюцию «ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ ПОСТОРОННИМИ ЛИЦАМИ НЕ ЗАДАЮТСЯ — ВОТ ОТВЕТ». Агнесса же сторонница мягкой и уклончивой дипломатии, но ценит советы экспертов, поэтому делает тут же пометку: "Как он относится к Жене", намереваясь, видимо, прозондировать почву на предмет стороннего арбитража в отношениях.

Date: 2022-04-20 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
В дальнейшем, переписка с Павлом, пережив ещё пару забавных кульминаций, прекращается, но возобновляется через пару лет.
Не хотелось бы разоблачать сразу всю интригу, заканчивается она в известной мере типично.


Павел после окончания училища попадает в Таллин, где скоропостижно женится на некоей Лиде, видимо, нисколько не испугавшейся моралистских условностей жениха.
Через три месяца начинается процедура развода, так как Лида оказалась, что называется, "слабовата на передок", о чём Павла поставили в известность сослуживцы.


В это кризисное время Павел вспоминает про Агнессу, прельщая её полиграфической открыточной продукцией экзотической Эстонии.
Одновременно идёт переформирование его части, и Павел предаётся мечтам о переводе в Ленинград.

Действительность же оказывается суровее. Павел после развода оказывается изгнан в общежитскую холостяцкую комнату вместо семейной квартиры, бродит в одиночестве по парку Кадриорг и прикладывается потихоньку к бутылочке. Вместо продвижения по службе ему светит ссылка на Дальний Восток.

Словом, такой унылый персонаж уже не может заинтересовать нашу жизнерадостную Агнессу, и она уже вовсю крутит с весёлым курсантом Пушкинского радиотехнического училища Борисом Котовым (следующая серия).


P.S. Прилагаю фрагмент письма, где подчёркнуто неразборчивое слово во фразе. Как видите, почерк Павла очень беглый и бедняжке Агнессе приходилось нелегко.

Date: 2022-04-20 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Девушка по-средам
А.Г. Хорошилова – узница концентрационных лагерей Дахау и Освенцим. Погрудный портрет. Живет в п. Передовом Изобильненского района Ставропольского края. 1947 год.

Date: 2022-04-20 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Как тебе это?
Семейная пара клиентов была. Оба высокие и худые. Правильнее сказать, стройные. Жена ходила, не удаляясь от мужа ни на шаг,прилипнув к нему:
-Степа, это как тебе? Не ярко?
-Хорошо, ярко.

Свернуть
Жена шепчет:
-Я хочу неярко.
-Тебе хорошо, неярко.
-Степа, а это как мне?
Дядя Стёпа, в буквальном смысле, шепотом же ей отвечает, смысл такой- все будет хорошо, не волнуйся.
Как комфортно, наверно, жить с таким Степой, только потерять его, если что, будет такой трагедией. Лучше не прилипать.

Date: 2022-04-20 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=kGNRYAkygbs

Кременная, 19.04.2022.
93 visualizaciones
20 abr 2022
4

Date: 2022-04-20 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
nnils20 апреля 2022, 18:52

В ночь на 20 апреля ВСУ нанесли разрушительный удар по Первомайску (ЛНР)

Оккупанты обрушили на жилой район в городе 40 снарядов из РСЗО «Град»: 76 домов домов были повреждены! Били также по Донецкому, Калиново и Кировску из 152мм и 122мм орудий, выпустив более 50 снарядов на дома жителей Донбасса. В Калиново погибла женщина.

Жительница Первомайска Людмила Пышная, осматривая вместе с представителями СЦКК свой разрушенный дом и воронку, говорит, что не может бросить свою родную землю: «Не хочу я уезжать. Я тут родилась и что, я куда-то поеду?»

Чувствуя близость неминуемой расплаты за совершенные военные преступления, вооружённые силы Украины всё агрессивнее применяют тактику «выжженной земли» в отношении мирного населения Луганской Народной Республики.

Date: 2022-04-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Но, как сообщает сайт «Война с фейками», на самом деле никаких лабиринтов в подземельях «Азовстали» нет. А вот подземный этаж под цехами есть, но он всего один, и это обычный подвал с высоким потолком. Он нужен для коммуникаций, подведения воды, газа, электричества и размещения нижней части технологических установок. Длинных лестниц тоже нет.

Информация о том, что это убежище не может пробить ни одна авиабомба, также не соответствует действительности. Сооружения заглублены максимум на 10 м. При попадании бомбы обычные заводские тоннели разрушаются очень быстро.

Также известно, что на «Азовстали» работали около 10 тысяч человек, а не 40 тысяч, как пишет Daily Mail. Для такого количества людей требуются два больших или несколько средних по размеру бомбоубежищ.

Date: 2022-04-20 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
and_ekb20 апреля 2022, 21:27

ТяжОлая алтирелия пошла в ход😬😎😁😄

❗️Страны НАТО могут быть задействованы в эвакуации людей из Мариуполя, заявила замгоссекретаря США Виктория Нуланд телекомпании CNN. По ее словам, "есть некоторая надежда, что русские могут позволить" организовать вывод гражданского населения и раненых военных, и "если это случится, то будут задействованы союзники по НАТО". При этом Нуланд не уточнила, готовы ли США участвовать в подобной операции.

❗️Генсек ООН направил письма Путину и Зеленскому с просьбой принять его в Москве и Киеве — офис Гутерриша

Date: 2022-04-20 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Сегодня из «Азовстали» вышли и сдались в плен пятеро военнослужащих ВСУ. На телефонах пленных нашли копию приказа, объясняющего, почему никто не хочет сдаваться.

Первый заместитель командующего Национальной гвардией Украины Владимир Кондратюк еще 17 апреля издал приказ, согласно которому рядовому, сержантскому и командному составу категорически запрещается переходить на сторону противника и сдаваться в плен.

При этом командованию и личному составу полка Национальной гвардии Украины «Азов» приказано организовать оперативные группы для выявления дезертиров. Судя по резолюции исполнение возложено на командира «Азова» Дениса Прокопенко.

«Военнослужащие, которые отказались выполнять настоящий приказ о категорическом запрете сдачи в плен, по законам военного времени подлежат расстрелу на месте», — отмечается в приказе.

Но кровавый все равно у них Сталин.

Date: 2022-04-20 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Согласно "Донецкому Агентству Новостей" за уборку улиц платят –

«Люди на освобожденных территориях как только приходят в себя, несмотря на то что получают гуманитарку, начинают спрашивать о работе – так уж устроен трудовой Донбасс. Принято решение через центры занятости организовать временные работы по разбору сложных завалов разрушенного жилья, социальных и инфраструктурных объектов», — Пушилин, глава ДНР.

По его словам, за такие работы будет выплачиваться заработная плата в пределах 32 тысяч рублей в месяц.

«Эта мера оперативно позволит дать желающим возможность заработка, а также быстро начать расчистку разрушенных вооруженными формированиями Украины населенных пунктов Донбасса», – заключил Пушилин.

Date: 2022-04-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Мягкие вкладки в обувь

https://iherb.d3.ru/comments/2279013

предотвратят появление мозолей на пятках. Они продаются в трёх цветах, получится подобрать подходящий под разную обувь
29000 заказов, рейтинг 4.8/5. Цена: 80 рублей.

Date: 2022-04-20 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Слухи
[20.4., 15:01] Блин, мне в очередной раз рассказали, что Россия нищая, и всегда была нищей, и наверное, мои родители просто хорошо зарабатывали, что я знаю, что такое туалет в квартире и холодильник 🤦♀️
[20.4., 15:06] Ну, ты знаешь, что самое трудное в этой ситуации 😉 Самое трудное - не ввязаться в спор)))


[20.4., 16:15] : Сегодня рассказали, что работы в городе (Николаеве) не осталось, работоспособные мужчины думают идти в ВСУ, чтоб хоть на что-то жить 😭


****

Пишут из Регенсбурга , Нижняя Бавария, специалисты по работе с беженцами

Date: 2022-04-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Пожалели снаряды и бомбы, не пожалели людей
https://t.me/swodki/74579
Боевики "Азова" (запрещенная в РФ организация) оборудовали свои огневые позиции на возвышенности городской свалки на окраине Мариуполя.

В итоге выбивали их отсюда почти полтора месяца. 30 боевиков были убиты и часть ушла в жилые дома.

Если полтора месяца берут укрепленную свалку, стены бетонных блиндажей целы, остатки боевиков ушли, то пожалели крупнокалиберные снаряды и пушки типа пион, не сбросили крупные авиабомбы, штурмовали без должной, огневой подготовки. Стыдиться надо, ведь гнали вперед пехоту, она гибла, обстреливали заведомо слишком маломощной артиллерией, снова гнали пехоту. Сослаться на живой щит из мирного населения невозможно.

Из таких "мелочей" складываются проблемы крупных операций. Из таких "мелочей" возникают обоснования потребностей массовых мобилизаций. Зачем тратиться на крупнокалиберную артиллерию, выгодней трупами завалить?! Одна вакуумная бомба могла решить проблемы за раз. Пожалели. Можно было вместо этого бросить несколько трехтонных фугасов. Снова пожалели. Мне стыдно за российскую армию.

Одновременно не создали и не закупили беспилотники для точечных ударов по вражеской технике между жилых домов

Date: 2022-04-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Российская карта "Мир" тоже работает на платформе НСПК. Карта "Мир" была запущена в 2015 году после того, как были рассмотрены три разных варианта: импорт UnionPay, которая действовала в некоторых регионах России с 2008 года; расширение сети крупнейшего в России частного банка "Сбербанк"; создание новой системы.

...

"Ряд стран находятся в критической зависимости от Mastercard и Visa, – заявил Николас Верон (Nicolas Véron), старший научный сотрудник Института международной экономики имени Петерсона (Peterson Institute for International Economics) и аналитической организации „Брейгель” в Брюсселе. – Если эти системы превратятся в оружие, возможно, возникнет консенсус, что система UnionPay более надежна".

По словам Ола Ойетайо (Ola Oyetayo), руководителя платежной платформы Verto, российские банки, оказавшиеся в тяжелом положении, возможно, не дадут американским системам второго шанса: "В долгосрочной перспективе они могут сказать: обжегшись на молоке, будем дуть на воду. Они могут не вернуться к западным системам, даже если у них снова появится такая возможность".

Не знаю, как у банков -- а у простых пользователей особого желания возвращаться к Visa/MC теперь уж точно не возникнет.

Date: 2022-04-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
belan 20 апреля 2022, 16:59

Ролик Екатерины Шульман

Хороший ролик. Согласен практически со всем, но не могу конкурировать в качестве словесного оформления. Рекомендую к просмотру. Прокомментирую два момента.

1. Политическая власть в России представляет прошлое, уходящее поколение со своим архаичным менталитетом. Не произошла демографическая смена элит. Новое поколение имеет совершенно другой менталитет и ТАКОГО бы не устроило. Эту мысль высказывали многие, но Екатерина выразила ее лучше и полнее. Респект.

Кстати, в Украине демографическая смена элит произошла. Может быть, этим отчасти объясняется и ход войны.

2. Демография. Екатерина говорит, что массовое убийство молодых мужчин приведет Россию в демографическую яму. Здесь я не вполне уверен. Разумеется, нужны расчеты, и они будут сделаны. Но пусть мне простят демографический цинизм, я предполагаю (это пока гипотеза), что убийство нескольких десятков тысяч мужчин мало скажется на демографическом тренде (даже с уточнениями, сделанными Екатериной). А вот затяжной экономический кризис скажется. Известно, что на падающем тренде рождаемости факторы материального стимулирования дают слабый эффект, а вот дестимулирования работают сильно (как в 90-е).

Date: 2022-04-20 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com


Но тему можно продолжить, если вспомнить ОРДЛО. Там выгребли по мобилизации вообще всех мужчин. И бросают их бой не жалея. Да, в очередной раз получилось, что русским быть хуже всего (это фраза, сказанная кем-то из персонажей Солженицына). В ОРДЛО все сказанное Екатериной не просто справедливо, оно должно быть заметно умножено. Не скажу насколько, но сильно. Останутся одни женщины.

После ВОВ было нормальной практикой, когда одинокие женщины просили замужних подруг одолжить мужа на ночь. Конечно, дело могут поправить мужчины из России и Белоруссии, но сомневаюсь, что кто-то поедет туда исключительно ради избытка одиноких женщин. Скорее сами женщины разбегутся (молодые уж точно). Выжженная земля, потребуется новое демографическое освоение. Хочется спросить у Стрелкова и прочих "ополченцев" 14 года - они за это воевали?

Теперь об Украине, о которой Екатерина не говорила. Там убыль мужчин, наверное, будет еще больше. С другой стороны, многие женщины и дети разбежались по заграницам. Вряд ли все они вернутся, особенно те, кто потеряет мужа/отца, близкого человека, а также молодежь. Демографическая убыль, очевидно, будет серьезной. Но есть один момент. У победивших народов обычно возникает беби-бум. Не только по экономическим причинам и не только в связи с возвращением мужчин с фронта. Велик эмоциональный фактор. Так, в Польше после победы "Солидарности" был заметный всплеск рождаемости, несмотря на падение уровня жизни. Кто знает, может быть, у Украины демографические перспективы окажутся лучше, чем у России.

https://www.youtube.com/watch?v=REuHlhiICdI

Date: 2022-04-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Умный, но ленивый?
Перед камерами он держится так, словно сам взъерошил себе голову, чтобы казаться недалеким. За этим скрывается блестяще образованный и опытный политик

И в этом – весь Борис Джонсон.

"Он умеет очень хорошо изображать простого и близкого к людям политика, но на самом деле имеет отличное образование и хорошо разбирается в многих вещах. И это умение уникальное", – рассказывает LIGA.net экс-министр иностранных дел Украины (2014-2019) Павел Климкин.

9 апреля Джонсон приехал в Киев. О визите не сообщала ни украинская, ни британская сторона. Британское посольство только постфактум опубликовало фотографию о переговорах двух лидеров. Когда они завершились, Джонсон заявил: "Хочу на Майдан Незалежности".

Для охраны это стало полной неожиданностью, рассказывает один из участников прогулки. Сначала бодигарды пытались отговорить Джонсона от замысла, но британский премьер настоял пройтись хотя бы по улице Лютеранской. Однако, когда они с Зеленским спустились к Крещатику, маршрут был продолжен до Майдана.

Александер Борис де Пфеффель-Джонсон родился 19 июня 1964 года в Нью-Йорке. Карьера у отца была на первом месте, поєому семья переезжала 32 раза. А Борис (которого в семье называли Эл) до 2016 года имел, кроме британского, и американское гражданство. Поэтому в 2012-м он и заявил, что мог бы, "технически говоря", быть избранным президентом США.

Date: 2022-04-20 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
Производитель дронов-камикадзе "Switchblade" подарил Украине 100 беспилотников "Quantix Recon". Об этом сообщило Главное управление разведки Министерства обороны. Как говорится в сообщении компании, 100 БпЛА "Quantix Recon" будут предоставлены независимо от других систем компании, которые поставляет Украине правительство США.

Date: 2022-04-20 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
yuliakara 20 апреля 2022, 20:00

Инфлюэнс

Смотрю видео, в котором красивый молодой мужчина отжимается от пола, долго отжимается, долго долго. У меня одна мысль — щас как пёрнет!

Это все влияние моего мужа, только он такое выдает

Date: 2022-04-20 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
я знаю, что такое туалет
В России в 2020 году 23.5% жилого фонда не имеет канализации (см. Удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной водоотведением (канализацией), в общей площади всего жилищного фонда, данные Росстата https://www.fedstat.ru/indicator/40464).

Доли населения, проживающего в таком фонде, быстро найти не могу, но логично, как мне кажется, предположить, что это около 24%. Не сказать, что ничтожно мало.

Date: 2022-04-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] belkafoto.livejournal.com
"Знаменитая 128 отдельная горно-штурмовая Закарпатская бригада «Закарпатский легион» захватила высокопоставленного штабиста 58-й русской армии — подполковника росармии Александра Кошеля, который является начальником группы информационно-психологического противодействия воинской части 47084. Он был одет в нижнее белье и носки Вооруженных Сил Украины, то есть и сам признал — даже трусы и носки наших бойцов лучше нижнего перехваленного «второй армии мира», сообщили в Facebook закарпатцы."

https://ukrainenews.fakty.ua/ru/398694-ryazhenye-vojska-v-plen-popal-rossijskij-podpolkovnik-na-kotorom-byli-trusy-i-noski-vsu

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios