Mar. 16th, 2026

arbeka: (Default)
((Кажется, мы это уже проходили. В Штатах, черно-смуглым дамам доплачивали и они плодились как крольчихи.
К некоторому ужаму статистики преступлений.))

/вырвано из клевера/

"...Исходный вариант контракта для обсуждения/разработки:
- государство:
- обеспечивает качественный генетический материал, с постоянной
научной работой по его улучшению
- платит женщине ежемесячно 50-200К(?) за каждого ребенка
- обеспечивает квартиру или дом
https://jumper-alpha.livejournal.com/190550.html
arbeka: (Default)
((И, сравнение со Вьетнамской войной было бы интересно.
Она, вьетнамка, тоже могла бы длиться до бесконечности?))

/вырвано из клевера/

"К своему удивлению пока что не видел ни одной внятной оценки начавшейся войны.
"Глупого Трампа втянули в чужие разборки, и теперь американцы воюют ни за что" - вот мнения той или иной степени злорадности.
Коротко замечу, что США сейчас - крупнейший экспортер нефти в мире, блокада Ормузского пролива отсекает от рынков сбыта его прямых конкурентов, а повышение цены нефти делает вновь рентабельной сланцевую добычу.
Дополнительные нефтяные доходы от этой войны для США можно оценить в 130 млрд долларов в год.
Обошлась вся эта операция под ключ пока меньше 5 млрд.
И сейчас Иран продолжает блокировать конкурентов Штатов и сжигать их нефтепереработку, погружая регион в хаос - то есть делает буквально то, что Трампу нужно.
Долго ли продлиться эта война?
Да хоть до бесконечности.
https://snake-d-ha.livejournal.com/1966802.html
arbeka: (Default)
((Не знаю, что страшнее. То, что с автоматом, то что не врачем или то, что даже он не смог/ не захотел увернуться.))

/вырвано из клевера/

""...важны не задачи и ресурсы, а желание "мозгов" остаться в этом обществе"
У меня вот знакомый нейрохирург уехал из Москвы в Штаты. Что-то не поделили с руководством.
Я понимаю тех кто уехал и понимаю тех, кто остался. Есть люди, для которых профессиональные возможности не пустой звук. Если я здесь делаю то же самое, просто деньги другие, это одно. А если в одном месте я делаю сложное, а в другом примерно то, что не требует моего образования и опыта, это совершенно другое.
Тут я 10 лет назад удаляла родинки. Потребовалось примерно тоже самое, нашла врача. Собственная клиника, специализируется на онкологических новообразованиях на коже. Через полгода известных событий мобилизован. Даже не врачом. Просто бегает с автоматом.
Про это даже в газете писали. Не знаю жив ли он сейчас.
Какие выводы из этого сделать можно? Я никаких не буду. maggiore_orsa
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2643493.html?thread=295762725#t295762725
arbeka: (Default)
/вырвано из клевера/

"Я поняла, что надо возвращаться, когда подумала, что предложи мне кто выбор: остаток жизни провести в Норильске или на юге Европы, выбрала бы Норильск. Не потому что люблю снег или там Норильск.
Ну и у кого нет зимы — у того нет и весны (Да разве могут дети юга...) — тоже аргумент, в моем случае решающий. grisabella
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2644056.html?thread=295823704#t295823704
arbeka: (Default)
(("обязуюсь говорить правду, только правду и ничего кроме правды"))

/вырвано из клевера/

"Изучая материалы о Хармсе, я наткнулся на статью "В чём суть литературы абсурда, в частности, творчества Хармса?" Глеба Симонова...:
"Всё-таки есть литература абсурда, и есть Хармс.
Литература абсурда описывает мир как лишенный каких-либо причинно-следственных связей. Где дважды два может быть и равно четырём, но лично вам от этого легче не будет — для собственной человеческой жизни во всём этом смысла не больше, чем в случайном наборе знаков. Осмысленный мир пал, всё разъединено, все действия бесполезны, все дороги ведут в тупик. Ужас-ужас.
Тремя китами литературы абсурда как правило называют Кафку, Беккета и Ионеско. Называют заслуженно. Но по сравнению с тем, что делал Хармс, их описание мира — это розовый рай с гуриями и массажем.
У Хармса дважды два равно тю-тю-тю. Это в лучшем случае. В худшем оно равно Машкин убил Кошкина.
Все абсурдисты так или иначе интерпретируют мир, и приходят к выводу, что интерпретировать его невозможно. Хармс обрубает этот процесс на шаг раньше, ещё перед попыткой интерпретации. Спектакля не будет, нас всех тошнит. Наверное, самая гармонизированная история у Хармса — короткий эпизод про двух человек, один из которых купил польский батон, и шел к себе восвояси — просто потому что там больше ничего не происходит. Во всех историях, где что-то происходит, не происходит ничего хорошего: они описывают быт, который всегда прерывается или смертью, или чьим-то вторжением.
...Хармс делает действительно уникальный стык — простого неразбирающего описания, при полном понимании чудовищных вещей, которые там творятся. Именно поэтому им веришь — с одной стороны, но с другой, тем они и страшнее. У большинства абсурдистов насилие и смерть всё-таки остаются трагедией. У Хармса они тю-тю-тю.
А самое главное — что если, читая Хармса в подростковом возрасте, он может восприниматься как какой-то дикий авангард, намеренное искажательство и гротеск, то успев немного пожить, понимаешь, что Хармс всё-таки описывал жизнь, эту самую нашу с вами.
Можно, наверное, сказать, что только её кусок — но это именно тот кусок, который всегда застревает в горле.".
https://nekiy-nikto-001.livejournal.com/9246.html
arbeka: (Default)
описания

/вырвано из клевера/

"Я родился в эпоху, когда машины были самым обычным делом, выполняя работы, ранее выполняемые трудом неквалифицированных рабочих и трудом мастеровых и крестьян. Однако никуда не делись аптеки, табачные фабрики и винокуренные заводы. Всё случилось не совсем так, как мнилось чеховским героям. Так же никуда не делась смерть и страх, ей внушаемый. Так думал я сорок лет назад, бывший очень молодым человеком. О смерти я тогда думал уже меньше, чем бывший ранее ребёнком(ребёнок часто думает и боится смерти), однако иногда задумывался и содрогался. Однако с течением времени, с увеличением возраста страх смерти постепенно уходил за границы сознания. Это при том, что мои сверстники начали умирать. Уходить далече, в тёмную страну вечного сна. Но это не пугало, я-то жив, - думал я, сорокалетний. – Ещё полвека проскриплю, - думал я. Уже привычно успокаивая себя тем, что хотя смерть неизбежна, но будет она не завтра. Прошло ещё какое-то время, лет двадцать Начал я потихоньку болеть и стала накапливаться усталость от жизни. И, наконец, накопилась в довольно большом количестве. И ныне я, конечно, побаиваюсь смерти, но одновременно её жду как способ решения всяких своих проблем. И как возможность не увидеть того страшноватого будущего, что обещает развитие нашей цивилизации. Как-нибудь без меня, - думаю я, закуривая трубочку и наливая бокал винца. – Как-нибудь уж сами справляйтесь, - бормочу я, читая строки о неизбежном, страшном и прекрасном, что ждёт нас вдали.
https://mitrichu.livejournal.com/13397382.html
arbeka: (Default)
((Я бы поспорил, но лень.
До сих пор мы имеем цепь вооруженных конфликтов. А количество жертв, кране слабо напоминают 1 или Вторую.))
...........

snake_d_ha

    16 марта 2026, 05:19

Третья

Я думаю мало кто сейчас будет спорить, что мы видим начало Третьей мировой.

На Украине был пролог, момент когда дроны дебютировали.
Испания начала прошлого века, с танкетками и первыми бомбардировщиками.

Сейчас оказалось, что тоннели Палестины и распределенная армия Ирана вместе с дешевыми дронами отлично работают против космически дорогих ракет с авианосцев, и кому-то все-таки нужно лезть на сушу.

Андроиды Маска/китайцев резко выросли в приоритете и выглядят как отличный асимметричный ответ.

До их боевого применения от года до двух, и вот тогда когда окажется что война теперь недорога и для инициатора бескровна, она начнется примерно везде

March 2026

S M T W T F S
12 34 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios